Отчет о проведении Декады открытых уроков в период с 28. 11. 2013 по 10. 12. 2013г




Скачать 221.35 Kb.
Дата23.07.2016
Размер221.35 Kb.


загруженное

Отчет

О проведении Декады открытых уроков

в период с 28.11.2013 по 10.12.2013г.
С целью создания условий для совершенствования образовательного процесса, мотивации педагогов школы на творческий поиск эффективных технологий обучения и преподавания, обмена опытом, пополнения методической базы школы в отчетный период с 28.11.2013 по 10.12.2013г. была проведена Декада открытых уроков. В этот период каждый родитель и педагог имел возможность посещения учебных занятий. Предварительно был составлен график проведения уроков и доведен до сведения родителей на классных собраниях и коллег на совещании коллектива.

Помимо этого, график был вывешен на школьном сайте, где каждый родитель в любой момент мог уточнить сроки проведения занятий. Суббота 30 ноября и суббота 7 декабря объявляется всеобщим днем посещений, т. е. любой урок, проводимый в эти сроки, является открытым. В итоге было проведено 44 урока (без учета начальной школы) на которых побывали 55 родителей, что свидетельствует об интересе со стороны родителей к образовательному процессу. Каждый родитель оставил отклик об уроке, выразил свое мнение о методах и приемах работы учителя, о деятельности и активности учащихся во время урока. Повысилась и взаимопосещаемость коллег друг к другу. Учителя имели хорошую возможность обмена опытом. Уроки проводились на высоком методическом и техническом уровне с использованием информационных технологий и цифровых образовательных ресурсов.




1 день

Четверг – 28 ноября 2013г.

Класс

Предмет

Тема урока

Учитель

урока

присутствовали



история

Мировая держава персов

Хаспекян А.Г.

1 курок

Поповян Н. В. – завуч

Гайламазова А. А. – класс. Рук.

Даглдиян О. С. – родитель

Османан А. – родитель

Аведян А. Д. - родитель

8-а

Алгебра

Квадратные корни

Степанян Л.Г.

3 урок

Коршикова И. В. – завуч

Гренадерова В. В. – родитель

Григорян А. А. – родитель

Симонян А. А. – класс. Рук.

Хаспекян А. Г. - директор



англ. яз.

Простое прошедшее время глагола.

Оганнисян М. В.

1 урок

Чувараян В. Х. – класс. Рук.

Ачарян А. С. – соц. Педагог

Барнагян - родитель

2 день

Пятница – 29 ноября 2013г.



русский язык

Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.

Попова С. С.

2 урок

Коршикова И. В. – завуч

Савеленко Т. И. – рук. каф.




армянский язык

Армянские фрукты.

Никогосян К. Я.

2 урок

Вартеванян Р. А. - учитель



литература

Что в глубине души моей лежит? (по трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери».)

Савеленко Т. И.

3 урок

Коршикова И. В. – завуч

Поповян Н. В. – завуч

Атоян Ю. Н. – родитель

Чибичьян Т. О. – родитель

Сананян Н. Р. - родитель



русский язык

Средства связи частей сложного предложения.

Тер-Акопян С. Б.

3 урок

Чувараян А. С. – завуч

Цхяева А. - родитель




армянский язык

Воды Армении.

Вартеванян Р. А.

5 урок

Хаспекян А. Г. – директор

Арабаджиян В. А. – рук. каф.

Манукян А. – родитель

Симонян М. - родитель

3 день

Суббота – 30 ноября 2013г. – во всех классах все уроки открытые

11б

алгебра

Решение неравенств.

Вартеванян О. Н.

2 урок

Чувараян А. С. - завуч



русский язык

Роль знаков препинания в устной и письменной речи.

Смоляниченко К. А.

4 урок

Секизян Н. В. - завуч



технология

Новогодняя открытка в стиле «Айрисфолдинг»

Гайбарян В. М.

4 урок

Килафян А. Х.- рук. каф.

Даглдиян О. С. – родитель

Аветисян - бабушка



история

Февральская революция.

Хейгетян Г. Е.

5 урок

Чувараян А. С. - завуч

4 день

Понедельник – 2 декабря 2013г.













Технология девочки

Новогодняя открытка в стиле «Айрисфолдинг»

Гайбарян В.М.

1-2 урок

Вартеванян Р. А. - учитель

Алексанян М. А. - родитель

Карапетян Н. С. - родитель


11б

Физика

Звук.

Гаврюшина Н. В.

2 урок

Хаспекян А. Г. - директор



10а

Физ-ра

Гимнастика. Строевая подготовка. Опорный прыжок.

Киракосян Т. Н.

5 урок

Арабаджиян В. А. - учитель

Экизян С. Е. - учитель


8-б

Информатика

Двоичная система счисления.

Бешлиян О.В.

6 урок

Чувараян А. С. - завуч

Хаспекян А. Г. - директор




Музыка

Музыка – главное действующее лицо в рассказах.

Дзреян Л. П.

5 урок

Чувараян В. Х. - учитель

Тирацуян А. Т. - родитель




англ. яз.




Саркисян И. С.

7 урок

Гонджиян Г. К. – учитель

Даглдиян О. С. – родитель

Атоян И. Х. - родитель

5 день

Вторник – 3 декабря 2013г.













русский язык

Предложения с обобщающим словом при однородных членах.

Гайламазова А. А.

1-2 урок

Даглдиян О. С.- родитель





География

Москва и Подмосковье.

Епихина Е. В.

2 урок

Марченко Л. Н. - родитель



10 проф.

Химия

Углеводы. Обобщающий урок.

Чубарян С. М.

4 урок

Хаспекян А. Г.ю – директор

Атоян З. Б. - учитель

Экизян С. Е. - учитель




Англ. яз.

Числительные.

Симонян А. А.

7 урок

Загян А.Б.- родитель

Турбина О. В. - родитель



Англ. яз.

Числительные.

Чибичян Г. Г.

7 урок

Торпуджиева А. Л. - учитель

Акопян Ю. В. - родитель

Агджонян Ш. С. - родитель

6 день

Среда – 4 декабря 2013г.











7-в

Геометрия

Признаки подобия треугольников. Решение задач.

Килафян А.Х.

2 урок

Коршикова И. В. - завуч

Есаян Р. С. – родитель

Сафарян А. Р. - родитель

10-а

Алгебра

Логарифмы и их свойства.

Атоян З.Б.

2 урок

Арабаджиян В. А. – учитель

Епихина Е. В. – учитель

Хейгетян Т.К. – родитель

Османян В. М. – родитель

Анапалян О. Н. – родитель




история

Идеи эпохи просвещения.

Коршикова И. В.

4 урок

Сафарян А. Р. – родитель

Залян А. Б. – родитель

Марченко Л. Н. – родитель


6-а

Математика

Умножение и деление обыкновенных дробей

Чувараян А.С.

6 урок

Бешлиян О. В. – учитель

Кургузова Н. А. – родитель

Григорян Е. В. – родитель

7 день

Четверг – 5 декабря 2013г.











5а,в

история

Обобщающий урок по теме:

«Общий взгляд на Восток»

Хаспекян А. Г.

1 урок

Поповян Н. В. – зам. дир

родители



русский язык

Полная и краткая форма имен прилагательных.

Барнагян Э. А.

2 урок

Хаспекян А. Г. – директор

Пиджикян Т. Т. – родитель

Осканян Е. Ю. – родитель

Ачарян С. О. - родитель

10а

русский язык

Что такое текст?

Хатламаджиян А. Т.

2 урок

Арабаджиян В. А. - учитель

9-а

Искусство

Роль художественного творчества в развитии науки. Художники и учёные.

Поповян Н.В.

4 урок

Коршикова И. В. – завуч

Латушко А. Н. - родитель



история

Становление древнерусского государства.

Хейгетян Г. Е.

4 урок

Коршикова И. В. – завуч

Ларина М. В. - родитель

10а

Физика

Работа. Мощность.

Хачатрян А. С.

5 урок

Хаспекян А. Г. – директор

Арабаджиян В. А. – учитель

Хейгетян Т. К. - родитель



немецк. яз.

А сейчас уже школа.

Чибичян Г. Г.

5 урок

Коршикова И. В. – завуч



история

Обобщающий урок по теме:

«Общий взгляд на Восток»

Хаспекян А. Г.

5 урок

Поповян Н. В. – завуч

Вартеванян Р. А. - учитель



англ. яз.

Любимые занятия в воскресенье. Утром по дороге в школу.

Саркисян И. С.

7 урок

Кардашян Е. А. – учитель

Коренюгина М. А. – родитель



англ. яз.

Рождество в Британии.

Оганнисян М. В.

3 урок

Алексанян М. А. – родитель

Есаян Р. С. - родитель

8 день

Пятница – 6 декабря 2013г.













история

Начало правления Романовых.

Даглдиян Г. Е.

2 урок

Коршикова И. В. – завуч

Епихина Е. В. – учитель

Шапагатян Г. Ю. – родитель

Поповян О. К. – родитель




англ. яз.

Животные в нашей жизни.

Арабаджиян В.А.

4 урок

Попова С. С. – учитель

Гизгизян Е. П. – учитель

Хейгетян М. М. – родитель

Акопян Ю. В. – родитель

Керекцян Л. М. – родитель

Санамян М. Г. – родитель



9 день

Суббота – 7 декабря 2013г. – во всех классах все уроки открытые




5-а

Технология мальчики

Лакирование изделий

Хатламаджиян А.Х.

3-4 урок

Гизгизян С. М. – родитель

Османян А. Х. – родитель

Аносов Х. С. – родитель

Килафян А. В. – родитель

Килафян В. С. - родитель

6-б

Математика

Нахождение числа по его дроби.

Сагирова Л.А.

5 урок

Килафян А. Х. - учитель

10 день

Вторник – 10 декабря 2013г.













Химия

Важнейшие классы бинарных соединений оксидов.

Пасько Л. В.

1 урок

Хаспекян А. Г. – директор

Чубарян С. М. – учитель

Экизян С. Е. - учитель

10а

физкультура

Акробатические упражнения, опорные прыжки.

Киракосян Т. Н.

3 урок

Коршикова И. В. – учитель

Арабаджиян В. А. – учитель

Экизян С. Е. - учитель



Биология


Экосистема – круговорот веществ в потоке энергии.

Экизян С. Е.

2 урок

Хаспекян А. Г. – директор

Пасько Л. В. – учитель

Хачатрян А. С.- учитель

Гайбарян В. М. - учитель



Биология

Воздушное питание растений – фотосинтез.

Секизян Н. В.

5 урок

Хаспекян А. Г. – директор

Чувараян А. С. – завуч

Пасько Л. В. – учитель

Торпуджиян Т. С. - родитель



Отзывы родителей по итогам проводимого мероприятия.
Урок алгебры в 8а классе. Учитель - Степанян Л. Г.
Григорян А. А. – Урок прошел очень интересно. На уроке участвовали все ученики. Учитель с большим опытом, поэтому урок прошел на высоком уровне. Большое спасибо. Мне очень понравилось.
Гренадерова В. В. – Я присутствовала на уроке математики. Урок прошел очень интересно для нас, но самое главное, что урок проходил занимательно и для наших детей, что самое главное.
Урок английского языка в 4а классе, 5б классе. Учитель – Оганнисян М. В.
Ачарян С. Г. – Марина Вачагановна начала урок с интересного момента и сразу включила детей в учебную деятельность. Все дети очень внимательно слушали эмоциональную и грамотную речь учителя, активно отвечали на вопросы. Во время урока учитель умело использует разные виды деятельности и методы – аудирование, проблемные ситуации, индивидуальный подход. Работает учитель в тесном взаимодействии со всеми без исключения детьми, и очень важно, что материал излагается с опорой на русский язык и знания детей по другим предметам.
Барнагян М. А. - мне очень понравился урок. Вовремя урока ученики с удовольствием тянули руки и правильно отвечали благодаря, по моему мнению, требовательности и ответственности своего учителя. Успели повторить пройденный материал и выучить новую тему. Хочу выразить слова благодарности учителю. Мне кажется, что все свои душевные силы, заботу, умение она передает своим ученикам. Можно сказать, что она учитель по призванию.
Алексанян М. А. (5б класс) – С первых минут урока педагог показала высокий профессионализм. Вначале учащиеся пересказывали текст «Рождество в Британии». Далее учитель объяснила новую тему. Дети по очереди читали и переводили предложения, отвечали на вопросы, составляли предложения с помощью словосочетаний. На уроке была и индивидуальная работа, и парная, а также совместная работа учителя и ученика. При объяснении новых словосочетаний проводилось аудирование. К работе были привлечены все дети. Наблюдать урок было очень интересно, было общение, что урок пролетел как одно мгновение и как много всего узнали дети.
Есаян Р. С. (5б класс) – Ребята сразу включились в работу. Каждый ребенок имел возможность участвовать в обсуждении и отвечать на вопросы. Материал был преподнесен легко и доступно. Дети были очень активны. В классе была спокойная психологическая атмосфера. Мне урок очень понравился. Я думаю, что учащиеся усвоили новую тему. Такие уроки нужно устраивать для родителей раз в четверть.

Урок армянского языка в 5б классе. Учитель – Вартеванян Р. А.
Алексанян М. А. – С самого начала учитель четко озвучила цели и задачи урока. Вначале была проведена проверка домашнего задания. Учащиеся рассказали стихотворение «Ереван». Отвечали все дети. Далее учитель объяснила ученикам новую тему. Учитель вместе с учениками вели совместную работу как в книге, так и в тетради. На занятии была использована интерактивная доска. Ученики показали свои презентации об Армении, отгадывали загадки на армянском языке. В середине урока была проведена физкультминутка, которая позволила учащимся немного расслабиться. На протяжении всего урока, педагог не забывала поощрять своих учеников, тем самым создавала благоприятную обстановку в классе. Наблюдать урок было очень интересно. Римма Андраниковна работает с душой, с любовью к детям и к своей профессии.
Урок русского языка в 7б классе. Учитель – Тер-Акопян С. Б.
Цхяева А. Х. – Урок русского языка! Что может быть интереснее. В начале урока учитель объявляет тему. Проверяет домашнее задание. Абсолютно все ученики работают, поднимают руки, выходят к доске, уверенно отвечают. При малейшем затруднении учитель направляет их в нужное русло, контакт учителя с учениками налажен. После объяснения новой темы идут примеры, которые приводят сами ученики. Ответы, как с места, так и у доски. Обстановка в классе доброжелательная и дети настроены на урок, на работу. Считаю очень полезным проведение такого рода уроков.
Урок литературы в 7в классе. Учитель – Савеленко Т. И.
Сагиян Н. Р. – Огромное спасибо за урок. Ребята очень активно отвечали на вопросы, участвовали в дискуссии. Было интересно наблюдать за всеми. Чувствовалось, что всем интересна тема и все готовы к уроку. Большое спасибо Татьяне Ивановне за вклад в учебный процесс и внимательное, теплое отношение к ребятам. Спасибо!
Атоян Ю. Н. – Час урока «пролетел» незаметно. Было очень интересно. Много узнала нового для себя. Понравилась работа класса. Ученики были активными. Было видно, что детям интересно. Очень понравилось как ребята выражают свои мысли. Спасибо.
Чибичьян Т. О. – Находясь на уроке, я получила удовольствие, он пролетел незаметно, живо, увлекательно. Дети с удовольствием участвовали в раскрытии темы. Спасибо учителю за интересно проведенный урок.
Урок английского языка в 3в, 2б классе. Учитель – Саркисян И. С.
Атоян И. Х. – Получила множество положительных эмоций от посещения предмета. Очень профессиональный подход учителя к детям. В течение всего урока ни один ребенок не остался без внимания учителя. Урок прошел на одном дыхании, дети были увлечены учебным процессом. Бесспорно, я осталась довольна.
Даглдиян О. С. – На уроке было очень интересно. Дети с особым интересом слушали преподавателя, активно участвовали на уроке. Профессионализм учителя был на высоком уровне. Все ученики без исключения работали активно с учителем.
Коренюгина М. А. (3в класс) – В начале урока дети повторили число до 20, дни недели. Потом разбирали домашнее задание. На дом было задано, как вы проводите день в воскресенье. Все дети рассказывали, и учитель им помогал и подсказывал, как правильно произносить слова. Вторую половину урока дети читали текст и переводили. Отвечали на вопросы. Все дети участвуют и заинтересованы уроком. В середине урока дети провели вместе с учителем физкультразминку на английском языке. После каждый ребенок должен был самостоятельно сделать упражнение. Большое количество детей справились с заданием. Остальным учитель объяснил и показал, как надо справиться с этим заданием. Урок был проведен очень интересно. Многие дети уже умеют и общаются на английском языке без затруднения. И. С. очень грамотный и любящий свою работу преподаватель. Спасибо большое за приглашение.
Урок музыки в 4а классе. Учитель – Дзреян Л. П.
Тирацуян А. Т. – Урок интересный, познавательный. Ученики заинтересованы, активно участвуют в процессе обучения.
Урок технологии в 5б классе. Учитель – Гайбарян В. М.
Алексанян М. А. – С самого начала урока В. М. объяснила как делать работу. Учащиеся очень заинтересовались и на протяжении всего урока принимали активное участие. На уроке велась как индивидуальная работа, так и совместная работа учителя и ученика. Во время урока, при объяснении задания, педагогом использовалась интерактивная доска. Два урока пролетели как одно мгновение. Урок прошел очень интересно и на высоком профессиональном уровне.
Карапетян Н. С. – Я присутствовала на двух уроках В. М. и видела как она нежно, спокойно, с терпением работает с детьми. Я увидела учительницу, которую любят и уважают дети.
Урок английского языка в 3б классе. Учитель – Чибичян Г. Г.
Акопян Ю. В. – Очень положительное впечатление от урока. Все дети с интересом участвуют в заданиях, а главное, хорошо понимают, что от них требует учитель. Спасибо!
Агджоян Ш. С. – Я очень довольна. Все были вовлечены в процесс работы на занятии. Дети понимают, что от них требует учитель.
Урок географии в 9б классе. Учитель – Епихина Е. В.
Марченко Л. Н. – Урок ведется интересно, информация подается самыми разными способами: говорит учитель, ученики, презентация, доклад. Дисциплина на отлично. Отвлекающихся привлекают немедленно. Елена Викторовна имеет в своем арсенале различные шутливые приемы. Ученики умеют работать с учебником, владеют компьютером (презентация), но испытывают сложности при ведении монолога (доклад). Ясно, что не все мы виртуозно владеем языком, эмоционально можем говорить, но этому можно учиться. В целом ученики активны, внешний вид соответствует должному стилю. На мой взгляд, урок проведен полноценно. Информация усвоилась. Спасибо.
Урок русского языка в 5а классе. Учитель – Гайламазова А. А.
Даглдиян О. С. – Побывав на уроке, мне очень понравилось, как учитель объяснял тему ученикам. По тому, как отвечали ученики, было ясно, что учитель доходчиво и понятно преподнесла сложную тему для детей.
Урок истории в 7в классе. Учитель – Коршикова И. В.
Загян А. Б. – Во время урока все ученики ответили на вопросы вместе, обсуждая. Каждый по своему, но очень точно и интересно. Дети очень активные. Урок проходил интересно. Мне понравилось. Спасибо большое.
Сафарян А. Р. – Ученики активно отвечают на вопросы учителя. Дети дискутируют, свободно выражают свою точку зрения. Учитель в учебный процесс вовлекает весь класс. Дети отвечают с удовольствием. Дают полный ответ на вопрос. Урок мне понравился.
Есаян Р. С. – На мой взгляд, урок проходил в положительной атмосфере. Учитель был внимателен к ученикам. Отвечали на уроке почти все. Учитель доступно сформулировал цель урока. Педагогично был проведен урок. Урок мне очень понравился, но я поняла, что 45 минут это мало.
Марченко Л. Н. – Урок проведен интересно, дети активно работают. Подача информации задействует практически все органы восприятия. Понравилось, что учащиеся самостоятельно формулируют вопросы в рамках темы, а ответы дает не только учитель, но и учащиеся. Атмосфера на уроке рабочая, дисциплина в пределах нормы. Учащиеся опрятны. Учащиеся учатся делать выводы и обобщать полученную информацию, проговаривать ее достаточно эмоционально, чтобы быть услышанными. Это очень важно в современных реалиях. Спасибо!
Урок геометрии в 7в классе. Учитель – Килафян А. Х.
Есаян Р. С. – Мне урок очень понравился. Чувствовалось, что у учителя налажен контакт с учениками. Урок был проведен спокойно в положительной атмосфере. В ходе урока у доски ребята решали задачи, учитель проявлял внимание к ученикам. Я считаю, что методически был проведен урок правильно. На уроке решали кроссворд, очень активно принимали участие ребята. Мне очень понравился урок.
Сафарян А. Р. - Учительница сразу привлекла учеников в рабочий опрос материала. На заданные вопросы ученики дают четкий и ясный ответ. Урок ведется в легкой ненавязчивой форме. Учитель не дает детям устать. В середине урока была физкультурная пауза. Дети успели отдохнуть и продолжить урок дальше. Урок мне очень понравился.
Урок математики в 6а классе. Учитель – Чувараян А. С.
Кургузова Н. А. – Урок интересный, занимательный. Дети с интересом слушают преподавателя, активно работают на уроке. Учитель объясняет новую тему доходчиво и понятно.
Григорян Е. В. – Учитель очень грамотно ведет урок, дети активно работают. Мне как родителю было очень приятно присутствовать на уроке, и я думаю, что это будет не последний раз.

Урок алгебры в 10а классе. Учитель - Атоян З. Б.
Османян В. М. – Урок прошел в доброжелательной обстановке. Учитель объяснял новую тему. Было очень увлекательно и интересно. Многие дети принимали участие. Было понятно и доступно. Мне очень понравился урок. Огромное спасибо Зое Борисовне.
Анапалян О. Н. – Урок проведен на высоком профессиональном уровне с учетом индивидуальных особенностей детей и класса. Были использованы информационные технологии и исследовательские технологии. Урок был продуман и логически последователен. Учитель смог создать на уроке деловую атмосферу. Дети были хорошо организованы и нацелены на решение поставленных задач. Учитель не просто объяснил новый материал, а подвел детей к тому, что они сами сделали выводы и смогли записать формулы (чувствовалась серьезная подготовка и крепкая база знаний по предмету). Урок прошел в спокойной и доброжелательной обстановке.
Хейгетян Т. К. - Урок прошел в спокойной, доброжелательной обстановке. Во время работы на уроке использовалась презентация, подготовленная учителем, что помогло детям лучше усвоить материал. Было очень интересно наблюдать за работой ребят во время урока. Каждый хотел показать себя с лучшей стороны, правильно ответить на поставленный вопрос. Темп урока высокий. Тон учителя спокойный. Лично я получила большое удовольствие от урока. Было видно, что детям тоже очень понравилось, и они были довольны своей работой на уроке. Большое спасибо.
Урок физики в 10а классе. Учитель – Хачатрян А. С.
Хейгетян Т. К. – Урок очень понравился. А. С. очень доступно объяснила новую тему, использовала множество наглядных пособий. Для объяснения темы использовалась и презентация. Учитель в течение урока находился в диалоге с учениками. Дети проявляли большой интерес при изучении темы, выполняли небольшие опыты, делали выводы. При закреплении темы дети решили несколько задач у доски продемонстрировали умение пользоваться полученными знаниями. Мне как родителю было интересно наблюдать за работой сына в рабочей обстановке урока. Я осталась довольна и работой учителя и работой учеников. Спасибо за интересный урок.
Урок истории в 6а классе. Учитель – Хейгетян Г. Е.
Ларина М. В. , Ачарян С. О. – Урок нам понравился. В классе была благоприятная и доброжелательная обстановка. Чувствовалось, что у учителя налажен контакт с детьми, и они настроены на работу. На уроке изучалась новая тема, и все дети были активно вовлечены в учебный процесс. Учительница так выстроила урок, чтобы каждый ребенок имел возможность отвечать на вопросы и участвовать в обсуждении. Данный урок произвел на нас прекрасное впечатление.
Урок искусства в 9а классе. Учитель – Поповян Н. В.
Латушко А. Н. – Урок понравился. Я за то, чтобы чаще проводились такие уроки. Знание – это мудрость.

Урок истории в 7а классе. Учитель - Даглдиян Г. Е.
Шапагян Г. Ю. - Урок прошел в хорошей обстановке, дети были активны. Учитель так интересно провел, что мне самой интересно было слушать и видеть все это. Дети были информированы, активно помогали друг другу.
Поповян О. К. – Очень интересный урок. На поставленные вопросы учителя дети отвечали активно, интересно, слушали внимательно. Видно, что дети хорошо знают историю. Великолепный урок. Спасибо.

Урок английского языка в 6б классе. Учитель – Арабаджиян В. А.
Гизгизян Е. П. – Урок произвел на меня очень приятное впечатление. Обстановка в классе очень спокойная. На протяжении всего урока поддерживался надлежащий порядок. Учитель полностью контролировал ситуацию в классе. Прослеживается четкая связь между учителем и учениками. Урок был проведен на высоком методическом уровне, что свидетельствует о высокой квалификации педагога. Практически все ученики были подготовлены к уроку, что позволило в рамках времени, отведенного на изучение нового материала добиться цели, поставленных перед учителем. Знания учеников тоже очень радуют. Спасибо учителю, спасибо ученикам.
Хейгетян М. М. – Я присутствовала на уроке в первый раз и он мне очень понравился. Урок прошел очень интересно, познавательно с применением современной интерактивной доски и в игровой форме.
Акопян Ю. В. – В. А. провела очень интересный урок, все дети приняли участие в заданиях и хорошо справились. А главное все 45 мин. Дети включались в разбор заданий. Большое спасибо.
Керекцян Л. М. – Мне очень понравился урок и программа, по которой учатся дети. Еще мне понравилось, как активно работали ученики. Еще мне понравилась учительница. Как она активно работала с учениками, как объясняла урок, замечательная презентация и задания, которые она подготовила. Я очень рада, что у нас такая замечательная учительница.
Урок технологии в 5а классе. Учитель – Хатламаджиян А. Х.
Гизгизян С. М. – Урок проходил в интересной игровой форме, учащиеся искренне интересуются темой и увлечены уроком. Преподаватель доводит до детей все доступно и грамотно. От урока у меня остались положительные впечатления. Я рад, что у моего сына такой преподаватель.
Османян А. Х. – На данном уроке дети изучают, как правильно держать инструмент для выпиливания, ставить пилки. Урок проходил в доброжелательной обстановке. У детей это первый урок по выпиливанию. Все справились с заданием. Думаю, уроки технологи в школе будут хорошим уроком в жизни и умение пользоваться инструментом, даже самым простым будут полезны для всех.
Аносов Х. С. – Очень рад, что у моего сына есть такие уроки. Считаю, что будущим мужчинам они необходимы. На самом уроке мне особенно понравилась сама атмосфера занятия – очень непосредственная, легкая и эффективная. Теоретическая и практическая часть урока на высоком уровне. Ребенок с удовольствием идет на занятия и получает реальные навыки. Очень доволен уроком.
Килафян А. В., Килафян В. С. – Посетив занятия по технологии нашего сына, остались довольны. Ребята работали с увлечением, учитель смог заинтересовать учеников. Не смотря на то, что работа была не из легких (выпиливание лобзиком), никто не бросил начатого дела. Учитель терпеливо помогал каждому, давал дельный совет.
Урок биологии в 6а классе. Учитель – Секизян Н. В.
Торпуджиян Т. С. - Урок биологии был тщательно продуман и подготовлен учителем. Новый материал многократно повторялся учителем в разной форме, чтобы учащимся легче было его запомнить. Яркая, красочная и содержательная презентация очень наглядно иллюстрировала новую тему. Практическая работа и сбор модели цветка из цветной бумаги еще больше увлекли детей и при этом они еще раз повторили то, что прошли. Урок проведен на отлично.
Хочется отметить, что родители обращают внимание не только на степень активности класса во время проведения учебного занятия, но и на приемы деятельности учителя, на его способность доносить до учащихся суть излагаемого материала, на способность активизировать учащихся, привлечь их к активному сотрудничеству и взаимодействию. Родители обращают внимание на способность учителя и детей грамотно излагать изучаемый материал, способность донести его до слушателя. Также родители отмечают методический уровень учителя, что еще раз подчеркивает заинтересованность родителей в образовательном потенциале школы, профессионализме учителя. Кроме этого, не маловажной частью для родителей остается и человеческие качества учителя, его способность подбодрить обучающихся, направить в нужное русло. Многие родители предлагают чаще проводить данные мероприятия, которые наглядно позволяют окунуться в образовательную деятельность школы, увидеть учителя и ученика во взаимодействии.

Отчет составила зам. дир по УМР Н. В. Секизян


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница