Отчет администрации Самурской сош по работе коллектива школы за 2011-2012 учебный год




Скачать 182.95 Kb.
Дата08.08.2016
Размер182.95 Kb.
Отчет администрации Самурской СОШ

по работе коллектива школы за 2011-2012 учебный год.

В прошедшем 2011-2012 учебном году в нашей школе обучались 438 учащихся из них 137 в начальной школе – это 8 класс комплектов (2 –первых, 2-вторых, 2- третьих и 2-четвертых классов). На второй ступени образования обучались 223 уч-ся – это 11 классов (2 –пятых, 2-шестых, 2 –седьмых. 2- восьмых и 3 девятых классов). На третьей ступени образования обучались 78 уч-ся 4 класса (2-десятых и 2 одиннадцатых класса). В течение учебного года 11 учащихся выбыли из школы в другие образовательные учреждения. На конец учебного года осталось 427 учащихся.

В педагогическом коллективе трудились 57 учителей. Из них: один учитель имеет звание заслуженный учитель РД. Два отличника народного образования, один почетный работник образования. Три учителя имеют высшую квалификационную категорию, 29 учителей имеют первую категорию, 1 учитель имеет 2 категорию. 5 молодых специалиста было, двое из них работали временно.

В школе функционировали два класс-кабинета. Кабинет информатики с полным компьютерным оборудованием и кабинет трудового обучения с необходимыми учебными инструментами и оборудованием. Компьютерный класс для учащихся 8-9 классов. Две группы продленного дня, а также школьная библиотека и лаборатория.

Организация образовательного процесса в школе осуществлялась на основе учебного плана, разработанного в соответствии с рекомендациями Российских и Дагестанских базисных учебных планов. Приоритетами при формировании учебного плана были:



  1. Интересы обучающихся, т.е. соблюдение нормативов предельно допустимой нагрузки.

  2. Преемственность с учебным планом, реализованным школой в предшествующие годы.

  3. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации.

В школе создана система управления учебно-воспитательным процессом и по его контролю. Школа функционирует в соответствии с нормативно-правовыми документами: устава школы, локальных актов, регламентирующих отдельные стороны деятельности, годового календарного графика, штатного расписания.

Администрация школы имеет все организационно распределительные документы.

Постоянно действующим органам управления школы является педагогический совет (ПС), на котором рассматривались важные вопросы учебно-воспитательного процесса. Все заседания ПС были проведены в соответствии с графиком. Методический совет, куда входят администрация школы, руководители МО, лучшие учителя, рассматривал вопросы, связанные с внедрением ФГОС, заслушивались отчеты руководителей МО, вопросы, связанные с ГИА в 9-х классах и др.

Родительский комитет, где рассматривались вопросы о единой форме одежды, проведения общешкольных мероприятий и самое главное вопросы всеобуча. Много производственных вопросов рассматривались на совещаниях при директоре: о подготовке классных помещений к новому учебному году, подготовка к отопительному сезону, о соблюдении техники безопасности, о посещаемости учащихся, о подготовке к ЕГЭ, об итогах различного вида контроля в 1-11 классах.

Некоторые вопросы учебно-воспитательного процесса рассматривались и на совещаниях при завуче. В истекшем 2011-2012 учебном году коллектив продолжил работу над проблемной темой: «Повышение познавательной активности и интереса учащихся к обучению»

Основными задачами, стоящими перед педколлективом школы были:



  1. Внедрение ФГОС II- поколения в 1-х классах.

  2. Усиление работы с учащимся выпускных классов и с их родителями по подготовке к итоговой аттестации.

  3. Выполнение закона о всеобуче, не допускать отсев учащихся без уважительной причины.

  4. Повысить ответственность учителей и руководителей кружков за подготовку учащихся к олимпиадам.

  5. Повысить ответственность классных руководителей за дисциплину и успеваемость учащихся.

  6. Существенно поднять качество классных часов и роль родительского комитета

Для реализации поставленных задач в школе имелась вся нормативно-правовая база.

Задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работу со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу. Устранение пробелов в знаниях учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся. А также ознакомление учителей с новой методической литературой.

Свою деятельность по управлению и контролю за учебно-воспитательным процессом администрация школы строила в соответствии с поставленными задачами. Внутришкольный контроль был направлен на проверку выполнения учителем и учащимся внутреннего трудового распорядка, вопросов учебно-воспитательной, методической деятельности, санитарно гигиенических требований и техники безопасности. Много внимания в этом году было удалено совершенствованию нормативно – правовой базы.

Основными целями посещения уроков были:



  1. Оказание методической помощи с целью совершенствования и развития профессионального мастерства.

  2. Соответствие ЗУН учащихся стандартам образования.

  3. Прохождение программного материала.

  4. Качество уроков, их развивающая, воспитывающая, обучающая роли.

  5. Система взаимоотношений учителей и учащихся, целей и принципов, мер, средств и форм их взаимосвязи.

Согласно утвержденному плану внутришкольного контроля все классы в начальной школе поэтапно подвергались проверке по разным предметам.

1 класс – математика и русский язык (устный счет и каллиграфия письма); 2 класс – русский язык ( техника письма) и математика ( самостоятельное решение примеров и задач); 3 класс- математика ( вычислительные навыки) и русский язык (каллиграфические нормы письма); 4 класс- русский язык и математика ( усвоение программного материала), а также техника чтения во всех начальных классах в конце учебного года. Результаты всех проверок были обсуждены на ПС, совещаниях при директоре, на совещаниях при завуче и отражались в соответствующих приказах. Следует отметить ещё раз: хорошие показания учителей Раджабовой Р., Муслимовой Р., Ферзиллаевой А., Улухановой П., Гамзатовой Д.

В 5-11 классах были проведены традиционные директорские проверочные работы по русскому языку и математике результаты проверок показали:

по русскому языку

5-а класс

успев. – 73% кач. зн – 26% сред бал- 3

5-б класс

успев. – 78% кач. зн – 42% сред бал- 3,3

по математике

5-а класс

успев. – 90% кач. зн – 40% сред бал- 3,35

5-б класс

успев. – 85% кач. зн – 50% сред бал- 3,4

Вывод: уровень знаний учащихся 5-х классов по русскому языку и математике удовлетворительный, но 5-а классе по русскому языку низкий.

В 6-11 классах по русскому языку и математике результаты также были удовлетворительными во всех классах. Однако выявлены недостатки в работе учителей с рабочими и контрольными тетрадями учащихся. Слабая работа учителей математики с одаренными детьми. Учителям русского языка и математики были даны указания по устранению недостатков. Хорошие результаты успеваемости и качества знаний по русскому языку дали учащиеся 7-б класса -- учителя Исаевой Н. и Ахмедовой К.(в группах)

8-б класса-- учителя Асретовой Г., 10-а класс-- учиеля Рамазановой Л. и Абдулганиевой М. (в группах)

Низкие показатели в 6-б классе учитель Абдулганиева М. , в 8-а классе учитель Келбиханов Р.

По математике отличились: 6-б класс учитель Ахмедов А.Р., 7-а класс – учитель Агаметова А., 10-а и 10-б классы учитель Ахмедова Т.

Низкие результаты в 9-а и 9-б классах учитель Рамазанова Э. и 11- а классе учитель Ахмедова Т.

Анализ итогов I- полугодия показал, что в 5-а, 7-а, 7-б, 8-а, 11-а классах много неуспевающих учащихся. Причина–слабая работа классных руководителей: Исмаиловой Т., Агаметовой А., Рзахановой Э., Рамазановой З., Абдулганиевой М. со слабоуспевающими учащимся, отсутствие надлежащего контроля за этими учащимся, пропуски уроков без уважительной причины, недостаточная работа с родителями учащихся.

С хорошими показаниями завершили I- полугодие учащиеся 9-а класса, кл.рук. Казимова А.И., 9-б класса, кл.рук. Исмаилов М.Ф. и 6-б кл. кл.рук. Агамирзоева А.М.

Мониторинг ЗУН по истории в 6-7 классах, проведенный в ноябре выявил определенные недостатки в работе учителя Исмаиловой С. Это слабая дисциплина учащихся, недостаточно хорошее качество уроков и т.д. Все эти недостатки в первую очередь, связанные отсутствием опыта у молодого специалиста. Это слабая работа наставника, закрепленного за учителем Гасановой Д. Но в целом учащиеся 6-7 классов показали удовлетворительные знания по истории.

Проверка состояния преподавания и качества знаний по русской литературе в 9-х классах провела комиссия в конце ноября 2011г.

В трех 9-х классах проводились тестирование. Результаты следующие:

в 9-а классе успев. – 75% кач. зн – 50% ср.бал – 3,3

в 9-б классе успев. – 84% кач. зн – 30% ср.бал – 3,2

в 9-в классе успев. – 79% кач. зн – 47% ср.бал – 3,3

Вывод: уровень знаний программного материала по русской литературе у учащихся 9-х классов удовлетворительный. Качество преподавания русской литературы в 9-х классах удовлетворительное.

В декабре 2011 года были проведены проверочные работы (тестирование) по биологии в 6-х, 7-х классах. Надо отметить что, результаты достаточно неплохие так:

в 6-а классе: успев – 93% кач. зн. – 67% ср.бал-- 3,8

в 6-б классе : успев – 88% кач. зн. – 69% ср.бал-- 3,87

в 7-а классе: успев—85% кач.зн – 45% ср.бал—3,45

в 7-б классе: успев—90% кач.зн – 61% ср.бал—3,7

Биологию 6-7 классах преподает учительница Курбанова И.З.

Проверочные работы по географии в 9-х 11-х классах проводились в январе 2012 года. Результаты проверок следующие:

9-а класс: успев.—88% кач.зн—61% ср.бал 3,4

9-б класс: успев.—83% кач.зн—11% ср.бал 3

9-в класс: успев.—94% кач.зн—63% ср.бал 3,6

11-а класс: успев.—70% кач.зн—20% ср.бал 2,86

11-б класс: успев.—86% кач.зн—40% ср.бал 3,26

В целом по 9-м и 11-м классам уровень знаний учащихся соответствует стандартам образования. Работа учителя Рзахановой Э. соответствует требованиям образования.

Проверка состояния преподавания английского языка в 5-х и 6-х классах, проведенное администрацией школы в феврале 2012 года показала неудовлетворительное состояние показателей ЗУН учащихся и недостатки в работе учителей, молодых специалистов Ибрамхалиловой А. и Салеховой М. , такие как: слабая дисциплина учащихся, недостаточно хорошая подготовка учителя к уроку. Низкая требовательность к учащимся и многое другое.

Учителям было рекомендовано провести тщательный самоанализ своей работы, обязательное посещение еженедельно уроков более опытных учителей и работать более тесно с закрепленными наставниками.

Было принято решение провести повторные проверки в этих же классах по английскому языку в начале мая. Повторные проверки были проведены и нужно отметить, что за данное учителям время на устранение ошибок, ситуация изменилась в лучшую сторону. Итак, результаты повторных проверок следующие:

5-а класс успев – 79% кач.зн. -- 21% ср.бал – 3,1

5-б класс успев – 80% кач.зн. -- 25% ср.бал – 3,27

6-а класс успев – 78% кач.зн. -- 28% ср.бал – 3,2

6-б класс успев – 81% кач.зн. -- 27% ср.бал – 3,2

Удовлетворительные результаты в целом дала проверка состояния преподавания физики в 10-х и 11-х классах, проведенная комиссией в феврале. Для определения уровня знаний учащихся использовали тестовые задания в 10-х классах и КИМы ЕГЭ в 11-х классах. Однако, в 10-б и 11-б классах результаты низкие.

Результаты проверок следующие:

в 10-а классе: успев. – 86, 6% кач.зн. – 20% ср.бал – 3,13

в 10-б классе: успев. – 74% кач.зн. – 22% ср.бал – 2,9

в 11-а классе: успев. – 79% кач.зн. – 14% ср.бал – 3

в 11-Б классе: успев. – 67% кач.зн. – 17% ср.бал – 2.8

Однако следует отметить, что в работе учителей физики Салманова С. И Алигаева Ш. плохо поставлена практическая часть уроков, недостатки при проведении лабораторных работ, недостаточная работа с рабочими и контрольными тетрадями учащихся.

Также в феврале проводилась проверка качества преподавания химии в 8-х и 9-х классах. Анализ проверочных работ дал результаты:

в 8- а классе: успев—67% кач.зн—29% ср.бал – 2,95

в 8-б классе: успев—73% кач.зн—40% ср.бал – 3,1

в 9- а классе: успев—89% кач.зн—32% ср.бал – 3,2

в 9-б классе: успев—68% кач.зн—11 % ср.бал – 2,8

в 9-в классе: успев—78% кач.зн—22% ср.бал – 3

Выводы:


  1. Состояние преподавания химии в 8-х, 9-х классах в целом удовлетворительное.

  2. Уровень знаний учащихся в 8-а и 9-б классах низкий.

  3. Качество знаний учащихся 8-х , 9-х классов не соответствует образовательным стандартам.

Учителю химии Алибекову С. было указано на немедленное изменение качества работы. Обязательно посещать уроки опытных учителей; активно заниматься самообразованием. В полном объеме проводить лабораторные работы. Проводить с учащимся дополнительные занятия.

В марте 2012 года по плану внутришкольного контроля проводилась проверка обществознания в 6-8 классах, где уроки ведет учитель Гасанова Д.

Итоги проверки следующие:


  1. Состояние преподавания обществознания в 6-х—8-х классах в целом удовлетворительное.

  2. Уровень знаний учащихся во всех классах соответствует образовательным стандартам.

В апреле администрация школы провела проверку состояния преподавания физической культуры в 9-х – 11-х классах. В работе учителей Имрамова М. и Имрамова А.-( молодой специалист) выявились недостатки: Несоблюдение учащимся спортивной формы, большое количество пропущенных уроков, слабая дисциплина на уроках, проведение урока не поурочному плану и т.д. учителя физической культуры были предупреждены впредь не допускать подобных ошибок в работе.

Также в апреле были проведены проверочные работы по родному языку в 8- 9 классах. Проверка и анализ работ учащихся показала достаточно неплохие результаты:

8 –а класс: успев—84% кач.зн. – 47% ср.бал –3,5

8 –б класс: успев—100% кач.зн. – 73% ср.бал –4,1

9 –а класс: успев—90% кач.зн. – 57% ср.бал –3,6

9--б класс: успев—79% кач.зн. – 21% ср.бал –3,1

9-в класс: успев—89% кач.зн. – 47% ср.бал –3,4

Выводы:


  1. Уроки родного языка в 8-х и 9-х классах проводят на достаточно хорошем уровне.

  2. Работа учителей родного языка в 8-х и 9-х классов: Исмаиловой Т., Исмаилова М. и Казимовой Л. поставлена правильно и полностью соответствует современным образовательным требовательным.

Промежуточная аттестация переводных классов была проведена, как и в предыдущие годы. Учащиеся писали итоговые контрольные работы по русскому языку и математике, родному языку, а в10-х классах по английскому языку вместо родного языка.

Проверка и анализ контрольных работ показала следующие результаты:

Двое учащихся это: Эмиргамзаев И. – 5-а класс оставлен на осень по русскому языку, Каитов Т. – 8-б класс оставлен на осень по русскому языку.

Один ученик из 7-а класса – Эмиргамзаев Я. оставлен на второй год обучения, как неуспевающий по двум и более предметам.

26 учащихся 5-8, 10-х классов окончили учебный год с отличными оценками и были представлены на вручение грамот за отличную учебу.

В целом успеваемость в переводных классах составляет 89,6 % , что на 1,2 % выше, чем в прошлом году.

В начальной школе эти показатели достаточно хорошие. Все 137 учащихся успешно перешли в следующий класс. Из них 40 учащихся 2-4 классов окончили соответствующий класс с оценками «4» и «5». (2 кл. – 14 учащихся, 3 кл. – 15 учащихся, 4 кл.- 11 учащихся), что составляет 29 % от 2-4 классов.

25 учащихся 2-4 классов окончили учебный год с отличными оценками (2 кл. – 7 уч-ся, 3 кл.-11 уч-ся, 4 кл.-7 уч-ся)

Итоговая аттестация выпускников 9-х классов в этом году претерпела некоторые изменения. Учащиеся 9-х классов сдавали 5 экзаменов. Обязательные русский язык, математика и родной язык, и два экзамена по выбору. Учащиеся в основном выбрали биологию, географию историю и одна ученица химию. Но русский язык учащиеся сдавали в форме ГИА в пункте проведения экзаменов на базе Филялинской школы.

Для подготовки учащихся 9-х классов к итоговой аттестации ещё в начале учебного года был разработан отдельный план. Назначены ответственные учителя за подготовку учащихся, особенно к ГИА по русскому языку. В целях ознакомления учащихся с правилами заполнения бланков были подготовлены специальные материалы, проведены дополнительные занятия. Для определения уровня подготовки учащихся к ГИА по русскому языку в школе провели пробный экзамен в конце апреля. Пробный экзамен показал, что из 61 учащихся в трех 9-х классах задание С1- изложение не написали 14 учащихся , задание С2 --сочинение – не написали 40 учащихся. Ошибки при оформлении экзаменационных бланков допустили 29 учащихся. Средний балл в 9-х классах равен -- 15,8.

Выводы:

1. Подготовка учащихся к ГИА по русскому языку неудовлетворительная.



2. Работа учителей русского языка 9-х классов Казимовой А., Келбиханова Р., Кафлановой М., Рамазановой Л. недостаточная.

Учителям было указано на имеющиеся недостатки при обсуждении итогов пробного ГИА и предложено в кратчайшие сроки исправить положение. Но, к сожалению итоги пробного экзамена подтвердились и на реальном экзамене. 18 учащихся 9-х классов не смогли набрать необходимый минимум баллов для получения положительной оценки. В результате эти учащихся остались без аттестатов об общем среднем образовании. Все эти учащиеся получили от своих учителей задания для подготовки к осенним испытаниям. Все остальные 4-экзамена учащиеся успешно сдали.

4 учащихся 9-х классов окончили 9-й класс с отличными оценками. Это : Расулова Л. из 9-б классаи Абумислимова З. из 9-б класса Сейдалиева А. и Кафланова Ф. из 9-в класса.

Особое внимание в течение всего учебного года уделялось вопросу подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ. Эта работа велась по отдельной утвержденной программе. Согласно которой неоднократно проводились родительские собрания, беседы с выпускниками. Организована работа МО по вопросам ЕГЭ. Предметные кружки, в основном после олимпиады переключились на этот вопрос. Были организованы дополнительные занятия в конце учебного года. Были проведены пробные ЕГЭ по русскому языку и математике с широким обсуждением итогов, а также и по биологии так, как многие учащиеся выбрали этот предмет. Сделаны соответствующие замечания, указания и приняты необходимые меры.

В этом году все 33 учащиеся были допущены к итоговой аттестации. Из них три учащиеся 11-а класса: Саруханов А., Адисова Л. по русскому языку и Сейдалиева И. по математике не смогли преодолеть минимальный барьер, а остальные 30 учащихся успешно сдали обязательные два экзамена. Но воспользовавшись правом пересдачи, все три выпускника со второй попытки справились с экзаменом.

Неплохо сдали в этом году выпускники 11-х классов экзамены по выбору. В результате все 33 выпускника успешно справились с итоговой аттестацией. По сравнению с прошлыми годами в этот результат достаточно неплохой.

Таким образом, итоговые показатели 2011-2012 учебного года следующие:

20 учащихся, из них 2 учащихся переводных классов и 18 учащихся 9-х классов оставлены на осень и все по русскому языку. Один ученик на повторный год обучения. 43 выпускника 9-х классов получили аттестаты об общем среднем образовании. 4 из них аттестаты с отличными оценками. 33 выпускника 11-х классов получили аттестаты о среднем полном образовании и сертификаты с результатами ЕГЭ. Три учащиеся : Асретов Д., Бейбутова З., Бинеталиева С. получили аттестаты с отличными оценками. 58 учащихся 1-11 классов окончили соответствующий класс с отличными оценками. В целом по школе за прошедший учебный год успеваемость составляет --97,4%. Это по сравнению с 2010-2011 учебным годом на 1, 4 % меньше.

Большая часть наших выпускников подали документы в высшие учебные заведения нашей республики и других городов РФ. Будем надеяться. Что все они смогут поступить в выбранные ВУЗы.

Анализ


воспитательной работы 2011-2012 учебный год и задачи

на 2012-2013 учебный год

Воспитательный блок Самурской СОШ:


  1. Ахмедов Ахмед Форманович—директор школы, образование высшее, стаж работы 34 года, на данной должности 24 года.

  2. Османов Надир Гунжеевич – зам директора по ВР, образование высшее, стаж работы 46 лет, на данной должности 12 лет.

  3. Абдуселимова Марал Абдулганиевна – психолог школв, образование высшее, стаж работы 18 лет , на данной должности 14 лет.

  4. Рагимова Джамиля Бурзиевна—социолог школы, образование среднее специальное, стаж работы 2 года, на данной должности 2 года, после января на данной должности работает Курбанова Ираида.

В школе 23 класс комплекта.

За всеми классами приказом директора школы, закреплены классные руководители и классоводы. Все классные руководители и классоводы на основании общешкольного воспитательного плана в зависимости от возрастных особенностей написали воспитательные планы.

Планы всех классных руководителей и классоводов соответствуют требуемым стандартам. Хочется отметить, как хорошие планы, планы классных руководителей Рамазановой Э.—9-в класс, Ахмедовой Т.П. – 10-б класс, Агамирзоевой А.- 6-б класс, Казимовой З. – 11-б класс.

В школе функционировали 8 предметных кружков и 2 спортивных секции. Руководителями кружков назначены учителя с хорошими знаниями и с большим педагогическим опытом. У всех руководителей кружков имеются планы работы кружков. Расписание кружковой работы утвержден директором школы.

Всем и предметными кружками охвачено 154 учащихся, спортивными секциями 41 учащихся.

Хотя все кружки работали нормально, но результаты кружков не радует нас так. Как в районных олимпиадах у нас очень мало призеров олимпиад. В этом году необходимо вести жесткий контроль за качеством проведения предметных кружков. Посещаемость кружков некоторых, как « Физика», «Умелые руки» очень слабая.

Активно посещали кружки по математике и художественной самодеятельности. Не все руководители кружков выпустили стенгазеты, где отражена их работа.

На следующий учебный год необходимо назначить руководителей кружков, исходя из результатов кружковой работы этого года.

Спортивные секции работали удовлетворительно. Хорошие результаты показали учащиеся нашей школы по легкой атлетике в зональных и районных соревнованиях, руководители Имрамов А.М. и Имрамов М.А.

Хорошо и организовано провели мероприятия, посвященное новому учебному году «Дню знания». Выступил директор школы. Он поздравил с новым учебным годом и подчеркнул итоги ЕГЭ за прошлый год. Отличников учебы наградил грамотами и пожелал всем здоровья, благополучия и успехов в новом учебном году. Выступил и гость района Латифов К.И. и глава администрации села Раджабов М.Ш. и другие.

После первого звонка все классные руководители со своими классами провели беседы, посвященные на тему: «Дагестан наш родной дом». Также они ознакомили наших учащихся с режимом работы школы.

Постоянно велась работа на безопасности дорожного движения. Были проведены беседы с родителями младших школьников и с классоводами. Проведены беседы о поведении и ношения школьной формы о не ношении в школу мобильных телефонов. Эти беседы не дали желаемых результатов. В следующем учебном году необходимо строго обратить на эти направлений внимания.

5 – октября, мы провели мероприятия, посвященные «Дню учителя». Директор школы поздравил всех педагогов с праздником и пожелал здоровья, счастья и успехов в благородной педагогической работе. Выступили ветераны педагогической работы и другие желающие. Учащиеся кружка художественной самодеятельности дали концерт. К этой дате также был объявлен конкурс «Лучшая стенгазета». Все классные руководители выпустили стенгазеты, посвященные «Дню учителя». Среди всех стенгазет лучшим признана, стенгазета, выпущенная 9-в классов. Этому классу была объявлена благодарность.

Во время осенних каникул провели экскурсию «Золотая осень» и спортивные мероприятия.

Немало недостатков в мероприятиях, в каникулярное время. Не все классные руководители проводили с ними мероприятия. В этом году надо строго контролировать мероприятия проводимых в каникулярное время.

Во всех классах провели беседы, посвященные борьбе с курением, алкоголем, наркоманией.

Вот темы некоторых бесед:


  1. За здоровый образ жизни.

  2. Курить -- здоровью вредить.

  3. О вреде наркомании.

Классные руководители не ограничивались беседами на классных часах. Они проводили с ними экскурсии на природе, посещали краеведческие и исторические музеи.

Выявлены и поставлены на учет трудновоспитуемые учащиеся. Это Саидов Вагиф 1998 г.р. – 7-б класс, классный руководитель Рзаханова Э.С. и Эмиргамзаев Я. – 1996 г.р. – 7-а класс, классный руководитель Агаметова А.А.

С этими учащимся совместно с психологом и социологом школы провели воспитательные беседы и мероприятия. Их определили в спортивные секции. Родители этих учащихся были вызваны на учком школы. Совместно с ними обсудили поведение их детей.

Были организованы встречи трудновоспитуемых учащихся с инспектором по делам несовершеннолетних. Он проводил, как индивидуальные, так и коллективные беседы с учащимся. Агакишиев Т.А. и Мирзоев К. провели также беседу с родителями этих учащихся.

Много бесед провели во всех классах классные руководители на тему: « О борьбе с экстремическими запрещёнными религиозными течениями». В этом году необходимо усилить работу в этом направлении

Очень больным остается вопрос о дежурстве в школе учителей, учащихся, классных руководителей и внешний вид классных помещений и коридоров. Этот вопрос в этом году надо в корне изменить к лучшему.

Работа учкома была удовлетворительной. Учком школы контролировал успеваемость и посещаемость и поведение учащихся, санитарное состояние классных помещений. Они за свою работу отчитывались на радиолинейке. На учкоме обсуждали поведение учащихся ( мальчиков) 10-б класса, так же Саидова В. Из 7-б класса и Эмиргамзаева Я. Из 7-а класса.

Всего работали 5 секторов. За секторами были закреплены ответственные педагоги.

Учебный сектор работал под руководством Исмаилова Ф.М. зам директора по УВР.

Сектор дисциплины и порядка работал под руководством старшей вожатой – Расуловой З.А..

Физкультурный сектор работал под руководством Имрамова М.А.

Художественный сектор работал под руководством Агамирзоевой А.

Трудовой сектор работал под руководством Рзахановой Ф.

Наша школа участвовала во всех конкурсах, которые проводились на районном уровне. Как, например: «Очаг мой – родной Дагестан», «Юный этнограф», «Юный краевед», «Брейн-ринг», «Я люблю тебя Россия», «Права человека глазами ребенка», «Символы РД и РФ (герб), «Зеленая планета» и другие.

В некоторых конкурсах наши учащиеся получили грамоты. Одно второе место и два третьих места. Конкурс «брейн – ринг» наша школьная команда в отличие от прошлого года провела организовано и хорошо. В зональном этапе заняла второе место. Проиграла команда на финальном этапе на одно очко.

Провели мероприятия, посвященные Новому году. В школьном дворе нарядили елку для начальных и средних учащихся , провели новогодние огоньки. Провели без музыки это плохо, а в этом году надо организовать обязательно с музыкой.

В школе с 1-по 22 провели месячник военно-патриотической работы, приуроченный ко «Дню защитника Отечества». Был составлен план и все указанные мероприятия провели.

22 – февраля провели торжественную линейку, а после дали художественной самодеятельности школы.

Во- всех классах провели классные часы, посвященные празднику 8-марта, а в этом году надо стараться провести общешкольное мероприятие посвященное этой дате.

С 4-марта по 4 апрель провели месячник здоровья. Все классы участвовали хорошо. Активно участвовали 9-в , 10-б, 7-б классы. Этим классам были объявлены благодарности.

14 – апреля провели общешкольный субботник. В субботнике участвовали все классы. Было выполнено огромный объем работы. А также провели месячник по озеленению территории школы. Было посажено около 20 новых саженцев-- елки, туи и т.д. Все полисадники отчистили от сорняков и посадили новых цветов.

29 – апреля провели мероприятия, посвященные празднику «Весны и труда». Мероприятия прошли очень хорошо. На празднике участвовали много родителей. С праздником поздравил директор школы Ахмедов А.Ф, а также вручил учащимся 10 грамот и денежных премий отличникам учебы, занявшим призовые места в олимпиадах. Дали большой концерт, провели спортивные мероприятия, играли в футбол 8 и 9 классы. Были приглашены канатоходцы.



Провели мероприятия, посвященные празднику 67 – летия Победы ВОВ. Возложили цветы к памятнику. Пионерская организация провела работу по уходу за могилами ветеранов ВОВ, посещали на дому ветерана односельчанина Шихалиева М. , подарили цветы и подарки, исполняли песню - «Буба» и в конце на память сфотографировались.

27 – июня провели выпускной вечер, посвященный вручению аттестатов.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница