Организационно-методический раздел




страница1/4
Дата27.07.2016
Размер0.67 Mb.
  1   2   3   4
c:\documents and settings\user\рабочий стол\сканы титулов\б1\иностранный язык.tif



ин. яз.jpg






Содержание





4

Содержание 5

Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 6




  1. Организационно-методический раздел

Цель дисциплины «Иностранный язык»:

Овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции, которая позволит пользоваться иностранным языком в различных областях официально-деловой сферы, профессиональной деятельности, в научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразовательных и других целей.



Учебные задачи дисциплины «Иностранный язык»:

Данная дисциплина ставит своей задачей:



  • формирование иноязычных речевых умений устного и письменного общения, таких как чтение оригинальной литературы разных функциональных стилей и жанров, умение принимать участие в беседе, выражать разнообразный спектр коммуникативных намерений, владеть основными видами монологического высказывания, соблюдая правила речевого этикета, владеть основными видами делового письма;

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, говорении.

  • знание языковых средств и формирование адекватных им языковых навыков, в таких аспектах как фонетика, лексика и грамматика;

  • умение пользоваться словарно-справочной литературой на иностранном языке;

  • знание национальной культуры, а также особенностей ведения бизнеса в странах изучаемого языка;

  • умение вести самостоятельный творческий поиск.

Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной программы высшего профессионального образования)


Дисциплина «Иностранный язык» входит в базовую часть блока «Гуманитарные, социальные и экономические дисциплины» (Б.1). Поскольку стартовый уровень студента должен быть не ниже А2 (нижний средний), в ходе обучения по дисциплине «Иностранный язык» он должен выйти на уровень В1 (средний, продвинутый) при минимальном объеме языкового материала – 600 самых частотных лексических единиц и 15 основных грамматических явлений в активном владении.

При определении проблематики курса использовался междисциплинарный подход. Такой подход предусматривает формирование иноязычной коммуникативной компетенции в таких областях экономического знания, как «Бизнес общение».

Последовательность тематических блоков программы предполагает поэтапное формирование соответствующих знаний, умений и навыков.
Требования к результатам освоения содержания дисциплины
В результате изучения базовой части цикла студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

ОК-1: владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу и восприятию информации, постановке целей и выбору путей её достижения;
ОК-6: способен логически верно воспринимать и воспроизводить устную и письменную речь;
ОК-8: готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информации.
ОК-9: способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
ОК-10: владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников;
ОК-14: готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным наследиям

В результате освоения компетенций студент должен:


Знать: лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (ОК-10);

Уметь: самостоятельно применять методы и средства обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний, осуществлять социальное взаимодействие на иностранном языке ,применять экономическую терминологию и лексику (ОК-1; ОК-10; ОК-8; ОК-14)

Владеть: иностранным языком на уровне бытового общения, и в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников) (ОК-6; ОК-9; ОК-10)

Формы контроля

Текущий контроль результатов освоения дисциплины включает:

  • устный опрос;

  • лексико-грамматические тесты;

  • контрольная работа;

  • письменные домашние задания;

  • написание эссе, деловых писем, отчетов.

  • подготовка докладов, аннотаций, рефератов;

  • подготовка групповых и индивидуальных презентаций.


Рубежный контроль осуществляется в конце каждого учебного модуля в устной и письменной форме в виде тестов и устных опросов.
Промежуточная аттестация проводится в виде

  • - зачёта 1, 2,3 семестры

  • - экзамена 4 семестр

Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Иностранный язык» осуществляется в соответствии с Приложением 1.


II Содержание программы учебной дисциплины


№№ пп

Наименование раздела дисциплины

Содержание

Формируемые компетенции

Результаты освоения

(знать, уметь, владеть)

Образова

тельные технологии

1.

Раздел №1.

Язык повседневного общения.
Тема 1. Личность.

Качества характера, интроверты и экстраверты. Яркие личности в политике и искусстве. Межличностные отношения (знакомство, дружба, любовь, конфликты).

Лексика.

Активная лексика по обозначенной теме;

описательные и оценочные прилагательные;

отрицательные префиксы.



Грамматика.

Различия в употреблении настоящего неопределенного времени и настоящего длительного времени; вспомогательные глаголы; общие и специальные вопросы.



Речевая деятельность:

Чтение.

Изучающее чтение текстов с целью анализа и последующей интерпретации полученной информации.



Аудирование.

Мини-диалоги: приветствия, знакомства, встречи. Серия монологов об общих и различных интересах людей.

Прослушивание интервью с психологом.

Говорение.

Ролевой диалог – обмен репликами: знакомство, представление, приветствие и прощание, запрос и сообщение информации, выражение заинтересованности, просьбы, согласия/несогласия, побуждение к действию, завершение беседы.

Монолог-описание (внешности человека, типа личности, своей семьи, семейных традиций, хобби). Диалог-расспрос

(о предпочтениях в еде, одежде, досуге, хобби и т.д.);

Диалог – обсуждение эссе обозначенной по теме.

Письмо.

Составление неофициального письма; написание дискурсивного эссе.



ОК-1; ОК-6; ОК-8;

ОК-9; ОК-10; ОК-14



Знать: активную лексику по теме; спряжение вспомогательных глаголов; случаи употребления времен группы Present; значение отрицательных префиксов; способы образования слов путем префиксации;

правила образования общих и специальных вопросов;



Уметь: правильно использовать активный минимум видовременных глагольных форм; интерпретировать в устной форме содержание письменного текста;

создавать краткое/

развернутое монологическое высказывание;

воспринимать на слух  и понимать 

содержание 

прослушанного текста.

Владеть: речевым этикетом в коммуникативных ситуациях повседневного общения; навыками построения диалогического высказывания; навыками составление дискурсивного эссе, неофициального письма.


Практические занятия; письменные и устные домашние задания;

индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя с использованием онлайн реcурса



MyLanguage

LeaderLab;

консультации преподавателей;

ролевая игра;

обсуждение подготовленных студентами эссе.








Тема 2. Путешествие.

Путешествия, туризм.

Виды туризма, советы путешественникам.

Великие путешественники, исследователи, первооткрыватели.

Заказ тура, билетов.

Виртуальная экскурсия по городу.

Лексика.

Активная лексика по обозначенной теме,

фразовые глаголы.

Грамматика.

Настоящее совершенное время; прошедшее неопределенное время;

прошедшее совершенное время.

Речевая деятельность:

Чтение.

Ознакомительное чтение аутентичных статей о городах; знаменитых исследователях и первооткрывателях, использование имеющейся в текстах информации в последующих монологических и диалогических высказываниях.



Аудирование.

Прослушивание мини диалогов: заказ билетов, запрос интересующей информации; прослушивание сообщения об известном путешественнике.



Говорение.

Монолог – описание (родного края, достопримечательностей,

туристических маршрутов).

Монолог-сообщение

(о выдающихся исследователях путешественниках, открытиях, событиях; о самом запоминающемся путешествии). Диалог – обсуждение доклада по обозначенной теме.

Диалог-расспрос (о поездке, увиденном, прочитанном);

Ролевой диалог – обмен репликами (приветствие и прощание, запрос и сообщение информации, выражение заинтересованности, просьбы, согласия/несогласия, побуждение к действию, завершение беседы)

Письмо.

Составление аннотации к тексту.



ОК-1; ОК-6; ОК-8;

ОК-9; ОК-10; ОК-14



Знать: активную лексику по теме; различия случаев употребления прошедшего неопределенного и настоящего совершенного времен;

Уметь: употреблять фразовые глаголы в монологической и диалогической речи;

определить и сформулировать основную мысль текста; передавать информацию в сжатой форме; создавать краткое/развернутое монологическое высказывание;



воспринимать на слух  и понимать 

содержание прослушанного текста; логически организовать структуру продуцируемого текста, продумывать логические связи и переходы внутри текста; осуществлять речевое взаимодействие в рамках заявленной темы.

Владеть: речевым этикетом в коммуникативных ситуациях повседневного общения; способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия;

навыками построения диалогического высказывания;

навыками составления аннотации.


Практические занятия.

Письменные и устные домашние задания;

индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя с использованием онлайн реcурса MyLanguage

LeaderLab;

консультации преподавателей; компьютерные занятия; компьютерные симуляции;

ролевая игра;

обсуждение подготовленных студентами сообщений/докладов.








Тема 3.

Работа.


Работа, профессии.

Занятость, интервью при трудоустройстве. Работа в офисе и работа на дому.



Лексика.

Активная лексика по обозначенной теме,

описательные прилагательные,

употребление глаголов make, let, allow.



Грамматике.

Настоящее совершенное длительное время; обращение прямой речи в косвенную;

употребление артикля с географическими названиями.

Речевая деятельность.

Чтение.

Чтение с полным пониманием содержания текста c целью анализа и последующей интерпретации полученной информации.



Аудирование.

Прослушивание интервью работодателя с кандидатом.



Говорение.

Ролевой диалог «интервью с работодателем»; диалог – обсуждение: «за» и «против» работы на дому; монолог-описание «работа моей мечты».



Письмо.

Cоставление объявления о вакансии (по образцу).

Написание резюме и сопроводительного письма.


ОК-1; ОК-6; ОК-8;

ОК-9; ОК-10; ОК-14



Знать: активную лексику по теме; правила употребления глаголов make, let, allow; образование и употребление настоящего совершенного длительного времени; правила обращения прямой речи в косвенную; правила употребления артикля с географическими названиями.

Уметь:

воспринимать на слух  и понимать 

содержание прослушанного текста;

  • анализировать и обобщать информацию письменного текста, интерпретировать в устной форме содержание письменного текста; создавать краткое/развернутое монологическое высказывание; логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь на иностранном языке;

Владеть:

навыками построения диалогического высказывания; навыками составления резюме, написания автобиографии, сопроводительного письма.



Практические занятия;

письменные и устные домашние задания;

индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя с использованием онлайн реcурса

MyLanguagLeaderLab; консультации преподавателей;

ролевая игра;

групповые дискуссии, дебаты.





Тема 4.

Обучение.



Язык в современном обществе.

Изучение языков. Исчезающие и мертвые языки. Написание текстовых сообщений.



Лексика.

Активная лексика по обозначенной теме, фразовые глаголы, употребление глаголов allow, permit, let.



Грамматика.

Способы выражения будущего действия: настоящее длительное время, будущее неопределённое время, конструкция to be going to do.

Временные придаточные предложения с союзами when, while, until, as soon as. Придаточные предложения реального условия.

Речевая деятельность.

Чтение.

Ознакомительное чтение текстов. Использование имеющейся в текстах информации в последующих монологических и диалогических высказываниях.



Аудирование.

Прослушиване диалогов.



Говорение.

Диалог – обсуждение: текстовые сообщения «за» и «против»; ролевой диалог «организация языковой стажировки».



Письмо.

Написание отчета об изменении динамики статистических данных.



ОК-1; ОК-6; ОК-8;

ОК-9; ОК-10; ОК-14



Знать: активную лексику по теме;

различия случаев употребления прошедшего неопределенного и настоящего совершенного времен; способы выражения будущего действия; образование придаточных предложений времени

образование первого типа условных предложений;

Уметь: употреблять фразовые глаголы в монологической и диалогической речи; определить и сформулировать основную мысль текста, передавать информацию в сжатой форме; воспринимать 

на слух  и 

понимать содержание

прослушанного текста;

логически организовать структуру продуцируемого текста, продумывать логические связи и переходы внутри текста.



Владеть: основами построения монологического и диалогического высказываний;

навыками ведения аргументированной дискуссии; навыками составления структурированного отчета.




Практические занятия;

письменные и устные домашние задания;

индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя с использованием онлайн реcурса

MyLanguageLeaderLab;

консультации преподавателей;

ролевая игра;

групповые дискуссии, дебаты.









Образование и обучение. Методики обучения. Современная система образования. Высшее образование. Школьные годы.

Лексика.

Активная лексика по обозначенной теме, описательные прилагательные, идиомы.



Грамматика.

Ограничительные и распространительные определительные предложения. Вопросы к подлежащему/дополнению. Употребление used to/would.



Речевая деятельность:

Чтение.

Изучающее чтение текстов с последующей интерпретацией полученной информации.



Аудирование.

Прослушивание монологов и диалогов.



Говорение.

Монолог-описание своего вуза и своей образовательной программы; монолог-сообщение о своей студенческой жизни, участии в летней программе; диалог - расспрос о зарубежном вузе, возможности продолжения образования за рубежом и участия в обменных программах; диалог – обсуждение: платное образование «за» и «против»; диалог – обсуждение эссе по обозначенной теме.



Письмо.

Написание официального письма директору образовательных курсов.

Написание дискурсивного эссе.


ОК-1; ОК-6; ОК-8;

ОК-9; ОК-10; ОК-14



Знать: активную лексика по теме; значение английских идиом по теме; правила употребления ограничительных и распространительных определительных предложений; правила употребления used to/would; правила образования вопросов к подлежащему и дополнению.

Уметь:

логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь на иностранном языке при формировании высказываний по обозначенной теме;

анализировать и обобщать информацию письменного текста, интерпретировать в устной форме содержание письменного текста;

активно использовать в процессе коммуникации новую лексику; создавать развернутое монологическое высказывание;



воспринимать на слух  и 

понимать содержание

прослушанного текста.

Владеть:

навыками ведения аргументированной дискуссии; навыками построения диалогического высказывания; навыками написания дискурсивного эссе, официального письма с учетом норм, принятых в англоязычной практике.



Практические занятия;

письменные и устные домашние задания;

индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя с использованием онлайн реcурса

MyLanguage

LeaderLab;

консультации преподавателей; компьютерные занятия; компьютерные симуляции;

обсуждение подготовленных студентами эссе;

ролевая игра; круглый стол.








Тема 5.

Наука и искусство.



Дизайн.

Основы современного дизайна. История дизайна, жизнь знаменитых дизайнеров.



Лексика.

Активная лексика по обозначенной тематике.

Словообразование, сложные существительные, абстрактные существительные.

Грамматика.

Модальные глаголы.



Речевая деятельность.

Чтение.

Ознакомительное чтение аутентичных текстов об истории дизайна, жизни знаменитых дизайнеров, использование имеющейся в текстах информации в последующих монологических и диалогических высказываниях.



Аудирование.

Прослушивание мини-диалогов; диалога в музее дизайна; монолога-описания продукта.



Говорение.

Монолог-описание дизайнерского продукта;

монолог-сообщение о величайшем дизайнере современности; диалог – обсуждение доклада по обозначенной теме.

Письмо.

Написание отчета о сравнительных характеристиках продуктов.



ОК-1; ОК-6; ОК-8;

ОК-9; ОК-10; ОК-14



Знать: способы словообразования, составление сложных существительных; долженствование/необходимость/желательность/возможность действия – модальные глаголы.

Уметь: активно использовать в процессе коммуникации новую лексику;

определить и сформулировать основную мысль текста, передавать информацию в сжатой форме; логически верно,

аргументировано и ясно строить устную и письменную речь на иностранном языке при формировании высказываний по теме;

оформлять извлеченную из источников на иностранном языке информацию в виде доклада;

логически организовать структуру продуцируемого текста, продумывать логические связи и переходы внутри текста.

Владеть: навыками построения монологического и диалогического высказываний;

навыками составления устного сообщения с использованием интернет ресурсов;

навыками составления структурированного отчета.


Практические занятия.

Письменные и устные домашние задания;

индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя с использованием онлайн реcурса

MyLanguage

LeaderLab;

консультации преподавателей;

обсуждение подготовленных студентами сообщений/докладов;

мини-презентация.










Инженерия.

Достижения инженерии.


Инженерия в борьбе за выживание, чудеса инженерии.

Лексика.

Активная лексика по обозначенной тематике. Устойчивые словосочетания.



Грамматика.

Образование и употребления времен страдательного залога; Речевая деятельность.



Чтение.

Чтение с общим охватом содержания статей о науке и искусстве.



Аудирование.

Прослушивание мини-диалогов, интервью с инженером, сообщения о преимуществах и недостатках проекта.



Говорение.

Монолог-сообщение: (об интересных сооружениях и проектах); диалог - обсуждение доклада по обозначенной теме; диалог-расспрос (о поездке, увиденном, прочитанном);



Письмо.

Написание конспекта выступления/сообщения.






Знать:

образование и употребление времен страдательного залога.



Уметь: активно использовать в процессе коммуникации новую лексику; определить и сформулировать основную мысль текста, передавать информацию в сжатой форме; создавать развернутое монологическое высказывание;

воспринимать на слух  и 

понимать содержание

прослушанного текста;

Владеть: навыками составления устного сообщения с использованием интернет ресурсов; навыками первичной компрессии текста;

навыками построения диалогического высказывания.



Практические занятия.

Письменные и устные домашние задания;

индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя с использованием онлайн реcурса

MyLanguage

LeaderLab;

консультации преподавателей;

обсуждение подготовленных студентами сообщений/докладов;

мини-презентация.










Современные тенденции развития общества.

Потребительский рынок, тенденции в моде.

Качество жизни. Продолжительность жизни.

Лексика.

Активная лексика по обозначенной тематике.

Фразовые глаголы.

Грамматика.

Употребление инфинитива и герундия после глаголов.

Способы выражения количества в английском языке.

Чтение.

Аналитическое чтение микротекстов.

Ознакомительное чтение журнальных и газетных статей о музыке, кино, моде и.т.д.

Аудирование.

Прослушивание диалогов.



Говорение.

Монолог-сообщение тенденциях в современном обществе в вашей стране и мире, диалог - обсуждение доклада по заявленной теме; диалог-расспрос о предпочтениях в одежде, аксессуарах, музыке, кино и.т.д.



Письмо.

Составление описания графиков, диаграмм и.т.д.



ОК-1; ОК-6; ОК-8;

ОК-9; ОК-10; ОК-14



Знать: активную лексику по теме; способы выражения количества в английском языке; правила употребления инфинитива и герундия после глаголов.

Уметь: употреблять фразовые глаголы в монологической и диалогической речи; анализировать и обобщать информацию письменного текста, интерпретировать в устной форме содержание письменного текста;

оформлять извлеченную из источников на иностранном языке информацию в виде доклада; логически организовать структуру продуцируемого текста, продумывать логические связи и переходы внутри текста; создавать краткое/развернутое монологическое высказываине.



Владеть: основами построения диалогического высказывания; навыками ведения аргументированной дискуссии.

Практические занятия.

Письменные и устные домашние задания;

индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя с использованием онлайн реcурса

MyLanguageLeaderLab;

консультации преподавателей;

обсуждение подготовленных студентами сообщений/докладов; мини-презентация.





Тема 6.

Средства массовой информации.




СМИ. Виды СМИ. Профессия – иностранный корреспондент.

Лексика.

Активная лексика (газетная лексика на примере британской прессы).



Грамматика.

Обращение прямой речи в косвенную; образование и употребление времен страдательного залога.



Речевая деятельность.

Чтение.

Просмотровое/поисковое чтение газетных и журнальных статей с целью извлечения необходимой информации.



Аудирование.

Прослушивание интервью с журналистом. Просмотр выпуска новостей.



Говорение.

Монолог-сообщение о последних событиях (культурных, спортивных, политических и т.д.), диалог –обмен мнениями по заявленной теме; ролевой диалог «инвестирование проекта».



Письмо.

Составить обзор последних новостей. Написание структурированного отчета о мероприятии.



ОК-1; ОК-6; ОК-8;

ОК-9; ОК-10; ОК-14



Знать: активную лексику по теме;

образование и употребление времен страдательного залога; правила обращения прямой речи в косвенную.



Уметь:

оперировать лексико -грамматическим минимумом в рамках заявленной темы;

определить и сформулировать основную мысль текста, передавать информацию в сжатой форме; составлять письменное сообщение в рамках заявленной тематики;

логически организовать структуру продуцируемого текста, продумывать логические связи и переходы внутри текста; создавать развернутое монологическое высказывание; воспринимать на слух  и 



понимать содержание прослушанного текста.

Владеть: навыками построения ролевого диалога; навыками восприятия, анализа и обобщения полученной информации; навыками составления структурированного отчета.

Практические занятия.

Письменные и устные домашние задания;

индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя с использованием онлайн реcурса

MyLanguageLeaderLab;

консультации преподавателей; компьютерные занятия; компьютерные симуляции;

ролевая игра;

обсуждение подготовленных студентами сообщений/докладов; дискуссия.



2.

Раздел№2. Введение

в язык делового общения
Тема 1.

Организации.




Структура компании. Типы организаций. Централизованные и децентрализованные организации.

Слияния и поглощения. Возможные риски сделок по слиянию/поглощению компаний.

Корпоративная культура.

Стратегия и тактика управления компанией.



Лексика.

Терминология по обозначенной теме,

устойчивые словосочетания, описательные и оценочные прилагательные.

Грамматика.

Употребление времен группы Present, Past и Future.



Речевая деятельность.

Чтение.

Аналитическое чтение текстов, использование имеющейся в текстах информации в последующих монологических и диалогических высказываниях.



Аудирование.

Прослушивание монологов и диалогов.



Говорение.

Монолог – описание структуры реальной организации;

диалог – обсуждение: стили управления «за» и «против»; диалог – обсуждение основных мотивов слияний/поглощений, возможных рисков и новых возможностей; диалог – обсуждение кейса.

Письмо.

Написание делового письма (письмо-предложение).



ОК-1; ОК-6; ОК-8;

ОК-9; ОК-10; ОК-14



Знать: терминологическую лексику по теме; значение устойчивых словосочетаний; правила употребления времен группы Present, Past и Future.

Уметь: анализировать и обобщать информацию письменного текста, интерпретировать в устной форме содержание письменного текста; составлять развернутое монологическое высказывание;

предъявлять в устной форме коллективную позицию по обсуждаемому вопросу; аргументировать свою позицию, оперировать фактами и приводить примеры; логически организовать структуру продуцируемого текста, продумывать логические связи и переходы внутри текста; излагать в сжатой форме содержание прослушанного текста делового характера.



Владеть: навыками выстраивать диалог в ситуациях делового общения; навыками публичной речи в ситуациях делового общения; навыками составления электронного сообщения, с учетом норм, принятых в англоязычной практике.

Практические занятия.

Письменные и устные домашние задания;

индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя с использованием СD-ROM – приложения к рабочей тетради;

консультации преподавателей;

ролевая игра;

презентация; круглый стол, групповые дискуссии, анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода;







Тема 2.

Маркетинг.



Реклама как инструмент маркетинга. Способы продвижения продукта на рынок целевой аудитории.

Определение бренда и его составляющих.

Ведущие мировые бренды в основных рыночных сегментах.

Лексика.

Определения и дефиниции по теме, терминология и клише.



Грамматика.

Употребление артиклей. Нулевой артикль.

Сравнительная и превосходная степень прилагательных и наречий.

Речевая деятельность.

Чтение.

Изучающее чтение аутентичных текстов с последующей интерпретации полученной информации.



Аудирование.

Прослушивание диалогов; прослушивание интервью с рекламным агентом.



Говорение.

Монолог – сообщение: «Реклама продукта»; диалог – обсуждение презентации/доклада;

диалог – обмен мнениями о способах продвижения на рынке товаров и услуг.

диалог – обсуждение кейса.

Письмо.

Написание резюме по содержанию текстового материала.



ОК-1; ОК-6; ОК-8;

ОК-9; ОК-10; ОК-14



Знать: терминологическую лексику по теме; значение устойчивых словосочетаний; правила употребления времен группы Present, Past и Future; случаи употребления артиклей;

правила образования сравнительной и превосходной степени прилагательных и наречий.



Уметь: оперировать новой лексикой урока в ситуациях делового общения;

анализировать и обобщать информацию письменного текста; интерпретировать в устной форме содержание письменного текста; составлять развернутое монологическое высказывание;

логически организовать структуру продуцируемого текста, продумывать логические связи и переходы внутри текста; излагать в сжатой форме содержание прослушанного текста делового характера.

Владеть: навыками выстраивать диалог в ситуациях делового общения; навыками компрессии текста; навыками ведения аргументированной дискуссии.


Практические занятия.

Письменные и устные домашние задания;

индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя СD-ROM – приложения к рабочей тетради;

консультации преподавателей;

презентация; групповые дискуссии, анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода;





Тема 3.

Карьера.


Карьера. Выбор профессии.

Прием на работу. Процедура отбора кандидатов. Квалификация кандидатов. Собеседование по приему на работу.



Лексика.

Терминология по обозначенной теме.

Описательные и оценочные прилагательные.

Грамматика.

Относительные местоимения.



Речевая деятельность.

Чтение.

Чтение с полным пониманием содержания аутентичного текста с целью последующей интерпретации полученной информации.



Аудирование.

Прослушивание монологов и диалогов.



Говорение

Монолог – сообщение о планах профессионального развития, диалог – обмен мнениями по обозначенной теме; ролевой диалог – собеседование при приеме на работу; диалог - обсуждение кейса.



Письмо.

Написание резюме и сопроводительного письма.



ОК-1; ОК-6; ОК-8;

ОК-9; ОК-10; ОК-14



Знать: терминологическую лексику по теме; значение устойчивых словосочетаний; правила употребления относительных местоимений.

Уметь: оперировать новой лексикой урока в ситуациях делового общения; составлять развернутое монологическое высказывание;

анализировать и обобщать информацию письменного текста; предъявлять в устной форме коллективную позицию по обсуждаемому вопросу; аргументировать свою позицию, оперировать фактами и приводить примеры; излагать в сжатой форме содержание прослушанного текста делового характера.



Владеть: навыками выстраивать диалог в ситуациях делового общения;

навыками первичной компрессии текста;

навыками составления

резюме и сопроводительного письма.



Практические занятия.

Письменные и устные домашние задания;

индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя СD-ROM – приложения к рабочей тетради;

консультации преподавателей;

ролевая игра;

групповые дискуссии; анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода;







Тема 4. Международная торговля.


Развитие международной торговли на современном этапе. Свободная торговля. Основы принципа «справедливой торговли».

Выход компании на международный рынок.

Международные рынки и формы их организации.

Ведение переговоров и заключение сделки.



Лексика.

Терминология по обозначенной теме. Словообразование, сложные существительные.



Грамматика.

Употребление предлогов.

Условные предложения первого (второго, третьего) типа.

Неличные формы глагола.



Речевая деятельность.

Чтение.

Аналитическое чтение текстов, использование имеющейся в текстах информации в последующих монологических и диалогических высказываниях.



Аудирование.

Прослушивание монологов и диалогов.



Говорение.

Ролевой диалог – проведение переговоров о заключении сделки между компаниями; диалог-обсуждение принципов свободной торговли;

диалог - обсуждение кейса.

Письмо.

Написание делового письма (письмо - запрос, письмо - напоминание).



ОК-1; ОК-6; ОК-8;

ОК-9; ОК-10; ОК-14



Знать: терминологическую лексику по теме; значение устойчивых словосочетаний; значение и употребление предлогов; правила словообразования; правила употребления неличных форм глагола; образование и употребление

условных предложений.



Уметь: анализировать и обобщать информацию письменного текста; интерпретировать в устной форме содержание письменного текста;

учитывать наличие разных взглядов на проблему и отражать их в своем высказывании; осуществлять речевое взаимодействие в рамках деловой беседы; излагать в сжатой форме содержание прослушанного текста делового характера.



Владеть: навыками выстраивать диалог в ситуациях делового общения; навыками ведения аргументированной дискуссии; навыками составления делового письма с учетом норм, принятых в англоязычной практике.


Практические занятия.

Письменные и устные домашние задания;

индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя СD-ROM – приложения к рабочей тетради;

консультации преподавателей;

ролевая игра;

групповые дискуссии, дебаты; анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода;







Тема 5.

Работа

с клиентами.

Организация службы работы с покупателями, контроль качества. Аутсорсинг производства и бизнес-процессов.

Лексика.

Терминология по обозначенной теме. Словообразование, сложные существительные.



Грамматика.

Косвенные вопросы.

Повелительное наклонение.

Речевая деятельность.

Чтение.

Чтение с полным пониманием содержания аутентичного текста с целью последующей компрессии прочитанной информации.



Аудирование.

Прослушивание монологов и диалогов.



Говорение.

Диалог – обсуждение: оффшорные зоны; преимущества и риски, связанные с передачей некоторых бизнес-функций оффшорным компаниям; оптимизация процесса обслуживания клиентов;

диалог – обсуждение кейса.

Письмо.

Написание делового письма.

Написание структурированного отчета.


ОК-1; ОК-6; ОК-8;

ОК-9; ОК-10; ОК-14



Знать: терминологическую лексику по теме, правила составления сложных существительных; правила составления косвенных вопросов; образование форм повелительного наклонения.

Уметь: использовать навыки устного общения при работе в группах для принятия коллективных решений; предъявлять в устной форме коллективную позицию по обсуждаемому вопросу; выстраивать диалог в ситуациях делового общения;

Владеть: навыками анализа и обобщения прочитанной информации и ее изложения в письменной форме; навыками работы с информационными ресурсами по теме на иностранном языке; навыками составления делового письма, структурированного отчета (по формату).

Практические занятия.

Письменные и устные домашние задания;

индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя СD-ROM – приложения к рабочей тетради;

консультации преподавателей;



круглый стол, групповые дискуссии, дебаты анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода;

  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница