Описание клиента исэд для iPad и процедуры подключения Возможности по использованию iPad клиента исэд




Скачать 46.32 Kb.
Дата12.06.2016
Размер46.32 Kb.
Описание клиента ИСЭД для iPad и процедуры подключения

Возможности по использованию iPad клиента ИСЭД

При разработке iPad клиента для ИСЭД, разработчики ориентировались на то, чтобы сделать интерфейс приложения максимально простым, максимально удобным и максимально быстрым.




Рисунок. Связь iPad-клиента с ИСЭД

С учётом того, что устройство iPad в бизнес среде используется в основном руководителями, был сделан упор на тот функционал, который наиболее часто востребован руководителями исполнительных органов власти, а именно:



  • Удобный и современный интерфейс, который создан и спроектирован с использованием современных технологий;

  • Возможность работы с документами в «одно касание»,

  • Удобное чтение информации различных форматов, для просмотра большинства документа не требуется открытие доп. приложений (документ виден целиком);

  • Возможность мобильной работы с документами при наличии Интернета (из самолета, поезда, автомобиля);

  • Возможность работы с документами в режиме OFF-LINE с последующей синхронизацией с серверной частью ИСЭД.

С помощью iPad клиента реализована возможность запуска следующих процессов ИСЭД:

  • «Задание»;

  • «Поручение»;

  • «Прямое поручение губернатора».

В iPad поступают все текущие задачи пользователя, в том числе задачи по быстрой отправке документа.

При этом возможность полноценно обрабатывать (завершать задачи) реализована для большинства задач, в том числе:



  • Визирование документа1;

  • Согласование документа2;

  • Подписание документа в электронном виде3;

  • Наложение или исполнение резолюции;

  • Изменение исполнителя резолюции;

  • Проверка исполнения (кроме задачи «Проверить результаты исполнения и снять документ/пункт с контроля или продлить срок исполнения» процесса «СПД20.2 Постановка на контроль нормативных документов);

  • Рассмотрение запроса о продлении срока исполнения.

Рекомендуемое ПО для работы с документами через iPad:

  • Docs To Go, Pages – для работы с документами MS Office;

  • FileApp – для работы с документами OpenOffice;

  • iOS на iPad не ниже версии 4.3.3 (рекомендуемая ОС – iOS 5.0.х).

Текущие ограничения при использовании iPad клиента для ИСЭД

Вместе с преимуществами, получаем и некоторые ограничения, которые необходимо учесть при работе:



  • Нет возможности редактирования документов (можно оставить только комментарий).

  • Можно работать только с теми справочниками, которые в ИСЭД у пользователя настроены как «Избранное4», а именно:

    • Справочник Исполнителей;

    • Справочник шаблонов;

    • Справочник резолюций и т.д.

  • Нет возможности построить отчёты.

  • В случае если задача была измена в ИСЭД, то преимущество имеет задача, изменённая в ИСЭД,
    а не в iPad.

  • ЭЦП: В iPad-клиенте вместо подписи ЭЦП с 01.03.2011 будет реализовано использование уникального идентификационного номера планшета iPad. Данный идентификационный номер будет проставляться в «Лист проверки ЭЦП» для задач, завершённых с помощью iPad клиента5.

  • Для просмотра документов в формате Word, которые содержат официальный бланк организации и/или автоматически заполняемые поля, необходимо просматривать в рекомендуемых программах (Docs To Go или Pages).

Подключение iPad к ИСЭД

Как работать с клиентом ИСЭД для iPad

Работа с ИСЭД через iPad проста и интуитивно понятна. Но перед началом работы рекомендуем ознакомиться с руководством пользователя по ссылке: http://192.168.9.5:8080/ised/drl/objectId/090000018645b3dc или по пути в ИСЭД: Ящики/Библиотека материалов/Эксплуатационная документация/Релиз 3.0 (изменённая документация)/Руководства и инструкции /Приложение №1 к РП Руководство пользователя мобильного клиента ИСЭД для IPAD. 

Обращаем внимание, что при работе ВНЕ сети WiFi АПК, идёт большое потребление интернет траффика за счёт большого объёма и количества скачиваемых документов и это может сказаться на стоимости Интернет-траффика.

Обращаем внимание, что при международном роуминге стоимость Интернет-траффика


на порядок выше
, чем на территории РФ, поэтому рекомендуем использоваться сим-карты локальных оператор связи либо сети WiFi.

Как установить на iPad клиента для ИСЭД

Для установки клиента, необходимо с iPad, подключённый к Интернет, зайти на APPstore, и при помощи поиска найти приложение с названием «ИСЭД», после чего скачать и установить данное приложение.

Для того чтобы подключиться к ИСЭД, необходимо обратиться в службу поддержки пользователей. По следующим контактам:


  • Тел: +7(342) 270-11-22;

  • e-mail: SPP@appk.permregion.ru

При обращении необходимо предоставить информацию о серийном номере используемого iPad и идентификатор UDID. Информация о том, как получить данные параметры, указана ни Рисунке 2 и Рисунке 3.

  1. Подключить iPad к ПК. Открыть iTunes. Выбрать Ваш iPad в левой части экрана в разделе «Устройства».



  1. В появившемся окне отобразится серийный номер. Для того чтобы отобразить уникальный идентификатор UDID необходимо один раз нажать левой кнопкой мыши на данный номер.



  1. После чего отобразится нужный UDID:

После чего необходимо скопировать серийный номер и номер UDID и передать их в СПП.



После этого будет предоставлена возможность подключаться к ИСЭД при помощи iPad.

1 Без использования ЭЦП. При этом в ИСЭД фиксируется идентификационный номер iPad, который записывается в «Листе проверки ЭЦП»)

2 Без использования ЭЦП. При этом в ИСЭД фиксируется идентификационный номер iPad, который записывается в «Листе проверки ЭЦП»)

3 Без использования ЭЦП. При этом в ИСЭД фиксируется идентификационный номер iPad, который записывается в «Листе проверки ЭЦП»)

4 Рекомендуем данные справочники настроить у себя в ИСЭД перед началом работы с клиентом iPad для ИСЭД.

5 ВНИМАНИЕ! В случае подписания документа с iPad, данный документ не будет считаться юридически значимым и в случае проверки данная подпись может быть признана недействительно.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница