Ольга Четверикова «Иезуитская весна» в Ватикане




Скачать 118.23 Kb.
Дата20.07.2016
Размер118.23 Kb.
Ольга Четверикова

«Иезуитская весна» в Ватикане

Иезуитизм содержит в себе и индифферентизм, и фарисейство, и фанатизм; а потому он есть величайшее нравственное зло.

Отречение Бенедикта ХVI от власти произошло после переговоров папин наднациональных финансовых кланов. Как стало известно в конце февраля из публикации в Intrepid Report Уэйна Мэдсена (а он является редактором и издателем Wayne Madsen Report), за начавшимся в мае 2012 г. «скандалом Ватиликс» стоял руководитель (до августа 2012) Отдела информации и регулируемых вопросов в Белом доме Касс Санстейн, считавшийся главным юридическим советником президента Обамы. «Ватиликс» раскручивался по модели проекта «Викиликс», в реализации которого Санстейн сыграл крайне важную роль.

Когда «Викиликс», взявший, как известно, первоначально под прицел Китай, был только основан (в 2006 г.), именно Санстейн обеспечил ему первое проникновение на страницы ведущих американских СМИ. В своей личной колонке в «Вашингтон Пост» он тогда записал: «WikiLeaks.org, который был основан диссидентами в Китае и других странах, исполнен намерения помещать в Интернете тайные правительственные документы и защищать их от цензуры с помощью «мягкой войны»». Тот же Санстейн в январе 2008 г. в работе о «теории заговора», подготовленной для Гарвардского юридического колледжа, настаивал на том, чтобы правительство США использовало группы тайных агентов или «псевдонезависимых» агентов влияния для «инфильтрации в экстремистские группы», под которыми имелись в виду организации, веб-сайты и отдельные активисты, произвольно, по словам Санстейна, интерпретировавшие «фальшивые теории заговора». Инфильтрация эта должна осуществляться в целях увести широкую общественность от дискуссий о том, как освободить современный мир от власти олигархов и от нежелательных перемен в экономической политике.

В качестве «главного злоумышленника» был представлен несчастный папский камердинер Паоло Габриэле, в то время как реальными организаторами этой операции были специализирующиеся на психологических атаках неправительственные организации и СМИ, связанные с Госдепартаментом США.

Самому «скандалу» предшествовали соответствующие показательные акции: сначала финансовый холдинг J.P.Morgan в Милане закрывает счёт Банка Ватикана под предлогом отсутствия необходимой информации, затем Госдепартамент США впервые включает Ватикан в список стран, уязвимых для отмывания денег. Всё это также осуществлялось по команде Санстейна и его коллег из Министерства финансов. Из того же центра управляли и начатой в мае месяце информационной кампанией, связанной с поиском тела пропавшей ещё в 1983 г. Эмануэлы Орланди, дочери сотрудника Банка Ватикана, знавшего о его тайных махинациях - кампания проводилась под лозунгом «Эмануэла Орланди была похищена для секс-вечеринок в Ватикане!». В рамках всё той же кампании использовали и «гей-скандал» в Ватикане, когда в СМИ распространили информацию о секретном докладе папе о нетрадиционной сексуальной ориентации представителей высшего католического руководства.Однако о «нравственном облике» «святых отцов» понтифик и так был хорошо информирован. Известно, например, какие усилия были предприняты руководством Св.Престола, чтобы замять скандал с гомосексуальностью Марсьяла Масьэля, основателя и руководителя самой что ни на есть «консервативной» конгрегации «Легионеры Христа», одной из главных опор Бенедикта ХVI. Только после смерти этого деятеля в 2008 г. было оглашено, что он совершал поступки, не совместимые с католической моралью, и Ватикан начал расследование деятельности Легионеров по всему миру. Так что поразить папу моральным обликом высшего клира вряд ли было возможно. Но вот раструбить об этом на весь мир понадобилось именно в этот момент.

Цель была одна – «доказать несостоятельность» руководства Св.Престола и его «неспособность управлять церковью, нуждающейся в коренных переменах».

С январе 2013 г. финансовые круги перешли к заключительной стадии подготовки операции «ватиканская весна». 1 января Банк Ватикана приостановил обработку всех операций по банковским картам и всех электронных платежей на территории Ватикана опять-таки по «причине несоблюдения Св.Престолом в полном объёме международных правил борьбы с отмыванием финансовых средств».

После этого к делу подключаются уже ведущие специалисты по переговорным процессам - рыцари Мальтийского ордена. 15 февраля папа принимает последнее крупное решение: новым директором Банка Ватикана (а эта должность была вакантной с мая 2012 г.)назначается мальтиец, немецкий юрист и финансист Эрнст фон Фрайберг, являющийся специалистом финансового бизнеса.

Напомним, что Мальтийский орден, представляющий собой государственное образование со своей Конституцией, является одним из наиболее влиятельных католических орденов, тесно связанным с крупнейшими масонскими ложами и имеющий свои ответвления в различных сферах: торговле, политике, банковском секторе, спецслужбах, армии, образовании и т.д. Многие рыцари Мальтийского ордена являются членами Совета по международным отношениям и других наднациональных теневых организаций и поддерживают силы, активно работающие на новый мировой порядок и ориентирующиеся на Ватикан. Достаточно вспомнить таких рыцарей Мальтийского ордена, как бывшие директор ЦРУ Уильям Кейси, его заместитель Верной Уолтер и госсекретарь США Александр Хэйг.

С отречением папы первый этап «ватиканской весны» завершился, и 12 марта с открытием конклава начался второй этап этого процесса. В начале марта миланский суд приговорил Сильвио Берлускони, влиятельнейшую фигуру итальянского бизнеса, к одному году тюрьмы по обвинению в причастности к раскрытию конфиденциальной информации в деле о покупке страховой группы Unipol банка BNL. И почти тогда же из окна своего кабинета выбросился глава пресс-службы старейшего в Италии банка Monte dei Paschi di Siena, вокруг которого в январе 2013 г. разразился скандал, когда выяснилось, что банк скрывал от регуляторов информацию об убытках. После этого всё руководство Monte dei Paschi di Siena было отправлено в отставку, а прокуратура начала расследование. Как указали эксперты, смерть назначенного «козлом отпущения» Росси, скорее всего, скрывает за собой целую сеть событий, связанных с перестройкой управления мировыми финансами. Но опять-таки произошло всё это удивительно вовремя.

13 марта новым понтификом был избран архиепископ Буэнос-Айреса Хорхе Марио Бергольо, взявший имя Франциска. Хотя его имени не было среди фаворитов конклава, на выборах 2005 г. он оказался вторым после Й.Ратцингера, так что избрание его нельзя считать неожиданным. Судя по рекордно коротким срокам работы конклава, вопрос о новом папе был решён уже заранее.

Новизна данного события в том, что Бергольо стал первым понтификом-латиноамериканцем и первым папой-иезуитом.

Первый факт свидетельствует о том, что в условиях резкого упадка значения католицизма в Европе возрастает роль латиноамериканской церкви. Однако не стоит впадать в иллюзии. Идущий повсюду процесс вытеснения христианства охватывает и латиноамериканский континент, включая Аргентину. В этом плане показательно, что Аргентина, в которой провозглашена полная свобода вероисповедания, – единственная страна Латинской Америки, где узаконены однополые браки (произошло это в июле 2010 г.). Как заявил бывший епископ Паленсии Николас Кастельянос, согласно исследованиям, проведённым католическим Обществом Святой Марии, среди латиноамериканской молодёжи католическая церковь в настоящее время не пользуется никаким доверием. Сам Ватикан, по утверждениям хорошо знакомых с ситуацией священнослужителей, сегодня не является авторитетом для католиков в Латинской Америке, доверяют ему мало.

Так что избрание папой латиноамериканца не столько свидетельствует о силе латиноамериканского католицизма, сколько, напротив, призвано укрепить ослабевший авторитет Св.Престола на континенте.

Особенно символично, что произошло это одновременно с уходом из жизни Уго Чавеса, который воплощал собой антиглобалистскую Латинскую Америку. Известно, что сам Чавес предполагал, что раковая болезнь его была вызвана искусственно, как и у других латиноамериканских политиков-левоцентристов (в частности,у аргентинского президента Кристины Фернандес), борющихся за ускорение южноамериканской интеграции в противовес доминированию США. Что же касается отношений Чавеса с церковью, то они были настолько напряжёнными, что в будущем не был исключён разрыв между Венесуэлой и Ватиканом, поддерживавшим оппозицию президенту. Так, в одном из своих выступлений Чавес высказался о католических священниках следующим образом: «Они всё ещё думают, что являются господствующей силой в государстве. Забудьте об этом, пещерные обитатели!».

Поэтому приход латиноамериканского папы должен знаменовать собой, видимо, «закат» эпохи Чавеса.

Фактически же речь идёт о том, чтобы католическая церковь перехватила социальные лозунги национально мыслящих политиков, но придала им такое содержание, которое сделает их безопасными для глобальны элит.

Сенсационный характер новости о первом латиноамериканце на престоле оттенил, однако, более важный факт,что впервые в истории церкви папой стал член Общества Иисуса – самой влиятельной, могущественной, активной и хорошо структурированной католической организации, отвечающей за формирования сознания управленческих элит, способных эффективно действовать в условиях нового глобального порядка.

Будучи создан в самый разгар Реформации фактически для спасения папской власти, орден иезуитов отличался тем, что к обычным трём монашеским обетам добавил обет беспрекословного послушания и верного служения папе. Ему свойственна жесточайшая полувоенная дисциплина, отточенная система управления и беспрекословное подчинение начальству. Так что не неслучайно генерального настоятеля ордена называют «генералом» или «чёрным папой» (по цвету сутаны). Главное требование, предъявляемое к иезуиту – это абсолютное послушание, именно этому учит основатель ордена Игнатий Лойола в своих «Духовных упражнениях»: иезуит «должен смотреть на старшего как на самого Христа, он должен повиноваться старшему, как труп, который можно переворачивать во всех направлениях, как палка, которая повинуется всякому движению, как шар из воска, который можно видоизменять и растягивать во всех направлениях». Эта иезуитская техника достижения полного подчинения личности вызвала наибольший интерес у руководителей нацистской Германии. По признанию В.Шелленберга, главы службы безопасности СС, именно по принципам ордена иезуитов строил организацию СС Гиммлер, о котором Гитлер в свою очередь говорил: «Я вижу в нём нашего Игнатия Лойолу». Орден послужил также основой для формирования различных спецслужб.

Свою деятельность орден сконцентрировал изначально на трёх направлениях, которые и сегодня определяют его влияние: образование, миссионерская деятельность и исповедь, выступая одновременно в качестве агентов Ватикана и спецслужб. Успехом в своей миссионерской деятельности они обязаны тем, что выработали уникальный, характерный только для них метод культурной адаптации и мимикрии, позволяющий им проникать в организации любых религиозных конфессий и приспосабливаться к любым социально-культурным условиям.

В целях достижения эффективности их деятельности иезуитам разрешатся вести светский образ жизни, не афишировать свою принадлежность к ордену, пользоваться широкими привилегиями и нести ответственность только перед своим руководством. Так что они легко проникают в оккультные структуры.

Визитной карточкой ордена стала знаменитая «иезуитская мораль», исходящая из приспособительной теологии,позволяющей произвольно толковать основные религиозно-нравственные требования и подстраиваться под воззрения и нравы людей любого времени и места, оправдывая любой безнравственный поступок – положение, известное как «цель оправдывает средства». Именно в системе «нравственного богословия» иезуитов, воспитавших целые поколения

представителей европейской католической(и не только – вспомним об известных просветителях) элиты, можно найти истоки той «двойной морали», которая стала одним из ключевых принципов западной дипломатии и удобным оружием отстаивания интересов западных правящих кругов в мировой политике. Именно поэтому слово «иезуит» приобрело переносное и крайне негативное значение в сознании народа.



Ведущей сферой деятельности иезуитов является образование, в развитии которого они достигли высочайшего уровня и благодаря которому они контролируют интеллектуальные элиты, государственных деятелей и высшего и среднего уровня. Сегодня они издают более 1100 журналов, которые читают более 40 млн. человек, руководят 195 университетами во всём мире, среди которых Папский Григорианский университет в Риме, Сент-Луисский, Фордхэмский и Джорджтаунский университеты в США (последний является единственной в США дипломатической школой) и др. Это позволяет им выдвигать своих людей на ключевые посты в государственных структурах не только Европы, но и США. Достаточно напомнить, что иезуитские частные высшие учебные заведения закончили бывшие руководители ЦРУ У. Кейси (Фордхэмский университет), Д. Тенет (Джорджтаунский университет), Р. Гейтс (Джорджтаунский университет) и Л.Э. Панетта (университет Св. Клары). Выпускником Фордхэмского университета является и нынешний директор ЦРУ Джон Бреннан.



Укрепление позиций ордена и его генерала, рассматривавшихся как важнейший инструмент в руках Св.Престола, со временем позволило иезуитам добиться автономии и начать контролировать уже сам Св.Престол и решения понтифика, проникать в правительственные структуры различных стран мира и наднациональные теневые организации, осуществляя под видом приспособления католического учения к реалиям жизни формирование единой мировой религии. Напомним, что именно иезуит кардинал Августин Беа, входивший в круг ближайших советников папы и возглавлявший партию прогрессистов, сыграл решающую роль в экуменическом перевороте на Втором Ватиканском соборе (1962-1965). Благодаря личным связям и контактам этого влиятельного масона и теолога-модерниста (возглавлял иезуитский Международный исследовательский центр, Папский Григорианский университет), произошло сближение Св.Престола с иудейскими организациями (Всемирным еврейским конгрессом, Бнай Брит), завершившееся полным пересмотром христианского учения об иудаизме, означавшим фактически переход на позиции иудео-христианства.

Специальные работы, посвящённые теневой стороне деятельности ордена при Павле VI и Иоанне Павле II, были написаны бывшим иезуитом Альбертом Ривера и бывшим епископом Жераром Буффаром, в течение 6 лет отвечавшим за переписку между папой и руководителями иезуитов и назвавшим общество «настоящим духовным контролёром» нового мирового порядка, работающим на создание сетевого транснационального правительства. Об этом же говорят и исследования таких авторов, как Бил Хьюз («Разоблачённый враг» и «Тайна террористов») и Эрик Джон Фелпс («Убийцы Ватикана»). Они очень хорошо выявляют цели и методы ордена иезуитов, позволяющие им эффективно выполнять заказы так называемой «мировой закулисы».

Избрание папы-иезуита доказало что. Перемены начались, и суть их сводится к следующему. Если раньше ключевые католические ордена, обеспечивающие взаимосвязь между различными представителями мирового правящего класса, действовали в тени, то сегодня они выходят на уровень прямого управления с соответствующим распределением функций, что позволит наиболее эффективным образом встроить католическую церковь в создающуюся систему нового глобального порядка. Финансы Ватикана перешли под контроль мальтийцев (они взяли на себя самую «грязную» работу по «очистке» финансов), а Св.Престол – под прямой контроль иезуитов, которые смогут сконцентрироваться на «миссионерской» деятельности. И главная интрига здесь кроется в нюансах.

Генерал Общества Иисуса (Адольфл Николас) подчиняется непосредственно понтифику. Но став папой, Бергольо остался членом ордена, так что его поведение будет определяться его фактическими отношениями с руководством иезуитов, которое и будут его реальным «помощником». В лице Франциска произошло фактическое слияние власти ордена и церкви, так что самостоятельность понтифика весьма относительна, и невольно встаёт вопрос: а какой же папа будет реально править – «белый» или «чёрный»? Сам Николас отметил, что характерной чертой ордена является «особое единство» с римским папой, с которыми иезуиты связаны «узами любви и служения» и что избрание Бергольо «открывает для Церкви этап, полный надежды».

Главная же задача нового руководства – ускоренная «новая евангелизация». Под красивой формулой скрывается старое содержание, суть которого в «экуменической открытости и межрелигиозном диалоге», целью которого является дальнейшее размывание христианства в «единой мировой религии» под началом римского папы, который сам пребывает под контролем «старшего брата».

В этом плане показательно, как тепло поприветствовал нового папу Всемирный еврейский конгресс (ВЕК), президент которого заявил, что они знают Франциска, который неоднократно посещал межконфессиональные встречи, организованные ВЕК и латиноамериканским отделением конгресса. Он также подчеркнул, что новый папа всегда открыт для диалога и способен навести мосты между католичеством и другими религиями, что, как они надеются, понтифик примет меры в отношении тех священнослужителей, которые отрицают существование Холокоста и что он укрепит связи между Ватиканом и Израилем. Другой иудей, друг папы Барух Тенембаум отозвался о нём ещё теплее: «Это человек очень простой, очень скромный и духовный. Как никто другой он участвовал во всех межрелигиозных встречах. У него множество друзей раввинов, с которыми он публиковал свои книги. Он посещал много синагог. Я говорю не потому, что я иудей, а потому что это человек, вдохновлённый глубоким уважением ко всем личностям, которые имеют право на различия». Лучше не скажешь.

Нельзя забывать, что суть иезуитизма – в его фарисействе, в его приспособительной морали, приучающей верующих под видом исполнения нравственного закона, в сущности, нарушать его, не подозревая этого. Иезуитский орден совершил великую «мировую сделку», заключив «унию между истиною и ложью, добром и злом, Божьею правдою и человеческою неправдою».

С избранием Франциска орден добился полной власти. Новый папа, гибкий и иезуит, подходит к выполнению экуменической миссии идеально. Ведь весь этот непривычный новый стиль поведения понтифика, которым так восхищаются СМИ, с его показной скромностью и демократичностью, неофициальностью и даже запанибратством (взять хотя бы его последний телефонный звонок «старому другу» Николасу минуя секретаря) – это составная часть иезуитской методики поведения, предполагающей максимальное «погружение» в окружающую реальность. В условиях повсеместного назревания социального взрыва сильным мира сего очень нужен «бедный папа», усыпляющий нравственную бдительность верующих. Главная задача иезуитов – обеспечить укрепление власти транснационального класса собственников путём создания иллюзий его чудесного перерождения в спасителя человечества. И пока папа будет создавать «бедную церковь», богатые должны завершить ограбление народов в целях установления своего тотального господства над миром.



Франциск на Св.Престоле – это и есть soft power («мягкая сила») по-иезуитски.





База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница