Окутуучу: Карыпкулова Элеонора Аманбековна




Скачать 34.24 Kb.
Дата02.07.2016
Размер34.24 Kb.
SYLLABUS 2008 -2009

Борбордук Азиядагы Америка Университети

KYR 102 – Kyrgyz for beginners II

К=зг= семестр

Окутуучу: Карыпкулова Элеонора Аманбековна

Кредит сааттар: 3

Курстун статусу милдетт==

Телефон: 66-11-17

Дарек: Абдумомунов 205

Курстун к\л\м=: 1-семестр, 16 жума

e-mail karypkulova_e@mail.auca.kg
Дорогие студенты!

Поздравляю вас с поступлением в наш университет!

Курс кыргызского язык рассчитан на один год и я надеюсь, что он будет для нас плодотворным. От всей души желаю вам хорошей учебы и дальнейших успехов!

Требование к студенту:

Оптимальный путь изучить кыргызский язык – регулярно практиковаться, поэтому посещение занятий обязательно, ваше отсутствие равносильно оценке «F».



  1. Выполнение домашнего задания должно быть 100%-ным.

  2. Если вас не было на занятии, к следующему занятию вы должны быть готовы безупречно.

  3. Своевременно сдавать все письменные и устные задания.

  4. Студент может быть удален с занятия, если он мешает работе преподавателя или группы.


Дорогие студенты! Вы уже знаете, что у нас в университете существует оценка «Х». При невыполнении данных требований, за нарушение учебной дисциплины, в случае непосещения занятий (5 уроков), преподаватель имеет право поставить вам оценку «Х», т. е. AdminDrop. Преподаватель может выставить эту оценку не предупреждая об этом студента.

Дорогие первокурсники! На ориентационной неделе вас ознакомили с таким понятием как «академическая честность». Академическая честность не приемлет посягательства на интеллектуальную собственность, т.е. считается недопустимым списывать (при проверке контрольных работ, если преподаватель находит одинаковые ошибки, оба студента получают оценку F), пользоваться шпаргалками и подсказками на уроках и на экзамене. Я надеюсь, что мы будем придерживаться этого принципа.

Если во время занятий выполнялись все требования, преподаватель может освободить вас от устного экзамена.



Внимание: Дорогие студенты! Ввиду того, что в группах оказались студенты с разными уровнями знаний в отдельных случаях и на экзамене задания будут даваться с различными степенями трудности.

Итоговая форма отчетности – устный и письменный экзамен (TOKFL).

Письменная контрольная работа предусматривает проверку знаний в области аудирования, чтения, а также проверку знаний по лексике и грамматике.

Устный экзамен проводится в форме беседы экзаменатора со студентами по пройденным темам. Студент должен уметь вести беседу, задавать вопросы и отвечать на них. Экзамен будет приниматься комиссией, состоящей из преподавателей программы «Практический курс кыргызского языка» АУЦА.
Шкала оценок TOKFL :

A 91 – 100% C 61 – 65%

A- 86 – 90% C- 56 – 60%

B+ 81 – 85% D+ 51 – 55%

B 76 – 80% D 46 – 50%

B- 71 – 75% D- 41 – 45%

C+ 66 - 70% F < 40%
Курстун мазмуну.

1-3 жума

1-тема: Адамдын келбети жана м=н\з=.

Грамматика: Сын атоочтун т=рл\р= жана даражалары –-луу; -сыз; -чаак

-чан; -ыраак;-лаш. Этиштин модалдык маанилери.

Иштин т=р=: диалогдорду т=з==, кассетадан диалогдорду угуу, таблица толтуруу, с=р\т боюнча ишт\\, «Жамиля» кинотасмасын к\р==. Текшер== иш жазуу.

Текст: С.А.Чуйков «Совет Кыргызстадын кызы»

4-6 жума

2-тема: Майрамдар

Грамматика: Максат багыныъкы с=йл\м. Арсар келер чак. Адат \тк\н чак.

Иштин т=р=: диалогдорду т=з==, с=р\т менен ишт\\, дил баян жазуу , текст жумуштары

Тексттер: «Орозо айт», «Мейманда», «Тойлор»

/з алдынча тапшырма: текст «Тойлор»


7-жума: Кайталоо, Midterm.

8-жума: К=зг= эс алуу
9-10 жума

3-тема: Мезгил. Мейкиндик (орун, аралык)

Грамматика: Мезгил багыныъкы с=йл\мд\р: -ар менен, -ганча,-гыча, -ганда Салыштырма, \лч\м багыныъкы с=йл\мд\р: -дай, гандай. Карама-каршы с=йл\мд\р: -са да, ган менен, ганы болбосо

Иштин т=р=: Лексико-грамматикалык к\н=г==л\рд= жасоо, угуу к\н==г=л\рд= жасоо, диалогдорду т=з==, кассетадан диалогдорду угуу, таблица толтуруу, изложение жазуу,

Тексттер: «Жыл жана анын т\рт\ уулу».
11-14 жума

4-тема: Жаратылыш жана экология.



Грамматика: Жардамчы этиштер: кал, жибер, тур, кой. Кыймыл атоочтуктар: -уу, оо . Себеп багыныъкы с=йл\м.

Иштин т=р=: Лексико-грамматикалык к\н=г==л\рд= жасоо, «Кожожаш» кинотасмасын к\р==, дискуссия «Жаратылышты коргойлу», текст жумуштары.

Текcттер: «Аба таза болсун», «Сууну коргойлу», «Карагул ботом». «Кожожаш». «Жаратылышты коргоо».

/з алдынча тапшырма: «Жаратылышты коргойлу» дил баян.


15- жума

Кайталоо. Жазуу тести. ( TOKFL).



Эскерт==: Сабактын ж=р=ш=нд\ =й-тапшырмалары жана тексттер алмашуусу м=мк=н.
Ийгилик каалайм!


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница