Об отложении рассмотрения дела



Скачать 212.53 Kb.
Дата01.08.2016
Размер212.53 Kb.


Исх. от 16.09.2014 № 04-05/7130


ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

30/04-АМЗ-2014


16 сентября 2014 года г. Чебоксары
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 30/04-АМЗ-2014 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:


«…»
























при участии в заседании Комиссии:

- законного представителя ответчика – общества с ограниченной ответственностью «Автолайн» «…», директора;

при отсутствии в заседании Комиссии:

- ответчика – администрации г.Новочебоксарска, надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела;

- заявителя – прокуратуры г.Новочебоксарска Чувашской Республики, надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 30/04-АМЗ-2014, возбужденное в отношении администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики (Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 14) и общества с ограниченной ответственностью «Автолайн» (429950, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул. Пионерская, владение 22, ОГРН 1022101147067) по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в ограничении доступа на рынок регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в г.Новочебоксарск Чувашской Республики,
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России (далее - Управление) от прокуратуры г.Новочебоксарска поступили на рассмотрение материалы проверки соблюдения федерального законодательства администрацией г.Новочебоксарска и обществом с ограниченной ответственностью «Автолайн» (далее - ООО «Автолайн») при проведении в 2013 году конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в городе Новочебоксарске.

Согласно пункту 3.1.1 конкурсной документации, утвержденной постановлением администрации города Новочебоксарска (Заказчик) от 20.02.2013 №74 (далее – конкурсная документация), в конкурсе могли принимать участие юридические лица всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, подавшие заявку на участие в конкурсе в течение срока, указанного в извещении о проведении конкурса и в настоящей конкурсной документации, способные обеспечить регулярные и безопасные перевозки пассажиров в соответствии с действующим законодательством и имеющие:



  • на праве собственности / аренды необходимое для осуществления регулярных перевозок пассажиров на маршруте количество автобусов, соответствующих по назначению и конструкции технических требованиям для осуществления перевозок пассажиров, пассажировместимости, а также прошедших технический осмотр;

  • водителей, имеющих соответствующую категорию для перевозки пассажиров, аттестованных специалистов по безопасности дорожного движения и квалифицированных специалистов по организации перевозок пассажиров.

В случае замены автобусов, заявленных на конкурс, уведомлять Заказчика об их замене до начала эксплуатации на маршруте с приложением подтверждающих документов. При этом замена должна осуществляться равнозначными автобусами по типу, количеству сидячих мест, году выпуска либо на ранее года выпуска автобусов, заявленных на конкурс. В течение первого года действия настоящего договора замена автобусов, заявленных на конкурс, допускается не более чем на 50 процентов (п.3.1.2 конкурсной документации).

На лот №2 (маршруты №12, №14 и №20) была подана заявка ООО «Автолайн», согласно которому общество согласилось участвовать в конкурсе на условиях, предусмотренных Положением о порядке проведения конкурса и конкурсной документацией.

Согласно справке ООО «Автолайн» об автобусах на маршруте №12 должны эксплуатироваться 15 автобусов, принадлежащих ООО «Автолайн» на праве аренды (таблица № 1).

Таблица № 1



п/п


Модель транспортного средства, год выпуска, собственник

(арендатор)



Государственный регистрационный знак

Количество мест для сидения/общая пассажировместимость

Вид владения



«…»

«…»

18/22

Договор аренды от 06.03.2013 б/н



«…»

«…»

18/25

Договор аренды от 01.03.2013 б/н



«…»

«…»

12/12

Договор аренды от 01.03.2013 б/н



«…»

«…»

14/14

Договор аренды от 23.11.2012 б/н



«…»

«…»

13/13

Договор аренды от 01.03.2013 б/н



«…»

«…»

13/13

Договор аренды от 23.11.2012 б/н



«…»

«…»

14/14

Договор аренды от 23.11.2012 б/н



«…»

«…»

14/14

Договор аренды от 04.03.2013 б/н



«…»

«…»

15/15

Договор аренды от 01.03.2013 б/н



«…»

«…»

14/14

Договор аренды от 01.03.2013 б/н



«…»

«…»

14/14

Договор аренды от 22.11.2012 б/н



«…»

«…»

13/13

Договор аренды от 23.11.2012 б/н



«…»

«…»

14/14

Договор аренды от 04.03.2013 б/н



«…»

«…»

12/12

Договор аренды от 01.03.2013 б/н



«…»

«…»

18/25

Договор аренды от 09.01.2013 б/н

22.11.2013 состоялось заседание конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в городе Новочебоксарске по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе.

Согласно протоколу от 22.11.2013 №2 заявка ООО «Автолайн» по лоту №2 оказалась единственно допущенной к участию в конкурсе (заявка ПК «ЧПАП № 2» отклонена в связи с предоставлением неполной либо недостоверной информации).

Конкурсная комиссия предложила организатору конкурса заключить договор с единственным допущенным участником конкурса ООО «Автолайн» сроком на 5 лет.

27.11.2013 администрация города Новочебоксарска в лице Управления городского хозяйства в лице начальника Управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска «…» заключила с ООО «Автолайн» в лице директора «…» договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в городе Новочебоксарск (далее - Договор).

Согласно п.2.3.9 Договора ООО «Автолайн» обязано предоставлять в Управление городского хозяйства администрации города Новочебоксарска ежеквартально сведения об автобусах, используемых для регулярных перевозок пассажиров на соответствующем маршруте, с указанием государственного регистрационного номера, года выпуска, пассажировместимости и принадлежности (на праве собственности (в лизинге) / на праве аренды).

ООО «Автолайн» обязано не заключать договоры с третьими лицами по организации транспортного обслуживания населения на маршруте (п.2.3.11 Договора).

ООО «Автолайн» обязано согласовывать с администрацией города Новочебоксарска замену автобусов, эксплуатируемых на маршруте. До начала выпуска нового подвижного состава от администрации города Новочебоксарска необходимо получить письменное согласование (п.2.3.15 Договора).

Проверкой, проведенной прокуратурой г.Новочебоксарска установлено, что ООО «Автолайн» нарушает вышеуказанные положения конкурсной документации и Договора.

Так, ООО «Автолайн» в нарушение п.2.3.11 Договора по агентским договорам на осуществление регулярных автобусных пассажирских перевозок на маршрутной сети по г.Новочебоксарск с ИП Ивановым С.В. (агентский договор №11-12 от 29.08.2013), с ИП Андреевым Е.Г. (агентский договор от 08.12.2012), с ИП Филипповой Т.Н. (агентский договор №13-12 от 07.08.2013), с ИП Быковым С.В. (агентский договор от 04.06.2013, агентский договор от 27.03.2013 №12-12), с ИП Соловьевой Н.Н. (агентский договор от 08.12.2012 №5-12), с ИП Яковлевым В.Ю. (агентский договор от 28.12.2012), с ИП Ябреевым Е.А., ИП Курловым А.А. передало последним за плату право осуществления регулярных пассажирских перевозок по маршруту №12 «Сокол – МКР «Юраково» в г.Новочебоксарске.

По агентским договорам с ИП Кузьминым К.Н. (агентский договор №7-15 от 31.03.2013) и ИП Кузнецовой Ю.В. (агентский договор от 04.02.2013) передало последним право осуществления регулярных пассажирских перевозок по маршруту №15 (МКР Иваново» - МКР Южный» в г.Новочебоксарске.

Кроме этого, между ООО «Автолайн» (Исполнитель) и перевозчиками (Заказчики) заключены Договоры на технологическое обслуживание по подготовке экипажа автобуса для работы на маршрутах регулярных автобусных пассажирских перевозок по г.Новочебоксарск (далее – Договор технологического обслуживания), по которым Заказчик предоставляет подвижный состав, а Исполнитель принимает его на технологическое обслуживание силами и средствами Исполнителя за счет Заказчика, по подготовке экипажа автобуса, представленного Заказчиком, для работы на маршрутной сети регулярных автобусных пассажирских перевозок по г.Новочебоксарск.

Один из контрагентов ООО «Автолайн» (ИП Андреев Е.Г., ИНН 212411402311) в объяснении, представленной в Прокуратуре г.Новочебоксарска 25.07.2014, сообщил, что он оплачивает по агентскому договору от 08.12.2012 б/н по маршруту № 12 и договору технологического обслуживания от 08.12.2012 б/н 17 100 руб. в месяц, в которую входят стоимости техобслуживания и мойки 2600 руб., обслуживание системы спутниковой навигации 500 руб., а остальная сумма (14 000 руб.) оплачивается за право работать на маршруте № 12.

По данным Прокуратуры г.Новочебоксарска по состоянию на 09.07.2014 и 25.07.2014 ООО «Автолайн» на маршруте №12 «Сокол – МКР «Юраково» в г.Новочебоксарске эксплуатировались автобусы, приведенные в таблице № 2.

Таблица № 2



п/п


Модель транспортного средства, год выпуска, собственник

Государственный регистрационный знак

Количество мест для сидения/общая пассажировместимость

Вид владения

(использования)

ООО «Автолайн»




«…»

«…»

12/12

Агентский договор от 29.08.2013 № 11-12



«…»

«…»

12/12

Агентский договор от 08.12.2013 б/н



«…»

«…»

14/14

Агентский договор от 07.08.2013 № 13-12



«…»

«…»

12/12

Агентский договор



«…»

«…»

Нет инф.

Агентский договор



«…»

«…»

Нет инф.

Агентский договор



«…»

«…»

14/14

Агентский договор от 04.06.2013 б/н



«…»

«…»

22/22

Агентский договор



«…»

«…»

14/14

Агентский договор от 08.12.2012 б/н

Также в материалах имеется копия банковской квитанции об оплате Яковлевым В.Ю. 14 000 руб. обществу «Автолайн» за технологическое обслуживание за июнь 2014 года от 26.06.2014.

Таким образом, ООО «Автолайн» без согласования с администрацией города Новочебоксарска заменило в течение срока менее чем один год (Договор заключен 27.11.2013), более 50 процентов автобусов, заявленных на конкурс (причем пассажировместимость автобусов ухудшилась), что свидетельствует не только о нарушении п.2.3.11 Договора ООО «Автолайн», но и о нарушении п.3.1.2 конкурсной документации и п.2.3.15 Договора.

Кроме того, как сообщает Прокуратура г.Новочебоксарска, регулярные пассажирские перевозки по маршруту №12 и №15 осуществляют индивидуальные предприниматели и их работники на автомашинах, принадлежащих индивидуальным предпринимателям и не находящимся в аренде у ООО «Автолайн», а не работниками ООО «Автолайн» на арендованных или собственных транспортных средствах, что свидетельствует о нарушении ООО «Автолайн» п.3.1.1 конкурсной документации.

Администрации г.Новочебоксарск письмом от 28.08.2014 № 28/01-5999 сообщила следующее.

По мнению органов прокуратуры ограничение конкуренции проявилось в нарушении исполнения сторонами пунктов 2.3.9., 2.3.11, 2.3.15 Договора, иные нарушения выявлены не были.

При этом прокуратурой не мотивировано, каким образом данные нарушения Договора привели к «согласованию» действий администрации г. Новочебоксарск и ООО «Автолайн», которые в свою очередь повлекли ограничение доступа третьих лиц на рынок пассажирских перевозок в г. Новочебоксарск.

Принимая во внимание, что указанные пункты лишь предусматривают обязанности ООО «Автолайн», как Исполнителя, осуществлять определенные действия при организации и осуществлении перевозок, в частности информирование и уведомление администрации г. Новочебоксарск о статистических данных, о замене автобусов, администрация г. Новочебоксарска не усматривает, как перечисленные пункты договора при их ненадлежащем исполнении могут ограничить конкуренцию на рынке пассажирских перевозок г. Новочебоксарска.

Отсутствие должного контроля со стороны администрации г. Новочебоксарск, как заказчика, за исполнением ООО «Автолайн» указанных пунктов Договора не может являться признаком ограничения доступа третьих лиц на рынок пассажирских перевозок.

Кроме того, контроль за исполнением ООО «Автолайн» условий договора ведется. В настоящее время контроль ведется с учетом замечаний прокуратуры, то есть в письменном виде, когда этого требуют условия Договора.

Тем самым, администрация г. Новочебоксарска как в своих действиях, так и в действиях ООО «Автолайн» не усматривает значительных нарушений условий Договора, которые могут повлечь его расторжение.

Крое того, настоящим разъясняем, что по результатам проведенного конкурса договор с ООО «Автолайн» был заключен не как с победителем конкурса по результатам сопоставления заявок, где победитель предложил лучшие конкурсные условия, а как с лицом, заявка которого была единственной допущенной к участию в конкурсе.

Тем самым, заявка ООО «Автолайн» учитывалась при исполнении Договора в части требований конкурсной документации, предъявляемых к участнику конкурса в части установки и эксплуатации транспортных терминалов безналичной оплаты проезда, как дополнительное коммерческое предложение ООО «Автолайн», а все остальные требования к ООО «Автолайн» вытекают непосредственно из заключенного Договора в части наличия у него как заявителя на конкурс, лицензии, подвижного состава, производственной базы.

Так как договор с ООО «Автолайн», как с единственным участником, был заключен на законных основаниях по результатам проведенного конкурса сроком на 5 лет, то в течение этого срока действия Договора иные перевозчики не имеют законной возможности осуществлять перевозку по маршрутам №№ 11, 12, 14, 15, 17, 20, 20к, а ООО «Автолайн» не привлекал иных перевозчиков на рынок перевозок в г. Новочебоксарск с нарушением п. 2.3.11. Договора.

Администрация г. Новочебоксарска считает, что прокуратура г. Новочебоксарска в ходе своей проверки неверно оценила используемый ООО «Автолайн» хозяйственный договор агентский договор на осуществление регулярных автобусных пассажирских перевозок на маршрутной сети в г. Новочебоксарск.

Согласно пункту 2.3.11. Договора Исполнитель обязан не заключать договоры с третьими лицами по организации транспортного обслуживания населения на маршруте.

Агентский договор, используемый ООО «Автолайн» не содержит в своем предмете организацию транспортного обслуживания населения на маршруте, так как организация подразумевает под собой наделение хозяйствующего субъекта полномочиями органа местного самоуправления в сфере организации пассажирских перевозок, а ООО «Автолайн» таковые полномочия себе не присваивало, так как привлекает по агентскому договору автобусы для пополнения подвижного состава на условиях аренды, тем самым заключая смешанные договора, в котором переплетаются элементы как агентирования, так и аренды транспортного средства с экипажем, что действующим законодательством не запрещено и условиям Договора не противоречит.

В настоящее время уведомления о замене транспорта предоставляются непосредственно в Управление через канцелярию, либо по электронной почте. При этом, ни одного случая возражения на замену подвижного состава не было.

Согласно пункту 2.3.9 Договора Исполнитель (ООО «Автолайн» обязан предоставлять в Управление городского хозяйства администрации города Новочебоксарск:

- ежемесячно не позднее 4-го числа следующего месяца отчетные
данные о выполненной работе (форма № 1-автотранс (срочная),
утвержденная Приказом Росстата от 27.08.2008 № 206):

а) плановое и фактическое количество рейсов;

б) количество перевезенных пассажиров, пассажирооборот;

- ежеквартально сведения об автобусах, используемых для регулярных


перевозок пассажиров на соответствующем маршруте, с указанием
государственного регистрационного номера, года выпуска,
пассажировместимости и принадлежности (на праве собственности (в
лизинге) / на праве аренды).

Ежемесячно сектором дорожного хозяйства администрации г. Новочебоксарска в устной форме делается запрос в диспетчерскую ООО «Автолайн» о количестве автобусов, эксплуатируемых на каждом из семи маршрутов, запрашиваются данные о количестве перевезенных пассажиров, проверяются регистрационные журналы по выпуску экипажей на линию. Кроме того, отчетные данные по форме № 1-автотранс (срочная) представляются ООО «Автолайн» в электронном виде на адрес электронной почты ответственного лица в Управлении городского хозяйства. Таким образом, сведения, необходимые к представлению в соответствии с пунктом 2.3.9. Договора, ООО «Автолайн» предоставляет. Какие-либо отметки в журнале ООО «Автолайн» о проведенных проверках не проставлялись.

На основании вышеизложенного, администрация считает, что действия сторон Договора не могли привести к появлению обстоятельств, которые могли бы быть оценены, как нарушение антимонопольного законодательства.

Законный представитель общества в заседании Комиссии сообщил, что нарушения антимонопольного законодательства не признает. Поддержал позицию, изложенную в письме общества от 29.08.2014 № 101 о нижеследующем.

По мнению органов прокуратуры ограничение конкуренции проявилось в ненадлежащем исполнении ООО «Автолайн» пунктов 2.3.9, 2.3.11, 2.3.15 Договора, а со стороны администрации г. Новочебоксарска - в отсутствии должного контроля за их исполнением.

В соответствии с пунктом 2.3.9 Договора ООО «Автолайн» предоставляет в Управление городского хозяйства администрации города Новочебоксарск в электронном в виде форму № 1-автотранс (срочная). Ранее проверки со стороны администрации г. Новочебоксарск проводились представителем Управления городского хозяйства как непосредственно на месте путем ознакомления с журналом выпуска на линию, журналом учета выдачи путевых листов, учетными ведомостями диспетчеров, также информация запрашивалась у диспетчеров устно по телефону. Документально акты проведения проверки не фиксировались в связи с отсутствием значительных нарушений. В настоящее время ООО «Автолайн» в целях надлежащего исполнения пункта 2.3.9 запрашиваемую информацию предоставляет непосредственно в письменном виде либо по электронной почте.

Пункт 2.3.15 Договора предусматривает обязанность ООО «Автолайн» согласовывать с администрацией г. Новочебоксарск замену подвижного состава. Устные уведомления, имевшие место в первом полугодии 2014 г., в настоящее время продублированы в письменном виде и направлены в Управление городского хозяйства. Последующие Уведомления о замене подвижного состава предоставляются непосредственно в письменном виде либо по электронной почте и при отсутствии возражений осуществляется замена. По настоящее время возражения на замену отсутствовали.

Таким образом, пункты 2.3.9, 2.3.15 Договора лишь предусматривают обязанности ООО «Автолайн», как Исполнителя, осуществлять определенные действия при организации и осуществлении перевозок, в частности, информирование и уведомление администрации г. Новочебоксарск о статистических данных по перевозкам, о замене автобусов, вследствие чего ООО «Автолайн» не усматривает, каким образом ненадлежащее исполнение указанных пунктов Договора доказывает согласование действий администрации г. Новочебоксарск и ООО «Автолайн» которые, в свою очередь, повлекли ограничение доступа третьих лиц на рынок пассажирских перевозок в г. Новочебоксарск.

Отсутствие должного контроля со стороны администрации г. Новочебоксарск, как заказчика, за исполнением ООО «Автолайн» указанных пунктов Договора не может являться признаком ограничения доступа третьих лиц на рынок пассажирских перевозок.

Поскольку Договор с ООО «Автолайн», как с единственным участником, был заключен на законных основаниях по результатам проведенного конкурса сроком на 5 лет, то в течение срока действия Договора, иные перевозчики не имеют законной возможности осуществлять перевозку по маршрутам №№ 11, 12, 14, 15, 17, 20, 20к, а ООО «Автолайн», в свою очередь, иных перевозчиков на рынок пассажирских перевозок автомобильным транспортом в г. Новочебоксарске не привлекает во исполнение пункта 2.3.11 Договора.

Согласно пункту 2.3.11. Договора Исполнитель обязан не заключать договоры с третьими лицами по организации транспортного обслуживания населения на маршруте.

ООО «Автолайн» не допустило нарушение указанного пункта, поскольку не организует транспортное обслуживание населения, что относится исключительно к полномочиям органов местного самоуправления, которые ООО «Автолайн» себе не присваивало.

В целях пополнения подвижного состава ООО «Автолайн» привлекает транспортные средства третьих лиц на условиях аренды, заключая с ними смешанные Договоры, содержащие признаки и условия как агентирования, так и аренды транспортного средства с экипажем на условиях статей 632-641 Гражданского кодекса РФ. Заключение смешанных договоров, содержащих признаки нескольких видов договоров, действующим законодательством не запрещено и условиям Договора не противоречит. Кроме того, конкурсной документацией привлечение автобусов на условиях аренды не запрещено (абзац пятый п.3.1.1 Конкурсной документации).

В соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ об аренде транспортных средств с экипажем (ст.632, 635) арендодатель отвечает только за управление транспортом и его техническую эксплуатацию, а арендатор отвечает за коммерческую эксплуатацию транспортного средства. В данном случае по условиям смешанного договора Агент выступает арендодателем и отвечает за управление и техническую эксплуатацию автобуса, а ООО «Автолайн» отвечает за коммерческую эксплуатацию автобуса, в том числе перед администрацией г. Новочебоксарск.

ООО «Автолайн», как арендатор автобусов, вправе по своему усмотрению эксплуатировать транспорт в перевозках, осуществлять предпринимательскую деятельность как перевозчика на свой страх и риск, в том числе и на регулярных пассажирских перевозках на тех маршрутах, на которые у него имеется договорные отношения с администрацией г. Новочебоксарск, в частности, согласно договору от 27.11.2013 на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в г. Новочебоксарск.

Тем самым, ООО «Автолайн» как в своих действиях, так и в действиях администрации г. Новочебоксарск не усматривает значительных нарушений условий Договора, которые могут повлечь его расторжение.

На основании вышеизложенного, общество считает, что в действиях ООО «Автолайн» при ненадлежащем исполнении пунктов 2.3.9, 2.3.15 Договора отсутствуют признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, поскольку их исполнение либо неисполнение никаким образом не влияет на ограничение доступа третьих лиц на рынок пассажирских перевозок в г. Новочебоксарск.

В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела, а также в связи с необходимостью получения дополнительной информации и документов от ответчиков, Комиссия приходит к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела № 30/04-АМЗ-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.

Руководствуясь частью 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции рассмотрение дела № 30/04-АМЗ-2014 отложить.

2. Назначить дело № 30/04-АМЗ-2014 к рассмотрению на 07 октября 2014 года в 11 час. 00 мин. (адрес: г.Чебоксары, Московский проспект, д.2).

3. Ответчику, обществу с ограниченной ответственностью «Автолайн» (429950, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул. Пионерская, владение 22, ОГРН 1022101147067) предоставить в Чувашское УФАС России в срок до 06 октября 2014 года:

- копии документов (страховых полисов), подтверждающих исполнение обществом требований Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» (статья 5) – применительно к автобусам, задействованным на обслуживание маршрутов № 12 и № 15 в г.Новочебоксарск;

- иную информацию, по мнению общества, имеющую значение по рассматриваемому вопросу.
Явка представителей ответчиков по делу (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Примечание:

1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.

2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии «…»


Члены Комиссии «…»




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница