О понятии существования божественного, и об образовании материи и пространственной среды




Скачать 53.87 Kb.
Дата13.07.2016
Размер53.87 Kb.
Юрий С. Ямпольский

Россия, Санкт-Петербург

03.05.2012

E-mail:prostranstvo1932@mail.ru


О ПОНЯТИИ СУЩЕСТВОВАНИЯ БОЖЕСТВЕННОГО, И

ОБ ОБРАЗОВАНИИ МАТЕРИИ И ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Большинство верующих в Бога, представляют Его, как человека, ибо в Библии сказано о том, что Бог создал человека по образу и подобию своему. Но я думаю, что нелогично представлять Бога в образе человека, так как тогда разум Бога будет заключён в нашем привычном осознании, в головном мозге. А мозг по своим биологическим качествам – это образование ограниченное, но не бесконечное в своей структуре и в своих возможностях, что в нашем понятии о Боге быть не может. К тому же, Бог в образе человеческом не может управлять бесконечно протяжённым материальным миром. Поэтому я привержен пониманию Бога таким, как его представлял религиозный деятель Маймонид, который говорил, что надо верить в Бога единого, бестелесного и бесконечного. И в этом понимании я вижу Бога, несущего бесконечный разум в бесконечно протяжённой материальной дискретной пространственной среде. Это совпадает с моим представлением о том, что вся, если можно так сказать, генетическая память всего сущего, заложена в пространственной среде, тоесть, в элементарных пространствах, и если хотите, то это и есть то сущее, в котором проявляется Высший разум. А отсюда следует, что Бог проявляет Себя во всём, что существует в материальном мире. И тогда понимание Бога и Природы едино и нераздельно. А поскольку мы часть природы, то Он и в нас самих. И когда мы отправляем молитву Богу, то фактически направляем её к самим себе.

Материальный мир и его дискретные образования – Вселенные, представляют собой космические материальные тела, и ту среду, в которой эти тела существуют. Если считать, что материя и материальный мир, и часть этого мира – Вселенная, образовались, то до образования материального мира должно было существовать нечто, из чего всё произошло. Можно предположить, что этим «нечто» была среда, под которой я представляю дискретное пространство. Причем, это пространство должно нести в себе материальный фактор. Это предположение основывается на том, что пространственная среда является частью материального мира, и на том, что материальные тела Вселенной содержат в себе только 4% материальной массы, а остальные 96% материи могут содержаться только в пространственной среде.

В связи с дискретной непрерывностью пространственной среды, она представляет собой совокупность неделимых элементарных пространств. Это означает, что дискретные образования пространства – элементарные пространства, являются материальными образованиями, несущими в себе нулевое содержание материи, как одну из форм состояния материи, и не несущими в себе массы. Поэтому никакими способами невозможно определить наличие материи в структуре пространства.

Поскольку до образования материальной Вселенной могло существовать только дискретное пространство, то единственной причиной и основой образования материи могло быть только дискретное пространство. Если предполагать, что всё, что существует образовывалось, то можно задаться вопросом, а как образовалось пространство, и могло ли оно образоваться, если до него ничего не было. При таком суждении, мы приходим к пониманию того, что пространственная среда существовала всегда, и её никто не создавал. А это ещё более непонятно, чем поиски причины образования пространственной среды.

Но если, всё же, представить, что пространственная среда образовалась, то при таком понимании логика рассуждений приводит нас к бесконечному представлению происхождения последующего от предыдущего, что абсурдно. Ведь даже если пространство создано Богом, то Он тоже должен был иметь нечто, из чего всё создал; из ничего что-то создать невозможно никому. Но что можно предположить с таким пониманием образования пространственной среды. Можно обратиться к понятию абсолютной пустоты и предположить, что пространство образовалось из него. Поскольку пространство бесконечно протяжённо, то абсолютная пустота, если она существовала до образования пространства, полностью преобразовалась в пространственную среду. Но как представлять тогда абсолютную пустоту, что означает абсолютная пустота. Это нечто ничто или какая-то непознанная нами сущность? И что можно найти общего между абсолютной пустотой и дискретной пространственной средой. В этом понимании следует обратить внимание на температурный фактор, тоесть, следует разобраться в том, какой температурный фактор несёт пространство и абсолютная пустота. Температура космического пространства определяется как -273 градуса по Цельсию. Такая ограниченная по значению температура соответствует количеству материи, содержащейся в единице объёма космического пространства, тоесть, в его элементарных пространствах при определённой их совокупной плотности. Если рассматривать абсолютную пустоту, то понятно, что она не содержит в себе материальной сущности. А отсюда следует, что отрицательное значение температурного фактора в абсолютной пустоте не имеет определённого ограничения. Он бесконечен в своём значении. Если принять такое суждение, то всё, что может находиться в абсолютной пустоте, должно испытывать бесконечной силы сжатие, так как отрицательная температура проявляет себя сжимающим фактором. Но суждение о том, что может существовать отрицательная температура бесконечного значения, на мой взгляд, абсурдно.

В свете представленных рассуждений можно предположить процесс образования материи и пространственной среды, как части материальной Вселенной и следующим образом. Пространственная среда до образования материи и материальной Вселенной, несла в себе 100% материи. При таком состоянии, при условии температуры абсолютного нуля на всём бесконечно протяжении пространства, произошло температурное сжатие пространства в количественно бесконечных точках, и, в частности, в рассматриваемой нами точке. Это температурное сжатие определяется, как гравитационный коллапс, который привёл к образованию материальной плазменной массе в сингулярном состоянии. На образование этой массы пошло только 4% массы сжатого пространства, а остальное пространство стало представлять собой среду для образовавшейся материи, что создало стабильное и равновесное существование материальной массы и пространственной среды.

Концентрация материи в сингулярное состояние привела к Большому Взрыву, и к последующим взрывам критических масс, приведших к образованию нашей звёздно-галактической Вселенной в данной точке мирового пространства.

Материальная Вселенная не может один раз образоваться и существовать вечно. В природе материального мира существует естественный круговорот материальной сущности, основанный на эволюционном преобразовании материи, тоесть переходе материи из одного состояния в другое. Этапами такого процесса являются: образование, развитие, распад и новое образование материи, которые происходят по замкнутому циклу непрерывно и бесконечно. В настоящий эволюционный период развития Вселенная представляет собой материальные тела, излучающие свою массу. Потеря материальной массы телами приводит к снижению некоторых физических характеристики космических тел, и, в частности, к снижению их гравитационной взаимозависимости. С учётом этого должно происходить затягивание материи в зоны Чёрных Дыр галактик, где материя распадается до состояния элементарных пространств. С завершением распада материи Вселенной вновь образовывается свободное от материальных тел пространство и происходит новый, очередной гравитационный коллапс с образованием новой Вселенной.

Исходя из всего сказанного, следует, что в природе действуют законы, которые проявляют себя непрерывно и последовательно в процессе эволюции. Законы природы неотвратимы, и не могут иметь обратного действия. Поэтому не следует считать, что время можно повернуть вспять или телепортироваться в будущее. Будущее определяется только последовательным развитием закономерных явлений во времени и проявляется только тогда, когда явления природы совершаются. Поэтому нельзя оказаться как в прошлом, так и в будущем. Можно только предвидеть будущее и познавать прошлое, основываясь на использовании истинных законах природы.



Таким образом, образование материальной сущности в окружающем нас мире, сводится к последовательному переходу сущего из одной формы состояния в другую форму, в замкнутом цикле эволюционного процесса. А вопрос божественного или природного образования чего-либо носит единый смысл в разной форме выражения.






База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница