Наземная аэродромная техника вэйхай Гуангтай Аэрпорт Эквипментс Рус




страница1/6
Дата10.06.2016
Размер1.05 Mb.
  1   2   3   4   5   6

НАЗЕМНАЯ

АЭРОДРОМНАЯ

ТЕХНИКА


Вэйхай Гуангтай Аэрпорт Эквипментс Рус


2012 - 2013




新标1

新标1

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. О компании 3

  2. Перронный автобус 7

  3. Автобус с электроприводом 9

  4. Пассажирские трапы 11

  5. Лифт бортпитания 13

  6. Амбулаторные лифты 15

  7. Кондиционеры 17

  8. Ленточный погрузчик 19

  9. Контейнерные и паллетные перегружатели 21

  10. Тягачи аэродромные 23

  11. Тягач багажный 35

  12. Тележки багажные, паллетные, контейнерные 37

  13. Водозаправочные машины 41

  14. Ассенизационные машины 43

  15. Спецмашины для противообледенительной обработки ВС 45

  16. Спецмашины для содержания аэродромных покрытий 51

  17. Топливозаправщики 54

  18. Сервисер 62

  19. Установки воздушного запуска 64

  20. Установки электропитания 66

  21. Универсальный подогреватель 68

  22. Преобразователи 69

  23. Генераторы кислорода и азота 71

  24. Пожарно-спасательная техника 75


新标1

О компании:

p1010036(2)

Компания Weihai GuangTai Airport Equipment Co., Ltd. основана в 1991 году в Китае, г. Вэйхай, господином Ли Гуангтаем, заслуженным инженером КНР, лауреатом государственных премий в области технических разработок, профессором Государственного Совета КНР.

Цель Компании - разработка и производство надежной, многофункциональной и простой в обращении наземной авиационной техники (НАТ).

Дочерние предприятия компании в Китае:


  • Guangtai Sino-Environment Technology Ltd. – производство многофункционального оборудования и систем для очистки окружающей среды

  • Guangtai Special Power Equipment Co. Ltd. – производство электротехнического оборудования

  • Fire Fighting Truck Company – производство пожано-спасательной техники и оборудования

Лицензированное производство:

  • Безводильные аэродромные тягачи по лицензии GHH (Германия)

Техника и оборудование производятся на 6 заводах, оснащенных новейшими конвейерными системами и проектным бюро для разработок в 3-D Solid works.

Состав работников Компании включает более 980 служащих, 130 из которых – инженеры с научными степенями и опытом работы более 15 лет.



http://www.guangtai.ru/images/logo_full_00

С 2006 года сотрудничество с Россией и странами СНГ осуществляет дочернее предприятие компании «Вэйхай Гуангтай Аэрпорт Эквипментс Руc», которое возглавляет Генеральный директор Петр Владимирович Шаров.

Российская компания ГУАНГТАЙ производит не только поставку, ввод в эксплуатацию и последующее обслуживание НАТ, но и участвует в инженерных разработках по адаптации техники к эксплуатации в условиях низких - от Крайнего Севера (-45С), и высоких - до Юга (+60С) температур, снегопадов, высокой запыленности, а также на неровных перронах.

Качество продукции подтверждено всеми необходимыми сертификатами. Гарантия на все виды техники – 24 месяца.

Техника, выпускаемая компанией, предназначена для обслуживания всех типов иностранных и российских воздушных судов (ВС). Все типы НАТ оснащаются унифицированными узлами и агрегатами, что обеспечивает отличную взаимозаменяемость в рамках одного аэропорта, снижает время обслуживания ВС на перроне аэропорта и облегчает работу локальных сервисных центров. Комплектация – по желанию Заказчика.

Поставки выполняются под заказ со склада завода-изготовителя. Сервисный центр компании расположен в г. Москва и обеспечивает оперативный выезд инженеров для гарантийного обслуживания поставленной техники. Запасные части, и дополнительное оборудование поставляются напрямую с завода. Компания также располагает штатом сервисных инженеров в Дальневосточном регионе РФ.



Адрес: 125581, г. Москва ул. Флотская, дом 13, корпус 3, строение 1.

Тел. +7 495 453 0478, эл.почта: info@guangtai.ru, peter@guangtai.ru

Перронный автобус WGBD08

автобус

Увеличенная приборная панель в кабине водителя обеспечивает легкость и быстроту в управлении автобусом. Широкие дверные проемы и пневмоподвеска с переменным клиренсом, позволяющая производить наклон корпуса, увеличивают параметры проходимости и комфорта при движении автобуса и посадке / высадке пассажиров. Панорамное остекление увеличивает угол обзора водителя.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры, мм

14300 x 3100 x 2800

Габаритные размеры с кондиционером, мм

14300 x 3100 x 3000

Вес, кг

12 000

Минимальный радиус разворота, м

14

Оптимальный дорожный просвет, мм

170

Варьирование дорожного просвета, мм

110-240

Максимальная скорость, км/час

50

Угол подхода/отхода

6/5

Колесная база, мм

7 200

Передняя колея, задняя колея, мм

2 280, 2 330

Вместимость, чел.

127

Сидения

14

Двигатель

СUMMINS, электроконтроль, эмиссия EURO III.

Шины

Передние 12.00R20, задние 8.25R15

Тип трансмиссии

Автоматическая с электроконтролем ALLISON.

Мосты

KESSLER / MERCEDES-BENZ, передний привод и рулевая ось, задний привод.

Подвеска и система балансировки

Пневматическая, передняя и задняя (Германия).

Пневмоподвеска позволяет выравнивать корпус при посадке и высадке пассажиров и обеспечивает повышенную маневренность автобуса.



Система кондиционирования

TERMAL KING / JINGYI, размещена в заднем отсеке автобуса, оснащена усиленной звуко- и термоизоляцией и отдельной питающей батареей. Отдельный кондиционер в кабине водителя.

Рама и несущие силовые каркасы

Цельносварная из секционной стали, прошедшей послесварочную обработку гальваностегией.

Тормозная система

C двойной циркуляцией и аккумулятором, обеспечивающим повышенную безопасность.

Остекление

Панорамное, изгибающееся, тонированное с электроподогревом.

Вентиляционная система

Компоненты расположены одновременно по бокам и под потолком салона.

Для естественной вентиляции открываются боковые окна.



Салон

Оснащен двойными раздвижными дверями (по три на каждой стороне) с пневматическим механизмом, выходящим наружу при открывании.

Выхлопная система

Расположена по обеим сторонам корпуса. Самоотключающаяся при остановке автобуса.

Корпус

Антикоррозийный, выполнен из панелей дюралюминиевого сплава, стеклопластика и карбона.

Пол

Выполнен из оцинкованного металла с противоскользящим покрытием из полихлорвинила с добавлением резины.

автобус С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ WGk120bev

э автобус

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры, мм

11980 х 2550 х 3190

Вес, кг

12 000

Минимальный радиус разворота, мм

10 165

Длина переднего свеса, мм

2 670

Колесная база, мм

3 310

Максимальная скорость, км/час

75

Вместимость (сидения / стояния) , чел.

34 / 49

Пробег на одной зарядке, км

200-250

Электродвигатель

Модель

TangShan BS120-3200/520

Мощность, кВт

120

Об./мин

3 000

Автоматическая коробка передач

ZheJiang, 520V / 300AH

Мосты

Передний

DongFeng 30ZDS01D-00005

Задний

DongFeng 24ZS69N-00005

Пневматическая подвеска и система балансировки

Модель – BeiJing Kebuer

Три уровня подвески:

низкий – для облегчения посадки пассажиров,

рабочий – для движения по ровной дороге,

максимальный подъем – для преодоления уклонов и препятствий


Система кондиционирования высокой мощности

Установлена в задней части автобуса, в отдельном шумо- и термоизолированном отсеке, питание от автономной батареи

Рама и несущие силовые каркасы

Рама цельносварная, хребтовая, фермовой структуры из высокоуглеродистой стали

Тормозная система

4 дисковых тормоза с пневматическим управлением.

Дополнительные ресиверы.

Автоматическая блокировка тормозов при критическом давлении воздуха.

Осушители и клапаны аварийного торможения.



Остекление

Панорамное

Вентиляционная система

Компоненты расположены по бокам и под потолком салона.

Для естественной вентиляции открываются боковые окна.



Салон

Оснащен дверьми с пневматическим механизмом: одной двойной раздвижной в средней части и одинарной в передней части.

Пол

Выполнен из оцинкованного металла с противоскользящим покрытием из полихлорвинила с добавлением резины.



Пассажирские трапы серии WGKT


1

Трапы оборудованы всеми необходимыми системами защиты и безопасности. Верхняя посадочная площадка адаптирована для обслуживания самолетов Ту-154.


Опции

  • Трехслойное антикоррозионное покрытие перед окончательной окраской корпуса машины (для элементов, выполненных не из нержавеющей стали).

  • Универсальная резина для движения по снегу и твердому покрытию.

  • Дополнительный выдвижной передний край платформы для обеспечения безопасности посадки-высадки пассажиров.

  • Дополнительная система предварительного прогрева двигателя с подключением к внешнему источнику питания и таймером, позволяющая производить прогрев машины к определенному времени запуска двигателя.

  • Электрообогреваемые зеркала заднего обзора.

  • Дополнительное утепление кабины водителя.

  • Опция «работа при сильном ветре», дополнительная установка еще 2-х аутригеров в дополнение к 4-м основным.

  • Дополнительные легкосъемные капоты, для термоизоляции двигателя в зимний период.

  • Подогреваемые камеры сгорания (свечи накаливания).

  • ЗИП с расходными материалами (фильтры, ремни, набор инструментов для среднего оперативного ремонта).

  • Термоизолированная система гидрораспределния.

  • Аварийный электрический насос.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

WGKT44

WGKT54

WGKT58

Высота подъема платформы, мм

2200 - 4400

2350- 5400

2400 - 5800

Общие размеры

(без канопе), мм



8240×2240×3160

7750×2240×3600

8100×2360×3650

Общая масса

(без канопе) кг



5 200

6 200

6 600




Шасси

ISUZU

Двигатель

Дизель, ISUZU

Трансмиссия

Механическая/Автоматическая

Платформа

Удлинение - демпферным устройством, датчики приближения к ВС, фотоэлектрический дальномер для определения препятствий на перроне.

Тип кабины

Закрытая с зеркалами, печкой и вентилятором, со стеклоочистелем, крыша оборудована прозрачным люком.

Аварийная уборка трапа

При помощи электропривода от бортового аккумулятора.

Лестничный марш

Освещение - включается из кабины и с верхней площадки.

Верхние ограждающие стенки - подвижные с резиновыми рессорами, поручни из нержавеющей стали.

Высота подъема ступенек регулируется гидроцилиндрами. Покрытие ступенек – рифленые алюминиевые листы.


Буксировочное устройство

В задней части трапа.

Дополнительное оборудование

Проблесковый маячок на кабине,

счетчик мотто часов работы спецоборудования, домкрат автомобильный,

фонарь и звуковой зуммер заднего хода,

кнопка аварийной остановки на верхней площадке, задняя противотуманная фара,

огнетушитель углекислотный,

боковые светоотражатели,

запасное колесо.


Пассажирский трап wgZKT-58

2

Самоходный пассажирский трап WGZKT58 обеспечивает посадку и высадку пассажиров в/из ВС с высотой порога двери от 2,20 м до 5,80 м. Лестница трапа телескопического типа с возможностью ступенчатой регулировки высоты. Система управления позволяет выдвигать лестницу на заданную высоту в автоматическом режиме (рабочий режим) с помощью электронного датчика высоты, установленного в кабине оператора и в ручном режиме (резервный режим) используя цифровое табло, установленное на панели оператора и информирующее оператора о высоте подъема в режиме реального времени.

Трап оборудован датчиком опасного приближения (информационный, снижение скорости движения или подъема) и датчиками касания ВС ( блокировочного действия).

Ступени трапа из алюминиевого профиля с противоскользящим покрытием, алюминиевые поручни и яркое освещение пролетов лестницы обеспечивают дополнительную безопасность. Наряду с этим, в штатной комплектации, трап оборудуется фиксаторами для ковровой дорожки и любого вида дополнительного противоскользящего покрытия. При подъеме аутригеров, при переводе машины в транспортное положение, задняя ступень лестничного пролета поднимается автоматически, что исключает возможность ее повреждения при движении. Все операции по маневрированию и стыковки с ВС выполняются из кабины оператора, имеющей хорошую обзорность, два стеклоочистителя, зеркала заднего вида, обогреватель от системы охлаждения двигателя, герметично закрывающиеся двери с возможностью быстрого демонтажа на летний период. Кабина оборудована открывающимися окнами. По желанию заказчика дополнительно может быть установлен кондиционер.

Шасси трапа имеет цельносварную металлическую раму с усилителями в высоконагруженных местах.

Мосты установлены на рессорах с дополнительными амортизаторами (аналогично автомобильной), что позволяет существенно снизить ударную нагрузку на раму и узлы крепления основных конструктивных элементов, а так же избежать усталостных повреждений основных конструкционных элементов.

Кинематическая схему аналогична схеме автомобиля, а именно передача крутящего момента от двигателя осуществляется через АКПП, карданный вал непосредственно на ведущий мост. Данное конструктивное решение дает ряд преимуществ:

- унификация ремонтной базы шасси трапа с грузовиками ISUZU NQR;

- уверенное преодоление снежных заносов и обледенелого дорожного покрытия;

- возможность эксплуатции на перронах с неровным покрытием;

- возможность производить экстренный отъезд от борта ВС при полном отказе гидравлической системы (включая аварийную).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры платформы мм: 2260 × 2200 мм



Шасси

  • Шасси – самоходное.

  • Для удобства наблюдения за позиционированием платформы крыша кабины оборудована прозрачным люком

Конструкция трапа

  • Высота подъема ступенек трапа регулируется двумя спаренными гидроцилиндрами, работающими параллельно и оснащенными гидрозамками

  • Поручни выполнены из нержавеющей стали

  • Покрытие ступенек и платформы – рифленые алюминиевые листы

Гидросистема

  • Привод гидросистемы – через коробку отбора мощности двигателя шасси

  • Для активации гидросистемы в аварийных ситуациях предусмотрен ручной насос



ПУльт управления

  • Пульт управления трапом расположен в кабине водителя и оборудован всеми необходимыми средствами управления и индикации

Защита самолета от повреждения

  • На внешней стороне бампера платформы расположены два датчика приближения. По сигналу этих датчиков прекращается движение платформы вперед для предотвращения повреждения самолета

  • Под передним бампером платформы расположен фотоэлектрический дальномер, по сигналу которого прекращается движение, если в радиусе 0,5 м от платформы обнаружено препятствие.



Наименование показателя

Ед. изм.

Величина показателя

Тип шасси

Самоходное

Двигатель

Дизель, CUMMINS B3.3T

Трансмиссия

DANA Автоматическая

Диапазон высот обслуживаемых дверей, м

2,20 – 5,80

Ширина лестничного марша, мм

1500

Ширина верхней платформы, мм

2900

Удлинение платформы

С демпферным устройством

Верхние ограждающие стенки

Подвижные с резиновыми рессорами.

Тип кабины

Закрытая с зеркалами, печкой и вентилятором, со стеклоочистелем.

Аварийная уборка трапа

При помощи электропривода от бортового аккумулятора

Освещение лестничного марша

Включается из кабины и с верхней площадки

Буксировочное устройство

В задней части трапа

Обязательные дополнительные фонари и оборудование

Проблесковый маячок на кабине

Счетчик мотто часов работы спецоборудования.

Домкрат автомобильный

Фонарь и звуковой зуммер заднего хода

Кнопка аварийной остановки на верхней площадке

Задняя против туманная фара

Огнетушитель углекислотный

Боковые светоотражатели

Запасное колесо

ЗИП:

-фильтр масляный

- фильтр топливный

- фильтр воздушный

- подушка двигателя

- ремни приводные

- лампочки разные


шт

шт

шт



шт

к-т


шт

2

4

2



4

1

6



Документация и надписи на трапе

Выполнены на русском языке


Лифт для подачи бортпитания WGSP60

02 catering_front view

02 catering_side view elevated

Передвижная верхняя платформа обеспечивает установку в оптимальном положении для обслуживания ВС.


  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница