На урок №2 (1 четверть) Вариант А




Скачать 296.99 Kb.
Дата06.08.2016
Размер296.99 Kb.

Перспективное домашнее задание на 1 и 2 четверть для 8 классов



На урок №2 (1 четверть)

Вариант А


Устно: Параграф №1 учебника прочитать.

Письменно: пока что не задано...

Завести тетрадь по информатике (в клеточку) на 48 листов.

Вариант В


Устно: Параграф №1 учебника прочитать.

Письменно: пока что не задано...

Завести тетрадь по информатике (в клеточку) на 48 листов.

Вариант С


Устно: Параграф №1 учебника прочитать.

Письменно: пока что не задано...

Завести тетрадь по информатике (в клеточку) на 48 листов.

Вариант D


Устно: Параграф №1 учебника прочитать.

Письменно: пока что не задано...

Завести тетрадь по информатике (в клеточку) на 48 листов.


На урок №3

Вариант А


Устно: Параграф №3 учебника прочитать.

Письменно: при помощи пиктограмм (см. рис. 1.2 параграфа №2), которых использовать не менее 10-ти видов, передать информацию о своих летних каникулах.

Просмотреть видеоурок «Информация, информационные процессы и количество информации».

Вариант В


Устно: Параграф №3 учебника прочитать.

Письменно: при помощи пиктограмм (см. рис. 1.2 параграфа №2), которых использовать не менее 10-ти видов, передать информацию о своих летних каникулах.

Просмотреть видеоурок «Информация, информационные процессы и количество информации».

Вариант С


Устно: Параграф №3 учебника прочитать.

Письменно: при помощи пиктограмм (см. рис. 1.2 параграфа №2), которых использовать не менее 10-ти видов, передать информацию о своих летних каникулах.

Просмотреть видеоурок «Информация, информационные процессы и количество информации».

Вариант D


Устно: Параграф №3 учебника прочитать.

Письменно: при помощи пиктограмм (см. рис. 1.2 параграфа №2), которых использовать не менее 10-ти видов, передать информацию о своих летних каникулах.

Просмотреть видеоурок «Информация, информационные процессы и количество информации».

На урок №4

Вариант А


Устно: Параграфы №3 и №4 учебника прочитать.

Письменно: одну задачу решить в тетради. Пример оформления решения находится здесь, - это ссылка на форум для 8 классов по решению задач.

Задача

Информационный объём текста, подготовленного с помощью компьютера (компьютерный алфавит показан на стр. 72 и 73 учебника в таблице 3.1 и 3.2) равен 4 КБ (4 килобайта).



Сколько листов бумаги понадобится для распечатывания 3 копий этого текста, если на 1 странице в среднем помещается по 256 символов? Печать односторонняя.

Вариант В


Устно: Параграфы №3 и №4 учебника прочитать.

Письменно: одну задачу решить в тетради. Пример оформления решения находится здесь, - это ссылка на форум для 8 классов по решению задач.

Задача

Информационный объём текста, подготовленного с помощью компьютера (компьютерный алфавит показан на стр. 72 и 73 учебника в таблице 3.1 и 3.2) равен 6 КБ (6 килобайт).



Сколько листов бумаги понадобится для распечатывания 2 копий этого текста, если на 1 странице в среднем помещается по 128 символов? Печать односторонняя.

Вариант С


Устно: Параграфы №3 и №4 учебника прочитать.

Письменно: одну задачу решить в тетради. Пример оформления решения находится здесь, - это ссылка на форум для 8 классов по решению задач.

Задача

Информационный объём текста, подготовленного с помощью компьютера (компьютерный алфавит показан на стр. 72 и 73 учебника в таблице 3.1 и 3.2) равен 5 КБ (5 килобайт).



Сколько листов бумаги понадобится для распечатывания 5 копий этого текста, если на 1 странице в среднем помещается по 512 символов? Печать односторонняя.

Вариант D


Устно: Параграфы №3 и №4 учебника прочитать.

Письменно: одну задачу решить в тетради. Пример оформления решения находится здесь, - это ссылка на форум для 8 классов по решению задач.

Задача

Информационный объём текста, подготовленного с помощью компьютера (компьютерный алфавит показан на стр. 72 и 73 учебника в таблице 3.1 и 3.2) равен 3 КБ (3 килобайта).



Сколько листов бумаги понадобится для распечатывания 7 копий этого текста, если на 1 странице в среднем помещается по 64 символа? Печать односторонняя.


На урок №5

Вариант А


Устно: Параграфы №3 и №4 учебника – прочитать ещё раз.

Просмотреть ещё раз вот этот видеоурок.

Письменно: две задачки решить в тетради. Пример оформления решения находится здесь, - это ссылка на форум для 8 классов по решению задач.

Задачи


1. Алфавит племени Мумба-Юмба содержит только 12 букв, точку, запятую, знак восклицания и пробел. Какое количество информации несёт один символ в таком алфавите?

2. Нужно рассчитать какое количество информации содержит ваши фамилия, имя, отчество (без сокращений) и дата рождения (например, 01.04.1991) при использовании 512-символьного алфавита?



Вариант В


Устно: Параграфы №3 и №4 учебника – прочитать ещё раз.

Просмотреть ещё раз вот этот видеоурок.

Письменно: две задачки решить в тетради. Пример оформления решения находится здесь, - это ссылка на форум для 8 классов по решению задач.

Задачи


1. Алфавит племени Чунга-Чанга содержит только 30 букв, точку и пробел. Какое количество информации несёт один символ в таком алфавите?

2. Нужно рассчитать какое количество информации содержит ваши фамилия, имя, отчество (без сокращений) и дата рождения (например, 01.04.1991) при использовании 256-символьного алфавита?



Вариант С


Устно: Параграфы №3 и №4 учебника – прочитать ещё раз.

Просмотреть ещё раз вот этот видеоурок.

Письменно: две задачки решить в тетради. Пример оформления решения находится здесь, - это ссылка на форум для 8 классов по решению задач.

Задачи


1. Алфавит племени Тумба-Мумба содержит 3 гласных буквы, 3 согласных буквы, 4 щёлкающих буквы, 5 булькающих букв и вопросительный знак. Какое количество информации несёт один символ в таком алфавите?

2. Нужно рассчитать какое количество информации содержит ваши фамилия, имя, отчество (без сокращений) и дата рождения (например, 01.04.1991) при использовании 128-символьного алфавита?



Вариант D


Устно: Параграфы №3 и №4 учебника – прочитать ещё раз.

Просмотреть ещё раз вот этот видеоурок.

Письменно: две задачки решить в тетради. Пример оформления решения находится здесь, - это ссылка на форум для 8 классов по решению задач.

Задачи


1. Алфавит племени Мумба-Тумба содержит 20 гласных и 17 согласных букв, 24 цифры, апостроф, точку и восклицательный знак. Какое количество информации несёт один символ в таком алфавите?

2. Нужно рассчитать какое количество информации содержит ваши фамилия, имя, отчество (без сокращений) и дата рождения (например, 01.04.1991) при использовании 64-символьного алфавита?




На урок №6

Вариант А


Устно: Параграфы №2, №3 и №4 учебника внимательно прочитать.

Готовимся к тестированию по параграфам №2, 3 и 4.

Письменно (в тетради) решить и верно оформить три задачки:

1. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 20-символьного алфавита, если объём его составил 240 бит?

2. В некоторой книге без картинок 120 страниц. На каждой странице в среднем по 20 строк, по 20 символов в каждой строке. Вычислить информационный объём книги, если в ней использовано 100 видов различных символов.

3. Информационное сообщение объёмом 3 Кбайт содержит 6144 символов. Сколько символов содержит алфавит этого сообщения?



Вариант В


Устно: Параграфы №2, №3 и №4 учебника внимательно прочитать.

Готовимся к тестированию по параграфам №2, 3 и 4.

Письменно (в тетради) решить и верно оформить три задачки:

1. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 80-символьного алфавита, если объём его составил 140 бит?

2. В некоторой книге без картинок 100 страниц. На каждой странице в среднем по 20 строк, по 30 символов в каждой строке. Вычислить информационный объём книги, если в ней использовано 80 видов различных символов.

3. Информационное сообщение объёмом 4 Кбайт содержит 2048 символов. Сколько символов содержит алфавит этого сообщения?



Вариант С


Устно: Параграфы №2, №3 и №4 учебника внимательно прочитать.

Готовимся к тестированию по параграфам №2, 3 и 4.

Письменно (в тетради) решить и верно оформить три задачки:

1. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 164-символьного алфавита, если объём его составил 480 бит?

2. В некоторой книге без картинок 50 страниц. На каждой странице в среднем по 30 строк и по 30 символов в каждой строке. Вычислить информационный объём книги, если в ней использовано 50 видов различных символов.

3. Информационное сообщение объёмом 5 Кбайт содержит 2560 символов. Какова мощность использованного в сообщении алфавита?



Вариант D


Устно: Параграфы №2, №3 и №4 учебника внимательно прочитать.

Готовимся к тестированию по параграфам №2, 3 и 4.

Письменно (в тетради) решить и верно оформить три задачки:

1. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 800-символьного алфавита, если объём его составил 400 бит?

2. В некоторой книге без картинок 20 страниц. На каждой странице в среднем по 20 строк и по 20 символов в каждой строке. Вычислить информационный объём книги, если в ней использовано 20 видов различных символов.

3. Информационное сообщение объёмом 6 Кбайт содержит 1536 символов. Какова мощность использованного в сообщении алфавита?



На урок №7

Вариант А


Устно: Параграфы №2, №3 и №4 учебника и дополнение 1.1 к учебнику (стр. 148) прочитать. Готовимся к тестированию по теме «Человек и информация».

Письменно (в тетради) решить и верно оформить четыре задачки:

1. Сколько килобит (кбит) содержится в 20 КилоБайтах (КБ)?

2. Вася скачал фильм объёмом 727040 КБ. Поместится ли этот фильм на чистый CD диск (объём диска 700 МБ)?

3. В коробке 18 карандашей. Пять красных, четыре синих, три зелёных и шесть карандашей каких-либо других цветов. Наугад ученик вытащил синий карандаш. Сколько бит информации было им получено при этом событии?

4. Спортсмен, стреляя из ружья, попадает в мишень в среднем каждые 15 раз из 20 выстрелов. Сколько информации он получит, если два раза подряд промажет?

Ссылка на форум по ДЗ здесь

Вариант В


Устно: Параграфы №2, №3 и №4 учебника и дополнение 1.1 к учебнику (стр. 148) прочитать. Готовимся к тестированию по теме «Человек и информация».

Письменно (в тетради) решить и верно оформить четыре задачки:

1. Сколько килобайт (КБ) содержится в 4 ГигаБайтах (ГБ)?

2. Петя скачал мультфильм объёмом 5120 МБ. На сколько DVD дисков поместится этот мультфильм (DVD диск имеет объём 4,7 ГБ)?

3. В мешке 25 одинаковых по размеру конфет. Пять из них лимонных, четыре шоколадных, а остальные – яблочные. Наугад вытащили сначала лимонную конфету, а затем шоколадную. Сколько бит информации было получено при этих двух событиях?

4. Мальчик, стреляя из рогатки, попадает в лампочку в среднем 1 раз из 10 выстрелов. Сколько информации он получит, если разобьёт две лампочки подряд?

Ссылка на форум по ДЗ здесь

Вариант С


Устно: Параграфы №2, №3 и №4 учебника и дополнение 1.1 к учебнику (стр. 148) прочитать. Готовимся к тестированию по теме «Человек и информация».

Письменно (в тетради) решить и верно оформить четыре задачки:

1. Сколько мегабит (мбит) содержится в 300 КилоБайтах (КБ)? Ответ округлить до десятых.

2. Катя скачала фильм объёмом 16 Гигабит, а Оля – мультфильм 2048 МБ. Кто из них по времени скачивал дольше, если скорость скачивания и у Оли и у Кати одинаковая?

3. В реке примерно 1000 карасей, 500 окуней, 250 сомов и 250 осетров. Рыбак поймал одного сома. Сколько бит информации было им получено при этом событии?

4. Танк, стреляя на учениях из пушки, попадает в мишень в среднем каждые 8 раз из 10 выстрелов. Сколько информации получит генерал, если увидит, как танк пять раз подряд промажет?

Ссылка на форум по ДЗ здесь

Вариант D


Устно: Параграфы №2, №3 и №4 учебника и дополнение 1.1 к учебнику (стр. 148) прочитать. Готовимся к тестированию по теме «Человек и информация».

Письменно (в тетради) решить и верно оформить четыре задачки:

1. Сколько килобайт (КБ) содержится в 10 ГигаБайтах (ГБ)?

2. Коля скачал фильм объёмом 7 ГБ. На сколько CD дисков поместится этот фильм, если объём CD диска равен 700 МБ?

3. В коробке 36 карандашей. Точно известно, что в коробке два жёлтых, пять красных, четыре синих, три зелёных карандаша (остальные карандаши других цветов). Наугад ученик вытащил жёлтый карандаш. Сколько бит информации было им получено при этом событии?

4. Мальчик, бросая два обычных игральных кубика (это абсолютно одинаковые кубики каждый по 6 граней) три раза подряд получил комбинацию «три шестёрки» (ну повезло просто ему). Сколько всего информации мальчик получил в результате при этих трёх бросках?

Ссылка на форум по ДЗ здесь

http://school45-103.ucoz.com/zada4i/objavlenie_8_kl_sroki.png

Ссылка на форум по ДЗ с соответствующей темой находится здесь



На урок №8

Вариант А


Устно: Параграфы №5 и №6 учебника внимательно прочитать.

Постарайтесь найти в параграфе №6 (или в сети Интернет) ответ на такой вопрос: Зачем компьютеру два вида памяти: оперативная память и жёсткий диск (внутренняя и внешняя)?

Письменно (в тетради): записать ответ на поставленный вопрос (не менее 1/2 страницы). Больше ничего не задано.

P.S.: Нужно сдать "хвосты" )))

Вариант В


Устно: Параграфы №5 и №6 учебника внимательно прочитать.

Постарайтесь найти в параграфе №6 (или в сети Интернет) ответ на такой вопрос: Зачем компьютеру два вида памяти: оперативная память и жёсткий диск (внутренняя и внешняя)?

Письменно (в тетради): записать ответ на поставленный вопрос (не менее 1/2 страницы). Больше ничего не задано.

P.S.: Нужно сдать "хвосты" )))

Вариант С


Устно: Параграфы №5 и №6 учебника внимательно прочитать.

Постарайтесь найти в параграфе №6 (или в сети Интернет) ответ на такой вопрос: Зачем компьютеру два вида памяти: оперативная память и жёсткий диск (внутренняя и внешняя)?

Письменно (в тетради): записать ответ на поставленный вопрос (не менее 1/2 страницы). Больше ничего не задано.

P.S.: Нужно сдать "хвосты" )))

Вариант D


Устно: Параграфы №5 и №6 учебника внимательно прочитать.

Постарайтесь найти в параграфе №6 (или в сети Интернет) ответ на такой вопрос: Зачем компьютеру два вида памяти: оперативная память и жёсткий диск (внутренняя и внешняя)?

Письменно (в тетради): записать ответ на поставленный вопрос (не менее 1/2 страницы). Больше ничего не задано.

P.S.: Нужно сдать "хвосты" )))

На урок №9 (2 четверть)

Вариант А


Устно: Параграфы №7 и №8 учебника прочитать.

Письменно (в тетради):

Записать характеристики своего домашнего компьютера (планшета, ноутбука, смартфона), или же того компьютера, который бы вам хотелось иметь.

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (т.е. порядок характеристик):

1. Процессор, или CPU (наименование процессора, его частота, количество ядер и др.);

2. Материнская плата (наименование платы, если сможете узнать, конечно );

3. Оперативная память, или ОЗУ (тип памяти, объём, её частота);

4. Видеокарта (название, объём памяти, другие характеристики)

5. Жёсткий диск - HDD, или карта памяти (объём, наименование, др. характеристики);

6. Операционная система, или ОС (наименование и версию, а если повезёт узнать, то разрядность вашей ОС и её сервис пак);

7. Иные характеристики (приводы чтения/записи носителей информации, монитор/экран и его характеристики, форм-фактор системного блока и т.д. и т.п.)

Пример выполнения ДЗ ищется при переходе вот сюда.

Способы получения почти всей информации показаны ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, частично и ЗДЕСЬ. Впрочем, можете погуглить что-то о своём девайсе самостоятельно.



P.S.: Сдайте "хвосты" !!!

Вариант В


Устно: Параграфы №7 и №8 учебника прочитать.

Письменно (в тетради):

Записать характеристики своего домашнего компьютера (планшета, ноутбука, смартфона), или же того компьютера, который бы вам хотелось иметь.

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (т.е. порядок характеристик):

1. Процессор, или CPU (наименование процессора, его частота, количество ядер и др.);

2. Материнская плата (наименование платы, если сможете узнать, конечно );

3. Оперативная память, или ОЗУ (тип памяти, объём, её частота);

4. Видеокарта (название, объём памяти, другие характеристики)

5. Жёсткий диск - HDD, или карта памяти (объём, наименование, др. характеристики);

6. Операционная система, или ОС (наименование и версию, а если повезёт узнать, то разрядность вашей ОС и её сервис пак);

7. Иные характеристики (приводы чтения/записи носителей информации, монитор/экран и его характеристики, форм-фактор системного блока и т.д. и т.п.)

Пример выполнения ДЗ ищется при переходе вот сюда.

Способы получения почти всей информации показаны ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, частично и ЗДЕСЬ. Впрочем, можете погуглить что-то о своём девайсе самостоятельно.



P.S.: Сдайте "хвосты" !!!

Вариант С


Устно: Параграфы №7 и №8 учебника прочитать.

Письменно (в тетради):

Записать характеристики своего домашнего компьютера (планшета, ноутбука, смартфона), или же того компьютера, который бы вам хотелось иметь.

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (т.е. порядок характеристик):

1. Процессор, или CPU (наименование процессора, его частота, количество ядер и др.);

2. Материнская плата (наименование платы, если сможете узнать, конечно );

3. Оперативная память, или ОЗУ (тип памяти, объём, её частота);

4. Видеокарта (название, объём памяти, другие характеристики)

5. Жёсткий диск - HDD, или карта памяти (объём, наименование, др. характеристики);

6. Операционная система, или ОС (наименование и версию, а если повезёт узнать, то разрядность вашей ОС и её сервис пак);

7. Иные характеристики (приводы чтения/записи носителей информации, монитор/экран и его характеристики, форм-фактор системного блока и т.д. и т.п.)

Пример выполнения ДЗ ищется при переходе вот сюда.

Способы получения почти всей информации показаны ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, частично и ЗДЕСЬ. Впрочем, можете погуглить что-то о своём девайсе самостоятельно.



P.S.: Сдайте "хвосты" !!!

Вариант D


Устно: Параграфы №7 и №8 учебника прочитать.

Письменно (в тетради):

Записать характеристики своего домашнего компьютера (планшета, ноутбука, смартфона), или же того компьютера, который бы вам хотелось иметь.

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (т.е. порядок характеристик):

1. Процессор, или CPU (наименование процессора, его частота, количество ядер и др.);

2. Материнская плата (наименование платы, если сможете узнать, конечно );

3. Оперативная память, или ОЗУ (тип памяти, объём, её частота);

4. Видеокарта (название, объём памяти, другие характеристики)

5. Жёсткий диск - HDD, или карта памяти (объём, наименование, др. характеристики);

6. Операционная система, или ОС (наименование и версию, а если повезёт узнать, то разрядность вашей ОС и её сервис пак);

7. Иные характеристики (приводы чтения/записи носителей информации, монитор/экран и его характеристики, форм-фактор системного блока и т.д. и т.п.)

Пример выполнения ДЗ ищется при переходе вот сюда.

Способы получения почти всей информации показаны ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, частично и ЗДЕСЬ. Впрочем, можете погуглить что-то о своём девайсе самостоятельно.



P.S.: Сдайте "хвосты" !!!


На урок №10

Вариант А


Устно: Параграфы №9 и №10 учебника внимательно прочитать.

ПРОСМОТРЕТЬ: ХОТЯ БЫ ПЕРВЫЕ ТРИ ВИДЕОРОЛИКА ПРО ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ:

Чего не может Windows? Смотрим вот здесь. Немного предвзятое видео №1, объективное видео №2, и простое видео №3. Сравнение Linux Mint и Windows 7 просмотрим отсюда, а более продвинутое видео о Ubuntu Linux можно просмотреть тут.

Просто видео о возможностях разных ОС Linux (без слов) найдёте по этой ссылке.

Задание к просмотренному видео: знать основные «домашние» операционные системы, их плюсы и минусы. Быть готовым к холивару.

Письменно (в тетради): Не задано



Вариант В


Устно: Параграфы №9 и №10 учебника внимательно прочитать.

ПРОСМОТРЕТЬ: ХОТЯ БЫ ПЕРВЫЕ ТРИ ВИДЕОРОЛИКА ПРО ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ:

Чего не может Windows? Смотрим вот здесь. Немного предвзятое видео №1, объективное видео №2, и простое видео №3. Сравнение Linux Mint и Windows 7 просмотрим отсюда, а более продвинутое видео о Ubuntu Linux можно просмотреть тут.

Просто видео о возможностях разных ОС Linux (без слов) найдёте по этой ссылке.

Задание к просмотренному видео: знать основные «домашние» операционные системы, их плюсы и минусы. Быть готовым к холивару.

Письменно (в тетради): Не задано



Вариант С


Устно: Параграфы №9 и №10 учебника внимательно прочитать.

ПРОСМОТРЕТЬ: ХОТЯ БЫ ПЕРВЫЕ ТРИ ВИДЕОРОЛИКА ПРО ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ:

Чего не может Windows? Смотрим вот здесь. Немного предвзятое видео №1, объективное видео №2, и простое видео №3. Сравнение Linux Mint и Windows 7 просмотрим отсюда, а более продвинутое видео о Ubuntu Linux можно просмотреть тут.

Просто видео о возможностях разных ОС Linux (без слов) найдёте по этой ссылке.

Задание к просмотренному видео: знать основные «домашние» операционные системы, их плюсы и минусы. Быть готовым к холивару.

Письменно (в тетради): Не задано



Вариант D


Устно: Параграфы №9 и №10 учебника внимательно прочитать.

ПРОСМОТРЕТЬ: ХОТЯ БЫ ПЕРВЫЕ ТРИ ВИДЕОРОЛИКА ПРО ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ:

Чего не может Windows? Смотрим вот здесь. Немного предвзятое видео №1, объективное видео №2, и простое видео №3. Сравнение Linux Mint и Windows 7 просмотрим отсюда, а более продвинутое видео о Ubuntu Linux можно просмотреть тут.

Просто видео о возможностях разных ОС Linux (без слов) найдёте по этой ссылке.

Задание к просмотренному видео: знать основные «домашние» операционные системы, их плюсы и минусы. Быть готовым к холивару.

Письменно (в тетради): Не задано




На урок №11

Вариант А


Устно: Параграфы №10 и №11 учебника внимательно прочитать.

Дополнительно (т.е. по желанию) можно просмотреть ЛЮБЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ про сравнение двух (или более) операционных систем (любых).

Письменно (в тетради): записать ПОЛНЫЙ ПУТЬ к ярлыкам или программным файлам трёх наиболее часто используемых вами приложений (например, OPERA.exe, CHESS.exe и WINWORD.exe в Windows) и их размер.

Пример записи такой:

Наименование приложения: MS Word, путь: C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE14\WINWORD.exe, размер: 14,6 МБ

Наименование приложения: Opera, путь: \home\user\desktop\opera.desktop, размер: 11 МБ

Для Андроида программы в формате apk, скачанные с Google Play и установленные в память телефона хранятся в директории /data/app/ и могут быть оттуда свободно извлечены.

Системные приложения хранятся в /system/app. Если приложение перемещено на карту памяти, то файл apk лежит здесь: /mnt/asec/APPNAME/pkg.apk, где APPNAME - название приложения.



Вариант В


Устно: Параграфы №10 и №11 учебника внимательно прочитать.

Дополнительно (т.е. по желанию) можно просмотреть ЛЮБЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ про сравнение двух (или более) операционных систем (любых).

Письменно (в тетради): записать ПОЛНЫЙ ПУТЬ к ярлыкам или программным файлам трёх наиболее часто используемых вами приложений (например, OPERA.exe, CHESS.exe и WINWORD.exe в Windows) и их размер.

Пример записи такой:

Наименование приложения: MS Word, путь: C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE14\WINWORD.exe, размер: 14,6 МБ

Наименование приложения: Opera, путь: \home\user\desktop\opera.desktop, размер: 11 МБ

Для Андроида программы в формате apk, скачанные с Google Play и установленные в память телефона хранятся в директории /data/app/ и могут быть оттуда свободно извлечены.

Системные приложения хранятся в /system/app. Если приложение перемещено на карту памяти, то файл apk лежит здесь: /mnt/asec/APPNAME/pkg.apk, где APPNAME - название приложения.



Вариант С


Устно: Параграфы №10 и №11 учебника внимательно прочитать.

Дополнительно (т.е. по желанию) можно просмотреть ЛЮБЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ про сравнение двух (или более) операционных систем (любых).

Письменно (в тетради): записать ПОЛНЫЙ ПУТЬ к ярлыкам или программным файлам трёх наиболее часто используемых вами приложений (например, OPERA.exe, CHESS.exe и WINWORD.exe в Windows) и их размер.

Пример записи такой:

Наименование приложения: MS Word, путь: C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE14\WINWORD.exe, размер: 14,6 МБ

Наименование приложения: Opera, путь: \home\user\desktop\opera.desktop, размер: 11 МБ

Для Андроида программы в формате apk, скачанные с Google Play и установленные в память телефона хранятся в директории /data/app/ и могут быть оттуда свободно извлечены.

Системные приложения хранятся в /system/app. Если приложение перемещено на карту памяти, то файл apk лежит здесь: /mnt/asec/APPNAME/pkg.apk, где APPNAME - название приложения.



Вариант D


Устно: Параграфы №10 и №11 учебника внимательно прочитать.

Дополнительно (т.е. по желанию) можно просмотреть ЛЮБЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ про сравнение двух (или более) операционных систем (любых).

Письменно (в тетради): записать ПОЛНЫЙ ПУТЬ к ярлыкам или программным файлам трёх наиболее часто используемых вами приложений (например, OPERA.exe, CHESS.exe и WINWORD.exe в Windows) и их размер.

Пример записи такой:

Наименование приложения: MS Word, путь: C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE14\WINWORD.exe, размер: 14,6 МБ

Наименование приложения: Opera, путь: \home\user\desktop\opera.desktop, размер: 11 МБ

Для Андроида программы в формате apk, скачанные с Google Play и установленные в память телефона хранятся в директории /data/app/ и могут быть оттуда свободно извлечены.

Системные приложения хранятся в /system/app. Если приложение перемещено на карту памяти, то файл apk лежит здесь: /mnt/asec/APPNAME/pkg.apk, где APPNAME - название приложения.



На урок №12

Вариант А


Устно: Параграфы №11 и №12 прочитать.

Письменно (в тетради): выписать свойства не менее чем десяти РАЗНЫХ файлов, расположенных в РАЗНЫХ местах жёсткого диска (можно записать несколько исполняемых файлов - приложений).

В свойствах файла/приложения описать: 1. Тип и имя файла (т.е. имя с расширением); 2. Расположение (путь); 3. Размер; 4. Дата создания; 5. Дата изменения файла/приложения

Вариант В


Устно: Параграфы №11 и №12 прочитать.

Письменно (в тетради): выписать свойства не менее чем десяти РАЗНЫХ файлов, расположенных в РАЗНЫХ местах жёсткого диска (можно записать несколько исполняемых файлов - приложений).

В свойствах файла/приложения описать: 1. Тип и имя файла (т.е. имя с расширением); 2. Расположение (путь); 3. Размер; 4. Дата создания; 5. Дата изменения файла/приложения

Вариант С


Устно: Параграфы №11 и №12 прочитать.

Письменно (в тетради): выписать свойства не менее чем десяти РАЗНЫХ файлов, расположенных в РАЗНЫХ местах жёсткого диска (можно записать несколько исполняемых файлов - приложений).

В свойствах файла/приложения описать: 1. Тип и имя файла (т.е. имя с расширением); 2. Расположение (путь); 3. Размер; 4. Дата создания; 5. Дата изменения файла/приложения

Вариант D


Устно: Параграфы №11 и №12 прочитать.

Письменно (в тетради): выписать свойства не менее чем десяти РАЗНЫХ файлов, расположенных в РАЗНЫХ местах жёсткого диска (можно записать несколько исполняемых файлов - приложений).

В свойствах файла/приложения описать: 1. Тип и имя файла (т.е. имя с расширением); 2. Расположение (путь); 3. Размер; 4. Дата создания; 5. Дата изменения файла/приложения

На урок №13

Вариант А


Устно: Параграф №12 прочитать снова.

Письменно (в тетради): выписать в тетрадь полный путь к объектам интерфейса (или ссылкам на некоторые задачи в интерфейсе). ВНИМАНИЕ! Не нужно записывать путь к исполняемому файлу, необходимо указать путь в интерфейсе операционки (см. пример ниже). Задание со звёздочкой (с 8 по 10) для любознательных и оцениваются выше обычных (1 - 7 задания)

Пример выполнения:

Для Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или Win 8 записать пути к таким объектам:

1. Ссылка "Система" или "Свойства системы" (через меню Пуск или через Компьютер/Мой компьютер);

2. Ссылка "Диспетчер устройств" (через меню Пуск или через Компьютер/Мой компьютер);

3. Ссылка на приложение "Калькулятор" (через меню Пуск);

4. Ссылка "Архивация и восстановление" (через меню Пуск);

5. Ссылка "Дефрагментация диска" (через меню Пуск);

6. Ссылка "Разрешение экрана";

7. Ссылка "Настройка плана электропитания";

8*. Ссылка "Состояние подключения к сети";

9*. Ссылка "Протокол интернета версии 4";

10*. Ссылка "Использование общего доступа к интернету".

Например, путь к ссылке на приложение "Центр обновления Windows" запишется так: Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Центр обновления Windows или так: Рабочий стол\Область уведомлений\Центр обновления Windows (пути разные, а результат один...)

Или же путь к ссылке "Создание учётной записи" в Windows7 запишется так:

Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей\Управление учетными записями

А вот это - конечный результат - его зарисовывать не нужно.



http://school45-103.ucoz.com/nov_zapis.png

Для пользователей ОС Android записать пути к таким объектам:

1. Ссылка "Интернет" (можно через меню Приложения);

2. Ссылка "Включить энергосбережение";

3. Ссылка "Управление приложениями";

4. Ссылка "Версия ПО"

5. Ссылка "Настройки WiFi"

6. Ссылка "Фоновый рисунок";

7. Ссылка "Звук блокировки экрана";

8*. Ссылка "Резервное копирование и восстановление";

9*. Ссылка "Управление пользователями"

10*. Ссылка "Имя маршрутизатора (SSID)".

Например, возможный путь к приложению "Автоспуск" в Андроиде будет таким:

Все приложения/Камера/Настройки или же ссылка "Добавить контакт" будет находиться или по пути: Все приложения/Контакты/Все/ или по пути: Телефон/Контакты/Добавить+


Счастливым обладателям девайсов с другими операционными системами нужно по аналогии с Windows или Android записать пути к 7 (т.е. к семи) подобным или приблизительно похожим по функционалу ссылкам или приложениям (примеры см. выше). Задание со звёздочкой выполнять не обязательно, но желательно!!!

Вариант В


Устно: Параграф №12 прочитать снова.

Письменно (в тетради): выписать в тетрадь полный путь к объектам интерфейса (или ссылкам на некоторые задачи в интерфейсе). ВНИМАНИЕ! Не нужно записывать путь к исполняемому файлу, необходимо указать путь в интерфейсе операционки (см. пример ниже). Задание со звёздочкой (с 8 по 10) для любознательных и оцениваются выше обычных (1 - 7 задания)

Пример выполнения:

Для Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или Win 8 записать пути к таким объектам:

1. Ссылка "Система" или "Свойства системы" (через меню Пуск или через Компьютер/Мой компьютер);

2. Ссылка "Диспетчер устройств" (через меню Пуск или через Компьютер/Мой компьютер);

3. Ссылка на приложение "Калькулятор" (через меню Пуск);

4. Ссылка "Архивация и восстановление" (через меню Пуск);

5. Ссылка "Дефрагментация диска" (через меню Пуск);

6. Ссылка "Разрешение экрана";

7. Ссылка "Настройка плана электропитания";

8*. Ссылка "Состояние подключения к сети";

9*. Ссылка "Протокол интернета версии 4";

10*. Ссылка "Использование общего доступа к интернету".

Например, путь к ссылке на приложение "Центр обновления Windows" запишется так: Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Центр обновления Windows или так: Рабочий стол\Область уведомлений\Центр обновления Windows (пути разные, а результат один...)

Или же путь к ссылке "Создание учётной записи" в Windows7 запишется так:

Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей\Управление учетными записями

А вот это - конечный результат - его зарисовывать не нужно.



http://school45-103.ucoz.com/nov_zapis.png

Для пользователей ОС Android записать пути к таким объектам:

1. Ссылка "Интернет" (можно через меню Приложения);

2. Ссылка "Включить энергосбережение";

3. Ссылка "Управление приложениями";

4. Ссылка "Версия ПО"

5. Ссылка "Настройки WiFi"

6. Ссылка "Фоновый рисунок";

7. Ссылка "Звук блокировки экрана";

8*. Ссылка "Резервное копирование и восстановление";

9*. Ссылка "Управление пользователями"

10*. Ссылка "Имя маршрутизатора (SSID)".

Например, возможный путь к приложению "Автоспуск" в Андроиде будет таким:

Все приложения/Камера/Настройки или же ссылка "Добавить контакт" будет находиться или по пути: Все приложения/Контакты/Все/ или по пути: Телефон/Контакты/Добавить+


Счастливым обладателям девайсов с другими операционными системами нужно по аналогии с Windows или Android записать пути к 7 (т.е. к семи) подобным или приблизительно похожим по функционалу ссылкам или приложениям (примеры см. выше). Задание со звёздочкой выполнять не обязательно, но желательно!!!

Вариант С


Устно: Параграф №12 прочитать снова.

Письменно (в тетради): выписать в тетрадь полный путь к объектам интерфейса (или ссылкам на некоторые задачи в интерфейсе). ВНИМАНИЕ! Не нужно записывать путь к исполняемому файлу, необходимо указать путь в интерфейсе операционки (см. пример ниже). Задание со звёздочкой (с 8 по 10) для любознательных и оцениваются выше обычных (1 - 7 задания)

Пример выполнения:

Для Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или Win 8 записать пути к таким объектам:

1. Ссылка "Система" или "Свойства системы" (через меню Пуск или через Компьютер/Мой компьютер);

2. Ссылка "Диспетчер устройств" (через меню Пуск или через Компьютер/Мой компьютер);

3. Ссылка на приложение "Калькулятор" (через меню Пуск);

4. Ссылка "Архивация и восстановление" (через меню Пуск);

5. Ссылка "Дефрагментация диска" (через меню Пуск);

6. Ссылка "Разрешение экрана";

7. Ссылка "Настройка плана электропитания";

8*. Ссылка "Состояние подключения к сети";

9*. Ссылка "Протокол интернета версии 4";

10*. Ссылка "Использование общего доступа к интернету".

Например, путь к ссылке на приложение "Центр обновления Windows" запишется так: Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Центр обновления Windows или так: Рабочий стол\Область уведомлений\Центр обновления Windows (пути разные, а результат один...)

Или же путь к ссылке "Создание учётной записи" в Windows7 запишется так:

Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей\Управление учетными записями

А вот это - конечный результат - его зарисовывать не нужно.



http://school45-103.ucoz.com/nov_zapis.png

Для пользователей ОС Android записать пути к таким объектам:

1. Ссылка "Интернет" (можно через меню Приложения);

2. Ссылка "Включить энергосбережение";

3. Ссылка "Управление приложениями";

4. Ссылка "Версия ПО"

5. Ссылка "Настройки WiFi"

6. Ссылка "Фоновый рисунок";

7. Ссылка "Звук блокировки экрана";

8*. Ссылка "Резервное копирование и восстановление";

9*. Ссылка "Управление пользователями"

10*. Ссылка "Имя маршрутизатора (SSID)".

Например, возможный путь к приложению "Автоспуск" в Андроиде будет таким:

Все приложения/Камера/Настройки или же ссылка "Добавить контакт" будет находиться или по пути: Все приложения/Контакты/Все/ или по пути: Телефон/Контакты/Добавить+


Счастливым обладателям девайсов с другими операционными системами нужно по аналогии с Windows или Android записать пути к 7 (т.е. к семи) подобным или приблизительно похожим по функционалу ссылкам или приложениям (примеры см. выше). Задание со звёздочкой выполнять не обязательно, но желательно!!!

Вариант D


Устно: Параграф №12 прочитать снова.

Письменно (в тетради): выписать в тетрадь полный путь к объектам интерфейса (или ссылкам на некоторые задачи в интерфейсе). ВНИМАНИЕ! Не нужно записывать путь к исполняемому файлу, необходимо указать путь в интерфейсе операционки (см. пример ниже). Задание со звёздочкой (с 8 по 10) для любознательных и оцениваются выше обычных (1 - 7 задания)

Пример выполнения:

Для Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или Win 8 записать пути к таким объектам:

1. Ссылка "Система" или "Свойства системы" (через меню Пуск или через Компьютер/Мой компьютер);

2. Ссылка "Диспетчер устройств" (через меню Пуск или через Компьютер/Мой компьютер);

3. Ссылка на приложение "Калькулятор" (через меню Пуск);

4. Ссылка "Архивация и восстановление" (через меню Пуск);

5. Ссылка "Дефрагментация диска" (через меню Пуск);

6. Ссылка "Разрешение экрана";

7. Ссылка "Настройка плана электропитания";

8*. Ссылка "Состояние подключения к сети";

9*. Ссылка "Протокол интернета версии 4";

10*. Ссылка "Использование общего доступа к интернету".

Например, путь к ссылке на приложение "Центр обновления Windows" запишется так: Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Центр обновления Windows или так: Рабочий стол\Область уведомлений\Центр обновления Windows (пути разные, а результат один...)

Или же путь к ссылке "Создание учётной записи" в Windows7 запишется так:

Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей\Управление учетными записями

А вот это - конечный результат - его зарисовывать не нужно.



http://school45-103.ucoz.com/nov_zapis.png

Для пользователей ОС Android записать пути к таким объектам:

1. Ссылка "Интернет" (можно через меню Приложения);

2. Ссылка "Включить энергосбережение";

3. Ссылка "Управление приложениями";

4. Ссылка "Версия ПО"

5. Ссылка "Настройки WiFi"

6. Ссылка "Фоновый рисунок";

7. Ссылка "Звук блокировки экрана";

8*. Ссылка "Резервное копирование и восстановление";

9*. Ссылка "Управление пользователями"

10*. Ссылка "Имя маршрутизатора (SSID)".

Например, возможный путь к приложению "Автоспуск" в Андроиде будет таким:

Все приложения/Камера/Настройки или же ссылка "Добавить контакт" будет находиться или по пути: Все приложения/Контакты/Все/ или по пути: Телефон/Контакты/Добавить+


Счастливым обладателям девайсов с другими операционными системами нужно по аналогии с Windows или Android записать пути к 7 (т.е. к семи) подобным или приблизительно похожим по функционалу ссылкам или приложениям (примеры см. выше). Задание со звёздочкой выполнять не обязательно, но желательно!!!

На урок №14

Вариант А


Устно: Параграфы №5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 - повторить.

Готовимся к контрольному тестированию по 2 главе учебника.

Письменно: доделать невыполненные ДЗ.

Вариант В


Устно: Параграфы №5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 - повторить.

Готовимся к контрольному тестированию по 2 главе учебника.

Письменно: доделать невыполненные ДЗ.

Вариант С


Устно: Параграфы №5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 - повторить.

Готовимся к контрольному тестированию по 2 главе учебника.

Письменно: доделать невыполненные ДЗ.

Вариант D


Устно: Параграфы №5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 - повторить.

Готовимся к контрольному тестированию по 2 главе учебника.

Письменно: доделать невыполненные ДЗ.

На урок №15

Вариант А


Устно: Параграф №13 - прочитать.

Письменно: в тетради записать при помощи двоичного кода из таблицы ASCII (см. таблицу 3.1. параграфа 13) ваши фамилию, имя, отчество (полностью) и год рождения.

Например, Иванов Иван Иванович запишет:

Иванов - 11001000 11100010 11100000 11101101 11101110 11100010

Иван - 11001000 11100010 11100000 11101101

Иванович - 11001000 11100010 11100000 11101101 11101110 11100010 11101000 11110111.

1999 – 00110001 00111001 00111001 00111001

Вариант В


Устно: Параграф №13 - прочитать.

Письменно: в тетради записать при помощи двоичного кода из таблицы ASCII (см. таблицу 3.1. параграфа 13) ваши фамилию, имя, отчество (полностью) и год рождения.

Например, Иванов Иван Иванович запишет:

Иванов - 11001000 11100010 11100000 11101101 11101110 11100010

Иван - 11001000 11100010 11100000 11101101

Иванович - 11001000 11100010 11100000 11101101 11101110 11100010 11101000 11110111.

1999 – 00110001 00111001 00111001 00111001

Вариант С


Устно: Параграф №13 - прочитать.

Письменно: в тетради записать при помощи двоичного кода из таблицы ASCII (см. таблицу 3.1. параграфа 13) ваши фамилию, имя, отчество (полностью) и год рождения.

Например, Иванов Иван Иванович запишет:

Иванов - 11001000 11100010 11100000 11101101 11101110 11100010

Иван - 11001000 11100010 11100000 11101101

Иванович - 11001000 11100010 11100000 11101101 11101110 11100010 11101000 11110111.

1999 – 00110001 00111001 00111001 00111001

Вариант D


Устно: Параграф №13 - прочитать.

Письменно: в тетради записать при помощи двоичного кода из таблицы ASCII (см. таблицу 3.1. параграфа 13) ваши фамилию, имя, отчество (полностью) и год рождения.

Например, Иванов Иван Иванович запишет:

Иванов - 11001000 11100010 11100000 11101101 11101110 11100010

Иван - 11001000 11100010 11100000 11101101

Иванович - 11001000 11100010 11100000 11101101 11101110 11100010 11101000 11110111.

1999 – 00110001 00111001 00111001 00111001

На урок №16

Вариант А


Устно: Параграфы №14 и 15 - прочитать. Также следует прочитать дополнение к главе 1 (стр. 148-153)

Письменно (в тетради): решить три задачки.

1. Сколько бит информации содержится в сообщении «Вася живёт в 12-й квартире 150-квартирного дома»?

2. Сколько бит информации содержится в сообщении «из игральной колоды (36 карт) наугад вытащили пиковую девятку»?

3. Проводятся две лотереи: «6 из 66» и «5 из 55». Сколько бит информации содержится в сообщениях: «Результат первой лотереи: 4, 12, 14, 37, 49, 50» и «7, 12, 30, 44, 54»?

Вариант В


Устно: Параграфы №14 и 15 - прочитать. Также следует прочитать дополнение к главе 1 (стр. 148-153)

Письменно (в тетради): решить три задачки.

1. Сколько бит информации содержится в сообщении «Петя живёт в 164-й квартире 320-квартирного дома»?

2. Сколько бит информации содержится в сообщении «из игральной колоды (54 карты) наугад вытащили трефового туза девятку»?

3. Проводятся две лотереи: «4 из 36» и «5 из 45». Сколько бит информации содержится в сообщениях: «Результат первой лотереи: 4, 12, 14, 30» и «7, 12, 30, 44, 45»?

Вариант С


Устно: Параграфы №14 и 15 - прочитать. Также следует прочитать дополнение к главе 1 (стр. 148-153)

Письменно (в тетради): решить три задачки.

1. Сколько бит информации содержится в сообщении «Коля живёт в 6-й квартире 110-квартирного дома»?

2. Сколько бит информации содержится в сообщении «из игральной колоды (24 карты) наугад вытащили червового короля»?

3. Проводятся две лотереи: «5 из 36» и «6 из 45». Сколько бит информации содержится в сообщениях: «Результат первой лотереи: 5, 13, 15, 31, 35» и «8, 10, 29, 33, 44, 45»?

Вариант D


Устно: Параграфы №14 и 15 - прочитать. Также следует прочитать дополнение к главе 1 (стр. 148-153)

Письменно (в тетради): решить три задачки.

1. Сколько бит информации содержится в сообщении «Гена живёт в 259-й квартире 260-квартирного дома»?

2. Сколько бит информации содержится в сообщении «из игральной колоды (36 карт) наугад вытащили бубновую восьмёрку»?

3. Проводятся две лотереи: «4 из 36» и «8 из 100». Сколько бит информации содержится в сообщениях: «Результат первой лотереи: 3, 13, 23, 33» и «1, 5, 11, 28, 29, 33, 94, 95»?

На урок №17

Вариант А


Устно: Параграфы №16 и 17 - прочитать.

Письменно (в тетради). Записать по три ЛЮБЫХ приложения для:

1. Редактирования текста,

2. Перевода текста,

3. Распознавания текста.

Можно в качестве приложения записать онлайн-сервисы, например:

1. Текстовый редактор: Microsoft Word 2010, … , …

2. Онлайн распознавание текста: http://finereaderonline.com/ru-ru , …, …

3. Онлайн-переводчики: https://translate.google.ru/ , …, …

Вариант В


Устно: Параграфы №16 и 17 - прочитать.

Письменно (в тетради). Записать по три ЛЮБЫХ приложения для:

1. Редактирования текста,

2. Перевода текста,

3. Распознавания текста.

Можно в качестве приложения записать онлайн-сервисы, например:

1. Текстовый редактор: Microsoft Word 2010, … , …

2. Онлайн распознавание текста: http://finereaderonline.com/ru-ru , …, …

3. Онлайн-переводчики: https://translate.google.ru/ , …, …

Вариант С


Устно: Параграфы №16 и 17 - прочитать.

Письменно (в тетради). Записать по три ЛЮБЫХ приложения для:

1. Редактирования текста,

2. Перевода текста,

3. Распознавания текста.

Можно в качестве приложения записать онлайн-сервисы, например:

1. Текстовый редактор: Microsoft Word 2010, … , …

2. Онлайн распознавание текста: http://finereaderonline.com/ru-ru , …, …

3. Онлайн-переводчики: https://translate.google.ru/ , …, …

Вариант D


Устно: Параграфы №16 и 17 - прочитать.

Письменно (в тетради). Записать по три ЛЮБЫХ приложения для:

1. Редактирования текста,

2. Перевода текста,

3. Распознавания текста.

Можно в качестве приложения записать онлайн-сервисы, например:

1. Текстовый редактор: Microsoft Word 2010, … , …

2. Онлайн распознавание текста: http://finereaderonline.com/ru-ru , …, …



3. Онлайн-переводчики: https://translate.google.ru/ , …, …


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница