На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня? Насколько обоснованной, на Ваш взгляд, является проблема, указанная разработчиком в сводном отчете?




Скачать 90.61 Kb.
Дата08.06.2016
Размер90.61 Kb.
На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня? Насколько обоснованной, на Ваш взгляд, является проблема, указанная разработчиком в сводном отчете? Каким образом, на Ваш взгляд, указанная разработчиком в сводном отчете цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой?

Опубликуйте ваше мнение по данному вопросу:

Проект приказа Минкомсвязи России «Об утверждении Требований к эксплуатации антенно-мачтовых сооружений сетей связи телевизионного вещания и радиовещания Российской Федерации» направлен на обеспечение необходимого уровня безопасности при эксплуатации антенно-мачтовых сооружений (АМС), задействованных в сетях связи эфирного телевизионного и радиовещания.

Проблема является актуальной в связи с отсутствием актуализированных нормативно-правовых актов в области эксплуатации антенно-мачтовых сооружений связи.

Проблема обоснована.

Цели проекта, указанные в сводном отчете, соотносятся с решаемой проблемой.

Позволит ли принятие нормативного правового акта решить поставленную проблему? Существуют ли иные реалистичные способы решения указанной проблемы? Если да, укажите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или) более результативны?

Опубликуйте ваше мнение по данному вопросу:

Приказом Минкомсвязи России устанавливаются единообразные минимальные требования к эксплуатации антенно-мачтовых сооружений связи, задействованных в сетях связи эфирного телевизионного и радиовещания.

Выполнение собственниками сооружений связи установленных требований к эксплуатации антенно-мачтовых сооружений, задействованных в сетях связи эфирного телевизионного вещания и радиовещания, а также необходимых работ по техническому обслуживанию объектов в полном объеме, позволит обеспечить необходимый уровень безопасности объекта и требований Федерального закона от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» с учетом специфики антенно-мачтовых сооружений.

Предлагаемый способ решения проблемы является минимально затратным.



Насколько обоснованными, по Вашему мнению, являются введение новых функций, полномочий, обязанностей и прав органов государственной власти и органов местного самоуправления, предлагаемый порядок их реализации, а также оценки трудозатрат и численности сотрудников? Укажите имеющиеся у Вас количественные оценки (с указанием источников данных). Насколько обоснованной является оценка соответствующих расходов бюджетной системы Российской Федерации?

Опубликуйте ваше мнение по данному вопросу:

Введения новых функций, полномочий, обязанностей и прав органов государственной власти и органов местного самоуправления не предполагается. Предлагаемые изменения направлены на повышение ответственности собственников объектов и сооружений связи за обеспечение условий их безопасной эксплуатации и предупреждение нанесения ущерба жизни, здоровья и имущества третьих лиц.



Оцените, насколько понятны предусмотренные проектом нормативного правового акта обязанности, ответственность субъектов государственного регулирования, а также административные процедуры, реализуемые ответственными органами исполнительной власти? Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.

Опубликуйте ваше мнение по данному вопросу:

Требования к эксплуатации антенно-мачтовых сооружений связи, задействованных в сетях связи эфирного телевизионного и радиовещания, изложены достаточно ясно и доступно.

Вместе с тем, в п. 2.2. изложено требование, которое может оказаться избыточным и трудно выполнимым: «2.2. В зависимости от основного вида деятельности собственника объекта связи и количества АМС, находящихся в его распоряжении, служба эксплуатации АМС может быть организована в виде структуры в штате предприятия или путем привлечения на договорной основе организаций, имеющих свидетельство саморегулируемой организации (далее – СРО) о допуске к работам, выполняемым при эксплуатации АМС».

Проблема заключается в том, что не существует нормативных документов, предусматривающих создание на обязательной основе саморегулируемых организаций в области эксплуатации объектов капитального строительства, в том числе и объектов связи. Я знаю, что существуют СРО, выдающие на добровольной основе свидетельства о соответствии организации требованиям к эксплуатации объектов и сооружений связи. Но выполнение требований приказа Минкомсвязи России является не добровольным, а обязательным. Если разработчики предполагают, что такие нормативные документы появятся в ближайшее время, тогда вопросов нет. Если же это только пожелание, то оно не должно быть обязательным требованием.

По оформлению проекта приказа: В п.4.9.; 5.1. и 9.4. допущен разрыв предложений с переходом на следующую строку, а в п.5.2. и 5.11. необходимо правильно расставить запятые.

Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и иной деятельности будут затронуты предлагаемым регулированием (по видам субъектов, по отраслям, количество в Вашем районе или городе и проч.)? Укажите имеющиеся у Вас количественные оценки расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений (с указанием источников данных), в том числе следующие виды расходов: прямые денежные расходы (плата за лицензии, сертификаты и т.п.), дополнительные административные издержки, связанные с заполнением форм, отчетностью и т.п., повышение неопределенности при инвестировании, ограничение доступа к различным рынкам, повышение цен на ресурсы, затраты на изменения в производстве, маркетинге или транспортировке, затраты на предотвращение или компенсирование возможного переключения потребителей или поставщиков. Укажите прямые и косвенные, а также единовременные и периодические издержки.

Опубликуйте ваше мнение по данному вопросу:

Субъекты предпринимательской и иной деятельности, которые будут затронуты предлагаемым регулированием, указаны в Сводном отчете:



  • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);

  • ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»;

  • Операторы связи, которые оказывают услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания (за исключением услуг связи для целей проводного радиовещания).

Предполагаемые затраты собственников сооружений связи (операторы связи) могут быть связаны с необходимостью формирования в штате предприятия в составе технических (производственных) подразделений, обеспечивающих функционирование средств связи на конкретных объектах, службы эксплуатации АМС. Численность службы - 2 и более человек в зависимости от количества и высотности антенно-мачтовых сооружений. Эти затраты незначительны. Считать значительными расходами содержание двух сотрудников службы эксплуатации на 3 АМС высотой свыше 200 метров - это несерьезно, особенно если учесть риски их несодержания.

Пример: «В ночь с 5 на 6 июня 2001 г. в г. Ангарске обрушилась радиотрансляционная мачта. Жертв и пострадавших, к счастью, нет. Мачта упала ночью – не выдержали тросы растяжки. Двухсотметровая вышка осела и сложилась пополам, поэтому и не последовало неминуемых обычно в подобных случаях, разрушений, хотя мачта могла повредить расположенные рядом строительное управление и общежитие. Удар был настолько сильным, что некоторые детали сооружения проделали в земле ямы, а болты и гайки отлетели на большое расстояние. Падение вышки было для работников радиостанции полной неожиданностью». Хотелось бы добавить, что это действительно счастье, что мачта упала ночью в 3-х метрах вдоль 5-этажного общежития, поэтому обошлось без жертв и без посадки руководителей радиостанции.


К каким последствиям может привести принятие нормативного правового акта? Приведите конкретные примеры. В какой степени указанные в сводном отчете риски и негативные последствия поддаются контролю с помощью указанных методов? Представьте имеющиеся предложения по применению наиболее эффективных методов контроля рисков.

Опубликуйте ваше мнение по данному вопросу:

Негативных последствий от принятия предлагаемых изменений не предвидится. Негативные последствия могут возникнуть при отсутствии актуализированных нормативных документов, направленных на повышение ответственности собственников сооружений связи за выполнение условий их безопасной эксплуатации.



Существуют ли в предлагаемом проекте нового регулирования положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и иной деятельности? Приведите обоснования по каждому такому положению, дополнительно определив: - приводит ли исполнение положений регулирования к избыточным действиям или, наоборот, ограничивает действия субъектов предпринимательской и иной деятельности; - приводит ли исполнение положения к возникновению избыточных обязанностей субъектов предпринимательской и иной деятельности, к необоснованному существенному росту отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат; - устанавливается ли положением необоснованное ограничение выбора субъектами предпринимательской и иной деятельности существующих или возможных контрагентов, в том числе поставщиков и потребителей; - соответствует ли положение обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо существующим международным практикам, используемым в данный момент?

Опубликуйте ваше мнение по данному вопросу:

Нет, в предлагаемом проекте нового регулирования не существует положений, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и иной деятельности. Единственный пункт проекта, который можно поставить под сомнение, это п.2.2., о котором говорилось в 4-м вопросе.



Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых проектом нормативного правового акта? Предусмотрен ли механизм защиты прав хозяйствующих субъектов в рамках предлагаемого регулирования? Существуют ли, на Ваш взгляд, особенности при контроле соблюдения предусмотренных требований различными адресатами регулирования?

Опубликуйте ваше мнение по данному вопросу:

Трудностей с контролем возникнуть не должно. Функции контроля выполнения требований приказов Роскомнадзора возложены на органы Роскомнадзора.



Являются ли, на Ваш взгляд, обоснованными предполагаемая дата введения нового регулирования, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения? Представьте имеющиеся у Вас предложения.

Опубликуйте ваше мнение по данному вопросу:

Дата введения нового регулирования является обоснованной: с момента вступления в силу положений приказа Роскомнадзора.



Насколько обоснованными являются необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия? Представьте имеющиеся у Вас предложения.

Опубликуйте ваше мнение по данному вопросу:

Оценить, насколько обоснованными являются необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия, не представляется возможным, так как разработчиками проекта они не представлены.



Насколько обоснованным является выбор индикативных показателей, программ мониторинга и иных способов (методов) оценки достижения заявленных целей регулирования? Представьте имеющиеся у Вас предложения.

Опубликуйте ваше мнение по данному вопросу:

Разработчик не приводит никаких индикативных показателей, программ мониторинга и иных способов (методов) оценки достижения заявленных целей регулирования.



По-моему мнению, это неправильно. Хотя бы элементарные индикативные показатели, подлежащие включению в ежеквартальные и годовые отчеты Роскомнадзора, публикуемые на его официальном сайте, должны быть.
Откровенно говоря, изучение информации по проектам нормативной документации, содержащейся в сводных отчетах, подготовленных разработчиками нормативной документации различных министерств и ведомств в разделе 15 «Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования», приводит к грустным выводам. Выводы свидетельствуют о том, что разработчики (а это сотрудники органов государственного управления) очень плохо знают основы теории управления и понятия не имеют о применении в управлении процессами цикла PDCA, который успешно применяют во всем мире не только государственные органы управления, но и предприятия, организации и учреждения.

Цикл PDCA достаточно внятно изложен в примечании к введению в ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования»:

«ко всем процессам может применяться цикл «Plan - Do - Check - Act» (PDCA).

Цикл PDCA можно кратко описать так:

планирование (plan) - разработка целей и процессов, необходимые для достижения результатов в соответствии с требованиями потребителей и политикой организации;

осуществление (do) - внедрение процессов;

проверка(check) - постоянные контроль и измерение процессов и продукции в сравнении с политикой, целями и требованиями на продукцию и сообщение о результатах;

действие (act) - принятие действий по постоянному улучшению показателей процессов.


Существует ли успешный опыт решения аналогичной проблемы, в том числе за рубежом? Дайте краткое описание (с указанием источников информации).

Опубликуйте ваше мнение по данному вопросу:

В Сводном отчете сказано, что «проведение анализа международного опыта не требуется», а источники данных отсутствуют. По-моему мнению, это не совсем так, но оспаривать не буду.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница