На Основах Библии




страница1/249
Дата12.06.2016
Размер14.1 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   249

ИТАК, КТО ВО ХРИСТЕ…”


На Основах Библии


Beyond Bible Basics (Russian edition), Duncan Heaster

Carelinks, PO Box 152 Menai 2234 NSW AUSTRALIA www.carelinks.net email: info@carelinks.net

1: “Итак, кто во Христе…”

2: Принципы посвящения себя Христу

3: Жизнь Экклесии

4: Проповедование

5: Молитва

6: Изучение Библии

7: Малоизвестный Господь: Откровение в Его притчах

8: Бог, которого мы едва знаем

9: Наглядные примеры

10: Некоторые проблемы




Занятие 1



“Итак, кто во Христе…”



1.1. Если кто во Христе

По крайней мере, теоретически, но все мы сознаем главное, – что после крещения мы становимся “во Христе”. Крещением мы повинуемся призванию Господа уверовать “в Него” (греч. “в Него” – несет значение слияния). Мы уверовали в Него и, после того как услышали Евангелие, крестились. Теперь мы соединены со смертью и воскресением Господа Иисуса Христа и являемся пред лицом Бога так, как если бы мы были Его Сыном. Его безмерная праведность причислена и нам; мы имеем участие в Его искуплении и спасении благодаря тому, что мы в Нем (Римл.3:24). Потому что перед Богом, после крещения мы во Христе стали вновь сотворенным народом (2Кор.5:17; Кол.1:16,17). Он создал в Себе Самом нового человека (Еф.2:15). Но сознаем ли мы на самом деле: что значит быть “во Христе”, быть Христадельфианином? Его “богатство”, Его премудрость и ведение Отца, сущего в Нем – вот то, что относится к нашим нескончаемым изысканиям (Еф.1:7; Кол.1:27; 2:3). Мы были крещены в смерть Его; Он дал испить чашу (смерти Его) и крестил крещением (Его погребением), которым мы сейчас объединены (Римл.6:3,4; Кол.2:10-12). Поскольку такой преизбыток внимания уделяется смерти Сына и Его погребению, то всё, касающееся Его смерти и погребения, в равной степени переизбыточествует и в нас, так как мы теперь в Нем. И все сказанное о Нем, после крещения становится относящимся и к нам. Он – семя Авраамово, а значит, – в Нем и мы становимся семенем Авраамовым, и этот список можно продолжить.



  • Даже все сказанное об Его рождении, подходит к нам (Ин.1:13).

  • Бог послал Христа спасти мир, мы же посланы во свидетельство сему (Гал.4:4 ср. Мф.9:38; 22:3; Деян.13:4). Сам Спаситель говорил, что как Он был послан в мир сей, так и Он посылает в него учеников Своих (Ин.17:18).

  • Как Он свидетельствовал в Своем служении, так должны свидетельствовать и мы (Римл.2:19 ср. Мф.4:16).

  • Как Он свидетельствовал перед Пилатом, так должны свидетельствовать и мы (1Тим.6:12,13).

  • Как Он молился об обижавших Его и благословлял их, а не проклинал, как то делают злодеи, так и мы должны (Мф.5:44; 1Пет.2:21,23).

  • После крещения мы живем жизнью сопричастной Его смерти и воскресению. Когда Иоанн пал пред ногами Господа, Он сказал ему: “Не бойся! Я тоже был мертв. Но се, жив во веки веков. Как Я умер с тобой и для тебя, так ныне живу с тобой и для тебя. Живи и ты так” (Откр.1:17,18).

  • Верующие названы “жертвой живой” в Римл.12:1 и намекают на “козла отпущения” – единственную живую жертву, которая была прообразом воскресшего Господа (Лев.16:10 = Деян.1:3). Как Господь стал свободным после Своего воскресения, так и мы, те, кто в Нем проповедует спасение могут быть свободны сегодня. Как Христос “взял на Себя наши немощи”, так и “мы, сильные, должны сносить немощи бессильных” (Римл.15:1).

  • Мы строим свой духовный дом, как и Он, на камне. Потому что мы в Нем, мы строим свой духовный дом вместе (Мф.7:24; 16:18).

Обетования Аврааму также основаны на том, что будет не только через, но и в его семени. А потому название “Христадельфиане” (братство во Христе, а не Христа) в точности соответствует истине. Я еще раз подчеркиваю – то, что относится к нашему Господу Иисусу, также относится и к нам, потому что мы в Нем. Часто обетование, данное одному (Господу Иисусу), в равной степени относится и ко многим (2Цар.7:14 ср. Пс.88:31-36). Крещение – не посвящение в общину Христадельфиан. Оно не дело, которое, как кажется, надо бы сделать. И даже, если кто-то крестился потому, что было легче креститься, чем не креститься, теперь это уже не имеет никакого значения. Ибо теперь мы во Христе, мы родились вновь, и мы существуем, существуем духовно! Более того, мы воскресли с Ним и живем Его бессмертной жизнью, которая ныне должна быть видна в нас, чтобы быть запечатленной после нашего с вами воскресение и суда. Все постепенно пройдет, и Христадельфиане и Христадельфианская Библейская Миссия и Данкан Хистер… останется только главное, то, что мы во Христе. Мы – Его, а не мира сего, и жизнь наша в Нем будет длиться, длиться и длиться. Длиться вечно.

Мы покрыты Его праведностью, а потому и причастники Его победы, а также, что нам должно поступать так же, как поступал и поступает Он. Мы должны “ходить в Нем” так же, как сначала соединились в Нем крещением (Кол.2:6). Мы “созданы во Христе Иисусе на добрые дела” (Еф.2:10). Если мы исполняем заповеди Его, то мы остаемся “в Нем” (1Ин.3:24). Будучи “во Христе”, мы не можем оставаться пассивными. 2Кор.5:17 можно понять двояко, но одинаково правильно: “Кто во Христе, тот есть новая тварь”, или же: “Кто во Христе, пусть будет новой тварью”. То, что во Христе становятся через крещение, значит, что мы можем стать новой тварью, если будем ее созидать в себе. Мы не должны останавливаться на крещении во Христа. Иоанн писал уже уверовавшим во имя Сына Божия (подразумевается крещение во имя Его): “И да веруете во имя Сына Божия” (1Ин.5:13)1. Его желанием было, чтобы они двигались далее, по-настоящему живя в полном соответствии с тем, что они приняли, крестясь во Христа. Подумайте над следующими двумя примерами, которые показывают, что быть во Христе означает что-то делать.

Во-первых, Павел использовал то, что мы “во Христе”, за основу своего призыва к истинному единству среди верующих в терпении, великодушии и т.п., во всем том, на чем зиждется единство. Крестясь во Христа, мы крестимся в то же самое тело Христово, как и все прочие (Римл.12:5). Поэтому мы посажены “на небесах во Христе Иисусе” (Еф.2:6; 1:10). Он создал в Себе Самом одного нового человека, устроив мир между теми, кто в Нем (Еф.2:15). В этом кроется одна из причин, почему разделение между теми, кто во Христе, между Христадельфианами, просто невозможно. Христос не разделяется (1Кор.1:10).

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   249


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница