Министерство промышленности и торговли республики северная осетия-алания инвестиционное предложение



Скачать 163.01 Kb.
Дата14.08.2016
Размер163.01 Kb.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


«Организация производства экологически чистых минераловатных утеплителей и звукоизоляторов на основе базальтового тонкого волокна»

ВЛАДИКАВКАЗ

2016

МЕМОРАНДУМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящий проект разработан Министерством промышленности и торговли Республики Северная Осетия-Алания по поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания.


Все материалы, касающиеся проекта размещены на сайте Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (http://www.economyrso.ru).
Никакая часть проекта не может быть использована в какой бы то ни было форме, если на то нет письменного разрешения Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

С О Д Е Р Ж А Н И Е


1. Резюме
2. Общая информация
3. Суть проекта
4. Инвестиционный план
5. Операционный план
6. План сбыта
7. Маркетинговый план
7. Финансовая эффективность проекта
8. Социальная эффективность проекта


4
5
6
7
8
10
10
11
12



РЕЗЮМЕ


Название проекта


Организация производства экологически чистых минераловатных утеплителей и звукоизоляторов на основе базальтового тонкого волокна

Инициатор проекта


Правительство Республики Северная Осетия-Алания

Исполнитель проекта


Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Стоимость проекта


73 335 тыс. рублей.

Социальная эффективность проекта


Проект предполагает создание 41 единиц новых рабочих мест со среднемесячной заработной платой в 23 000 рублей


Экономическая эффективность проекта


Горизонт планирования, мес.

120

Срок окупаемости без учета господдержки, лет

2,1

Срок окупаемости с учетом господдержки, лет

1,9

Годовая выручка, млн руб.


77 273,3

Чистая прибыль, млн руб.

35 043,9


Планируемая сумма государственной поддержки, млн руб.

5



1. Общая информация
Данный инвестиционный проект – предложение предполагает создание производства экологически чистых минераловатных утеплителей и звукоизоляторов на основе базальтового тонкого волокна, востребованных на различных этапах строительства.

Реализация проекта создаст современное прогрессивное производство на перспективном направлении высокоэффективных строительных материалов для строительной индустрии. В результате этого, благодаря использованию базальтового тонкого волокна, будет повышено качество строительных материалов, увеличится скорость жилищного строительства, существенно будут улучшаться потребительские свойства возводимых зданий, снизится себестоимость.



Ключевые конкурентные преимущества проекта

Основными преимуществами настоящего коммерческого предложения являются:

- включение проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Северная Осетия-Алания;

- высокое качество продукции и ее высокие потребительские свойства.

Преимуществами базальтового волокна по сравнению с изделиями из минеральной ваты являются:

не токсичность;

повышенные физико-механические характеристики;

более высокая температура применения (до 900 оС);

экологическая чистота производства (отсутствуют вредные связующие - формальдегидные смолы, фенолы, битумы);

однокомпонентность сырья;

Преимуществом проекта является также наличие собственной сырьевой базы.

Процесс производства непрерывных волокон из базальта сравнительно прост, технологичен и отработан, специальной подготовки для пользователей оборудованием мини-завода не требуется.



Основные риски проекта

- возможность ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что приведет к снижению темпов роста объемов строительства жилья в России;

- повышение курса доллара;

- ускорение темпов инфляции.





  1. Суть проекта

Инвестиционный проект предполагает создание производства экологически чистых минераловатных утеплителей и звукоизоляторов на основе базальтового тонкого волокна. Для его реализации необходимо:

- 832 кв. м площадей, в том числе 432 кв. м –производственных, 400 кв. м – складских (возможна аренда на одном из предприятий РСО-Алания, в частности ОАО «Топаз», ОАО «Электронкомплекс и т.д.). Однако требуется в пролете, площадью 72 кв. м, надстройка светоаэрационных фонарей до отметки 11,5 м, с целью размещения установки по производству базальтовой нити;

- поставка, монтаж, наладка и пуск в эксплуатацию технологического оборудования в количестве 20 единиц;

- полное технологическое и организационное оснащение.

Цель проекта

Создание эффективного и рентабельного производства изделий на основе тонкого базальтового волокна.



Стратегические цели проекта

- занятие доли рынка тепло- звукоизоляционных материалов;

- создание рентабельного и конкурентоспособного производства;

- создание новых рабочих мест;

- увеличение поступлений налогов во все уровни бюджета.


  1. Инвестиционный план

Стоимость инвестиционного проекта составляет 73,4 млн рублей.

Инвестиционный период - 7 месяцев.

Календарный план реализации проекта

Таблица 1





Наименование

Мероприятия



1-й

мес.


2-й

мес.


3-й

мес.


4-й мес.

5-й мес.

6-й

мес.


7-й

мес.


1.

Оплата и изготовление комплекта оборудования первой очереди






















2.

Строительство и монтаж первой очереди






















3.

Оплата изготовления комплекта оборудования второй очереди






















4.

Строительство и монтаж второй очереди






















5.

Подготовка первоначальных оборотных средств






















6.

Техническое и финансовое сопровождение проекта, сертификационные испытания























Предполагаемая стоимость проекта
Для реализации данного проекта необходимо 73 335 тыс. рублей, которые будут использованы на следующие цели:

Таблица 2





п/п

Назначение

Сумма,

тыс. руб.

1.

Строительно-монтажные работы


9 750

2.

Приобретение производственных машин и оборудования

61 185

3.

Техническое и финансовое сопровождение проекта, сертификационные испытания

900

4.

Первоначальные оборотные средства


1 500

ИТОГО:___73_335'>ИТОГО:


73 335

Перечень создаваемых основных средств

Таблица 3





Наименование

Кол-во

Стоимость,

тыс. рублей




Первая очередь







1

Установка по производству базальтового и тонкого волокна (БТВ)

1

16525,5

2

Насос центробежный ЦНЛ 50/180-5,5-2

2

127,2

3

Компрессор 12 куб.м 8-10 кг/кв.см

1

2 720,4

4

Вентилятор ВР-140-15-6,3

2

305,1

5

Дымосос ДН 9-15

2

762,9

6

Трансформатор ТВ/С75

1

89,1

7

Градирня ГМ-10

1

254,1

8

Дистилятор АДЭ-100

1

25,5

9

Машина прошивочная

1

1 271,1

10

Циркуляционный дымосос

2

711,9

11

Счетчик газовый с корректором СПГ-741

1

355,8

12

Дымосос отработанного воздуха

1

177,9

13

Емкость нержавеющая д/дистилир.воды 10 куб.м

1

177,9

14

Строительство и монтаж




3 686,4




Вторая очередь







15

Линия производства жестких плит с шеф-монтажем и пусконаладкой

1

26 949,0

16

Газовый теплогенератор АГОС 4

1

508,5

17

Установка упаковки изделий в термоусадочную пленку

1

889,8

18

Строительство и монтаж




4 576,3




ИТОГО:




60 114,4




Сумма НДС (18%)




10 820,6




ВСЕГО:__42_227,8'>ВСЕГО:_____70_935,0_____Операционный_план'>ВСЕГО:




70 935,0




  1. Операционный план

Производственные площади составят 832 квадратных метра, из которых 432 кв.м – производственные площади, 400 кв.м – складские помещения.

Объем выпуска продукции в денежном выражении в первый год реализации проекта составит 38 051,2 тыс. рублей, в натуральном выражении:

- теплоизоляционных плит – 4721 куб м с ценой за 1 куб м – 3720 рублей;

- прошивных матов – 6609,4 куб.м с ценой 3100 рублей за 1 куб.м.

Структура текущих затрат

Таблица 4



Наименование статей расходов

Сумма за год , тыс. рублей

Сырье

11 400,0

Коммунальные услуги

1 181,8

Зарплата

11 307,7

Налоги на зарплату

3 392,3

Аммортизация

9 036,0

Прочие

4 410,0

Арендная плата

1 500,0

ВСЕГО:

42 227,8



Расходы на оплату труда
Реализация проекта позволяет создать следующие рабочие места

Таблица 5



Наименование должности

Кол-во единиц

Оклад,

руб.


Годовой

фонд оплаты труда, руб.



Сотрудники аппарата управления

7




2 883 996

Директор

1

46 818

561 816

Главный инженер

1

37 455

449 460

Заместитель директора по производству

1

37 455

449 460

Заместитель директора по коммерческой части

1

37 455

449 460

Главный бухгалтер

1

37 455

449 460

Юрист

1

24 969

299 628

Секретарь-референт

1

18 726

224 712

Основные производственные рабочие:

25




6 086 484

Ведущий оператор

12

21 849

3 146 256

Помощник оператора

6

17 166

1 235 952

Рабочий-наладчик

7

20 289

1 704 276

Рабочие, служащие и ИТР, не занятые непосредственно производством


6





1 516 968

Инженер по технике безопасности

1

21 849

262 188

Сотрудники административно-хозяйственного отдела

3

20 289

730 404

Лаборант – химик

2

21 849

524 376

Сотрудники службы сбыта

3




820 260

Сотрудники отдела снабжения и сбыта

3

22 785

820 260

ВСЕГО:

41




11 307 708

Страховые взносы во внебюджетные фонды (30%)







3 392 312


  1. План сбыта

Для успешной реализации продукции предлагается проводить рекламную работу по направлению информирования потребителей о продукции, ее особых свойствах, качестве и цене.

Для расширения спроса будет проводиться активная реклама, участие в соответствующих отраслевых выставках, привлечения средств массовой информации и использование других форм поддержки рынка и завоевания дополнительной его доли.

Проект может предусматривать специальный бюджет, включающий в себя расходы по следующим элементам:

- создание рекламных вывесок и щитов;

- организация специального информационного ресурса в сети «Интернет»;

- проведение регулярных маркетинговых исследований, позволяющие отслеживать текущую ситуацию на рынке, а также выявляющие основные тенденции и перспективы развития.


  1. План маркетинга

На Российском рынке теплоизоляционные материалы с волокнистой структурой занимают по различным оценкам от 70 до 80 % от общего объема.

С 01.01.2000г. вступило в силу постановление Госстроя РФ, согласно которому в 3,5 раза были увеличены нормы сопротивления теплопередачи. С этого момента роль теплоизоляционных материалов стала принципиальной. Именно поэтому теперь уделяется большое внимание утеплителю, соотношению его теплоизоляционных свойств, цены и качества.

Свойства базальтовых волокон и обусловили создание новых высокоэффективных строительных и технических материалов и изделий для различных отраслей промышленности, во многих случаях способных заменить асбест, металл, древесину, пластик.

Проектом предусмотрена разработка четкой стратегии маркетинга применительно к условиям рыночной экономики. Управление маркетингом предполагает следующие основные элементы:

- анализ состояния рынка;

- планирование производства и маркетинга;

- реализация и контроль мероприятий по установлению, поддержанию и развитию связи с основными потребителями в целях достижения поставленных задач – получение прибыли, устойчивого развития предприятия, создания имиджа и образа продукции предприятия в глазах потребителей.

Для достижения поставленных целей и постоянной работе с клиентами в штате будет предусмотрен отдел сбыта. Помимо этого предполагается для регулярного мониторинга рынка и выработки постоянных решений привлекать внештатных квалифицированных специалистов – маркетологов.


  1. Финансовая эффективность проекта

Общая стоимость инвестиционного проекта составляет 73335 тыс. рублей.

Формы инвестирования (условия участия инвестора): прямые инвестиции.

По предварительным расчетам срок окупаемости проекта без учета государственной поддержки 2,1 года.

Государственная поддержка планируется в рамках Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания на 2014-2016 годы».



Планируемая государственная поддержка

Таблица 6



№.

п/п


Направления мер государственной поддержки



Планируемый объем оказываемой государствен-ной поддержки из федерального и республи-канского бюджетов,

тыс. рублей



1

Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат, связанных с приобретением оборудования

5 000





Итого в первый год реализации проекта

5 000


Финансово-экономические показатели проекта

Таблица 7



Показатель

Значение


1. Среднегодовой объем продаж продукции в натуральных показателях,

по видам продукции, м3



Теплоизоляционная плита

11 330,4

Прошивной мат

11 330,4

2. Стоимость единицы продукции

по видам продукции, руб.



Теплоизоляционная плита

3 720

Прошивной мат

3 100

3. Среднегодовая выручка от реализации продукции

по видам продукции, тыс. руб.



Теплоизоляционная плита

42 149,1

Прошивной мат

35 124,2

Выручка итого:

77 273,3

4. Себестоимость единицы продукции

по видам продукции, руб./ м3



Теплоизоляционная плита

2 050,0

Прошивной мат

1 677,1

5. Прибыль от реализации продукции в год

по видам продукции, тыс. руб.



Теплоизоляционная плита

18 921,8

Прошивной мат

16 122,1

Прибыль итого:

35 043,9

Планируемые ежегодные налоговые отчисления, тыс. руб.

7 000




  1. Социальная эффективность проекта

Очень важное значение имеет социальный эффект проекта, то есть при его реализации будет создано 41 новое рабочее место со среднемесячной заработной платой 23000 рублей.


Каталог: images
images -> Сиамак Сейед Али Философские вопросы абсурдистских драм Сэмюэля Беккета и Эжена Ионеско
images -> Ученица 11 «Б» класса Бурмистрова Светлана Николаевна
images -> Репертуар кавер – группы «holiday» =Список иностранных песен= Abba
images -> 5sta family Зачем 5sta family Вместе мы (rmx)
images -> Рабочая программа учебного предмета «Математика»
images -> А двоичная сс б восьмеричная сс в
images -> Материалы по обоснованию проекта
images -> Обтяжка и отделка схематических моделей
images -> Опознавательные знаки на технике армий стран мира опознавательные знаки на боевой технике и транспортных средствах США
images -> Конкурс «Недаром помнит вся Россия про день Бородина»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница