Методического объединения классных руководителей на 2014-2015 учебный год




Скачать 382.06 Kb.
Дата14.07.2016
Размер382.06 Kb.
МКОУ «Джулинская средняя общеобразовательная школа»

c:\users\школа\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.ie5\gbxzz3ry\mc900434810[1].png c:\program files\microsoft office\media\cagcat10\j0301252.wmf

ПЛАН РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

c:\users\школа\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.ie5\lcrcs1d8\mc900432665[2].png

Положение о методическом объединении классных руководителей

МКОУ «Джулинская СОШ»

img_1165

  1. Общие положения.

    1. МО – субъект внутришкольного управления.

    2. Методическое объединение в своей деятельности руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

  1. Закон об образовании Российской Федерации;

  2. Конвенция о правах ребенка;

  3. Конституция и законы Российской Федерации;

  4. Инструкции, приказы, распоряжения Департамента образования;

  5. Устав школы, приказы, распоряжения директора школы, администрации;

  6. Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

  7. Настоящим положением.

    1. Методическое объединение строит свою работу в соответствии с требованием стратегического развития школы, определяемыми уставом ОУ, программой развития ОУ на основе годового и перспективного планов учреждения.

    2. Срок действия МО не ограничен, количественный персональный состав связан с изменениями в педагогическом коллективе.

  1. Цели и задачи.

    1. Методическое объединение классных руководителей – это объединение классных руководителей начального, среднего и старшего создаваемое с целью методического обеспечения воспитательного процесса, исследования его эффективности, повышения профессионального мастерства педагогов.

    2. Задачи деятельности методического объединения классных руководителей:

  1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам воспитательной работы;

  2. Обеспечение выполнения единых, принципиальных подходов к воспитанию учащихся. Информирование о нормативно-правовой базе, регулирующей работу классных руководителей, воспитателей групп продленного дня в рамках модернизации образования и приоритетного национального проекта «Образование»;

  3. Формирование мотивационной сферы педагогов в целях совершенствования профессиональной компетентности;

  4. Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта. Ознакомление классных руководителей с современными воспитательными технологиями и с современными формами и методами работы;

  5. Координация планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах;

  6. Оценивание работы членов объединения, ходатайство перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.

  1. Формы.

    1. Круглые столы, совещания, семинары, творческие отчеты классных руководителей;

    2. Заседания МО по вопросам воспитания и развития обучающихся;

    3. Открытые внеклассные мероприятия;

    4. Изучение правовых документов, передового педагогического опыта.

  2. Основные направления деятельности МО классных руководителей.

    1. Ведет методическую работу по всем направлениям профессиональной деятельности классного руководителя.

    2. Изучает и анализирует состояние воспитательной работы в классах, выявляет и предупреждает недостатки, затруднения в работе классных руководителей, органов самоуправления, актива учащихся.

    3. Вносит предложения по методическому обеспечению воспитательного процесса школы, корректирование требований к работе классных руководителей.

    4. Готовит методические рекомендации в помощь классному руководителю, организует их освоение.

    5. Разрабатывает методические рекомендации для родителей учащихся по их воспитанию, соблюдению режима их труда и отдыха в целях наилучшей организации досуга детей.

    6. Внедряет достижения классных руководителей в практику работы педколлектива.

  3. Структура.

    1. Возглавляет МО руководитель, назначаемый директором школы по согласованию с членами МО:

I ступень обучающихся (1 – 4 классы)

II ступень обучающихся (5 – 8 классы)

III ступень обучающихся (9 – 11 классы)

    1. Работа МО проводится в соответствии с планом работы на текущий год. План составляет руководитель МО совместно с заместителем директора по воспитательной работе и утверждается директором школы.

    2. Заседания МО проводятся не реже 4-5 раз в год (2 тематических и 2 организационных).

    3. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в протоколе заседания.

    4. При рассмотрении вопросов, затрагивающих тематику и интересы других МО на заседание необходимо приглашать их представителей.

  1. Документация.

    1. Положение о МО.

    2. Статистические сведения (банк данных) о членах методического объединения (количественный и качественный состав).

    3. Годовой план работы МО.

    4. Протоколы заседаний МО.

    5. Материалы банка данных воспитательных мероприятий.

  2. Права и ответственность МО.

Права:

  1. Выдвигать предложения об улучшении воспитательного процесса.

  2. Вносить коррективы в работу МО, программу развития школы.

  3. Ходатайствовать перед администрацией школы о поощрении педагогов за успехи в работе.

Ответственность.

  1. За объективность анализа деятельности классных руководителей.

  2. За своевременную реализацию главных направлений работы.

  3. За активность и корректность обсуждаемых вопросов.

  4. За качество и своевременность оформления документов.

  1. Контроль

Контроль за деятельностью МО осуществляется директором школы, его заместителем по воспитательной работе в соответствии с планами методической работы школы и внутришкольного контроля, утверждаемым директором школы.

АНАЛИЗ РАБОТЫ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
за 2013/2014 учебный год

В зависимости от своей профессиональной и социальной роли, каждый работающий в школе организует ту или иную сферу жизни ребенка. Учитель главным образом работает в сфере учебной деятельности, родители призваны заботиться о здоровом образе жизни ребенка, педагоги дополнительного образования обеспечивают культурный досуг. Но только классный руководитель в этой цепочке занимает особое  место. Определяя место классного руководителя в системе воспитания, надо видеть главную линию -  взаимодействие с ребенком. Место классного руководителя  рядом с ним, а основная его функция – взаимодействие с отдельной личностью на основе взаимопонимания.



Задачи в работе МО классных руководителей на 2014/2015 учебный год

  • Считать актуальной в воспитательной работе проблему формирования у обучающихся ключевых компетенций (ценностно-смысловых, общекультурных, информационных, коммуникативных, социально-трудовых, компетенции личностного самосовершенствования) и гражданской компетентности.

  • Определить для каждого руководителя ведущей задачей в работе с ученическим коллективом формирование ключевых компетенций.

  • В течение 2014/2015 учебного года классным руководителям продолжить ознакомление с инновационными подходами и моделями воспитательных систем.

В прошлом учебном году была проведена анкета с учащимся «Нужен ли  классный руководитель?» - мы получили следующие высказывания:

- ученики без классного руководителя – ну как беспризорники;

- без классного руководителя в наше время ну никак;

- он оберегает нас от неприятностей;

- с ним можно поговорить по душам о том, что родители не поймут;

- общение с классным руководителем ценнее всего;

- он сделал наш класс счастливым.

По результатам собеседования с классными руководителями, которые проходили в октябре (по оформлению документации) нами были сделаны следующие выводы.

С одной стороны, быть классным руководителем дано не каждому. Найти учителя, который бы по собственному желанию и стремлению хотел работать классным руководителем, бывает очень нелегко, потому что нет работы более сложной и трудной. Деятельность классного руководителя трудоёмка и многообразна, круг обязанностей очень широк, огорчения и неудачи более часты, чем радости и победы. И вместе с тем, в школе нет работы более интересной, дающей большую отдачу, чем деятельность по руководству классным коллективом.

Всех классных руководителей можно разделить на 3 группы:

1.      «Энтузиасты»;

2.      «Добросовестные»;

3.      «Невключенные».

1 группа «добросовестные». Это ответственные педагоги, но не склонные существенно превышать оплачиваемое время работы с классом (примерно 3-5 часов в неделю).

2 группа  «энтузиасты» готовы тратить и тратят на работу  классного руководителя время, существенно превышающее оплачиваемое (5-6 часов  в неделю).

3 группа «невключенные» стараются заниматься деятельностью классного руководителя как можно меньше. По тем или иным причинам они сводят временные затраты на  воспитательную работу к минимуму.

Так как средств превратить всех в энтузиастов нет,  то разумно рассчитывать прежде всего на добросовестных классных руководителей, готовых честно работать  в рамках 3-4 часов в неделю.

В свою очередь, приглядевшись внимательно, группу  добросовестных классных руководителей можно разделить, по крайней мере, на 5 типов:

1. Ситуативные. Это классные руководители, более или менее знающие своих детей,  чего от кого ждать хорошего или плохого и действующие, в основном, по ситуации, по случаю. Никаких особых исследовательских целей такой классный руководитель не ставит, им управляют ситуации, дети собственные настроения.

2. Соответствующие.  Соответствующие требованиям администрации. Это те педагоги, что более или менее четко выполняют основные требования к деятельности классного руководителя. Это те педагоги, которые оглядываются на деятельность коллег и стараются быть не хуже (но и не лучше). Если требования администрации разумны, а работа коллег эффективна, то  результаты «соответствующего» педагога могут быть и не плохими. Но своих определенных целей такой педагог не имеет.

3. Образцовые.  Это не те, кто образец, а кто хватается без каких-либо серьезных оснований за форму – образец, тащит ее к себе в класс. Результат, конечно, случаен. Может оказаться форма, которую принес классный руководитель, адекватна возрасту и подбору ребят в классе и тогда в плюс. А может и все наоборот. Тогда у педагога появляется основание утверждать «Современных детей ничего не интересует».

4. Утописты. Это те классные руководители, что формулируют, ставят свои цели педагогической работы, верят в правильность этих целей и стремятся их достигнуть. Но сами цели оказываются утопическими (в духе всестороннего, духовного…) Такой педагог является драматической фигурой. Например, классный руководитель хотел бы добиться развития чуткости, заботливости у своих ребят и ради этого тщательно подбирает содержание и формы классных часов с соответствующей тематикой. Ребята теперь знают  разные хорошие слова, примеры знаменитого заботливого поведения,  потренировались в чуткости в игровых учебных ситуациях, а в реальном поведении мало, что сдвинулось.

Педагог переживает, ищет новые формы или обвиняет себя в неспособности. А ключ в самой цели -  невозможности сформулировать заботливость, как черту личности у всех ребят и тем более в рамках классных часов.

5. Реалисты. Это классные руководители, ставящие ограниченные вроде бы частные цели и достигающие их через соответствующие этим целям способы, формы работы. Существует несколько видов реалистов: демократы, психологи, конкурсанты, эмоционалисты.

а) Демократы – озабочены организацией позитивного опыта совместных осуждений и разрешений школьных, жизненных, литературных ситуаций.

б) Психологи – на тех же классных часах занимаются другой работой: создают опыт взаимопонимания и доброжелательного общения. «Психологи» есть, но их тоже немного. И за этим какая-то тайна. Ведь литературы по школам, играм, тренингам общения целый поток. Почему-то педагоги не всегда берут эту литературу в дело?

в) Конкурсанты – более или менее систематически организуют командные и индивидуальные конкурсы, создающие у ребят опыт поведения в ситуации групповой и личной конкуренции.

г) Эмоционалисты -  стремятся создавать опыт групповых коллективных позитивных переживаний, эмоций. Это происходит, как правило,  в формах самых обычных мероприятий: экскурсий, концертов, прослушивание музыки…

Педагоги «реалисты» берут ответственность за организацию частного, ограниченного опыта поведения, общения, переживания школьников. Они берут ответственность за то, чтобы этот опыт был позитивен, ценен для ребят.

Итак -  классное руководство

– это многообразие и многоемкость деятельности

- это широкий круг обязанностей,  это стремление быть нужным своим воспитанникам, это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.

Но на пути  классного руководителя огорчения и неудачи встречаются чаще радостей и побед. Помочь педагогу увеличить вес побед  и уменьшить груз неудач – это и должна быть основная задача методического  объединения классных руководителей.

Целью работы методического объединения классных руководителей на следующий год ставим повышение знаний по теории и практике воспитательного процесса в школе, овладение  теорией методики коллективного творческого воспитания, оказание помощи при подготовке, проведении и анализе классных мероприятий, коллективных творческих дел.

Основные задачи МО классных руководителей на следующий учебный год:

1) Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки  классных руководителей по вопросам психологии и педагогики  воспитательной работы.

2) Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся.

3) Вооружение классных руководителей  современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы.

4) Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов.

5) Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей.

6) Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов.

Функции МО классных руководителей


  1. организует коллективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов;

  2. координирует воспитательную  деятельность классных коллективов и организует их взаимодействие в педагогическом процессе;

  3. вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания и социализации учащихся;

  4. организует изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы

  5. обсуждает социально-педагогические программы передового педагогического опыта работы классного руководителя, материалы аттестации классных руководителей;

  6. оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.

По результатам собеседования выявлено, что в процессе организации воспитательной работы  в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:

  • изучение  личности учащихся;

  • анализ, координация и коррекция образовательного процесса и взаимоотношений в классе (учащихся между собой  в классе  и с учащимися других классов, учащихся и учителей);

  • организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, минут информации и общения, КТД, огоньков, конкурсов и т.д.;

  • социальная защита учащихся (совместно с педагогом);

  • работа с родителями учащихся;

  • педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе;

  • организация, ведение классного журнала и дневников учащихся.



Каждый учебный год выбирается  ключевая тема, которая прорабатывается в течение всего года. Классные часы! Некоторые коллеги могут тяжело вздохнуть и с горечью вспомнить о неприятных минутах разборов: кто разбил окно, поломал стул, опоздал на урок или прогулял его, почему много двоек по математике…  Подобными событиями изобилует бурная школьная жизнь и, конечно, классному руководителю приходится тратить много времени на обсуждение этих поступков. Классный час! А какая ассоциации возникает с ним у  учащихся?  Опять эти вечные разборки и нудные выяснения обстоятельств, виновных и неблагодарных. Лучше найти отговорку и отпроситься или просто убежать.

Однако есть и другое отношение к  классным часам – учителю хочется создать в классе благоприятный климат, дружный коллектив, выбрать достойного лидера, обсудить волнующие ребят проблемы… Но как всегда  заедает текучка – планы, журналы, отчеты, собрания, совещания и не всегда хватает времени серьезно приготовиться, чтобы провести с детьми беседу, игру…

А как хочется достучаться до закрытых, одиноких, часто очерствевших и озлобленных детских сердец, отогреть их души, сделать так, чтобы заиграла искренняя улыбка, засветились огоньки радости в глазах…

Чтобы помочь классным руководителям, мы в течение года проводили семинар для классных руководителей «Классный час и его организация».

Чтобы  отслеживать результаты своего труда, мы познакомились с вопросами диагностики и коррекции в работе классного руководителя

Так как жизнь вносит свои коррективы, то приходится возвращаться к отдельным темам семинара. Например, классный час и его организация (Традиционный и личностно-ориентированный классный час. Обзор имеющейся литературы - итогом стала выработанная рекомендация «Классному руководителю». Использование ИКТ при проведении классных часов.)

Работа с родителями – труднейший раздел работы классного руководителя. С появлением новой литературы, достаточно умно и интересно, вновь возвращаемся к  теме «Нетрадиционные формы с работы с родителями».

По итогам работы МО классных руководителей была проведена диагностика. Из анализа работы:



  • Удачно спланирована тематика внеклассных дел  на год, выстроена логическая последовательность основных вопросов.

  • Хорошая организация практической части.

  • Получили полезные сведения.

  • Этим семинаром положено начало очень важной и серьезной работы, которая требует продолжения.

  • Были конкретизированы формы работы с родителями, показано их многообразие.

  • Все было замечательно, все применяем на   практике.

  • Познакомились с «изюминками» в организации воспитательной работы  коллегами.

Немаловажное значение имеет индивидуальная работа:  консультации, ответы на вопросы, беседы, собеседования.

При этом мы помним золотое правило «Контроль начинается с анализа». Анализ идет на разных уровнях:



  • административное совещание;

  • еженедельная планерка с учителями;

  • совещание при директоре;

  • индивидуальный  анализ;

  • анализ деятельности школы учащимися и родителями через анкетирование;

  • педсовет.

По итогам анализа выдвигаются проблемы, определяется цель, ставятся конкретные задачи.

Основные задачи контроля в системе управления работой классного руководителя - изучить состояние воспитательной работы, выявить сильные и слабые стороны,  изучить и распространить передовой опыт, осуществить учет, всесторонний анализ и оценку труда классного руководителя, поставить новые цели и задачи, стимулировать творческий подход к делу, стремиться приобщить каждого педагога к самоконтролю и самоанализу своей деятельности.

Опыт работы школы позволяет выделить различные виды контроля:

фронтальный контроль за коллективом в целом;

тематический контроль предполагает глубокое изучение одного вопроса (например, работа с родителями, работа с трудными учащимися, персональный контроль работы классного руководителя, участие в школьных делах и их результативность).

Используются различные методы контроля:


  • наблюдение (непосредственное и опосредованное);

  • анкетирование;

  • собеседование;

  • отчет о работе за четверть, полугодие, год;

  • контроль через изучение документации (планы воспитательной работы);

  • изучение результатов деятельности учащихся;

  • взаимопосещение;

  • самоконтроль.

Итогом завершения работы МО будет творческий отчет классных руководителей из разных ступеней.

Начальное звено – Рамазанов Г.З.

Среднее звено – Сафаралиев Э.А.

Верхнее звено – Керимов М.А.

Мы стремимся, чтобы наши ученики отвечали требованиям модели выпускника, а именно…

Это человек, призванный решать личные, социальные и производственные проблемы с позиции глобального мышления, ощущая себя гражданином.



  1. Это россиянин, законопослушный гражданин своего Отечества, т.е. человек, ощущающий и переживающий ответственность за состояние того общества, в котором он живет.

  2. Это гражданин маленькой Родины, Республики Дагестан, той земли и традиции, в которых он родился и живет.

  3. Это ученик МКОУ «Джулинская СОШ», следовательно, гражданин ее, признает Устав и стиль жизни этой школы

  4. Это член своего класса, детского и молодежного объединения, способный к саморазвитию.

  5. Это семьянин,  носитель и продолжатель семейных ценностей, человек, готовящийся стать матерью и отцом.

  6. Это неповторимая индивидуальность, которая живет в своем мире, реализует себя в социальных ролях, которые ей доступны.

Нам есть над чем работать!

Задачи МО классных руководителей



  • совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе;

  • помощь классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями;

  • воспитательного процесса; повышение творческого потенциала педагогов с учетом их индивидуальных способностей;

  • оказание практической помощи педагогам в организации воспитательной работы с учащимися.


План работы МО классных руководителей

На 2014-2015 учебный год

п/п

Тема


Задачи

Форма работы

Дата проведения



Организация учебно-воспитательной работы на новый учебный год

    • Ознакомление с обязанностями классных руководителей;

    • Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год

    • Рекомендации по составлению планов воспитательной работы классных руководителей;

    • Ознакомление с единым комплексным планом, раздел «Воспитательная работа»;




Инструктивно-методическое совещание

сентябрь



Проектировочная деятельность и планирование воспитательной работы в классе

Индивидуальные собеседования

Сентябрь

октябрь




Изучение уровня воспитанности учащихся и планирование работы на основе полученных данных

    • Анализ методик изучения уровня воспитанности учащихся.

    • Анализ уровня воспитательной работы в школе.

    • Планирование дальнейшей работы на основе изучения уровня воспитанности учащихся школы.

Индивидуальное собеседование

Ноябрь (каникулы)



Самообразование и самовоспитание как основа успешности педагога

    • управление самообразованием ученика

    • управление самовоспитанием ученика

    • самообразование учителя

    • самовоспитание учителя

    • стимулирование процесса самообразования и самовоспитания ученика

    • стимулирование процесса самообразования и самовоспитания учителя

Педагогический совет

март (каникулы)



Подведение итогов воспитательной работы за год

    • проведение анализа воспитательной работы за год

    • выработать наиболее эффективные направления работы на следующий год

собеседование

май



Формы работы с родителями

    • Помощь классным руководителям при подготовке классного родительского собрания

    • Организация работы с отдельными классными руководителями по самообразованию

Индивидуальные собеседования

В течение года



Проведение внеклассных мероприятий

    • Организация работы с отдельными классными руководителями по самообразованию.

    • Обобщение опыта работы классных руководителей школы.

    • Методическая помощь классным руководителям при подготовке к внеклассным мероприятиям

    • Обзор новой поступившей литературы по воспитательной работе

Индивидуальное собеседование

В течение года


План заседаний МО классных руководителей

на 2014-2015 учебный год.

Семинар классных руководителей – 1 раз в полугодие.


Совещание классных руководителей–1 раз в месяц.
Консультации для классных руководителей – 1 раз в неделю.

Консультации для классных руководителей

1. Содержание деятельности классных руководителей.


2. Документация классных руководителей.
3. Организация работы с родителями.
4. Ученическое самоуправление в классе.
5. Классный час – это...

В течение года:

1. Создание банка интересных педагогических идей.


2. Работа по созданию учебно-методического комплекса.
3. Создание банка данных по изучению уровня воспитанности учащихся.
4. Обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности.
5. Проведение классными руководителями открытых мероприятий.

Руководитель МО классных руководителей – заместитель директора по ВР – Абдулкеримов А.М.

I четверть: октябрь

п/п №

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Утверждение планов воспитательной работы.


20.09.2014г.

Зам. дир. по ВР Абдулкеримов А.М.

II четверть: ноябрь – декабрь

2

Воспитательная система класса. Самоуправление- метод формирования социальной активности личности.

-Мастерство классного руководителя: сущность и методики его работы.

- Школьное самоуправление его роль в деятельности учащихся.


  • Обмен опытом работы. Рекомендации к планированию воспитательной деятельности в классе.

  • Разное.




17.12.2014г.

Зам. дир. по ВР Абдулкеримов А.М.

Рамазанов Г.З.




   

III четверть: февраль - март

3

Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебно – воспитательном процессе.

  • Внедрение здоровьезберегаюших технологий в работу школы;

  • Профилактика употребления ПАФ;

  • Роль педагога в сбережении здоровья;

  • Дискомфортные состояния учащихся;

  • Разное.

14.03.2015г.

Зам. дир. по ВР Абдулкеримов А.М. Абдулкеримов А.М. Сулейманов К.С

Шисинов К.Г.

Сафаралиев З.А


IV четверть: апрель – май

4

Толерантность, как ее воспитывать?

- «Что такое толерантность?»

- Анкетирование «Какой я классный руководитель?»

- Принятие программы и плана работы дневного пребывания детей в летний период 2013г.



16.05.2015г.

Зам. дир. по ВР Абдулкеримов А.М.

Зам. дир. по ВР Абдулкеримов А.М.




Cведения о членах методического объединения

Ф. И. О.

Год рождения

Образование

Пед стаж

Квал. категория

Класс

Шихсефиев Ханмагомед Шихсефиевич

1958

высшее

35

первая

1

Прачев Казим Гаджимурадович

1989

высшее

3

-

2

Рамазанов Гасамутдин Зейнутдинович

1963

высшее

33

высшая

3

Рамазанов Селим Алиевич

1936

высшее

59

-

4

Гаджикурбанов Салман Агамурадович

1968

высшее

26

высшая

5

Сафаралиев Эседулах Абумислимович

1953

высшее

40

высшая

6

Сулейманов Курбанэфенди Сулейманович

1976

высшее

7

первая

7

Шисинов Казбек Гасанович

1986

высшее

6

-

8

Муслимов Абукар Маллакурбанович

1961

высшее

35

-

9

Сафаралиев Зияутдин Абумислимович

1968

высшее

29

высшая

10

Керимов Магомедкерим Агакеримович

1954

высшее

38

первая

11



Годовая циклограмма работы МО

Август:


  • Планирование работы

  • Подготовка кабинетов к новому учебному году.

  • Составление тематического планирования по предметам.

  • Планирование работы факультативов, кружков, спецкурсов.

Сентябрь:

  • Представление для утверждения тематического планирования по предметам.

  • Сдача плана работы МО.

  • Начало работы факультативов, кружков, спецкурсов.

Октябрь:

Ноябрь:

  • Проведение школьной олимпиады по предметам.

  • Подведение предварительных итогов успеваемости обучающихся 9 класса.

  • Проведение и взаимопосещение открытых уроков и мероприятий по плану МО.

Декабрь:

  • Заседание МО.

  • Анализ итогов второй четверти и сдача их в учебную часть.

  • Проведение промежуточных контрольных срезов по предметам в 5-6 классах.

  • Проведение и взаимопосещение открытых уроков и мероприятий по плану МО.

  • Смотр портфолио классных руководителей.

Январь:

  • Смотр кабинетов.

  • Проведение промежуточных контрольных срезов по предметам в 7-8 классах.

  • Проведение и взаимопосещение открытых уроков и мероприятий по плану МО.

Февраль:

  • Заседание МО.

  • Проведение промежуточных контрольных срезов по предметам в 9 классе.

  • Проведение и взаимопосещение открытых уроков и мероприятий по плану МО.

Март:

  • Анализ и сдача результатов третьей четверти.

  • Определение примерной учебной нагрузки на следующий учебный год.

  • Проведение и взаимопосещение открытых уроков и мероприятий по плану МО.

Апрель:

  • Заседание МО.

  • Подготовка экзаменационного материала, тестовых заданий и контрольных текстов

для проведения аттестации обучающихся 9 класса.

Май:


  • Собеседование с администрацией школы по итогам учебного года и задачам

на следующий учебный год.

  • Проведение консультаций и экзаменов по предметам в 5-9 классах.

  • Сдача письменного отчета о работе МО в истекшем учебном году.

  • Анализ и сдача итогов четвертой четверти и учебного года.

  • Оформление документации.

Июнь:

  • Итоговое заседание МО.

  • Организация летней научно-исследовательской работы учащихся.

График проведения открытых мероприятий:

Класс

Классный руководитель

Название мероприятия

Дата проведения

Отметка о выполнении

1

Шихсефиев Ханмагомед Шихсефиевич

Путешествие в страну здоровья

октябрь




2

Прачев Казим Гаджимурадович

Хороший тон

декабрь




3

Рамазанов Гасамутдин Зейнутдинович

Необычная прогулка с Пивной жабой

март




4

Рамазанов Селим Алиевич

Своя игра

февраль




5

Гаджикурбанов Салман Агамурадович

За что мне стыдно и чем я могу гордится

октябрь




6

Сафаралиев Эседулах Абумислимович

Ролевая игра «мне нужно позвонить»

январь




7

Сулейманов Курбанэфенди Сулейманович

«Знания в жизни нужны, как оружие в бою»

февраль




8

Шисинов Казбек Гасанович

Будущая профессия

апрель




9

Муслимов Абукар Маллакурбанович

Как я веду здоровый образ жизни

декабрь




10

Сафаралиев Зияутдин Абумислимович

Народы – братья, мир и согласие

апрель




11

Керимов Магомедкерим Агакеримович

Сервировка стола – основные правила

ноябрь





График посещения открытых классных часов:

Класс

Классный руководитель

Название мероприятия

Дата проведения

Отметка о выполнении

1

Шихсефиев Ханмагомед Шихсефиевич

Страна непослушания

18.10.2014




2

Прачев Казим Гаджимурадович

Злой силе – нет!

15.10.2014




3

Рамазанов Гасамутдин Зейнутдинович

Самое главное

16.10.2014




4

Рамазанов Селим Алиевич

Про разные вредности

14.10.2014




5

Гаджикурбанов Салман Агамурадович

Время и люди

17.12.2014




6

Сафаралиев Эседулах Абумислимович

Земля – наш общий дом

19.12.2014




7

Сулейманов Курбанэфенди Сулейманович

Кто любить труд, того люди чтут

20.12.2014




8

Шисинов Казбек Гасанович

Мое рабочее место дома

12.03.2015




9

Муслимов Абукар Маллакурбанович

Весенние работы и твоя помощь родителям

14.03.2015




10

Сафаралиев Зияутдин Абумислимович

Как вести себя в современном обществе

24.04.2015




11

Керимов Магомедкерим Агакеримович

Наша сила – в дружбе

21.04.2015




Школа молодого классного руководителя:

1. Выбор наставников для начинающих классных руководителей:

Прачев К.Г. – Рамазанов Г.З.



2. Организация методических занятий классных руководителей:

Занятие 1:Особенности воспитательной системы, наши

традиции и достижении



Занятие 2: Документация классного руководителя.

Занятие 3: Организация жизнедеятельности классного

коллектива.



Занятие 4: Организация работы с родителями.

Занятие 5: Формы проведения классных часов.

Занятие 6: Методика КТД.

Консультации для классных руководителей:

1. Назначения и функции классного руководителя в современной школе.

2. Содержание деятельности классных руководителей.

3. Методика проведения интеллектуально- творческих дел.

4. Психолого-педагогический анализ воспитательного мероприятия.
5. Создание воспитательной системы в классе.

6. Диагностика воспитанности классного коллектива.

7. Документация классного руководителя.

8. Организация учебно-воспитательной деятельности классных коллективов.

9. Индивидуальные консультации педагога-психолога


Протокол №1

От 20.08.2014г.


Тема заседания: «Утверждение планов воспитательной работы»

Форма проведения – круглый стол

Присутствовали 8 человек.

Повестка:

1 Анализ за 2013-2014 г.

2 Результаты проверки планов воспитательной работы на 2013-2014 учебный год.

3 Формы работы с родителями – Керимов М.А.



Ход заседания:

1. Заслушали зам. директора по ВР Абдулкеримова А.М.. зачитал анализ за 2012-2013 г.

  1. Познакомил с результатами проверки планов воспитательной работы на 2012-2013 учебный год: все классные руководители: Рамазанов С.А., Шихсефиев Х.Ш., Прачев К.Г., Рамазанов Г.З., Шисинов К.Г., Муслимов А.М., Сафаралиев З.А., Керимов М.А., Гаджикурбанов С.А., Сафаралиев Э.А., Сулейманов К.С. составляют план работы на весь учебный год, отражая все направления воспитательной работы школы. 15 сентября согласно плана внутришкольного инспектирования, проведена проверка планов воспитательной работы классных руководителей 1-9 классов. Проверка показала, что все классные руководители составляют план работы с обучающимися на весь учебный год, отражая все направления воспитательной работы школы. Классные руководители- Рамазанов Г.З., Шисинов К.Г., Муслимов А.М., Сафаралиев З.А., Керимов М.А., Гаджикурбанов С.А. четко ставят задачи воспитательной работы и планируют такие воспитательные мероприятия, посредством которых эти задачи будут решены. Все классные руководители используют в своей работе разные формы проведения классного часа и отражают это в своих планах.

Благодаря наблюдению за детьми во время уроков и во внеурочное время, всеми классными руководителями представлена полная характеристика класса. Классные руководители- Шихсефиев Х.Ш., Рамазанов Г.З., Шисинов К.Г., Сафаралиев З.А., Гаджикурбанов С.А., Сафаралиев Э.А. проанализировали воспитательную работу в своем классе за прошлый учебный год, отразив успехи и достижения класса, способы вовлечения во внеурочную деятельность, участие в общешкольных делах. Кроме того, ими выделены проблемы, над которыми будет продолжена работа в новом учебном году. Анализ воспитательной работы классных руководителей Шихсефиев Х.Ш., Рамазанов Г.З., Шисинов К.Г., Сафаралиев З.А., Гаджикурбанов С.А., Сафаралиев Э.А.. отличается содержательностью и более других соответствует предъявляемым требованиям. Они проанализировали воспитательную работу в своих классах по всем направлениям.

И оценили воспитательную работу класса с позиции достижения поставленных ранее задач.



3. Заслушали Керимова М.А. Он, отметил проблемы в работе с семьей: это нежелание родителей участвовать в делах класса и школы, малочисленное посещение родительских собраний, недостаточный контроль за успеваемостью детей.

4.Заслушали зам. директора по ВР Абдулкеримова А.М.. Классные руководители уделяют особое внимание этому направлению в своих планах. Шихсефиев Х.Ш., Рамазанов Г.З., Шисинов К.Г., Сафаралиев З.А., Гаджикурбанов С.А, Сафаралиев Э.А. запланировали проведение родительских собраний, посещение семей обучающихся, индивидуальные беседы с родителями и др.

Решения:

1.Прачеву К.Г..- классному руководителю 2 класса, дополнить характеристику класса в план по ВР.

2.Классным руководителям запланировать индивидуальную работу с «проблемными» детьми, с одаренными детьми.

20.08.2014 ___________/Сулейманов К.С./


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница