Материал подготовлен и прислан Абросимовым В. А. (Москва) Раш К. Б. Земля героев на телевизионном




страница1/6
Дата01.08.2016
Размер1.29 Mb.
  1   2   3   4   5   6
Материал подготовлен и прислан Абросимовым В.А. (Москва)
Раш К. Б. ЗЕМЛЯ ГЕРОЕВ

На телевизионном «Поединке», который ведет Владимир Соловьев, произошел невероятный случай, который не заметили ни очумевший от развлекалки электорат, ни расплодившиеся политологи-балаболы.

В тот день состязались у барьера эрудированный и находчивый либерал Николай Сванидзе и просвещенная, международно подкованная Вероника Крашенинникова. Ничто не предвещало конфуза, пока Соловьев по ходу разговора не поставил обоим поединщикам неожиданный вопрос:

«Назовите хотя бы одного героя в России после 1991 года!

Говорливые и находчивые соперники от этого вопроса вдруг впали в состояние подавленного столбняка. Соловьев продолжал настаивать и требовать героев, но оба трибуна не проронили ни звука и так и не вышли из ступора. Случилось это 13 ноября 2013 года.

Замечательно, что с этим же убийственным вопросом Соловьев обратился до этого ещё к двум поединщикам, подавшимся у барьера, а именно к Гозману и Хинштейну. Этим вопросом Соловьев вогнал говорливых дуэлянтов в подлинный ступор. Оба вновь не смогли проронить ни звука. «Немая сцена» разразилась вновь. Соловьев не добился от Гозмана и Хинштейна ни слова. То был единственный, в своем роде, случай на «Поединке» и случай, просто пугающий. Выходит, страна целое поколение прожила без единого героя? Не страна, а мертвая пустыня.

А ведь Соловьев почти криком выпрашивал у словоохотливых поединщиков, чтобы они назвали хотя бы одного героя. Даже если учесть, что Соловьев сам подбирает поединщиков, а затем выполняет роль арбитра, при этом находясь на одной стороне, лишь ему ведомой. И в этом случае ступор дуэлянтов весьма многозначителен и говорит о том, что ни лучика света они «в этой стране» не видят.

Поразительно, но эрудированный и находчивый арбитр Соловьев не помог своим братьям-либералам выйти из ступора и самому подсказать хотя бы одну-две фамилии героев.

С незапамятных времен народ, слагая былины, ведал безошибочным инстинктом, что народ без героев обречен и полумертв. Сказители знали, что поколения соединяют сильные характеры с верностью истокам, а не торгаши, книжники и скоморохи. Непостижимо, как могли ни Соловьев, ни его балаболы у барьеров не вспомнить, что в эти часы пересекает на весельной лодке Тихий океан величайший и отважнейший путешественник и герой всех времен отец Федор Конюхов. Ни один зритель из зала не выкрикнул имя мореплавателя. Выходит, и их тщательно отбирают, чтобы они отбивали ладошки в нужное время.

Федор Конюхов уже сорок лет плавает, покоряет полюса Земли и высочайшие вершины планеты при гробовом молчании властей, церкви и всех средств массового оглупления. За отцом Федором шесть одиночных кругосветных плаваний! Но великого мореплавателя и путешественника мы ни разу не видели ни рядом с президентом страны, ни рядом с патриархом. Даже с престарелым «битлом» Полом Маккартни президент Путин встречался на Кремлевской площади, а Конюхова, «слона-то и не приметил». Хотя Путин Президент Русского Географического общества. Между тем выдающийся композитор Георгий Свиридов, совесть русской музыки, называл «битлов» исчадиями ада.

Отец Федор Конюхов издал девять книг. Он только Атлантику пересек в одиночестве 17 раз. Причем, в Атлантическом океане Конюхов прошел на веслах с рекордным временем. Покорил в одиночку Северный и Южный полюса, причем, Северный прошел трижды. Он покорил Эверест и основные вершины мира. На собачьих упряжках пересёк Чукотку, ходил с караваном верблюдов по Шелковому пути. По морскому складу души Конюхов величайший моряк в истории после Петра Великого и был послан Богом, чтобы напомнить Святой Руси о её морском предназначении в мире, а не о придуманной в кабинетах евразийской дури. Даже Путин признал на совещании в Новосибирске, что в удельном весе транспортного транзита между Европой и Азией на долю России приходится сегодня один процент, т. е . «пшик». А политологи, главные балаболы страны, вместе с творцами «картинок» телевизионщиками только и жуют придуманную евразийскую жвачку.

Сорокалетнее океаническое пустынножительство смиренного отца Федора пред очами Божиими свидетельство особой мистической судьбы России. В Федоре Конюхове, при его подвигах, поражает безыскусственная православная скромность и даже застенчивость. В Ярославской области в Алексеевской пустыни он на свои средства построил церковь и опекает ребят, оставшихся без родительского попечения.

Но таких людей как отец Федор Конюхов, олицетворяющих чистый национально-подвижнический тип ни власти, ни телевидение упорно не видят.

Говоря о героях, мы задеваем тему всех тем государства, ибо нет в обществе более ответственного дела, чем отбор лучших сограждан. Можно смело утверждать, что в отборе честных, отважных, умных и трудолюбивых заключается смысл пребывания на земле каждого рода, племени, нации. И этот постулат не посягает ни на одну становую религиозную систему в мире. Вот почему мы не можем оставить без внимания проблему героев, озвученную на десятки миллионов телезрителей. Заодно поймем, почему этот внешне, как будто, простой вопрос ведущего Соловьева, привел в такой комичный ступор дуэлянтов у телебарьера.

Итак, какими силами и кадрами мы пришли после кровавых репрессий и опустошительных войн столетия к перелому эпох? Если четверо общественных деятелей и с ними эрудированный ведущий не назвали ни одного героя, то наше настоящее мертвенно, а будущее гибельно.

Как помните, В. Соловьев требовал назвать ему хотя бы одного героя, начиная с 1991 года. Не будем подвергать сомнению значимость этой даты, но продолжим плеяду героев с человека, покинувшего наш мир за два года до 1991 года. Он нам необходим, ибо во многом олицетворяет XX столетие. Речь идет о монахе Андронике из дворян Всевеликого Воинства Донского, самом великом мыслителе в мире после Платона, о потомственном казаке Алексее Федоровиче Лосеве. Мы намеренно делаем акцент на его казачьем происхождении, ибо полагаем, что, как это не покажется неожиданным, именно казаки и моряки стали доминантами XX столетия России.

Без казака-монаха Андроника (А. Лосева) ничего не понять в XX веке, ни в веке наступившем. Речь о самом великом мыслителе в истории России и Европы Алексее Федоровиче Лосеве, в 35 лет тайно принявшем постриг в 19129 году, в эпоху повальных расстрелов, с именем Андроник. Постриг Лосева и его супруги Валентины Михайловны с именем Анастасия совершил афонский монах архимантрит Давид.

В 1931 году профессор Лосев после жесточайших истязаний в застенках осужден на десять лет лагерей по делу монархической организации «Истинно-православная церковь». Супруга Лосева Валентина Михайловна получила пять лет лагерей. Лосев никогда не забывал о своих казачьих корнях. В трудные минуты жизни он говорил «недаром я казак», но пытки в тюрьме снились ему до конца дней.

Поводом к аресту Лосева послужила его работа «Дополнения к «Диалектике мифа». Там есть неожиданные по силе для философа строки, но естественные для монаха церкви воинствующей, полные святой непримиримости. Вот они: «Только человек без роду и племени, ненавидящий всё родное и интимное, убийца близких и родных может уничтожить догмат о троичности».

Началась травля мыслителя в печати. Даже Каганович, бывший сапожник с двумя классами образования, смутно представлявший себе, что значит слово «диалектика и догмат троичности», требовал немедленно ставить Лосева «к стенке». Видимо, кому надо, объяснили всесильному Кагановичу опасность Лосева и тот стал «каналармейцем» с тачкой и кайлом на Беломорканале.

Алексей Лосев рослый зеленоглазый мужчина, всегда тщательно одетый, пианист, вернулся из лагерей разбитым и почти ослепшим.

Иные глубокие умы отмечали, что в мире был один великий мыслитель – Платон, а остальные только комментарии к Платону. Второй после Платона великий мыслитель – Алексей Лосев. Ни Фихте, ни Кант, ни даже Гегель не могли прозреть того, что увидел Лосев в Ренессансе, разглядев в «титанах Возрождения», в великом гуманисте другой лик антихриста. Тем более подобное прозрение было не под силу Гёте, «Фауст» которого великий канцлер и христианский демократ Конрад Аденауэр готов был включить в индекс запрещенных книг под № 1.

Трагедия Лосева, и наша, в том , что ни у нас, ни на Западе нет ни одного мыслителя или школы философов, которая могла осмыслить наследие казака монаха Андроника, и связать его необъятное творчество с мировой мыслью.

Монах Андроник (А. Лосев) был глубоко укоренен в родной Донской земле. Отец Алексея Федоровича был регентом войскового певческого хора, а крестивший его дядя – настоятелем войскового собора в Новочеркасске, третьего по величине храма в империи. Классическая его родная гимназия носила имя атамана Матвея Платова. Лосев воплотил в себе один все муки, думы, борьбу и неистребимость казачьего духа Руси.

Родился он в 1893 году. Ему был только годик, когда на трон взошел молодой Государь Николай II, а преставился монах Андроник в год тысячелетия Крещения Руси в 1988 году. Монах Андроник самый необъятный и загадочный человек века после Государя Николая Александровича, перед которым он десятилетним гимназистом вытянулся в волнении на плацу в Новочеркасске.

В тот августовский день 1904 года их гимназия вместе со всем городом и казаками встречали Императора. Алеша Лосев, будущий золотой медалист, в форменной фуражке, в белой холщовой рубахе и брюках с лампасами, как подобает ученику казачьей гимназии имени Платова, вместе с учащимися и казаками выдохнул на приветствие царственного всадника: «Здравия желаю Ваше Императорское Величество!»

Алексей Лосев остался верен этому пожеланию до последнего вздоха, когда на 95 году жизни присоединился к своему Государю. Весь их одаренный выпуск не посрамил казачьей верности. Из двадцати одного выпускника семь пали в рядах Белой армии. Одного дома настигла пуля красных. Одни ушли с генералом бароном Врангелем, тайным монахом в неизменной черкеске, другие, как Лосев, стали вечными катакомбниками в душе.

Когда Лосева бросили в камеру Бутырки, величайший мыслитель тысячелетия монах Андроник 47 дней после истязаний плакал от унижения и молился. В 1933 году дело Лосева пересмотрено, и он покинул Беломорканал, хотя следователи утверждали, что профессор Лосев – самый непримиримый и решительный из «истинно-православных христиан». Такова уж святая непримиримость ко злу монаха Андроника. Десятилетиями ему было запрещено печататься. Продолжился беспримерный подвиг рыцаря-монаха или, как его называли, «арьергардного бойца».

В шестьдесят лет, когда граждан счастливой «эрэфии» отправляют на пенсию, Лосев, получивший право публикации, приступил к изданию своей грандиозной восьмитомной «Истории античной эстетики». За первые шесть томов он в 1986 году получил Государственную премию. В этом труде, не имеющем аналогов в мировой культуре, монах Андроник запечатлел не только 1000-летнюю историю античного духа, но дал и синтез тридцати веков человеческой мысли, заложив основы для грядущего духовного взлета Руси. Он выявил для мира эстетику света в античности со строгостью, свойственной монаху, явив самую душу культуры, того света Афин, который мы унаследовали, а Византия утратила к VIII веку или, как говорили староверы, «испроказилась».

Этот свет никогда не умирал в русских подвижниках. Он и сегодня нас таинственно спасает. Когда сегодня философы на Западе рассуждают на тему, сколько в Новом Завете от Иерусалима и сколько от Афин, то, что ещё митрополит Иларион именовал Законом и Благодатью, то, не ведая того, говорят о той Благодати, которая дошла до нас как свет Афин и мидийских огней Экбатаны (Хамадан), породивших Митру, который станет в III веке покровителем и Рима.

Монах Андроник обладал абсолютным музыкальным слухом и абсолютным чувством света, который, по Платону, «пронизывает всё, вечный, самосущий свет никогда не убывает». Ещё перед арестом, разгадывая символику цвета и света, Лосев объяснил, почему небо – синее, рай - зеленый, но ад – красный.

К восьмидесяти пяти годам монах Андроник напишет «Эстетику Возрождения» и при жесточайшей цензуре докажет, что Ренессанс, на самом деле, эстетика вырождения и начало ада на земле, а средние рыцарские века – вершина человеческого духа и готики, и самая светлая и религиозная эпоха истории. Ни один мыслитель на Западе за последние пятьсот лет не достигал таких глубин. Логическим завершением обожествления человека стали концлагеря как символ XX столетия.

Если бы большевики ведали, что у них в застенке самый страшный враг, они не выпустили живым «каналармейца» Лосева.

Лосев обладал завидным природным здоровьем и почти никогда не болел. Только его зеленые с синевой глаза после концлагерей стали очень плохо видеть. Монах Андроник был высок ростом, широкоплеч с золотисто-рыжей шевелюрой. В молодости Алексей Федорович отличался всегдашней элегантностью и вкусом в одежде. Этот монах-богатырь писал своей бывшей супруге инокине Афанасии с неуловимой духовной грацией, что ему часто снится, как у него «руки скручены сзади» и какой-то человек «много и часто бьет его по лицу, по щекам, по уху, по голове, по горлу и я ничего не могу поделать». Но даже побои, пытки и лагеря не могли отнять у монаха Андроника спасительного идеализма. «Недаром же я казак» - любил он повторять, и добавлял «Пусть нас травят, пусть мы умрем среди зверья, но с этой иллюзией мы не расстанемся».

После отпевания Алексея Федоровича Лосева присутствующим иеромонах заметил: «Святость его свидетельствуется». Причисление монаха Андроника к лику святых отныне станет, прежде всего, делом мирянского апостольства православных Дона.

В «Дополнении к «Диалектике мифа», которую между истязаниями внимательно изучали в ОГПУ следователи и за которую буревестник ГУЛАГа М. Горький в «Правде» назвал Лосева «идиотом» и «безумным», оставил нам монах Андроник, оставил как символ и новое прочтение правды на грядущее тысячелетие, как итог его раздумий после изучения духовного наследия тридцати веков человеческого духа.

Что до самого М. Горького, который с юности страдал от раздвоения личности и за попытку самоубийства на семь лет был отлучен от церкви, этот т. н. «пролетарский писатель», клинически тщеславный, устроил поездку писателей на Беломорканал и восхищался успехами концлагеря на Соловках, где большевики в алтаре Спасо-Преображенского храма водрузили «парашу».

Некоторая жесткость определений Лосева объясняется репрессиями и изуверством большевистской эпохи. Он же призывал к неустанному очищению философии от скверны материализма, дабы навсегда повернуться от лукавого к Богу.


х х 2 х х
Как помните, мы начали тему о героях с восклицания телеведущего Владимира Соловьева «Назовите хоть одного героя с 1991 года». Мы поможем ему и его собеседникам у барьера, выражаясь их жаргоном, «ток-шоу». С 1991 года прошло 23 года, а это вмещает жизнь полноценного поколения. Поможем и нашим согражданам с обрезанной памятью. Мы начали с героического путешественника отца Федора Конюхова, моряка и религиозного подвижника, какого ещё не знал мир, но память о котором отшиб нечистый у наших шоуменов и властей.

Вся жизнь Федора Конюхова, по существу, - это подвижничество во имя Святой Руси, во славу её и поиски Бога. Он сам говорит: «Религиозное чувство родилось в моей душе очень рано, но почувствовать Господа Бога смог только в одиночных экспедициях. Я с детства хотел этого и искал пути к Нему». Это Он привел его в 15 лет к Азовскому морю, которое он переплыл на весельной лодке и всю жизнь готовил себя выполнить свое предназначение в мире. По его признанию, «купался зимой в море, спал на гвоздях, пробегал марафонские дистанции по сто километров». Конюхов успел повоевать во Вьетнаме и Сальвадоре, плавал на рыболовецких шхунах, жил с эскимосами на Чукотке, совершил с канадцами трансарктический переход от нашего побережья до Канады.

Федор Конюхов не доучился в Духовной семинарии, но всегда хотел завершить жизнь священником.

В Союз художников Конюхова приняли ещё в 1983 году.

Отец Федор Конюхов водрузил на обоих полюсах планеты Земля православные кресты.

Отец Федор символ неустрашимости православного витязя Господня, неисчерпаемости его духовных ресурсов и победоносности Церкви Воинствующей. Его жизнь помогает миллионам его соотечественников выпрямиться духовно, расправить плечи и начать очищение России от скверны.


х х 3 х х
Предки Федора Филипповича Конюхова бесстрашные и суровые поморы с Русского севера. Они двигались к Тихому океану вместе с казаками Дона. Никто не оспаривает суждения Льва Толстого о том, что «Россия создана казаками». Однако, цитируя, доводят мысль до штампа, который мертвит ту же мысль. Робость мысли и её бескрылость – основная черта российской историографии, опиравшейся на западные либерально-полуатеистические схемы. Казаки создавали от Дуная до Уссури Морскую Русь, которая и есть Святая Русь.

Казаки никогда не были «землепроходцами». Они двигались до самого океана только водой. По земле казаки шли «волоком», слово, которого нет ни в одном языке мира, кроме русского языка, названного Тургеневым «великим, могучим и свободным». Последнее слово, цитируя Тургенева, русофобы всегда испуганно опускают. Казаки двигались водой на судах собственной постройки. За столетие до рождения Великого Петра казаки на стругах держали в страхе Крым и Константинополь. Вот вам и землепроходцы! Вовсе не случайно в Чеченской кампании в Грозном дрался полк морской пехоты Уссурийского казачьего войска. Жаль, что этот доблестный полк пока не получил имя великого казачьего витязя Онуфрия Степанова, сподвижника Ерофея Хабарова.

Онуфрий Степанов настолько выдающаяся личность, что его впору величать только по имени, как Ермака. Весной 1654 года Онуфрий с дружиной казаков поплыл вверх по реке Сунгари. Через три дня за Хинганскими горами встретил сильный отряд маньчжур. Противник имел сорокакратное превосходство – вполне пригодное соотношение сил в глазах казаков. Они, помолившись, разбили маньчжур. На следующий год Онуфрий со товарищи поплыл вверх по Амуру и в устье Кумары срубил острог.

В марте 1655 года острог обложило десятитысячное войско маньчжур и китайцев с 15 пушками. Маньчжуры четыре дня обстреливали острог и, наконец, решились на приступ. Онуфрий Степанов ответил яростной встречной вылазкой и, опрокинув неприятеля, погнал его.

Через три года Онуфрий скликал со всех острожков казаков и сколотил дружину в пятьсот бойцов. В эпическом сознании казаков пятьсот воинов – это неодолимая православная сила. Онуфрий вновь перевалил за Хинган и решил одарить родного царя всей Маньчжурией, Но вольница есть вольница, к тому же на краю земли в десяти тысячах верстах от Москвы. Часть казаков взбунтовалась и отпала от Онуфрия. Но не таков был атаман Онуфрий Степанов, чтобы свернуть с богатырской стези. Онуфрий с верными 270 казаками принял бой со всей маньчжурской армией. Горсть русских воинов дралась в окружении с многотысячной армией с обычной казачьей доблестью. В этом сражении Онуфрий погиб. Не взбунтуйся казаки, атаман Онуфрий преподнес бы, пожалуй, православному государю Алексею Михайловичу всю Маньчжурию и, как он полагал, евангельский свет эту землю осияет, как это удалось Ермаку в Сибири.

Согласитесь, полк морской пехоты Уссурийского казачьего войска мог бы носить имя атамана Онуфрия, для православного сознания которого не было неодолимых задач. Великий атаман Онуфрий Степанов первый в истории европеец, который освоил реку Уссури и стал родоначальником Уссурийского казачьего войска, столица которого Владивосток.

Все 11 казачьих войск, окаймлявших Поясом Богородицы границу Святорусского царства от Дуная до Амура и Уссури при императоре страстотерпце Николае II, были основаны казаками-богатырями, и каждое войско носило в своем имени названия рек и водоемов, пожалуй, кроме Сибирского войска. Но и последнее возникло на реках Сибири.

Герои – стержень жизни Руси с первых часов её бытия на земле.

Вот почему разговор о сегодняшних героях – есть вопрос о том, жива Россия или нет.

С былинных времен и даже на заре истории богатырь-подвижник – носитель боевой благодати, проявляющий сильный характер и решимость. Герои воодушевляли людей всех сословий и возрастов, помогая им преодолевать невзгоды, нашествия, пожары и уныние. И простой земледелец, и боярин, и купец, ремесленник и монах безошибочным инстинктом угадывали, что нация без героев, с одними потребителями, шоу-дурью и турпоездками просто мертва, как бы внешне не трепыхалась.

Казаки знали, что они носители особой миссии и молодецкой традиции. Поэт-пророк Николай Туроверов, подесаул Лейб-атаманского полка Цесаревича, которого величали «Баяном казачества», сформулировал миссию казачества в емкой и исчерпывающей формуле, заявив:

«Казаки – особый Божий народ».

Атаман Онуфрий, как и Ермак, как Ерофей Хабаров, каждую зимовку возводил часовню. Тогда на Амуре прославился любимый казаками боевой образ Албазинской Божией Матери.

Герои – спутники, вдохновители и любимцы всего народа от детишек до старцев. Потому, когда на телевидении В. Соловьев настойчиво вопрошал: «Назовите хоть одного героя после 1991 года», он завуалировано спрашивал у своих гостей-поединщиков: «Жива ли Россия или уже мертва?» Все четыре поединщика вместе с ведущим в ступоре промолчали.

Мы поможем им. Заодно поблагодарим участников «Поединка» за то, что они невольно помогли нам осмыслить явление героизма в течение важнейшего поколения с 1991 года.

Перед этим рухнула (1989) Берлинская стена и начался вывод советских войск из Европы. В том же году воинские части вернулись из-за Гиндукуша и завершился Великий Афганский поход. После десяти лет Афганской войны на родину вернулись 600 тысяч обстрелянных и закаленных мужчин. Отныне их боевое братство будет оказывать решительное влияние на политическую жизнь своей родины, а ряд из них будут даже баллотироваться в президенты России. Никогда до этого ветераны сражений не оказывали такого влияния на политическую жизнь России в мирное время.

Великий Афганский поход одна из вершин в 1000-летней ратной истории России.

Западные военные аналитики напряженно следили за боевыми действиями в Афганистане и пришли к безутешному для себя выводу. Их вердикт можно сформулировать так: «На сегодня в мире лучше русского солдата нет в мире воинов». Именно после этого началось тотальное чернение наших Вооруженных сил по всем мировым каналам. «Впереди паровоза» побежали и наши доморощенные либералы. Они всеми силами чернили Афганский поход, а самим «афганцам» внушали чувство вины и неполноценности.

В грязную работу впряглись все сферы культуры – от кино до прессы, телевидения и эстрады, где заскулили, как по команде, песни в полублатном стиле вперемежку с уголовным скулежом под гитарку. Кино отметилось двусмысленными фильмами: Хотиненко «Мусульманин», Бортко «Афганский излом» и подражательной, псевдогероической лентой Бондарчука «9-я рота». Чтобы пригнуть, разжалобить и унизить героев, их родных, стали внедрять с надрывом фальшивую песню «Черный тюльпан» и смаковать «груз 200» в расчете на всхлипывание широких женских масс и телеэкранов.

Стратегическую установку для русского мелоса в сфере военно-духовной песенности дал ещё Великий Петр, самозабвенно с солдатами исполнявший после боев религиозно-маршевые канты. Эту же доминанту русской военно-народной песни в веках выразил великий Михаил Глинка, уверенный в том, что русская народная песня должна быть пронизана духом «б е з з а б о т н о й н е у с т р а ш и м о с т и» (разрядка моя – К. Р.). Сравните это с заунывно кладбищенскими мотивами «Черных тюльпанов». Даже ансамбль «Голубые береты», поющий в комуфляже, погонах и увешенный медалями, приземлённо и заунывно всхлипывает на сцене, поддавшись навязанной упаднической тенденции.

Сверхзадача делателей «картинок» на телевидении – это заставить «пипл» стыдиться Афганской войны.

За десять лет войны наша армия не проиграла ни одного сражения в открытом столкновении. По сути, против нас тайно и явно действовали все силы НАТО вместе с Пакистаном и Саудовской Аравией при недоброжелательности всех соседей, включая Китай.

За десять лет боевых действий мы потеряли десять тысяч солдат и офицеров. Наши враги умалчивали, что половина потерь не боевые, а от болезней. Клеветники умалчивали, что мы теряем не десять тысяч, а сто тысяч молодых и не за десять лет, а всего за один год, причем, от наркотиков, которые теперь прут из того же Афганистана. Мы не считаем здесь потерь от алкоголя и прочих несчастий.

  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница