Лоракс в 3D, а также imax




Скачать 373.83 Kb.
Дата03.06.2016
Размер373.83 Kb.

ЛОРАКС

В 3D, а также IMAX

 Релиз фильма в России: 8 марта 2012г.



Фотографии доступы по адресу: www.upimedia.com

(внимание: для доступа необходима регистрация)
За дополнительной информацией обращайтесь:

Татьяна Ремнева (495) 739-00-74, 75 * 1018; e-mail: Tatiana.Remneva@nbcuni.com

Анастасия Иловайская (495) 739-00-74, 75 * 1012; e-mail: Anastasia.Ilovayskaya@nbcuni.com

Информация о фильме


От создателей мультипликационного фильма «Гадкий Я», прямиком из воображения Доктора Сьюза, встречайте долгожданного Лоракса в одноименной 3D адаптации классической сказки об одном из самых ярых защитников леса, где автор делится с нами своей несокрушимой верой в добро. Анимационный фильм-приключение для всей семьи рассказывает историю 12-летнего мальчика, который пытается найти настоящую Трюфельную пальму, единственную вещь, которая поможет ему завоевать любовь девочки его мечты. Для этого ему нужно встретиться с Лораксом, вредным, но при этом невероятно очаровательным персонажем, которому приходится бороться, чтобы защитить свой мир.

Лоракс - это смешное и волнительное путешествие, подчеркивающее важность баланса между природой и прогрессом. Действие фильма разворачивается вокруг Лоракса, уморительного и симпатичного персонажа, который готов далеко зайти, пытаясь защитить лес и его обитателей. После того, как Находкинс срубает дерево, из-за пня вылезает рассерженный Лоракс со зловещим предупреждением .

Луга Трюфельной Долины заполнены различными животными - от парящей Жар-лебеди до мелодичной Рыбки-певуньи. Самый милый обитатель долины - медведеподобное существо по прозвищу Барбалут, который бродит среди Трюфельных пальм.

Работа Лоракса хранителем леса вдруг оказывается под угрозой, когда амбициозный Находкинс срубает Трюфельную пальму и угрожает срубить еще больше, чтобы осуществить свой коварный план. Рассерженный таким вредоносным поведением против природы, Лоракс вступает с Находкинсом в конфликт. Каждый пытается избавиться от другого, но со временем они пропитываются взаимной симпатией друг к другу. В итоге Лоракс не может разделить и понять алчность и амбициозность, которые начинают овладевать Находкинсом, который не остановится ни перед чем, чтобы построить свой завод, даже если нужно будет срубить все до последнего деревья в долине.

Многими годами позже, в мире, где не остается живых деревьев, Тэд выбирается за пределы своего полностью индустриализированного города под названием Всемнужвиль и отправляется в путешествие, чтобы найти Находкинса и выяснить, где ему найти дерево, чтобы привезти его домой и подарить девочке его мечты Одри.

Несмотря на сомнения, которые обуревали его по началу, Находкинс видит в Тэде что-то, что вдохновляет его расскзаать историю его встречи с Лораксом, которая в свою очередь вдохновляет Тэда восстановить баланс природы во Всемнужвиле и вернуть в город Трюфельные пальмы.

Бывший президент анимационного подразделения компании Двадцатый Век Фокс, Кристофер Меледандри в 2007 году основал компанию Illumination Entertainment. В 2010 он выпустил всемирно известный мультипликационный блокбастер «Гадкий Я», после которого в 2011 году вышел анимационный гибрид «Бунт ушастых». Работая в кинокомпании Фокс, Меледандри возглавлял анимационное подразделение, и за время своей работы выступил исполнительныйм продюсером на анимационных фильмах «Ледниковый период», «Ледниковый период 2: Глобальное потепление» и «Хортон».

Для работы над анимационным фильмом «Лоракс», Меледандри снова объединил многих из своих бывших коллег, включая продюсера Джанет Хили («Гадкий Я», «Подводная братва»). Анимационное приключение было претворено в жизнь под руководством режиссера Криса Рено («Гадкий Я»), к которому присоединились сценаристы Синко Пол и Кен Даурио («Гадкий Я», «Бунту ушастых», «Хортон») и содиректор Кайл Балда («Гадкий Я»).

Анимационную команду возглавил дизайнер Ярроу Чейни («Гадкий Я», «Любопытный Джордж»), Эрик Гуильон («Гадкий Я») и монтажеры Кен Шретцман («Истори Игрушек 3», «Тачки»), Клер Доджсон («Гадкий Я», «Невероятный мистер Фокс») и Стивен Лью («Гадкий Я», «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек»). К ним присоединился обладатель множества наград композитор Джон Пауэлл («Хортон», «Как приручить дракона», «Ультиматум Борна»)—который написал песни для фильма совместно с Синко Даурио - и исполнительный музыкальный продюсер Крис Стюарт. Продюсерами трехмерной графики стали Одри Гейзел («Хортон»), Синко Пол и Кен Даурио.

В США и Канаде релиз фильма состоится 2 марта 2012 года, в 108 день рождения Доктора Сьюза.
Перед началом съемок
«Лоракс»: любимая книга

Доктор Сьюза

Создатель одних из самых продаваемых детских книг Теодор «Доктор Сьюз» Гейзел писал книжки, любимые детьми со всего света, которые были изданы в 95 странах и были переведены на 17 разных языков. Легендарный американский автор добился невероятного успеха, ведь по всему миру было продано более 500 миллионов его книг.

Автор не сразу начал свою карьеру в качестве детского писателя под псевдонимом Доктор Сьюз. До этого он занимался рекламой и рисовал политические карикатуры. Доктор Сьюз объяснял важность написания книг для детской аудитории так (в эссе, изданном в 1960 году): «То, что читают дети, и то, о чем думают дети, - это та основа, на которой вырастет государство. Или не вырастет. В эти дни напряжения и смуты авторы начинают понимать, что у книг для детей самый большой потенциал среди других книг объяснить, где зло, а где добро».

В сентябре 1970 года Одри захотела помочь своему мужу преодолеть творческий кризис и направить его недовольство и негатив в другое русло, против избыточного потребления, которое царило в обществе вокруг него. Она предложила поехать в путешествие по Восточной Африке. Именно в этом путешествии писатель увидел, как слоны спускаются по горному склону Африканских гор национального парка Серенгети, к нему пришло вдохновение, и он написал «Лоракса». Сьюз написал 90% книги в тот же день на том, что попалось ему под руку, - пустых бланках из прачечной.

То, о чем пишет Сьюз, всегда связано с иллюстрациями. Деревья парка Серенгети легли в основу Трюфельных пальм, описанных в книге. Впервые в своей книге Сьюз меняет цветовую гамму Лоракса с основных цветов на такие как сиреневый, сливовый, серо-зеленый. Сьюз говорит, что решился использовать в описании такие цвета с подачи его жены, и как дань ей, вдохновившей его на эту книгу, он посвятил книгу «Лоракс» ей и их двум дочерям, Ларк и Лее.

Когда осенью 1971 года книга была издана, сюжет «Лоракса» опережал свое время. Только десять лет спустя поднялось активное движение в защиту окружающей среды, а вместе с ним выросла и популярность книги. Читатели всех возрастов находили себя в истории о мальчике, который искал ответы на вопросы о том, что же произошло с деревьями.

Книга «Лоракс» стала главной книгой, обучающей и вдохновляющей детей менять что-то в своих жизнях. Стоит отметить, что книга «Лоракс» включена в список «20 лучших образовательных детских книг всех времен». Сам Доктор Сьюз говорил, что из всех написанных им за всю его жизнь книг (до его смерти в 1991 году) «Лоракс» была его самой любимой.

О съемках фильма



Со страниц на экран:

Возвращение Лоракса

Взаимоотношения, которые сложились у Меледандри и Одри Гейзел на производстве мультипликационного фильма «Хортон», привели к решению снять фильм по еще одному произведению Доктора Сьюза - книге «Лоракс». Меледандри рассказывает предысторию: «Идея снять «Лоракса» после «Хортона» на самом деле принадлежит самой Одри Гейзел. Мы обсуждали желание сделать вместе еще один фильм, и однажды она пришла ко мне и сказала, что хочет сделать именно этот фильм. Она объяснила, что «Лоракс» была любимой книгой Тэда Гейзела, более того, она была посвящена ей. Она испытывала к этой книге особую трепетную любовь, а также чувствовала особо тесную связь с историей, рассказанной в книге».

Продюсер очень серьезно продумывал серьезность и важность адаптации книги с таким моральным посылом. Он объяснил: «Я просидел над этой книгой довольно долго, после чего показал ее своим коллегам в компании Illumination. Как и с каждой работой Сьюза, здесь было совершенно необходимо найти определенный способ рассказать эту историю с почтением. Нам понадобилось почти полгода, чтобы понять, сможем ли мы с эти успешно справиться или нет».

«Лоракс» - это четвертый фильм, который Меледандри снял совместно со сценаристами Синко Полом и Кеном Даурио. Сценарный дуэт работал с ним над фильмами компании Universal «Гадкий Я» и «Бунт ушастых», но первым их совместным проектом был «Хортон». Они хорошо понимали и знали мир Доктора Сьюза и то, как перенести его на большой экран.

Ответственность должным образом почтить такого талантливого писателя была огромной, но огромной же была и возможность воссоздать на экране красочный и богатый самыми разными образами мир. Меледандри рассказал: «Доктор Сьюз обладал, пожалуй, самым богатым воображением из всех, кто жил и работал в 20 веке. Его миры причудливы и шутливы, персонажи невероятно трогательны и располагают к себе сразу же. Он писал эти очаровательные истории, внутри которых были заложены темы и идеи, которые не устареют никогда».

Помимо них, к команде снова присоединился номинированный на премию Оскар Крис Рено, который тоже работал над созданием фильма «Гадкий Я». Когда ему задали вопрос о том, как Доктор Сьюз повлиял на его жизнь, он рассказал нам следующее: «Сьюз был частью моей жизни с самого детства, а его истории, в особенности «Лоракс», я рассказывал потом и своим детям. Он учит нас тому, что мир большой, несмотря на то, каждый человек способен в нем что-то изменить. Такие мысли запоминаются. Если ребенком эта мысль у тебя отложилась, она останется с тобой навсегда».

«Лоракс» - это горячо любимая многими известная книга, служащая эталоном для многих юных читателей. Чтобы создать полнометражный фильм и вовлечь зрителя в историю, нужно выделить каждого персонажа книги и воссоздать окружающий их мир. У сценаристов не было задачи переписать историю, они стремились дополнить ее тем, что было до начала событий книги, и что происходило после.

Заполнить эти промежутки оказалось непростой задачей. Режиссер вспоминает, как это было: «Хотелось оставаться верными оригинальному материалу книги, чтобы воздать должное автору, но историю было необходимо расширить, чтобы ее хватило на 90-минутный фильм, совершенно не похожий на детскую книжку. Нужно было решить, как можно не просто взять культовых персонажей книги и ее мир и превратить все это в фильм, а скорее раздвинуть границы этого мира, увеличить его».

К счастью, Сьюз дал им идеальную отправную точку. «Момент, где Находкинс бросает Тэду семена, показался нам идеально подходящим для расширения границ истории, мы решили, что тут мы можем описать ту часть мира этой истории, вдобавок мы решили рассказать начало истории взаимоотношений Лоракса и Находкинса», - рассказал режиссер.

«Лоракс» - это настолько дорогая сердцам читателей книга, что внимание к деталям было невероятно важным. Рено рассказал: «Мы знали, как выглядит Лоракс. Основываясь на рисунках из книжки, нам нужно было сделать его трехмерным». Для дальнейшей прорисовки мира мультипликационного фильма «Лоракс» Даурио и Пол представили мир городка Всемнужвиль, обращая внимание на самые мелкие детали в книге. «В уголке первой страницы книги была маленькая картинка города, где живет Тэд. Мы взяли эту картинку за основу Всемнужвиля».


Кто есть кто в мире Лоракса?
От огромной лохматой фрикадельки до 12-ти летнего мальчика и девочки его мечты, мир Трюффельной долины и Всемнужвиля населен различными героями и созданиями. Описания ниже помогут разобраться кто есть кто.

  • Лоракс (Дэнни ДеВито) – хранитель и защитник леса. Он невысого роста, ворчлив и себе на уме (все это кроется внутри милого пушистого зверька). Как хранителю леса Лораксу выпадает испытание в виде Находкинса, грозящего вырубить все трюфельные пальмы для реализации своего амбизиозного бизнес-плана. Он пытается выгнать Находкинса из Трюфельной долины и предупреждает того, что если он потревожит природу, она даст ему сдачи.

  • Мы знакомимся с Находкинсом в старости, когда он горьким отшельником живет в старой скрипучей лачуге (Лерким) за пределами Всемнужвиля. Он – единственный человек, который может рассказать Теду о Лораксе, настоящих деревьях и о том, что с ними случилось. Потом мы переносимся в прошлое, когда молодой Находкинс приезжает на своем осле Мелвине в Трюфельную долину в надежде заработать состояние. После неожиданной стычки с Лораксом Находкинс обещает, что не будет больше рубить деревья. Но когда искушение наживы и страсть к богатству берут над ним верх, он вырубает все деревья до единого! Пожилой Находкинс объясняет Теду, что он сделал это для того, чтобы создавать Всемнужки (потрясающий продукт, способный заменить тысячу вещей).

  • Тед Уиггинс – впечатлительный мальчик, который разыскивает настоящее дерево, чтобы завоевать сердце девочки своей мечты Одри. Для осуществления ее желания, ему придется познакомится с историей Лоракса, сварливого но тем не менее очаровательного существа, который борется за сохранение своего мира. Тед понимает, что исполнение мечты Одри и судьба Всемнужвиля зависят от его поисков настоящего дерева.

  • Одри – соседка Теда, мечтающая увидеть настоящее дерево. У нее свободный дух и она очень увлечена миром вокруг нее. Она разрисовывает стены невероятными Трюфельными пальмами, которых она никогда не видела. Она кокетничает с Тедом, который «случайно» забрасывает свои игрушки в ее двор, понимая, что очень нравится ему.

  • Алоиз О'Гер невероятный и комичный коротышка-злодей. О'Гер разбогател, продавая жителям Всемнужвиля свежий воздух. Его фабрики загрязняют атмосферу, позволяя ему наживаться на продаже свежего воздуха и делая его миллионером. Он руководит своей империей из огромного дирижабля, зависшего над городом, и его всегда сопровождают два верзилы, Муни и МакГурк. Ему есть, что терять, если настоящие деревья снова появятся в городе, и свежий воздух опять станет доступным для всех.

  • Несмотря на свой возраст Бабуля Норма полна жизни и энергии. Она помнит времена, когда деревья были в изобилии, и ей очень хочется помочь своему внуку Теду восстановить во Всемнужвиле гармонию с природой. Именно она советует Теду найти Находкинса, потому что только он может рассказать историю Лоракса и деревьев.

  • Мама Теда представляет собой среднестатистического жителя Всемнужвиля, полностью принимая все условия пусть и веселого, но искусственного мира вокруг. Ее озадачивает поведение ее матери, Бабули Нормы, и Теда, поэтому она следит за обоими. Но когда ее семье угрожает опасность, она делает все возможное, чтобы защитить их.

  • Прелесные медведеподобные создания, который живут, кувыркаясь среди Трюфельных пальм, играя и кушая фрукты, Барбалуты – бесспорно самые милые существа в Долине. Лу – самые старший, а Крохотулик самый младший и неуклюжий член клана. Он любит две вещи – зефир и пускать слюнки во время сна.

  • Летая стаями над Трюфельной долиной, Жар-лебедей можно узнать по из грациозным шеям и благородным грудками. Они могут гнездиться где угодно: от легкой арматуры до миски на вашем столе. Косоглазый Билл – самый младший из стаи, самый смешной и милый

  • Вы можете издалека услышать характерный звук Рыбок-Певуний. Финн и Джил особенно любят трюфельные блинчики, почти так же как пить воду из джакуззи Находкинса. Но если вы решите засорить их пруд всякой дрянью, вам придется иметь дело со злобным Лораксом.


Очаровательный ворчун:

Голос для Лоракса.

Когда подбирали актеров, которые должны были озвучить персонажей «Лоракса», создатели отсмотрели огромное количество материала. Они хотели не просто подобрать идеальных актеров для фильма, они хотели найти людей, которые бы были идеальными воплощениями легендарных персонажей Доктора Сьюза.

Продюсер Хили раскрыла, что многое, что делали аниматоры, было основано на голосах актеров. «Аниматоры изучали актеров, когда те произносили свои реплики, отмечали определенные нюансы экспрессии каждого из актеров и вносили их в фильм, - рассказала она, - вот то, что делает персонажей живыми. Они постоянно наблюдали за актерами и отмечали уникальные черты каждого из них, чтобы эти особенности дать персонажу, которого они озвучивали».

Озвучивать грубоватого, но забавного Лоракса пригласили легендарного комика Дэнни ДеВито, который каждую неделю развлекает телевизионную аудиторию в роли Фрэнка Рейндольдса в сериале «В Филадельфии всегда солнечно». Для создателей фильма голос ДеВито олицетворял пронырливого и властного, но очаровательного Лоракса. Меледандри рассказал нам: «Сложность подбора актера именно для этого персонажа заключалась в том, что он должен был быть и отталкивающим и очаровательным одновременно, он должен был остроумно и забавно ворчать, будучи при этом невероятно милым. Дэнни с его потрясающим талантом идеально подошел для этой роли».

Рено соглашается: «Второго варианта не было. У нас на самом деле было изображение Лоракса, на него мы наложили голос Дэнни. Он идеально лег. Сомнений не было ни у кого. Мы поняли, что он - то, что нам нужно».

Актер кино и телевидения, ДеВито известен ролью в еженедельном телесериале «Такси», а также своими ролями в таких кассовых фильмах как «Роман с камнем», «Язык нежности», «Безжалостные люди» и «Крупная рыба». Работа по озвучиванию мультипликационного фильма для него не в новинку. Его работа на супер популярном мультсериале компании Дисней «Геркулес» далась ему легко, но сразу же завоевала внимание аудитории.

Отец троих детей Дэнни ДеВито сам является фанатом книг Доктора Сьюза, будучи при этом еще и защитником окружающей среды. Когда актер только увидел зарисовки персонажа Лоракса, он еще больше захотел работать на этом проекте. Вот что рассказал он сам: «Когда ты озвучиваешь персонажа, которого любишь, ты испытываешь особенные чувства. Все книги Доктора Сьюза интересны, в некоторых даже затрагиваются вопросы политики. Я сам выступаю в поддержку лесов, и хочу, чтобы все заботились о них. Крис принес мне рисунок Лоракса, и я сразу понял, что это отличный персонаж. Мне очень понравилось, что это очень энергичный персонаж, и я сразу же вцепился в возможность участвовать в работе над этим фильмом».

ДеВито также считает, что Лоракс - это символ чего-то такого, что есть в кажом из нас: «Он уникален, такого существа нет, но при этом частичка его есть в каждом из нас. Он дух, который постоянно твердит нам : «Не бросай это на землю, выброси в мусорку» или «Знаешь, что? По-моему, хватит уже сегодня сахара. Пора бы съесть яблоко».


ДеВито - первый актер анимационного кино,

озвучивший роль на нескольких языках

Подобрать актеров дубляжа для основных ролей за пределами США - это всегда огромная сложность, ведь важно не только дать голос анимационному персонажу, но и сохранить исполение, присущее оригинальному актеру. Персонаж, который создал ДеВито в английской версии, был настолько убедительным, что команда задалась вопросом, сможет ли он так же шикарно озвучить роль и на других языках.

К ДеВито обратились с просьбой, которая казалась нереальной, - озвучить этого персонажа и на других языках. Несмотря на то, что ДеВито свободно не говорит ни на одном иностранном языке, он согласился, потому что всегда готов к новым испытаниям. Он озвучил филь на испанском, итальянском, русском и немецком языках. Каким бы невероятным это ни казалось, ему удалось передать не только местные диалекты, но и попасть в четкий комедийный темп, присущий каждому из языков.

Рено вспоминает: «Дэнни согласился на невероятную задачу, и при этом стремился довести все до идеала. Он работал с местными режиссерами и лингвистами. Говоря на разных языках, ты понимаешь, что все дело в мелких нюансах и звучании. Сделать все правильно совсем непросто, особенно на нескольких языках. Я сразу сказал, что никто не сможет озвучить Лоракса лучше ДеВито. И теперь люди по всему миру смогут в этом убедиться».


Празднование и вдохновение:

Визуальный стиль Лоракса

Из-за того, что с творчеством Сьюза Меледандри, Пол и Даурио близко познакомились еще на производстве анимационного фильма «Хортон», они хорошо понимали все нюансы работы автора. Для персонажей и сцен, который вошли в «Лоракса», вся команда и Рено настаивали на одном: во всем следовать духу книги. Дополнительные сюжетные повороты, персонажи и декорации должны были быть пропитаны присущим Сьюзу духу, все должно было четко вписываться в мир, созданный Гейзлом.

Помимо того, что было необходимо следить за тем, что все образы соответствовали Сьюзовским работам, в Лораксе были моменты, которые Гейзел использовал впервые именно в этой книге. Он отошел от своей обычной цветовой палитры и использовал цвета, чтобы подчеркнуть нарушенный баланс мира, где совсем нет деревьев.

Меледандри вспоминает: «Когда мы оживляли эту историю, мы использовали новые образы и картинки. Наши художники очень хорошо понимали стиль Тэда, так что здесь мы сохранили целостность. Автор отошел от обычной цветовой гаммы, традиционной для его предыдущих работ, и использовал новые для него цвета, которые были сюрпризом для его издателей. На самом деле, на выбор цветов очень сильно повлияла Одри, особенно это заметно, когда читаешь его описание цветов неба. Там и глубокий сиреневый, новые оттенки голубого, все чтобы показать зловещее небо».

Дизайнер Ярроу Чейни, создавший запутанную вселенную мультфильма «Гадкий Я», вернулся в команду, чтобы работать над «Лораксом». Он объясняет свой выбор палитры для создания этого фильма: «Нашей задачей было ознакомиться с книгой, с использованными там цветами, формами и персонажами, и понять, в чем особенность во всех созданных Доктором Сьюзом деталях».
Всемнужвиль

Естественно, отталкиваясь в своей работе от книги, команда хотела, чтобы история на большом экране выглядела ярко и красочно, но при этом иллюстрировала тонами те губительные вещи, которые творит Находкинс с миром. В начале книги мы видим великолепную, окрашенную в основные цвета, вселенную из прошлого Находкинса, а позже встречаем обветшавший, угрюмый мир, в который Находскинс превратил ту красоту, срубив все Трюфельные пальмы. В фильме мы видим город Всемнужвиль, в котором прослеживается тонкая сатира над современным миром.

Всемнужвиль ни в коем случае не такой город, в котором Тэду, его маме, Одри, Бабуле Норме и всем остальным неприятно жить. Рено рассказал : «Мы решили, что сделаем Всемнужвиль приятным местом. Он как Вегас, Диснейленд или Абу-Даби. Мы представляли себя там, и нам было весело. Там загорающиеся кусты и механические цветы и деревья, там вообще нет естественной природы. Все кажутся счастливыми, у них есть все, что они хотят, от больших машин до роботов и других механических девайсов. Но вскоре вопрос об экологии встает ребром. Все это, конечно, удобно и замечательно, но где же баланс с природой планеты? Как его удержать?».

Если в книге Всемнужвиль мелькает только на нескольких начальных страницах, то в фильме ему уделено намного большее внимание. Режиссер рассказал нам: «Мир Всемнужвиля - это одно из самых главных добавлений в фильм. Он был очень сложно смоделирован, в нем было много красок, это очень необычное сложносоставное место. Создать этот город было очень важной задачей, которая помогала передавать суть и сюжет книги, потому как через него мы показывали те изменения, которые произошли с миром».

Путешествие Тэда начинается в ту минуту, когда он отходит совсем недалеко от Всемнужвиля и встречается лицом к лицу с нуждой и нищетой. Когда он отправляется в мучительное путешествие в Лерким, он понимает, что все, что рассказывала ему Бабуля Норма - чистая правда. За границами идеального города таится совсем другой мир. Чейни вспоминает: «Когда мы показываем зрителю реальный мир за стенами города, он видит, что в нем нет ярких цветов. Все темно-синее, голубое и темно-сиреневое... цвета темнее и глубже. Но когда зритель видит Трюфельную Долину, он видит прекрасное зеленое место с голубым небом».

Трюфельная долина

«Лоракс» дал команде дизайнеров много источников для описания Трюфельной Долины. Они могли воспользоваться цветными иллюстрациями из книги, посмотреть формы, увидеть животных, трюфельные пальмы и передвигающиеся зеленые холмы. Самым сложным было взять двухмерную картинку и сделать из нее полноценный трехмерный мир, где можно прогуляться по окрестностям, бок о бок с Барбалутом, Жар-Лебедью и Рыбками-Певуньями.

Вот что продюсер Хили вспоминает о процессе перемещения иллюстраций книги на экран: «В создании уникальной Трюфельной долины было очень много технических сложностей, мы хотели, чтобы она была необычной, как ее описал Доктор Сьюз, но при этом натуральной и естественной. К счастью, на каждом уровне у нас работали прекрасные художники - от команды создания концепта дизайна до команд исполнителей, моделирования и рихтовки. Каждый из шагов был огромным добавлением к проекту. Мы ставили каждый кадр, чтобы убедиться, что в каждом кадре персонажи стоят напротив деревьев».

Фирменный вид Трюфельной долины - это невероятные Трюфельные пальмы, которые использовал Находкинс для производства своих Всемнужек. Дизайнеру было трудно придумать, как должны выглядеть Трюфельные пальмы. Сам он вспоминает: «Самой первой сложностью было понять, как выглядят кроны Трюфельных пальм, потому как в книге они были похожи на детские вертушки на палочке, но тогда они смотрелись бы только с одного угла. Если ее перевернуть - она теряет свою форму».

«Нам нужно было придумать кадры с деревьями, нам приходилось специально брать кроны деревьев и подворачивать их под камеру, чтобы сохранить вид вертушки на палочке, к которой все привыкли еще из книги, - продолжает он, - потребовалось много усилий, чтобы в итоге получилось трехмерное пространство. Некоторые из кадров, где Находкинс приезжает в долину впервые, и его окружают тысячи таких деревьев, все они крутятся на ветру и кажутся легче воздуха. Это невероятно и с технической и с художественной точки зрения».

Трюфельная долина разрушается Находкинсом и его семьей, там становится невозможно жить. «В книге также есть множество иллюстраций опустошенной долины, где мы видим ту же долину, только без деревьев», - добавляет Чейни. «Небо больше не голубое. Оно затянуто темно-лиловыми и синими облаками, эти образы мы взяли из изображений опустошенной долины и города Всемнужвиль. Не было ни голубого неба, ни деревьев, ни цветов. Вокруг этих образов мы и выстраивали мир».


Лерким
Когда Тэд выходит из города в Лерким, это важный момент фильма, один из самых известных из книги. Зритель впервые видит, что Всемнужвиль не такой, как казалось сначала. Рено объяснил: «Он встречается лицом к лицу с пустошью. Город огорожен огромной стеной, никто не выходит наружу. Опять же, мы представляли себе Лас Вегас и подобные ему города посреди пустыни. Тэд не верит своим глазам, потому что ничего подобного он никогда не видел. И он отправляется в путь, мимо древесных пней и оврагов».

Дизайнер Чейни поделился с нами фактом, который внимательные любители кино вспомнят из книги. Он отметил, что если подробнее рассмотреть некоторые из сцен на фабрике, можно увидеть, что Лерким сам является частью старой фабрики. Это все что осталось с тех времен, кода Находкинс делал Всемнужки. Это прекрасный пример того, как мы взяли иллюстрации из книги Доктора Сьюза и сделали их трехмерную версию.


Внутри истории:

Погружение в трехмерный мир

Для производства «Лоракса» анимация и компьютерная графика были мастерски выполнены последним приобретением компании Illumination, филиалом компании в Париже Illumination Mac Guff, кому принадлежит прекрасно выполненный анимационный фильм «Гадкий Я». Создатели прекрасно поработали, и им удалось адаптировать классические двухмерные иллюстрации книги, сохранив аутентичность, но при этом дав зрителю возможность увидеть что-то абсолютно новое.

Для французских и американских мультипликаторов должно было быть сделано идеальное планирование, как говорит Хили, «хорошо смазанный механизм для создания мира, который хочется сохранить». Продюсер отмечает: «Мы работали в разных часовых поясах, но у нас была вся команда, которая работала над мультипликационным фильмом «Гадкий Я». В самый разгар создания фильма нас было около 350 человек, сидящих на нескольких этажах. Мы были разделены на несколько департаментов, которые держали постоянную связь, во главе которых стояли замечательные люди».


От классических изображений к компьютерной графике
Несмотря на то что у Рено, Меледандри и Хили был опыт в работе с копьютерной графикой, воссоздание мира Доктора Сьюза в графике было сложнее, чем их предыдущие работы. Меледандри рассказал: «Как и когда мы снимали «Хортон», мы начали с подробного изучения работы Тэда. Когда имеешь дело с такой известной и всеми любимой книгой, появляется прекрасная возможность перенести оригинальные иллюстрации в трехмерный мир. Мы не знали, удастся ли нам воздать должное книжке «Лоракс», пока мы не сделали трехмерного Лоракса, и тогда мы увидели, что дух иллюстраций автора жив и дышит полной грудью уже в трехмерном исполнении».

Рено очень внимательно следил за сохранением визуальных образов Доктора Сьюза, когда руководил производством анимационной комедии. Доктор Сьюз известен своими волнистыми линиями и изображениями ветхих зданий, а они не так просто поддаются перемещению в трехмерный мир. «Было непросто перенести только кажущиеся простыми иллюстрации тушью в трехмерный мир и сделать из них полноценных персонажей, - объясняет режиссер. - Некоторые из моментов, которые привнесли мы, - дизайн Леркима, потому что его изображение в книге было таким ветхим, что стоило его поставить - он бы сразу развалился».

«Мы очень тщательно подошли к его изображению, когда создавали трехмерную модель, продолжает он, - некоторых персонажей, правда, пришлось доработать для создания из трехмерных моделей. В книге Находкинс - это желтые глаза и зеленые руки, так что мы немного поиграли со светом. В компьютерной анимации часто самым удачным выглядит то, что наиболее реалистично. Но иногда приходится где-то придавить эту реалистичность, потому что получается даже слишком. Например, у Находкинса сзади яркий голубой свет, но в то же время мы видим его глаза. В реальном мире мы бы никогда не увидели его глаз, потому что из-за яркого света за его спиной все было бы черным».

С технической точки зрения создание анимационного фильма с компьютерной графикой намного сложнее создания простой двухмерной версии, потому что каждый кадр приходится обрабатывать(рендерить) дважды. Режиссер рассказал о тонкостях: «Мы всегда думали о создании трехмерного фильма, чтобы лучше передать мир зрителю. С точки зрения компьютерной графики и рендеринга, очень тяжело создавать шерсть, кроны деревьев, ведь на каждом дереве пушистая крона. Чтобы сделать этот фильм в 3D, мы продумали все, от использования широкоугольных объективов до кадров где мы видим мир глазами персонажа - например кадр, где Находкинс идет вдоль реки или где Жар-Лебедь летит сквозь деревья».

Для создания трехмерного живого мира по плоскому двухмерному нужны хорошие технические способности и внимание к деталям. Чейни рассказал: «Сложность заключается в том, что нужно взять иллюстрации книги и сделать по этим иллюстрациям трехмерный мир. Многое может быть выражено в рисунках, но когда нужно создать трехмерное пространство, в котором можно перемещаться, все должно быть продумано до мелочей: от точилки для карандашей, лежащей на столе, автомобилей и персонажей, до вида каждого из зданий и облаков на небе. Каждая маленькая и каждая большая деталь должны быть придуманы с нуля...причем со всех сторон».

Не только сам дизайн, но и монтаж разработанных образов требовал месяцев работы для каждого из кадров. Чейни рассказал: «Кому-то нужно наносить цвет и добавить свет объектам и персонажам. Дизайн играет огромную роль в создании анимационных фильмов, так как ничего из этого не существует в реальности. Одежда персонажей должна быть создана, причем материал, из которого состоит его одежда, должен быть тщательно обдуман».

Что же было самой большой технической трудностью в этом фильме? Все пушистое! Супервайзер по компьютерной графике Бруно Шоффар рассказал нам: «Мир Трюфельной Долины весь полон пушистых предметов. Все деревья с пушистой кроной, трава тоже пушистая, у Барбалута пушистая шерсть. А еще у нас есть массовая сцена, где все приходят в Трюфельную Долину, и эта многогранная сцена была очень сложной для обработки. Когда я увидел идею проекта, я был с Крисом Рено, и мы сразу же задались вопросом, как нам удастся создать такой мир... потому что наше оборудование на тот момент не смогло бы справиться с такими тонкими моментами как шерсть и волосы».

Решение, к которому мы пришли - отказаться от традиционного мышления и совершить самый амбициозный и надежный поступок, который мы могли тогда совершить. Шоффар пояснил: «Мы очень много работали, чтобы добиться нужного эффекта. Все департаменты потрудились на славу и в итоге мы смогли создать необходимые программы для финальной обработки изображений, чтобы воссоздать все важные для нас детали».

Следующая сложность, с которой столкнулись на производстве «Лоракса» - это количество групповых сцен. Анимация поющих групп персонажей стала для команды новым испытанием. Хили рассказала: « Еще один момент, который отличает анимационную комедию «Лоракс» от «Гадкого Я» - количество групповых сцен. У нас несколько групповых музыкальных сцен, где присутствует 100 и даже 200 персонажей. Одна из самых сложных задач анимировать всех персонажей, чтобы все они играли в сцене, но при этом не утягивали на себя звуки основных персонажей. Я была очень довольна тем, что у нас получилось в итоге».
Создание эффекта присутствия

Свет очень важен в компьютерной анимации не меньше, чем в живом выступлении. Команда работала над тем, чтобы светом указать зрителю на то, куда нужно смотреть на экране... точно так же, как это происходит в натуральных декорациях. Например, аниматоры запомнили, что ни в коем случае нельзя ставить Лоракса перед оранжевыми Трюфельными пальмами, потому что тогда он сольется с ними и станет почти невидимым.

Команда приложила огромные усилия к тому, чтобы передать движения и создать у зрителя полный эффект присутствия. Супервайзер по компьютерной графике Шоффар вспоминает: «Мы очень долго изучали детали, нам необходимо было понять все до мелочей, мягкость той или иной кроны дерева. Я придал немного движения Трюфельным пальмам, чтобы они смотрелись свежими, как будто их постоянно слегка крутит ветер. Все деревья находятся в фильме в постоянном движении...ты можешь это почувствовать. Некоторые из деревьев сделаны так, что они динамично двигаются в тот момент, когда Находкинс срубает их своими механизмами, и они падают».

Хили объясняет, что создание для зрителя такого эффекта во многом обязано лазерным технологиям: «Шерсть, Трюфельные пальмы, трава и все вокруг требовали очень интенсивной обработки огромного количества информации, для которого требуется большой объем данных. Когда они двигаются, требуется еще больше данных. Когда они взаимодействуют - это еще сложнее. А когда взаимодействуют пушистые персонажи в окружении природы - это вообще высший пилотаж, для которого требуется невероятный талант. Требуются навыки кодирования и множество хороших специалистов, чтобы все это сделать. Между тем, что мы придумали в теории и тем, что мы создали была небольшая разница, но мы очень вовремя пригласили техников, которые во всем разобрались».


Трехмерное приключение

От сумасшедшей поездки на скутере по Всемнужвилю, до побега Находкинса по водопадам вместе с Крохотуликом, все в фильме работало на то, чтобы привлечь внимание зрителя к фильму и увлечь его в настоящее трехмерное приключение.

Работа стереографа Джон Р.А. Бенсона заключалась в том, чтобы всеми элементами трехмерной графики можно было воспользоваться по полной и максимально увлечь зрителя. Он рассказал: «Мы хотели сделать так, чтобы наши персонажи казались настоящими, как будто бы они стоят прямо перед вами, но не настолько близко, чтобы это могло вызвать какой-то негатив. В кинотеатре ты хочешь смотреть на пространство перед экраном и на сам экран, как будто это единое целое. Мы создали наш фильм так, что вы можете ощущать, что стоите прямо рядом с Лораксом, как будто он находится у вас в гостиной, а вы, в свою очередь, активно принимаете участие в той среде, в которой обитают наши герои».

Хили объяснила, что с таким количеством необходимых для погружения зрителя элементов, важна конструкция фильма. Она рассказала: «Когда в одной сцене происходит много событий, когда на заднем плане многообразие цветов, или мы показываем сложные картинки города с активным дорожным движением и толпами людей, нужно прорисовать их таким образом, чтобы свет, цвета и пропорции помогали отделить персонажей от фона. Это мы делали с особой тщательностью, кадр за кадром, чтобы убедиться, что у нас ровно столько света, сколько необходимо для выделения нужного объекта на экране».

Работа с трехмерной графикой - это контроль еще над одним измерением. Продюсер подытожила: «Когда делаешь стерео - нужно понимать, что тебе придется управлять еще одним измерением. Контролировать нужно не только то, куда на экране смотрят твои глаза, но и то, насколько глубоко направлен взгляд. Нам повезло, что у нас оказалась такая прекрасная сплоченная команда, в которой каждый понимал важность создания для зрителя безупречного кино».

Да вырастет пальма:

Музыка в фильме

Даже если анимационную комедию «Лоракс» нельзя назвать мюзиклом, его авторы активно использовали музыку, чтобы оживить повествование и подчеркнуть дух приключения. Объясняет Крис Меледандри: «Фильм начинается с музыкального номера жителей Всемнужвилля, которые поют о том, как они любят свой город. 5 или 6 песень перемежают повествование фильма, придавая ему дополнительные краски».

Меледандри, Хили и Рено обратились к талантливому композитору Джону Пауэллу, чтобы он написал музыку и слова для нового фильма «Лоракс». Он известен своими музыкальными работами в таких анимационных фильмах, как «Как приручить дракона», «Кунг-фу панда» и «Шрек», а также в полнометражных картинах «Хэнкок», «Ультиматум Борна», «Мистер и миссис Смит», где музыка Пауэлла играет очень важную роль. Соавтор сценария и исполнительный продюсер Синко Пол написал слова к 7 композициям, которые вошли в саундтрек. «Я имел честь работать с Джоном Пауэллом на таких картинах, как «Роботы», «Ледниковый период: Глобальное потепление», «Хортон», - говорит Меледандри. – Он невероятно талантлив в написании мелодий, и он сочинил всю музыку в нашем новом фильме».

В конце концов, вся команда поняла, что они создали историю, интересную для детей любого возраста. В ней соблюдался тонкий баланс развлечения в сочетании с основной мыслью оригинальной книги. Крис Рено рассказывает о внедрении музыки в повествование: «Благодаря песням вы можете придать ироничности или юмора сюжету, это позволяет рассказать изначально довольно мрачную историю легко и понятно. Музыка способна придать легкости, что очень важно для анимационного фильма. Мы начинаем с песни «Всемнужвиль», которая знакомит нас с обстановкой, а заканчиваем «Да вырастет пальма», которая провозглашает возрождение. Фильм начинается с празднования, а заканчивается вдохновением. Два этих номера являются основой всей истории».

Находкинс играет на гитаре, и у него есть два сольных номера, когда он поет, подыгрывая себе. Любовь к пению – одна из отличительных особенностей его характера.

Момент перехода от слов к песням должен быть правильно выстроен в рамках повествования, чтобы они воспринимались органичным продолжением истории. Объясняет Пауэлл: «Иногда мы уходим почти в китч, чтобы показать историю, которую мы рассказываем. Вступление является ключевым моментом, когда мы представляем главного героя, Лоракса, который появляется в кадре. Именно от этого я отталкивался в своей работе над музыкой к фильму. Моей задачей было сочетать музыку и стиль повествования. Сама история довольно причудливая, поэтому там есть пара моментов, когда мы ломаем «четвертую стену».

Когда жители Всемнужвиля отмечают посадку последнего трюфельного семечка и спустя долгие годы наблюдают за возрождением жизни мы слышим композицию «Да вырастет пальма», которую уже на титрах продолжает песня «Да вырастет пальма (да будет мир!)», написанная Кристофером «Трикки» Стюартом, Эстер Дин, Синко Полом, Джоном Пауэллом и Аароном Пирсом.

Меледандри привлек к работе продюсера Трикки Стюарта, известного своими неожиданнными и креативными текстами. Ранее он также сотрудничал с Бейонсе, Рианной, Джастином Бибером, Кристиной Агиллерой и Кэти Перри, и знаменит как создатель незабываемых текстов песен. Крис Рено делится впечатлениями от работы со Стюартом: «Когда я впервые услышал хит «Single Ladies», я подумал что он просто невероятный. Он был очень неожиданным, но при этом сработал на 100%. Трикки – профессионал высочайшего уровня в разных стилях музыки».

Стюарт рассказывает про создание текста песни: «Вместе с Эстер Дин мы взяли песню «Да вырастет пальма» и адаптировали ее. Мы взяли основную музыкальную тему и сделали ее такой, чтобы вам хотелось слышать ее снова и снова. В ней заложена прекрасная идея, но песня затрагивает самые глубокие струны вашей души, не впадая в назидательство».

«Создание песен для артистов кардинально отличается от песен в фильмах, потому что мне как музыкальному продюсеру приходится быть очень вовлеченным в процесс принятия решений по вопросам, которые не понимают люди, далекие от поп-культуры», - продолжает Стюарт. – Когда ты работаешь над фильмом, это совсем другое. В отличие от индустрии звукозаписи, здесь собираются 15-20 супер талантливых людей, чтобы сделать один потрясающий фильма, поэтому твое эго должно уйти на второй план. Ты не можешь так влюбиться во что-то, что не сможешь увидить, как еще это можно изменить, потому что все постоянно меняется и развивается».

****

Universal Pictures представляет фильм производства Криса Меледандри «Лоракс». Роль Лоракса на русском языке озвучил Дэнни ДеВито. Художник-постановщик: Ярроу Чейни, арт-директор: Эрик Гуильон. Монтаж: Кен Шретцман, Клер Доджсон, Стивен Лью. Композитор: Джон Пауэлл. Основана на книге Доктора Сьюза «Лоракс», сценарий: Синко Пол и Кен Даурио. Продюсеры по спецэффектам: Одри Гейзел, Кен Даурио, Синко Пол. Продюсеры: Крис Меледандри, Джанет Хили. Режиссер: Крис Рено. © 2012 Universal Studios. www.theloraxmovie.com


О СОЗДАТЕЛЯХ

Дэнни ДеВито (Лоракс) - один из самых значимых игроков на рынке развлекательных передач, прекрасный актер, продюсер и режиссер.

Он написал, срежиссировал и спродюсировал несколько короткометражек в свои ранние годы работы в Голливуде, еще перед выпуском полнометражных фильмов. Его коронные фильмы - это «черные» комедии, среди которых «Могол», «Сбрось маму с поезда», «Война супругов Роуз», «Хоффа», «Убить Смучи» и «Матильда».

В апреле ДеВито примет участие в Лондонской постановке комедии Нила Саймонса «Комики», где рассказана история стареющих комиков, которые после длительного перерыва воссоединяются, чтобы выступить в самый последний раз.

ДеВито недавно закончил работу на первом в его карьере полнометражном фильме ужасов «The November Project», где он выступил режиссером и продюсером

Этой осенью ДеВито вернется к зрителям канала FOX в роли Фрэнка Рейнольдса в восьмом сезоне культового комедийного сериала «В Филадельфии всегда солнечно«. В 2009 году он и все остальные актеры совершили тур, билеты на который были распроданы за считанные минуты, в которой, среди прочего, вошла адаптация произведения The Nightman Cometh.

В 2010 совместно с Сарой Сильверман и полным составом проекта «Гриффины» он выступил на концерте, организованном в поддержку пострадавшим во время землетрясения на Гаити. Концерт собрал более $300,000.


ДеВито вместе со сценаристом Джоном Альбо огранизовал TheBloodFactory.com, интернет-сообщество короткометражных фильмов ужаса, которые сам нежно называет «брызжущие раны». Он также возглавляет Jersey Films 2nd Avenue и преемник компании Jersey Films, компании, которая сняла множество полнометражных картин, среди которых «Писатели свободы», «Будь круче!», «Страна садов», «А вот и Полли», «Человек на Луне», «Криминальное чтиво», «Вне поля зрения», «Достать коротышку», «Хоффа», «Матильда», «На всю катушку» и «Эрин Брокович» (которая была номинирована на Оскар).

Два фильма, в которых ДеВито принял участие выиграли премию Оскар в категории «Лучший фильм» («Пролетая над гнездом кукушки» и «Язык нежности»), но именно роль Луи Де Пальмы в телесериале «Такси« подарила ему национальное признание. Он выиграл за нее премию Эмми и премию Золотой глобус. В 1999 году голосованием читателей TV Guide Луи Де Пальма был признан номером 1 среди «Лучших ТВ персонажей всех времен».

Кроме своей работы в компании Jersey Films, ДеВито снялся в главных ролях таких картин как «Джуниор», «Бэтмен возвращается», «Близнецы», «Роман с камнем», «Жемчужина Нила», «Безжалостные люди», «Алюминиевые человечки», «Кое-что еще», «Крупная рыба», «Человек эпохи Возрождения», «Большая сделка» и «Грабеж». Совсем недавно он сыграл в таких фильмах как «Спокойной ночи», «Добро пожаловать, или Соседям вход воспрещен», «Странные родственники», «Оргазм в Огайо», «Будь круче!», «Сын нобелевского лауреата» и «Крупная ставка».

ДеВито обучался в школе Our Lady of Mount Carmel и Oratory Preparatory School в Саммите штат Нью-Джерси, но в школьные годы принял участие только в одной постановке, в роли Святого Франциска. После окончания учебы он брался за несколько несуразных профессий, но идею стать актером держал в голове всегда.

В конце концов, он поступил в American Academy of Dramatic Arts в Нью Йорке. «У них был класс фихтования и ораторский класс, - вспоминает он с усмешкой, - смешно говорить не стоило».

ДеВито никак не мог найти себе работу и купил билет в Голливуд. Закончив с безуспешными попытками несколько лет найти работу, он вернулся в Нью-Йорк. Он позвонил одному своему старому другу, бывшему профессору из Американской Академии, а он, по счастливой случайности, как раз его разыскивал, чтобы предложить роль в трехаткной постановке под общим названием «Человек с цветком в зубах».

ДеВито вскоре стал зарабатывать неплохие деньги (60$ в неделю), последовали другие постановки. Среди которых Down the Morning Line, The Line of Least Existence, The Shrinking Bride и «Пролетая над гнездом кукушки».

В 1975 году по гранду от American Film Institute, ДеВито и его жена актриса Риа Перлман написали с спродюсировали фильм «Похлебка», который был дважды показан на Каннском кинофестивале и был переведен на 5 языков. Позже они написали и поставили черно-белый короткометражный фильм, снятый на 16-мм пленку под названием The Sound Sleeper, который выиграл на конкурсе Brooklyn Arts and Cultural Association competition.

ДеВито отлично несет бремя популярности. Никогда не забывая, что бывали трудные времена, он всегда сохраняет ощущение реальности. Как говорил персонаж сериала «Такси» Луи Де Пальма: «Если не сделать добра сегодня - завтра будешь жевать грязь».

О создателях
У режиссера Криса Рено за плечами большой опыт рисования комиксов, с 1994 по 2000 гг он сотрудничал с Marvel и DC Comics. После этого он работал с Shadow Projects и Big Big Productions, где отвечал за все аспекты производства анимации, включая разработку персонажей, созданием раскадровок и управлением командами, занимающихся цифровым моделированием, и художниками.

Позже он перешел в Blue Sky Studios/20th Century Fox Animation, где работал на нескольких полнометражных анимационных проектах, таких как «Роботы», «Ледниковый период 2: Глобальное потепление» и «Хортон». Он занимался тем, что переводил историю на экране на визуальный язык кино, создавая и занимаясь постановкой драматического и комедийного действия.

В 2007 году Рено придумывал, писал и делал раскадровку для короткометражки «Не время для орехов», которую потом же и снял, уделяя должное внимание всем аспектам производства, включая дизайн, устройство, освещение, финальную обработку, наложение музыки и подбор звуков.Короткометражка «Не время для орехов» была номинирована на премию Оскар, а позже получила премию «Энни» как лучший короткометражный фильм.

С 2008 по 2010 Рено вместе с Пьером Коффином был режиссером на анимационном хите «Гадкий Я», который занял 10 место по сборам в США в 2010 году. Сейчас он и Коффин работают над фильмом «Гадкий Я 2».


КРИС МЕЛЕДАНДРИ (продюсер) является основателем и руководителем независимой компании Illumination Entertainment, которая имеет эксклюзивный договор с Universal Pictures о финансировании и распространение фильмов. В июле 2010 года компания выпустила свой первый анимационный фильм «Гадкий Я». Он собрал по всему миру более 540 млн долларов. Компания Illumination Entertainment также выпустила в 2011 году фильм «Бунт Ушастых» режиссера Тима Хилла («Элвин и бурундуки»), где снялись Расселл Брэнд и Джеймс Марсден. «Бунт Ушастых» возглавлял прокат Северной Америки на протяжении двух недель после выхода.

«Лоракс» - это результат продолжения успешного сотрудничества Меледандри с вдовой писателя Теодора Сьюза Гейзела, Одри. Кроме того, вся команда компании Illumination сейчас занята работой над фильмом «Гадкий Я 2».

В течение 13 лет Меледандри являлся исполнительным продюсером на студии Fox, затем стал президентом 20th Century Fox Animation. За восемь лет его руководства подразделение внесло в общую копилку компании более 2 миллиардов долларов.

С помощью Меледандри FOX стала ведущей компанией по производству анимации. Продюсер превратил небольшую студию Blue Sky, купленную Fox в 1998 году, в успешный отдел компьютерной анимации, в котором работают 250 специалистов. В то же время Меледандри являлся супервайзером и исполнительным продюсером блокбастеров «Роботы», «Элвин и бурундуки» «Симпсоны в кино» и «Хортон».

До прихода в компанию FOX Меледандри являлся президентом Dawn Steel Pictures при студии Walt Disney Pictures, где выступил исполнительным продюсером фильма «Крутые виражи».

Джанет Хили (Продюсер) начала свою карьеру с фильмов, где используются живые актеры, сотрудничая с такими режиссерами как Стэнли Креймер, Хэл Эшби и Сэм Пекинпа.  Она работала со Стивеном Спилбергом на картине «Близкие контакты третьей степени» и «1941», на последнем в качестве ассоциативного продюсера. После этого она присоединилась к команде компании Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic (ILM)в качестве со-директора по производству. 

В компании Лукаса она работала на одних из самых значительных проектов, где были использованы визуальные эффекты, включая фильм- обладатель премии Оскар за лучшие визуальные эффекты «Терминатор 2: Судный день» и «Парк Юрского периода».  Работая над проработкой анимационных персонажей для фильма «Каспер», Хили влюбилась в анимацию персонажей. Она начала работать в Walt Disney Feature Animation, возглавив отдел цифрового производства. Она работала на таких проектах как «Тарзан», «Динозавр» и«Мулан».  Она перешла в DreamWorks Animation, чтобы на несколько лет возглавить их производство, за это время компания выпустила фильм «Подводная братва». 

В 2008, Хили присоединилась к Крису Меледандри, когда тот открывал свою новую компанию Illumination Entertainment для Universal Pictures. Вместе с Меледандри, Хили была продюсером на анимационном фильме «Гадкий Я» и грядущем «Гадкий Я 2».
ОДРИ ГЕЙЗЕЛ (Исполнительный продюсер) является председателем правления Doctor Seuss Enterprises. Компания была создана в 1993 году, чтобы следить за качеством и репутацией торговой марки Доктора Сьюза и занимается контролем над производством всех адаптаций, которые были выпущены по лицензии.

Гейзел также является президентом фонда Доктора Сьюза и Организации Доктора Сьюза, которая выделяет деньги на разные программы учреждениям, которые знимаются вопросами повышения грамотности, включая: Family Literacy Foundation, National Center for Family Literacy, Rolling Readers, и the San Diego Council on Literacy. Кроме того, Фонд Доктора Сьюза и Организация Доктора Сьюза жертвуют деньги другим организациям и фондам.

Гейзел курирует многие литературные и развлекательные проекты, основанные на произведениях Доктора Сьюза, особенно те, где пытаются воздать должное автору. В 2008 году она была исполнительным продюсером на проекте «Хортон«.

Сейчас трехмерное производство начинает становится нормой, КЕН ДАУРИО (Исполнительный продюсер и сценарист) находится в самом тренде, имея в своем резюме два трехмерных анимационных фильма.

Даурио и его партнер Синко Пол - это люди, которые создали анимационный фильм «Гадкий Я» для компании Illumination Entertainment/Universal Pictures и «Хортон» для исполнительного продюсера Криса Меледандри, когда тот работал в компании 20й Век Фокс.
После того, как «Хортон» собрал более 300 миллионов долларов по всему миру, творческий тандем стал нарасхват в мире анимации. Даурио и Пол продолжили свои отношения с Меледандри, когда он создал продакшн компанию Illumination Entertainment, которая специализируется на производстве анимации. Неслучайно, что первые три фильма, выпущенные компанией Illumination, были написаны Даурио и Полом («Гадкий Я», «Бунт ушастых» и «Лоракс»), что-то совершенно необычное для анимационного мира.

Даурио и Пол известны в индустрии развлечений своим уникальным стилем предложения новых идей, они часто пели свои идеи, предлагая их главам студий. Для фильма компании Дисней «Папина дочка» они взяли мелодию 90х Double Dutch Bus, добавили ей гармонии и мелодии. 90% озвучиваемых ими идей за последние 9 лет в итоге стали музыкальными произведениями.

Даурио встретил Пола во время работы над церковным мюзиклом. Они моментально нашли общий язык. В 1999 году они продали свой первый сценарий, Special , который позже стал короткометражным фильмом, показанный на фестивалях из-за своего черного комедийного сюжета.

Позже в 2001 году они написали «Парень из пузыр»«, в котором сыграл Джейк Джилленхол в роли Джимми Ливингстона (мальчика без имунной системы), сняли телевизионный фильм Джона Траволты «Под колпаком». Пол и Даурио имели честь быть выбранными Одри Гейзел (Вдовой Теодора Сьюза Гейзел), чтобы написать сценарий к анимационному фильму «Хортон» и «Лоракс» - проекты под эгидой Доктора Сьюза. Даурио и Пол сейчас работают над производством фильма «Гадкий Я 2».

После окончания киношколы Даурио начал работать режиссером музыкальных клипов для таких групп как Blink 182, AFI и Jimmy Eat World. Спустя почти 100 клипов он познакомился с Полом и написал с ним свой первый сценарий. Даурио и Пол сейчас являются одними из самых востребованных авторов Голливуда.
Пол учился в Йельском университете, который закончил с отличием, получив степень по Английскому языку. Когда он переехал в Лос-Анжелес, он получил степень магистра в Университете Южной Калифорнии, оплатив при этом второй год обучения за счет гранда.
Часто работающий с Полом Гринграссом Джон Пауэлл (Композитор и автор песен) написал музыку к таким фильмам как «Потерянный рейс«», «Превосходство Борна», «Ультиматум Борна» и «Не брать живым».

Пауэлл работает в многих жанрах. Он получил номинацию на премию Энни за музыку к анимационному фильму «Рио» в 2012, получил премию Энни, Оскар и Премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) за «Как приручить дракона» в 2011; был номинирован на премию Энни за музыку к фильму «Ледниковый период 3: Эра динозавров» в 2010; получил номинацию на премию BAFTA за «Делай ноги» в 2007 и номинацию на премию Грэмми за «Делай ноги» в 2008; получил премию Энни за «Кунг-фу Панда» в 2009. Он сочинил музыку для таких топовых анимационных фильмов как «Делай ноги 2», «Кунг-фу Панда 2», «Тайна красной планеты», «Роботы», «Вольт», «Хортон», «Побег из курятника» и «Муравей Антц». Его музыка к мультфильму «Шрек» в 2002 году была номинирована на премию BAFTA.

Помимо этого он работал на картинах «Рыцарь дня», «Игра без правил», «Хэнкок», «Война по принуждению», «P.S. Я люблю тебя», «Люди Икс: Последняя битва», «Мистер и миссис Смит» и «Ограбление по-итальянски». Пауэлл начал свою карьеру сочиняя музыку для рекламных роликов в Лондонском Air-Edel в 1988. Позже он занялся своим бизнесом и работал на многих инсталляциях, в том числе с художником Майклом Петри, а также на опере «Англичанин, Ирландец и Француз».

Написанная им музыка к картине «Без лица», где сыграли Николас Кейдж и Джон Траволта, ознаменовали начало его карьеры композитора кино.


В 2011 Кен Шретцман, ACE (Монтаж) был награжден Ассоциацией монтажеров Америки за свою работу на проекте компании Pixar «История игрушек 3».  Также он работал на таких анимационных фильмах как «Тачки» и«Корпорация монстро».  Живет в Северной Калифорнии.
Клер Доджсон (Монтаж) закончила в Лондоне National Film and Television School, занимается анимацией уже более 9 лет. Кроме «Лоракса» она работала на таких проектах как «Гадкий Я» (второй режиссера монтажа), «Приключения Десперо» (режиссер монтажа), «Бесподобный мистер Фокс» (первый ассистент режиссера монтажа) и «Труп невест»« (2 ассистент режиссера монтажа). 

Также она работала на детском телесериале, лауреатом Премии британской академии киноискусств Charlie and Lola, и Tinga Tinga Tales, детским сериалом, сделанном в Кении, где она преподавала местным режиссерам монтажа. Сейчас она работает над монтажом на анимационном фильме «Гадкий Я 2».


Стивен Лью (Монтаж) раньше работал на таких фильмах как «Сезон охоты 2» и «Кунг-Фуу!», был дополнительным монтажером на анимационном фильме «Гадкий Я» компании Illumination Entertainment’s

Он также работал на таких анимационных фильмах как «История игрушек 2» (2 ассистент режиссера монтажа), «Приключения Флика» (ассистент режиссера монтажа), «Сезон охоты» (1 ассистент режиссера монтажа), «Лови волну!» (ассоциативный режиссер монтажа) и «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» (ассоциативный режиссер монтажа).


Эрик Гуильон (художник) был арт-директором кассового хита компании Illumination Entertainment «Гадкий Я», а теперь занят работой над продолжением фильма, «Гадкий Я 2». За свою работу на анимационном фильме «Гадкий Я», Гуильон получил номинацию на премию Энни как художник полного метра.
Ярроу Чейни (художник-постановщик) учился в Калифорнийском Институте искусств с 1992 по 1995 гг, перед тем ка начал свою карьеру аниматором в компании Turner Feature Animation/Warner Bros. Feature Animation на таких анимационных фильмах как «Коты не танцуют», «Волшебный меч: Спасение Камелота» и «Стальной гигант».

В 1999 он выиграл премию Эмми за Лучший Дизайн начальных титров за видеоряд для начальных титров сериала компании Сони «Дилберт». Далее Чейни работал над  короткометражным анимационным фильмом «Толстяки«» получившим премию Оскар, после чего работал над фильмом «Любопытный Джордж» компании Universal Pictures.



В 2006 он срежиссировал, спродюсировал, смонтировал и поставил одну из специальных серий The Very First Noel.

В 2008, Чейни присоединился к компании Illumination Entertainment как дизайнер анимационного фильма «Гадкий Я» и сейчас занят работой над фильмом «Гадкий Я 2».


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница