Логин и Пароль Для их получения нужно обратиться в банк Важно




Скачать 32.93 Kb.
Дата07.08.2016
Размер32.93 Kb.
Инструкция по получению сертификата АГАВА

(на примере IE версии 8.0)


Для создания сертификата АГАВА необходимо иметь на руках Логин и Пароль

Для их получения нужно обратиться в банк



Важно: Логин и Пароль бессрочные

Требование сохранять их в течение всего времени использования системы Интернет-Клиент




  1. Открыть Internet Explorer. Зайти на страницу https://ibank.prbb.ru

Обязательно убедиться, что в строке состояния отображается зона: Надежные узлы

В разделе Получение сертификатов ЭЦП выбрать и нажать

на ссылку банка (филиала банка), в котором вы обслуживаетесь (будете обслуживаться)



  1. Ввести в окне регистрации свой Логин (Имя пользователя) и Пароль. Нажать Вход

Важно: при вводе обратить внимание на раскладку клавиатуры (язык русский/английский)

и регистр символов (буквы маленькие/большие, не нажат ли Caps Lock)





  1. Заполнить все поля запроса на сертификат. Нажать Отправить

Правила заполнения:

ФИО владельца: Фамилия Имя Отчество владельца сертификата полностью

Должность владельца: должность владельца сертификата в этой организации

индивидуальный предприниматель для ИП

Наименование организации: полное или сокращенное наименование организации

в соответствии с учредительными документами



ИП Петров Сергей Иванович пример для ИП

Город: город фактического расположения организации

Регион: регион фактического расположения организации

e-mail: действующий адрес электронной почты организации (сотрудника организации)

Ниже приведен пример запроса на сертификат для ИП:





  1. Необходимо указать место, где будут располагаться ключи

Система создаст по указанному пути ключевой контейнер (папку Agava_keys)

Важно: в целях безопасности рекомендуется в качестве хранилища ключей использовать

только съемные носители информации: флэш-карты, карты памяти, дискеты





  1. После отправки статус запроса будет Запрос на сертификат еще не рассмотрен банком

Запрос обрабатывается на стороне банка автоматически. Время обработки 1-5 минут



  1. Периодически нажимать кнопку Обновить список запросов

пока статус запроса не поменяется на Запрошенный сертификат выдан

Нажать кнопку Установить сертификат





  1. Нажать ОК



Система внесла информацию о сертификате в ключевой контейнер. Ключи готовы к работе

Рекомендуем для повышения надежности создать копию ключей и хранить их отдельно

(вариант: скопировать папку Agava_keys на отдельную дискету и убрать ее в сейф)


  1. Распечатать полученный сертификат в 2 экземплярах:



1 вариант: печать через браузер IE 2 вариант: печать через СКЗИ АГАВА

Кнопка Форма документа для печати Кнопка Подробности сертификата

Правой кнопкой мыши на сертификате. Печать Кнопка Печать



  1. Если нет возможности распечатать бланк сертификата на этом ПК, необходимо сохранить его в файл

Для этого выбрать 2 вариант печати: кнопка Подробности сертификата

Сертификат откроется в окне АГАВА. Выбрать пункт Параметры подпункт Шаблоны для печати



Выбрать Внешний редактор текста и выбранный ниже шаблон. Нажать ОК

(на ПК должен быть установлен Word)



Нажать Печать

Сертификат откроется в окне Word. По умолчанию имя файла это серийный номер сертификата

Пункт Файл подпункт Сохранить или Сохранить как





  1. Правила оформления бланка сертификата:

сертификат должен размещаться на одной странице с книжной ориентацией

сертификат подписывает его владелец

сертификат заверяется подписью руководителя и печатью организации

если в карточке подписей указан сотрудник с правом второй подписи он тоже заверяет сертификат



все подписи должны иметь расшифровку
11. Начать пользоваться системой Интернет-Клиент вы сможете только после того, как предоставите в банк бланк Открытого ключа Электронной цифровой подписи. Подключение происходит в течении одного рабочего банковского дня со дня момента предоставления документов в банк.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница