Курс: Примерные темы курсовых работ на 2015–2016 уч гг




Скачать 29.32 Kb.
Дата26.02.2016
Размер29.32 Kb.
Кандидат искусствоведения, доцент Е.Б. Шарнова



  1. курс: Примерные темы курсовых работ на 2015–2016 уч.гг.






Темы курсовых работ:

Темы курсовых работ на английском языке:



Типология бытового жанра в русской живописи. Сравнительный анализ картины А.Г. Венецианова «Лето. Жатва» и П.А. Федотова «Сватовство майора».

Typology of the Genre Painting in Russian Art. Comparison of “Summer. The Harvest” by A. Venezianov and “Match-making of the Major” by P. Fedotov.



Портрет на фоне пейзажа в русской живописи 1880 — 1890-х гг. Сравнительный анализ картин «Девушка, освещённая солнцем» В.А. Серова и «Осенний букет» И.Е. Репина. (ГТГ)

Portrait on the Landscape Background in Russian Painting of 1880–1890s. Comparison of “The Girl Lit by the Sun” by V. Serov and “The Autumn Bouquet” by I. Repin.



Портретная концепция В.А. Серова. Портреты Г.Л. Гиршман и И.А. Морозова.

The Concept of Portrait in the Art of V.Serov. Portraits of G.L. Girshman and I.A. Morozov.



Живописная концепция В.Э. Борисова-Мусатова на примере картин «Водоем» и «Изумрудное ожерелье».

V. Borisov-Musatov’s Style Illustrated by “The Pool” and “Emerald Necklace.”



Картины Л. Кранаха Старшего «Мадонна с младенцем» и «Серебряный век». Своеобразие Возрождения в Германии.

Pictures by L. Cranach the Elder “The Virgin and Child” and “The Silver Age”. Distinctive Features of Renaissance in Germany.



Сравнительный анализ картин Рембрандта «Изгнание торгующих из храма» и «Артаксеркс, Аман и Эсфирь». Эволюция творчества Рембрандта.

Comparison of Rembrandt’s Pictures “Christ Driving the Moneylenders from the Temple” and “Ahasuerus, Haman and Esther”. Evolution of Rembrandt’s Style.



Типология голландского натюрморта XVII века: голландские натюрморты-завтраки (В. Хеда «Ветчина и серебряная посуда» и П. Клас «Завтрак») и «Натюрморт с кубком-наутилусом» В. Калфа.

Typology of Dutch Still-Life of the 17th Century — Breakfast Still-life (“Still-Life with Ham and Silver Jug” by W. Heda and “Breakfast” by P. Claesz) and “Still-life with a Mother-of-pearl Goblet” by W. Kalf.



Типология голландского бытового жанра XVII века. Сравнительный анализ картин Я. Стена «Крестьянская свадьба» и П. де Хоха «Утро молодого человека».

Typology of Dutch Genre Painting of the 17th Century. Comparison of “A Peasant Wedding” by J. Steen and “A Young Man’s Morning” by P. de Hooch.



Исторический жанр в живописи Н. Пуссена: сравнительный анализ картин «Ринальдо и Армида» и «Великодушие Сципиона».

History Genre in the Painting of N. Poussin — Comparison of “Rinaldo and Armida” and “The Continence of Scipio”.



Я. Йорданс «Сатир в гостях у крестьянина» и Г. Метсю «Девушка за работой». Своеобразие фламандского и голландского бытового жанра.

“Satyr and Peasant“by J. Jordaens and “A Girl at Work” by G. Metsu. Distinctive Features of Genre Painting in Holland and Flanders.



Трактовка мифологического сюжета у П.П. Рубенса («Вакханалия») и Ф. Буше («Геркулес и Омфала»).

The Interpretation of Mythology in the Art of P.P. Rubens (“The Bacchanalia”) and F. Boucher (“Hercules and Omphale”).



Пейзаж в живописи импрессионистов конца 1860-х — начала 1870-х гг. Сравнительный анализ картин К. Моне «Бульвар капуцинок в Париже» (1873) и О. Ренуара «Купание на Сене. Лягушатник» (1869).

Landscape in the Impressionist’s Painting in the Late 1860s and Early 1870s. Comparison of “Le Boulevard des Capucines” by C. Monet (1873) and “Bathing on the Seine. La Grenouillère” by P.A. Renoir (1869).



Особенности композиционного построения в живописи Э. Дега: сравнительный анализ картин Э. Дега «Танцовщица у фотографа» и «Голубые танцовщицы».

Particular Features of Composition in the Painting of E. Degas — Comparison of “Dancer Posing for A Photographer” and “Blue Dancers”.



Художественные особенности живописи П. Гогена таитянского периода: «Сбор плодов» и «А ты ревнуешь?».

Artistic Expression of P. Gauguin’s Painting of Tahitian Period — “Gathering Fruit” and “Are You Jealous?”.



«Девочка на шаре» П. Пикассо. Особенности творческого метода П. Пикассо голубого и розового периода.

“The Girl on the Ball” by P. Picasso. Artistic Method of P. Picasso of the Blue and Rose-colored Period.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница