Краткая справка о работе с обращениями граждан в департаменте жилищно-коммунального комплекса Ярославской области за 9 месяцев 2014 года




Скачать 23.94 Kb.
Дата08.03.2016
Размер23.94 Kb.



Краткая справка

о работе с обращениями граждан

в департаменте жилищно-коммунального комплекса Ярославской области за 9 месяцев 2014 года
В пределах своей компетенции департамент проводил работу по рассмотрению заявлений, обращений и писем граждан по вопросам функционирования жилищно-коммунального комплекса области.

В приемную департамента поступают многочисленные устные телефонные просьбы и заявления граждан. Специалистами приемной, отдела оперативного управления, отдела экономики, юридической службы, телефонные обращения прорабатываются, если сообщение не анонимное, то результаты и принятые меры сообщаются заявителю по телефону.

Самостоятельно функционирующего подразделения по организации работы с обращениями граждан в департаменте нет.

За 9 месяцев 2014 года в департамент поступило 1676 заявлений граждан, в т.ч. 1010 обращений поступило с проекта «Рос ЖКХ» все обращения были зарегистрированы и перенаправлены по компетенции в государственную жилищную инспекцию Ярославской области, каждый заявитель был уведомлен о перенаправлении его обращений. Характер обращений довольно разнообразен.

Наибольшее количество заявления составляют жалобы, относящиеся непосредственно к функционированию коммунального хозяйства. Заявители поднимают следующие вопросы:

-вопросы, касающиеся оплаты по квитанциям за капитальный ремонт МКД;

-установка приборов учета в домах и непосредственно в жилых помещениях, а так же вопросы расчета оплаты коммунальных услуг по показаниям этих счетчиков;

- подготовка к отопительному сезону;

- газификация жилищного фонда;

-обеспечение жителей качественной водой;

-ненадлежащее исполнение своих обязанностей управляющими компаниями и др;

- вопросы, касающиеся благоустройства придомовых территорий;

- поступали вопросы, требующие разъяснения специалистов юридической службы, по которым так же были даны письменные, либо устные разъяснения.

Поступившие в департамент письменные заявления, обращения граждан в день их поступления, после регистрации, докладываются руководству и берутся на контроль.

За 9 месяцев 2014г. все обращения граждан, поступившие в департамент, зарегистрированы и рассмотрены без нарушения сроков рассмотрения, предусмотренных законодательством.

Более 20 заявлений были рассмотрены с выездом руководителей или специалистов департамента на место. Наиболее детального рассмотрения требовали заявления жителей по решению вопросов связанных с газификацией и аварийными ситуациями на водоводах .

Руководителями департамента осуществляется постоянный контроль как за сроками исполнения заявлений граждан, полнотой ответов заявителям, так и за соблюдением требований действующего законодательства по работе с обращениями граждан.



Директор департамента Ю.А. Дударев

Иванова Светлана Алексеевна

(4852) 72-83-21



База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница