Коспект проведения развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости к корове Милке»



Скачать 63.84 Kb.
Дата03.04.2016
Размер63.84 Kb.
КОСПЕКТ
проведения развлечения для детей старшего дошкольного возраста


«В гости к корове Милке»

воспитатель :Аюпова И.Г.



В гости к корове Милке

ЦЕЛЬ:

Создать атмосферу праздника. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Создать благоприятную, дружескую, и доброжелательную атмосферу в процессе общения.



ЗАДАЧИ:

  1. Дать представление о значении молока и молочных продуктов для организма человека.

  2. Расширить и закрепить знания о молочных продуктах.

  3. Развивать память, внимание, мышление.

  4. Продолжать учить детей составлять и отгадывать загадки.

  5. Развивать координацию и мелкую моторику рук, умение ориентироваться в пространстве.

  6. Воспитывать у детей чувство коллективизма.

  7. Создать положительное эмоциональное настроение.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

  1. Беседа с детьми о молоке и молочных продуктах.

  2. Заучивание с детьми стихотворений.

  3. Изобразительная деятельность на тему «Кто дает нам молоко?»

МАТЕРИАЛ:

Волшебный мешочек «Корова», молочные продукты (молоко, кефир). Иллюстрации с изображением коровы, разрезные картинки с изображением молочных продуктов, раскраски, шкатулка с загадками, стаканчики, трубочки, молоко, кефир, сыр, сырок-глазированый, йогурт. Для фокуса – небольшие листы белой бумаги и ватные палочки. Аудиозапись с песнями: «Кто пасется на лугу?», «33 коровы». Для эстафет – плакат коровы без хвоста,2 ведра, 2 обруча, 2 стула.





-Ребята, послушайте внимательно загадку, и постарайтесь ее отгадать. И тогда мы с Вами узнаем кто к нам придет в гости.

Выгоняли рога

Погулять на луга

И рога вечерком

Прибрели с молоком

-Правильно. К нам сегодня пришла корова Милка и принесла подарки. Как вы думаете, какие подарки ? (МОЛОКО)

- Какие молочные продукты вы знаете?

- Сейчас мы с вами узнаем какие молочные продукты мы можем с вами купить в магазине. (Стих Квитко) (Дети читают стихи и показывают картинки)

- Дети, послушайте стихотворение (Вероника Квитко )

В магазин везут продукты,

Но не овощи, не фрукты.

Сыр, сметану и творог,

Глазированный сырок.

Привезли из далека

Три бидона Молока.

Очень любят дети наши

Йогурты и простоквашу.

Это им полезно очень.

Магазин же наш молочный

-А вот еще стихотворения про молочный магазин:



В магазине на витрине (Вера)

Завязался разговор.

Что нужнее? Что вкуснее?

Разгорелся жаркий спор.

Сыр головастый

Перед всеми хвастал:


«Я запашистый,

Твердый, душистый,

С кругленькими дырами,

Нет вкуснее сыра!

Я не то, что молоко

Ведь его разлить легко»


А сметана белая (Данил)

Вдруг тоже стала смелая:

«Я, послушайте, ребята,

Разливаюсь по салатам,

По супам и овощам,

Запеканкам и борщам.

Без меня и торты –

Все второго сорта.

Я нужнее молока

Я послаще творожка»


-МОЛОДЦЦЫ РЕБЯТА! (дети садятся )



Тут вмешался творог: (София)

«Вот из нас- то прок.

Уваженье к творогам:

Мы – начинка к пирогам.

Я нужнее молока

И сметаны. Ну, слегка»


Масло тоже не молчало, (Вероника)

Очень громко всем сказало:

«Чтобы сделать бутерброд,

К хлебу масло надо. Вот.

Без меня блины и кашу

Есть никто не будет даже.

Я жирнее молока,

Сыра, сливок, творожка»


Тут и мороженное (Вика С)

Воскликнуло восторженно:

«А меня-то, а меня-то

Очень любят все ребята:

И с клубникой, и с печеньем,

И с орехом, и с вареньем»


Помолчало молоко, (Ксюша)

Повздыхало глубоко:

«Глупые продукты,

Как же вы забыли,

Что коровьим молоком

Все когда то были?

Сделан сыр из молока,

И творог из молока,

И сметана с маслом –

Это детям ясно!






  1. ИГРА : «Разрезанные картинки» ( 2 стола)

Вызываются 4 человека и они собирают больше пазлы:

Молочные продукты:

1.пазл – йогурт

2. пазл – сливки

Похвалить, чья команда справилась первая.

-Скажите что нарисовано у вас на картинке? (ответы детей)



  1. ИЗО деятельность»Рисунки-невидимки»

Дети получают не большой белый лист бумаги (приблизительно 8*8 см), ватную палочку и молоко.

-Ребята, мы сегодня с вами будем волшебными художниками, будем рисовать молоком маленькие рисунки «секретики». Называются «секретиками», потому что эти рисунки не видно, белое на белом не заметно.

-Позже мы наши «секретики» будем расшифровывать. Нарисовать нужно только контур.

-А сейчас отложим наши «секретики», сохнуть, и поиграем в другую игру.







  1. Игра-эстафета «Подоим корову»

Дети делятся на 2 команды. Добегают к кругу садятся на стул доют корову, берут ведро и возвращаются назад, передают ведро и садятся на места.

Эстафета проходит под музыку «33 коровы»



  1. Игра «Угадай на вкус»

Детям предлагается угадать на вкус (глаза завязываются) молочные продукты. Жидкие продукты ребенок пробует через соломинку, а твердые воспитатель на ложечке помещает в рот ребенка.

1- молоко, 2 – кефир, 3- сырок, 4-сыр, 5- йогурт



  1. Опыт «Шпионские тайны»

-Дети сейчас мы будем расшифровывать наши рисунки «секретики» .

-Необходимо прогладить листочки утюгом и тогда мы увидим, что же нарисовали наши дети:



Воспитатель рассматривает рисунки и предлагает подарить корове «Милке»

  1. Веселая игра «Прикрепи корове хвост»

Большой плакат с изображением коровы (без хвоста) вешаем на магнитную доску. Ребенку даем в руку хвост, завязываем глаза, раскручиваем. Ребенку необходимо прикрепить корове хвост. Игра проходит под веселый смех.

  1. Звучит музыка (дети становятся в полукругом) Поют песню. «Кто пасется на лугу?»



  1. -А что можно приготовить из молока?

-Ребята, посмотрите какая красивая шкатулка.

-Давайте посмотрим, что там внутри.

-А тут для вас приготовлены загадки:

  1. От него - здоровье, сила (Миша)

И румянец щек всегда.

Белое, а не белила,

Жидкое, а не вода.

(МОЛОКО)


  1. Очень любят дети (Вероника)

Холодок в пакете.

Холодок, холодок,

Дай лизнуть тебя разок!

(МОРОЖЕНОЕ)



  1. Ах, сметана! Блюд царица! (Валера)

Ей и суп, и борщ гордится.

И в сметану влюблены

Братья круглые ………..(БЛИНЫ)


  1. Бутерброд берут в дорогу, (Домиан)

Чтоб прекусить немного.

Всех туристов выручает

Термос с ароматным ……..(ЧАЕМ)


  1. Пиццу можно очень ловко (Ник.Юра)

Разогреть в своей духовке.

Ну а повар бы нам смог

В ней испечь большой ……..(ПИРОГ)


  1. Где пирог, там будет праздник, (Усова София)

Аромат гостей всех дразнит,

Но, быть может, любишь ты

С кремом сладкие………(ТОРТЫ)


Торт разрежут на кусочки –

Папе, маме, сыну, дочке.

И придут к ним в гости снова

Добрый фермер и корова!



  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Под музыку «Входит корова и раздает угощения »

-Наш разговор о молоке и молочных продуктах подошел к концу.



-Я желаю вам крепкого здоровья!

-Ребята, помните, что молоко очень полезно!
Каталог: metoda
metoda -> Методические указания по проведению работ при регистрации эксплуатанта авиации общего назначения москва 2005 Общие положения
metoda -> Методические указания к выполнению практических работ по дисциплинам Информационные технологии в перевозочном процессе» и«Автоматизированные системы управления на железнодорожном транспорте»
metoda -> Литература и источники: Абашидзе А. А. Неправительственные организации. М., 2001
metoda -> Методы расчета моментов 1 вычисление моментов и структурных параметров
metoda -> Методические указания и контрольные задания для студентов очного и заочного обучения специальностей 180403 «Эксплуатация сэу»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница