Конкурс «Педагогический дебют 2015»



Скачать 239.23 Kb.
Дата14.08.2016
Размер239.23 Kb.
ТипКонкурс
Региональный конкурс «Педагогический дебют – 2015»

Педагогический проект «Школа завтрашнего дня: какой я ее вижу»:


Школьное телевидение как одно из средств социализации учащихся в современном мире
Варварюк Ольга Евгеньевна,

учитель истории

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа № 6 с углубленным изучением

отдельных предметов г. Владивостока»

2015


Содержание

1. Введение………………………………………………………………………………………….3

2. Ресурсное обеспечение проекта………………………………………………………………...4

3. Практические ориентиры – ведущие направления работы по реализации проекта………...6

4. Ожидаемые результаты………………………………………………………………………….9

5. Риски и возможные пути преодоления…………………………………………………………9.

6. Заключение……………………………………………………………………………………….9

Приложения………………………………………………………………………………………..11




  1. Введение


«Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности и подготовиться

к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире»

(Из послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ)

Современный информационный мир развивается с высокой скоростью. Появление новых средств массовой коммуникации открывает новые возможности для применения в учебном процессе объемных изображений и мультимедийных средств, а также информационного моделирования многих, достаточно сложных, процессов, изучаемых в школе.[1] Иными словами, появилась принципиальная возможность представления знаний в различных формах: текстовой, графической, звуковой, динамической, что, в свою очередь, открывает принципиально новые возможности не только для восприятия этих знаний человеком, но и для развития у него способностей оперировать ими. Ко всему прочему для людей будущего принципиально важным окажется хорошее пространственное мышление, навыки которого должны быть своевременно развиты именно в системе образования.

Предметом любого ТВ всегда было производство виртуальной реальности. Виртуальная реальность - это интеллектуальный продукт, который можно увидеть и услышать. Целью образования тоже является создание виртуальной реальности - знаний и морально-нравственных ценностей.[2] Можно ли соединить образование и телевидение? Чтобы знания, приобретенные в школе, получали яркую, эффектную форму виртуального продукта?

Мне кажется, - да! Уже сегодня наши школьники принимают самое активное участие в работе школьной телестудии и пресс-центра. И часто получают большое удовольствие от того обстоятельства, что, знания, которые они получили на уроке, смогли отразиться в документальном или учебном видеофильме или телепередаче.

"Школьное телевидение" существенно расширит поле творческой деятельности учеников и объединит их усилия по приобретению знаний. Тем более, что виртуальная реальность, с точки зрения интереса, для ребенка имеет неизмеримо большую ценность, чем для взрослого человека. Дети большую часть жизни проводят в виртуальной реальности и мечтают, чтобы их рисунки, работы, проекты существовали бы там же. "Школьное телевидение" предоставит им такую возможность.

Проект "Школьное телевидение"– это реальная возможность совершенствовать коммуникативные навыки учащихся, взглянуть на деятельность в сфере телевещания как на одно из возможных направлений своего профессионального выбора. Развитие коммуникативной компетенции также стало возможным благодаря масштабности проекта – он рассчитан на привлечение большого количества учащихся по различным направлениям творческой деятельности. (см. Приложение 1)



Цель моего проекта: Средствами телевизионного искусства развить индивидуальные интеллектуальные способности у каждого школьника и дать старт к осознанному выбору профессии и адаптации в социуме.

Задачи:

  • Научить учащихся работать в команде, развить навыки коммуникативных действий;

  • обучить школьников основам телевизионного искусства: фотография, журналистика, звукорежиссура, актерское мастерство, операторское искусство, видеомонтаж и т.д.

  • сформировать навыки ораторского искусства и грамотного изложения материала;

  • дать возможность самоутвердиться, проявить инициативу и навык самостоятельного «движения» в информационных полях;

  • переосмыслить приоритеты и свое отношение к учебе, расширить кругозор и достойно подойти к сдаче ЕГЭ, стать студентами факультетов «Журналистика» и «Информационные технологии».

Государственный (муниципальный) заказчик проекта: администрация г. Владивостока.

  1. Ресурсное обеспечение проекта

Художественный по своей сущности проект «Школьное телевидение» нацелен на объединение учащихся, расположенных к техническим и гуманитарным наукам в едином русле образовательной деятельности, а 100 % ресурсное обеспечение создаст интерактивное виртуальное поле для реализации поставленных задач.




Методическое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Кадровое обеспечение

(наши партнеры)



Проведение мастер-классов по темам:

«Видеомонтаж и основы Postproduction

для начинающих»;

«Графический дизайн»;

«Операторское мастерство и монтаж»;

«Основы звукорежиссуры

(Звукооператор в кино)»;

«Журналистика» и т.д.

Для работы "Школьного телевидения" необходим пакет PC программ:

1) Adobe Photoshop и Corel Draw (работа с фотоматериалом);

2) Avid, Adobe Premiere и Sony Vegas (работа с видеоматериалом);

3) Sound Forge; Wave Lab; Steinberg Cubase SX; Prosoniq TimeFactory (работа с аудиоматериалом);

4) Steinberg Nuendo, Reason, ReBirth RB-338, Arturia Storm, Fruity Loops, Plugins VST, DirectX;

5) ICQ, Skype, Sony Vegas, Adobe Premiere pro, Avid (ознакомительный курс по проведению в школе видеоконференций через Интернет и по другим каналам связи);

6) Muddle и Smiletiger (ознакомительный курс по проведению в школе программы дистанционного образования; классы более 20 клиент-пользователей онлайн-урока на базе программных систем);

7) WinDVDCreator, WinRip, WinDVD, Click to DVD, DVD Ripper, BSpiayer (оформление готового медиаматериала, настройка телепоказа).



Всего компьютеров – 105, ноутбуков 12, нетбуков 34, принтеров и сканеров 35, интерактивные доски 15 штук, мультимедийный проектор 32. Из них используется:

в учебном процессе – 85, интерактивных досок 15;

В кабинетах информатики – 27 компьютеров,

в кабинетах английского языка – 20 компьютеров.

в административной деятельности – 10 компьютеров, 3 ноутбука, 2 нетбука, 1 мильтимедийный проектор;

в библиотеке – 7 компьютеров, 2 ноутбука, 1 нетбук, 2 МФУ;

в пресс- центре: 1 МФУ, 3 компьютера.

Оборудование телестудии:

видеокамера Sony – 1,

стол стеклянный – 1, кресла сетчатые – 3, микрофон – 2,

прожектор-4, лампа подвеска – 1, штатив для камер-1.



Количество телевизоров-мониторов:

по классам- 30

по рекреациям-9

приемная-1

учительская -2

(см. Приложение 2)



Телеканал «ОТВ - Прим»;

Телеканал «ТНТ»;

Редакция газеты г. Владивостока;

Краевой центр медицинской профилактики;

Администрация г. Владивостока; Приморский Краевой Институт Развития Образования; Высшая школа телевидения ВГУЭС; кафедра журналистики и издательского бизнеса ДВФУ; Пресс-центр ОАО «ВМТП» (торговый порт)

Для производства качественного программного продукта создан полноценный технический организм, в работе которого задействованы ученики, учителя, консультанты-профессионалы.


Схема взаимодействия «Школьное телевидение» со структурными подразделениями МБОУ «СОШ№6».

класс информатики

"Школьное телевидение"

телестудия

Пресс-центр

студия записи

видеозал

видеотека

аудиотека

медиатека

фонотека

отдел хранения информационных фондов


При школьной телестудии создан Организационный совет с участием учителей, родителей, учеников школы и узких специалистов, которые рассматривают и оценивают сценарные заявки от школьников и отбирают лучшие, планируют проведение съемок.

1.


Руководитель

школьного телевидения



Организация работы, подготовка отчетно-аналитической научной документации. Общее художественно - тематическое руководство проектом, формирование творческого кадрового состава редколлегий и съемочных групп.

2.

Главный режиссер

школьной телестудии



Разработка тематических программ и сценарных планов передач

3.

Системный администратор и оператор

(телестудия «Объектив»)



Техническое обеспечение проекта: формирование технического кадрового состава, съемочных групп, запись звука, эксплуатация и ремонт оборудования. Создание и эксплуатация архива, перезапись и размножение видеопродукции


3. Практические ориентиры – ведущие направления работы по реализации проекта
В перспективе у школьного телевидения - «выход в большой свет». Нет сомнений в том, что у нас это получится, ведь мы молоды, амбициозны, инициативны и реализация проекта это наглядно доказывает.
Сроки реализации Программы  2015- 2017 годы.




Мероприятия

Описание

Сроки

Примечание

1.

Предусматривается проведение учебных, факультативных и кружковых занятий

Направления занятий: «Видеомонтаж и основы Postproduction

для начинающих»,

«Операторское мастерство и монтаж»,

«Основы звукорежиссуры

(Звукооператор в кино)», «Смысловая фотография», «Журналистика». (см. Приложение 3)


С октября

2015 года



Кружковые занятия проводятся с 1 сентября.

Разрабатываются учебно-методические материалы для проведения элективных и факультативных курсов



2.

Выпуск эфиров

На сегодняшний день школьная телестудия имеет в своем активе несколько передач: «Школьные новости», «Вопрос-ответ», «Свободный микрофон», «Здоровье», «Встречи с интересными людьми», «Памятные даты», «Моя малая Родина», «Из истории словообразования».

Наши гости (люди, чьи биографии вписаны в историю МБОУ «СОШ№6»): Пушкарев Игорь Сергеевич - глава г. Владивостока, Малахов Андрей - журналист, телеведущий центрального канала телевидения; Штыль Илья – бронзовый призер Олимпийских игр 2012г., Тыцких Владимир - Приморский писатель. Горчаков Виктор - председатель Законодательного собрания Приморского края (см. Приложение 4)



В течение учебного года (по планам школы)

Выполняется

3.

Связь школьного телевидения с кабельным телевидением микрорайона Эгершельд

Передачи школьного телевидения будут транслироваться по кабельному телевидению

2017 год

В стадии разработки

4.

Сотрудничество со школами г. Владивостока, имеющими свои телестудии

Обмен новостями между школами, «Прямые включения с соревнований и мероприятий», обмен опытом работы

С 1 сентября 2016 года

В стадии разработки

5.

Проведение видеоконференций

Видеоконференция – это «живое общение» всех участников мероприятия на любом расстоянии в режиме реального времени через Интернет. Трансляция аудио, видео и презентации докладчика на неограниченное количество слушателей

2017 год

Разработка технической документации и приобретение оборудования

6.

Разработка программы «Доступная телевизионная среда»

Участие детей инвалидов в работе школьного телевидения (см. Приложение 5)

С 1 сентября 2015 года

Выполняется

7.

Проведение родительского телевизионного всеобуча с приглашением узких специалистов

Психолого-педагогическое просвещение родителей с целью помочь правильно выстроить взаимоотношения с детьми, что будет способствовать полноценному развитию ребенка

1 раз

в четверть



Реализуется

8.

Профилактика здорового образа жизни

Проведение единой физзарядки. Сотрудничество с Краевым центром медицинской профилактики

С 1 сентября 2015 года

Последний четверг каждого месяца



Выполняется

9.

Встречи с представителями УВД, МЧС, Здравоохранения по основам безопасности жизнедеятельности

Проведение профилактических бесед

Согласно планам по воспитательной работе

Выполняется

10.

Эстетическое воспитание

(см. Приложение 6)



Проведение культмассовых мероприятий с целью развития творческого потенциала учащихся: «Алло, мы ищем таланты», «Гордись школа», «Литературная гостиная»

С 1 сентября 2015

Выполняется

11.

Встречи с ветеранами ВОВ и локальных войн

Военно-патриотическое воспитание учащихся

С 1 сентября 2015 по планам воспитательной работы

Выполняется

12.

Создание телевизионного архива

Демонстрация системы в развитии школьного телевидения и образовательного пространства в целом

Начало учебного года

Выполняется

13.

Создание для школьного музея «Живой истории школы». (см. Приложение 7)

Школьный музей - летопись поколений. Сохранение старых традиций и приумножение новых

С 5 октября 2015 года

Выполняется

14.

Привлечение специалистов для работы со школьниками

Поиск профессионалов, готовых работать с детьми, обучая их основам тележурналистики, искусству монтажа и другим телевизионным премудростям

С 1 сентября 2015 года

Выполняется

15.

Участие в краевых, региональных, всероссийских конкурсах.

(см. Приложение 8)



Очень важным для ребят оказывается возможность участия в различных конкурсах, фестивалях и смотрах. Живое общение позволяет по-новому оценить свою работу, популяризирует детское творчество. Особенно высоко ценят ребята сотрудничество с профессионалами. Школа становится востребованной на рынке дополнительных образовательных услуг

С момента основания школьной телестудии «Объектив», с 03.03.07

Снято 165 видеосюжетов, проведено около 1500 телевизионных выходов в прямой эфир. Создано 9 короткометражных фильмов: «Необычный урок – Иконопись» на базе храма Казанской иконы Божией Матери», «Дети приморского Арбата», «Гимн школе», «Есть такие люди…» и др.

12 учеников выбрали профессию журналиста




4. Ожидаемые результаты
1. «Школьная телестудия» станет важной внутришкольной воспитательной площадкой, позволяющей педагогам развивать творческие способности учащихся, способствовать профессиональному самоопределению и самореализации учащихся.

2. Увеличится занятость ребят, состоящих на внутришкольном учете.

3. Учащиеся овладеют основами телевизионного искусства и монтажа фильмов, что позволит правильно выбрать профессию по душе.

4. Повысится социальная активность, гражданственность учащихся, занимающихся в «Школьной телестудии».

5. Реализовать на практике муниципальную программу «Доступная среда».

6. Работа на школьном телевидении станет массовой и востребованной.

7. Обобщать и распространять опыт работы школьной телестудии (проведение семинаров, мастер-классов).

8. Выпускать видеоролики не реже 1 раза в четверть.

9. Активно вовлекать учащихся в общественную жизнь школы, города, района.

10. Участвовать в конкурсах различного уровня.


5. Риски и возможные пути преодоления
Прогнозируемые риски предстоящего внедрения проекта и методы их коррекции из вне:

- Нет завершенной модели методики преподавания основ телевизионного искусства в школе, учитывающей специфику функционирования проекта «Школьное телевидение». Коррекция: привлечение специалистов, обучение педагогов и разработка комплекта учебно-методических программ.

- Низкая мотивация учащихся к получению дополнительных знаний. Коррекция: активизация познавательной деятельности учащихся через внедрение инновационных педагогических технологий. Продумать механизмы поощрения учащихся.

-Велика занятость детей учебной, спортивной, эстетической и домашней работой. Коррекция: рациональное распределение времени, соблюдение режима работы и отдыха.


6. Заключение
Школьное телевидение станет одним из направлений деятельности школы, решающим воспитательно - образовательные задачи современным, понятным для детей языком. Использование СМИ внесет изменение во все стороны жизни нашей школы. В первую очередь – изменится роль ученика. Он станет активным участником образовательного процесса. Превратится в партнёра учителя, помогающего в подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий. Использование данного проекта позволит удержать интерес к учебе. Школа превратится из места, где УЧАТ, в место, где УЧАТСЯ. Основой обучения станут системы, которые доставят радость ученикам и раскроют творческий потенциал каждого ребенка. Мы готовы к открытому сотрудничеству и трансляции своего накопленного опыта педагогическому сообществу. Школа будущего, школа XXI века - это совершенно новые понятия в образовании, а «Школьное телевидение» как одно средств социализации учащихся в современном мире, даст возможность сформировать корпоративный стиль этой Завтрашней школы.
7. Список литературы
Ссылки
[1] Михайлова Т. Творческий видеопроект // Приложение к журналу «Лицейское и гимназическое образование». – 2002. - № 9.

[2] Шарапова Л. В., Учебное телевидение в высшей школе: Аннот. указ. лит. ( гг.) / [Сост. Л. В. Шарапова] Свердловск УПИ, 1984



Источники


  1. Закон РФ «Об образовании», 2012 год.

  2. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка», 2015 год.

  3. Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989г.) // Издание Организации Объединенных Наций - Нью-Йорк, 1992.

  4. Распоряжение Правительства РФ от 17. 11. 2008 № 1662-р « О Конвенции долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года».

  5. Министерство образования РФ от 18.07.2002 г. №2783 « О Концепции профильной школы».

  6. Национальный приоритетный проект «Образование»

  7. Указ президента РФ от 4.02.2010 Пр – 271 «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»»

Исследования
1. Авраамов Д. С., Профессиональная этика журналиста/ Учебник. Изд-во: Издательство МГУ, 2003.

2. Антонова Л.Г. Обучение старшеклассников жанровым формам речи // Русский язык в школе. – 1994. - № 6. – С.3.

3. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. Телевизионная журналистика/Учебник. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994.

4. Лобанова В.Ю. Работа над сочинениями публицистических жанров. – Тюмень: ТОГИРРО, 2000. – 77 с.

5. Михайлова Т. Творческий видеопроект // Приложение к журналу «Лицейское и гимназическое образование». – 2002. - № 9.

6. Михайлова Т. Как снять учебный фильм // Приложение к журналу «Лицейское и гимназическое образование». – 2002. - № 8.

7. Марысева О.В. Информационные газетные жанры на уроках развития речи // Русский язык в школе. – 1996. - № 2. – С.21.

8. Котельникова С.А. Сочинения нетрадиционных жанров: интервью и репортаж // Русский язык в школе. – 1998. - № 1.- С. 9 – 16.

9. Солганик Р.Я. Стиль репортажа. – М. – 1970.

10. Шарапова Л. В., Учебное телевидение в высшей школе: Аннот. указ. лит. ( гг.) / [Сост. Л. В. Шарапова] Свердловск УПИ, 1984.


Приложение-1

c:\users\администратор\desktop\фото телестудия\dsc_0105.jpg

Эмблема школьной телестудии МБОУ «СОШ №6» г. Владивостока


c:\users\администратор\desktop\фото телестудия\dsc_0112 (2).jpg

Телестудия МБОУ «СОШ №6»


c:\users\администратор\desktop\фото телестудия\dsc_0124.jpg

В гостях у «ОТВ-Прим»


c:\users\администратор\desktop\фото телестудия\dsc_0113.jpg

Разработка тематических программ и сценарных планов передач

Приложение – 2

c:\users\администратор\desktop\фото телестудия\dsc_0119.jpg

c:\users\администратор\desktop\фото телестудия\dsc_0120.jpg

c:\users\администратор\desktop\фото телестудия\dsc_0121.jpg

Технические устройства, необходимые для съемки телепередач

Приложение-3

Предусматривается проведение учебных, факультативных и кружковых занятий по следующим основным направлениям:




Видеомонтаж и основы Postproduction 
для начинающих


Описание

Результат

В процессе создания любого видеопроекта — фильма, клипа, мультика или рекламного ролика - после того, как весь материал уже отснят, наступает самый сложный, самый длительный, но очень значимый этап. На этом этапе весь видеоматериал выстроится в нужной последовательности, обретет свое звуковое оформление, украсится спецэффектами, дополнится титрами и анимацией и станет фильмом в том окончательном виде, в котором он предстанет зрителю. Весь этот многоступенчатый и безумно интересный процесс называется одним словом — пост-продакшн.

На курсе ребята будут изучать монтаж в программе Adobe Premier, работать с видео- и аудиоматериалом. Научатся создавать титры и спецэффекты в программе Adobe After Effects, делать трейлеры и клипы, начнут разбираться в форматах и расширениях. Курс рассчитан на новичков.


Графический дизайн

Нырнуть в свой внутренний мир, найти себя и показать всем, на что способен.
Курс рассчитан на подростков, которые хотят попробовать себя в чем-то новом, связать свою будущую жизнь с дизайном или пойти учиться в творческий ВУЗ. Этот курс поможет обрести базовые знания, которые необходимы при поступлении, а также даст толчок для дальнейшего развития творческих способностей.

За время курса ребята познакомятся с основными понятиями дизайна, научатся работать в графических программах, создавать логотипы, комиксы, креативные открытки, узнают себя с другой стороны и смогут воплотить все свои идеи в жизнь.


Операторское мастерство и монтаж

Известно, что видео — это мощный инструмент самовыражения, дающий много возможностей. С помощью видео можно презентовать себя, заявить о насущной проблеме, поделиться с другими открытием удивительной красоты, запечатлеть ценнейшие моменты жизни. Для того, чтобы научиться снимать свое видео, придется стать оператором и монтажером в одном лице. Оператор должен обладать талантом видения и уметь передавать это видение другим. А монтаж — это то, что может сделать проект успешным или окончательно загубить все потраченные на него усилия. 

Ученики будут изучать секреты операторского искусства и грамотного монтажа, отыскивая ответы на вопросы:
- как подружиться с камерой, которая попала к вам в руки? 
- как взглянуть на привычные вещи под непривычным углом?
- где «живёт» красота и как правильно «поймать» её с помощью камеры?
- как можно управлять зрительским вниманием?
- как перестать тратить время на просмотры чужого видео впустую и начать извлекать из этого пользу для себя?
- как визуальным языком рассказать свою историю?
- как качественно оформить свою работу?


Предметная анимация

Курс предметной анимации – это путешествие внутрь мультфильма. Это свободное владение такими понятиями как сценарий, раскадровка, съемка, озвучка и др. Это возможность придумать свою историю, а потом оживить ее. Для ребят помладше – это всегда сотворчество (с родителями, бабушками, дедушками, педагогом), для тех, кто постарше – возможность свободно и самостоятельно творить. Ну а для тех, кто считает себя взрослыми – связь со своим внутренним ребенком и возвращение в прекрасные минуты детства.

На курсе предметной анимации ребенок, играя, попробует роль сценариста, режиссера, художника, звукооператора. Научится работать с фотокамерой и со звуком, а дети постарше освоят программу для монтажа видео.

На пути создания мультфильма ребенок не только обучится технике создания анимации, но и разовьёт образное мышление. Сможет превращать свои фантазии в настоящие истории, а своих вымышленных героев — в живых персонажей.




Смысловая фотография

Курс рассчитан на фотографов, имеющих даже небольшой опыт съемки. Главное — увлеченность окружающим миром, желание исследовать, искать и находить в окружающем пространстве вдохновение.
Самое важное в этом курсе — научиться разговаривать со зрителем языком фотографии. А для этого надо уважать собеседника и, конечно, чтобы вам было о чем сказать. Банальности не привлекают, визуальными клише переполнен интернет. И только искусство, умеющее преобразовывать действительность личностью, душой, может привнести в мир что-то по-настоящему интересное и ценное. Это долгий путь, и начать его стоит именно здесь, на курсе смысловой фотографии.

На первом этапе обучения произойдет:

Знакомство с фототехникой (с нуля) характеристики и особенности фотоаппаратов (выдержка, светочувствительность, форматы записи, режимы и. т.д.)

Принципы строения объективов, (фокусное расстояние, светосила, диафрагма) работа со вспышкой и.т.д. Компоновка кадра, практические советы.

Свет и светопись, понятия правильного и неправильного света, работа с естественным и студийным светом. Практический и теоретический курс.

Основы компоновки кадра, использование пространства, понятия планов в фотографии, перспектива (линейная, тональная, воздушная) и другое…

Основы обработки в графических программах

На втором этапе обучения будет упор на практическое применение полученных знаний. Домашние задания, пленэры, мастер-классы, выезды на съемку в различные городские пространства. Изучение различных жанров фотографии, особенностей съемки, мировой опыт фотографии (который будет изучаться в рамках курса), а также вдохновение и трудолюбие учеников, послужат тому, чтобы фотографии стали более выразительными и глубокими.



Основы звукорежиссуры
(Звукооператор в кино)


Не секрет, что звук в фильме важен не меньше изображения. Звук нужен не только для закадрового голоса или диалогов, но и для создания настроения, нужной атмосферы, отдельного смыслового пространства. На самом деле, хороший ролик можно построить даже на одних только звуках, имеющий уши да услышит. Конечно, речь пойдет и о музыке, и об озвучке, и много-много о технике, но в первую очередь этот курс разовьет способность слушать и слышать. И безусловно, в деталях позволит узнать, как доносить по звуковым волнам ясный, верный смысл до Его Величества слушателя.

Курс включает в себя теоретический блок и творческий

(он же практический).

В теории мы узнаем, как это все работает: что такое звук, как он распространяется в среде, какими свойствами обладает, как мы его слышим. Как правильно поставить микрофон, настроить аппаратуру, не получить искажений при записи. Как звук попадает по звуковому тракту прямо в компьютер, как кодируется. Каким образом следует обрабатывать звуковые дорожки, как работать в программах «эдиторах» и «сиквенсорах» и т.п.

В творческой части мы будем искать необычные способы решения тех или иных задач, которые могут встретиться на нашем пути. Ну, и конечно, практика, в которой можно все ЭТО попробовать, пощупать, включить/ выключить: ощутить на себе.




Журналистика

Журналистика – это не только профессия, но и определенный тип мышления, способ восприятия действительности и даже личный способ сделать мир лучше. Как писал считавшийся в 1970-х годах «журналистом номер один» Анатолий Аграновский, «Хорошим журналистом можно стать тогда, когда не жалеешь своих сил и времени на изучение важных явлений в обществе, когда у тебя достаточно вдохновения, сил и таланта, чтобы «докричаться» до аудитории. И нет большего удовлетворения, когда ты видишь, что с помощью «своего пера» кого-то защитил, нашел справедливость, вселил в кого-то надежду».

Станут ли ученики журналистами, или нет, основы работы с информацией пригодятся в любом случае. Как и умение отличить журналистский текст от пропагандистского или художественного. Вместе мы научимся анализировать факты, писать в разных жанрах, чувствовать пластичность языка, эмоциональность слов и ловить за хвост вечно ускользающее вдохновение.


Цифровая живопись

Художник цифровой живописи — это мастер, у которого под рукой всегда найдется любой инструмент — от кисти до шпателя, от акварели до баллончиков с краской всех цветов и оттенков. Это маг, который умеет совмещать несовместимые текстуры, наслаивать разные изображения и создавать совершенно сумасшедшие полотна быстрее, чем гуашь высохнет на страницах ученического альбома.
СG-art или цифровая живопись — современное уникальное направление в искусстве, которое объединяет в себе новейшие цифровые технологии и традиционные представления о живописи.

Мы познакомимся с изобразительными свойствами различных цифровых программ. Опытным путем получим знания о цвете и свете, его влиянии на окружающий мир. Освоим базовые понятия композиции, ритма, статики и динамики. В процессе обучения узнаем секреты активизации образного мышления, фантазии, художественной наблюдательности. А проектный подход даст возможность раскрыть творческий потенциал и донести до зрителей свое видение.


Flash-анимация

Курс flash-анимации подразумевает создание мультфильмов на компьютере с помощью специальной программы. Опыт создания таких мультиков может оказаться очень полезным в будущем — flesh-технологии сейчас активно применяются в мультимедиа: сайты, баннеры, заставки, презентиции. Это интересный способ сделать статичную картинку подвижной и эффектной.
Курс в большей степени рассчитан на подростков, которые неравнодушны к компьютерам и всему, что связано с ним.

На курсе флеш-анимации мы будем

учиться работать с векторной графикой,


учиться понимать про сценарии, раскадровки и смыслы, учиться монтировать , озвучивать и , конечно же, делать мультфильмы.




c:\users\администратор\desktop\фото телестудия\dsc_0106.jpg

Приложение – 4


c:\users\администратор\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\dsc_0114.jpg

c:\users\администратор\desktop\фото телестудия\dsc_0118.jpg

c:\users\администратор\desktop\фото телестудия\dsc_0123.jpg
Приложение – 5
c:\users\администратор\desktop\фото телестудия\img_0830.jpg
Учимся жить вместе! Муниципальная программа «Доступная среда»
Приложение-6
f:\img_0080.jpg

Литературная гостиная



f:\dsc_4952.jpg

f:\dsc_4978.jpg

Открытие музея истории школы «Летопись поколений»



Приложение – 8

c:\users\администратор\desktop\фото телестудия\dsc_0110.jpgc:\users\администратор\desktop\фото телестудия\dsc_0113 (2).jpgc:\users\администратор\desktop\фото телестудия\dsc_0106 (2).jpgc:\users\администратор\desktop\фото телестудия\dsc_0108 (2).jpg
Каталог: images
images -> Сиамак Сейед Али Философские вопросы абсурдистских драм Сэмюэля Беккета и Эжена Ионеско
images -> Ученица 11 «Б» класса Бурмистрова Светлана Николаевна
images -> Репертуар кавер – группы «holiday» =Список иностранных песен= Abba
images -> 5sta family Зачем 5sta family Вместе мы (rmx)
images -> Рабочая программа учебного предмета «Математика»
images -> А двоичная сс б восьмеричная сс в
images -> Материалы по обоснованию проекта
images -> Обтяжка и отделка схематических моделей
images -> Опознавательные знаки на технике армий стран мира опознавательные знаки на боевой технике и транспортных средствах США
images -> Конкурс «Недаром помнит вся Россия про день Бородина»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница