Конкурс на вакантные административные государственные должности Национального Банка Республики Казахстан




Дата11.08.2016
Размер36 Kb.
В газете «Казахстанская правда» от 20 марта 2012 года

объявлен конкурс на вакантные административные государственные должности Национального Банка Республики Казахстан
Квалификационные требования к категориям административной государственной должности для категории С-5:

образование - высшее профессиональное;

не менее двух лет стажа государственной службы, либо наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, либо завершение обучения (бакалавриат) по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом.

Знание Конституции Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 3 мая 2005 года № 1567, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии развития Казахстана до 2030 года.

Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории;

 

Национальный Банк Республики Казахстан, 050040, г.Алматы, мкр.Коктем-3, д.21, телефоны для справок 8(727) 330-24-66, 704-544, факс 8(727) 2704-615, объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности главного эксперта управления устойчивого развития Департамента развития и управления рисками Национального Банка Республики Казахстан (С-5).



Функциональные обязанности: разработка предложений по совершенствованию работы в пределах компетенции Управления. Осуществление контроля за исполнением планов работ, документов, находящихся в Управлении. Участие в разработке стратегии устойчивого развития Национального Банка, составлении анализа бизнес-процессов Национального Банка и разработке рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов Национального Банка, разработке модели развития и эффективного использования ресурсов Национального Банка, разработке и совершенствованию методологии по вопросам непрерывности деятельности Национального Банка. Осуществление иных полномочий, входящих в компетенцию Управления и Департамента.

Требования к участникам конкурса: образование экономическое, или математическое, или гуманитарное, или техническое или по международным отношениям. Желательно наличие сертификатов о периодической переподготовке на курсах по профилю основной специальности, либо обучении по специализированным учебным программам. Знание Трудового кодекса Республики Казахстан, закона Республики Казахстан «О Национальном Банке Республики Казахстан», Положения о Национальном Банке Республики Казахстан и иных нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан. Стратегия развития Казахстана до 2030 года. Желательно знание английского языка. Умение работать на персональном компьютере.
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей, утвержденных председателем Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 24 ноября 1999 года № А-202.

Необходимые для участия в конкурсе документы (заявление по установленной уполномоченным органом форме; заполненную анкету по установленной уполномоченным органом форме; заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и телефонов, в том числе и контактных); копии документов об образовании, заверенные нотариально, либо в ином установленном законодательством порядке; копию трудовой книжки, заверенную нотариально, либо в ином установленном законодательством порядке; справку о состоянии здоровья по установленной форме; 1 фотографию размером 3х4; копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан) должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации данного объявления в средствах массовой информации о проведении конкурса по вышеуказанному адресу.



К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы (помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов), переданные гражданами нарочным порядком или высланные ими по почте в указанные сроки приема документов. Отсутствие одного из указанных документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Кандидаты, допущенные к участию в тестировании, проходят его в установленном порядке в Агентстве Республики Казахстан по делам государственной службы или в региональных центрах тестирования Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы г.г. Астана, Алматы, Талдыкорган, Атырау, Актау, Актобе, Кокшетау, Павлодар, Тараз, Усть-Каменогорск, Уральск, Петропавловск, Костанай, Кызылорда, Караганда и Шымкент в течение пяти рабочих дней после окончания срока приема документов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Национальном Банке Республики Казахстан, соответственно по вышеуказанным адресам в течение пяти рабочих дней после проведения тестирования по данному конкурсу.

Для лиц, занявших данные должности подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.




База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница