Конкурс для учащихся Конкурс для родителей



Скачать 50.24 Kb.
Дата29.07.2016
Размер50.24 Kb.
ТипКонкурс
Сивцева Анна Юрьевна, педагог МБОУ Намская СОШ №1

Номинация «Урок с использованием готовых ЭОР»


Сценарий конкурса читающих семей

«Чтение — дело семейное»,

посвященный к году окружающей среды


  1. Цели и задачи конкурса:

  • стимулирование и поддержка чтения детей и подростков;

  • привитие интереса к сохранению окружающей среды;

  • привлечение родителей к чтению детей в качестве руководителей чтения;

  • формирование духовно – нравственных семейных традиций и ценностей;




  1. Условия конкурса:

Каждая команда должна подготовить творческое домашнее задание, включающее:

  • Конкурс – рекламу «Любимая книга нашей семьи». Форма любая: презентация, театрализованное представление и т.д.

Интеллектуально – познавательная игра проводится по ходу конкурса по следующим турам:

  • Разминка

  • Конкурс для учащихся

  • Конкурс для родителей


3. Организация конкурса:

Конкурс проводится среди творческих групп 4 б класса.

Из каждой группы участвует 1 семейная команда (1 ребенок + 1 родитель)


  1. Награждение победителей:

Победители, занявшие 1, 2, 3 места награждаются дипломами, призами.

Остальные участники награждаются сертификатом участников и поощрительными призами.




  1. Время и место проведения:

8 февраля в 16.00 ч. в кабинете школьной библиотеки.
План проведения:

  • Вступительное слово библиотекаря

  • Поэтапный конкурс

  • Игра с залом

  • Награждение

  • Заключительное слово библиотекаря


Оборудование:

  • книжная выставка

  • звездочки для подсчета баллов

  • призы, грамоты



Вед. Добрый день дорогие ребята, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас в стенах школьной библиотеки на конкурсе читающих семей. Как я знаю, проведение такого мероприятия в вашем классе стало традиционным, что очень похвально.

Сегодняшнюю игру мы посвящаем к Году охраны окружающей среды. Я надеюсь, что сегодняшняя наша встреча подарит вам много интересного и полезного.

В начале нашего конкурса давайте познакомимся с правилами игры. Игра проводится в 4 тура:


  • Проверка домашнего задания

  • Эрудит -разминка

  • Конкурс для учащихся «Ответ у доски»

  • Конкурс для родителей «Вперед родитель!»

  • Семейный конкурс «Я и ты – вместе дружная семья!»

Во время подведения итогов для зрителей будет проводиться конкурс «Эти забавные животные» и рекомендательная беседа по книжной выставке.


Каждая команда за каждый правильный ответ будет зарабатывать «звезды». У кого, сколько звезд мы посчитаем в конце игры и выявим победителей. Вашу игру и ваши знания будет оценивать очень серьезное, компетентное жюри.
А теперь, как говорится «в добрый путь»! Мы начинаем наш конкурс и пусть победит сильнейший!
1 конкурс «Домашнее задание». (Каждая команда должна была подготовить творческую работу – «Рекламу любимой книги семьи». Форма любая: презентация, плакат, рассказ, театрализованное представление и т.д.)
2 конкурс - Эрудит - разминка (Участвует вся команда. За 1 мин. ответить на вопросы)


    1. Самое глубокое озеро в мире (Байкал)

    2. Самое быстрое сухопутное животное (гепард)

    3. Солонка – это посуда для… (соли)

    4. Заяц, ведущий известной популярной детской передачи (Степашка )

    5. Кто такой головастик? (личинки лягушки)

    6. Сколько океанов на Земле? (4)

7. Ископаемый слон (мамонт)

8. У кого уши на ногах? (у кузнечика

9. Какое животное изображено на гербе РС (Я)? ( лошадь)

10.На каком материке водятся сумчатые звери (Австралия)




  1. Наука о птицах (орнитология)

  2. Какая птица является символом мудрости и познания? (сова)

  3. Что спасает Землю от «небесного мусора »? ( Атмосфера)

  4. Российская Федерация находится, на какой части света? ( Евразия)

  5. Какой материк считают прародиной человечества? ( Африка)

  6. Эти лесные жители – умелые строители. Они всей артелью строят себе жилье. ( муравьи )

  7. Звезда, благодаря которой существует жизнь на Земле (солнце)

  8. Самая ценная хвойная порода деревьев в наших лесах . Его еще называют карандашным деревом. ( кедр, сосна сибирская )

  9. По какому животному можно определить чистоту озер и рек. ( Рак)

  10. Народы экваториальных лесов, численность которых неуклонно падает.( пигмеи )

_________________________________________________________________________


  1. Уменьшенная модель Земли (глобус)

  2. Царица цветов (роза)

  3. Какая ягода бывает белой, черной, красной (смородиной)

  4. Самое умное морское животное, друг человека и нередко его спаситель (дельфин)

  5. Очень древнее животное. У него нет век и барабанных перепонок (змея)

  6. Какая птица считается символом мира? (ГОЛУБЬ)

  7. У каких птиц есть специальные «детские ясли»? ( пингвины )

  8. «Сухопутная» бабочка с морским названием ( Адмирал )

  9. Какое животное кормит, одевает, обувает, сам себе еду добывает? ( северный олень )

  10. Самое большое млекопитающее (кит)

1. Самое маленькое млекопитающее (землеройка)

2. Эта птица не умеет летать, однако хорошо плавает и ныряет. ( Пингвин )

3. Какая птица умеет летать хвостом вперед (Колибри)

4. Кого называют кораблем пустыни (Верблюд)

5. Дышит ли цыпленок в яйце (Да)

6. Самая большая ягода (Арбуз)

7. Дерево – великан, растущее в Австралии (Эвкалипт)

8. Самое крохотное, но опасное для человека животное (Микроб)

9. Какое растение мы называем вторым хлебом (Картошка)



10. Особо охраняемые природные зоны называются (заповедниками)

3 конкурс : «Ответ у доски» ( ребенок отвечает на вопросы учителей – предметников. На обдумывание дается 1 минута. Правильный ответ – 2 балла, дополнительный ответ – 1 балл)

4 конкурс: «Вперед родитель!» ( Отвечает родитель. Выбирает тему, вопрос по сложности)

5 конкурс: «Я и ты – вместе дружная семья!» ( Творческое задание для команды «Если бы я был Главой улуса и чтобы сделал для…»). За 5 мин команды должны создать пример проекта по решению проблемы экологии улуса. (Задания в конверте)

  • Если бы я был Главой Намского улуса, для озеленения села Намцы сделал бы…

  • Если бы я был Главой Намского улуса, для содержания чистоты и создания опрятного вида села Намцы сделал бы…

  • Если бы я был Главой Намского улуса, для чистоты водного ресурса Намского улуса сделал бы…

  • Если бы я был Главой Намского улуса, для того, чтобы люди не сорили и научились убирать за собой сделал бы…

Игра со зрителями.

Награждение.

Заключение.
Каталог: uploads
uploads -> Черноземова Е. Н. История английской литературы: Планы. Разработки. Материалы. Задания. 2-е изд., испр
uploads -> Учебное пособие характеризует экзистенциализм в русском информационном пространстве как специфический принципа создания произведения и комплекса идей. Через ответ на этот вопрос делается выход на социальное значение журналистики
uploads -> Ч. А. Тукембаев реинкарнация – ключ к истине
uploads -> Русский хит а – Студио – Fashion Girl
uploads -> Репертуар группы cosa nostra русский хит
uploads -> Современные хиты Зарубежные хиты
uploads -> Испанский язык с любовью Caridad Bravo Adams. Corazón salvaje
uploads -> 100 книг, которые нужно прочесть «Заводной апельсин» Энтони Берджесс


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница