Коммуникационный практикум



Скачать 28.16 Kb.
Дата07.03.2016
Размер28.16 Kb.
Таранова Юлия Владимировна,

Кандидат политических наук, старший преподаватель

Кафедра связей с общественностью в бизнесе

Реклама и cвязи с общественностью, очная форма обучения,

1 курс,

2 семестр



2011-2012 уч.г.


КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРАКТИКУМ

литература

Основная литература по курсу


  1. Веретин А. И. Мельник Г. С. Справочник: они ответят на ваши вопросы: пресс-службы федеральной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области. СПб. (Раздел Информационные агентства Санкт-Петербурга). СПб., 2010.

  2. Голубев В.Ю., Мельник Г.С. Сравнительный анализ рынка информационных услуг в Великобритании и России (сегмент информационных агентств) // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ, ВОСТОКОВЕДЕНИЕ, ЖУРНАЛИСТИКА. Вып.1. СПб., 2011.

  3. Дорский А. Ю., Филатова О. Г. Коммуникационное агентство в современном социуме: теория и практика // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ, ВОСТОКОВЕДЕНИЕ, ЖУРНАЛИСТИКА. Вып. 1. СПб., 2011. С. 243-250.

  4. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). М., 2001.

  5. Ильченко С.Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий. СПб., 2009.

  6. Кривоносов А.Д. Рынок PR после кризиса // СМИ в современном мире. Петербургские чтения: тезисы межвуз. научн.-пракич. конф. – СПб.: Роза мира, 2010. С. 202-204.

  7. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие. М., 2005.

  8. Мельник Г. С. Виноградова С. М. Деловая журналистика. Раздел: Деловая пресса Санкт-Петербурга: Учебное пособие с грифом УМО. Санкт-Петербурга. СПб., 2010.

  9. Рябова Т.Г. Рынок печатных изданий Санкт-Петербурга: современное состояние и тенденции // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ, ВОСТОКОВЕДЕНИЕ, ЖУРНАЛИСТИКА. Вып.1. Ч. I. СПб., 2009. С. 115–121.

  10. Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2007.

  11. Шишкина М.А., Гавра Д.П., Шишкин Д.П. Связи с общественностью в России: развитие нового рынка. СПб., 2004.

  12. Шмелева Е.В. Типологический анализ региональных информационных агентств // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ, ВОСТОКОВЕДЕНИЕ, ЖУРНАЛИСТИКА. Вып. 1. СПб., 2011.



Список дополнительной литературы


  1. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. М., 1999.

  2. Виноградова К.Е. Деловые СМИ в социальном контексте // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ, ВОСТОКОВЕДЕНИЕ, ЖУРНАЛИСТИКА. Вып.2. СПб., 2008. С. 130-139.

  3. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз. М., 2007.

  4. Засурский И.И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. М., 2001.

  5. Мухин А.А. Медиа-империи России. М., 2005.

  6. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2002.

  7. Орлова В.В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. М., 2003.

  8. Павлушкина Н.А. Массовая пресса на печатном рынке Санкт-Петербурга: проблемы самоидентификации // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ, ВОСТОКОВЕДЕНИЕ, ЖУРНАЛИСТИКА. Вып.1. Ч. I. СПб., 2009. С. 127-135.

  9. Татарова Г.Г. Типологический анализ в социологии. М., 1993.

  10. Телерадиоэфир: история и современность. Сборник статей преподавателей, аспирантов и выпускников кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ, ведущих телекритиков и телевизионных обозревателей под ред. Качкаевой, М., 2008

  11. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. СПб ., 2003.

  12. Филатова О.Г., Буряк М.А. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ В СОВРЕМЕННОМ МЕГАПОЛИСЕ (ПО МАТЕРИАЛАМ ИССЛЕДОВАНИЯ) // Корпоративные масс-медиа (генезис, функционирование, трансформации): матер. науч.-практич. семинара /отв. ред. Б.Я. Мисонжников. – СПб., 2010 – С. 30-49.

  13. Черных А. Мир современных медиа. М., 2007.

  14. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование. М., 2005.



Перечень иных информационных источников

www.advertology.ru

www.sovetnik.ru

www.raso.ru

www.integrum.ru

WorkLine Research



TNS Gallup Media

www.sostav.ru

www.smi.ru


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница