«Кодирование и обработка числовой информации»




Скачать 103.18 Kb.
Дата03.06.2016
Размер103.18 Kb.
Подготовка к контрольной работе по информатике
по теме «Кодирование и обработка числовой информации»


  1. Укажите самое большое число:

1) 24613; 2) 24610; 3) 2468; 4) 24616.

  1. Как представлено число 2510 в двоичной системе счисления?

1) 10012 2) 110012 3) 100112 4) 110102

  1. Сколько ячеек электронной таблицы в диапазоне А2:В4?

1) 16; 2) 2; 3) 8; 4) 6.

  1. Некоторое число в двоичной системе счисления записывается как 1000011. Определите число и запишите его в ответе в десятичной системе счисления.

  2. Дан фрагмент электронной таблицы. Чему равно значение С1?




    A

    B

    C

    1

    10

    =А1*2

    =(А1+В1)*2

  3. В каком порядке должны быть размещены данные таблицы после сортировки по возрастанию?

    +5

    плюс два

    0

    XIV

    -5

    плюс один

    ноль

  4. Среди приведенных записей отыщите формулу для электронной таблицы.

1) B4C2 - В3G1; 3) L5 = D5/C8 - A3*C3;
2) F7 / C8 – C4 * L2; 4) = D5 *C8 - A3/C2.

  1. При работе с электронной таблицей в ячейке ЕЗ записана формула =В2+$СЗ. Какой вид приобретет формула после того, как ячейку ЕЗ скопируют в ячейку D2?

1) =А1+$СЗ 2) =А1+$С2 3) =E2+$D2 4) =D2+$E2


  1. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.

После выполнения вычисления построили диаграмму по значениям диапазона A1:D1. Укажите полученную диаграмму:





  1. В таблице представлены несколько записей из базы данных «Расписание»:



Учитель

День_недели

Номер_урока

Класс

1

Айвазян Г.С.

понедельник

3



2

Айвазян Г.С.

понедельник

4



3

Айвазян Г.С.

вторник

2

10Б

4

Михальчук М.С.

вторник

2



5

Пай С.В.

вторник

3

10Б

6

Пай С.В.

среда

5



Укажите номера записей, которые удовлетворяют условию

Номер_урока > 2 И Класс > '8А'

  1. Практические задачи на поиск информации в табличной базе данных.

Домашнее задание по теме «Кодирование и обработка числовой информации»

  1. Перевести число 110010011 из двоичной системы счисления в десятеричную.

  2. Перевести получившееся в 1-м задании число из десятичной системы счисления в двоичную (если в ответе получилось 110010011, то оба задания выполнены правильно).

Используя приведенную ниже таблицу, ответить на вопросы:




A

B

C

D

E

1

2

5

=(A1+B1)*2

=$A1-B$1




2

4

3

=C1/(A2+B2)




??

  1. Чему равно значение ячейки С2?

  2. Какая формула получится в ячейке E2, если в нее скопировать формулу из ячейки D1?

  3. Чему будет равно значение E2?

  4. Какое число может быть написано в ячейке D2, чтобы диаграмма, построенная по значениям диапазона ячеек A2:D2 выглядела следующим образом?



  1. В таблице представлены несколько записей из базы данных «Расписание»:



Учитель

День_недели

Номер_урока

Класс

1

Айвазян Г.С.

понедельник

3



2

Айвазян Г.С.

понедельник

4



3

Айвазян Г.С.

вторник

2

10Б

4

Михальчук М.С.

вторник

2



5

Пай С.В.

вторник

3

10Б

6

Пай С.В.

среда

5



Укажите номера записей, которые удовлетворяют условию

Не (УЧИТЕЛЬ начинается с «М») И НОМЕР УРОКА = 3 ИЛИ НОМЕР УРОКА = 2 И УЧИТЕЛЬ начинается с «М»

  1. Используя файл с БД по адресу http://zalil.ru/34177017 (лист № 3),

Фамилия

Имя

Рост

Вес

Возраст

Криволуцкая

Жанна

178

54

63











ответить на вопросы: 1. Сколько человек весит больше 100 кг.
2. Для группы с ростом больше 170 посчитать средний возраст.

  1. В таблице представлены несколько записей из базы данных «Расписание»:



Учитель

День_недели

Номер_урока

Класс

1

Айвазян Г.С.

понедельник

3



2

Айвазян Г.С.

понедельник

4



3

Айвазян Г.С.

вторник

2

10Б

4

Михальчук М.С.

вторник

2



5

Пай С.В.

вторник

3

10Б

6

Пай С.В.

среда

5



Укажите номера записей, которые удовлетворяют условию

Не (УЧИТЕЛЬ начинается с «М») И НОМЕР УРОКА = 3 ИЛИ НОМЕР УРОКА = 2 И УЧИТЕЛЬ начинается с «М»

  1. Используя файл с БД по адресу http://zalil.ru/34177017 (лист № 3),

Фамилия

Имя

Рост

Вес

Возраст

Криволуцкая

Жанна

178

54

63











ответить на вопросы: 1. Сколько человек весит больше 100 кг.
2. Для группы с ростом больше 170 посчитать средний возраст.

Домашнее задание по теме «Кодирование и обработка числовой информации»

  1. Перевести число 110010011 из двоичной системы счисления в десятеричную.

  2. Перевести получившееся в 1-м задании число из десятичной системы счисления в двоичную (если в ответе получилось 110010011, то оба задания выполнены правильно).

Используя приведенную ниже таблицу, ответить на вопросы:




A

B

C

D

E

1

2

5

=(A1+B1)*2

=$A1-B$1




2

4

3

=C1/(A2+B2)




??

  1. Чему равно значение ячейки С2?

  2. Какая формула получится в ячейке E2, если в нее скопировать формулу из ячейки D1?

  3. Чему будет равно значение E2?

  4. Какое число может быть написано в ячейке D2, чтобы диаграмма, построенная по значениям диапазона ячеек A2:D2 выглядела следующим образом?


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница