К Проекту планировки территории под размещение «Автомобильного комплекса Люберцы. II этап» в муниципальном образовании городское поселение Томилино Люберецкого муниципального района Московской области



Скачать 174.73 Kb.
Дата03.06.2016
Размер174.73 Kb.
ТипПояснительная записка

Пояснительная записка


к Проекту планировки территории под размещение «Автомобильного комплекса Люберцы. II этап» в муниципальном образовании городское поселение Томилино Люберецкого муниципального района Московской области
Участок, предназначенный под размещение планируемого объекта, расположен в западной части городского поселения Томилино Люберецкого муниципального района Московской области, в 3,0 км от МКАД, в микрорайоне «Птицефабрика» поселка Томилино.

Рассматриваемый участок площадью 1,6955 га имеет кадастровый номер 50:22:0040404:176, категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – для застройки промышленными, производственно-складскими и иными производственными объектами в составе производственной зоны.

Земельный участок принадлежит ООО «Кама» на праве собственности.

В соответствии со Схемой территориального планирования Московской области – основные положения градостроительного развития (утверждена Постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23), рассматриваемый участок расположен на территории Балашихинско-Люберецкой рекреационно-городской устойчивой системы расселения, одним из приоритетов развития которой является реорганизация градостроительной базы экономики Московской области, производственно-промышленных и коммунально-складских территорий, развитие инновационной экономики, предприятий малого бизнеса, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.

Планируемый участок входит в зону планируемого размещения объектов капитального строительства областного значения (промышленных объектов) – территорий концентрации градостроительной активности, не находится в границах планируемых особо охраняемых природных территорий областного значения – природных экологических и природно-исторических (ландшафтов) территорий.

В соответствии с Генеральным планом г.п. Томилино рассматриваемый участок расположен в зоне 8-1, предусматривающей размещение торгово-выставочных, торгово- складских предприятий и торговых комплексов.

В 2011 г. ГУП МО «НИиПИ градостроительства» на территории участка выполнена градостроительная проработка для размещения автомобильного комплекса «Люберцы».

Участок граничит:



  • на северо-западе и северо-востоке – с зелеными насаждениями общего пользования на территории пос. Томилино,

  • на юге – с территорией гипермаркета торгово-складского назначения ООО «Метро Кэш энд Керри»,

  • на юго-западе – с земельным участком ООО «Кама» под размещение I очереди автомобильного комплекса «Люберцы».

Существующие транспортные связи планируемой территории осуществляются по автомобильной дороге федерального значения М-5 «Урал» («Москва – Челябинск», Новорязанское шоссе). Территории, граничащие с рассматриваемым участком, имеют общий въезд со стороны автодороги М-5 «Урал», примыкающий к восточной границе рассматриваемого участка.

В настоящее время площадка не застроена. По территории проходят действующие подземные коммуникации, часть из которых подлежит перекладке.

На территорию участка планируется 2 въезда-выезда. В юго-западной части, примыкающей к I очереди автомобильного комплекса «Люберцы», планируется установка светофорного объекта. Все въезды-выезды расположены так, чтобы были обеспечены необходимые радиусы поворотов, в том числе и для длинномерного автотранспорта.

Примыкания к объекту и их обустройство предусмотрены в строгом соответствии с требованиями нормативов в области обеспечения безопасности дорожного движения.


В инженерно-геологическом отношении планируемая территория ограниченно благоприятна для развития капитальной застройки. Риск проявления эрозионных и склоновых процессов отсутствует ввиду незначительных уклонов территории.

Согласно результатам инженерно-геологических изысканий, для северо-западной части участка, в зоне реализации первой очереди комплекса (терминал № 1), характерна ситуация потенциальной подтопляемости, при которой уровень грунтовых вод расположен выше 1,5 м до поверхности. В результате нового строительства природные предпосылки подтопления будут усилены вследствие уменьшения инфильтрации, нарушения грунтового стока при прокладке дорог и инженерных коммуникаций, утечек из водонесущих сетей и т.д. Дальнейшее развитие этого процесса может привести к затоплению подвалов, снижению устойчивости фундаментов сооружений и т.д.

В составе мероприятий по предотвращению развития процессов подтопления и заболачивания необходимо предусмотреть отвод поверхностных и сливных вод, водопонижение, устройство гидроизоляции конструкций подземной части зданий для предотвращения проникновения и воздействия поверхностных и подземных вод. Рекомендуется также применить подсыпку на всей площади участка не мене чем на 3,5 м выше уровня грунтовых вод материалами, не подверженными морозному пучению.

Нормативная глубина промерзания грунтов составляет 1,6 м.

Агрессивность грунтов в зоне аэрации по отношению к углеродистой стали, свинцовым и алюминиевым оболочкам, а также к железобетону варьирует от слабой до средней категории. В составе проектной документации следует предусмотреть защиту конструкций от коррозионного воздействия грунтов.
Планируемый участок расположен в пределах приаэродромной территории аэродрома «Раменское». В соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации от 11.03.2010 №138 п. 58 в пределах приаэродромной территории запрещается строительство капитальных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома.

В проекте Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (одобрен Постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 № 548/21) в районе размещения автомобильного комплекса «Люберцы» предусматриваются следующие мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры:

- реконструкция скоростной автомобильной дороги федерального значения М-5 «Урал» с расширением проезжей части до 10 полос движения (по 5 полос в каждую сторону), полоса отвода автомобильной дороги – 81 м, зона планируемого размещения дороги – 100 м (по 50 м в каждую сторону. Участок планируемого автокомплекса не попадает в эту зону);

- строительство автомобильной дороги регионального значения «МКАД – Котельники – Егорьевское шоссе» с параметрами 1 категории: 6 полос движения, ширина полосы отвода – 72 м, зона планируемого размещения автодороги – 400 м (по 200 м в каждую сторону от оси дороги). Дорога проходит вдоль северной границы участка. Участок частично в северной части попадает в зону размещения автомобильной дороги;

- строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении скоростной автомобильной дороги федерального значения М-5 «Урал» и планируемой автомобильной дороги регионального значения «МКАД – Котельники – Егорьевское шоссе». Площадь территории, отведенной под планируемую развязку, составляет 23 га. Земельный участок планируемого автокомплекса не попадает в зону строительства транспортной развязки.

  1. Планируемые к размещению объекты капитального строительства


Проектом планировки территории торгово-складского комплекса определен необходимый перечень объектов капитального строительства, обеспечивающих благоприятные условия функционирования планируемой территории.

Перечень планируемых к размещению объектов капитального строительства местного значения приводится в таблице



Поз.

Наименование планируемого объекта

Кол-во ед.

Высота, м (этажность)

Площадь застр., га

Примечание

1. Объекты производственно-складского назначения

1.1

Склад для хранения автомобилей

1

8,0 (1)

0,146




2. Объекты административно-хозяйственного назначения

2.1

Здание КПП

1

2,5 (1)

0,0024




3. Линейные объекты

Поз.

Наименование планируемого объекта

Планируемые параметры объекта

Примечание




Сети ливневой канализации

Параметры сетей уточняются на стадии рабочего проектирования по техническим условиям владельцев сетей




Сети хоз.-бытовой канализации




Сети водоснабжения




Сети теплоснабжения




Сети газоснабжения




Сети электроснабжения

4. Объекты транспортной инфраструктуры

Поз.

Наименование планируемого объекта

Кол-во ед.

Кол-во маш.мест

Площадь застр., га

Примечание

4.1

Площадки погрузки-разгрузки, дороги, проезды

-

-

0.4685




4.2

Стоянки для автомобилей

8

148

0,185



  1. Характеристика объемно-планировочных и конструктивных решений


Здание склада для хранения автомобилей

Здание склада одноэтажное. Здание квадратное в плане размерами 28,6 м х 51,2 м.

Высота здания до низа фермы 6,0 м. Сетка колонн в здании 4,0 м х 6,0 м.

Кровля – плоская, с воронками для внутреннего водостока.

Колонны – металлические. Фермы - металлические длиной 14,0 м. Стены – наружные панели типа «Сэндвич». Планировка склада представляет собой 3 отсека, разделенных перегородками.

Технология складирования - напольное хранение.

В каждом отсеке запроектированы ворота и входные двери, помещение кладовщика и диспетчера, туалет для работников.

Отметка 0.00 здания принята выше от планировочной отметки земли на +0.20 м.

Высота здания 8,0 м.

В здании предполагается работников склада – 10 человек.



КПП

Здание контрольно-пропускного пункта выполняется с несущими металлоконструкциями; покрытие – из профилированного настила по металлическим балкам; фундаменты - из сборных бетонных блоков ФБС.


  1. Основные технико-экономические показатели планируемого объекта


    п/п

    Наименование

    Ед. измерения

    Современное состояние

    Перспектива

    1

    2

    3

    4

    5

    1. Территория




    Проектируемая территория (земли частной собственности) – всего, в том числе:

    га

    1,6955

    1,6955

    1

    Площадь застройки складских объектов

    -«-

    -

    0,146

    2

    Зеленые насаждения общего пользования

    -«-

    1,6955

    0,8936

    3

    Площадь под объекты транспортной инфраструктуры

    -«-

    -

    0,6535

    4

    Инженерные сооружения

    -«-

    -

    -

    5

    Прочие

    -«-

    -

    0,0024

    1. Производственно-хозяйственный комплекс

    1

    Склад для хранения автомобилей

    кв. м площади

    -

    1460,00

    2

    КПП

    -«-




    24,00

    3

    Численность работающих

    чел

    -

    10

    4

    Коэффициент застройки проектируемой территории




    -

    0,0875

    1. Транспортная инфраструктура

    1

    Протяженность дорожной сети, всего

    км

    -

    0,78




    в том числе:

    дороги IIIв категории






    -

    0,78

    2

    автостоянки, всего

    м/мест




    148

    1. Инженерное оборудование и благоустройство территории

    1

    Водопотребление (всего)

    м3/сут

    -

    2,4

    2

    Водоотведение

    м3/сут

    -

    2,0

    3

    Электропотребление

    кВт

    -

    180,0

    4

    Расход поверхностного стока

    м3/сут

    -

    9,2219

    5

    Общее потребление тепла на отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение

    Гкал/час

    -

    2685,65


    1. Охрана окружающей среды

    1

    Озеленение санитарно-защитных зон

    га

    -

    0,8936 (52,71% - в границах отвода)

    2

    Уровень загрязнения атмосферного воздуха

    ПДК

    -

    NO2 – 0,932ПДК;

    сажа – 0,059ПДК;

    СО – 0,453 ПДК


    3

    Уровень шумового воздействия

    дБА

    -

    Октавные уровни звукового давления – от 22,16 до 41,4 дБ

    4

    Территории, требующие проведения специальных мероприятий по охране ОС

    га

    -

    -
  2. Функционально-планировочный баланс территории


№№

п/п

Зоны планируемого размещения объектов планируемого комплекса

Территория,

га

%% от общей территории

1

Территория застройки зданиями и сооружениями

0,1484

8.75

2

Зона транспортной инфраструктуры – всего, в том числе:

- автодороги, проезды

- автостоянки


0,6535

0,4685


0,185

38,54

27,63


10,91

3

Зеленые насаждения

0,8936

52,71




Всего:

1,6955

100,0


  1. Транспортное обслуживание


Существующее положение

Основная часть рассматриваемой территории расположена в непосредственной близости от автомобильной дорогой федерального значения М-5 «Урал» («Москва – Челябинск», Новорязанское шоссе).

Автомобильная дорога М-5 «Урал» – I категории, проходит по юго-восточному сектору территории Московской области, от МКАД до границы с Рязанской областью. Дорога обеспечивает транспортные связи между населенными пунктами Люберецкого, Раменского, Воскресенского, Коломенского и Луховицкого районов. До пересечения с Лыткаринским шоссе Новорязанское шоссе имеет 6 полос движения с разделительной полосой и металлическим барьерным ограждением, ширина земляного полотна составляет 28-30 м, обочины шириной 2 м – 1 м укреплены асфальтобетоном; 1 м – без укрепления. По размерам движения транспорта дорога относится к числу наиболее загруженных дорог Московской области, интенсивность движения 5,4-5,5 тыс. натуральных единиц в час пик (141,8 тыс. привед. ед/сутки).

Для перехода через автомобильную дорогу М-5 «Урал» построен надземный пешеходный переход, который расположен за северо-западной границей рассматриваемой территории. Автобусные остановки расположены на автомобильной дороге М-5 «Урал»: на расстоянии 330 м от въезда на автозаправочную станцию (АЗС) в сторону городского поселения Октябрьский и на расстоянии 1,1 км от выезда с АЗС в сторону городского поселения Люберцы.

На автомобильной дороге М-5 «Урал» около юго-восточной границы рассматриваемой территории расположена АЗС ООО «Самшал». С южной стороны от рассматриваемой территории расположена площадка ООО «METRO CASH@CARRY» и I очередь автомобильного комплекса «Люберцы», обслуживание которых осуществляется через общее с АЗС ООО «Самшал» примыкание к автомобильной дороге М-5 «Урал».

Въезд и выезд автотранспорта на рассматриваемую территорию со стороны Москвы возможен с автомобильной дороги М-5 «Урал» и осуществляется посредством разворота транспорта на существующей транспортной развязке на пересечении автомобильной дороги М-5 «Урал» с Лыткаринским шоссе.


Проектные предложения

Согласно «Схеме территориального планирования Московской области – основные положения градостроительного развития», утвержденной Правительством Московской области (Постановление от 11.07.2007 № 517/23) предусматривается реконструкция автомобильной дороги федерального значения М-5 «Урал» с расширением проезжей части до 8 полос движения. На участке этой автомобильной дороги от продолжения Егорьевского шоссе до Лыткаринского шоссе ширина проезжей части автомобильной дороги М-5 «Урал» составит 10 полос движения.

В настоящее время разработан проект «Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области» (СТП ТО МО), которая базируется на мероприятиях, содержащихся в утвержденной «Схеме территориального планирования Московской области – основные положения градостроительного развития» и в своем содержании направлена на реализацию приоритетных стратегических пространственных преобразований, необходимых для реализации политики пространственного развития Московской области, определенной Законом Московской области «О Генеральном плане развития Московской области». Проект СТП ТО МО одобрен Постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 № 548/21.

В проекте СТП ТО МО предусматривается строительство продолжения автомобильной дороги регионального значения «Москва – Егорьевск – Тума – Касимов» от автомобильной дороги регионального значения А-102 «Москва – Жуковский» до МКАД. На пересечении с автомобильной дорогой М-5 «Урал» предусматривается транспортная развязка в разных уровнях. В данной транспортной развязке предусматриваются двухсторонние проезды под новым участком автомобильной дороги «Москва – Егорьевск – Тума – Касимов», которые примыкают к северной части территории Птицефабрики и расположены около подъездного железнодорожного пути.

В Генеральном плане городского поселения Томилино, разработанном ГУП МО «НИиПИ градостроительства», предусмотрены следующие мероприятия.

В настоящее время движение транспорта на примыкании автомобильной дороги регионального значения «Москва – Егорьевск – Тума – Касимов» к автомобильной дороге А-102 «Москва – Жуковский» (в районе Птицефабрики) регулируется транспортным светофором. В проекте Генерального плана городского поселения Томилино на данном перекрестке планируется строительство транспортной развязки. Строительство транспортной развязки планируется в два этапа: на первую очередь организация кольцевого пересечения, на перспективу – строительство путепровода.

После строительства двух транспортных развязок в разных уровнях на пересечении автомобильной дороги «Москва – Егорьевск – Тума – Касимов» с автомобильными дорогами А-102 «Москва – Жуковский» и с М-5 «Урал» появится возможность организовать въезды и выезды на территорию с любого направления с использованием только правоповоротных съездов.

В районе Птицефабрики предусмотрено строительство 5-ти пешеходных переходов в разных уровнях. Ближайший к рассматриваемой территории пешеходный переход через автомобильную дорогу М-5 «Урал» планируется в районе АЗС.

Для въезда-выезда на территорию Птицефабрики с юго-западной стороны предусматривается отдельный местный проезд вдоль существующей дороги М-5 «Урал», который заканчивается около АЗС. Ширина проезжей части проезда составит 8 м.
Транспортное обслуживание внутри территории

В предложениях по планировочной организации территории особое внимание уделялось обеспечению удобных подъездов к размещаемым на площадке объектам, имеющим различное функциональное назначение, и организации стоянок для автомобилей.

Въезд-выезд на рассматриваемую территорию планируется осуществлять со стороны АЗС через территорию I очереди автомобильного комплекса «Люберцы», дополнительный въезд-выезд запланирован с северной стороны рассматриваемой территории на проезд общего пользования. Въезд-выезд большегрузных автомобилей планируется с северо-восточной части, как в сторону автомобильной дороги М-5 «Урал», так и на планируемую транспортную развязку, и дополнительный выезд предусмотрен со стороны АЗС на «кольцо». Проезд автотранспорта с планируемой территории на АЗС предусмотрен через выезд на юго-востоке и выезд в районе «кольца».

В соответствии со СНиП 2.05.07-91* «Промышленный транспорт» на рассматриваемой территории предусмотрены внутриплощадочные дороги III категории с шириной проезжей части 6,0-7,5 м. На участках дорог, расположенных вдоль корпусов, они имеют тротуары шириной 1,5 м.

Для автомобильных дорог, располагаемых в пределах застроенных территорий, следует предусматривать отвод поверхностных вод в закрытую систему дождевой канализации.

Вокруг здания склада организованы круговые проезды для обеспечения подъезда пожарных автомобилей.

Протяженность дорог в границах проектируемой территории составляет 0,78 км, площадь территории, занятая автомобильными дорогами и проездами, составляет 0,4685 га.

Рассматриваемая территория в основном предназначена для размещения, ремонта и предпродажной подготовки автомобилей, этим обуславливается большое количество мест для стоянки автомобилей – 148 м/мест (в том числе 10 м/мест для работников склада).

Пассажирские перевозки будут, как и в настоящее время, обслуживаться общественным (автобус и маршрутное такси) и индивидуальным транспортом без введения дополнительных маршрутов общественного транспорта по существующим и проектируемым автомобильным дорогам.

Пешеходные связи на территории осуществляются по тротуарам с твердым покрытием, проложенным вдоль внутриплощадочных дорог. В соответствии со СНиП II-89-80* «Генеральные планы промышленных предприятий», п.3.80, вдоль внутриплощадочных дорог тротуары следует предусматривать во всех случаях независимо от интенсивности пешеходного движения. Тротуары должны быть отделены от проезжей части полосой озеленения с бортовым камнем.


  1. Инженерное обеспечение


Инженерно-техническое обеспечение рассматриваемой территории предусматривается от общих сетей Автомобильного центра «Люберцы». Данный раздел подробно представлен в Проекте планировки территории I очереди Автомобильного центра «Люберцы», разработанном ГУП МО «НИиПИ градостроительства».

правка



Каталог: sites -> default -> files -> documents
documents -> Наименование мо историческая справка о мемориале «Вечный огонь»
documents -> Конспект флоры Саратовской области, ч. Саратов: Изд. Сарат ун-та, 1977. 79с
documents -> Лекция История становления социологии
documents -> Международного Конгресса «Культура как ресурс модернизации»
documents -> Рыбаков алексей Миронович
documents -> Межрегиональный центр теоретических Научно-образовательное культурологическое и прикладных исследований культуры
documents -> Отчет о выполнении основных направлений развития архивного дела в областном казенном учреждении «Государственный архив общественно-политической истории Курской области»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница