К опросу родителей по оценке изменений в сфере школьного образования




страница1/33
Дата14.07.2016
Размер4.8 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33
Прижение №1

к опросу родителей по оценке изменений в сфере школьного образования

Ответы родителей на Вопрос: «Какие Вы видите плюсы/минусы Реформы Образования»

1828 ответов



  1. Цели реформы не ясны. Непонятно, как выбран уровень ЕГЭ? Этот ЕГЭ позволит нашим детям быть "не глупее" немцев, японцев, китайцев? Конкуренция то - глобальная.
    Проведение реформы по отношению к населению носит директивный характер. Обратная связь доходит до авторов реформ с огромным запозданием (месяцы и годы). Такие скорости в современном мире - путь к отставанию.
    Нет связи между реформой, ЕГЭ и экономикой страны и планами ее (страны) развития. Т.е. не выработаны критерии оценки влияния ЕГЭ на экономику, которые можно мониторить и оперативно вносить "корректировки курса".
    Непонятна ответственность за проведение реформы. Кто за что конкретно отвечает и кто и чем отвечает за успехи и неудачи? В результате неудачи перепихиваются между инстанциями, а не устраняются.

  2. 1. Отвратительные образовательные программы. Фонетика в 1 классе не допустима. 2. Мы вынуждены покупать дополнительно к учебникам, по которым дети почти не занимаются, пособия, тетради с шарадами и задачами. В Букваре, нет азбуки, определений, правил и т.д. 3. Всех уровняли по одной планке, и отстающих и детей более образованных и одаренных. Отстающие не успевают за базовой программой, а более одаренные тормозят. И многое другое.

  3. школа должна оставаться светской, не нужно никаких религиозных уроков,е попам/ муллам и прочим шаманам не место в школе !!!!

  4. 1/Не довольна закрытием школ у деревнях, детям приходится добираться за
    38 земель на транспорте, который постоянно ломается. Надо вернуть школы
    В малые населенные пункты.
    2/ уменьшением кол-ва учебных часов на освоение
    некоторых предметов
    3/ учебники. Ужасные иллюстрации

  5. Довольна появлением ЕГЭ--что бы ни говорили, но поступить в ВУЗ ученику, который трудился все школьные годы, стало легче.
    Недовольна коммерциализацией образования, уменьшением числа часов на математику, литературу, иностранные языки.

  6. Бесплатного среднего образования в нашей стране больше нет! Высшее образование уничтожили еще раньше, когда сократили бесплатные места в вузах.

  7. Тем, что очень большая часть занятий в кружках стала платной;
    тем, что в очередной раз пересматриваются учебные программы

  8. Образование бюрократизируется и формализуется. Детям не дают знаний и навыков, необходимых в жизни, а "натаскивают" на сдачу ЕГЭ.

  9. Уничтожение бесплатного образования. Замена фундаментального образования техническими навыками. Порочная идея того, что образование - это услуга, в то время как это нациеобразующий институт.

  10. Не довольна:
    1. Объединением школ
    2. Увеличением стоимости образования на всех уровнях
    3. Формальным отношением против реальных успехов
    4. Полным отсутствием понимания ситуации у руководящих органов на всех уровнях.

  11. Введение ЕГЭ привело к натаскиванию детей на определенный уровень, но отнюдь не дает знаний! Программы и учебники - катастрофа! Учителей грамотных и адекватных - очень мало! Школа больше не учит, а только контролирует процесс. И это не только в школах, но и в Вузах.

  12. Довольна: образование стараются сделать актуальным для реалий нашего времени.
    Недовольна: много специализированных школ теряют возможность применять свои эксклюзивные наработки, специализацию, которые устраивают родителей. Учёба всё больше напоминает образовательный конвеер, педагоги теряют возможность близкого, душевного общения с учениками, которым это очень сейчас нужно, которым этого не хватает. Не надо всех мести под одни стандарты, под одну гребёнку. Спрашивайте результаты, но не вмешивайтесь в процесс образования.

  13. не довольна наличием платных предметов в школе (например, начерт.геометрия), начиная с 1 класса. не довольна равнодушным отношением учителей к успеваемости ребенка. Это позор учителя. Не довольна, что основное образование ложится на плечи родителей. мало знаний дают в школе, перекладывают в обязанность родителям. Ужасная методика по изучению ин. языков, если родители не владеют языком, у ребенка без репетиторства нет шансов НИКАКИХ.

  14. введением ЕГЭ

  15. Реформа проводится без широкого обсуждения, неизвестно, кто ее продвигает и какова ее цель. Учителей этой реформой замучили, у них невероятно вырос объем бумажной работы, скоро им будет вообще некогда детей учить, все время уйдет на составление отчетов. Постоянно меняющиеся требования, изменения в проведении ГИА и ЕГЭ чуть ли не накануне экзаменов - серьезный и постоянный стресс и для учеников, и для родителей, и для учителей. Нужен мораторий на всяческие нововведения и изменения хотя бы на несколько лет. серьезное обсуждение результатов уже проведенных реформ и взвешенные решения.

  16. Новые учебники написаны безграмотно и, видимо, случайными людьми, школьные программы далеки от совершенства; тесты составлены безграмотно.Количество часов прибавили (уроки зачастую начинаются в 8:00, а заканчиваются в 15:30!), а вот результативности это не прибавило. Электронные журналы не оправдывают своего назначения: учителя часто ставят оценки не в те графы, исправить оценку уже практически невозможно, а дети часто даже и не знают, какая оценка у них выставлена за урок (и за что конкретно). Напрасно отменили кухни в школьных столовых, еда из ланчбоксов отвратительная, готовится неизвестно где, привозится издалека, разогревается, - то есть, несвежая. Кружки в школе искоренили, предлагают посещать платно и вне школы. Это всё минусы школьной реформы. Плюсов не вижу совсем.

  17. Я за отмену ЕГЭ, я за возврат в школы единой учебной программы как было раньше, единых учебников по всем дисциплинам

  18. Я не довольна тем, что из людей, из всего общества пытаются сделать общую серую массу, всех подстричь под один горшок, причем в обязательном порядке!

  19. Реформа образования потерпела полное "фиаско", т.к. уровень образованности учеников упал катастрофически. Следует изменить подход к изучению по всем предметам. По литературе, русскому яз, математике- вернуться к "советским" стандартам. Учебники по истории, физике, химии, биологии написать, ориентируясь на подлинные источники. Нужно снизить количество часов, проводимых детьми за компьютером. Хорошо, что уроков физкультуры стало-3 часа в неделю.

  20. Нам повезло с детским садом и учительницей в 1 кл.
    Недопустимо грубые ошибки реформы - ЕГЭ, изменение базисного учебного плана (сокращение часов по многим учебным предметам ради физкультуры и ОБЖ).

  21. Материал который дается разрушает психику ребенка и ломает логику мышления даже у взрослого, новые стандарты ФГОС и учебники это просто ужас (могу подкрепить фотографиями страниц), и это не единичные случаи, а система, и весь этот процесс настраивает ребенка против учёбы. В соц.сетях достаточно много фотографий учебников, где задачи по математике, упражнения по русскому языку и прочим предметам содержат чушь, дебилизм, тупизм и т.д. которую в мне ученику из СССР даже представить не могли. Родители в группах обсуждая эту проблематику задаются вопросом что вы там на верху (в Минобразовании и проч.) курят когда принимают нормативные документы и утверждаете учебники.

  22. Не понимаю,к чему ведут такие реформы?!Скоро вырастет поколение безграммотных людей,обозленных на все!!!

  23. У наших детей отобрано право на бесплатное образование.
    Наших детей (вместе с нами -родителями) теперь вынуждают в прямом и переносном смысле ДОБЫВАТЬ ЗНАНИЯ!
    В школах больше не осуществляется ВОСПИТАНИЕ как таковое, дети, родители которых не имеют возможности оплатить группы продленного дня, обречены на беспризорничество! Даже после войн и революций страна находила средства, чтобы обеспечить присмотр за детьми, но сейчас, видимо, у государства другие более важные задачи - Крым, олимпиада и пр... На детей средств не хватат (прошу прощения за слог)...
    Наших детей учат так, что их ждет перспектива пополнить ряды уборщиков и дворников, они вполне могут составить лет через 5-10 конкуренцию "гостям столицы"! Чего стоит только безумный способ проверить знания (которые так и не дали) - пресловутый ЕГЭ!!!!
    Полный развал системы образования, которая еще до недавнего времени была примером для европейцев!

  24. ЕГЭ, ИЗМЕНЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА, СООТНОШЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ В ПРОГРАММЕ. Главное - все усложняющиеся(до невыполнимости ) требования к ученикам , и реальное снижение уровня знаний, усвоения всех предметов. Из-за этого -развитие формализма и лицемерия -все знают ,что дети элементарно не знают таблицы умножения , а им якобы преподают основы математического анализа. Или -дети не в состоянии прочесть названия по-английски , а им вещают что-то о философском содержании трагедий Шекспира . Невероятное количество документации ,свалившейся на учителя , все это приблизило педагогику к ситуации в медицине ,когда из-за обилия заполняемых форм некогда врачу взглянуть на пациента!

  25. 1. Учебная литература ужасная. Приходится докупать другие пособия. Ранее такого не было.
    2. Учителя учатся работать по новым схемам и правилам, но у них нет времени и интереса учить детей!
    3. Реформа не учитывает особенности детей.

  26. Постепенный переход к платному образованию считаю неприемлемым.Дети из семей с низким достатком просто не смогут получать в будущем образование,что приведет к резкому падению уровня культуры и образованности населения.Скоро так и до крепостного права дойдем.

  27. не довольны новым подходом учителей к образовательному процессу,
    учитель сейчас просто дает информацию, особо не требуя знаний.
    Сейчас по образовательной программе родителям приходится делать домашнюю работу самим про помощи интернета, т.к. ребенок не в состоянии ее выполнить сам

  28. Платные кружки, педагоги из этих денег получают копейки, школа изымает за тепло, свет и уборку 30-40%, потом все налоги. От этого и цены назначаются большие но ведь это не коммерция для школы. Государство тепло и энергию уже оплатила.

  29. ЕГЭ - это зло!

  30. Недовольна программой по русскому и иностранным языкам, математике, истории, географии (практически отсутствует как предмет), недовольна учебниками по этим предметам - все они практически не учат думать, а только запоминать

  31. Довольна тем, что в нашей школе практически отсутствуют сборы на "ремонт класса" и в музыкальной школе, где учится мой сын отсутствует плата за обучение.

  32. не довольна тем,что для детей с особенностями развития нет специалистов,очень трудно найти школу,никто не берется, НАИТУПЕЙШИЕ учебники,программа сложна и непонятна не только для детей,но зачастую и для родителей,очень сложно и алогично составлена.

  33. Плюсов пока не вижу,так как реформы еще не вступили в силу в нашем городе,но нам уже сообщили,что со следующего года скорее всего отменят продленку и внеурочную деятельность...Вопрос: где должен работать родитель,для того чтобы иметь возможность забирать ребенка из школы в 12:00 дня???

  34. Нет никакой реформы для людей, есть миф о реформе, а по сути новые возможности для обогащения приближенных к реализации так называемой реформы людей. А для людей - нагроможденные школьные программы, постоянная путаница в мониторинге, отсутствие живости урока, информация мертвая, не интересная и не нужная, большая часть знаний, полученных по современным программам не применима к жизни. Дети учатся сдавать экзамены, а не жизни. Учителя стали менеджерами от образования. Весь процесс образования лег на плечи родителей.

  35. Недоволен:
    1. Нынешняя система образования нацелена теперь не на развитие, а на деградацию личности ребенка.
    2. Введен неравный доступ как к основному, так и к доп. образованию для для детей с разным уровнем дохода их родителей.
    3. Благодаря деятельности нашего Правительства коррупция в наших школах вместо её уничтожения, напротив, лишь приобрела легальный статус.
    4. Качество учебников и учебных пособий каждый раз бьет новые антирекорды и уже давно вышло в "крутой штопор", приводя остатки сохраняющих разум детей к очередному витку деградации и внутренней депрессии.
    Доволен:
    1. Слава Богу, оставили возможность дистанционного образования.
    2. Слава Богу, не ввели пока ещё окончательную зависимость права ребенка на обучение от права ребенка быть убитым прививками.
    3. Слава Богу, что оставили пока ребенку право добровольности посещения морально и духовно травмирующих "психологических программ развития" и подобным им уроков секспросвета.

  36. Программы не соответствуют возрасту детей. правильно иногда задают вопрос- чем обкурились авторы программ??? Иногда то, что написано в учебниках не поддается объяснению. Взрослый теряет дар речи... А что говорить о детях??? Идет отупление наших детей. Вместо обучения идет натаскивание на дебильных тестах.

  37. Система прогнила до основания. Даже в педагогических учреждениях преподают люди.... недостойные этого, но имеющие бумажку об образовании. В школах и дет.садах отработанные схемы работы с родителями и схемы эти грязные. Запугать, оклеветать, завалить плохими отметками и тд. Кем станут дети когда специализированные сады закроют?

  38. Недовольна катастрофическим понижением качества учебных программ по гуманитарным наукам, системой оценок знаний - ГИА и ЕГЭ, а также всей программой подготовки к этим экзаменам, направленной на тупое зазубривание предметов.

  39. -Верните нормальные образовательные программы (без включения "вывертов с подвывертами")
    -Верните программы, где учеников учили думать, анализировать, рассуждать, а не производить на свет работы по шаблону
    -Вернуть ответственность учителей не только за образовательный, но и воспитательный процесс
    -Отмените ГИА и ЕГЭ, вернуть старую систему экзаменов,

  40. Мне не нравится, что детей перестали учить писать сочинения, литературу преподают в разных школах по разным произведениям, например, в нашей школе в 5классе Пушкин и Лермонтов был только по 1недели. Учитель русского языка сама делает ошибки.
    Подготовка к ЭГЕ идет методом натаскивания детей на правильные ответы, нет общих знаний. Процесс натаскивания начинается в начальной школе и продолжается далее до окончания. Причем у детей складывается впечатление, что есть предметы, которые можно не учить, т.к. по ним не будет экзамена. В результате дети знают только необходимые им для поступления предметы.
    Также мне не нравится отсутствие предмета ТРУД, на котором в моем детстве девочек учили готовить и шить, а мальчиков прибивать гвозди и работать пилой. В нашей школе дети занимаются какой то ерундой, а большинство играют в телефоны.
    В школе вводится платным изучение языка. У моего ребенка языковая школа, где как бы предполагается усиленное изучение языков, но нам объявили, что со следующего года второй язык будет за деньги или можно его не учить. Как же так? Мы хотим, чтобы наши дети могли ездить по миру и общаться, а при этом вводим плату за изучение английского языка.
    Директор школы абсолютно потеряла всякую самостоятельность и боится даже подумать по другому, даже в ущерб обучению. Ее можно понять - боится потерять теплое местечко. По-моему директорам школ, даже после объединения необходимо давать свободу в принятии важных для учеников решений.
    Все меньше и меньше мероприятий в стенах школы, таких как КВН, вечеринки к праздникам, новый год. В моем детстве мы могли приходить в школу не только на кружки, но и просто встретиться с друзьями. Этого сейчас нет - охрана выгоняет всех по распоряжению руководства.

  41. Новые программы, учебники для которых писали люди, имеющие очень туманное представление о детях. Школьники начальных классов по определению не могут справиться с домашним заданием без привлечения родителей. Но родители не в силах им помочь. В учебниках отсутствует элементарная формальная логика (программа "Гармония")

  42. Недоволен итогом - удручающим снижением даже объёма знаний. Приоритет в работе администрации отдается ловкому отчёту - проекты, портфолио, охрана, сбор денег на ремонты. Кстати, уверен, что охрана должна быть государственной и профессиональной, как в Израиле. И не служить сомнительным целям: понятно же, что злоумышленник проникнет в школу без труда, тем более, что периметр не "охраняется", лишь пенсионер в будке у входа бдит.

  43. Почти всем!!!!! Знаний не дают, а науськивают с 1 класса на ЕГЭ. В учебниках черт сломит ногу. Да и все они платные, даже для социально не защищенных семей!!!!!

  44. Упор на тестирование и ЕГЭ и ГИА привели к отсутствию нормальных знаний, нормального преподавания предметов, гонке за репетиторами и отсутствию интереса к учебе. Учителя сейчас рассуждают так : не успевает ваш ребенок- нанимайте репетитора, или к нам же за отдельную плату. Раньше ничего подобного не было- и все учились, все поступали в техникумы и ВУЗы и выходили оттуда квалифицированными специалистами.

  45. НЕДОВОЛЬНА КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ. Знания поверхностные, заточенность на тесты, а не на понимание и осмысление. Многие навыки бесполезны в жизни. Напротив, мало необходимых, жизненных навыков. Уровень школьных знаний не даёт возможности без специальной дополнительной подготовки поступать в ВУЗ.
    ДОВОЛЬНА тем, что в школе, куда пошёл учиться младший ребёнок, много старых учителей, у которых училась ещё я сама. Они лучшие!

  46. В системе образования я недовольна, тем что у начальной школы все программы разные. Считаю что начальная школа должна учиться по единой программе по всей России

  47. Профильное обучение необходимо. Уровень заданий ЕГЭ не должен быть выше школьной программы. Платное высшее образование не способствует получению хороших специалистов обществом. Необходимо создавать рабочие места для студентов с неполным рабочим днём по специальности. Необходимо вернуть бесплатное питание в сельских профтехучилищах, ведь там учатся в основном дети из неблагополучных семей. Огромные классы по 30 человек не позволяют обеспечить дифференцированный подход к детям.
    Убрать огромное количество отчётов, планов, которые должен писать учитель, ведь каждая свободная минута должна быть посвящена общению с детьми.

  48. перегруженность в школе, отсутствие адекватной возрасту ребенка развивающей программы. отсутствие связи и взаимодействия программы начальной и средней школы( в сов. союзе программа была последовательна, ориентированная на будущие ступени развития). программа не ориентирована на личностное развитие, только на запоминание материала, в наше время необходимо учить детей добывать информацию, обработывать ее, нужно учить скорочтению, быстрому набору текста на клавиатуре, методам психического расслабления для устранения напряженности в обучении. необходимо введение в обязательный минимум начальной школы не решение иксовых задач, а танцев, музыки, живописи для гармоничного развития личности. в первом классе ребенок должен учиться читать и считать до сотни, а не умножению. потому что в итоге мы получаем на выходе из начальной школы детей, не способных прочитать и пересказать десять предложений текста и решить элементарную задачу. сегодняшнее образование с первых дней школы готовит ограниченные, специализированные винтики, и все с помощью введения с первого класса профильного образования! до девятого класса образование должно быть общим, развивающим все стороны личности, для того, чтобы ребенок мог сам выбрать себе профессию по призванию, а не настоянию родиетелей или школы по прописан. из-за перегруженности в школе, дети выходят из нее поголовно больными, с нарушениями зрения, осанки, сердечно-сосудистой системы. необходимо введение методов, позволяющих на УРОКЕ изучить и обсудить материал, причем в кратчайшие сроки. существуют методы обучения, позволяющие любой школьный курс изучить, не напрягаясь, за два-три месяца. почему мы тогда бесцельно и угрозой для здоровья для детей держим их за школьной партой 11 !!!!! лет? почему только в элитных школах возможно использование методов, оговоренных чуть выше? и только за огромные суммы вносимых за обучение средств? Вы, правительство,депутаты, вы убиваете наше будущее, лишая детей гармоничного, легкого образования! а ведь ваши дети учатся за границей! показатель? да!

  49. Программа не продумана, слишком много деталей и мало основы (по предметам). Формализованный подход, нет воспитания - только накопление знаний. Тестовая система убивает тягу к познанию нового.

  50. недовольна обучением моего ребенка в классе, где 31 человек, тем, что учимся во вторую смену, учимся в субботу, нет сети бесплатных на профессиональном уровне кружков и секций.
    Довольны своей учительницей, т.к. она старается все проблемы общего образования скорректировать и сгладить, любит детей и старается им помочь обучиться.

  51. Происходит коммерциализация и снижения уровня образования.

  52. Недовольна: массовым введением новых программ, которые трудно усваиваются детьми и требуют огромного дополнительного участия родителя (самостоятельно, репетитор). Программа 2100-это программа для творческих и развитых детей и вводить её повсеместно и каждому-недопустимо.
    Недовольна: огромной нагрузкой на учителей отчетностью. Учитель вынужден постоянно что-то писать: отчеты, программы, доклады, списки детей, журналы, планы и т.д. Список бесконечен. Творчески развиваться учителю просто некогда, готовить интересные уроки-тоже.
    Довольна: появилась внеурочная деятельность. Но эта сторона вопроса развита пока плохо. Предметная наполняемость страдает, выбор кружков невелик.

  53. Образование стало хуже, а дети загружены "пополной", нет личного времени.

  54. Мы учимся со 2 по 10 класс во вторую смену. Кружки по русскому языку, математике, английскому языку платные.

  55. Детей чуть ли не с первого класса начинают готовить к ЭГЭ.Темы в учебниках поданы без учета логики и смысла

  56. Объединение школ я не довольна, а так же самим учебным планом по не которым предметам, таким как русский и литература не хватает часов, не которые предметы стоят в обращовательном плане как предмет, а на самом деле оказывается факультатив, но дети стараются получают оценки в в том числе и в дневник, но в этоговых оценках данного предмета не будит, непонятно для чего дети стараются.

  57. маленькая зарплата учителей , натаскивание детей на решение задач из егэ вместо более глубокого и творческого понимания предмета

  58. Образование теперь преподносится, как "услуга", но очень отвратного качества. За которую родитель вынужден платить деньги. Но при этом остается недоволен результат предоставляемой услуги, но другого выхода нет. Не будут родитель платить - на ребенка "спустят всех собак". Так как учителя зависят напрямую от денег родителей . И это в корне не приемлемо.

  59. Выпускают тупиц, которые пишут безграмотно и считают только при помощи калькулятора. Верните базовые предметы, уберите прикладные дисциплины или меньше часов для них. Образование должно быть унифицированным от Камчатки до Калининграда, одинаковые учебники и программы, а талантливые выявляться на ранних этапах и пусть специализируются дальше. Дайте возможность слушать лекции преподавателей ведущих вузов страны через интернет, я хоть и закончил два вуза уже давно, но лекции послушал бы с удовольствием, везде есть интернет, повесьте IP-камеры и предоставьте общий доступ для всего народа. Монополия на информацию и образование - это признаки неразвитого государства и страны. Спасибо.

  60. Реформа направлена только на то, что лишить граждан РФ права на качественное общее среднее и высшее бесплатное образование, разделить общество на быдло, не владеющее элементарными навыками и так называемую элиту. Вторая цель реформы - минимизировать, а в идеале полностью отменить расходы государства на социальную сферу. Это задачи решаются жестко и целенаправленно. Мое довольство или недовольство не имеет никакого значения вообще.

  61. С введением ФГОС дети стали получать поверхностное образование. Много межпредметного, каких то проектов никому не нужных и мало сути. Раньше было лучше.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница