Итоговый тест по алгебре в 7 классе




Скачать 80.02 Kb.
Дата06.03.2016
Размер80.02 Kb.
Итоговый тест по алгебре в 7 классе

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по алгебре в 7 классах проводится в

форме тестирования. Тест составлен с использованием заданий из открытого банка тестовых заданий ОГЭ за курс математики основной школы с учетом программного материала, изученного семиклассниками за 2014-2015 учебный год.

Назначение работы


  • оценить уровень предметных компетенций учащихся 7 классов по алгебре

Характеристика структуры и содержание работы

Работа состоит из двух частей: первая часть (базовый уровень) – 16 заданий, вторая часть повышенной сложности – 5 заданий. На выполнение работы отводится 2 часа.



Распределение заданий итоговой работы по содержанию

В работе содержатся задания по ключевым разделам курса алгебры 7 класса.

В случае правильного выполнения задания (№1-16) учащемуся засчитывается 1 балл, если ответ неверный или отсутствует – 0 баллов. Ответ записывается в виде целого числа или конечной десятичной дроби, или в виде промежутка. С учетом числа заданий разработана шкала перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной системе.
Таблица перевода суммарного балла в 5-балльную шкалу

Отметка по 5-

балльной

шкале


«2»

«3»

«4»

«5»

Первичный

балл



Менее 8

баллов



8-15 баллов

16-21 балла

22-32балла




Задание

Проверяемые умения

Элементы содержания

Уровень сложности

Максимальный балл

1 часть

1

Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменной.

1.Понятие значения выражения.

Б

1

2

Уметь выполнять действия со степенями.

1.Степень с целым показателем и ее свойства.

Б

1

3

Уметь выполнять преобразование выражений с применение формул сокращенного умножения.

1.Преобразование выражений.

2. Формулы сокращенного умножения.

3.Сокращение рациональных дробей


Б

1

4

Уметь выполнять преобразование выражений с применение формул сокращенного умножения.

1.Преобразование выражений.

2. Формулы сокращенного умножения.




Б

1

5

Уметь выполнять действия со степенями.

1.Степень с целым показателем и ее свойства.

Б

1

6

Уметь решать линейное уравнение.

1.Линейное уравнение и его свойства.

Б

1

7

Уметь выполнять преобразование выражений с применение формул сокращенного умножения.

1.Преобразование выражений.

2. Формулы сокращенного умножения.



Б

1

8

Уметь находить область определения дробно-рациональной функции.

1.Понятие области определения дробно-рациональной функции.

Б

1

9

Уметь применять свойства числовых неравенств.

1.Числовые неравенства и их свойства.


Б

1

10

Уметь выполнять действия с одночленами.

1. Одночлены и многочлены.


Б

1

11

Уметь выполнять преобразование выражений с применение формул сокращенного умножения.

1.Преобразование выражений.

2. Формулы сокращенного умножения.



Б

1

12

Уметь применять свойства линейной функции.

1. Линейная функция и ее свойства.

Б

1

13

Знать способы разложения на множители и уметь применять их.

1. Способы разложения на множители.

Б

1

14

Уметь применять свойства числовых неравенств.

1.Числовые неравенства и их свойства.


Б

1

15

Уметь решать стандартные текстовые задачи на движение.

1. Составление уравнений для решения задач.

Б

1

16

Уметь решать линейное уравнение.

1.Линейное уравнение и его свойства.

Б

1

2 часть

1

Знать способы разложения на множители и уметь применять их.

1. Способы разложения на множители.

У

2

2

Уметь строить график линейной функции и применять ее свойства.

1. Линейная функция, ее график и ее свойства.

У

3

3

Знать свойства линейной функции и применять их.

1. Линейная функция, ее график и ее свойства.

У

3

4

Уметь выполнять преобразование выражений с применение формул сокращенного умножения.

1.Преобразование выражений.

2. Формулы сокращенного умножения.



У

4

5

Уметь выделять полный квадрат из рационального выражения.

1.Выделение полного квадрата из рационального выражения.

У

4

Итоговый тест по алгебре в 7 классе


Вариант 1.
1. Найдите значение выражения 4х – 3у, если х = 1,3, у = - 2,6.

1) 13 2)-2,6 3)11,92 4)3,6


2. Упростите выражение .

1)а5 2)а4 3)а3 4)а6


3. Сократите дробь .

1) 2) 3) 4)


4.Упростите выражение (х+2)(х-2) – 4(х-1)

1) х2 -4х 2) х2-4 3) х2-4х +8 4) х2-4х +5


5.Выполните умножение

1) 2) 3) 4)


6.Решите уравнение

1)5 2)19 3)25 4)9


7. Упростите выражение 3а(2а-1) – 2а(4+3а)

1) -8а – 1 2)-11а 3)12а2 – 11а 4) 6а2 – 5а


8. При каких значениях х функция не определена?

1)4 2) 3 3)-4;3 4)-4


9. Сравните числа а и b, если аb = -0,01

1) а > b 2) а < b 3) а = b 4) аb


10. Какое выражение является квадратом одночлена 4а6 b2?

1)16а8 b4 2) 2а12 b4 3) 16а12 b4 4) 8а8 b4


11. Сократите дробь

Ответ: ____________________


12. Какая из данных линейных функций является убывающей?

1)у = х + 9 2) 3) у = 9 - х 4) у = - 9 + х


13.Разложите на множители

Ответ: ________________

14. Известно, что . Как это можно записать в виде двойного неравенства?
1)3,4 ≤ а ≤ 3,8 2)3,3 ≤ а ≤ 3,9 3)3,3 ≤ а ≤ 3,8 4)34 ≤ а ≤ 3,9
15. Составьте уравнение по условию задачи: «Лодка может проплыть расстояние между двумя селениями, стоящими на берегу реки, за 4 часа по течению реки и за 8 часов против течения. Скорость течения реки 2 км/ч. Найдите собственную скорость лодки и расстояние между селениями.»
16. Решите уравнение 3(0,5х -4) + 8,5х = 18

Часть 2.
1. Разложите на множители: 3х + ху2х2у - 3у


2. Постройте график функции у = 3 – 2х. Принадлежит ли графику этой функции точка М(8;-19)?
3. Каково взаимное расположение графиков двух линейных функций:

а) В случае пересечения найдите координаты точки пересечения графиков функций.


4.Упростите выражение:
5. Докажите, что выражение х2 –4х +9 при любых значениях переменной принимает положительные значения.

Вариант 2.


1. Найдите значение выражения 3х – 4у, если х=-2,1, у=3.

1) -5,7 2)5,7 3)5,1 4)-18,3


2. Упростите выражение .

1)а54 2)а3 3)а11 4)а7


3. Сократите дробь .

1) 2) 3) 4)


4.Упростите выражение (х-4)2- (х+3)(х-3)

1)8х+25 2)25-8х 3)-8х-25 4) 7 - 4х


5.Выполните умножение

1) 2) 3) 4)


6.Решите уравнение

1)1,4 2)5 3)5,4 4)0.2


7. Упростите выражение 2а(3а+4) – 3а(1+2а)

1) 12а2- 3а + 4 2)5а 3) 11а 4) 8а + 1


8. При каких значениях х функция не определена?

1)0,4 2) 4 3)-4 4)0;-4


9. Сравните числа а и b,если аb = 0

1) а > b 2) а < b 3) а = b 4) аb


10. Какое выражение является квадратом одночлена 6а8 b3?

1)36а16 b6 2) 12а10 b5 3) 36а64 b9 4) 12а16 b6


11. Сократите дробь

Ответ: ____________________


12. Какая из данных линейных функций является возрастающей?

1)у = -х - 9 2) 3) у = 9 - х 4) у = - 9 -2 х


13.Разложите на множители

Ответ: ________________

14. Известно, что . Как это можно записать в виде двойного неравенства?
1)8,6 ≤ а ≤ 8,8 2)8,5 ≤ а ≤ 8,9 3)8,6 ≤ а ≤ 8,9 4)8,5 ≤ а ≤ 8,8
15. Составьте уравнение по условию задачи: «Лодка проплыла от одной пристани до другой против течения реки за 4ч. Обратный путь занял у неё 3ч. Скорость течения реки 1 км/ч. Найдите собственную скорость лодки и расстояние между пристанями.»
16. Решите уравнение.5(1,5х +2) - 0,5х = 24

Часть 2.
1. Разложите на множители: аb2 – 2b + ab2 2a


2. Постройте график функции у = 2 – 3х. Принадлежит ли графику этой функции точка N(9;-25)?
3. Каково взаимное расположение графиков двух линейных функций:

а) В случае пересечения найдите координаты точки пересечения графиков функций.


4.Упростите выражение:
5. Докажите, что выражение х2 – 2х +12 при любых значениях переменной принимает положительные значения.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница