Использование системы умк «Инновационная школа» издательства «Русское слово» образовательными учреждениями обеспечивает реализацию образовательной программы основного общего образования



Скачать 47.34 Kb.
Дата04.06.2016
Размер47.34 Kb.



Юр. адрес: 117330 Москва, ул. Мосфильмовская д. 17Б

Поч. адрес:125009, Москва, ул. Тверская, д.9/17, стр. 5.

E-mail: rs@russlo.ru



http://РУССКОЕ-СЛОВО.РФ

Тел./факс: (495) 969-24-54 многоканальный

коммерческий отдел:(499) 689-01-65 многоканальный

отдел реализации:(499) 689-02-65 многоканальный

E-mail: rus.slovo@gmail.com




Информационно-методическое письмо
Система учебников

«ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА»

Все учебники имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации» и входят в Федеральный перечень учебников Минобрнауки России, рекомендованных к использованию в образовательном процессе.

Использование системы УМК «Инновационная школа» издательства «Русское слово» образовательными учреждениями обеспечивает реализацию образовательной программы основного общего образования.
УМК «Биология. 5-9 классы»
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 г. и Примерной программой издательством «Русское слово» подготовлены две линии учебников по биологии для 5–9 классов   «Вектор» и «Ракурс». Обе линии связаны с учебным курсом «Окружающий мир. 1 4 классы» и являются его логическим продолжением.

В учебниках линии «Вектор» реализован принцип линейного построения курса, а учебники линии «Ракурс» построены по принципу концентра. Учебный материал излагается от простого к сложному. Учащиеся знакомятся с миром природы последовательно, от более низкого уровня организации живой материи к более высокому. Знакомство с основными понятиями биологической науки происходит на основе представлений о целостности организма, взаимосвязанности строения и функционирования органов и систем органов. Большое внимание уделяется значению эволюционных преобразований для каждой группы живых организмов. В учебниках авторы постоянно делают акцент не только на общие признаки представителей отдельного таксона, но и на прогрессивные черты его по сравнению с изученными ранее типами или отделами царств живой природы. Содержание учебников линии «Вектор» и линии «Ракурс» отличается научностью и способствует развитию познавательных интересов учащихся, их индивидуальных и творческих способностей.

Методический аппарат учебников обеих линий позволяет учителю реализовать дифференцированный подход в обучении. В конце каждого параграфа предложены разноуровневые задания, которые представлены и в рабочих тетрадях, и в тетрадях для лабораторных работ. Логичность, последовательность и доступность изложения материала помогает организовать самостоятельную работу учащихся на каждом уроке, что позволяет реализовать системно-деятельностный подход в обучении и обеспечивает возможность достижения учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов. Школьники учатся работать с текстом, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать ее из одной формы в другую, делать выводы, аргументировать свою точку зрения, т.е. овладевают ключевыми компетенциями: учебно-познавательными, информационными, ценностно-смысловыми и коммуникативными. Наличие в учебниках большого количества интересного материала, дополнительные рубрики расширяют кругозор учащихся, позволяют разнообразить уроки и использовать различные современные образовательные технологии, а также прививают любовь к природе.

Отличие этих линий заключается в том, что, работая по линии «Вектор», особенности строения, физиологии и гигиены человека школьники будут изучать в 9-м классе, а линия «Ракурс» подразумевает освещение в 9 классе вопросов общей биологии. В соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся в основной школе необходимые знания по курсу общей биологии занимающиеся по учебникам линии «Вектор» будут получать, изучая соответствующие главы в курсах ботаники, зоологии, а также анатомии, физиологии и гигиены человека. Объем и количество параграфов в учебниках, относящихся к разным линиям, соответствуют возрастным особенностям учащихся.

Большое внимание в учебниках обращается на практическое значение биологических знаний, что способствует развитию интереса к предмету, мотивирует учащихся изучать живую природу, знакомит с правилами поведения в природе, формирует установку здорового образа жизни. Этому способствует и богатый иллюстративный ряд учебников.

В зависимости от количества часов, отведенных на изучение биологии и географии в конкретном учебном заведении, учителю в 5 классе предоставляется возможность выбора учебника. Издательство предлагает два варианта построения курса: использовать учебник «Естествознание. 5 класс. Введение в естественные науки», рассчитанный на два часа в неделю, либо учебник «Введение в биологию. 5 класс», в котором на изучение биологии отводится один час. Оба учебника являются пропедевтическими. В первом случае это относится ко всем предметам естественнонаучного цикла, а во втором касается только биологии. В этом случае подразумевается дополнительное использование учебника «Введение в географию. 5 класс» (Введенский Э.Л., Плешаков А.А., издательство «Русское слово»).


БИОЛОГИЯ



линия «ВЕКТОР»

линия «РАКУРС»

1

Введение в биологию 5 класс.

А.А. Плешаков

Э.Л. Введенский (1 час в неделю)


2

Биология. 6 класс

Е.Т. Тихонова, Н.И. Романова

(1 час в неделю)   живой организм


Биология. 6 класс

Т.А. Исаева, Н.И. Романова

(2 часа в неделю)   ботаника


3

Биология. 7 класс

Т.А Исаева, Н.И. Романова

(2 часа в неделю)   ботаника


Биология. 7 класс

Е.Т. Тихонова, Н.И. Романова

(2 часа в неделю)   зоология


4

Биология. 8 класс

Е.Т. Тихонова, Н.И. Романова

(2 часа в неделю)   зоология


Биология. 8 класс

М.Б. Жемчугова, Н.И. Романова

(2 часа в неделю)   человек


5

Биология. 9 класс

М.Б. Жемчугова, Н.И. Романова

(2 часа в неделю)   человек


Биология. 9 класс

С.Б. Данилов, Н.И. Романова, А.И. Владимирская,

М.Б. Жемчугова

(2 часа в неделю)   общая биология




В учебно-методические комплекты линий входят:

  • Программа курса;

  • Рабочая программа;

  • Учебник;

  • Рабочие тетради для учащихся;

  • Тетради для лабораторных работ;

  • Текущий и итоговый контроль;

  • Методические рекомендации к проведению уроков и экскурсий;

  • Методические рекомендации к проведению лабораторных работ;

  • Мультимедийное приложение.


Информационно-методический отдел




Каталог: fgos -> books fg -> books -> info later
fgos -> «Ощутить неизбывную боль» (В. Я. Виленкин) Поэма А. А. Ахматовой
fgos -> Особенности лирики а. А. Фета. Судьба поэта
fgos -> Учебный план начального общего образования 2014-2015 учебный год Компонент образовательного учреждения Количество 2-х классов -3
fgos -> Памятка по дисциплине «Информационные технологии»
fgos -> Памятка для студентов групп эм-11,12 по изучению дисциплины «Термодинамика и тепломассообмен»
fgos -> Образовательный стандарт учебной дисциплины «Термодинамика и тепломассообмен»
info later -> Учебно-методический комплекс для углублённого изучения истории России: А. Н. Сахаров, «История России. 10 класс. 1 часть»
info later -> Учебно-методический комплекс для углубленного изучения истории России: А. Н. Сахаров, Н. В. Загладин «История. 10 класс»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница