Использование программных продуктов в маркетинге инноваций 4 кредита (ест)




Скачать 18.73 Kb.
Дата14.06.2016
Размер18.73 Kb.
Муравьева Оксана Сергеевна, ассистент кафедры экономики исследований и разработок экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета

Использование программных продуктов в маркетинге инноваций 4 кредита (ЕСТ)

Подготовка бакалавра, осенний семестр 2013 года

Количество аудиторных часов: 28

Форма аттестации: зачет

Язык обучения: русский

1. Основная цель курса: овладение навыками использования программных продуктов в маркетинге инноваций с учетом особенностей потребительского и промышленного рынков.

2.Ключевые вопросы, рассматриваемые в курсе, с использованием программных продуктов:


3.Требования к студентам, слушающим курс (минимальный уровень навыков и знаний, приобретенных студентами до начала прохождения курса):

Знание основных положений менеджмента, маркетинга, инновационного маркетинга.



4. Перечень базовых учебников

  • Бизнес-анализ информации. Статистические методы: Учебник // Аббакумов В.Л., Лезина Т.А. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. – 374 с.

  • М. Н. Григорьев. Программные продукты в маркетинге. Издательство: Гардарики, 2004 г.



Muravyeva Oksana Sergeyevna, Assistant Lecture, Department of Economics of Researches and Development, The Faculty of Economics, St.-Petersburg state university

Implementation of software products in marketing of innovations (EATS) 4 credits

Bachelor program, autumn semester 2013

Contact hours: 28

Type of examination : test

Language of Instruction: Russian

1. The main objectives of the course: mastering the skills of use of software for marketing of innovations within B2B and B2C markets

2. The key subjects of the course, based on the software:

• The system of marketing analysis and planning

• Market segmentation

• The main stages of the strategic marketing planning

• Prediction of sales

Linguistic analysis

• Phonosemantic analysis

• Pricing based on price competitor

• Evaluation of the effectiveness of the campaign

• ABC, XYZ-analysis



3. Course requirements (the minimum level of skills and knowledge acquired by the students before the beginning of the course): Knowledge of management, marketing, marketing of innovations.

4. List of main references

  • Бизнес-анализ информации. Статистические методы: Учебник // Аббакумов В.Л., Лезина Т.А. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. – 374 с.

  • М. Н. Григорьев. Программные продукты в маркетинге. Издательство: Гардарики, 2004 г.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница