Информация рабочей группы об участии в публичных слушаниях 18 декабря 2012года




Скачать 39.11 Kb.
Дата25.07.2016
Размер39.11 Kb.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

внутригородского муниципального образования

Сокольники в городе Москве


Выписка из протокола


От 25 декабря 2012 года № 11/3.1
Информация рабочей группы об участии в публичных слушаниях 18 декабря 2012года
« О предложениях и замечаниях

депутатов к проекту планировки участка линейного объекта метрополитена линии

Третий пересадочный контур от

станции «Нижняя Масловка» до

станции «Авиамоторная»

(размещение станции «Сокольники»

линии Третий пересадочный контур)

В соответствии с требованиями Закона города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года № 1258-ПП, муниципальное Собрание решило:


1. Принять к сведению информацию рабочей группы об участии в публичных слушаниях 18 декабря 2012года « О проекте планировки участка линейного объекта метрополитена линии Третий пересадочный контур от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная» (размещение станции «Сокольники» линии Третий пересадочный контур).

2. Направить в управу района Сокольники, в Окружную градостроительную комиссию и Мэрию города Москвы предложения и замечания к проекту строительства Третьего пересадочного контура и дублера станции метро «Сокольники», представленному на публичных слушаниях 18 декабря 2012 года.

2.1. Депутаты муниципального Собрания ВМО Сокольники считают проект строительства Третьего пересадочного контура в целом перспективным, но в районе Сокольники реализация данного проекта нецелесообразна.

2.2. В результате реализации данного проекта жизнь жителей района значительно ухудшится, будет разрушен исторический и ландшафтный облик района – центральная аллея, ведущая от метро Сокольники к парку Сокольники. Подвергнутся высокому риску разрушения такие важные памятники истории, как Храм Вознесения, бывший театр «Тиволи» (нынешний Дом молодежи). Парк Сокольники - памятник садово-паркового искусства - также пострадает, т.к. линия метро будет проведена непосредственно под партерной частью парка, наиболее посещаемой зоной. Недопустимо нанесение ущерба такому важному объекту в жизни москвичей!

2.3. Депутаты муниципального Собрания предлагают рассмотреть организацию станции пересадочного контура на Преображенской площади – в качестве связующего звена между метро ВДНХ и м. Семеновская.

Расположение новой станции на м. Преображенская площадь поможет разгрузить центр города от автомобилей. Люди смогут оставлять свои машины, не слишком приближаясь к центру, и пересаживаться на метро.

2.4. Кроме того, можно организовать еще одну промежуточную станцию на ул. Краснобогатырской, что позволит ликвидировать проблемы перемещения работников предприятий в этом микрорайоне. В настоящее время перемещение по этой улице занимают у людей много времени и усилий. Строительство станции в данном микрорайоне не нанесет существенного вреда историческому облику города, фундаментам жилых домов и природе.



3. На заседании рабочей группы по вопросу строительства станции метро в Сокольниках депутатами разработан ряд существенных замечаний к проекту. В случае строительства станции в Сокольниках, депутаты предлагают проектировщикам учесть в рамках проекта данные замечания.

3.1. Строительство станции метро «Сокольники» открытым способом недопустимо, т.к. полностью будет уничтожена липовая аллея – визитная карточка района, несущая важную рекреационную, ландшафтную функции и функцию защитного барьера от транспортных потоков – в т.ч. для близлежащих жилых домов. Необходимо строить станцию закрытым способом и максимально щадящим способом к ландшафту.

3.2. Количество выходов из метро – избыточно, кроме того, некоторые из них попадают на скверы. Жители и депутаты категорически против уничтожения сквера перед зданием бывшего дворца Тиволи. Согласно представленного плана депутаты предлагают оставить выходы на Сокольнической площади – из ТЦ «Раздолье» - по обе стороны от аллеи. Сделать выход к ул. Гастелло или Барболина – проведением подземного перехода через ул. Стромынка.
3.3. Депутаты муниципального Собрания рекомендуют воздержаться от строительства:

- выхода на Сокольнической площади к Сбербанку;

- выхода к Дому молодежи (бывшему театру Тиволи) на липовом сквере.

- выхода к липовой аллее – на аллее не должно быть выходов.


3.4. Депутаты муниципального Собрания предлагают:

- оставить выход к Храму Вознесения Христа в Сокольниках;

- оставить выход к парку «Сокольники». Предусмотреть для наземных пешеходов различных категорий (учесть инвалидов, велосипедистов, родителей с детьми в колясках) подземный переход к парку Сокольники неглубокого залегания. Предусмотреть резервный наземный переход к парку Сокольники.

3.5. Прокладка метро под землями парка Сокольники должна вестись на глубине не менее 25 м без огораживания территории над землей, без вывода на поверхность шахт метрополитена!



4. Приобщить настоящее решение к отзывам о публичных слушаниях от 19 декабря 2012

года.


5. Информацию о данном решении разместить в газете «Будни Сокольников» и

на официальном сайте.



6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Руководителя

внутригородского муниципального образования Сокольники в городе Москве



И.В.Крестовскую.

Руководитель внутригородского

муниципального образования

Сокольники в городе Москве И.В. Крестовская


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница