Информация о производстве фильма



Скачать 378.31 Kb.
Дата13.07.2016
Размер378.31 Kb.

Сорокалетний девственник

Информация о производстве фильма


В течение последних лет актер Стив Карелл появлялся тут и там, в комедиях, шедших на киноэкранах, и на телевидении, местами затмевая основных персонажей и оставляя после себя стойкое воспоминание. Он нес остроумную чепуху нескончаемым потоком в фильме «Брюс Всемогущий», передавал прогноз погоды в роли Брика Темленда в картине «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди». С серьезным лицом он выдавал бредовые фразы, ставшие потом цитатами, с достоинством следовал знаменитым традициям британского телесериала «Офис» в театральной версии этого шоу, и со своей фирменной комичной невозмутимостью выступал в программе «Ежедневное Шоу» с Джоном Стюардом.

Итак, Стив Карелл добился цели и получил наконец свою первую главную роль. Он сыграл Энди Ститцера, мужчины, чьи проблемы в личной жизни легли в основу невероятно смешной комедии «Сорокалетний девственник».

Джадд Апатов, чей список работ включает в себя фильмы «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», «Бей и кричи», «Кабельщик» и популярный телесериал «Чудаки и дураки», впервые занял режиссерское кресло на съемках комедии «Сорокалетний девственник», сценарий которой он написал вместе со Стивом Кареллом. Для работы над фильмом собралась отличная команда, Апатов пригласил настоящих мастеров своего дела, с которыми он был знаком не первый день. Среди них стоит отметить Пола Радди («Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», «Постскриптум»), Романи Малко («Черчилль идет на войну!», «Смокинг») и Сета Роджена («Донни Дарко», «Чудаки и дураки») в роли приятеля Энди, который твердо намерен покончить с его невольным обетом безбрачия. Эту тесную мужскую компанию разбавила Элизабет Бэнкс («Человек–паук 2», «Фаворит») в роли Бет, сотрудницы книжного магазина, которая готова на любые приключения, и которая запросто может отыскать ключ к сердцу Энди. Также в фильме снялась Лесли Манн («Страна чудаков», «Джордж из джунглей») в роли Ники, большой любительницы вечеринок и выпивки. Казалось, что она может стать подходящей парой для Энди, пока в одним прекрасный день ей не пришлось подвозить его домой... И наконец Кэтрин Киннер («Переводчица», «Быть Джоном Малковичем») в роли Триш, женщины милой, но слегка со странностями, что работает неподалеку и в конце концов сможет увидеть в Энди нечто большее, чем забавную диковинку.

«Сорокалетний девственник» прослеживает жизненную эволюцию одного славного парня от состояния «нет, не был, не имел» до звания «герой-любовник». На этом пути бедняга Энди следовал ценным указаниям своих друзей, приводившим к самым непредсказуемым последствиям, попадал в фантастические ситуации и чуть ли не отказался от шансов реализовать в конце концов свои желания.

Продюсером фильма стал Джадд Апатов вместе с Клейтоном Таусендом («Каждое воскресение» «Ключ от всех дверей») и Шоной Робертсон («Эльф», «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди»). К этой команде присоединились как некоторые их старые коллеги, так и новые лица, среди них оператор Джек Грин Аск («50 первых поцелуев», «Непрощенный»), производственный дизайнер Джексон Де Говиа («Стэпфордские жены», фильм-экшн «Крепкий орешек» и его продолжения), редактор Брент Уайт («Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», телевизионная постановка «Отчаянные домохозяйки»), художник по костюмам Дебра МакГуир («Молодожены», популярный телесериал «Друзья»), а также музыкант и композитор Лайл Уоркман («Все схвачено!», телефильм «Обед для пятерых») и наконец исполнительные продюсер Джон Полл («Знакомство с Факерами», телефильмы «Индиана» и «Боязливый»).

Все, как в первый раз

Сама идея комедии, рассказывающей о судьбе человека средних лет, во всех отношениях положительного, но вот беда – никогда не имевшего серьезных отношений с женщинами, о его коллегах и друзьях, полных намеренья помочь ему, но все только усложняющих, о его пути к долгожданной цели, представляющем собой довольно поучительное зрелище – эта идея пришла в голову Стива Карелла, который славится своими нестандартными решениями и подходами. Основой для неё послужили наброски, сделанные им еще во время выступления с импровизациями вместе с комедийной труппой «Второй город». Стив Карелл продолжал оттачивать эту идею годами, пытаясь представить все многообразие ситуаций, в которые попадает один человек лет этак сорока со своим маленьким личным секретом.

Пожалуй, наиболее известный благодаря своим уморительным представлениям в рамках комедийной телевизионной передачи «Ежедневное шоу» и большим кинопрорывом с фильмами «Брюс Всемогущий» и «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», Стив знал, что на этой небанальной основе можно выстроить увлекательную историю взросления зрелого уже человека.

Когда Карелл встретил Джадда Апатов, автора комедийного жанра, продюсера, лауреата ряда премий, которому обязан частью своего успеха и фильм «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», он обнаружил, что их чувство юмора во многом схоже. История одинокого человека в возрасте за сорок, который по прежнему остается девственником показалась Джадду интересной. В то время Апатов как раз находился в поиске идей для новой картины и предложение Карелла немедленно привлекло его внимание.

«Я всегда смотрю по сторонам в поиске новых лиц, которые могут стать героями нового фильма», говорит Апатов, «и было очевидно, что Стив Карелл блистал в «Телеведущем», у него невероятный потенциал». «Так что я просто спросил его, что он может предложить для будущего проекта. Он рассказал мне о паре задумок, все они были довольно забавными, но именно эта заставила меня плакать от смеха».

Как сказал Карелл, «Джадд Апатов давно не новичок. У него наметанный глаз на потенциальные идеи, он сразу понимает, что сработает, а что нет. Я был польщен, когда он немедленно заинтересовался моим предложением. Не говоря уж о том, что он захотел работать вместе со мной и взяться за режиссуру».

Как справедливо заметил Апатов, комедийный потенциал проекта просто безграничен. На его взгляд, словосочетание «Сорокалетний девственник» говорит само за себя. Он поделился этой идей с сотрудниками студии Universal, где он работал над фильмом Уилла Феррелла «Бей и кричи». На студии эта идея встретила восторженный прием и творческий дуэт начал работу над сценарием.

За несколько месяцев совместной работы Апатов и Карелл довели свою задумку до ума. Они представили четко продуманную и невероятно смешную историю, над которой читатели смеялись в голос.

Джадд Апатов добавляет: «Мне действительно нравятся все эти старые малобюджетные фильмы конца семидесятых – начала восьмидесятых годов вроде «Шутников» или «Зверинца». На самом деле в них нет ничего постыдного, но их необузданный юмор просто не знает границ. Я хотел снять что-то по-настоящему смешное и не задумываться о том, что можно делать и говорить, а что – не стоит. Только так есть шанс сделать будущую картину естественной, когда люди на экране ругаются так же, как в реальной жизни. Только тогда происходящее будет больше похоже на жизнь, чем на вымысел. Думаю, все это пошло фильму только на пользу, не говоря уж о том, какое удовольствием было это снимать».

Хотя название фильма наводит на мысль, что перед нами сексуальная комедия, его авторы приложили максимум усилий, чтобы уравновесить очевидные эротические моменты и серьезное (и не только) развитие характеров персонажей.

«Конечно, легко решить, что «Сорокалетний девственник» окажется простым поиском сексуального удовлетворения», – так рассуждает Апатов, «но на самом деле, это история про людей, которые пытаются обрести свою истинную любовь и счастье в жизни».

Работая по этой схеме, Апатов и Карелл получили широкое поле для развития сюжета и дополнили его забавными подробностями.

Привлекательности истории добавляет и мальчишеское обаяние Стива Карелла, сыгравшего главную роль, а также его владение мимикой, заставляющее зрителей покатываться со смеху. Это, в комплексе с его и Апатова способностью находить смешное равно как в привычном, так и в из ряда вон выходящем, помогало из эпизода в эпизод не снижать градус комичности.

Производственный отдел компании Universal также оценил потенциальные возможности идеи и, к вящей растерянности Карелла, дал добро на съемки буквально через неделю после того, как проект был представлен на рассмотрение. И дело закипело. Стив Карелл, который помимо работы над сценарием и актерскими обязанностями стал и исполнительным продюсером ленты, отметил: «Процесс работы над сценарием был на удивление легким, но получить разрешение на съемки так быстро было довольно неожиданно. Это просто неслыханно. Ведь это мой первый сценарий, как тут слегка не зазнаться? Бывает, что люди годами ожидают подобного шанса. Нам на самом деле здорово повезло».

Но Джадд Апатов, зная, насколько хорош был исходный материал, уверен, что слепая удача тут не причем.

Продюсер Шона Робертсон, которая на протяжении многих лет с удовольствием сотрудничала с Апатовым, и была исполнительным продюсером на съемках «Телеведущего», согласна с ним и убеждена, что он действительно выбрал стоящий проект. «Сорокалетний девственник» это по-своему уникальный тип комедии, позволивший раскрыться талантам Апатова, руководившего всем производством».

По её словам: «Джадд очень собранный, дотошный и точно знающий, чего он хочет, человек. Любой, кто занят в киноиндустрии, понимает, насколько это ответственное дело, и Джадд осознает это лучше других. Он тот режиссер, о котором может только мечтать продюсер».

Джадд Апатов пригласил в свою команду Клейтона Таусенда в качестве продюсера и сказал о нем следующее: «Когда я подбираю сотрудников, я всегда ищу людей, которые знают свое дело лучше, чем я свое. Я просто стараюсь работать с людьми, таланты которых помогут мне не провалить все дело. Вот я и позвал Клейтона, который был продюсером фильма «Прирожденный убийцы» великого Оливера Стоуна, и он все сделал наилучшим образом. Я имею в виду, он должен был работать со стадионами на картинах вроде «Каждого воскресения», а я сказал ему, знаешь, у нас будут уличные съемки и еще действие будет проходить в магазине электроники. Он мог бы справиться с этим даже во сне – что нам было только на руку».

Характер Энди Ститцера был именно таким, каким его все представляли: он простой, славный парень, который столько раз упускал шанс выстроить серьезные отношения, что в итоге просто отказался от попыток. По мнению Карелла, «Сорокалетний девственник» рассказывает о том, как Энди все же встретит свою любовь, и о том, что он узнает о себе самом в процессе её поиска. «Он очень сдержанный человек, можно даже сказать, застенчивый, осознание того, кто он и что для него важно в жизни, занимает у него немало времени».

Ради того, чтобы полнее представить себе положение, в котором оказался Энди, авторский коллектив постарался побеседовать со взрослыми девственниками, используя возможности Интернета. Все они оказались нормальными, симпатичными людьми, и у каждого нашлись серьезные причины вести подобный образ жизни.

Как рассказывает Джадд Апатов: «Благодаря этой бесценной информации мы осознали, что Энди Ститцер не должен выглядеть каким-то чудаком. Это свойственно любому из нас – испытывать определенную неуверенность в этой области, просто для некоторых людей риск кажется чрезмерным, и они отказываются от дальнейших попыток. Как нам кажется, это просто замечательный сюжет для романтической комедии, потому что каждый способен порадоваться за человека, который в конце побеждает и обретает свою любовь».

В начале работы авторы, актеры, их многочисленные друзья и коллеги по комедийному цеху перечитывали сценарий и вспоминали о своем опыте отношений, о счастливых моментах своей жизни, печальных событиях и даже унизительных случаях, о которых хочется поскорее забыть – и все это во имя искусства.

Как вспоминает Шона Робертсон: «Это заслуга всего коллектива. Каждый делился фактами из своей личной жизни и вспоминал необычные случаи. Это помогло окончательно оформиться сценарию и сделало фильм в итоге более интересным. Детали и подробности реальных судеб органично вплелись в сюжетную канву – настолько, насколько позволили приличия, разумеется.»

Итак, сделаем это...


В то время, когда замысел приобретал свои окончательные черты, Апатов и Карелл вместе со своими коллегами начали подбор актеров. Им не пришлось искать слишком далеко, учитывая, что их окружала беспокойная компания товарищей по профессии, готовых помочь в решении всех проблем. Во время написания сценария Апатов и Карелл уже имели в виду кандидатуры Пола Радда («Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди») и Сета Роджена (с которым Апатов ранее работал над культовыми телесериалами «Дудаки и дураки» и «Необъявленное»), под которых создавали образы Дэвида и Кэла.

Апатов признался, что друзья Энди во многом повлияли на выбранный им образ жизни. «С первого взгляда может показаться, что эти парни представляют собой воплощение всех пороков мужского пола, но в глубине души они славные ребята, которые не хотят ничего дурного и только маскируют свою неуверенность в отношениях с женщинам какими-то дикими теориями».

Относительно роли страдающего от неразделенной любви Дэвида (актер Пол Радд из фильма «Эльф») Карелл добавил: «Пол один из самых веселых людей, которых я когда-либо встречал. Он выглядит обманчиво невинно. Он довольно умен. У него покладистый характер и доброе сердце. С ним приятно работать, и так было всегда. Все, что можно сказать плохого о Поле, так это то, что он временами появлялся в отглаженной до хруста рубашке, и это единственная причина, скажу я вам, по которой его можно не любить».

Вспоминая, как к работе подключился Роджен в качестве и актера, и сопродюсера, Апатов добавляет: «С самого начала я хотел, чтобы Сет Роджен сыграл одного из ребят из компании Смарт Тех, он владеет импровизацией как никто другой. Ему всего лишь двадцать с небольшим лет, но он остроумен не по годам... это даже подозрительно, нет, правда». Радд и Роджен не могли отказаться от шанса повеселиться и подписались на участие в проекте в самом начале.

Для Радда, который после съемок фильма «Телеведущий» проникся глубочайшим уважением и к Апатову, и к Кареллу, не было причин для тревоги, он ничем не рисковал, согласившись участвовать в проекте на ранней стадии разработки. «Вы должно быть слышали, что моя первая страсть – это изысканная, экзотическая кухня. И поэтому я оцениваю снимающиеся фильмы по тому, каким блюдом они станут в итоге. А людей можно сравнить с продуктами, попавшими в одну кастрюлю. Апатов, например, это белая мука. Карелл – черная смородина. Ну, вы уловили идею. И когда я решал для себя, стоит ли сниматься в «Сорокалетнем девственнике», я представил себе, что в результате получится что-то вроде десерта – такой фруктовый праздничный пирог. В самом крайнем случае – пудинг. И естественно я согласился. Никогда не мог отказаться от сладкого».

О том, как он оказался на съемочной площадке, Сет Роджен вспоминает с улыбкой: «В то время я работал в компании Джадда над другой задачей, и когда выяснилось, что фильму дан зеленый свет, я немедленно пристал к нему, уговаривая включить меня в команду. «Я тебе пригожусь. Ты слышишь, я тебе пригожусь», – повторял я день за днем. «Ты без меня не сможешь обойтись, парень, ты без меня не справишься». И он на это купился. Вот так оно все и было».

Последнее вакантное место в этой теплой компании заполнил актер Романи Малко, уже работавший ранее вместе с Раддом на съемках независимого фильма «Замок». Они составили отличный дуэт вместе с Раддом, и впечатление от его игры вместе с восторженными отзывами самого Радда привлекли к Романи Малко внимание создателей фильма.

Роль Джея поначалу задумывалась авторами как образ такого серьезного, ответственного персонажа, но в итоге этот персонаж претерпел значительные изменения, в соответствии с энергичным характером Малко.

«Я сразу обратил внимание на Романи, когда увидел его короткометражку. Мы пригласили его на прослушивание, и моей первой мыслью было: «Да, этот парень должен стать звездой». Его живой характер и впечатляющие манеры оставили неизгладимое впечатление. Его идеи, его подход к роли нас просто потрясли», – подводит итог Апатов.

Джей, бабник со своим колоссальным опытом и своими сальными шуточками, задавал тон всей компании, и конечно же из самых благих побуждений только сбивала Энди с толку. Именно благодаря этому Малко, по его собственным словам, заинтересовался ролью Джея.

«Когда ты видишь заголовок «Сорокалетний девственник», ты естественно думаешь, что герой такого фильма будет обязательно каким-то чудаком. Но в любом случае, Джей, пожалуй, самый яркий персонаж фильма. Он все время находится в состоянии интрижки и даже не заботится о серьезных, глубоких отношениях. В этом смысле он полная противоположность Энди, который в итоге оказывается самым нормальным во всей их компании. То, что Джей на самом деле чему–то научился у Энди, только добавляет этому герою привлекательности.

Проживая в Лос-Анджелесе, этой обители страстей, Энди оказывается вовлеченным в связи с различными женщинами в диапазоне от сексуально раскрепощенной героини Элизабет Бэнкс, Бет (которую привлекли необычные манеры Энди), до тусовщицы Ники (оказавшейся достаточно нетрезвой, чтобы поддаться на неловкое ухаживание Энди), которую играет Лесли Манн.

На роль Бет, Апатов и Робертсон с самого начала планировали пригласить Элизабет Бэнкс, основываясь на впечатлении от её игры в фильме «Жаркое американское лето», отдающем дань уважения комедийной классике семидесятых годов. Шона Робертсон говорила: «И я, и Джадд большие поклонники фильма «Жаркое американское лето». И Элизабет была одной из самых смешных персонажей в нем. Я считаю её забавной, и обаятельной, именно такой, какой и должна быть настоящая актриса».

Бэнкс, известная в первую очередь своей ролью привлекательной, рафинированной супруги хозяина конюшни в номинированной на «Оскар» драме «Фаворит», где её партнером стал Джефф Бриджес, была полностью готова к иному типу ролей и чувствовала, что согласившись сниматься в «Сороколетнем девственнике», она окажется в компании отличных комедиантов. Она увидела простор для импровизации в роли сексуально раскрепощенной Бет и на прослушивании старалась изо всех сил.

«Я только что не устроила стриптиз для Стива Карелла», – со смехом вспоминает Бэнкс, «что, в перспективе, отлично сработало. Моя героиня имеет свои яркие черты, и я поняла, что мне надо показать во время прослушивания на что я способна, когда дело дойдет до съемок».

Джадду Апатоу не пришлось слишком долго искать актрису на роль Ники. Ей стала Лесли Манн (в реальной жизни – его жена). Она играет женщину, которая немного перебрала, и Энди надеется, что это сделает ее более сговорчивой, пока он везет ее домой.

«Лесли может быть очень остроумной, и это было забавно – позволить ей делать все, что она сочтет нужным», – сказал Апатов. «Она хотела сыграть настоящую пьянчужку, так что я предложил ей как-нибудь заснять на камеру дружескую вечеринку. На следующее утро она посмотрела пленку и ужаснулась. Ну вот, сказал я, это и есть твоя героиня...».

Женщиной, которой досталось в итоге сердце Энди, стала Триш, она и только она, обитательница городской окраины, одинокая мать и настоящая красавица, поначалу настаивавшая на том, чтобы их с Энди отношения оставались платоническими. Её сыграла лауреат премии «Оскар» Кэтрин Киннер.

Актриса драматического амплуа Киннер, услышав о готовящемся фильме, с энтузиазмом отнеслась к возможности сыграть нечто непривычное для себя.

Создатели фильма с самого начала планировали пригласить на роль женщины, проникшейся скромным обаянием Энди, именно эту актрису, но не были уверены, согласится ли она сниматься в романтической комедии.

На счастье Апатова и Карелл, Киннер, выслушавшая предостережения своего агента, говорившего ей о сценарии, героем которого является сорокалетний девственник, оказалась большой поклонницей творчества и Апатова, и Карелла.

Как она сама вспоминает: «Мой агент позвонила и рассказал мне об этом проекте, она сказала, что не взирая на провокационное название, это интересная и эмоциональная история. Потом она добавила, что в главной роли снимется замечательный актер Стив Карелл. Я спросила, кто станет режиссером, и она ответила, что им будет исполнительный продюсер шоу «Чудаки и дураки», которое я действительно люблю. Я прочла сценарий тем же вечером и была очень рада, что они предложили мне эту роль».

Для Апатова дуэт Киннер и Карелла оказался подарком небес. «Кэтрин и Стив отлично чувствуют друг друга, с первого взгляда можно было понять, что они созданы друг для друга, и это произвело колоссальный эффект. Такое нечасто встретишь в откровенных комедиях, обычно романтические отношения в них выглядят слегка натянутыми. Кэтрин привнесла в картину долю реализма. Она определенно подняла сюжет на новую во всех смыслах высоту».

С поиском актеров на роли второго плана у режиссера проблем не возникло. Проработав сценаристом и продюсером комедийных проектов, он оказался тесно знакомым с массой талантливых людей, среди которых Джейн Линч («Могучий ветер») и Нэнси Уоллс («Суботнаяя ночь в прямом эфире») – обе из труппы «Второй город» из города Чикаго, а также актеры Джерри Бедноб, Шелли Мэлил, Кэт Деннингс, Мо Коллинз с Безумного телевиденья и многие другие.

В первых месяцах 2005 года начались съемки. Место действия – Лос-Анджелес. С первого дня Апатов построил отношения с актерами в своем привычном стиле, легком и свободном, он никого не ограничивал, ни на кого не давил. В итоге участники актерского состава все время переходили с заученных текстов на импровизированные диалоги. Большинство актеров начинало свою карьеру в шоу, где приходилось играть экспромтом, так что выбранный Апатовым подход встретил полное понимание. Но все же это потребовало от каждого быть все время наготове. И, что важнее, когда дело дошло до монтажа, в распоряжении авторов оказались тонны отличного материала, из которого можно было выбирать самое лучшее.

Джадд Апатов поясняет: «Я понял благодаря «Шоу Ларри Сандерса», за опыт, который усвоил. Его можно описать следующим образом: если не останавливаться и заново проигрывать один и тот же отрывок, то следующая версия всегда оказывается естественней и смешней предыдущей. И я действительно ценю этого подхода. Такой атмосферы, в которой актер чувствует, что если ему пришла в голову идея, он может её реализовать, я добиваюсь. И мне кажется, это лучший способ работы, когда играя роль актеры могут по ходу дела находить свои слова, это помогает им глубже ощутить характер персонажей».

Как замечает Карелл, «Джадд поступает довольно умно, действую таким образом. Он позволяет нам играть экспромтом и искать нужные слова и интонацию. Никто из нас не ощущал себя зациклившимся на единственной манере игры. Благодаря Джадду мы чувствовали себя свободными».

Кэтрин Киннер эта манера руководить процессом поначалу привела в замешательство, но вскоре она привыкла к нему и оценила его преимущества. «Раньше мне не приходилось работать так», - сказала она с улыбкой, «Джадд и Стив оставляли нам огромный простора для свободной импровизации. Это потрясающий опыт. Их либерализм восхищает. Подыгрывать им было всегда забавно, но временами я понимала, что стоит немного помолчать и дать им возможность действовать. Да уж, я отлично провела время на этих съемках».


Холостяцкая берлога


Внимание к деталям всегда важно для создателей фильма, ведь именно общее оформление, элементы дизайна, все эти производственные вопросы определяют итоговый образ картины. Джадд Апатов и его команда были довольны, когда опытный оператор Джек Грин Аск (получивший номинацию на «Оскар» за фильм Клинта Иствуда «Непрощенный») и талантливый производственный дизайнер Джексон Де Говиа присоединились к ним.

В поисках редактора и художника по костюмам режиссер вновь обратился к двум профессионалам, с которыми он ранее уже неоднократно сотрудничал, это Брент Уайт, редактор, и Дебра МакГуир, костюмер. Каждый из них доказал свою состоятельность благодаря фильму «Телеведущий» и телевизионным комедиям положений «Чудаки и дураки» и «Необъявленное», и каждый был рад возможности поработать вновь со своим старым другом. Апатов знал, что они разделяют его виденье будущего фильма, и смогут проиллюстрировать эти идеи наилучшим образом.

Необходимость обставить приют сорокалетнего холостяка, не имеющего никакой личной жизни, потребовала от Де Говиа и его сотрудников немалой доли воображения и терпения, в то время как они заполняли пространство его квартиры коллекционными фигурками персонажей боевиков, книжками комиксов, видеокассетами и прочей ерундой, занимающей каждый квадратный сантиметр поверхности.

«Что ж», - смеется Стив Карелл, «Энди направил всю нерастраченную сексуальную энергию в другое русло. Так что он получает массу удовольствия, собирая внушительную коллекцию видеоигр и пластиковых моделей. Его нельзя назвать затворником, но он определенно интроверт, проводящий свободное время в окружении своей коллекции».

Декоратор съемочной площадки Кей Си Фокс обнаружила себя на съездах поклонников комиксов, блошиные рынках и сувенирных лавках, тратя долгие часы на поиски старомодных аксессуаров и изучая предложения на аукционе eBay ради самых редких коллекционных экземпляров.

Не смотря на все затруднения, она сумела собрать коллекцию, которая могла бы стать предметом зависти для любителей подобных вещей. Среди найденных ей предметов есть модель головы персонажа фильма ужасов «Тварь из Черной Лагуны» (обошедшаяся в целое состояние) и оригинал раскрашенного вручную комикса «Фантом», а также сотни фигурок–моделей героев комиксов Marvel, McFarlane и DC Comic, включая антикварную металлическую статуэтку Человека-Волка изготовленную приблизительно в середине пятидесятых. Фокс даже предоставила для съемок пятифутовый постер с изображением космического корабля, позаимствованный из комнаты собственного сына-подростка, и повесила его над кроватью Энди как отражение юношеской романтики, свойственной хозяину комнаты.

Не менее трудным для Де Говиа и его дизайнерского отдела оказался интерьер «Смарт Тех» - супермаркета электроники, где снималась большая часть сцен. Огромный магазин был выстроен на одной из студийных площадок и полки, заполненные аппаратурой известных марок обошлись в сотни тысяч долларов.

Значительная доля съемок на натуре проходила в долине Сан-Фернандо, место действия варьировалось от магазинчика на бульваре Вентура в Энсино, до уютного кафе «Bistro Garden» в Студио Сити. Там снималась одна из самых смешных сцен фильма – череда свиданий «на скорую руку», за время которых перед Энди и его друзьями проходят сплошным потоком различные женщины и каждой уделяется по пять минут. Эта конкретная сцена, на бумаге выглядевшая практически непристойной, превратилась в фантастический калейдоскоп смешных, местами нелепых, а местами весьма сексуальных зарисовок, заставлявших съемочную группу то невольно морщиться, то заливаться смехом. Все понимали, что только одна эта сцена дала массу материала, не уместившегося в фильм, но заслуживающего выпуска на DVD с солидным разделом «Невошедшие дубли».

Джадд Апатов замечает: «Я всегда радовался, когда сцена, которая не планировалась как фонтан юмора внезапно превращалась в нечто подобное. Не раз и не два я думал про себя «о, это уже слишком» или «а это просто неприлично...» Это обязательно потом выйдет на DVD. В первую очередь это относится к чехарде пятиминутных свиданий, за которую мы должны быть благодарны всем этим замечательным актерам, выложившимся на полную катушку. И я только поддерживал их начинание».

Ближе к концу съемок, когда Апатов и Карелл пытались оценить свою успешность в ролях режиссера и главного актера соответственно, они оба с удовольствием отмечали, что их первый опыт оказался по меньшей мере запоминающимся..

Компания Universal Pictures представляет фильм Джадда Апатова «Сорокалетний девственник». В главных ролях: Стив Карелл, Кэтрин Киннер, Пол Радд. Композитор: Лайл Уоркман. Художник по костюмам: Дебра МакГуир. Редактор: Брент Уайт. Производственный дизайнер: Джексон Де Говиа. Главный оператор: Джек Грин Аск. Исполнительные продюсеры: Стив Карелл и Джон Полл. Продюсеры фильма: Джадд Апатов, Клейтон Таусенд и Шона Робертс. Фильм поставлен по сценарию Джадда Апатова и Стива Карелла. Режиссер: Джадд Апатов. ©2005 Universal Studios. www.the40yearoldvirgin.com

Информация об актерах


Стив Карелл (Энди Ститцер/Автор сценария/Исполнительный продюсер) широко известен благодаря своему сотрудничеству с телевизионной программой «Ежедневное Шоу», юмористической передачей, отмеченной премией «Эмми». А его игра в невероятно успешной комедии «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», вместе с Биллом Ферреллом, и сразу за ней в фильме «Брюс Всемогущий», с Джимом Кэрри в главной роли, сделала его настоящей звездой.

Следующим шагом к славе для Стива Каррела стало участье в ряде проектов, среди которых было появление в роли секретного агента Максвелла Смарта в будущей киноадаптации популярного телесериала «Взять Смарта», готовящемся на студии Warner Bros. В настоящее время он снимается в черной комедии «Маленькая мисс Солнышко» вместе с Грегом Киннером и Тони Колетт и одновременно озвучивает главного героя анимационного фильма «Через ограду», который снимает компания DreamWorks.

Также Стив Карелл недавно снялся в фильме Вуди Аллена «Мелинда и Мелинда» и сейчас занят в роли дяди Артура в киноверсии «Колдуньи» компании Columbia Pictures.

Помимо этого Карелл стал звездой американской версии прославленного британского телесериала «Офис», показ которого начался весной прошлого года на канале NBC и продержится в эфире вплоть до этой осени. Среди прочих телепроектов Карелла значатся сериалы «Наблюдая за Элли», в котором снималась Джулия Луис-Дрейфус, и «Шоу Даны Кэрви», снимающийся по сценарию, над которым он работал вместе с мисс Кэрви.

Свою сценическую карьеру Карелл начал в возрасте шести лет, когда он вместе с другими учениками первого класса ставил спектакль на день Благодарения. После окончания учебы в Университете Денисон в Огайо он отказался от профессии юриста и решил стать актером. Ветеран труппы чикагского театра «Второй город», Стивен Карелл был дважды номинирован на премию Джозефа Джефферсона.

Карелл родился в городе Конкорд, штат Массачусетс и вырос в соседнем городе Астон. В настоящее время он обитает вместе со своей женой, актрисой Нэнси Уоллс (шоу «Субботним вечером в прямом эфире» на канале NBC), с которой он познакомился во время выступлений в театре «Второй город». Она тоже неоднократно принимала участие в «Ежедневном шоу». Стив Карелл – счастливый отец четырехлетней дочери и годовалого сынишки.



Кэтрин Кинер (Триш) обладает прирожденным актерским дарованием, позволяющим ей с одинаковой легкостью работать в любом жанре, от серьезной драмы до легкой комедии.

Совсем недавно она снялась вместе с Даниэлем Дей–Льюисом в фильме Ребекки Миллер «Баллада о Джеке и Роуз», премьерный показ которого состоялся в 2005 году на фестивале Сандэнс, и в политическом триллере режиссера Сидни Поллака «Переводчица», где играли Шон Пенн и Николь Кидман.

Вскоре мы сможем увидеть её в новом фильме студии United Artists «Труман Капоте» вместе с Филиппом Сеймуром Хоффманом и в ленте Николь Холофсенер «Друзья с деньгами», с участием таких актеров, как Дженнифер Энистон, Фрэнсис МакДорманд и Джон Кьюсак. Последний проект станет для Кинер её третьим совместным с Николь Холофсенер, ранее они работали вместе над «Гуляют, болтают» и «Обаятельная и привлекательная», за который Киннер была номинирована на премию Independent Spirit Award за лучшую женскую роль в 2003 году.

Киннер была выдвинута на премию киноакдемии как лучшая актриса второго плана за её роль в картине режиссера Спайка Джонса «Быть Джоном Малковичем». Разнообразие её работ впечатляет: «Адаптация» все того же Джонса; «Симона» Эндрю Никкола; «Во всей красе» и «Вне поля зрения» Стивена Содеберга; «Убить Смучи», режиссером которого был Дэнни Де Вито; «Твои друзья и соседи» Нейла Ла Бута и экранная версия «Симпатико» Сэма Шепарда. Четырежды она снималась в картинах режиссера Тома Ди Чилло, это: «Джонни Замша», «Жизнь в забвении», «Лунная шкатулка» и «Настоящая блондинка».

На телевидении Кэтрин Киннер появлялась на канале HBO в получившем широкую известность проекте «Если бы стены могли говорить» режиссера Нэнси Савока, а также снялась в небольшой роли в популярнейшем сериале «Seinfeld».

На сцене она играла вместе с Эдвардом Нортоном в пьесе, которую публика приняла с восторгом, «Сожги это», поставленной в Signature Theatre Company.



Пол Радд (Дэвид) не перестает удивлять зрителей своим многогранным талантом, находящем себе применение на сцене, телеэкране и в большом кино. Радд не так давно появлялся в картине Адама МакКейя «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» наряду с актерами Уиллом Ферреллом и Кристиной Эпплгейт, и в романтической комедии Дилана Кидда «Поскриптум», где вместе с ним сыграли Лора Линней и Тофер Грейс.

Пол Радд участвовал в получившей известность театральной постановке Нейла Ла Бута «Форма вещей», где также сыграла Рэчел Уайз. В этой же спектакле он играл на сцене нью-йоркского театра Променад, получив номинацию на Drama League Award в 2002 году за выдающееся актерское мастерство. Стоит упомянуть, что в том же 2002 году он также получил номинацию на приз Drama Desk Award за лучшее выступление.

В творческом активе Пола Радд ряд успешных картин, включая полуимпровизационный фильм Джесси Перетца «Замок», где снимался и партнер Радда по комедии «Сорокалетний девственник» Романи Малко, «Жаркое американское лето», где Радд играл вместе с Джанин Гарофало, номинированный на премию «Оскар» фильме Лассе Хальстрёма «Правила виноделов», где в главных ролях выступили Тоби Магуайр и Шарлиз Терон; «Объект моего восхищения», в котором сыграла Дженнифер Энистон, также вместе Алисией Сильверстоун он снялся у Эми Хекерлинг в картине «Без понятия» и в новой версии пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» режиссера База Лурманна.

На телевидении Пол Радд появлялся в популярнейшем сериале канала NBC «Друзья» в течении последних его двух сезонов, включая и финальный эпизод.

Кроме того, Радд играл вместе с Полом Ньюманом и Джоанн Вудворд в пьесе «Голоса предков» в театре Westport Country Playhouse. Он также появлялся в театре Вест Энд в постановке «Долгое путешествие дня в ночь» по пьесе Юджин О’Нил вместе с Джессикой Ланж.

А также он сыграл вместе с Калистой Флокхарт и Роном Элдардом в получившем признание проекте Нейла Ла Бута «Удар», который вышел в эфир на канале Showtime. На театральной сцене Пол Радд сыграл в постановке Николаса Гюнтера «Двенадцатая ночь», в котором участвовали Хелен Хант и Кира Седжвик. Этот спектакль театра Lincoln Center Theater был показан каналом PBS в передаче «Величайшие постановки». Также Пол Радд сыграл в пьесе Альфреда Ури «The Last Night of Ballyho» отмеченной премией «Тони».



Романи Малко (Джей) в последнее время поучаствовал в работе над независимой лентой «Черчилль идет на войну!», наряду с такими актерами как Нив Кэмбелл и Кристиан Слейтер, а также в комедийном боевике «Смокинг», вместе с Джеки Чаном и Дженнифер Лав Хьюит. Среди прочих его работ стоит отметить комедию Джесси Перетца «Замок», где он снялся со своим партнером по фильму «Сорокалетний девственник» Полом Раддом, и фильм «Мошенники».

Романи Малко родился в городе Бейтон, штат Техас. Старт творческой карьере Малко был дан в семь лет, когда он взял в руки микрофон и начал читать рэп, выбрав для себя псевдоним «Милый Ребенок». В подростковом возрасте он сколотил рэп-группу «R.M.G.» и отправился с ней в Лос-Анджелес, где им удалось подписать контракт со звукозаписывающей компанией Virgin Records, тогда же имя коллектива сменилось на «Мальчики из колледжа». Их первый большой хит, «Victim of the Ghetto», занял первую строчку в рэп–чартах.

Малко был музыкальным продюсером комедийной ленты «Вредитель» с участием Джона Легуизамо, тогда же этот актер, впечатленный талантом Малко, посоветовал ему присмотреться к актерской профессии. Рэпперский потенциал Малко пришелся к месту, когда он работал над передачей канала VH-1 «Too Legit: The MC Hammer Story». Скоро его можно будет увидеть в новом комедийном сериале «Сорняки», где также снимутся Мэри-Луиза Паркер, Элизабет Перкинс и Кевин Нилон.

Сет Роджен (Кэл), который помимо работы в качестве co-продюсера на съемках фильма «Сорокалетний девственник», играет в нем одну из главных ролей. В прошлом он неоднократно сотрудничал с режиссером и продюсером Джаддом Апатовым при работе над телесериалами «Незаявленное» и «Чудаки и дураки», получившими высокий рейтинг и невероятную популярность у аудитории.

Сет Роджен начал актерскую карьеру в возрасте 13 лет, выступая в комедийных шоу на сцене Ванкувера, Канада, где он родился и вырос. Он переехал в Лос-Анджелес в 1999 году, начав работу в сериале «Чудаки и дураки».

В фильмографии Роджена значатся такие картины как «Донни Дарко» с Джейком Гилленхолом в главной роли, и комедия «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», продюсером которой был Джадд Апатов, а сыграли в ней Уилл Феррелл, Кристина Эпплгейт и Пол Радд.

Сет Роджен на днях был номинирован на премию «Эмми» в номинации «за выдающийся сценарий для музыкальной или комедийной программы» за свою работу над хитовым «Шоу да Али Джи» на канале HBO, в котором он также участвовал как актер. В настоящее время он сотрудничает в качестве сценариста с компаниями Universal, 20th Century Fox и Paramount.



Элизабет Бэнкс (Бет), чей природный талант, редкое обаяние и бьющая через край энергия быстро проложили девушке дорогу к успеху, благодаря им она заслужила звание самой многообещающей молодой актрисы Голливуда. Бэнкс в последнее время можно было увидеть в такой ленте как «Человек-паук 2», сиквеле приключенческой картины Сэма Рейми «Человек-паук». Она сыграла роль Бетти Брант, которую режиссер вставил в фильм, имея в виду именно Элизабет. Ее героиню мы увидим и в фильме «Человек-паук 3».

В июне 2005 года Элизабет Бэнкс появилась на экране в фильме «Высоты», спродюсированном компанией Merchant Ivory, в котором снялись также Глен Клоуз и Джеймс Марден. Скоро она появится на экранах в черной комедии «Долтри Калун», где вместе с ней снимались Джульетт Льюис и Джонни Ноксвилль; в независимой картине «Сестры», снятой на основе пьесы Антона Чехова «Три сестры», где играют Мария Белло, Мэри Стюарт Мастерсон и Эрика Кристенсен; в романтической комедии «Бакстер» с участием таких актеров как Мишель Уильямс и Джастин Теру, и в научно-фантастическом фильме ужасов режиссера Джеймса Ганна «Слизняк», вместе с Натаном Филлионом.

Два года назад Элизабет Бэнкс можно было увидеть в получившем номинацию на премию «Оскар» фильме «Фаворит», в котором снимались Тоби Магуайр, Крис Купер и Джефф Бриджес, и в независимой ленте Кена Квеписа «Сексуальная жизнь», премьера которого состоялась в 2004 году на кинофестивале IFP в Лос-Анджелесе. Она также появлялась в фильме, который критики приняли с восторгом, «Поймай, если сможешь» Стивена Спилберга, снятого на студии DreamWorks, звездами которого были Леонардо Ди Каприо и Том Хэнкс.

Кроме всего прочего, Бэнкс играла в таких картинах, как» «Унесенные морем» Гай Ритчи, где снимались Мадонна, Джин Трипплхорн и Брюс Гринвуд, в фильме Джона Синглтона «Шафт», главную роль в котором исполнил Сэмюель Л. Джексон, а также в комедии «Жаркое американское лето», в котором сыграли Джанин Гарофало и Дэвид Хайд Пирс. Она также появлялась в ряде независимых лент, включая «Промысел» и «Обыкновенный грешник», последний получил приз как лучший фильм за 2002 год на фестивале Slamdunk Film в Парк-Сити, Юта.

На телеэкране Бэнкс можно было видеть в роли приглашенной звезды в таких прославленных сериалах, как: «Закон и порядок», «Секс в большом городе» на канале HBO и «Третий свидетель» на канале NBC.

Её внушительная театральная карьера включает в себя роли в постановке «Суматоха» на сцене American Conservatory Theater, пьесах «Вифлеем», «Сон в летнюю ночь», «Дядя Ваня» и «Женщина, не стоящая внимания», наряду с участием в спектакле «Summer и Smoke» режиссера Дэвида Эсбьорнсона в театре Гэтри.

Уроженка штата Массачусетс, Элизабет Бэнкс получила степень бакалавра в Университете Пенсильвании и свою ученую степень в American Conservatory Theater. В настоящее время Бэнкс проживает в Лос-Анджелесе.

Лесли Манн (Ники) за последнее десятилетие снялась в целом ряде успешных комедий, ей всегда доставались яркие, незабываемые и конечно смешные роли. Манн можно будет скоро увидеть в «Паутине Шарлоты», фильме компании Paramount Pictures, релиз которого назначен на 2006 год. Среди её работ: «Страна чудаков», где она снялась вместе с Джеком Блэком и Колином Хэнксом; «Временной код», знаменитого режиссера Майка Фиггиса; «Большой папа», где её партнерами были Адам Сэндлер и Джон Стюард; «Джордж из джунглей», с Бренданом Фрейзером в главной роли и «Кабельщик», где сыграли Джим Кэрри и Мэтью Бродерик.

Уроженка Сан-Франциско, Лесли Манн в настоящее время проживает в районе Лос-Анджелеса с мужем Джаддом Апатовым и их двумя дочерьми, Моуд и Айрис.



Информация о создателях фильма

Для Джадда Апатова (Режиссер / Сценарист/ Продюсер) «Сорокалетний девственник» стал режиссерским дебютом.

За последнее время Апатов выступал исполнительным продюсером летнего комедийного хита «Бей и кричи» компании Universal, где снялся Уилл Феррелл, и работал над популярным фильмом выпущенным студией DreamWorks «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», где играл тот же Феррелл, а также Кристина Эпплгейт и Пол Радд.

Заслуженно считающийся одним из лучших комедиографов, Джадд Апатов не так давно участвовал в написании сценария для римейка «Приключения Дика и Джейн», в котором снялись Джим Кэрри и Теа Леони. Его первым фильмом в качестве соавтора и исполнительного продюсера была комедия «Толстопузы». Кроме того, он был продюсером черной комедии «Кабельщик», режиссером которой был Бен Стиллер, а главные роли исполнили Джим Кэрри и Мэтью Бродерик.

Но в первую очередь Джадд Апатов известен, пожалуй, благодаря своей работе продюсера и сценариста над целым рядом популярными телешоу за последние годы. Он был исполнительным продюсером высоко оцененного и отмеченного рядом наград сериала «Чудаки и дураки» на протяжении сезонов 1999–2000 годов. Кроме того, он стал сценаристом и режиссером ряда эпизодов того же сериала, которые, хоть и не вышли в эфир, все же доступны на DVD. Также он был автором и исполнительным продюсером сериала «Необъявленный», который 16 августа будет выпущен на видео. Этот сериал, рассказывающий о недавних выпускниках колледжа, попал в десятку лучших шоу журнала Time за 2001 год.

Некоторое время назад Джадд Апатов был сценаристом, режиссером и продюсером популярного среди зрителей и признанного критиками «Шоу Ларри Сандерса», в котором выступал Гарри Шендлинг. За свою вклад в создание этой передачи Апатов заслужил номинацию на премию «Эмми» в категории «Лучший сценарий для комедийного сериала» и подряд пять номинаций на эту премию за «Лучшую комедийную передачу». Помимо того, «Шоу Ларри Сандерса» принесло Апатову две награды «Cable ACE» за лучший комедийный сериал и номинацию на премию «Гильдии авторов».

Джадд Апатов родился в городе Сьюссетс, штат Нью-Йорк, и с самого детства стремился стать профессиональным комедийным актером. Еще во время обучения в старших классах школы, он создал свое радиошоу. Для него юноша брал интервью у знаменитых юмористов, которыми восхищался, среди которых были Стив Аллен, Говард Стерн и Джон Сэнди. В число его собеседников попали и малоизвестные в то время Джей Лено, Джерри Сайнфилд и Гарри Шендлинг. Вдохновленный успехом, он начал выступать с собственным разговорным шоу к концу обучения в колледже.

После появления в специальном выпуске «Молодых комедиантов» на канале HBO Джадд Апатов на время отказался он сценической деятельности и заинтересовался литературным трудом. Он писал тексты для церемоний Грэмми, для кабельных выпусков шоу с Розанной и Джимом Кэрри, а затем стал соавтором и исполнительным продюсером шоу Бена Стиллера. Не смотря на то, что шоу тепло принятое публикой продержалось в эфире всего 12 эпизодов, оно принесло Апатову премию «Эмми» за «выдающиеся достижения в области развлекательных и музыкальных программ». Сразу после получения награды в 1993 году Апатов присоединился к команде «Шоу Ларри Сандерса» как сценарист и консультационный продюсер, а позднее, ко времени последнего сезона стал одним из исполнительных продюсеров.

В списке работ Джадда Апатова на телевидении значится также работа консультационного продюсера мультипликационного сериала «Критик».

КЛЕЙТОН ТАУСЕНД (Продюсер) является одним из самых талантливых и уважаемых продюсеров, на его счету десятки картин различных жанров и направлений, снимавшихся во всех уголках света, которые он провел через все стадии производства, от начала и до конца.

Таусенд в недавнее время выступал как исполнительный продюсер современного сверхъестественного триллера «Ключ от всех дверей» Яна Софтли, в котором снялись Кейт Хадсон, Джина Роулендс, Питер Сарсгаард, Джой Брайант и Джон Хёрт.

Кроме того, Таусенд выступил как исполнительный продюсер фильма «Плохая компания», режиссера Джоэля Шумахера, снимавшегося под пристальным наблюдением Джерри Брукхаймера. Главные роли в этой картине исполнили Энтони Хопкинс и Крис Рок. Также он работал над выпущенной компанией MGM комедии «Сердцеедки», в которой играли Сигурни Уивер, Дженнифер Лав Хьюит и Джин Хэкмен.

Таусенд долгие роды трудился вместе с режиссером Оливером Стоуном как продюсер. Плодом их последней совместной работы стала футбольная эпопея «Каждое воскресение». Их сотрудничество продолжалось на протяжении 12 лет, в результате свет увидели восемь картин. Для фильмов «Рожденный четвертого июля», «Группа «Дорз» и «Радиобеседы» Клейтон Таусенд стал исполнительным продюсером, он был со–продюсером «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе» и «Небо и земля» и продюсером «Прирожденных убийц», «Никсона» и «Поворота».

За это время Таусенду пришлось постоянно использовать свой талант организатора на полную мощность, организуя съемки на пространстве от Таиланда и Филиппин до укромных уголков резервации Навахо, помогая Стоуну воссоздавать широкий диапазон исторических или ультрасовременных событий.

Клейтон Таусенд может записать себе в актив фильм Абеля Феррары «Затмение» и «Где же Марлоу?», режиссером которого был Даниель Пайн. Упоминания заслуживает и то, что Таусенд спродюсировал ряд пилотных выпусков программ для Paramount Television за последние годы, включая вышедший в 2003 году телефильм «Национальная безопасность».

В кинематографическом бизнесе Таусенд появился в 1979 году, когда он присоединился к команде Warner Bros для работы над фильмом Пола Саймона «Пони на один трюк» и продолжил свою карьеру как менеджер по организации мест съемки на таких картинах как «Девять с половиной недель», «Кордебалет», «Сердце ангела», «Без любви» и «Бит Стрит». До начала сотрудничества с Оливером Стоуном он успел поработать менеджером по производству на съемках фильмов «Трое мужчин и младенец», «Домосед», «Лестница Якова», «Орлы юриспруденции» и «Новая жизнь».

Шона Робертсон (Продюсер) не так давно была исполнительным продюсером кассового хита «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», наряду с Джаддом Апатовым. Главную роль в этой комедии исполнил Уилл Феррелл. На производство фильма было затрачено менее 25 миллионов долларов, а принес он больше, чем 85 миллионов только в американском прокате.

В данный момент Шона Робертсон работает вместе с режиссером Адамом МакКейем в качестве исполнительного директора студии DreamWorks.

Ранее Робертсон работала вместе с Уиллом Ферреллом, будучи продюсером рождественского хита «Эльф» режиссера Джона Фавро, в котором снялись также Зуей Десчанел, Джеймс Каан и Боб Ньюхарт.

Кроме того, она выступила сопродюсером фильма Джей Роач «Знакомство с родителями», звездами которого стали Бен Стиллер и Роберт Де Ниро. В 1997 году Робертсон и Роач вместе образовали компанию Everyman Pictures. Под маркой этой фирмы она выпустила такие успешные картины, как кассовую комедию «Остин Пауэрс: Международный человек загадка» и продолжение этого фильма, ставшего международным хитом, «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил», а также «Тайну Аляски» и экранизацию знаменитого романа Дугласа Адамса «Автостопом по галактике».

Робертсон родилась в Торонто, Канада, и переехала в Лос-Анджелес в 1992 году, где она сразу же включилась в шумный и веселый круг кинематографистов и комедиантов. Она работала в компании Mike Binder Productions над лентами «Мост» и «Бабье лето», в продюсерской компании Дэймона Уэйнса Wife and Kids над фильмом «Блэнкмэн» и в компании Zucker Brothers над комедией «Беспредел в средней школе».

Джон Полл (Исполнительный продюсер) в последнее время был занят на съемках кассовой комедии «Знакомство с Факерами», где он был сопродюсером и редактором. В этом фильме снялись Роберт Де Ниро, Дастин Хоффман и Барбара Стрейзанд. Также он выступал как продюсер телевизионных сериалов «Индиана» и «Сверхъестественный».

Джон Полл наиболее известен своим давним сотрудничеством с режиссером Джеем Роачем, результатом которого стали фильмы «Знакомство с родителями», «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил», «Остин Пауэрс – Голдмембер» и «Тайна Аляски».

Среди прочих его работ стоит отметить «Очень страшное кино 3», «Убить Смучи», «Обезьянья кость», «Юнга», «Данстон появляется», «Сорняк», «Вечно молодой» и «Дикие сердца никогда не сдаются». Полл также был дополнительным редактором в фильме «Хозяин морей».

Джек Грин Аск (Главный оператор) был номинирован на премию «Оскар» за свою работу над фильмом Клинта Иствуда «Непрощенный», этот же фильм принес ему номинацию на премию британской киноакадемии. Также он получил номинацию на премию американского общества кинооператоров за съемки фильма Иствуда «Мосты округа Мэдисон» и заработал награду каннского фестиваля «за технические достижения» по фильму «Птица».

Свое сотрудничество с Клинтом Иствудом Грин начал в 1970 году в качестве помощника оператора на съемках «Сыграй мне «Туманно», за ним последовал фильм «Грязный Гарри». В общей сложности вместе они выпустили 14 фильмов. Грин стал главным оператором военной драмы «Перевал разбитых сердец» в 1986 году. Кроме уже поименованных картин, Грин снял такие фильмы, как: «Новичок», «Идеальный мир», «Абсолютная власть», «Полночь в саду добра и зла», «Космические ковбои», «Настоящее преступление», «Белый охотник черное сердце», «Птица» и документальная лента «Иствуд об Иствуде».

Среди прочих работ Грина можно назвать выходящий в скором времени научно-фантастический фильм «Миссия «Серенити» режиссера Джосса Видона, равно как и: «50 первых поцелуев», «Подержанные львы», «Одиночка», «За канатами», «Золотые мечты» и «Слезы ей к лицу». А также: «Прерванная жизнь», «Скорость 2», «Ураган», «Плохая компания», «Сеть», «Новичок сезона», «Преступления из-за любви», «Обман», «Розовый кадилак», «Игра в смерть».

Режиссерским дебютом Грина стал выпущенный в 1997 году фильм «Путешественник», с участием Билла Пэкстона и Марка Уолберга. Героем этой картины был молодой человек, который в поисках семейных корней добрался до Северной Каролины и нашел коммуну бродяг, ведущих практически цыганский образ жизни. За ним в 2001 году последовала лента «Слезы ей к лицу», в которой снимались Сэм Эллиот и Джеми Кеннеди.

Джексон Де Говиа (Производственный дизайнер) талантливый дизайнер с более чем двадцатилетним стажем, подтверждающим его творческую состоятельность. Недавно он работал над оформлением картины Фрэнка Оза «Стэпфордские жены» с Николь Кидман в главной роли.

Де Говиа имеет огромный послужной список, в котором среди прочих значатся: «Медвежатник», Роберт Де Ниро и Эдвард Нортон в главных ролях, «Клевый парень», с Эдди Мёрфи; «Крепкий орешек» и его продолжения, «Гудзонский ястреб», «Действуй, сестра!», «Скорость»; «Роксанна», «Изюминка»; «Множество», «Мой великан» и «Крутой Джо».

Уроженец Оклахома Сити, Джексон Де Говиа посещал Университет Сан-Франциско, где втянулся в деятельность местного театрального кружка. Позднее он занимался оформительской работой в местных театральных студиях, таких как The Magic Theater и American Conservatory Theater, а его первым серьезным прорывом в киноиндустрию произошел, когда ему предложили место в компании Фрэнсиса Форда Копполы American Zoetrope для работы над телеэпопей «Люди» режиссера Джона Корти.

После переезда в Лос-Анджелес, он стал сценическим декоратором в компании Universal Studios в семидесятых годах, параллельно выступая художественным директором телесериала «Мужчина на шесть миллионов долларов». К художественным фильмам он обратился в восьмидесятые, приложив руку к выходу таких картин как «Теперь моя очередь» и «Мой телохранитель»; долгое время он сотрудничал с каналом ABC, выпуская эпический минисериал «Ветры войны».

На протяжении трех лет Де Говиа был президентом гильдии художественных директоров, с 1999 по 2002 год.

Брент Уайт (Редактор) ранее работал вместе с Джаддом Апатовым над комедией, которая стала хитом, «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», которую Апатов спродюсировал, а также над телевизионными сериалами «Чудаки и дураки» и «Необъявленный».

В настоящее время Брент Уайт служит редактором популярного сериала «Отчаявшиеся домохозяйки» на канале ABC. Вместе со своей командой он разделил в 2002 году номинацию на премию «Эмми» за эту работу. Среди прочих его работ на телевидении такие долгоиграющие проекты как «Having Our Say: The Delaney Sisters’ First 100 Years», «Dean Koontz’s Mr. Murder», «The Patron Saint of Liars» и «Critical Choices».



Дебра МакГуир (Художник по костюмам) в недавнем времени отвечала за одежду героев в футуристической комедии Майка Джаджа «Индиокреза», в которой снялись Люк Уилсон и Майя Рудольф. Она же подготовила для фильма Адама МакКея «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» костюмы, выполненные в стиле семидесятых годов. «Сорокалетний девственник» стал её пятой совместной работой с Апатовым, после телесериала «Чудаки и дураки», и последовавшего за ним «Необъявленный».

Дебра МакГуир недавно завершила свою десятилетнюю работу в качестве художник по костюмам над телесериалом «Друзья», ставшего фактически модным путеводителем. За наряды, изготовленные для этого шоу, МакГуир получила номинацию на премию «Эмми» за «выдающиеся достижения в области дизайна костюмов». Она создавала дизайны костюмов для многих телевизионных программ, среди которых «Crossing Jordan», «Quintuplets» и «Life As We Know It».

В 2001 году гильдия костюмеров выдвинула МакГуир на соискание премии за «выдающиеся достижения в области дизайна старинных и фэнтезийных костюмов для телевидения» за её работу над сериалом «Чудаки и дураки».

Для большого экрана МакГуир подбирала одежду в романтической комедии «Молодожены», главные роли в которой исполнили Эштон Катчер и Бриттани Мёрфи. Среди прочих её работ фильм Джейка Каздана «Страна чудаков», «Гроздья гнева» Ларри Дэвида и независимый фильм «S.F.W.», с участием Риз Уизерспун.

Помимо работы в кино, Дебра МакГуир владеет своим собственным салоном престижной одежды, обуви и сумок, выпускает свою линию ювелирной продукции и аксессуаров. Ей принадлежит частное ателье в Санта-Монике, Калифорния, где под её именем шьется одежда класса прет-а-порте.

Лайл Уоркман (Автор музыки) родился и вырос с Сан-Хосе, штат Калифорния. Музыкант-самоучка, Уоркман начал играть на гитаре еще в детстве, пытаясь исполнить композиции группы «Битлз» и популярные мелодии, что передавали по радио. Стремясь превзойти таких гигантов, как Джимми Хендрикс, Элвин Ли и Пит Таунсенд, он быстро выработал свой собственный стиль и позднее, во время обучения в колледже, где он изучал теорию музыки и основы композиции, стал склоняться к прогрессивному року и джазовым вариациям. Избрав для себя карьеру музыканта, он начал играть вместе с рядом местных групп.

Серьезный прорыв Уоркмана в музыкальном бизнесе произошел, когда он присоединился к команде «Bourgeois Tagg», которая записала два альбома на студии Айленд Рекордс в 1986 и 1987 годах, включая «Yo-Yo», продюсером которого был Тодд Рундгрен

Как отражение ранних музыкальных предпочтений Лайла, в ставшем популярным сингле группы «I Don’t Mind at All», написанной в сотрудничестве Уоркманом и Брентом Борджеосом, звучали битловские мотивы. Это, наряду с концертными выступлениями в Северной Америке и Европе, стимулировало внимание международной аудитории к творчеству коллектива. Видеоклипы группы показывались во многих передачах на телевидении, таких как «The Tonight Show», «American Bandstand», «Top of the Pops», «Much Music», а также на канале MTV.

После того, как «Bourgeois Tagg» были распущены в 1989 году, Уоркман вместе с некоторыми товарищами по коллективу принял участие в студийной работе и концертных турах группы Тодда Рундгрена. Это творческое содружество принесло свои плоды в виде альбомов «Nearly Human» и «Second Wind». В это время Лайл Уоркман начинает сочинять инструментальные композиции, а также выступает в качестве музыканта, композитора, аранжировщика, инженера и продюсера в рамках своего сольного альбома «Purple Passages», выпущенного компанией Immune Records. Этот альбом был назван «возможно, самой лучшей гитарной записью года» журналом Guitar Shop. Вернувшись к более легкой музыке, Уоркман некоторое время играл с группой «Jellyfish», в результате он принял участие в записи их альбома «Spilt Milk», вышедшего в 1993 году. Вскоре после этого Уоркман начал вместе с экс-вокалистом группы Pixies Фрэнком Блэком работу над новым альбомом последнего «Teenager of the Year» и в составе группы «Frank Black and the Catholics» отправился в тур девяносто восьмого года. В это время легенда джаза Тони Уильямс записывает для своего диска «Wilderness» одну из мелодий Уоркмана. Оставив на время гастроли ради концентрации на сочинении новой музыки, Дайд Уоркман завершил запись своего второго инструментального проекта «Tabula Rasa». В конце 1999 года тяга к живым выступлениям вновь привела его на сцену, где он как гитарист играл с поп–музыкантом Беком.




После записи гитарных партий для ряда рекламных роликов Уоркман начал сочинять мелодии для компаний Nike, Reebok, Miller, Sears, Hanes, FX , A&E и многих других. Он был соавтором саундтрека к фильму «Все схвачено» режиссера Джона Фавро, снявшегося в главной роли в собственном фильме, и написал музыку к «Обед для пятерых», телешоу того же Фавро, вышедшему на канале Independent Film Channel. В итоге его работа попала в десятку лучших по версии журнала Shoot.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница