Информация о ходе выполнения Плана мероприятий по реализации подпрограммы




Скачать 256.95 Kb.
Дата24.07.2016
Размер256.95 Kb.

Информация
о ходе выполнения Плана мероприятий по реализации подпрограммы
«Развитие конкуренции в Приморском крае» на 2013-2017 годы
государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика
Приморского края» на 2013-2017 годы
(по состоянию на 01 июля 2014 года)

















№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Ожидаемый результат, показатель реализации мероприятия

Фактический показатель (по состоянию на 01.07.2014 г.)

1

Упрощение административных процедур при организации и ведении бизнеса

1.1

Предоставление государственных услуг в электронном виде

органы исполнительной власти Приморского края

доля государственных услуг, предоставленных в электронном виде, процентов

100% государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, предоставлены в электронном виде.

1.2

Создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных услуг

органы исполнительной власти Приморского края

количество многофункциональных центров, единиц

8

(в городах Владивосток, Артем, Уссурийск, Арсеньев, Дальнегорск, Дальнереченск, ЗАТО Большой Камень, ЗАТО Фокино)




1.3

Информирование населения через средства массовой информации, в том числе Интернет, о регламентации предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций

департамент информационной политики Приморского края, департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края, органы исполнительной власти Приморского края

количество публикаций в средствах массовой информации по вопросам разработки и внедрения административных регламентов;

количество размещенных проектов регламентов и утвержденных административных регламентов на официальном сайте Администрации Приморского края



Информация по вопросам разработки и внедрения административных регламентов опубликована органами исполнительной власти в средствах массовой информации 277 раз.
59 административных регламентов размещено на официальном сайте Администрации Приморского края.

1.4

Информирование населения через средства массовой информации, в том числе Интернет, о деятельности, результатах работы и эффективности работы органов исполнительной власти

департамент
информационной
политики
Приморского края,
департамент
информатизации и
телекоммуникаций
Приморского края,
органы исполнительной
власти Приморского
края

количество публикаций в средствах массовой информации с информацией о деятельности, результатах работы и эффективности органов исполнительной власти, в том числе, размещенной на официальном сайте Администрации Приморского края;

доля информации о деятельности органов власти Приморского края, публикуемой в открытом доступе в сети Интернет, в общем объеме обязательной для размещения информации;


доля информации о деятельности на приоритетных товарных рынках Приморского края, опубликованной на официальном сайте из общего объема информации, необходимой к публикации

В 1 полугодии 2014 года на официальном сайте Администрации Приморского края размещено 584 пресс-релиза о деятельности органов власти, о социально-значимых решениях, принимаемых Губернатором Приморского края и органами государственной власти Приморского края. Информация становилась темами публикаций в печатных СМИ: «Золотой Рог», «Комсомольская правда», «Конкурент», «Приморская газета», «Московский комсомолец», «Российская газета», размещалась в электронных СМИ: РИА PrimaMedia, «Дейта.РУ» «Приморье.РУ» ИА «Восток-Медиа», «Интерфакс», РИА Новости, ИТАР-ТАСС. И на телевидении: ВГТРК «ГТРК «Владивосток», «Общественное телевидение Приморья». Особое внимание уделялось социально значимым государственным программам, реализации важных для края инвестиционных проектов, мер по улучшению инвестиционного климата в регионе, устранению административных барьеров, по оздоровлению финансово-экономической ситуации в Приморском крае, поддержке социально незащищенных категорий граждан, работе экспертных советов.
В открытом доступе в сети Интернет опубликовано 100% информации, обязательной для размещения.

100% обязательной для размещения информации о деятельности на приоритетных товарных рынках Приморского края, опубликовано на официальном сайте Приморского края.



2

Разработка и реализация дорожных карт по снижению административных барьеров для бизнеса

2.1

Дорожная карта "Повышение доступности энергетической инфраструктуры"

департамент
энергетики,
нефтегазового
комплекса и
угольной
промышленности
Приморского края

ставка платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на уровне напряжения ниже 35 кВ и мощности менее 10000 кВА;
количество планируемых к вводу в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами объектов электросетевого хозяйства; ввод в эксплуатацию трансформаторных подстанций, линий электропередач



Постановлениями департамента по тарифам Приморского края на 2014 год утверждены стандартизированные тарифные ставки и ставки за единицу максимальной мощности для 23 сетевой организации края.
Введено в эксплуатацию трансформаторных подстанций –3323 кВА;

введено в эксплуатацию линий электропередач – 24,2 км.



2.2

Дорожная карта "Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства"

департамент
градостроительства
Приморского края

средняя продолжительность
периода с даты подачи заявки на
предоставление земельного участка для строительства до даты принятия
решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов);

средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство



Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) – от 30 дней.

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство - 10 дней.



3

Повышение качества регуляторной среды для бизнеса

3.1

Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Приморского края

органы
исполнительной
власти Приморского
края;
департамент
экономики
Приморского края

количество подготовленных заключений, единиц;
доля проектов нормативных правовых актов, прошедших экспертизу по оценке регулирующего воздействия в общем объеме проектов нормативных правовых актов Приморского края для устранения административных барьеров;
доля проектов НПА Приморского края,
отправленных на доработку, от общего количества прошедших экспертизу по оценке регулирующего воздействия, процент;
доля проектов НПА Приморского края, получивших положительное экспертное
заключение, от общего количества прошедших экспертизу по оценке регулирующего воздействия, процент

8

80 %


Оценка регулирующего воздействия проведена по 8 из 10 НПА, поступивших на ОРВ.

По 2 НПА срок проведения оценки регулирующего воздействия не истек.


12,5 %

87,5 %


3.2

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Приморского края и их проектов, регулирующих вопросы перемещения товаров, услуг и финансовых средств на территории Приморского края

органы
исполнительной
власти Приморского
края;
правовой департамент
Администрации
Приморского края

утвержденный график проведения,

100% устранение коррупциогенных


факторов в результате антикоррупционной экспертизы

План мероприятий департамента лицензирования и торговли Приморского края по противодействию коррупции в сфере лицензирования и торговли на 2012 – 2015 годы, утвержденный приказом департамента от 25 ноября 2011 года № 49 (в ред. от 02 апреля 2013 года № 41).
Коррупциогенные факторы в результате антикоррупционной экспертизы не выявлены. За указанный период было проведено 8 антикоррупционных экспертиз, принято 6 нормативно-правовых актов.

Письменных обращений органов государственной власти, иных государственных органов, граждан и организаций с информацией о возможной коррупциогенности указанных актов, полученной по результатам мониторинга их применения, не поступало.



4

Развитие конкурентной среды на приоритетных рынках

4.1

Проведение исследования конкурентной среды на рынках Приморского края, в том числе на предмет выявления и исключения барьеров входа на товарные рынки, существенно влияющих на появление новых игроков и развитие конкурентной среды

департамент экономики Приморского края

анализ и оценка состояния конкурентной среды на рынках товаров и услуг

Для улучшения конкурентной среды в рамках проведения административной реформы реализуются следующие меры по снижению административных барьеров и инфраструктурных ограничений для бизнеса:

внедряются административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций органов исполнительной власти Приморского края и местного самоуправления; обеспечивается информационная открытость деятельности органов исполнительной власти Приморского края посредством размещения на официальном сайте Администрации Приморского края информации о деятельности, результатах работы и эффективности органов исполнительной власти в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 29.11.2012 № 363-па «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрация Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края»;

ведется работа над дальнейшим развитием созданных в крае и увеличением количества многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, направленных на формирование комфортных условий для населения и бизнеса, повышение прозрачности деятельности органов власти, снижение риска возникновения коррупционных проявлений, а также повышение эффективности оказания государственных и муниципальных услуг.

Департаментом экономики Приморского края еженедельно проводятся мониторинги уровня цен в Приморском крае на продовольственные и непродовольственные товары, а также на услуги и тарифы.



4.2

Проведение мониторинга состояния конкуренции на приоритетных товарных рынках с целью определения эффективности

органы исполнительной власти Приморского края

результаты мониторинга

Департамент лицензирования и торговли.

Рынок услуг торговли оценивается как конкурентный. Препятствий для хозяйствующих субъектов к входу на рынок и выходу из него в крае нет.

По состоянию на 01.07.2014 в крае осуществляют деятельность (данные оперативные): в розничной торговле - 16615 хозяйствующих субъекта, объектов розничной торговли - 22440 (18057 стационарных и 4382 нестационарных), в оптовой торговле - хозяйствующих субъектов –746, объектов оптовой торговли -875.

Суммарные торговые площади в стационарной торговой сети составляют 1.244,5 тыс. кв. метров, в оптовом звене – 589,6 тыс. кв. метров.

Обеспеченность торговыми площадями на 01.01.2014г. на 1 тысячу жителей в розничной торговой сети в целом по краю составляет 683,6 кв. метров. Фактическая обеспеченность превышает утверждённый норматив (422,0 кв. м.) на 62,0 %. По итогам 2013 года прирост стационарной розничной сети составил 273 объекта.

Согласно данным муниципальных образований края в крае насчитывается более 300 торговых розничных сетей. Наряду с крупными торговыми сетями, уже зарекомендовавшими себя на потребительском рынке края, в последнее время отмечается тенденция открытия индивидуальными предпринимателями в городах и районах края 2-х и более магазинов. Характерными в этом отношении являются г.г. Артём, Дальнегорск, Дальнереченск, Находка, Уссурийск, Пожарский и Спасский районы. Основная доля (67,0%) торговых сетей приходится на г. Владивосток.

Крупные продовольственные торговые сети, осуществляющие деятельность на территории Приморского края:

- краевого значения: «Фреш-25» (25 супермаркетов), «ВЛ - Март» (4), «Пять +» ООО «Мета» (8), «Парус» ООО «ДВ-Торг» (7), ООО «Три Кота» (5), ЗАО ТПК «Тихоокеанская» (6), сеть магазинов «Кашёлка» ИП Баканова (16), ООО «Реми» (12);

- регионального значения (дальневосточная сеть) – «Самбери» (Владивосток - 2, Уссурийск – 1).

В планах компании открытие 1 магазина в г. Уссурийске, 2-х в г. Находке, по одному в г. Артёме, Лесозаводске, Спасске - Дальнем и п. Лучегорск Пожарского района.

Крупные торговые сети по реализации непродовольственных товаров:

- краевого значения: «Домотехника», «Спектр», «В-Лазер»;

- республиканского значения: «Эльдорадо», «DNS», «Глория Джинс», «Евросеть», «Красный Куб», «Летуаль», «Связной», «Спортмастер», «ЦентрОбувь».

Продолжено взаимодействие с компанией «Метро Кеш энд Керри» по реализации заключённого соглашения между Администрацией Приморского края, компанией «Метро Кэш энд Керри» и Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона о расширении инвестиционных вложений.

Департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края и администрацией города Владивостока проведена работа по подбору земельных участков для размещения объектов компании «Метро Кэш энд Керри».

В ходе пребывания в г. Владивостоке 02 июля 2014 года делегации компании «Метро» были осмотрены зоны в городе Владивостоке на предмет наличия подходящих земельных участков. Также проведено рабочее совещание под руководством директора департамента лицензирования и торговли Приморского края Коваль Е.Б., в котором приняли участие директор департамента земельных и имущественных отношений Приморского края, департамента градостроительства Приморского края, первого заместителя главы администрации города Владивостока и представителя ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» в г. Владивостоке. В ходе совещания представителям компании «Метро» представлены к рассмотрению земельные участки.

По устной информации представителей компании «Метро» в настоящее время рассмотрены земельные участки в южной части Владивостока (в бухте Патрокл» и в северной части города (в районе спортивного комплекса «Фетисов – Арена» и посёлка Трудовое). В настоящее время компанией «Метро» готовятся обращения и запросы по уточнению технических характеристик данных земельных участков.

Запланирован визит генерального директора ООО «Метро Кеш энд Керри» Питер Бооне в Приморский край для встречи с временно исполняющим обязанности Губернатора Приморского края В.В. Миклушевским.



Департамент градостроительства.

В статистическом регистре хозяйствующих субъектов на 1 июля 2014 года по виду экономической деятельности «Строительство», заявленному основным при государственной регистрации, учтены 5742 организации, что составляет 101,6% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. По данным Приморских саморегулируемых организаций на территории Приморского края осуществляют деятельность около 1000 строительных организаций.

В I полугодии 2014 года объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство» организациями всех форм собственности, составил около 17,2 млрд. рублей (86,1% к январю-июню 2013 года).

Крупнейшими строительными предприятиями по объему выполняемых общестроительных работ по итогам работы в I квартале 2014 года являются: ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания», ООО «ЯВ-Строй», ОАО «ВМСУ ТОФ».

На рынке вновь возводимой жилой недвижимости в I полугодии 2014 году строительную деятельность на территории Приморского края осуществляли более 40 организаций.

Крупнейшие из них: «ЯВ-Строй», ЗАО «Стройинвест», ООО ИК «Восточные ворота», ООО «Новый дом», ООО «Жилкапинвест», ЗАО «Уссурстройинвест», ООО «СП «Строитель».

Объемы производства и реализации основных строительных материалов, изделий и конструкций в январе-июне 2014 года имеют переменную динамика по сравнению с январем-июнем 2013 года. Так,

спад наблюдался в производстве прочих неметаллических минеральных продуктов (93,1%), раствора строительного (75,0%), сборных ж/б конструкций и деталей (94,2%), материалов строительных нерудных (99,5%) а рост наблюдался в производстве цемента (109,1%), бетона (товарного бетона) (115,5%), кирпича керамического строительного (116,5%).

На рынке вновь возводимой жилой недвижимости в 2014 году строительную деятельность на территории Приморского края осуществляли более 40 организаций.

Крупнейшие из них: ФГУП ГУСС "Дальспецстрой России", ЗАО «Стройинвест», ООО «Восточные ворота», ООО «Новый дом», ЗАО «Южный квартал», ЗАО «Приморстрой», ООО «Жилкапинвест».

По информации, имеющейся в департаменте градостроительства Приморского края, количество предприятий стройиндустрии и промышленности строительных материалов составляет более 132 предприятий.

Единственным производителем цемента в крае является ОАО "Спасскцемент" (г. Спасск-Дальний).

Основными производителями щебня на территории Приморского края являются ОАО "Дробильно-сортировочный завод", ОАО "Владивостокский бутощебеночный завод", ООО "Карьер-ДВ", ООО ПКФ "Карбонат", ООО "115 Комбинат-2"; крупнейшие - ОАО "Владивостокский бутощебеночный завод", ОАО "Дробильно-сортировочный завод".

Единственным производителем гравия на территории Приморского края является ООО "Карьер ДВ".

Крупнейшими производителями песка в Приморском крае являются ООО «Карьер-ДВ», ООО «Гидрокомплекс», ООО «Пески», ООО «Кварцевые пески», ООО «Кварц-Прим».

Основными производителями железобетонных изделий на территории Приморского края являются следующие хозяйствующие субъекты: ОАО "Фирма Аврора", ООО "Комбинат строительных материалов"; ОАО "Завод ЖБИ-3", ООО "Артемовский завод ЖБИ"; ООО "Сибирцевский комбинат строительной индустрии».

Производственные мощности большинства предприятий изношены более чем на 70 % и загружены менее, чем на 50% от проектной мощности.

Департамент сельского хозяйства и продовольствия.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Управление) сообщает, что в первом полугодии 2014 года в ходе осуществления контроля за актами и действиями органов государственной власти и местного самоуправления не установлено нарушений антимонопольного законодательства в части создания преимущественных условий отдельным производителям и/или поставщикам продовольственных товаров, создания барьеров для входа на региональный рынок продовольственных товаров производителей и поставщиков из других регионов Российской Федерации создания препятствий хозяйствующим субъектам для осуществления деятельности на рынке продовольственных товаров на территории Приморского края.

Соглашений или согласованных действий хозяйствующих субъектов, а также органов государственной власти, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке продовольственных товаров, не выявлено.

Во втором квартале 2014 года Управлением проведена проверка обоснованности повышения ОАО «Владхлеб» с 17.02.2014 оптовой отпускной цены на хлеб «Подольский» на 0,8 руб. до 23, 4 рублей.

По результатам проверки признаков нарушения антимонопольного законодательства в части установления монопольно высокой цены не установлено.

Администрацией Приморского края продолжается работа по организации и проведению выставок-продаж и ярмарок на территории муниципальных образований края. По состоянию на 1 июля 2014 года проведено 593 ярмарки и 225 выставок-продаж.

В ярмарках принимают участие производители продуктов питания, реализуется большой ассортимент продуктов по ценам производителей и оптовых организаций края по ценам на 5-20 % ниже среднесложившихся
в розничной торговой сети.

По состоянию на 1 апреля 2014 года на территории края осуществляли деятельность (имели разрешения на право организации и осуществления деятельности) 31 рынок.

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 29 февраля 2014 года № 61-па в План организации розничных рынков включены 58 розничных рынков, в том числе 40 – универсальных
и 18 специализированных, из них 8 – сельскохозяйственных и
1 сельскохозяйственный кооперативный.

Департамент сельского хозяйства и продовольствия Приморского края продолжает проведение еженедельного мониторинга цен на основные продукты питания, производимые предприятиями пищевой и перерабатывающей отрасли края



Департамент международного сотрудничества и развития туризма.

В Приморском крае действует 123 туроператора, занимающихся въездным и выездным туризмом. Из них 83 туроператора действуют в рамках Соглашения между Правительствами РФ и КНР о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000.



Департамент промышленности и транспорта.

Грузовые перевозки.

В январе-июне 2014 года крупными и средними организациями, занимающимися транспортной деятельностью, отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг на 59,8 млрд. рублей, что составило в действующих ценах 100.7% к январю-июню 2013 года.

Грузооборот организаций транспорта в январе-июне 2014 года составил 33315,3 млн.т-км. По статистическим данным отмечается рост грузооборота транспортного комплекса Приморского края за январь – июнь 2014 года на 8,2% к соответствующему периоду 2013 года.

На железнодорожном транспорте в январе-июне 2014 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года наблюдалось снижение объемов погрузки основных видов грузов: угля (в 3 раза), зерновых грузов (на 12.3%), строительных грузов (на 9.5), рыбы (на 3.4) и цемента (на 0.9%); при этом отмечалось увеличение погрузки лесных грузов (на 25.9%).

Ключевыми факторами, препятствующими развитию конкуренции на рынке грузоперевозок, являются:

- высокий уровень износа основных фондов на всех видах транспорта, недостаточное развитие железнодорожных и автомобильных подходов к морским портам, пограничным переходам;

- несоответствие инфраструктуры пограничных пунктов пропуска растущему грузопотоку;

- низкий технический уровень портовой инфраструктуры.

Инфраструктурными ограничениями, препятствующими началу и ведению предпринимательской деятельности, являются:

- нехватка современных перегрузочных терминалов;

- отсутствие мультимодальных логистических центров;

- отсутствие скоростных железнодорожных магистралей в крае.

Основными направлениями развития конкуренции в сфере грузоперевозок являются:

-реконструкция припортовых станций;

-строительство терминально-логистических и перегрузочных комплексов;

-развитие Приморского транспортного узла;

-строительство скоростных железнодорожных магистралей.

Данные по грузообороту и объемам перевозки грузов воздушным транспортом, которые отражаются в статотчетности воздушного транспорта Приморского края, представлены только одним авиапредприятием ОАО «Владивосток-Авиа».

Пассажирооборот.

Пассажирские перевозки в Приморском крае осуществляются воздушным, морским, железнодорожным, городским электрическим и автомобильным видами транспорта.

Пассажирооборот транспорта общего пользования в январе-июне 2014 года составил 936.2 млн. пасс.-км, что в 2.4 раза меньше, чем в январе-июне 2013 года. Перевезено транспортом общего пользования 41.9 млн. пассажиров, 92.3% к январю-июню 2013 года. Снизились перевозки пассажиров на воздушном (в 71.9 раза), морском (в 2.7 раза), городском электрическом (на 27.5%), железнодорожном (на 11%) и автобусном (на 2.9%) транспорте.

На железнодорожном транспорте было отправлено поездов дальнего следования больше, чем в январе-июне 2013 года, на 21 (на 1.5%), пригородных – на 722 меньше (на 5.9%).

Железнодорожный транспорт.

Рынок железнодорожных перевозок является высококонцентрированным, на услуги за использование железнодорожной инфраструктуры установлены монопольные цены как для пассажиров, так и для перевозчиков, что снижает транспортную доступность территорий края для населения и бизнеса, препятствует выходу на рынок новых поставщиков и рентабельной деятельности перевозчика - ОАО "Экспресс Приморья".

Воздушный транспорт.

Рынок пассажирских авиаперевозок является высококонцентрированным. Основной объем перевозок осуществляется через аэропорт Владивосток. Основной объем перевозок осуществляется через аэропорт Владивосток. В настоящее время аэропорт Владивосток принимает самолеты всех типов гражданских воздушных судов.

По итогам работы первого полугодия 2014 года общий пассажиропоток аэропорта Владивосток составил 833 тыс. человек.

Количество самолето-вылетов, выполненных перевозчиком, снизилось на 25% - с ноября авиакомпанией не выполняются рейсы в Токио, Пекин, Харбин.

Вместе с тем существенно вырос пассажиропоток на рейсах в Сеул, выполняемых Asiana, Korean Air и авиакомпаний «Аврора». В первом квартале текущего года по маршруту Владивосток–Сеул–Владивосток перевезено на 19% больше пассажиров, чем в прошлом году.

Положительная динамика отмечается и на туристических маршрутах в Юго-Восточную Азию, в том числе на новых чартерных рейсах в Манилу, Гуам, Краби, а также привычных рейсах в Пхукет, Бангкок, Сайпан, Нячанг. Суммарно на указанных направлениях прирост по отношению к показателю прошлого года составил 36%.

Об активном развитии авиаперевозок свидетельствует рост пассажиропотока из Владивостока на основных дальневосточных и сибирских направлениях: в Красноярск пассажиров отправлено больше на 38%, Якутск ­–­ на 36%, Иркутск – на 20%, Петропавловск-Камчатский – на 19%, Хабаровск ­–­ на 10%.

Отмеченные тенденции отражают усиление регулярного сообщения с ключевыми хабами Восточной Азии и городами Дальнего Востока и Сибири, а также создание условий для консолидации и распределения через Владивосток пассажиропотока на азиатских международных и российских маршрутах.

В летнем сезоне планируется открытие новых рейсов в Пекин, чартерных рейсов в японский город Наха (о.Окинава) и в южнокорейский Янг-Янг. На внутрироссийских авиалиниях будет открыто сообщение Владивосток–Чита. Морской транспорт

Морские пассажирские перевозки в Приморском крае осуществляет Корытко А. С. Паромная переправа «Владивосток — Славянка»: Пассажирские и грузовые перевозки линии Владивосток - Славянка - Безверхово - Владивосток, передача грузов, посылок в пункты действующих линий. Так же предоставляем услуги смены экипажей судов в заливе Петра Великого за территориальными водами (12 миль) РФ.

Рынок высококонцентрированный, представлен малым количеством участников и характеризуется наличием следующих экономических барьеров:

-высокой стоимостью транспортных средств;

-высокой стоимостью эксплуатации и ремонта морского пассажирского транспорта;

-убыточностью пассажирских перевозок, обусловленной тарифной политикой.

Указанные факторы сдерживают дальнейшее развитие морских пассажирских перевозок.

Автомобильный транспорт

На рынке пассажирских автоперевозок Приморского края (в городском и междугородном сообщениях) функционируют более 150 автотранспортных предприятий. Из них доля муниципальных предприятий составляет 2,0 процента, остальные - разных форм собственности.

Факторами, сдерживающими развитие конкуренции на рынке пассажирских автоперевозок, являются:

-наличие не соответствующих нормативным требованиям дорог;

-слабая пропускная способность и сверхнормативная загруженность автомобильных дорог;

-отсутствие эффективной системы оценки затрат транспортных предприятий;

-отсутствие ограничений по доступу на рынок пассажирских перевозок недобросовестных перевозчиков, не соблюдающих требования безопасности и качества предоставляемых услуг.

В целях развития конкуренции в сфере пассажирских перевозок предусмотрено:

-развитие и совершенствование законодательства в области регулирования пассажирских регулярных перевозок;

-строительство новых дорог и скоростных магистралей;

-развитие механизма привлечения перевозчиков к регулярным пассажирским перевозкам на конкурсной основе.

К лицензируемым вида деятельности в сфере перевозок пассажиров относятся:

-перевозки морским транспортом пассажиров;

-перевозки воздушным транспортом пассажиров (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы);

-перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

-перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом.

Стоимость билета на проезд с 1 января 2014 года составляет 18 рублей на автобусном транспорте . С 1 января 2013г. на трамвайно-троллейбусном - 11 рублей, водном - 55 рубля, для жителей острова 27 рублей, фуникулере – 10 рублей.

Департамент образования и науки.

В отчетном периоде для детей дошкольного возраста введено дополнительно 120 мест:

- в действующих ДОУ открыто дополнительно 5 дошкольных групп на 110 мест (г. Артем – 2 гр. на 45 мест; Пограничный район – 2 гр. на 45 мест, Надеждинский район – 1 гр. на 20 мест);

- 1 индивидуальным предпринимателем создана 1 группа кратковременного пребывания (ГКП) на 10 мест (г. Артем).



Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края.

Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края совместно с муниципальными образованиями в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» осуществляет поэтапное проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства по следующим направлениям:

– осуществление выбора способа управления собственниками помещений многоквартирных домов;

– формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья;

– увеличение частных управляющих организаций;

– увеличение частных организаций коммунального комплекса.

Постоянно ведется мониторинг выбора способа управления по муниципальным районам и городским округам Приморского края.

По состоянию на 1 июля 2014 года в крае проведено 25 196 собраний, на которых собственники выбрали способ управления.

На территории Приморского края доля частных управляющих организаций, занимающиеся управлением многоквартирными домами, составляет 98,95%. По городским округам: Артемовский – 95%, Владивостокский, Находкинский, Уссурийский услуги по управлению многоквартирными домами предоставляют частные управляющие организации, доля которых составляет 100%.

На территории Приморского края доля частных организаций, занимающиеся ремонтом и содержанием жилищного фонда, составляет 98,17%. В городских округах Артемовский, Находкинский услуги по управлению многоквартирными домами предоставляют частные организации, доля которых составляет 100%, городе Владивостоке – 98,7%.

Растёт конкуренция между организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, за привлечение собственников помещений к выбору частных управляющих организаций для управления многоквартирными домами.

В управлении управляющих организаций находятся 10 066 многоквартирных домов. Общая площадь МКД, управляемых управляющими компаниями, составляет 20 399,2 тыс. кв. м., что составляет 63,71% от их общего количества.

Заключено договоров управления, всего – 195 456 (мониторинг по выбору способа управления – ежемесячная информация), из них: 191 500 договоров между собственниками помещений и управляющими компаниями, 3 956 договоров между ТСЖ и управляющими компаниями.

Заключено договоров между собственниками жилых помещений и ресурсоснабжающими организациями – 674 548; договоров между управляющими организациями и ресурсоснабжающими организациями – 4 294.

Главная цель реформы жилищно-коммунального комплекса – обеспечение качественного, надежного и доступного предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг, ликвидация монополии унитарных предприятий, формирование условий для привлечения частного бизнеса, повышение эффективности управления коммунальной инфраструктурой.

Задача состоит в переориентации бюджетной помощи организациям ЖКХ на помощь реально нуждающимся гражданам-потребителям. Доступность услуг для большей части населения должна обеспечиваться путем повышения эффективности работы жилищного и коммунального секторов экономики, замены административной системы управления на экономическую, развития частной инициативы и конкуренции.



4.3

Участие в заседаниях общественно-консультативного Совета при УФАС России по Приморскому краю с целью разрешения проблем, влияющих на конкуренцию и осуществление деятельности субъектами предпринимательства

органы исполнительной власти Приморского края

план работы

Принято участие в заседании общественно-консультативного Совета при УФАС России по Приморскому краю, посвященному вопросам развития конкуренции на рынке нефтепродуктов Приморского края.


4.4

Участие в семинарах с органами исполнительной власти Приморского края, местного самоуправления и субъектами предпринимательства по вопросам применения антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов

органы исполнительной власти Приморского края

план проведения семинаров,
мониторинг нарушений
законодательства

Органы исполнительной власти Приморского края не принимали участия в семинарах с органами местного самоуправления и субъектами предпринимательства по вопросам антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница