Игра «Андор». Облегченная версия. Советы и хитрости от М. Менцеля



Скачать 33.14 Kb.
Дата06.06.2016
Размер33.14 Kb.
Игра «Андор». Облегченная версия.

Советы и хитрости от М.Менцеля.
Советы и небольшие изменения в правилах для тех, кто хочет снизить уровень сложности игры «Андор».
Легенда 1. Прибытие героев.
Изменения в правилах:

• На карточке В1 каждый игрок дополнительно получает еще 2 очка силы.

Советы:

• Обратите внимание, что нужно победить только тех существ, которые непосредственно угрожают замку. Ведь любое побежденное существо перемещает рассказчика на 1 клетку по шкале Легенды. А еще придется сражаться с существами на пути героя, который несет пергамент к Древу песни.



• Совместная битва наверняка увенчается успехом.

• Награду не всегда нужно делить «по справедливости». Иногда имеет смысл, например, отдать золото одному герою, чтобы не отправлять всех к торговцу за предметами.


Легенда 2. Исцеление короля.
Изменения в правилах:

• На карточке A4 каждый игрок дополнительно получает еще 2 очка силы.


• Один из героев получает сокола, а другой – подзорную трубу.
Советы:

• Передавайте соколом лечебную траву.

• Для битвы с последним противником героям пригодится набор рунических камней или зелье ведьмы (а еще лучше то и другое).

• Совместная битва наверняка увенчается успехом.

• Награду не всегда нужно делить «по справедливости». Иногда имеет смысл, например, отдать золото одному герою, чтобы не всех отправлять к торговцу за предметами.

• Не копите золотые, а покупайте очки силы или зелье ведьмы.

• При игре вдвоем лучше пропускать в замок скралей, а с горами сражаться. При игре вчетвером лучше пропускать в замок горов, а со скралями сражаться.

• Хотя бы один спасенный крестьянин очень пригодится при игре вдвоем. При игре же вчетвером он чрезвычайно важен.

• Постарайтесь успеть победить Скраля с помощью принца.

• Вардраки очень сильны. Если спасено достаточно крестьян, можно пропустить в замок вардраков.

• ГЛАВНЫЙ СОВЕТ. Если Скраль в башне побежден, игра заканчивается, даже если перед замком много существ. Игра заканчивается прежде, чем существа проникнут замок. То есть возникнет момент, когда нужно будет оставить замок и направить всех к башне, чтобы победить Скраля (лечебная трава, конечно, должна уже находиться в замке).
Легенда 3. Время противостояния.

Изменения в правилах:

• На карточке A3 каждый игрок дополнительно получает еще 2 очка силы.
• Уберите карточку судьбы № 5 «Крестьянская свадьба».
• Когда все герои получили карточки судьбы, один из героев может отложить свою карточку судьбы обратно в коробку. Эту судьбу не нужно выполнять.
• В начале игры выберите и откройте 1 из 4 карточек «Черная магия». Она по-прежнему вступит в игру только тогда, когда все судьбы будут выполнены, но так станет известно, с какой «Черной магией» придется иметь дело.

Совет:
• Несмотря на то, что нужно самостоятельно выполнять свою судьбу, другие герои могут помочь герою, у которого очень тяжелая судьба, и оставить ему золотые или предметы (рунические камни, зелье ведьмы и т.д.).


Легенда 4. Тайна подземной шахты.

Изменения в правилах:

• На карточке A4 каждый игрок дополнительно получает еще 2 очка силы.
• На карточке A4 группа героев получает подзорную трубу.
• За каждого побежденного гора только в этой легенде получите награду: 4 очка воли / золотых. Сила горов не меняется.
Советы:

• В тумане скрываются два гора, которые могут поднять тревогу. Поэтому нужно использовать подзорную трубу, чтобы перевернуть жетоны тумана, прежде чем их активировать.

• Нужно как можно быстрее проникнуть в глубь шахты, чтобы не дать существам утащить слишком много драгоценных камней.

• В какой-то момент драгоценные камни закончатся, и придется добывать золотые, сражаясь с существами. Естественно, выгоднее побеждать более сильных существ, чем слабых, ведь награда больше.


Легенда 5. Ярость Дракона.

Изменения в правилах:

• На карточке A5 каждый игрок дополнительно получает еще 2 очка силы.
• Если на карточке D2 принимается помощь горных гномов, то открывается только 1 из 5 оставшихся жетонов существ.
Советы:

• В битве с Драконом важно, чтобы было достаточно времени. Когда у Дракона выпадают на кубиках одинаковые значения, то героям почти невозможно выиграть этот раунд боя. Но поскольку повреждения сравнительно малы (текст на красном фоне карточки, которую Дракон сохраняет), все не так уж плохо. Важнее то, что хватает часов, а значит, и времени на раунды боя, чтобы выдержать такие «выходки» Дракона.

• С помощью драгоценных камней или яда можно освободить замок, не передвигая рассказчика. Драгоценные камни рядом с замком позволяют выманивать существ из замка, а яд – побеждать существ в замке, не передвигая рассказчика.

• Освобождать принца не обязательно. Но с ним можно определить место последней битвы, так как на карточке «Свет и тень» Дракон летит к принцу. Так, например, можно выманить Дракона к часовой башне.


Удачи в игре!
Оригинал на официальном сайте игры: http://legenden-von-andor.de/wp-content/uploads/2012/07/Andor_leichter_Spielen_01.pdf .
Перевод Wulkuw. 18.04.2015. Версия 1.1.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница