Иегова ире




страница1/2
Дата28.07.2016
Размер0.62 Mb.
  1   2


ИЕГОВА - ИРЕ
Jehovah-Jireh
09.02.1961г.

Лонг-Бич, Калифорния, США
WILLIAM MARRION BRANHAM


ИЕГОВА-ИРЕ

  1. Господь, это, конечно, привилегия, что мы должны сегодня вечером войти в Твое Присутствие во вседостаточное имя Господа Иисуса, Сына Твоего. И мы теперь приближаемся к Твоему престолу милости во имя Его, зная, что Ты обетовал, что, если мы чего попросим во имя Его, мы получим это. Мы просим, чтобы сегодня вечером Ты овладел нами, Отец, – нашим разговором, нашим слышанием, нашим пониманием. Мы молим, чтобы Ты дал благословения каждому, кто сегодня вечером пришел в эти двери. Затворись с нами, Отец.

  2. И мы молим не только о нас самих здесь, но и о милости для тех, кто находится в нужде по всему миру, на миссионерских полях. Сегодня вечером мы думаем, находясь в подобном прекрасном большом здании, что мы благодарны за то, что хорошо одеты, что тепло, и что мы хорошо питающиеся люди. А подумать, что на миссионерских полях те мужи Божьи без пары туфель на ногах съедают тарелку риса в неделю, проповедуя Евангелие. О Боже, я молю за тех людей. Помоги, о Боже, я молю, чтобы Ты помог им и доблестным людям. Что мы будем делать? Как мы читаем в Библии, что они скитались в пустынях и были в овчинах и в козьих шкурах, терпя лишения. И всех их мир даже не был достоин. И каким же будет в тот день наше свидетельство после их?

  3. Отец Бог, мы молим, чтобы Ты сегодня вечером встряхнул нас Своим Словом и привел нас в себя, чтобы мы могли быть живыми камнями, годными для скинии Божьей. Благослови здешнего пастора, дьяконов, попечителей, всех членов церкви, и членов других церквей, собравшихся сегодня вечером, и пасторов. Отец, я молю, чтобы все мы уходили, воспевая мелодии в сердце своем из-за Присутствия Твоего. Мы просим во имя Твоего Сына, нашего Спасителя Иисуса Христа. Аминь. Садитесь.

  4. Я приношу извинения, за то, что в прошлый вечер немного задержал вас, но иногда служение исцеления просто длится немного дольше. И Святой Дух соберется трудиться среди людей, а затем я должен остановиться прямо… Похоже, что у тебя есть служение, а не продолжаешь его… Это как бы немного разной рутины, через которую я проходил, и поэтому я говорил несколько чересчур долго, пытаясь донести предмет людям, чтобы они могли видеть исцеление. Вы прошлым вечером наслаждались Присутствием Божьим? Он… Он чудный. Он, несомненно, чудный.

Итак, сегодня вечером… Я в прошлый вечер размышлял о Его Присутствии и о Его Присутствии для исцеления. И… и конечно, мы… вы могли бы… Когда помазание проникает, ты мог бы почувствовать отовсюду критиков, знаете ли, но мы этого ожидаем. Понимаете? Это должно быть там. Сатана где-то сидит. Видите? Просто запомните. Я знаю это по длительному опыту.

И когда ты доходишь до состояния, когда ты борешься… можешь пробиться через тот звуковой барьер, как… Мне рассказывали, что, когда самолет пытается пройти через звуковой барьер, это почти вытряхивает из него болты. Однако после прохода звукового барьера все в порядке. Тогда он просто может лететь свободно. Если мы только сможем пробиться через помехи суеверия и тому подобного, тогда Святой Дух просто начнет ниспадать повсюду, подобно помазанию, и просто благословлять людей. Но столько людей сегодня такие инфантильные, просто балуются, немного недалекие.



  1. Однажды я видел видение в Талсе, Оклахома, где я как раз проводил собрание в большой аудитории. И… и один мужчина, который где-то был служителем, был вызван на собрании (я полагаю, баптистский служитель), и начал рассказывать ему о его жизни. Один из местных спонсирующих пасторов позвонил этому человеку и спросил его: “Это так было? Ты когда-либо знал брата Бранхама?” – не зная того, что я в своем гостиничном номере обо всем этом знал. Видите? Но… И после того как Господь открыл мне, что он сделал, ну, затем я взглянул, и… когда один из тех людей спустился и сказал: “Так вот, брат Бранхам, когда он находится под помазанием, – это Божий слуга, но его теология никудышна”. Сказал: “Он пророк, когда на нем помазание”. Однако сказал: “Когда помазание покидает его, – сказал, – ох, его теология никудышна”.

Человек, сделавший подобное утверждение, даже не знает, что значит слово “пророк”. “Пророк” означает “Божественный открыватель Слова”. Видите? А эти знамения – доказательство того, что это истина. Видите? Но просто вот куда вы приходите. Те деноминации связывают их в такое состояние. Это… это действительно скверно. И затем человек там говорит подобное и пошел прямо в мой гостиничный номер, и ему было рассказано, что он сказал. Ну, у тебя это просто таким образом выходит.

  1. Конечно, вы можете видеть, что многие люди никогда не узнают о битве до тех пор, пока мы не поразим другую сторону. Тогда будет открыто, что… Это цена уплаты. Когда сидишь за столом с людьми, и с людьми на публике и видишь эти вещи, а кто-то похлопывает тебя по плечу и говорит: “Брат Бранхам, мы, конечно же, за вас”, и не знает того, что прямо тогда я знаю, что это ложь (понимаете?), потому что я как раз посмотрел на него, говоря абсолютно точно о том, что это такое. Видите? А это, конечно, дается тяжело. Вы думаете, что эти вещи легки и это цветник праздности, но это не так, друзья. Это битва. О-о, милые, я бы предпочел этого не знать. Я… я бы предпочел вообще этого не знать. Я просто хочу нащупать место, где я даже этого не вижу, или вообще ничего. Только так я просто могу продвинуться дальше, знаете. И если ты знаешь, что человек говорит тебе что-то такое, что нечестно, тогда ты знаешь… он стоит там, или она, или кто бы это ни был, пытаясь заставить звучать это так реально, и все же прямо там ты наблюдаешь видение: то, что они говорят, абсолютно нечестно. Тогда ты об этом узнаешь, и то… это, конечно, тяжело.

Однако у каждого из нас есть для свершения труд. У каждого из нас есть служение и его специфичность и так далее. Все это воедино для славы Божьей, все трудится сообща ради добра. Итак, Господь пребудет с нами и поможет нам.

  1. Я размышлял… сказал несколько дней назад, что я подумал о том, что начну о четырех всадниках Откровения, потому что Святой Дух так обильно благословил те собрания дома несколько недель назад о четырех… или семи последних периодах, о служении ангелов этих церковных периодов. И как Он благословил это! Но затем я стал размышлять, что мне лучше, вероятно, вернуться к небольшой штопке и… и слегка привести в порядок церковь из-за некоторых вещей, что Святой Дух… Я могу проповедовать только под вдохновением. Это все, что я знаю. Просто ожидаю, чтобы Он это сказал или дал это мне, – и я это говорю. Это все, что я об этом знаю.

И я в это утро разговаривал в комнате с вашим пастором о том, что часто я говорю то, что почти убивает меня, когда это говорю. Но кто-то сказал: “Делая это, ты повредишь своему служению”. Как я могу сказать что-то кроме того, что Он сказал говорить? Если кто-то не скажет им, что произойдет? Какого рода?.. Вы видите, что… Теперь слишком много этим пренебрегается. Видите? Вот отчего церковь теперь находится в таком состоянии. Слишком много этим пренебрегают. Кто-то должен взывать против несправедливости. Это не то что ты взываешь против людей. Это несправедливость, в объятья которой попали люди: пытаются копировать кого-то другого, или делать это, или делать как-то, а не взирают на Бога. Видите?

  1. Не имеет значения, как… Если человек смотрит на меня как на пример, никогда этого не делайте. В моей жизни было так много неправильного. Вы смотрите на настоящий пример, Иисуса Христа. Он был примером. Не смотрите друг на друга, смотрите на Него. Видите? Он Тот, на Кого следует взирать.

Итак, я подумал, что сегодня вечером вернусь и с удовольствием добьюсь того, чтобы церковь заняла позицию в Писании, прежде чем мы войдем в это как следует, в сильную доктрину книги Откровение, которая является… Книга Откровение, греческое слово “апокалипсис”, которое означает “снятие покрывала”. Снятие покрывала со статуи, это как раз то, что имеет в виду грек, снимая покрывало со статуи и давая людям увидеть, что было сделано. И это откровение Иисуса Христа в Его Церкви. Это велико, потому что оно выражает, какой Он в каждом периоде. И вы можете видеть это в предшествующих периодах: было просто совершенно, точно. И таково это и в этом периоде (видите?), просто то, каков Он.

Итак, давайте верить Ему. Давайте верить Ему всем нашим сердцем. И видите ли, дело в том, что это проходит мимо нас, а мы… Затем это заканчивается, а мы задаемся вопросом, когда это происходило. Видите, а затем мы оглядываемся назад в час смерти, и оглядываемся назад и думаем: “Ну, если бы я был… бы я был…” Видите, тогда становится слишком поздно. Точно как таким образом было в каждом периоде, и в Библии говорится, что в этом периоде это будет тем же образом.



  1. Одной из самых грустных вещей, которую я когда-либо видел в Библии, был… Библия пророчествует, был этот церковный период. Это самый жуткий церковный период из всех церковных периодов. Каждый церковный период… Проследите Откровение в Лаодикии, пятидесятническом церковном периоде, что Христос был исключен из Своей собственной церкви, стоит снаружи, стуча, пытаясь вернуться в Свою собственную церковь. Так вот, кажется, что это призыв к грешникам, однако это церковный период, Лаодикийский период. Он был исключен организациями и тому подобным. Они поместили Его снаружи, и они приняли вещи мира. И Он сказал: “Я стою у двери и стучу”. О Его собственной церкви, не другой период это сделал, а этот период. Так что видите, где мы находимся? Всякий истинный, добрый, духовный разум может ухватить это, и подхватить это, и пойти с этим (видите?), потому что вы видите, где это.

Очень, очень немногие из этого периода будут забраны, насколько нам известно. Многие люди ищут великих толп, открытых дверей и тому подобного. Просто запомните, пометьте это в вашей Библии: вы этого не увидите. Это “ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ”. Понимаете? Вы этого не будете видеть. И это... Теперь церковный период заканчивается. Это тот час. Она просто почти в конце, и Бог вытаскивает Свою Церковь. И Он предсказал, что Лаодикия достаточно теплая для того, чтобы быть извергнутой из уст. И это как раз точно тот период, в котором мы живем, все совершенно точно навешивается на конец времени и все остальное.

Мы видим церковь в этом состоянии: оползшая, теплая, достаточно того, чтобы: “Ну, это выглядит очень мило, вполне хорошо. Может быть, в конце недели я снова вернусь”. Видите, в этом все и дело. Вот отношение церкви. Это то время, когда Бог подбирает одного здесь и там, и одного на поле, и одного... так далее, чтобы забрать. Так что насколько мы видим, что мы приближаемся к тому периоду, давайте приведем себя в порядок по Божьему Слову. Войдите в Божье Слово, Божий Дух в Слове, и давайте станем живыми камнями, устрояемыми в дом Бога Живого.



  1. Итак, сегодня вечером я желаю прочитать часть Писания, находящуюся в Бытие, в 22-й главе и 14-м стихе:

И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-Ире. Посему и говорится... на горе Иеговы усмотрится... и по сей день.

Так вот, “Иегова-Ире” означает “Господь усмотрит Себе жертву”. Итак, обратите внимание, мы возвращаемся в Бытие для маленького исследования примерно на минут тридцать или сорок, затем завтра мы снова поднимем это, затем в субботний вечер мы это выстроим. Я хочу, чтобы вы, если вам угодно, помечали Писания. И у меня несколько из них помечено на страничке, на моей бумажке, и... Если я доберусь, чтобы их использовать, где они... И мы хотим изучить и просто предпринять Библейский урок, так сказать, в Слове.



  1. Так вот, это, конечно же, то, где мы считаем, что у Бога было семь составных искупительных имен: Иегова-Ире (Господь усмотрит жертву), Иегова-Рафа (Господь исцеляющий), и Господь – наше знамя, Господь – наша защита и так далее. Он является в Своих составных искупительных именах.

И это... Когда Ангел Господа явился в тот раз в Хьюстоне, когда баптистский служитель вел дебаты с братом Босвортом, тот просто задал ему вопрос. Он спросил: “Доктор Бест, я у вас спрошу: составные имена Иеговы относились к Иисусу: да или нет?” Просто ответьте мне: да или нет?” А тому не хотелось этого делать. Потому что, видите, если бы он сказал “да”, тогда... Вы не можете разделять Его составные имена. Поэтому, если Он Иегова-Ире, “Господь усмотрит Жертву”, Он также Иегова-Рафа, исцеляющий все наши болезни. Так что... И если Он не Иегова-Рафа, Он и не Иегова-Ире, наш Спаситель. Поэтому если Он не Бог, уготовавший Жертву... Так что вы не можете их разделить. На этом весь сказ. Это было только... только одно Писание, которое было взято для урегулирования вопроса.

  1. Так вот, причина, по которой я захотел вернуться к Бытию, заключается в том, что слово “Genesis” означает “начало”1. И сегодня на земле нет религии, сегодня на земле нет культа, сегодня на земле нет ничего такого, на что нельзя было указать в книге Бытие. Это период семени, возвращается к семени.

Итак, если вы желаете увидеть, чем что-либо является, взгляните на то, откуда это приходит. След от этого возвращает к семени. Я собираюсь вернуться по следу к церкви, к истинной церкви, прежде чем мы начнем в Откровении, если Господу угодно, чтобы дать вам увидеть, что такое истинная церковь, где она началась.

  1. Так вот, мы можем пройти по всему пути к Каину и Авелю. Там как раз было начало. Там был Каин, религиозный человек. Там был Авель, религиозный человек. И Авель и Каин оба, будучи братьями, пришли, и каждый соорудил алтарь на востоке у врат Эдема. Они оба поклонялись Богу, они оба принесли жертвы, они оба строили церкви или алтари, и оба поклонялись.

Если строите церкви, приносите жертвы, платите свои десятины и все остальное и даже поклоняетесь Богу, это не засчитывается за праведность, если вы не приходите Божьим усмотренным для этого путем. Ибо если бы это было только потому, что вы ходили в церковь, потому, что вы принадлежали, потому, что вы платили свои десятины и пожертвования и совершали жертвы, чтобы строить свою церковь... Все это верно. С этим все в порядке. Все это религия. Но все же Бог отверг Каина, каждую жертву, которую тот принес, а Каин был точно таким же религиозным, как и Авель.

  1. Так что если быть религиозным, и... и ходить в церковь, и платить в церковь, и приносить жертву, и... и приносить свои десятины, и поклоняться Богу, если это все, что требует Бог, то Он был... Он был бы... совершил бы жестокую вещь, отвергнув человека, который отвечал всем Его требованиям. Верно. Но видите ли, “есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их есть путь к смерти”. Видите? Так вот, есть путь, которым приходит Бог. И единственный путь, которым вы когда-либо там окажетесь, – это придти путем, который Бог для вас предусмотрел. Верно.

И вся Библия построена на откровении. Церковь построена на откровении, откровении Слова. Итак, вспомните, как Авель предложил Богу жертву более лучшую, нежели Каин? Это было ему открыто. Чтобы это доказать, в Святого Матфея, я полагаю, в 12-й... 16 главе, Иисус сказал: “За кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?”

“И некоторые из них сказали: “Ты Моисей”, а некоторые: “Илия”, а некоторые: “Пророк”, и так далее”.

Он спросил: “А вы что скажете?”

И Петр сразу же проговорил и сказал: “Ты Христос, Сын Бога Живого”.

Он сказал: “Блажен ты, Симон, сын Ионин, ибо не плоть и кровь открыли это тебе, но Отец Мой, Сущий на небесах, открыл это тебе. Ты Петр, и на сей скале построю Я Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее”.


  1. Так вот, итак, католик говорит, что Он построил ее на Петре, потому что тот был камешком. Если это так, то несколько дней спустя он отступил от веры. Видите?

Вы скажете: “Он построил...” Пятидесятники говорят, что Он построил ее на Себе Самом, Он – это Скала. Это все еще неверно.

Он построил ее на духовном откровении: открытом. “Не плоть и кровь открыли это тебе, но Отец Мой, Сущий на небесах, открыл это тебе”. Вот причина того, что Он дал Петру ключи от Царства. У него было откровение, Кем Он был. “На сей скале Я построю Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее”. Это верно, духовное откровение Господа Иисуса Христа, когда Бог сделался известным тебе как Личность, как твой Спаситель, как твой Бог, как твой Избавитель, как твой Исцелитель, как твой Царь. Вот Кто... как приходит духовное откровение.



  1. Итак, мы возвращаемся, чтобы сегодня вечером иметь дело с Авраамом, потому что он был тем, кому было дано обетование. Итак, я прочел из Бытия, 22-й главы и 14-го стиха, однако фактически мы вернемся к Бытие, 12, чтобы начать оттуда, потому что Авраам...

Начало Авраама: он пришел из Вавилона, из Сеннаара, и обитал в долинах. И мы знаем все о Вавилоне, как тот Нимрод был первым, кто пытался сделать организацию. Он организовал великое религиозное движение и заставил все маленькие церкви платить дань ему, этому большому городу Вавилону, и строил там башню, которая устремлялась в небеса и так далее. Он думал... В своем разуме он думал, что он смог бы сделать нечто, что спасет людей.

Но видите, нет того, что вы можете сделать, чтобы себя спасти. Нет ни одной вещи. Вы должны свято верить благодати Божьей, чтобы это сделать. Вы не можете спасти себя. Меня не волнует, насколько вы религиозны и какими хорошими вы пытаетесь быть и придерживаетесь всех заповедей и тому подобное. Это ничего не сделает. Нет ничего, что вы можете сделать, чтобы что-то заслужить. Вы просто буквально потеряны, и на этом весь сказ. Для вас нет пути. Вы должны принять Его усмотренный метод, то есть Иисуса Христа. И это легко. Вы не должны делать ничего, только просто принять то, что было вам дано. Нет ничего, что вы можете сделать.



  1. Если бы я... у меня бы запутался галстук, и я казал бы брату Бантэйну: “Брат Бантэйн, я дам тебе миллион долларов”.

И он сказал бы: “Спасибо, брат Бранхам. Я поправлю тебе галстук, так много”. Я бы не дал их ему – он что-то сделал. Видите? Он поправил бы мне галстук за миллион долларов. Видите, вы не можете ничего сделать. Нет...

Люди говорят: “Я просто искал и искал Бога”. Нет, вы ошибаетесь, мой брат, никакой человек этого не делает. Не... не вы ищете Бога, это Бог ищет вас. Вы говорите: “Я молился, я постился, я искал Бога”.

Нет, Бог искал вас, потому что Иисус сказал: “Никакой человек не может придти ко Мне, если сперва не привлечет его Мой Отец”.


  1. Как вы можете сказать свинье, что она неправа, поедая помои? Видите, она с самого начала свинья. Это ее натура. Это то, кем вы были: грешником. Поэтому вы... вы чужой, отчужденный от Бога. Вы... Как вы можете сказать леопарду, что его пятна – это ненормально. Видите? Как он мог бы их облизать, чтобы попытаться их смыть? Он попросту делает их более яркими. Это путь, которым вы пытаетесь поступать: взять религию, чтобы отполировать себя, чтобы сделать из себя лучшее творение. Вы должны понять, что вы мертвы, в вас вообще нет доброго. Вы нечисты, и Бог единственный, Кто может вам помочь. Верно. Когда вы делаете это, тогда вы близко к Царству Божьему: когда вы почитаете себя за ничто и просто свято полагаетесь на Него и позволяете Святому Духу вести вас. Это...

Я думаю, что церкви проповедовали проповедь к смерти. То, в чем сегодня она нуждается, – вернуться к учению и встать на основание. Так вы будете знать, как строить себя во... во Христе. А мы строим наши церкви на ощущениях и на различных вещах, но не можем построить ни на чем, кроме Христа, откровения Иисуса Христа. Это единственное, что мы можем сделать. В Нем вы полны – без Него вы потеряны. В мире для вас нет пути, чтобы спастись.

  1. Так вот, когда Бог призвал Авраама, он был просто обычным человеком. Я хочу, чтобы вы знали, что вы не должны быть каким-то специальным человеком для Божьего призыва. Бог призывает вас по избранию, а Авраам был избранным. Ему было семьдесят пять лет, прежде чем Бог его призвал. И он женился на своей единокровной сестре Сарре, и они годы жили вместе, и она была бесплодна.

Итак, он приходит со своим отцом в группе, которая вышла из Вавилона, и приходит сюда, к халдеям, в город Ур. Возможно, жил в шатре, как делали они в те дни, большинство из них, бедняки. И он... его пищу, вероятно, составляли ягоды и так далее. И ходил в кустарник и брал животных, и он... он проводил довольно тихую жизнь.

Но однажды Бог проговорил к нему. Так вот, разница в том, когда Бог говорит к человеку. Он может быть религиозным, он может быть... Если кто-то когда-либо читал “Два Вавилона” Хислопа и так далее и видел древнюю историю, как... У них там была женщина, которая была священницей или что-то в этом роде, и у них были корни деревьев, и боги, и все другие вещи, что... как имел вокруг себя Иаков в племени, когда он ушел от своего тестя.

Так что у них были всякого рода чудные идеи. Однако Бог призвал Авраама как индивидуума, когда тому было семьдесят пять лет, и заключил с ним завет.


  1. Итак, я хочу, чтобы вы обратили внимание: когда Бог заключил Свой первый завет, завет с Адамом, было... Он заключил его между Собой и Адамом. И человек отвратился и нарушил Его завет. И всякий раз, когда человек заключает завет с Богом, он его нарушает.

Но этот завет не был заключен между Богом и человеком. Бог заключил этот завет с Самим Собой. Это всецело благодать. Там нет... в нем вообще нет закона. Он никогда не говорил: “Если ты будешь делать определенную вещь...” Он сказал: “Я сделал. Я благословил тебя. Я сделал тебя отцом народов. Я сделал”. Завет – это всецело благодать. В нем вообще нет закона. Как это замечательно!

Единственное, что Авраам... Он заключил его не только с Авраамом (итак, послушайте), Он никогда не заключал его только с Авраамом, но и с семенем после него. Завет был заключен без всяких условий с Авраамом и с его семенем. Вы спросите: “Хорошо, это должны быть евреи?”

Нет, сэр. Это народы. “Я сделаю тебя отцом многих народов”.


  1. Вы обращали внимание, что его имя было А-в-р-х-а-м, Аврам, А-в-р-а-м, Аврам. Затем, когда Он изменил его имя, Он дал ему имя А-в-р... А-б-р-а-х-а-м, Авраам, включил в Свое собственное имя, Элохим (видите?), сделал его отцом. Он Элохим, и Он изменил и поместил часть своего имени в Авраама, потому что тот через обетование должен был придти через свое семя: Авраам. Изменил его имя, поместил часть Своего имени в него, делая его отцом народов.

Итак, обратите внимание: Аврааму и его последующему семени, итак, не его семенам, но семени после него. У Авраама было много сынов. Однако обетованное семя было через Исаака. И через Исаака пришел Христос, Царское Семя, подлинное Семя Авраама.

  1. Итак, обратите внимание. Вы спросите: “Хорошо, брат Бранхам, в таком случае кто мы?” Если мы во Христе (в Галатам, 3), если мы во Христе, тогда мы семя Авраама и сонаследники с ним по обетованию. Как вы входите во Христа? Если вы мертвы для себя, рождены во Христе, вы семя Авраамово и сонаследники с Авраамом по обетованию. Тогда, если вы семя Авраама, вы только можете им быть, когда вы имеете веру, которая была у Авраама. (Ох, теперь мы... мы собираемся подготовиться к настоящему служению исцеления. Понимаете?) Когда мы можем размышлять о нашем обетовании, Бог может...

Спросят: “За тебя молились в прошлый вечер?”

“Да, я был на собрании. Кто-то возложил на меня руки”.

“Ты здоров?”

“Нет, я упустил свое исцеление”. Вы не семя Авраама. Авраам верил этому. В Библии сказано, что он не поколебался в обетовании Божьем неверием, но был тверд, воздавая славу Богу.



  1. Когда Аврааму было сказано, что у него будет ребенок от Сарры... Во-первых... Я представляю, как в первые несколько дней или в первые тридцать дней он спросил: “Как ты себя чувствуешь, дорогая?”
  1   2


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница