Государственный



Скачать 34.04 Kb.
Дата10.06.2016
Размер34.04 Kb.






ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ

УПРАВЛЕНИЯ




Аннотация образовательной программы





менеджмент в шоу-бизнесе






Название подготовки и шифр



  • Менеджмент 38.03.02 (профиль Менеджмент организации)










Присваиваемая квалификация

  • бакалавр







Форма обучения

  • очная







Целевая аудитория (потенциальные абитуриенты)


  • Лица, имеющие документы о среднем общем/среднем профессиональном/высшем образовании










Цель образовательной программы

  • Подготовить к ведению следующих видов деятельности:

  • организационно-управленческая;

  • информационно-аналитическая;

  • предпринимательская.

  • Развить навыки:

  • системного анализа;

  • принятия управленческих решений;

  • оценки эффективности альтернативных решений







Руководитель программы

  • д.э.н., профессор А.М. Аракелян







Основные факторы конкурентоспособности образовательной программы

  • обучение носит практически ориентированный характер и нацелено на формирование навыков решения реальных задач, возникающих в ходе управления организациями;

  • программа обеспечена высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом из докторов и кандидатов наук;

  • регулярно проводятся занятия и мастер-классы специалистами – практиками, работающими в компаниях – лидерах музыкальной и ивент-индустрий;







Особенности реализации подготовки по данной образовательной программе

  • Сотрудничество кафедры управления в сфере культуры, кино, телевидения и индустрии развлечений с ведущими музыкальными компаниями и звукозаписывающими лейблами России позволяет нашим будущим выпускникам на условиях, не мешающих учебному процессу, получать практические навыки работы в крупных компаниях еще на студенческой скамье, принимать участие в разработке проектов, проявить себя как будущих специалистов.

  • Обучение ведется по книгам и учебным пособиям ведущих ученых.

  • 90% членов кафедры имеют ученые степени.

  • 50% доцентов кафедры совмещают преподавание с практической деятельностью.







Потенциальные и деловые партнеры

  • ЗАО «Первый канал»;

  • Телекомпания «НТВ»;

  • Компания «Faces and Laces»;

  • Музыкальный телеканал RU TV;

  • Телекомпания «ТВ Центр»;

  • Телекомпания «АТВ»;

  • Телеканал «Москва 24»;

  • Телеканал «Довериe»;

  • Телеканал «Екатеринбург ТВ;

  • Компания «А-медиа»;

  • Продюсерский центр «SAV Production»;

  • FastFilmProduction.







Профессиональные дисциплины

  • Программа даёт возможность освоить полный спектр дисциплин:

  • Управление изменениями;

  • Инвестиционный анализ;

  • Управление проектами;

  • Стратегический менеджмент;

  • Управление организацией;

  • История отечественной культуры;

  • История зарубежной музыки;

  • Музыкальные стили и направления;

  • Медиапланирование;

  • Основы продюсирования аудиовизуального материала;

  • Технология съёмки видеоклипов;

  • Авторское право;

  • PR и маркетинг;

  • Основы медиакультуры;

  • Мастерство продюсера;

  • Экономика отрасли;

  • Управление рисками в аудиовизуальной сфере;

  • Фандрайзинг.




Каталог: wp-content -> uploads
uploads -> Черноземова Е. Н. История английской литературы: Планы. Разработки. Материалы. Задания. 2-е изд., испр
uploads -> Русский хит а – Студио – Fashion Girl
uploads -> Репертуар группы cosa nostra русский хит
uploads -> Штрафы в системе «Платон» отложены на полгода
uploads -> "Сапсан" Авиационное и радиоэлектронное оборудование планера
uploads -> Руководство по летной эксплуатации Планера л-13 «Бланик» содержание предисловие 3 подготовка к взлету 3
uploads -> Учебный курс. Конструкция и эксплуатация планера л-13 «Бланик» Тема №1 «Общая характеристика и основные данные планера» Общая характеристика и основные данные планеров
uploads -> Возобновляемые источники энергии и технологическая платформа модернизации


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница