Голуби мира




Скачать 38.09 Kb.
Дата10.06.2016
Размер38.09 Kb.
Голуби мира.

f:\изображение 280.jpg

Методическое объединение учителей иностранных языков – творческий союз педагогов, увлеченных английским и китайским языками, миссия которого в воспитании и обучении личности готовой к общению на иностранном языке, личности социально активной, физически гармоничной и открытой к саморазвитию и самосовершенствованию. Нелегко. Амбициозно. Но как сказал однажды президент Российской Федерации Анатолий Медведев, только амбициозные планы претворяются в жизнь, хоть и частично, а цели неамбициозные, основанные на реалиях современной жизни – легко достижимы и не приносят большого удовлетворения.

10 лет гимназии… Преображающиеся на глазах дети. Волнующиеся, а впрочем, иногда и не очень родители. Находящиеся в вечном поиске учителя. Учитель… Кто-то приходил и уходил, кто-то пришел и остался. Но каждый – это страничка из летописи становления, формирования и совершенствования иноязычного образовательного пространства гимназии. И как каждый ученик современной гимназии, учитель проходит три уровня познания себя как педагога. Первый уровень - уровень определения – поиски соответствия, освоения основной терминологии. Если в возрастных рамках это гимназист 5-8 классов, то для нас - это наши молодые учителя – выпускница Благовещенского педагогического университета, учитель английского языка - Дарима Батоевна Цыбендоржиева, (2007) и господин Алемусы (2007), гражданин Китайской народной республики, выпускник Кулун-Буирского педагогического университета.

Уровень анализа, т. е. наблюдение, эксперимент, моделирование, что отчасти доступно учащимся 8-11 классов, является центробежной силой следующей категории учителей:



  • Бадмаева Эмилия Чойжалсановна, выпускница ЗабГГПУ, учитель китайского и английского языков (2005);

  • Шагдаржапова Жаргалма Цыденовна, выпускница БГУ, учитель английского языка, «Учитель года 2007» Агинской окружной гимназии, методист окружного ресурсного центра по филологическому образованию (2006);

  • Надежда Владимировна Цыжипова, учитель английского языка, выпускница БГУ (2006),

  • Жапова Ирина Алексеевна, после окончания ЧГУ работает учителем английского языка (2005)

  • Дамдинжапова Оюна Мункожаргаловна, учитель английского языка первой категории, выпускница БГУ, руководитель МО, заведующий окружным ресурсным центром по филологическому образованию (2003).

Уровень созидания, творчества. Основоположник системы иноязычного образовательного пространства гимназии, Жигжитова Марина Жамбаловна – учитель английского языка высшей категории (1999 -2006), трижды региональный финалист Российско-Американского конкурса учителей английского языка и страноведения «АСПРЯЛ». Став национальный финалистом АСПРЯЛ 3 TP прошла интернатуру в США, штат Алабама в 2006 году. Обладатель Гранта президента РФ – 2008, учитель-технолог английского языка Жапова Ринчин-Ханда Гуруевна. Трижды региональный финалист Российско-Американского конкурса учителей английского языка и страноведения «АСПРЯЛ», Отличник общего образования.

С первых дней работы в гимназии преподавался кроме английского и китайского французский язык как второй иностранный. Тарбаева Баирма Болотовна (2000-2003), Загдаева Ирина Зандановна (2003-2004), Рабданова Лариса Юрьевна (2004-2006) – учителя французского языка. Батуева Бажигма Жамсарановна (), Шаметова Дарима Базарсадоевна (2004-2006)– учителя китайского языка. Цыренова Дарима Олеговна – учитель китайского языка, заведующий окружным ресурсным центром по филологическому образованию (2006-2008). Халзакова Людмила Анатольевна (2000-2003), Анандаева Светлана Доржиевна (2007-2008) – учителя английского языка. 4 года ученики гимназии наслаждались живым американским английским с учителями Джессикой Якобсон (2000-2003) и Патриком (2003-2004). Вместе с Джесикой дети принимали участие в международных проектах «People to People International», публиковались в международном журнале «The Moon».

Инновационные педагогические технологии, используемые при обучении и воспитании учащихся, успешно применяются для решения образовательных задач: методика коммуникативного обучения, case-study, проектный метод, языковой портфель, интерактивные методы обучения, информационные технологии, интенсивные методы обучения, языковое погружение. Педагогическое мастерство и творчество учителей выплескиваются в организации и проведении мероприятий окружного уровня “Halloween Party”, Интеллектуальные марафоны по английскому языку, фестивали иностранного языка по трем номинациям: поэзия, песня, театр, фонетические конкурсы по китайскому языку. Предметный проект «World vision» стал одним из любимых традиционных праздников знания и таланта. Учителями МО разработана программа летнего профильного лагеря по английскому и китайскому языкам “Summer Fun Camp”, которая успешно реализуется уже на протяжении трех лет. Обязательное условие программы – носители языка. Это гражданин Австралии - Мартин Будка, гражданин Великобритании – Джеймс Брук, гражданин Америки – Майкл Шипли, граждане Китайской народной республики Алемусы, учитель китайского языка Могойтуйской средней школы №2 Тугэчи, учитель китайского языка Агинской средней общеобразовательной школы №1 Джи Ю.

Мастерство педагога – успех ученика. Успехи привели детей в Upper-Sundusky school и .


«Teaching is the highest form of understanding» («Учить – это высшая форма понимания»), - известное изречение Аристотеля. Понимания мира, людей, общества, своего соседа, себя самого и себя в обществе. Хочется продолжить: «Peace through understanding» («Мир через взаимопонимание»). – А где есть взаимопонимание – там всегда мир. Мир в душе, в семье, в работе, в классе, в стране, в мире. Так может быть мы голуби мира?..

c:\documents and settings\main\рабочий стол\image3.bmp


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница