Гарантийные сроки носки на обувь, поставляемую




Скачать 225.43 Kb.
Дата15.07.2016
Размер225.43 Kb.

Ф. СПб п/о.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НОСКИ НА ОБУВЬ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ

ООО «Авадия»

по состоянию на 01.01.2015 г.




п/п

Торговая марка

Гарантийный срок, предоставляемый производителем



«ADAGIO»

30 дней



«ASCOT»

30 дней



«Domino», «DOMINO»

30 дней



«DUMMI», «DUMMI TREND»

30 дней



«NAT'S»

30 дней



«KOTOFEY», «КОТОФЕЙ»

30 дней



«LIT FOOT»

30 дней



«Мarko»

30 дней



«Мarko Princess»

30 дней



«ОTIKO»

30 дней



«San Marko»

30 дней



«SIVELGA»

30 дней



«Shagovita»

30 дней



«ZEBRA», «EcoTex ZEBRA»

30 дней



«ДЖАМАЛОВ»

30 дней



«Обувь» г.Торопец

30 дней



«СКОРОХОD»

30 дней



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯМ

1.Гарантийные сроки носки обуви, приведенные в соответствующем Информационном письме (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), должны быть доведены ПОКУПАТЕЛЕМ до сведения своих покупателей (розничных).

2.ПОКУПАТЕЛЬ не имеет права производить расчеты за товар через третьих лиц.

3.ПОКУПАТЕЛЬ не имеет право предъявить претензию по количеству полученного товара в случае самовывоза.

4.ПОКУПАТЕЛЬ обязан предъявить письменную (можно по факсу, но не устную!) претензию по количеству (акт о выявленной недостаче, излишке) - в течение 10 дней со дня получения товара.

5. ПОКУПАТЕЛЬ обязан оформить претензию по количеству (акт), правильно указав : а) к какой товарной накладной и от какой даты претензия относится; б) по каким товарным позициям обнаружена недостача (излишек) и в каком количестве; в) приходную цену по каждому артикулу и общую сумму расхождения;

г) форму упаковки (связки, короба, наличие фирменного скотча на коробах и его состояние).



6. Акт о выявленной недостаче (излишке) может быть оформлен по форме ПРИЛОЖЕНИЯ 2.1. К нему следует приложить: - копии сопроводительных документов; - копию факса в адрес поставщика с претензией (актом), с указанием фамилии принявшего, даты и времени.

7. ПРОДАВЕЦ имеет право отказать в принятии претензии по количеству, если она предъявлена с нарушением сроков и (или) неправильно оформлена.

8. ПОКУПАТЕЛЬ обязан предъявить письменную (можно по факсу, но не устную!) претензию по разнопаркам в следующие сроки: местные покупатели - в течение 10 дней со дня отправки (получения) товара, иногородние покупатели - в течение 20 дней со дня получения товара. В эти сроки ПОКУПАТЕЛЬ обязан выполнить предпродажную разбраковку.

9. ПОКУПАТЕЛЬ обязан оформить претензию по разнопаркам (акт о разнопарках), правильно указав: а) к какой товарной накладной и от какой даты претензия относится; б )по каким товарным позициям обнаружены разнопарки и в каком количестве; в) приходную цену по каждому артикулу и общую сумму претензии.

10. Акт о разнопарках может быть оформлен по форме ПРИЛОЖЕНИЯ 2.2. К нему следует приложить: - копии сопроводительных документов; - копию факса в адрес ПРОДАВЦА с претензией (актом), с указанием фамилии принявшего, даты и времени отправки факса.

11. ПРОДАВЕЦ имеет право отказать в принятии претензии по разнопаркам, если она предъявлена с нарушением сроков и (или) неправильно оформлена.

12. ПОКУПАТЕЛЬ обязан предъявить письменную (можно по факсу, но не устную!)претензию по качеству в следующие сроки: местные покупатели - в течение 10 дней со дня отправки (получения) товара, иногородние покупатели - в течение 20 дней со дня получения товара. В эти сроки ПОКУПАТЕЛЬ обязан выполнить предпродажную разбраковку.

13. ПОКУПАТЕЛЬ обязан оформить отдельно претензии на предпродажный брак и отдельно на покупательский возврат; претензии должны содержать: по предпродажному браку - 1) акт о выявленном браке с указанием вида брака по каждой товарной позиции; 2) возвратную накладную со ссылкой по каждой товарной позиции на НОМЕР , ДАТУ ТОВАРНОЙ НАКЛАДНОЙ, по которой этот товар был получен покупателем; 3) счет-фактуру (если Покупатель является плательщиком НДС);

4) акт о браке (предпродажной разбраковке) с четкой формулировкой вида брака в соответствии с существующими ГОСТами на обувь. Акт о выявленном браке (предпродажном) может быть оформлен по форме ПРИЛОЖЕНИЯ 2.3.

по покупательскому возврату - 1) заявление розничного покупателя об обмене товара или выплате денег и заключение магазина о причинах образовавшегося брака; 2) чек на приобретенную пару; 3) возвратную накладную со указанием по каждой товарной позиции КОЛИЧЕСТВА, ЦЕНЫ и НОМЕРА, ДАТЫ ТОВАРНОЙ НАКЛАДНОЙ, по которой этот товар был получен покупателем;

4) счет-фактуру (если Покупатель является плательщиком НДС); 5) акт о браке (покупательском возврате) с четкой формулировкой вида брака в соответствии с существующими ГОСТами на обувь. Акт о выявленном браке (покупательском возврате) может быть оформлен по форме ПРИЛОЖЕНИЯ 2.4.

14. ПОКУПАТЕЛЬ обязан отправить ПРОДАВЦУ брак, принятый от розничного потребителя, в течение 5 дней со дня принятия брака от розничного потребителя (если нет особых договоренностей между ПОКУПАТЕЛЕМ и ПРОДАВЦОМ). По прошествии года после получения товара ПОКУПАТЕЛЕМ от ПРОДАВЦА никакие претензии по покупательскому браку не принимаются.

15. ПРОДАВЕЦ имеет право отказать в принятии претензии по качеству, если она предъявлена с нарушением сроков и (или) неправильно оформлена, или нарушены гарантийные сроки носки, или отсутствует брак в возвращаемой обуви.

16.ПОКУПАТЕЛЬ не имеет права недоплачивать за товар, который он расценивает как брак, до тех пор, пока ПРОДАВЕЦ не примет этот брак.

17.ПРОДАВЕЦ обязан вернуть деньги ПОКУПАТЕЛЮ за товар, принятый им как брак от ПОКУПАТЕЛЯ, в 3-х дневный срок со дня его принятия ПРОДАВЦОМ.
























ПРИЛОЖЕНИЕ 2.1
















Кому _______________________________
















От кого _____________________________



















АКТ О НЕДОСТАЧЕ (ИЗЛИШКАХ) ТОВАРА

Нами от вашей фирмы "___"__________ 201___г. был получен товар по товарной накладной № ___от ______________________.

Товар был получен (указать способ доставки - багажом, транспортной компанией _________________________,автомобилем Поставщика, транспортом Покупателя и пр).

Нами были совершены все действия по проверке (целостности упаковки, соответствия

фактического веса указанному в транспортных документах, ненарушенности пломбы и пр.)



В результате проверки установлено:

а) фактический вес - __________ , а в транспортном документе __________________;

б )пломба за № _________________ (нарушена, не нарушена);

в) товар был упакован в (короба, связки); г) упаковка коробов (нарушена, не нарушена);



д) фирменный скотч (имеется, отсутствует, поврежден).

При приемке товара были обнаружены следующие расхождения по количеству.



















п/п

Артикул

Кол-во, пар по товарной

накладной

Кол-во, пар по факту получе-ния

Расхожде-ние, пар

Характеристика упаковки - указать, была ли

первичная упаковка (были ли коробки, в которых

должны находиться пары, пустыми, или сами

коробки отсутствовали)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Считаем, что настоящее расхождение (недостача, излишек) произошло по вине Поставщика.

Настоящая претензия оформлена с учетом сроков, разрешенных Инструкцией

П-6 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и



товаров народного потребления по количеству" на подачу претензии, а именно в

течение _______дней со дня получения товара.

Просим принять решение по выявленным расхождениям.

Дата


































Должность




Подпись




Фамилия,имя,отчество уполномоченного лица

















































ПРИЛОЖЕНИЕ 2.2










Кому _______________________________










От кого _____________________________













АКТ О РАЗНОПАРКАХ

Нами от вашей фирмы "___"________________ 201__г. был получен товар по товарной накладной № ___от ______________________.

Товар был получен (указать способ доставки - багажом, транспортной компанией _____________,автомобилем Поставщика, транспортом Покупателя и пр).

Нами были совершены все действия по проверке (целостности упаковки, соответствия фактического веса указанному в транспортных документах, ненарушенности пломбы и пр.)

В результате проверки установлено: а) фактический вес - __________ , а в транспортном документе __________________; б) пломба за № _________________ (нарушена, не нарушена); в) товар был упакован в (короба, связки); г) упаковка коробов (нарушена, не нарушена); д) фирменный скотч (имеется, отсутствует, поврежден).

При приемке товара были обнаружены следующие разнопарки.













п/п

Артикул

Кол-во, пар - ранопарок

Характеристика разнопарки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настоящая претензия оформлена с учетом сроков, разрешенных Инструкцией №П-7 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству"на подачу претензии, а именно в течение _______дней со дня получения товара.

Просим принять решение по выявленным расхождениям.

Дата






















Должность




Фамилия, Имя, Отчество уполномоченного лица
























ПРИЛОЖЕНИЕ 2.3




























Кому _______________________________













От кого _____________________________



















АКТ О ВЫЯВЛЕННОМ БРАКЕ (ПРЕДПРОДАЖНОМ)



















Нами от вашей фирмы "___"________________ 201__г. был получен товар по товарной накладной № ___от ______________________.




В результате предпродажной подготовки был обнаружен следующий брак.



















п/п

Артикул

Кол-во, пар

Описание дефекта (в соответствии с ГОСТами)




 

 

 

 




 

 

 

 




 

 

 

 




 

 

 

 




 

 

 

 




 

 

 

 




 

 

 

 




 

 

 

 




 

 

 

 




 

 

 

 



















Настоящая претензия оформлена с учетом сроков, разрешенных Инструкцией №П-7 "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству" на подачу претензии, а именно в течение _______дней со дня получения товара.




Просим принять решение по выявленному браку.


































Дата































Должность

Подпись

Фамилия, Имя, Отчество уполномоченного лица






































































































































































ПРИЛОЖЕНИЕ 2.4




























Кому _______________________________













От кого _____________________________
















АКТ О БРАКЕ (ПОКУПАТЕЛЬСКОМ ВОЗВРАТЕ)
















Нами от вашей фирмы "___"________________ 201__г. был получен товар по товарной накладной № ___от ______________________.

Покупателями, в соответствии с гарантийными сроками носки, был возвращен следующий брак:
















п/п

Артикул

Кол-во, пар

Описание дефекта (в соответствии с ГОСТами)

Соблюдение розничным покупателем сроков предъявления претензий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
















Просим принять решение по браку.































Дата





































Должность

Фамилия, Имя, Отчество уполномоченного лица




























































ПРИЛОЖЕНИЕ 2.5

















































































































































Наименование организации:













Адрес:































Акт № ________ от ______________________ 201___ г.



















Заказчик: ООО "Азария"

































Наименование работы (услуги)

Ед. изм.

Количество

Цена

Сумма

1

Возмещение транспортных расходов за поставку товара по накладн.№__________ от ______________

шт

0.000

0.00

0.00













Итого:

0.00










НДС

18%

0.00
















 













Всего (с учетом НДС):

0.00



















Всего оказано услуг на сумму: ___________ рублей ___ копеек, в т.ч.: НДС - _________рублей ___ копеек.

Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

Исполнитель:




Заказчик:











подпись










подпись












М.П.




М.П.










































































База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница