Г. пятигорск аннотация к рабочей программе дисциплины




Скачать 46.94 Kb.
Дата02.08.2016
Размер46.94 Kb.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

КАВМИНВОДСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

Г. ПЯТИГОРСК

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ДИСЦИПЛИНЫ «Физика»
На 2015/2016 учебный год

курс 1 группа Т – 14 ПКС,РЗА

по предмету Физика

Преподаватель Кучкина С.Е.

Количество часов по плану 95 (52/ 43)

Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол № _______ от ________________ 2015г.


  1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП.

Учебная дисциплина Элементы математической логики относится к математическому и обще естественнонаучному циклу.

Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные обучающимися в средней общеобразовательной школе и на первом курсе СПО.




  1. Цель изучения дисциплины.

Ознакомление студентов с важнейшими разделами математической логики для применения полученных знаний в решении практических задач, повышение уровня математической культуры, развития логичности и конструктивности мышления, формирования систематизированных знаний в области математической логики, представлений о проблемах оснований математики и роли математической логики в их решении; развитие логического мышления, логической культуры, логической интуиции.


  1. Структура дисциплины.

Определение булевой функции. Логические операции. Элементарные булевы функции. Символизация языка. Задание булевых функций посредством элементарных. Таблицы истинности. Существенные и несущественные переменные. Составление таблиц истинности логических операций. Таблицы истинности. Эквивалентные функции. Основные эквивалентности. Составление таблицы на основе принципа математической индукции. Функциональная полнота. Нахождение полноты систем функций. нормальные формы. Определение ДНФ, КНФ. Совершенные нормальные формы. Построение СКНФ, СДНФ по таблицам. Минимизация ДНФ методом Квайна. Карты Карно. Алгебра Жигалкина. Высказывания. Предикаты. Логические операции над предикатам. Нахождение высказываний и предикатов. Кванторы. Логика предикатов. Определение формальной теории. Исчисление высказываний. Теорема о дедукции. Полнота ИВ. Автоматическое доказательство теорем .Метод резолюции в ИВ. Исчисление предикатов.


  1. Основные образовательные технологии.

Проведения лекций, практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.


  1. Требования к результатам освоения дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.


Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

обладать профессиональными компетенциями:



ПК 1.1.

Выполнять проектирование кабельной структуры компьютерной сети

ПК 1.2.

Осуществлять выбор технологии, инструментальных средств и средств вычислительной техники для организации процесса разработки и исследования объектов профессиональной деятельности

ПК 2.4.

Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных

ПК 3.4.

Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен



уметь:

– формулировать задачи логического характера и применять средства математической логики для их решения.


знать:

– основные принципы математической логики, теории множеств и теории алгоритмов;

– формулы алгебры высказываний;

– методы минимизации алгебраических преобразований;

– основы языка и алгебры предикатов.
владеть:

- способностью и готовностью к изучению дальнейших понятий и теорий, разработанных в современной математической логике, а также к оценке степени адекватности предлагаемого аппарата к решению прикладных задач.




  1. Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы:




Максимальная учебная нагрузка (всего)

94

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

62

в том числе:




Лекции

30

Лабораторные занятия

-

Практические занятия

32

Контрольные занятия

-

Курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

32

Итоговая аттестация в форме зачета




  1. Составитель Кучкина С.Е.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница