Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; развитие



Скачать 257.78 Kb.
Дата03.04.2016
Размер257.78 Kb.
ТипПояснительная записка
Пояснительная записка

Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень), федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования в соответствии с авторской программой А.Н.Колмогорова. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. В ней приводится распределение учебного времени между разделами курса, представленное в виде тематического планирования, согласно учебнику Колмогорова А.Н. для 10-11 классов «Алгебра и начала анализа» общеобразовательных учреждений, 2010.

Рабочая программа рассчитана на 85 часов, 2,5 недельных часов в течение года. В ней предусмотрено 6 контрольных работ, итоговая контрольная работа проводится в форме тестирования.



Внесенные изменения:

  1. В учебнике Колмогорова А.Н для 10-11 классов «Алгебра и начала анализа отсутствует раздел «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей». При изучении данного раздела (в объеме 11 часов) предполагается использование Электронного приложения к учебнику А.Н.Колмогорова, А.М.Абрамова, Ю.П.Дудницина и др. (1СD)

Цели


Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать и понимать



  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

уметь

  • находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов



Тип урока

Форма контроля

УОНМ -урок ознакомления с новым материалом

МД- математический диктант

УЗИМ – урок закрепления изученного материала

СР- самостоятельная работа

КУ - комбинированный урок

ФО- фронтальный опрос

КЗУ –контроль знаний и умений

КР- контрольная работа

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

УО- устный опрос

УПЗУ – урок применения знаний и умений




Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего учебно-методического комплекта:

  • Колмогоров А. Н.и др. Алгебра и начала анализа. 10-11. М.: Просвещение, 2010.

  • Б.М.Ивлев и др. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса. -М: Просвещение, 2008.

Дополнительные пособия для учащихся

  • Лысенко Ф.Ф. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Вступительные испытания. Ростов- на- Дону: Легион, 2012

  • Лысенко Ф.Ф. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Вступительные испытания. Ростов- на- Дону: Легион, 2013

  • Электронное приложение к учебнику А.Н.Колмогорова, А.М.Абрамова, Ю.П.Дудницина и др. (1СD)

Дополнительные пособия для учителя

  • Афанасьева Т.Л. и др. Алгебра и начала анализа , 11 класс: Поурочные планы по учебнику А.Н.Колмогорова и др. Волгоград: Учитель, 2008

  • М.А.Ляшко, С.А.Ляшко, О.В.Муравина. «Сдаем ЕГЭ», -М.:Дрофа-2011.

  • Денищева Л.О. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: тематические тесты и зачеты для общеобразовательных учреждений. М: Мнемозина, 2007.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-методических средств, реализуемых с помощью компьютера:


  • Э/у «Математика 5-11»

  • Э/у «Открытая математика. Функции и графики»

  • Э/у «Открытая математика, алгебра»

  • Эл. уч. «Открытая математика, алгебра»

  • Электронное приложение к учебнику А.Н.Колмогорова, А.М.Абрамова, Ю.П.Дудницина и др. (1СD)

Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов Интернет-ресурсов.




Основное содержание (85 часов)

Содержание курса алгебры 11 класса включает следующие тематические блоки:

Тема

Количество часов

Контрольных работ

1


Повторение темы «Производная»

2 ч

-

2


Первообразная и интеграл

12 ч

1

3

Обобщение понятия степени

10 ч

1

4

Показательная и логарифмическая функции.

19 ч

2

5

Производная показательной и логарифмической функций

8 ч

1

7


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

6 ч

-

8

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа 10-11 кл.

27 ч

1

Итого

85 ч

6

Первообразная (12 ч). Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии
Основная цель: познакомить учащихся с понятием первообразной, с общим видом первообразных для данной функции, с простейшими свойствами первообразной; дать учащимся представление об определенном интеграле, о его вычислении с помощью формулы Ньютона-Лейбница, о его использовании для вычисления площадей криволинейных трапеций.



Корни и степени (10 ч). Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Решение иррациональных уравнений. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем.

Основная цель: ввести понятие корня n-й степени из действительного числа, обосновать свойства корней и научить школьников использовать эти свойства для преобразования иррациональных выражений; изучить функции вида у=, их свойства и графики; распространить понятие степени на случаи любых показателей степени, изучить степенные функции с любыми рациональными показателями, их свойства (включая дифференцирование и интегрирование) и графики.
Показательная и логарифмическая функции (19 ч). Показательная функция (экспонента), её свойства и график. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Логарифмическая функция, её свойства и график. Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Основная цель: ввести понятие логарифма положительного числа, обосновать свойства логарифмов и научить школьников использовать эти свойства для преобразования показательно-логарифмических выражений, для решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств; изучить показательную и логарифмическую функции, их свойства.
Производная показательной и логарифмической функций (8 ч). Производная показательной функции. Число е. Производная логарифмической функции. Степенная функция, её свойства и график.

Основная цель: научить школьников находить производные показательной и логарифмической функций, ввести понятие числа е, изучить степенную функцию, ее свойства.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (6 ч). Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Основная цель: научить школьников вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для анализа информации статистического характера.
Решение задач на повторение (27 ч).
Учебно-тематический план, алгебра 11 (85 часов).



уро-ка

Тема урока

Оборудование

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Формы

контроля




Повторение, 2 ч




1


Производная (повторение)

Таблица «Формулы дифференцирования»

УОСЗ

Знать: формулы производных функций.

Уметь: пользоваться этими формулами



Устный опрос

2

Производная (повторение)

Таблица «Формулы дифференцирования»

УОСЗ

Знать: формулы производных тригонометрических функций.

Уметь: пользоваться этими формулами



Выполнение тестовых заданий




Первообразная и интеграл, 12 ч




3

Определение первообразной

1.Таблица «Первообразная».

2. Э/у «Открытая математика. Функции и графики»



УОНМ

Знать: определение первообразной, что решение задачи о нахождении первообразной определено неоднозначно.

Уметь: доказывать, что функция F есть первообразная для f на указанном промежутке.



УО


4

Основное свойство первообразной

1.Таблица первообразных.

2. Э/у «Математика 5-11»



УОНМ

Знать: основное свойство первообразной.

Уметь: записывать общий вид первообразных.



Индивидуальные карточки

5

Основное свойство первообразной

Э/у «Математика 5-11»

КУ

Уметь: записывать общий вид первообразных, знать таблицу первообразной

СР №2 ДМ

6

Три правила нахождения первообразных

1.Таблица «Правила нахождения первообразных».

2. Э/у «Открытая математика. Функции и графики»



УОНМ

Знать: 3 правила, понимать, что находя одну из первообразной и, используя основное свойство первообразной, выписываем общий вид для первообразных.

Работа с раздаточным материалом

7

Три правила нахождения первообразных

1.Э/у «Открытая математика. Функции и графики»

УПЗУ

Знать таблицу первообразной.

Уметь: находить первообразные



МД

8

Площадь криволинейной трапеции

Таблица «Площадь криволинейной таблицы»

УОНМ

Знать: определение криволинейной трапеции, теорему о вычислении площадь криволинейной трапеции, уметь вычислять площади фигуры, ограниченной данными линиями

Индивидуальные карточки

9

Площадь криволинейной трапеции

ДМ

КУ

Уметь: вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями

СР №4 ДМ

10

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

1.Таблица «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница»

2.Портрет «Г.В.Лейбниц»



УОНМ

Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница.

Индивидуальные карточки

11

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

1.Э/у «Открытая математика. Функции и графики»

КУ

Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница.

Тесты

Сборник тестов, 2013



12

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

1.Э/у «Открытая математика. Функции и графики»

УПЗУ

Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница. Иметь представление о применениях интеграла при вычислении объемов тел, работы переменной силы, при нахождении центра масс.

Работа с раздаточным материалом

13

Обобщающий урок по теме "Первообразная и интеграл»

ДМ

Тестовые задания



УОСЗ

Уметь: записывать общий вид первообразных, вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями

Индивидуальные карточки

14

Контрольная работа №1 по теме "Первообразная и интеграл»

Контрольно-измеритель-ные материалы

КЗУ

Уметь: записывать общий вид первообразных, вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями

Индивидуальное решение контрольных заданий.

15

Резерв (для входного контрольного среза )
















Обобщение понятия степени, 10 ч




16

Корень п-й степени и его свойства

Демонстрационный материал

УОНМ

Знать определение корня п-й степени из числа а, основные свойства корней, уметь применять свойства 1-5 к решению задач на преобразование числовых выражений, содержащих корни.

Тестовые задания

17

Корень п-й степени и его свойства

ДМ

КУ

Знать: основные свойства корней, уметь применять свойства 1-5 к решению задач на преобразование числовых выражений, содержащих корни.

МД

18

Решение иррациональных уравнений

1.Таблица «Иррациональные уравнения» (Решение уравнений. Графическая иллюстрация»

УОНМ

Уметь решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней;

2) переходом к равносильным системам.



Работа с раздаточным материалом

19

Решение иррациональных уравнений

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать иррациональные уравнения 2 способами:

1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней;

2) переходом к равносильным системам.


Упражнения из КИМов прошлых лет

20

Решение иррациональных уравнений

Сборник тестов

КУ

Уметь: решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней;

2) переходом к равносильным системам.



СР №12 ДМ

работа с разда-точным материа-лом



21

Решение систем иррациональных уравнений

ДМ

УОНМ

Уметь: решать системы иррациональные уравнения

Самостоятельное выполнение упражнений

22

Решение иррациональных уравнений и систем

Сборник тестов

КУ

Уметь: решать иррациональные уравнения и системы иррациональных уравнений

Индивидуальные карточки

23

Степень с рациональным показателем

ДМ

УОНМ

Знать: определение степени числа а>0 с рациональным показателем , свойства степеней с рациональным показателем.

Уметь: представлять степени в виде корня, сравнивать числа.



УО

24

Степень с рациональным показателем

Тестовые задания

КУ

Знать: свойства степеней с рациональным показателем.

Уметь: выполнять преобразование выраже-ний, содержащих степени с рациональным показателем.



Задания КИМов прошлых лет

25

Контрольная работа №2 по теме «Обобщение понятия степени»

Контрольно-измерительные материалы

КЗУ

Уметь: решать иррациональные уравнения и системы иррациональных уравнений; выпол-нять преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем.

Индивидуальное решение контрольных заданий.




Показательная и логарифмическая функции, 19 ч




26


Показательная функция.


Кодопозитив «Показательная функция у=ах, а больше 0»

УОНМ

Знать: основные свойства показательной функции.

Уметь: строить график показательной функции.



УО

Упражнения



27

Решение задач по теме «Показательная функция».

Э/у «Математика 5-11»

КУ

Знать: основные свойства показательной функции.

Уметь: строить график показательной функции, решать графически уравнения вида ах=кх+в или ах=



Работа с раздаточным материалом

28

Решение показательных уравнений

Э/у «Открытая математика, алгебра»

УОНМ

Уметь: решать показательные уравнения, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии.

МД

29

Решение показательных уравнений, систем

Э/у «Открытая математика, алгебра»

УПЗУ

Уметь: решать показательные уравнения и системы показательных уравнений.

СР №15 ДМ

30

Показательные неравенства

Э/у «Открытая математика, алгебра»

УОНМ

Уметь: решать показательные неравенства, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии.

УО

СР №16 ДМ

работа с разда-точным материа-лом


31

Показательные неравенства

Э/у «Открытая математика, алгебра»

УОСЗ

Уметь: решать показательные неравенства

Тест

32

Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция»

Контрольно-измерительные материалы

КЗУ

Уметь: решать показательные уравнения, неравенства и системы показательных уравнений.

Индивидуальное решение контрольных заданий.

33

Понятие об обратной функции.

1.Таблица «Понятие об обратной функции».

2. Э/у «Математика 5-11»



УОНМ

Знать, что график функции f и обратной к ней функции g симметричны относительно прямой у = х, выводить формулу обратной функции

УО

Упражнения



34

Логарифмы и их свойства

1.Таблица «Логарифм числа».

2. Э/у «Математика 5-11»



УОНМ

Знать: определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов

Работа с раздаточным материалом

35

Решение задач по теме «Логарифмы и их свойства»

Таблица «Свойства логарифмов»

УПЗУ

Знать определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов, формулу перехода от одного основания к другому, уметь пользоваться таблицей В.М.Брадиса, калькуляторами.

Индивидуальные карточки

36

Логарифмическая функция

1.Таблица «Логарифмическая функция»

2.Кодопозитив «Логарифмическая функция»



УОНМ

Знать: определение логарифмической функции, уметь строить ее график; знать, что график показательной и логарифмической функций с одним основанием симметричны относительно прямой у=х.

УО

37

Логарифмическая функция

Э/у «Математика 5-11»

КУ

Знать: определение логарифмической функции, уметь строить ее график при а больше 1, при а меньше 1 и больше 0.

СР №18 ДМ

работа с разда-точным материа-лом



38

Логарифмическая функция

Э/у «Математика 5-11»

УПЗУ




Работа с раздаточным материалом

39

Решение логарифмических уравнений

1.Таблица «Логарифмические уравнения и неравенства».

2. Э/у «Математика 5-11»



УОНМ

Уметь: решать логарифмические уравнения и системы, уровень сложности которых являются обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии.

Тест

40

Решение логарифмических уравнений

Э/у «Открытая математика, алгебра»

КУ

Уметь: решать логарифмические уравнения

Индивидуальные

карточки


41

Решение логарифмических систем

Э/у «Математика 5-11»

КУ

Уметь: решать системы логарифмических уравнений

Работа с раздаточным материалом

42

Решение систем логарифмических уравнений

Э/у «Открытая математика, алгебра»

УПЗУ

Уметь: решать системы логарифмических уравнений

СР №19 ДМ

работа с разда-точным материа-лом



43

Решение логарифмических неравенств

1.Таблица «Логарифмические уравнения и неравенства».

2. Э/у «Математика 5-11»



УОНМ

Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а>1 воз- растает, при а<1 убывает.

Работа с раздаточным материалом

44

Контрольная работа №4 по теме «Логарифмы»


Контрольно-измерительные материалы

КЗУ

Практика

Индивидуальное решение контрольных заданий.




Производная показательной и логарифмической функций, 8 ч




45


Производная показательной функции


Таблица «Производная показательной функции»


УОНМ

Знать: формулу производной показательной функции, вспомнить уравнение касательной к графику функции в точке х0.

Уметь: исследовать функции на возрастание и убывание.




УО

Упражнения



46


Первообразная показательной функции


ДМ

КУ

Знать: формулу первообразной показательной функции.

Уметь: находить первообразные показательных функций



Работа с раздаточным материалом

47

Первообразная показательной функции


ДМ

УОНМ

Знать: формулу первообразной показательной функции.

Уметь: находить первообразные показательных функций



Индивидуальные

карточки-СР №23



48

Производная логарифмической функции

Таблица «Производная логарифмической функции»

УОНМ

Знать: формулу производной логарифми-ческой функции, что первообразная функции есть натуральный логарифм.

Уметь: находить производные логарифми-ческих функций.



Работа с раздаточным материалом

49

Производная логарифмической функции

ДМ

КУ

Знать: формулу производной логарифми-ческой функции, Уметь: проводить иссле-дование функций на возрастание и убывание.

СР №24 ДМ

работа с раздат-очным материа-лом



50

Степенная функция и ее производная

Таблица «Степенная функция и ее производная»

УОНМ

Знать: определение степени функции, формулу производной степенной функции f1(х)=(ха)1=а∙ха-1, уметь применять эти формулы при решении задач.

Работа с раздаточным материалом

51

Степенная функция и ее производная

ДМ

УПЗУ

Знать: формулу производной степенной функции f1(х)=(ха)1=а∙ха-1, знать формулу первообразной степенной функции, уметь применять эти формулы при решении задач.

Работа с раздаточным материалом

52

Контрольная работа №5 по теме «Производная показательной функции и

логарифмической функции»



Контрольно-измерительные материалы

КЗУ

Знать: формулы производной показательной и логарифмической функции.

Уметь: решать задачи смешанного типа.



Индивидуальное решение контрольных заданий.




Элементы теории вероятности, 6 ч




53

Вероятность события

Опорные конспекты учащихся

УОНМ

Иметь представление о классической вероятностной схеме для равновозможных испытаний, знать правило геометрических вероятностей.

Уметь: находить и использовать информацию



Работа с опорными конспектами

54

Вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события

Опорные конспекты учащихся

УОНМ

Знать: правило вероятности суммы несовместимых событий.

Работа с опорными конспектами

55

Независимость случайных событий

Опорные конспекты учащихся

УОНМ

Знать: какие события называются независимыми, правило произведения вероятностей.

Уметь: решать задачи на вычисление вероятности



Работа с раздаточным материалом

56

Формула полной вероятности

Раздаточные дифференцированные материалы

УОНМ

Знать: формулу полной вероятности.

Уметь: решать вероятностные задачи, используя формулу полной вероятности.



Работа с опорными конспектами

57

Решение практических задач с применением вероятностных методов

Сборник тестов

УОНМ

Уметь: решать вероятностные задачи, используя формулу полной вероятности

Работа с раздаточным материалом

58

Формула бинома Ньюто-на.

Опорные конспекты учащихся

УОНМ

Знать: формулу бинома Ньютона.

Уметь: пользоваться формулой бинома Ньютона.



Проверочная работа




Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа, 27 ч




59

«Преобразования вы-ражений, содержащих степени с рациональным показателем» (повторение)

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем


Индивидуальные карточки

60

«Решение неравенств методом интервалов» (повторение)

Тестовые задания

УПЗУ

Знать: метод интервалов.

Уметь решать неравенства методом интервалов



Работа с раздаточным материалом

61

«Решение систем уравнений второй степени» (повторение)

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать системы уравнений второй степени

Работа с раздаточным материалом

62

«Арифметическая прогрессия» (повторение)

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать разные задачи на арифметическую прогрессию

Работа с раздаточным материалом

63

«Геометрическая прогрессия» (повторение)

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать разные задачи на геометрическую прогрессию

Индивидуальные карточки

64

Решение тригономет-рических уравнений (повторение)

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь решать более сложные тригонометрические уравнения, используя формулы тригонометрии, введением новой переменной, приведением к однородным уравнениям, делением на

сos x, сos2x, сos3x и т.



Индивидуальные

карточки


65

«Наибольшее и наимень-шее значения функции» (повторение)

Э/у «Математика 5-11»

УПЗУ

Знать: правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции.

Уметь: находить наибольшее и наименьшее значения функции, имеющей на отрезке конечное число критических точек



Тесты

66

«Множество значений функции» (повторение)

Тестовые задания

УПЗУ

Знать: метод последовательного нахождения значений сложных аргументов.

Уметь: каждый шаг обосновывать с ссылками на соответствующие свойства элементарных функций, через которые выражается сложная функция.



УО

СР (КИМы прошлых лет)



67

«Множество значений функции» (повторение)

Тестовые задания

УПЗУ

Знать: методы нахождения множества значений функции, основанные на использовании свойств непрерывности и монотонности

Уметь находить множество значений функции указанными методами.



Тест

68

«Решение иррациональных уравнений и систем» (повторение)

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней;

2) переходом к равносильным системам.



Упражнения

Работа с раздаточным материалом



69

«Решение показательных уравнений и неравенств» (повторение)

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать показательные уравнения и системы показательных уравнений, показательные неравенства.

Работа с раздаточным материалом

70

«Интеграл. Площадь криволинейной трапеции» (повторение)

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница

Индивидуальные

карточки


71

«Решение логарифми-ческих уравнений» (повторение)

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать логарифмические уравнения

Работа с раздаточным материалом

72

«Решение логарифми-ческих неравенств» (повторение)

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а>1 возрастает, при а<1 убывает.

Работа с раздаточным материалом

73

«Проценты» (повторение)

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать задачи на сложные проценты

Упражнения

Тесты


74

«Задачи на движение» (повторение)

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать задачи на движение

Работа с раздаточным материалом

75

«Задачи на совместную работу» (повторение)

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать задачи на «Совместную работу»

Индивидуальные

карточки


76-77

Итоговая контрольная работа №6

Контрольно-измерительные материалы

КЗУ

Уметь: решать предложенные задачи

Тестирование

78

Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ

Тесты

79

Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ

Работа с раздаточным материалом

80

Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ

Тесты

81

Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ

Тесты

82

Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ

Тесты

83

Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ

Тесты

84

Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ

Тестовые задания

УПЗУ

Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ

Тесты

85

Заключительный урок













Каталог: DswMedia
DswMedia -> Решение уравнений n-ой степени с параметром
DswMedia -> Педиатрия Организация ухода за детьми при инфекционных заболеваниях
DswMedia -> Аттестационная работа по алгебре. 11 класс
DswMedia -> Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов
DswMedia -> Педиатрия Анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка
DswMedia -> «Индустриальная революция»
DswMedia -> Хирургия Инфекционная безопасность в работе медицинской сестры
DswMedia -> Тема: правописание
DswMedia -> Задание А13 егэ по русскому языку правописание суффиксов прилагательных, Н, нн


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница