Форматы сообщений о движении воздушных судов




страница1/2
Дата03.07.2016
Размер0.52 Mb.
  1   2




Утверждены

приказом Министра

транспорта и коммуникаций

Республики Казахстан



от « » 2014 года



Форматы сообщений о движении воздушных судов
 

п/п

Вид сообщения

Структура и формат содержания сообщения

Пример сообщения и его чтение

Примечание

1

2

3

4

5

Сообщения, касающиеся аварийного положения

1.

АЛР - Аварийное оповещение (Alerting–ALR).


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-5


-7-8

-9-10


-13

-15


-16

-18


-19

-20)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 5. Описание стадии аварийного положения ALERFA, ICERFA, или DETRESFA.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 8. Правила и тип полета.

Поле 9. Число и тип воздушного судна и категория турбулентности следа.

Поле 10. Оборудование и возможности.

Поле 13. Аэродром и время вылета.

Поле 15. Маршрут.

Поле 16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасной(ые) аэродром(ы).

Поле 18. Прочая информация.

Поле 19. Дополнительная информация.

Поле 20. Информация для аварийного оповещения в целях поиска и спасания.



Пример сообщения:

(ALR–ALERFA/УАААЗТЗЬ/Прерванный взлет

-KZR935/a0001-IS

-B763/M-E3VADR/HB2U2V2G1

-UAAA1601

-K0856F360 DCT EKLAT A113 BINRI A355 MNS UB356 OU UB350 IVNAR V876

EGPAN/N0472F370 M881 KAVOG/N0472F370 M881 DI M875 KAKID M770 OBMOG

L515 PUT/M080F370 B579 VPG W530 VIH A464 VBA DCT

-WMKK0739 WSSS VTBS



-SUR/RVR200 DOF/111228 REG/P4KCA EET/UAFM0024 UAFO0035 UTDD0107

OAKX0116 OPLR0152 VIDF0232 VABF0340 VECF0343 VYYF0525 VTBB0630



WMFC0704 SEL/BRHL OPR/AIR ASTANA ORGN/UAAAZTZX RMK/по докладу

экипажа сработала сигнализация DATA LINK зарулил на стоянку

самостоятельно мероприятия по организации поиска и спасанию

не осуществлялись ПОЗЫВНОЙ ASTANA LINE

-E/0545 P/146 R/VE S/M J/LV D/10 90 C YELLOW A/WHITE WITH BLUE TAILS

C/AGMUROV

-NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ )


Чтение сообщения:

ALRиндекс аварийного оповещения;

ALERFA - аварийная стадия - Стадия тревоги (получена информация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние воздушного судна ухудшилось, но имеются данные, устраняющие опасения относительно безопасности воздушного судна и находящихся на его борту лиц);

УАААЗТЗЬ - составитель сообщения - Аэродромный диспетчерский пункт (Aerodrome Control Tower) аэропорта Алматы;

Прерванный взлет – характер аварийного положения (короткое сообщение открытым текстом, необходимое для описания характера аварийного положения, с естественными пробелами между словами);

KZR935 – KZR - трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Air Astana», номер рейса 935;

IS – полет по ППП (I), рейс регулярный (S);

B763/M– Тип ВС Boing 767-300, категория турбулентности следа средняя (М);

E3VADR – оборудование и возможности связи и навигации;

HB2U2V2G1 - оборудование и возможности наблюдения;

UAAA1601 – место происшествия - аэродром Алматы (UAAA), фактическое время произошедшего события – 16 часов 01 минута (здесь и далее время UTC);

SUR/RVR200 - Сведения о квалификации летного экипажа для захода на посадку и посадки при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров;



DOF/111228 – дата выполнения полета – 28 декабря 2011 года;

REG/P4KCA – регистрационный номер ВС;



EET/UAFM0024 UAFO0035 UTDD0107 OAKX0116 OPLR0152 VIDF0232 VABF0340 VECF0343 VYYF0525 VTBB0630 WMFC0704 - индексы границ РПИ и нарастающее расчетное истекшее время с момента взлета до этих границ РПИ;

SEL/BRHL - код SELCAL;



OPR/AIR ASTANA - название летно-эксплуатационного агентства (эксплуатанта);

ORGN/UAAAZTZX - восьмибуквенный адрес AFTN составителя сообщения FPL;

RMK/по докладу экипажа сработала сигнализация DATA LINK зарулил на

стоянку самостоятельно мероприятия по организации поиска и



спасанию не осуществлялись ПОЗЫВНОЙ/ASTANA LINE

E/0545 – запас топлива на 5 часов 45 минут;

P/146 – общее число лиц на борту ВС, включая экипаж ВС;

R/VE – V - обеспечивается связь на аварийной ОВЧ-частоте 121,5 МГц, E - имеется аварийный приводной передатчик (ELТ).

S/M – S - аварийно-спасательное оборудование; M - морское;

J/LV – J - имеются спасательные жилеты; L (light) - оснащены источниками света, V - радиостанция на любом из спасательных жилетов может работать в диапазоне ОВЧ (VHF) на частоте 121,5 МГц.

D/10 160 C YELLOW – D – имеются надувные спасательные лодки; 2 цифры (10), указывающие количество имеющихся спасательных лодок – 10 лодок; 3 цифры (160), указывающие общую вместимость (количество перевозимых человек) всех спасательных лодок – 160 человек; C (cover) - спасательные лодки закрытые; Цвет лодок - желтый (YELLOW).

A/WHITE WITH BLUE TAILS – цвет (раскраска) самолета – белый с голубым (синим) «хвостом»;

C/AGMUROV – имя и фамилия командира ВС;

-NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ - прочая информация отсутствует (поле 20).







2.

РЦФ - Отказ радиосвязи (Radiocommunication failure – RCF).


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7


-21)

Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 21. Информация об отказе радиосвязи.


Пример сообщения:

(RCF-KZR287

-1232 1231МГЦ ALM 1229 ТОЛЬКО ПЕРЕДАЧА 1215МГЦ ПОСЛЕДНЯЯ ПОЗИЦИЯ

ПОДТВЕРЖДЕНА ПО ВОРЛ СЛЕДУЕТ УААА F210)


Чтение сообщения:

RCF – индекс сообщения.

KZR287 – трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Air Astana», номер рейса 287.

1232 - Время, когда последний раз устанавливалась двусторонняя связь – 12 часов 32 минуты.

1231МГЦ - Частота, на которой последний раз устанавливалась связь – 123,1 мГц.

ALM 1229 - Последнее сообщенное экипажем ВС местоположение и время пролета последнего сообщения местоположения – VOR Алматы в 12 часов 29 минут.

ТОЛЬКО ПЕРЕДАЧА 1215МГЦ - Сохранившиеся возможности ведения связи.

ПОСЛЕНДНЯЯ ПОЗИЦИЯ ПОДТВЕРЖДЕНА ПО ВОРЛ - Любые необходимые замечания.

СЛЕДУЕТ УААА F210 – воздушное судно направляется в сторону Алматы на эшелоне 210.





3.

АНП (ANP) - Нарушение порядка использования воздушного пространства.


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7-8-9-10-13-15-16-18-19-20)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 8. Правила и тип полета.

Поле 9. Число и тип воздушного судна и категория турбулентности следа.

Поле 10. Оборудование и возможности.

Поле 13. Аэродром и время вылета.

Поле 15. Маршрут.

Поле 16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасной(ые) аэродром(ы).

Поле 18. Прочая информация.

Поле 19. Дополнительная информация.

Поле 20. Информация для аварийного оповещения в целях поиска и спасания.




Пример сообщения:

(ANP-KZR9350-IN



-B763/M-E3VADR/HB2U2V2G1

-UAAA1601

-K0856F380 SULET A355 MNS

-WMKK0739



-SUR/RVR200 DOF/140212 REG/P4KCA EET/UAFM0024 SEL/BRHL

OPR/AIR ASTANA ORGN/UAAAZTZX RMK/вс находидлось в зоне

ожидания в точке SULET без указания органов овд РК произошло

пересечение госграницы при отсутствии разрешения кыргызской

республики

-E/0545 P/146 R/VE S/M J/LV D/10 90 C YELLOW A/WHITE WITH BLUE TAILS

C/AGMUROV

-NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ )
Чтение сообщения:

ANPиндекс оповещения;

KZR935 – KZR - трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Air Astana», номер рейса 935;

IS – полет по ППП (I), рейс регулярный (S);

B763/M– Тип ВС Boing 767-300, категория турбулентности следа средняя (М);

E3VADR – оборудование и возможности связи и навигации;

HB2U2V2G1 - оборудование и возможности наблюдения;

UAAA1601 – пункт вылета - аэродром Алматы (UAAA), время вылета – 16 часов 01 минута;

K0856F380 SULET A355 MNS – крейсерская скорость – 856 км/час, эшелон полета – Ф380, место происшествия - участок полета по ВТ А355 между точками SULET. И VOR/DME MNS БИШКЕК

SUR/RVR200 - Сведения о квалификации летного экипажа для захода на посадку и посадки при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров;



DOF/140212 – дата выполнения полета – 12 февраля 2014года;

REG/P4KCA – регистрационный номер ВС;



EET/UAFM0024 - индексы границ РПИ и нарастающее расчетное истекшее время с момента взлета до этой границы РПИ (государственной границы);

SEL/BRHL - код SELCAL;



OPR/AIR ASTANA - название летно-эксплуатационного агентства (эксплуатанта);

ORGN/UAAAZTZX - восьмибуквенный адрес AFTN составителя сообщения FPL;



RMK/вс находидлось в зоне ожидания в точке SULET без указания органов овд РК произошло пересечение госграницы при отсутствии разрешения кыргызской республики – краткая информация о нарушении порядка использования воздушного пространства.

E/0545 – запас топлива на 5 часов 45 минут;

P/146 – общее число лиц на борту ВС, включая экипаж ВС;

R/VE – V - обеспечивается связь на аварийной ОВЧ-частоте 121,5 МГц, E - имеется аварийный приводной передатчик (ELТ).

S/M – S - аварийно-спасательное оборудование; M - морское;

J/LV – J - имеются спасательные жилеты; L (light) - оснащены источниками света, V - радиостанция на любом из спасательных жилетов может работать в диапазоне ОВЧ (VHF) на частоте 121,5 МГц.

D/10 160 C YELLOW – D – имеются надувные спасательные лодки; 2 цифры (10), указывающие количество имеющихся спасательных лодок – 10 лодок; 3 цифры (160), указывающие общую вместимость (количество перевозимых человек) всех спасательных лодок – 160 человек; C (cover) - спасательные лодки закрытые; Цвет лодок - желтый (YELLOW).

A/WHITE WITH BLUE TAILS – цвет (раскраска) самолета – белый с голубым (синим) «хвостом»;

C/AGMUROV – имя и фамилия командира ВС;

-NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ - прочая информация отсутствует (поле 20).







4.

АНВ (ANV) - Акт незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации.


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7-8-9-10-13-15-16-18-19-20)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 8. Правила и тип полета.

Поле 9. Число и тип воздушного судна и категория турбулентности следа.

Поле 10. Оборудование и возможности.

Поле 13. Аэродром и время вылета.

Поле 15. Маршрут.

Поле 16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасной(ые) аэродром(ы).

Поле 18. Прочая информация.

Поле 19. Дополнительная информация.

Поле 20. Информация для аварийного оповещения в целях поиска и спасания.




Пример сообщения:

(ANV-KZR935-IS



-B763/M-E3VADR/HB2U2V2G1

-UAAA1601

-K0856F210 UMLOD A355 SULET

-WMKK0739



-SUR/RVR200 DOF/140212 REG/P4KCA EET/UAFM0024 SEL/BRHL

OPR/AIR ASTANA ORGN/UAAAZTZX RMK/в 1615 по докладу экипажа

захват ВС без проникновения в кабину экипажа требование

следовать афганистан

-E/0545 P/146 R/VE S/M J/LV D/10 90 C YELLOW A/WHITE WITH BLUE TAILS

C/AGMUROV

-NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ )


Чтение сообщения:

ANVиндекс оповещения;

KZR935 – KZR - трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Air Astana», номер рейса 935;

IS – полет по ППП (I), рейс регулярный (S);

B763/M– Тип ВС Boing 767-300, категория турбулентности следа средняя (М);

E3VADR – оборудование и возможности связи и навигации;

HB2U2V2G1 - оборудование и возможности наблюдения;

UAAA1601 – пункт вылета - аэродром Алматы (UAAA), время вылета – 16 часов 01 минута;

K0856F210 UMLOD A355 SULET – крейсерская скорость – 856 км/час, эшелон полета - Ф210, место происшествия - участок полета по ВТ А355 между точками UMLOD и SULET.

SUR/RVR200 - Сведения о квалификации летного экипажа для захода на посадку и посадки при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров;



DOF/140212 – дата выполнения полета – 12 февраля 2014года;

REG/P4KCA – регистрационный номер ВС;



EET/UAFM0024 - индексы границ РПИ и нарастающее расчетное истекшее время с момента взлета до этой границы РПИ (государственной границы);

SEL/BRHL - код SELCAL;



OPR/AIR ASTANA - название летно-эксплуатационного агентства (эксплуатанта);

ORGN/UAAAZTZX - восьмибуквенный адрес AFTN составителя сообщения FPL;



RMK/в 1615 по докладу экипажа захват ВС без проникновения в кабину экипажа требование следовать афганистан – краткая информация об акте незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации.

E/0545 – запас топлива на 5 часов 45 минут;

P/146 – общее число лиц на борту ВС, включая экипаж ВС;

R/VE – V - обеспечивается связь на аварийной ОВЧ-частоте 121,5 МГц, E - имеется аварийный приводной передатчик (ELТ).

S/M – S - аварийно-спасательное оборудование; M - морское;

J/LV – J - имеются спасательные жилеты; L (light) - оснащены источниками света, V - радиостанция на любом из спасательных жилетов может работать в диапазоне ОВЧ (VHF) на частоте 121,5 МГц.

D/10 160 C YELLOW – D – имеются надувные спасательные лодки; 2 цифры (10), указывающие количество имеющихся спасательных лодок – 10 лодок; 3 цифры (160), указывающие общую вместимость (количество перевозимых человек) всех спасательных лодок – 160 человек; C (cover) - спасательные лодки закрытые; Цвет лодок - желтый (YELLOW).

A/WHITE WITH BLUE TAILS – цвет (раскраска) самолета – белый с голубым (синим) «хвостом»;

C/AGMUROV – имя и фамилия командира ВС;

-NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ NIL/ - прочая информация отсутствует (поле 20).







Сообщения, касающиеся изменений к представленному плану полета

5.

ДЛА - Задержка (Delay – DLA).


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7-13-16-18)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 13. Аэродром и время вылета.

Поле 16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасной(ые) аэродром(ы).

Поле 18. Прочая информация (DOF, RMK).




Пример сообщения:

(DLA-AFR185-VHHH1605-LFPG-0)


Чтение сообщения:

DLA – индекс сообщения.

AFR185 – трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Air France» и номер рейса 185.

VHHH1605 - пункт вылета Гонконг, новое время вылета (вылет задерживается до) 16 часов 05 минут (UTC).

LFPG – аэродром назначения Париж, Шарль-де-Голь.

0 – прочая информация отсутствует)




 

6.

ЦХГ - Изменение (Change or Modification - CHG)


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7-13-16-18-22…22)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 13. Аэродром и время вылета.

Поле 16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасной(ые) аэродром(ы).

Поле 18. Прочая информация (DOF/ ).

Поле 22/ - Далее идут номера полей и измененная информация в них.


Пример сообщения:

(CHG-AFR185-VHHH1605-LFPG1222-DOF/121031-16/LFPO1235 EDDF)


Чтение сообщения:

CHG – индекс сообщения.

AFR185 – трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Air France» и номер рейса 185.

VHHH1605 пункт вылета Гонконг, время вылета 16 часов 05 минут (UTC).

LFPG – аэродром назначения Париж, Шарль-де-Голь, расчетное истекшее время полета 12 часов 22 минуты.

DOF/121031 – дата выполнения полета 31 октября 2012 года.

16/LFPO1235 EDDF – «Поле 22» - вносятся изменения в Поле 16: новый аэродром назначения – Орли (LFPO), расчетное истекшее время полета до аэродрома Орли 12 часов 35 минут, новый запасной аэродром – Франкфурт-на-Майне (EDDF).

Примечание: Поле 22 может повторяться несколько раз.

В случае внесения серьезных или многочисленных изменений настоятельно рекомендуется подать сообщение об аннулировании плана полета (CNL) и в течение 5 минут направить новый представленный план полета (FPL).


 

7.

ЦНЛ - Аннулирование плана полета (Flight plan cancellation – CNL).


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7-13-16-18)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 13. Аэродром и время вылета.

Поле 16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасной(ые) аэродром(ы).

Поле 18. Прочая информация (0 или DOF).




Пример сообщения:

(CNL-AFR185-VHHH1605-LFPG-0)

Чтение сообщения:

CNL – индекс сообщения.

AFR185 – трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Air France» и номер рейса 185.

VHHH1605 пункт вылета Гонконг, время вылета 16 часов 05 минут (UTC).

LFPG – аэродром назначения Париж, Шарль-де-Голь, расчетное истекшее время полета 12 часов 22 минуты.


  1. Прочая информация отсутствует.



 

8.

ДЕП - Вылет (Departure – DEP)


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7-13-16-18)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 13. Аэродром и время вылета.

Поле 16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасной(ые) аэродром(ы).

Поле 18. Прочая информация.




Примеры сообщения:

(DEP-AFR185/A0254-VHHH1605-LFPG-0)


Чтение сообщения:

DEP – индекс сообщения.

AFR185 – трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Air France» и номер рейса 185.

A0254 – Код ВОРЛ

VHHH1605 пункт вылета – аэродром Гонконг (VHHH), время вылета 16 часов 05 минут.

LFPG – пункт назначения Париж, аэродром Шарль-де-Голь.



  1. Прочая информация отсутствует.


 

9.

АРР – Прибытие (Arrival – ARR)


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7-13-17-18)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 13. Аэродром и время вылета.

Поле 17. Аэродром и время прибытия.

Поле 18. Прочая информация.




Пример сообщения:

(ARR-AFR185-VHHH-LFPG1222


Чтение сообщения:

ARR – индекс сообщения.

AFR185 – трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Air France» и номер рейса 185.

VHHH – пункт вылета – аэродром Гонконг.

LFPG1222 – пункт посадки - Париж, аэропорт Шарль-де-Голь (LFPG), время посадки 12 часов 22 минуты.

Пример 1 сообщения, касающегося прибытия в пункт, местоположению которого не присвоен индекс ИКАО.


(ARR-BEK100-UAAA-ZZZZ1222 SARYSHAGAN)

Чтение сообщения:

ARR – индекс сообщения.

BEK100 – трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Беркут Эйр» и номер рейса 100.

UAAA – пункт вылета Алматы.

ZZZZ1222 – пункту посадки не присвоен четырех буквенный индекс AFTN, время посадки 12 часов 22 минуты.

SARYSHAGAN – географическое название пункта посадки.



 

Сообщения, касающиеся координации

10.

ЦПЛ - Текущий план полета (Current flight plan – CPL).


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7-8


-9-10

-13-14


-15

-16


-18)
Содержание:

«(» - Открытая круглая скобка – открытие сообщения по ОВД..

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 8. Правила и тип полета.

Поле 9. Число и тип воздушного судна и категория турбулентности следа.

Поле 10. Оборудование и возможности.

Поле 13. Аэродром и время вылета.

Поле 14. Расчетные данные.

Поле 15. Маршрут.

Поле 16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасной(ые) аэродром(ы).

Поле 18. Прочая информация.

«)» - Закрытая круглая скобка – закрытие сообщения по ОВД.


Пример сообщения о возврате ВС на аэродром вылета (уходе ВС на запасной аэродром):

(CPL-KZR287/A0603-IS

-A320/M- SDE2FGHILORVWY/LB1U1

-UACC0209 UAKK

-FKG/0502F360

-K0872S1040 FKG A368 SARIN A368 KRG A369 DCT

-UACC0215 UAKK

-DOF/121116 REG/P4PAS RMK/TO ALTN UACC DUE TO ZWWW WX)


Чтение сообщения:

( - открытие сообщения по ОВД.

CPL - индекс (тип) сообщения.

KZR287/A0603 - трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Air Astana», режим ответчика - «А», код вторичной радиолокации 0603.

IS - Правила полетов - по приборам (I), вид полета - по расписанию (S).

A320/M - тип ВС Airbus 320, категория турбулентности следа средняя (М).

SDE2FGHILORVWY/LB1U1 - оборудование и возможности, где: SDE2FGHILORVWY - оборудование связи и навигации, LB1U1 - оборудование наблюдение.

UACC0209 - пункт вылета - UACC, Астана, фактическое время вылета 02 часа 09 минут UTC.

FKG/0502F360 - место изменения маршрута - FKG - VOR Фуканг, время изменения – 05 часов 02 минуты, эшелон полета - «F360».

K0872S1040 FKG A368 SARIN - измененные: скорость (K0872), эшелон (S1040) и маршрут полета (FKG A368 SARIN A368 KRG A369 DCT).

UACC0215 - новый аэродром назначения - Астана (UACC), расчетное истекшее время полета до аэродрома Астана - 02 часа 15 минут. UAKK - новый запасной аэродром Караганда.

DOF/140203 - дата выполнения полета 3 февраля 2014 года.

REG/P4PAS - национальный (P4 - Аруба) и регистрационный (PAS) номер ВС.

RMK/TO ALTN UACC DUE TO WX ZWWW - любая другая информация открытым текстом: в данном примере указана причина ухода воздушного судна на запасной аэродром (TO ALTN) Астана (UACC) из-за погодных условий (WX - код METAR) на аэродроме назначения (ZWWW).

) - закрытие сообщения по ОВД.


 

11.

ЕСТ - Расчетные данные (Estimate – EST).


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7-13-14-16-18)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 13. Аэродром и время вылета.

Поле 14. Расчетные данные.

Поле 16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасной(ые) аэродром(ы).




Пример сообщения:

(EST-KLM804/A3130-RPLL-SARIN/0801S1040-ЕХАМ)


Чтение сообщения 1:

EST – индекс сообщения.

KLM804/A3130 – трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Королевские авиалинии (Нидерланды), номер рейса 804, режим ответчика – А, код вторичной радиолокации 3130.

RPLL – пункт вылета Манила, аэродром Ниной Аджуло.

SARIN/0801S1040 – пограничная точка SARIN, расчетное время пролета 08 часов 01 минута и запрашиваемый эшелон пролета точки SARIN - S1040 (10400 метров).

EHAM – пункт назначения Амстердам, аэропорт Скипхолл.



 

12.

ЦДН – Координация (Coordination – CDN).


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7-13-16-18-22-…-22)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 13. Аэродром и время вылета.

Поле 16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасной(ые) аэродром(ы).

Поле 22. Изменение.




Пример сообщения:

(CDN-TSO205/А4523-UUEE0620-UAAA0350UAKK УАЦЦ)


Чтение сообщения:

CDN - Тип сообщения и исходные данные сообщения.

TSO205 - Опознавательный индекс воздушного судна (TSO) и номер рейса (205).

А4523 – Режим ответчика А, код вторичной радиолокации 4523.

UUEE0620 – Пункт вылета – аэропорт Шереметьево, время - 06 часов 20 минут.

UAAA – Пункт назначения Алматы, расчетное истекшее время 03 часа 50 минут.

UAKK УАЦЦ - Запасные аэродромы пункта назначения – Караганда и Астана.
Пример сообщения:

(CDN-KLM804/A3130-RPLL-SARIN/0801S0980-EHAM)


Чтение сообщения:

CDN – индекс сообщения.

KLM804/A3130 – трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Королевские авиалинии (Нидерланды), номер рейса 804, режим ответчика – А, код вторичной радиолокации 3130.

RPLL – пункт вылета Манила, аэродром Ниной Аджуло.

SARIN/0801S9800 – пограничная точка САРИН, расчетное время пролета 08 часов 01 минута и разрешенный (согласованный) эшелон полета S0980.

EHAM – пункт назначения Амстердам, аэропорт Скипхолл.





 

Дополнительные сообщения

13.

РЩП - Запрос плана полета (Request flight plan – RQP).


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7-13-16-18)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 13. Аэродром и время вылета.

Поле 16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасной(ые) аэродром(ы).

Поле 18. Прочая информация. (DOF/ либо «0»)




Пример сообщения:

(RQP-AFR185-VHHH1605-LFPG-DOF/140212)


Чтение сообщения:

RQP – индекс сообщения.

AFR185 – трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Air France» и номер рейса - 185.

VHHH1605 - пункт вылета Гонконг, время вылета 16 часов 05 минут.

LFPG – пункт назначения - Париж, аэродром Шарль-де-Голь.

DOF/140212 – дата выполнения полета в формате гг.мм.дд (год, месяц, число).




 

14.

РЩС - Запрос дополнительного плана полета (Request supplementary flight plan – RQS).


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7-13-16-18)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 13. Аэродром и время вылета.

Поле 16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасной(ые) аэродром(ы).

Поле 18. Прочая информация.(DOF/ либо «0»)



Пример сообщения:

(RQS-AFR185-VHHH1605-LFPG-DOF/140212)


Чтение сообщения:

RQS – индекс сообщения.

AFR185 – трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Air France» и номер рейса 185.

VHHH1605 пункт вылета Гонконг, время вылета 16 часов 05 минут.

LFPG – пункт назначения - Париж, аэродром Шарль-де-Голь.

DOF/140212 – дата выполнения полета в формате гг.мм.дд (год, месяц, число) – 12 февраля 2014 года.




 

15.

СПЛ - Дополнительный план полета (Supplementary flight plan – SPL).


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7-13-16-18-19)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 13. Аэродром и время вылета.

Поле 16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасной(ые) аэродром(ы).

Поле 18. Прочая информация.

Поле 19. Дополнительная информация.


Пример сообщения:

(SPL-AFR1850

-VHHH1605

-LFPG


-REG/FABCD DOF/140212 RMK/CHARTER

-E/0745 P/146 R/VE S/M J/LV D/2 8 C YELLOW A/YELLOW RED TAIL N145E C/AGMUROV)


Чтение сообщения:

SPL – индекс сообщения.

-AFR1850 – трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Air France» и номер рейса - 1850.

-VHHH1605 – пункт вылета Гонконг, время вылета 16 часов 05 минут.

-LFPG – пункт назначения Париж, аэродром Шарль-де-Голь.

-REG/FABCD– национальный (F – Франция) и регистрационный (ABCD) номер ВС.

DOF/140212 – дата выполнения полета в формате гг.мм.дд (год, месяц, число).

RMK/CHARTER – раскрытие цели полета – чартерный рейс.

-E/0745 P/146 R/VE S/M J/LV D/2 8 C YELLOW A/YELLOW RED TAIL N145E C/Barught – дополнительная информация Поля 19.


 

сообщения, касающиеся использования воздушного пространства и аэродромов

16.

ФЛИ (FLI) - Пролет государственной границы или границы района (сектора) обслуживания воздушного движения (РОВД) (Flight inn)


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7-18)
Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 18. Прочая информация.


Пример сообщения:

(FLI-BEK100/A3503-DATA/0203-ATO/LUKUS0140-F371)


Чтение сообщения:

FLI – индекс сообщения.

BEK100/A3503 – трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Беркут Эйр», Казахстан, номер рейса 100, режим ответчика – А, код вторичной радиолокации 3503.

LUKUS0140-F371 – пограничная точка пролета (граница FIR/ACC) LUKUS, фактическое время пролета 01 час 40 минут, эшелон пролета точки LUKUS – F371.




 

17.

ППН – Отказ в обработке сообщения, неутверждение плана полета, запрет на использование воздушного пространства (Reject – REJ)


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7-13-16-18)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 13. Аэродром и время вылета.

Поле 16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасной(ые) аэродром(ы).

Поле 18. Прочая информация.




Пример сообщения:

(ППН-АФЛ100-УУДД0050-УААА-ДОФ/121116 РМК/СВОБОДНЫЙ ТЕКСТ)

(REJ-АФЛ100-UUDD0050-UAAA-DOF/121116 RMK/FREE TEXT)
Чтение сообщения:

ППН (REJ) – индекс сообщения.

АФЛ100 – трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Аэрофлот», Россия, номер рейса 100.

UUDD0050 – пункт вылета Москва Домодедово, время – 00 часов 50 минут.

UACC – пункт назначения Астана.

DOF/121116 – дата выполнения полета - 16 ноября 2012 года.

RMK/свободный текст – указывается причина отказа в обработке сообщения открытым свободным текстом.

Примеры причин:

Пролет через воздушное пространство Республики Казахстан запрещен из-за отсутствия разрешения авиационных властей Республики Казахстан (Overflight through the airspace of the Republic of Kazakhstan is denied due to lack of permission aviation authorities of the Republic of Kazakhstan).
Посадка на территории Республики Казахстан запрещена по причине отсутствия разрешения авиационных властей Республики Казахстан (Landing on the territory of the Republic of Kazakhstan banned for lack of a permit aviation authorities of the Republic of Kazakhstan).

Посадка на аэродроме Алматы запрещена по причине отсутствия разрешения авиационных властей Республики Казахстан (Landing at the airport Almaty banned for lack of a permit aeronautical authorities of the Republic of Kazakhstan).


Полет по воздушной трассе Г3 в воздушном пространстве Республики Казахстан запрещен. Согласно выданного Вам разрешения N 1, утвержден маршрут полета через точки АРИСА ОДИВА (Flight on airway G3 in the airspace of the Republic of Kazakhstan is prohibited According granted you permission of N 1 approved flight route through points ARISA ODIVA).
Другие примеры дополнительной информации:
Неправильное оформление Поля 15.

Регламент работы аэродрома назначения.

неверный номер разрешения на ИВП республики казахстан.

отсутствие оплаты за ано.

проверте zzzz не указан пункт назначения в поле 18 dest.

проверьте DEP не указан пункт вылета.




 

18.

АПЗ - Ограничение, прекращение (продление) приема ВС по всем причинам, кроме метеоусловий.


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-13-18)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 13. Аэродром и время (начала и расчетного времени окончания ограничения).

Поле 18. Прочая информация.




Пример сообщения:

(АПЗ-УАДД0500/0900-ДОФ/140212-РМК/НА ИВПП СВЕЖЕВЫПАВШИЙ СНЕГ 70ММ КСЦ029)


Чтение сообщения:

АПЗ – индекс сообщения.

УАДД0500/0900 - Аэродром и время начала и расчетного времени окончания ограничения.

ДОФ/140212 – дата ввода ограничения.

РМК/НА ИВПП СВЕЖЕВЫПАВШИЙ СНЕГ 70ММ КСЦ029 – причина или условия прекращения обслуживания.


 

19.

АПВ - Возобновление приема ВС (снятие Ограничения приема ВС по всем причинам, кроме метеоусловий).


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-13-18)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 13. Аэродром и время (начала и расчетного времени окончания ограничения).

Поле 18. Прочая информация.




Пример сообщения:

(АПВ-УАДД0900-ДОФ/140212-РМК/КСЦ033)


Чтение сообщения:

АПВ – индекс сообщения.

УАДД0900 - Аэродром и время окончания ограничения.

ДОФ/140212 – дата снятия ограничения.

РМК/КСЦ033 – прочая информация открытым текстом.


 

20.

ПЛН (PLN) – выписка Планов использования воздушного пространства.


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7-9-13-15-16-18)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна.

Поле 9. Число и тип воздушного судна.

Поле 13. Аэродром и время вылета.

Поле 15. Маршрут.

Поле 16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время, запасной(ые) аэродром(ы).

Поле 18. Прочая информация.




Пример сообщения 1:

(PLN-KZR405-A320-UAAA0535-UKBB1036-UAAA0536-ARISA0808-DOF/140212 RMK/R)


Чтение сообщения 1:

PLN – индекс сообщения

KZR405- трехбуквенный код ICAO авиакомпании «Air Astana», номер рейса 405.

A320 – тип ВС.

UAAA0535 - пункт и время вылета.

UAAA0536 ARISA0808 – маршрут полета в воздушном пространстве Республики Казахстан.

UKBB1036 – пункт назначения и расчетное истекшее время полета.

DOF/140212 – дата выполнения полета 12 февраля 2014 года.

RMK/R – прочая информация – R – регулярный рейс.
Пример сообщения 2:

(PLN-TOM517-B767-VTSG0655-EFIN-MILSO1325-ARISA1437-DOF/140212)


Чтение сообщения 2:

PLN - индекс сообщения

TOM517 - трехбуквенный код ICAO авиакомпании и номер рейса.

B767 - тип ВС.

VTSG0655 - пункт и время вылета.

MILSO1325 ARISA1437 - маршрут полета в воздушном пространстве Республики Казахстан.

EFIN - пункт назначения и расчетное истекшее время полета.

DOF/140212 – дата выполнения полета 12 февраля 2014 года.




 

21.

 УЛС (ULS) - Выполнение литерных рейсов


Структура сообщения состоит из следующих полей данных:

(3-7-13-16-18)


Содержание:

Поле 3. Тип сообщения и исходные данные сообщения.

Поле 7. Опознавательный индекс воздушного судна и режим и код ВОРЛ.

Поле 13. Аэродром и время вылета.

Поле 16. Аэродром назначения и расчетное время прибытия.

Поле 18. Прочая информация.




Пример сообщения:

(ULS-BEC001-UACC0400-OMSJ0820-DOF/141003 STS/HEAD)


Чтение сообщения:

ULS – индекс сообщения.

BEC001 - трехбуквенный код ICAO авиакомпании и номер рейса.

UACC0400 – пункт и расчетное время вылета или уборки колодок EOBT.

OMSJ0820 - пункт назначения Астана (UACC) и расчетное время прибытия на аэродром Шарджа в 08 часов 20 минут.

DOF/131003 – дата выполнения полета 3 октября 2013 года.

STS/HEAD - статус особого отношения со стороны органов ОВД.


 

  1   2


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница