Фонд оценочных средств по учебной дисциплине латинский язык



Скачать 93.43 Kb.
Дата09.07.2016
Размер93.43 Kb.
Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ставропольский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации


Кафедра Иностранных языков

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной деятельности,

профессор __________ А.Б. Ходжаян

«___»_______________ 20___ г.
ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Латинский язык

Направление подготовки (специальность) 19.03.01 - Биотехнология

Профиль подготовки Технология лекарственных препаратов
Квалификация выпускника Бакалавр
Форма обучения Заочная

г. Ставрополь

2015 г.
Фонд оценочных средств (ФОС) для проведения текущей и промежуточной аттестации разработан на основе рабочей программы дисциплины "Латинский язык" в соответствии с основной образовательной программой по направлению подготовки (специальности) 19.03.01 - Биотехнология
Разработчик: ________________ И.Р. Пигалева




ФОС рассмотрен и утвержден на заседании кафедры иностранных языков


«___» _______________20____года, протокол № _____


Зав. кафедрой________________ С.В. Знаменская


Одобрен Цикловой методической комиссией ФГМБО

«___» _______________20____года, протокол № _____


Председатель ЦМК ____________________ Н.К. Маяцкая
Срок действия ФОС: 2015 – 2016 уч. г.

Эксперты:

Декан факультета гуманитарного и

Медико-биологического образования ______________Н.А. Федько


Председатель цикловой методической комиссии

Факультета гуманитарного и

медико-биологического образования ______________Н.К. Маяцкая

Лист регистрации дополнений и изменений

на 2015/2016 уч. год

В ФОС вносятся следующие дополнения:

1) В контрольной работе №1 сделано дополнение: напишите по-латыни названия лекарственных средств и растений и определите значения частотных отрезков.

В ФОС вносятся следующие изменения:

1) Из индивидуальных и групповых заданий (проектов) исключен проект №5.

2) Из индивидуальных и групповых заданий (проектов) исключен проект №6.


ФОС с дополнениями и изменениями утвержден на заседании кафедры Иностранных языков

«___» _______________20____года, протокол № _____
Дополнения и изменения внесены в базу данных ФОС по дисциплине "Латинский язык"
Зав. кафедрой________________ С.В. Знаменская


Согласовано с Цикловой методической комиссией ФГМБО

«___» _______________20____года, протокол № _____


Председатель ЦМК _________________ Н.К. Маяцкая

Перечень компетенций, формируемых дисциплиной

«Латинский язык»

19.03.31 - Биотехнология




Код

компетенции



Содержание компетенции

ОК

Общекультурные компетенции

ОК-5

Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

ОК-7

Способность к самоорганизации и самообразованию

Паспорт фонда оценочных средств по учебной дисциплине

Латинский язык

19.03.01 - Биотехнология




№ п/п

Контролируемые разделы (темы), модули дисциплины

Код контролируемой компетенции

Наименование

оценочного средства



вид

кол-во

1.

Введение, история латинского языка и его общекультурное значение. Латинский алфавит. Правила чтения букв и буквосочетаний.

ОК– 7, ОК– 5

Тесты

40

2.

Правила ударения в латинских терминах. Долгота и краткость слога.

ОК– 7

Тесты

40

3.

Имя существительное. Грамматические категории имени существительного. Несогласованное определение

ОК– 7

Тесты

40

4.

Имя прилагательное. III группы прилагательных, склонение прилагательных. Согласованное определение.

ОК– 7

Тесты

40

5.

Согласование существительных с прилагательными.

ОК– 7

Тесты

40

6.

Контрольная работа №1

ОК– 7 ОК– 5




2

7.

Степени сравнения прилагательных. Сравнительная и превосходная степень прилагательных. Согласованное определение.

ОК– 7

Тесты

40

8.

III склонение существительных, родовые признаки и характер основ. Родовые окончания существительных мужского, женского и среднего рода III склонения.

ОК– 7

Тесты

40

9.

Именительный падеж множественного числа существительных IV склонений, прилагательных III группы и сравнительной степени.

ОК– 7

Тесты

40

10.

Родительный падеж множественного числа существительных IV склонений, прилагательных III группы и сравнительной степени.

ОК– 7

Тесты

40

11.

Контрольная работа № 2

ОК– 7 ОК– 5




2

12.

Базовые понятия фармации. Условные наименования лекарственных средств. Частотные отрезки.

ОК– 7

Тесты, ситуационные задачи

50

13.

Винительный падеж и аблятив. Предлоги. Профессиональные формулировки с предлогами. Винительный падеж в прописях лекарственных средств.

ОК– 7

Тесты, ситуационные задачи

50

14.

Химическая номенклатура на латинском языке. Названия химических элементов, кислот, оксидов.

ОК– 7

Тесты, ситуационные задачи

50

15.

Химическая номенклатура на латинском языке. Названия солей.

ОК– 7

Тесты, ситуационные задачи

50

16.

Частотные отрезки с «химическим значением».

ОК– 7

Тесты, ситуационные задачи

50

17.

Важнейшие фармацевтические рецептурные сокращения.

ОК– 7 ОК– 5

Тесты, ситуационные задачи

50

18.

Контрольная работа №3.

ОК– 7 ОК– 5




2


Перечень оценочных средств


№ п/п

Наименование оценочного средства

Краткая характеристика оценочного средства

Представленность оценочного средства в ФОС



Тест

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.

Комплект тестовых заданий



Разноуровневые задачи (задания, ситуационные задачи)

Различают задачи и задания:

а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины;

б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей;

в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения.



Комплект ситуационных задач

3

Творческое задание(проект)

Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.



Темы групповых или индивидуальных творческих заданий

4

Контрольная работа

Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по разделу или теме

Комплект контрольных заданий по разделам (темам) по вариантам

Составитель ________________________ И.Р. Пигалева



«____»__________________20     г. 


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница