Федеральные дороги надлежащего качества




Скачать 164.02 Kb.
Дата31.07.2016
Размер164.02 Kb.
Федеральные дороги надлежащего качества
Во исполнение поручения заместителя Министра транспорта Российской Федерации Н.С. Лямова от 13.07.2010 г. № НЛ-18/7428 Федеральная служба по надзору в сфере транспорта в период с 18 по 31 июля текущего года принимает участие в составе группы совместно с представителями ДОБДД МВД России и Росавтодора в комплексной проверке эксплуатационного состояния автомобильных дорог федерального значения М-53, М-55 «Байкал» и «Амур» (Чита - Хабаровск) на участке Красноярск – Хабаровск.

На территории Красноярского края 19 июля 2010 года на участке федеральной автодороги М-53 «Байкал» проведена комплексная проверка с участием специалистов Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия (далее - Управление).

Необходимо отметить, что с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог федерального значения М-53 «Байкал» и М-54 «Енисей» специалистами Управления в 2010 году проведена 101 проверка по вопросам соблюдения требований нормативных правовых актов и технических регламентов. В результате проведенных проверок выявлено 207 нарушений, для устранения которых выдано 10 предписаний.

При работе с подрядными организациями в качестве основных критериев принимались показатели бесперебойности и безопасности дорожного движения, отсутствие на асфальтобетонном покрытии дефектов и несоответствие элементов дороги нормативным требованиям. В местах концентрации ДТП, определенных службами УГИБДД и ФГУ «Байкалуправтодор», для снижения аварийности предложены на рассмотрение мероприятия по безопасности дорожного движения и включения таковых в план работы на перспективу.

Специалисты Управления приняли участие в 44 комиссионных обследованиях по контролю за содержанием и сохранностью автодорог, железнодорожных переездов, расположенных в одном уровне и находящихся на федеральных дорогах, проверки междугородных автобусных маршрутов, мостовых переходов, ледовых переправ.

Самыми распространенными недостатками являются недостаточные объемы работ по выполнению обязательных мероприятий при содержании автодорог (в зимний период при высокой интенсивности движения не обеспечивается ликвидация снежного наката на дорогах с капитальным типом покрытия и рыхлого снега на обочинах в сроки, соответствующие нормативным требованиям ГОСТ Р 50597-93 и др.)

Перед наступлением весенних паводков не производится своевременная очистка отверстий труб, русел водоотводных канав, русел рек и ручьев в створе малых мостов, откосов насыпей земполотна от снега, что приводит при резком потеплении к размывам талыми водами проезжей части и другим чрезвычайным ситуациям на отдельных участках автодорог.

Основными нарушениями эксплуатационного состояния автомобильных дорог, влияющими на пропускную способность автодорог и безопасность дорожного движения, являются:

а) разрушения асфальтобетонного покрытия, превышающие предельно допустимые нормативные (17%);

б) несоответствие барьерных ограждений нормативным требованиям (9%);

в) отсутствие барьерных ограждений в требуемых местах (3%);

г) отсутствие направляющих устройств и дорожной разметки (8%);

д) отсутствие требуемой дорожно-знаковой информации (5%).
Участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-53 «Байкал», км 842 – км 1176, проходящий по территории Красноярского края, начинается на восточном выезде из г. Красноярска, заканчивается на границе с Иркутской областью и имеет следующие характеристики:

км 842 – км 1135 автодорога III технической категории с двухполосным движением и капитальным типом покрытия,

км 1135 – км 1145 автодорога II технической категории с двухполосным движением и капитальным типом покрытия,

км 1145 – км 1161 автодорога III технической категории с двухполосным движением и капитальным типом покрытия,

км 1161 км - км 1168 автодорога V технической категории с двухполосным движением и переходным типом покрытия,

км 1168 – км 1176 автодорога II технической категории с двухполосным движением и капитальным типом покрытия.

Балансосодержатель участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-53 «Байкал», км 842 – км 1176 - ФГУ «Байкалуправтодор».

Выполнение дорожных работ по содержанию вышеуказанного участка автодороги осуществляет ГП «КрайДЭО», а мостовых сооружений - ООО «Проектно- производственная фирма «Дизайндорсервис».

Общее состояние вышеуказанного участка является удовлетворительным, хотя отдельные участки км 946 – км 948, км 998 – км 1003, км 1023 – км 1026, км 1113 - км 1119 характеризуются как крайне опасные для движения автотранспорта.
По всем выявленным нарушениям баланососдержателю и подрядным организациям, содержащим указанные участки, Управлением направляются письменные требования об устранении выявленных нарушений. По проведенным проверкам необходимо выделить следующие нарушения:
Проезжая часть
По информации ФГУ «Байкалуправтодор» проблемными на вышеуказанном участке автодороге М-53 «Байкал» являются: км 903- км 914, км 946 – км 967, км 980 – км 1005, км 1021 – км 1039, км 1061 – км 1091, км 1108 – км 119, км 1124 – км 1139, км 1145 – км 1165.

В ходе осмотра в июле т.г. перечисленных участков установлено, что ведутся следующие дорожные работы:

- строительство - км 854 – км 874 (ООО «Красноярская дорожно-строительная компания»);

- реконструкция - км 1127 – км 1133 (ООО «Дорожно-строительная компания»);

- капитальный ремонт – км 1124 – км 1127, км 1133 – км 1139 (ООО «Дорожно-строительная компания»);

- ремонт – км 1108 – км 1113 (ГП «КрайДЭО»).

В весеннее - летний период, в соответствии с плановыми заданиями, подрядными организациями проведена работа по выполнению ямочного ремонта, но в ходе контрольных мероприятий установлено, что выполненных работ явно недостаточно.

После направлений требований в адрес ФГУ «Байкалуправтодор» и подрядной организации ГП «КрайДЭО» об устранении выявленных нарушений и проведения в июле т.г. повторного осмотра установлено, что нарушения устранены лишь на 29 %.

На сегодняшний день для приведения проезжей части к действующим нормативным требованиям необходимо выполнить ямочный ремонт в объеме 19467 квадратных метров.

По информации ФГУ «Байкалуправтодор» необходимо выделение Федеральным дорожным агентством средств в сумме 12 218 619 рублей для ликвидации дефектов дорожного покрытия в полном объеме.

Отдельным вопросом можно выделить содержание автомобильной дороги на пересечениях с железной дорогой (железнодорожные переезды на участках автодороги км 1100, км 1113, км 1160). В соответствии с п.2 статьи 21 Федерального закона от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» владельцы железнодорожных путей обязаны оборудовать железнодорожные переезды устройствами, предназначенными для безопасности движения железнодорожного транспорта, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстояние десяти метров до ближайшего рельса по пути следования) в соответствии с техническими регламентами, устанавливающими обязательное требование к эксплуатации железнодорожных переездов. Фактически балансодержателем автомобильной дороги обслуживается до границы полосы отвода с железной дорогой согласно межеванию. В результате участки дороги от границы полосы отвода до шлагбаума остаются бесхозными. Границы содержания автомобильной дороги между железной дорогой и балансодержателем автомобильной дороги до сих пор не отрегулированы. Для решения данного вопроса Управлением были направлены письма об устранении нарушений ФГУ «Байкалуправтодор» и Красноярской железной дороге – филиалу ОАО «РЖД».
Дорожные ограждения
После ввода в действие ГОСТ Р 52289-2004 с 01 января 2006 года ограждения на автомобильной дороге, установленные в соответствии со старыми нормативными требованиями, не менялись. Работа по приведению дорожных ограждений до сих пор продолжается, но ведется очень низкими темпами. Фактически работы производятся только на участках, где выполняются дорожные работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту. На сегодняшний день 90 участков с установленными ограждениями не соответствует действующим нормативным требованиям, и согласно информации ФГУ «Байкалуправтодор» требуют финансовых вложений на общую сумму 384844,72 тыс. руб.
Обочины и откосы земляного полотна
В результате сложной паводковой ситуации и обильного снеготаяния в текущем году произошло разрушение откосов земляного полотна на участках км 877+ 900, км 878+ 500, км 882+ 900, км 883+090, км 885+ 800, км 893+820 – км 893+900.

По информации ФГУ «Байкалуправтодор», средств по восстановлению разрушенных откосов не достаточно, в связи с чем от Росавтодора запрошены дополнительные средства на текущий год в размере 4 448 тыс. руб.

В мае т.г. в результате сложной паводковой ситуации и обильного снеготаяния произошла деформация земляного полотна и смещение звеньев водопропускной трубы на участке автодороги М-53 «Байкал», км 935+770. Было проведено комиссионное обследование вышеуказанного участка автодороги и принято решение по предотвращению дальнейшего разрушения дороги и ремонту водопропускной трубы и участка автодороги. В настоящее время проезжая часть дороги сужена на 1 метр, обустроена соответствующими дорожными знаками и дорожной разметкой, установлены бетонные блоки. Ведется работа по разработке проектной документации по ремонту водопропускной трубы.

Аналогичная ситуация произошла в тот же период, когда произошло разрушение откоса земляного полотна на участке автодороги М-53 «Байкал», км 897+850, протяженностью 32 п.м. На участке проведены восстановительные работы.

В настоящее время вышеуказанный участок автодороги находится в удовлетворительном состоянии и эксплуатируется в обычном режиме.

По требованию Управления подрядной организацией проведены мероприятия по приведению параметров обочин к нормативным на км 843, 844, 936, 993, 998, 1023, 1024 – 1026, 1035, 1159.

В настоящее время ведутся работы по устранению нарушений на км 856, 861, 863, 864, 867, 868, 870, 871, 873, 879, 884.

Выявленные нарушения полностью планируется устранить до октября текущего года.


Остановки общественного транспорта
На сегодняшний день ни одна остановка общественного транспорта на вышеуказанном участке федеральной автодороги не соответствует действующим нормативным требованиям ГОСТ Р 52766-2007 (дата введения 01 июля 2008 года).

Основными несоответствиями являются: отсутствие переходно-скоростных полос, заездных «карманов», тротуаров, пешеходных дорожек, скамьи, контейнеров и урн для мусора.

В настоящее время подрядной организацией производится лишь очистка автопавильонов и посадочных площадок от мусора, а недостающие элементы обустройства остановочных пунктов не могут установлены в связи с непринятием к эксплуатации участка дороги км 854- км 874 после завершения строительства.
Контрольная деятельность
В 2009 г. на закрепленном участке Управлением проведено 37 выездных проверок, обследовано 352 км автодороги, 237 дорожных сооружений, выявлено 94 нарушения, на устранение которых направлено 17 предписаний.

Следует отметить неудовлетворительное зимнее содержание указанного участка автомобильной дороги в конце 2009 г.

По результатам контрольных мероприятий Управлением в Прокуратуру Красноярского направлено обращение от 02.12.2009 г. № 2829/12 о принятии к ФГУ «Байкалуправтодор» соответствующих мер реагирования. Ответа пока не поступило.

Кроме того, Управлением 03.12.2009 г. выявлены нарушения технологии работ на реконструкции участка км 1131 вышеуказанной автомобильной дороги при выполнении уширения земляного полотна.

Материалы проверки были переданы в Енисейское управление Ростехнадзора, которое привлекло ответственное должностное лицо ООО «Дорожно-строительная компания» к административному штрафу в размере 5000 руб.

В связи с реконструкцией участка автомобильной дороги км 1127 - км 1133, Управлением на главу Нижнеингашского района направлено обращение об изменении регулярных автобусных маршрутов, в т.ч. школьных и направлении автобусов по объездной дороге краевого значения.

В соответствии с вступившим в силу законодательством о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, Управлением изменена методика проведения проверок.

Если при обследовании автомобильной дороги выявляется нарушение, то в подрядную организацию направляется письменное требование об устранении нарушений. В случае неустранения выявленных нарушений проводится внеплановая документарная проверка, по результатам которой выдается предписание с последующим его контролем.

В то же время, балансосодержатель ФГУ «Байкалуправтодор» препятствует проведению контрольных мероприятий путем игнорирования постановления Правительства РФ от 09.06.2010 г. № 409 «Об осуществлении должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрольных (надзорных) функций» и направления указаний в проверяемые подрядные организации о непредставлении сведений (информации), необходимой для проведения контрольных мероприятий.

В 2010 г. всего проведено 24 проверки, обследовано 352 км автомобильной дороги, 3 железнодорожных переезда и 237 дорожных сооружений, выявлено 85 нарушений, направлено 9 требований об устранении нарушений, в рамках проведения документарной внеплановой проверки запрошены материалы о соблюдении правил проведения ремонта автомобильных дорог.

Кроме того, в Ространснадзор в июле т.г. направлено обращение об информировании Росавтодора о низком качестве поддержания надлежащего технического состояния автомобильной дороги.
Весовой контроль
Во исполнение пункта 4 протокола совещания у Министра транспорта Российской Федерации И.Е. Левитина от 06.11.2009 г. № 109 Управлением с 12 ноября 2009 г. организован круглосуточный весовой контроль на автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-53 «Байкал» км 1116+185 (стационарный пост ГИБДД п. Новая Пойма) в обоих направлениях.

23 ноября 2009 г. на совещании руководителей управлений госавтодорнадзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия, Иркутской и Кемеровской областей, Сибирского управления госавтодорнадзора с участием представителей ФГУ «Байкалуправтодор» и УГИБДД ГУВД по Красноярскому краю был представлен проект соглашения о взаимодействии контролирующих и дорожных органов на посту весового контроля при проведении проверок автотранспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по федеральной автомобильной дороге М-53 «Байкал» на 1117 км указанной дороги.

Аналогичный вопрос был поднят на рабочем совещании, проведенном председателем Правительства Красноярского края 25.01.2010 г.

Вместе с тем, органы ГИБДД, ссылаясь на постановление Правительства РФ от 22.09.1999 г. № 1079 «О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах», согласно которому весовой контроль осуществляется только на стационарных постах, а ФГУ «Байкалуправтодор», ссылаясь на отсутствие указаний вышестоящей организации, отказались от подписания данного соглашения.

Пунктом 1.1 протокола совещания от 18.03.2010 г. № 013-р при Росавтодоре Федеральному дорожному агентству до 10.04.2010 г. было поручено подготовить проект трехстороннего соглашения о взаимодействии между Ространснадзором, Росавтодором и ДОБДД МВД РФ при проведении весового и габаритного контроля транспортных средств для обеспечения сохранности автомобильных дорог.

В связи с отсутствием данного документа взаимодействие на территориальном уровне испытывает трудности.

Тем не менее, работа пункта весового контроля организована силами Управления вахтовым методом через 7 дней по 8 человек, включая старшего смены и водителя.

В смене продолжительностью 12 часов (с 09 ч. 00 мин. по 21 ч. 00 мин. – дневная; с 21 ч. 00 мин. по 09 ч. 00 мин.- ночная) работают 3 инспектора на 2-х комплектах весов ВА-15-С2, поверенных в установленном порядке. Для измерения межосевых расстояний транспортных средств используется лазерный дальномер, также прошедший метрологическую поверку.

Согласно пункту 3 паспорта указанных весов М 014.060.00 ПС средняя наработка на отказ данных весов 1000 ч. Техническими характеристиками установлено максимальное взвешивание не более 10 с. С начала действия поста взвешено около 18 тыс. автомобилей, в среднем с 5 осями. Таким образом, средняя наработка эксплуатируемых весов уже составляет 250 ч.

Следует отметить, что весовое оборудование, предназначенное для передвижного пункта весового контроля, не выдерживает существующего грузопотока, и с момента работы поста уже отремонтировано 10 платформ (одни и те же платформы по 2-3 раза) из-за выхода из строя тензодатчиков и их креплений.

Сотрудниками ГИБДД на весовое оборудование направляются все, проходящие через пост автотранспортные средства, кроме порожних и имеющих специальное разрешение на перевозку тяжеловесного груза. С целью бесперебойного движения транспортных средств останавливаются только автотранспортные средства с превышением осевой нагрузки и (или) полной массы. Автомобили, прошедшие весовой контроль без нарушений, немедленно выпускаются с весов (информация о результатах взвешивания передается между инспекторами посредством радиосвязи).

Всего с начала функционирования поста (по состоянию на 01.07.2010 г.) взвешено 19263 автомобилей, из них 1969 – с превышением полной массы и (или) осевых нагрузок. Оформлено 1969 актов, экземпляры которых переданы ОГИБДД РОВД по Нижнеингашскому району для принятия мер по статьям 12.21.1 и 27.13 КоАП РФ и ФГУ «Байкалуправтодор» для взыскания с лиц ущерба, нанесенного автомобильной дороге, в принудительном порядке (ориентировочно 36 млн. руб.)

По актам, оформленным Управлением, сотрудниками ГИБДД возбуждено 1702 административных дела по части 1 статьи 12.21.1 КоАП РФ, в соответствии со статьей 27.13 КоАП РФ произведено 515 задержаний тяжеловесных транспортных средств.

Управление неоднократно обращалось в ФГУ «Байкалуправтодор» с предложениями о разработке плана совместных мероприятий по надлежащему содержанию поста в соответствии с требованиями приказов Минтранса РФ от 01.11.2007 г. № 157 и от 12.11.2007 г. № 160, в т.ч. по эвакуации задержанных транспортных средств, препятствующих проезду иных автомобилей, возмещению расходов на энергоснабжение поста и установке дополнительных дорожных знаков, организующих движение тяжеловесных АТС через весы, но в связи с отсутствием финансирования дорожный орган от участия в указанных мероприятиях отказался.

В результате расходы по содержанию поста и оплате электроэнергии возложены на Управление.

В связи с отсутствием в п. Н. Ингаш муниципальной специализированной стоянки для задержанных транспортных средств, последние размещались на обочине у поста ДПС и затрудняли проезд другого транспорта.

С целью обеспечения безопасности дорожного движения в настоящее время задержание тяжеловесных транспортных средств не производится.

28.01.2010 г. на выездном совещании при Министерстве промышленности, энергетики, транспорта и связи Красноярского края принято решение и поручено главе Нижнеингашского района, ФГУ «Байкалуправтодор» и ГП «КрайДЭО» подготовить предложение по организации стоянки для временного задержания автомобильного транспорта, не прошедшего весовой контроль на территории Нижнеингашского района.

28 апреля 2010 г. на рабочем совещании УГИБДД ГУВД по Красноярскому краю рассмотрен вопрос о строительстве в п. Нижний Ингаш специальной охраняемой стоянки и принято решение о направлении в Правительство Красноярского края информации о непринятии мер администрацией Нижнеингашского района по изысканию места и обустройства специальной охраняемой стоянки для автотранспорта, задержанного за нарушения при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов, приобретению и применению автомобильных блокирующих устройств, как меры для запрещения дальнейшего движения указанного автотранспорта до устранения причин административного правонарушения.

Управление озабочено сложившейся ситуацией по принятию мер к перевозчикам, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов без специального разрешения и причиняющих ущерб федеральной автомобильной дороге.

Если в ноябре 2009 г. при начале работы поста весового контроля на 1117 км федеральной автодороги М-53 «Байкал» нарушение по превышению полной массы более 7 тонн от общего количества выявленных нарушений составило около 23,38 %, а осевых нагрузок, превышающих норматив на 40% - около 10,2 %, то на конец июня текущего года этот показатель составил 3,76 и 10,3 %.

Таким образом, организация весового контроля позволила снизить число грубых превышений нормативных нагрузок лишь по полной массе, но, к сожалению, уровень нарушений по превышению осевых нагрузок от допустимого остается неизменным. Если с начала работы поста, нарушений, связанных с превышением осевых нагрузок до 40% от допустимой нормы, выявлялось 89,8%, то на конец июня 2010 г. - 89,7%.

Также отмечается тенденция увеличения количества выявленных нарушений при остающемся неизменном количестве нарушителей. Данный показатель указывает на неоднократность нарушений одним и тем же перевозчиком (имеются факты выявления нарушений у 44 перевозчиков, которые более 2 раз перевозили тяжеловесный груз без специального разрешения).

Полагаем, что такая ситуация сложилась из-за прекращения задержания тяжеловесных автомобилей, ослаблением взыскания нанесенного ущерба в принудительном порядке и волной решений мировых судей по прекращению направленных административных дел производством, в связи с отсутствием события и состава правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 12.21.1 КоАП РФ.

С целью устранения разночтений Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, Управлением в Департамент правового обеспечения и законопроектной деятельности Минтранса РФ был направлен запрос о разъяснении правильности применения пункта 2 примечания к таблице П.1.3. вышеуказанной Инструкции.

На данный запрос был получен ответ, подтверждающий правильность применения указанных норм Управлением, а копии разъяснений направлены в мировые суды для учета при вынесении постановления по делу об административном правонарушении.

Кроме того, на совещании при УГИБДД ГУВД по Красноярскому краю принято решение о внесении в протокол об административном правонарушении потерпевшего — юридического лица ФГУ «Байкалуправтодор», которому нанесен ущерб и которое может обжаловать вынесенное мировым судом постановление о прекращении административного дела производством.

В целях предотвращения разрушения асфальтобетонного покрытия в период весеннего пучинообразования грунтов на федеральных автомобильных дорогах, с 25 апреля по 24 мая 2010 года Управлением совместно с сотрудниками УГИБДД ГУВД по Красноярскому краю и МВД Республики Хакасия проводилась работа по контролю за соблюдением весовых параметров большегрузных транспортных средств, проходящих по автодорогам федерального значения.

За указанный период на ППВК МЕТА-297700, расположенном на посту ДПС Н.Пойма (1117 км а/д М-53 «Байкал»), и бывшем стационаром СПВК п. Пригорск (384 км а/д М-54 «Енисей») проверено 2634 единицы автотранспортных средств, по выявленным нарушениям составлено 259 актов, фиксирующих 499 нарушений на сумму 18 млн. руб., которые направлены для принятия мер в ФГУ «Байкалуправтодор».

Следует отметить действенность постановления Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» и «Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам», утвержденного приказом Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. № 149.

Так, в период весенней распутицы, в связи с кратным увеличением размера ущерба, нанесенного автомобильной дороге и приравниванию грузов, перевозимых с превышением установленных на данный период ограничений, к тяжеловесным, грузопоток значительно уменьшился, что привело к сохранности автомобильных дорог.

Вместе с тем, в связи с пробелами в законодательстве, грузоперевозчики находят пути уклонения от ответственности за перевозку тяжеловесных грузов.

Если частью 1 статьи 12.21.1 КоАП РФ предусмотрено изъятие водительских удостоверений и задержание транспортного средства при перевозке тяжеловесного груза без специального разрешения, то в части 3 указанной статьи (при превышении весовых параметров, указанных в специальном разрешении), такие санкции отсутствуют.

Участились случаи, когда перевозчики оформляют специальные разрешения на перевозку тяжеловесного груза с минимальным возмещением ущерба, например, превышение по полной массе до 0,5 тонны, а фактически в разы превышают нагрузки, установленные разрешением. При этом после оформления протокола беспрепятственно продолжают движение и разрушение автомобильной дороги.

Неэффективно используются положения статьи 12.21.1 КоАП РФ в отношении должностных и юридических лиц, осуществляющих внутрироссийские перевозки, т. к. для их привлечения к ответственности необходимо проведение органами ГИБДД административного расследования, истребование дополнительных материалов и т.д.

На основании вышеизложенного, целесообразно внесение в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях изменений, ужесточающих ответственность за нарушение части 3 статьи 12.21.1 КоАП РФ и наделением органов Ространснадзора полномочиями возбуждения административных дел по статье 12.21.1 КоАП РФ не только в отношении должностных и юридических лиц, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, но и в отношении внутрироссийских перевозчиков.



Кроме того, требуется утверждение Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, который был отменен приказом Минтранса РФ 09.04.2010 г. № 85.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница