Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту




Скачать 371.01 Kb.
Дата06.08.2016
Размер371.01 Kb.



GE.05-21506 (R) 040705 050705




ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

E




1




ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ

Distr.


TRANS/WP.5/2005/16

7 June 2005
RUSSIAN

Original: 






ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ
Рабочая группа по тенденциям и экономике транспорта

(Восемнадцатая сессия, 15-16 сентября 2005 года,



пункт 2 b) повестки дня)


ОТСЛЕЖИВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ
ПАНЪЕВРОПЕЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ И ЗОН

Узкие места и недостающие звенья в инфраструктуре
Представлено правительствами Грузии, Литвы и Финляндии
ФИНЛЯНДИЯ
Узкие места на железных дорогах в Финляндии
В скандинавском треугольнике в сети финских железных дорог есть два узких места.
1. Участок Керава-Рийхимяки
Этот участок представляет собой двухпутную линию со смешанным движением. В 2003 году среднее число проходящих в день поездов составило 196. Недостаточность пропускной способности ощущается по рабочим дням в периоды пиковой нагрузки. Существует необходимость увеличения числа пригородных поездов, однако это невозможно сделать, поскольку имеющаяся инфраструктура используется в полной мере (конфликт главным образом между пригородными поездами и пассажирскими поездами дальнего следования).
Использование в 2006 году спрямляющей линии Керава-Лахти позволит частично решить эту проблему, поскольку маршрут некоторых поездов дальнего следования будет изменен.
2. Участок Лахти-Луумяки
Этот участок также представляет собой двухпутную линию со смешанным движением. Среднее число проходящих в день поездов в 2003 году составило лишь 65 70 поездов, однако трудности с пропускной способностью возникают из-за изменения скорости движения поездов и в связи с неожиданными изменениями в движении российских грузовых поездов, пересекающих границу. Недостаточность пропускной способности возникает главным образом в дневное время и частично носит сезонный характер.
Есть необходимость организовать движение скоростных поездов между Хельсинки и Санкт Петербургом (Российская Федерация), но, как ожидается, это усугубит положение. Российская сторона, кроме того, увеличивает длину грузовых поездов, пересекающих границу, до 1 060 м, что требует дополнительного маневрирования на финской территории ввиду отсутствия таких длинных линий на финских сортировочных станциях. В настоящее время рассматриваются вопросы, касающиеся требуемых инвестиций (обгонные пути и т.д.), а также вопросы, касающиеся использования моделей ПГЧС.
Узкие места на финских дорогах категории E
Толкование понятия "узкое место"
"Узкое место" - это общее выражение, используемое, когда говорят о недостатках транспортной системы. Однако определение ситуации, характеризуемой этим выражением, отнюдь не является точным. В документах ЕЭК ООН отражены трудности, связанные с выработкой более четких критериев для узких мест. Этот вопрос обсуждался также в соответствующих органах Европейской комиссии (ГДТЭН) и Конференции руководителей автодорожных администраций европейских стран (СЕДР).
При обсуждении этих вопросов используются также другие слова и выражения, например "пробка", "недостаточная пропускная способность" и "неудовлетворительные условия движения". Как мы трактуем каждое из этих понятий? Было ли бы полезно для оценки использовать шкалу градации? (Для обеспечения повседневного управления движением и получения информации или для оценки потребностей в крупных капиталовложениях).
В дальнейшем необходимо будет провести более широкую дискуссию на европейском уровне и обеспечить согласование определяющих факторов, в том что касается желаемых и установленных уровней обслуживания в транспортной системе. Заложенные в вопроснике критерии (или в исходном документе 1994 года) являются весьма туманными и поэтому может создаться впечатление, что узких мест слишком много, если под узкими местами понимать заторы, которых водители хотели бы избежать, даже если для этого необходимо избрать несколько более длинный маршрут.
Ответ Финляндии по этому вопроснику (дороги) построен с учетом проведенных дискуссий и исследований одной из рабочих групп в рамках СЕДР. Ниже дается краткое изложение теоретических аспектов.
Некоторые теоретические аспекты проблем, касающихся пропускной способности, - предлагаемое определение
При достижении полной пропускной способности какого-либо участка дороги транспортный поток переходит из фазы постоянного движения в фазу движение - остановка", и в конце концов движение полностью останавливается. Это означает, что через какой-то период времени транспортные средства все в большей степени создают помехи друг для друга, и возможность водителей выбирать скорость движения становится ограниченной. Регулярность и продолжительность этих заторов различны. Степень затора, как правило, весьма по разному оценивается пользователями дорог, и ее всегда сравнивают с исходной ситуацией "свободного транспортного потока". Связанные с этим потери времени, как правило, считаются более серьезными, чем это оказывается на самом деле.
Какого-либо единообразного, общепринятого определения узких мест нет. Хотя существует согласие в том, что наличие узких мест является следствием каких-то заторов, но определения конкретных условий дорожного движения, наблюдающихся при заторах, еще не принято.
Причины заторов на автодорогах могут быть различными. Иногда заторы возникают в силу чрезвычайных ситуаций, могут быть непредсказуемыми. Такого рода временные заторы обычно рассасываются сами по себе через какое-то непродолжительное время.
Обычные заторы - это пробки на дорогах, появление которых связано с пропускной способностью и которые случаются, когда спрос на перевозки превышает, - как правило, временно, но регулярно - уровень пропускной способности конкретного отрезка дороги. В принципе в настоящее время без увеличения пропускной способности дорог или изменения маршрутов следования транспорта полностью избежать такого рода заторы невозможно и не удастся в будущем.
Теоретической основой для определения и оценки степени заторов является взаимосвязь между объемом транспортного потока (число транспортных средств в час) и средней скоростью движения (км/час) на каком-то пересечении дорог. После определения (т.е. измерения) этого соотношения для конкретного типа дороги и пересечения дорог кривую "поток - скорость" можно использовать для получения надежной информации в целях прогнозирования объемов движения в зависимости от данных фактической скорости, измеренной позже. Соотношение между объемом транспортного потока и средней скоростью показывает точку, в которой транспортный поток становится нестабильным или полностью останавливается.
На автомагистралях заторы обычно возникают, когда объем движения превышает приблизительно 1 800 транспортных средств в час на полосу движения (участки в городах) и 1 900 транспортных средств в час на полосу движения (на городских участках, проходящих по сельской местности). Скорость движения транспортного потока падает ниже 75 км/час.
На двухрядных дорогах характер движения отличается от характера движения на автомагистралях. Обгон может быть трудным даже при довольно ограниченном объеме транспортного потока. Индикаторами могут быть максимальный объем транспортного потока и средняя скорость движения при максимальном потоке.
Важно отметить, что ввиду характера двухрядных дорог заторы на них могут быть обусловлены и многими другими причинами, кроме объема транспортного потока. Скорость сначала только медленно снижается по мере нарастания транспортного потока. Предлагаемые критерии могут быть следующими: затор имеет место, если скорость падает ниже уровня 75% скорости в условиях свободного потока для двухрядных дорог. Как свидетельствует опыт Финляндии, пропускная способность двухрядных дорог составляет приблизительно 1 800 - 2 100 транспортных средств в час в обоих направлениях. Направления при этом могут соотноситься как 30/70.
Если на каком-либо конкретном участке дороги продолжительность заторов в течение года превышает некоторое определенное число часов в год, то этот участок может быть назван узким местом. В качестве определения "узкого места" можно предложить следующее: участок дороги, на котором скорость транспортных средств снижается до уровня ниже порогового значения в течение более 200 часов в год.
Узкие места на финских дорогах категории Е
Финляндии повезло в том, что общий объем движения на ее основных дорогах является умеренным. Перевозки туристов не создают особых проблем. Наиболее напряженные пиковые периоды на дорогах вблизи городских центров наблюдаются в часы, когда люди едут на работу и с работы, и - летом в сельских районах - в выходные дни, когда люди выезжают в свои летние дома в южных и центральных районах Финляндии.
Протяженность дорог категории Е составляет 4 260 км. Государственным органом управления сетью дорог является Финская администрация автомобильных дорог; кроме того, приблизительно 25 км составляет протяженность городских улиц на маршрутах дорог категории Е, ведущих в центры и в порты в Хельсинки, Турку и Вааса.
Сеть дорог категории Е (собственность государства) включает:
- 670 км автомагистралей других дорог класса 2+2

- 3 590 км двухрядных дорог.


Трехрядных дорог нет, имеются лишь дополнительные полосы ограниченной протяженности для обгона.
На автомагистралях и других дорогах класса 2+2 узкие места являются редкостью. В районе Хельсинки лишь на 35 км таких дорог плотность движения составляет более 40 000, но менее 60 000 транспортных средств в день. Стоит упомянуть лишь один участок на дороге Е18 хельсинкского кольца вблизи аэропорта, но и здесь в этом году будут приняты меры, которые позволят смягчить проблему узких мест (разделение уровней на одноуровневых развязках, выделение дополнительных полос для общественного транспорта). Однако необходимо вести дальнейшую работу.
На одной из пригородных кольцевых дорог кривая суточных колебаний транспортного потока является довольно "спокойной". На хельсинкской кольцевой дороге СОД составляет 54 000 транспортных средств в день. Двухсотый час пик в одном направлении составляет 5% = 2 700 транспортных средств в час, для чего вполне достаточно, если нет двухрядной проезжей части при отсутствии развязок на одном уровне.
На дорогах с двумя полосами движения уже есть или появятся некоторые трудности из-за заторов. Указанная в вопроснике меньшая величина - 8 000 транспортных средств в день - не создает, как представляется, каких-либо узких мест, о которых стоило бы говорить. Хотя обочины на финских дорогах невелики по ширине, геометрия дорог в основном хорошая, и заезды на обочины на участках дорог, проходящих по сельской местности, отмечаются редко.
Приблизительно на 230 км двухполосных дорог плотность движения превышает 10 000 транспортных средств в день. Более частые случаи заторов/снижения скорости с небольшим превышением объема движения в 10 000 транспортных средств в день, могут наблюдаться лишь в том случае, если 200-й час пик превысит 11-12% СОД и если геометрия дорог является не очень хорошей.
При разработке мер по увеличению пропускной способности дорожной сети важным показателем является СОД 8 000 - 12 000 транспортных средств в день. Для того, чтобы отнести какое-то место к так называемым "регулярным узким местам" СОД должен составлять более 12 000 транспортных средств в день, если нет никаких других причин возникновения пробок на дорогах. Приблизительно на 125 км двухрядных дорог категории Е в Финляндии объем движения составляет не менее 12 000 транспортных средств в день. Трудности отмечаются в основном на следующих дорогах:
- Е12 кольцевая дорога Тампере

- Е18 Турку - Хельсинки, средний участок Муурла - Лохья

- Е18 Хамина, часть которой является городской улицей.
Более подробные данные приводятся в сводной таблице, где эти участки объединены под названием "явные узкие места сегодня".
Участки, на которых в этом году ведутся работы по их модернизации, исключены.
Даже на указанных ниже участках дорог с двухполосным движением СОД составляет более 12 000 транспортных средств в час. Они проходят вблизи региональных центров, где кривая суточного движения является "более ровной". В узких местах еще не отмечалось очень напряженных или более длительных периодов. Кратковременные пиковые заторы возникают главным образом, когда люди едут на работу до восьми часов утра и возвращаются домой после четырех часов дня (особенно в летнее время по пятницам, когда люди едут в свои летние дома). В таблице они указываются в разделе "более кратковременные/менее серьезные заторы".
- Е08 к северу от Турку (Райсио-Маску)

- Е08 к северу от Пори

- Е08 через Вааса (Сепанкила)

- Е63 вскоре после Тампере

- Е75 к югу от Яваскила (Вааякоски)

- Е75 к северу от Яваскила (Тиккакоски).


На дороге Е18 при пересечении границы в сторону Российской Федерации (Ваалимаа) имеется действительно узкое место по крайней мере для интенсивного движения. Для пересечения границы может потребоваться несколько часов. Это зависит, однако, не от организации дорожного движения, а от процедур пограничного контроля. Улицы, выходящие на дороги, ведущие к портам Хельсинки и Турку/Наантали, также могут считаться узкими местами, но они здесь не рассматриваются. (См. раздел "узкие места на границах" в таблице.)
В заполненной таблице вопросника сведения в колонке "пропускная способность" касаются, с одной стороны, максимальной пропускной способности в час; она зависит, в частности, от геометрических характеристик дороги и плотности сети прилегающих дорог. С другой стороны, она означает пороговое значение объема суточного движения; она зависит также от схемы движения и известных колебаний на каждом участке.
Общие вопросы
Как уже отмечалось, автострады и другие двухполосные дороги с разноуровневыми развязками не являются в Финляндии узкими местами. Возможные проблемы вблизи городских районов решаются/будут решаться путем строительства дополнительных полос движения.
Что касается двухполосных дорог, то главным стратегическим направлением действий является повышение класса некоторых дорог до уровня автострады или дорог с двусторонним движением по две полосы в каждом направлении. Во многих случаях решению проблем будет способствовать строительство обгонных полос, ограничение числа мелких подъездных дорог и некоторое улучшение геометрии дорог.
В некоторых случаях можно временно направлять транспортные средства по другим маршрутам или рекомендовать делать это. Введение дорожных сборов не планируется. Ограничение движения тяжелых транспортных средств в определенные периоды времени не считается необходимым.
Примечание: Таблицы на следующих далее страницах даются только

на английском языке.






Дороги категории Е в Финляндии

4 260 км, в том числе 670 км автострады/дороги с движением в двух направлениях по две полосы в каждом



Основные узкие места

Прочие узкие места





State

Mode

of transport



Route

Section

Traffic

loading


Capacity

Extent of action

Operational by

year


Subject

Kind

1

2

3

4

5

6

7

8

9

FINLAND

ROAD TRANSPORT

A. Clear bottlenecks today:
















E 12

Tampere ring

(western by-pass)



10,000-22,000

veh/day


(2-lane road)

2,100 veh/h

16,000/day



Upgrading to

2 x 2 motorway



21 km

2011

E 18

Turku-Helsinki,

part Muurla-Lohja



10,500-12,300

veh/day


(2-lane road)

1,800 veh/h

12,000/day



Substituting by new

2 x 2 motorway



60 km

2009




Helsinki-Russian border,

City of Hamina



12,000-13,000

veh/day


(2-lane road, partly street)

1,200 veh/h

12 000/day



New by-pass,

2 x 2 motorway



15 km

2012

B. Shorter/lighter bottlenecks:
















E 08

Turku-Pori,

part Raisio-Masku



12,000-14,000 veh/day

(2-lane road)



2,000 veh/h

13,000/day)



Upgrading

to 2 x 2 road



7 km

> 2010




Pori-Vaasa,

nort of Pori



13,000 veh/day

(2-lane road)



2,100 veh/h

13,000/day



New 2-lane road for

trunk traffic



4 km

> 2010




Vaasa-Oulu

north of Vaasa



15,000 veh/day

(2-lane road,

traffic lights)


2,100 veh/h

14,000/day



New by-pass of Sepänkylä

7 km

2010

E 63

Tampere-Jyväskylä

east of Tampere



13,000-18,000 veh/day

(2-lane road)



2,100 veh/h

14,000/day



Upgrading to

2 x 2 road



8 km

>2010

E 75

Lahti-Jyväskylä

south of Vaajakoski



17,000 veh/day

(2-lane road)



2,000 veh/h

14,000/day



Upgrading to motorway

3 km

>2010




Jyväskylä-Oulu

north of Jyväskylä



13,000 veh/day

(2-lane road)



2,100 veh/h

13,000/day



Upgrading to

2 x 2 road



9 km

>2010

C. Bottleneck on border:
















E 18

Helsinki-Russian border, Vaalimaa border station

3,100 veh/day,

of which

800 heavy veh


Heavy veh may delay >24 h

Problem is the control procedure. No solution by road investments.









State

Mode


of

transport


Route

Section

Traffic


loading

Capacity

Extent of action

Operational

by


year

Subject

Kind





1

2

3

4

5

6

7

8

9

FINLAND

INLAND WATERWAYS

E60-11

The Saimaa Canal/Vyborg – Mälkiä Lock

2.4 million tons/year




Restrictions in the use occur. Canal is closed during mid-winter.

Ice hinders traffic on the canal.

Prolonging of the traffic season is under examination. Decision of the realization has not been made yet.

Mälkiä Lock – Kuopio/Straight of Kyrönsalmi in the city of Savonlinna

Approx. 1.5 million tons/year




Limited cross-section of the fairway section.

The fairways section does not meet needs of the traffic and the standards. This creates a safety hazard and causes delays to the traffic.

Plans are ready. Decision of the realisation has not been made yet.


ГРУЗИЯ
Интенсивность использования дорог в Грузии в последнее время возросла, что приводит к появлению заторов на некоторых участках дорог международного значения. Этими участками являются:
а) участок Тбилиси-Хашуру, Зестафони-Самтредиа и Кобулети-Сарпи на дороге Тбилиси-Поти-Сарпи-граница с Турцией, и
b) участок Тбилиси-Марнеули на дороге Тбилиси-Марнеули-Гугути-граница с Арменией.
Плотность движения на этих участках в ночное время составляет 5 000-15 000. Предполагается, что плотность движения будет возрастать и пропускная способность дорог будет недостаточной для необходимого объема перевозок.
Обновление указанных выше участков дорог будет финансироваться за счет средств государственного бюджета в ближайшем будущем только в пределах существующих параметров. Для модернизации этих автострад в целях обеспечения возросшего объема перевозок требуется до 350 млн. долл. США.



State

Mode

of transport



Route

Section

Traffic loading

Capacity

Extent of action

Operational

by

year



Subject

Kind

Finance

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

LITHUANIA


ROAD TRANSPORT

IXB Corridor

Southern by-pass of Vilnius between E85 and E28

E85 – 25000

E28 – 6500



15,000

Construction of southern by-pass steering aside transit transport

Construction of road 25 km.

€49.2 million

2010

A12 (IA Corridor)

Riga–Kaliningrad

180.5 – 187.9 km.



1,800

1,500

Construction of eastern by-pass of Panemunė

Construction of road with the bridge over the Nemunas river 7.40 km.

€7.2 million

2010

A12 (IA Corridor)

Riga – Kaliningrad

3,800

4,000

Construction of by-pass

Construction of road 18.50 km.

€11.6 million

2015

A6

E262


Kaunas – Zarasai – Daugpils

5,000

4,000

Construction of Jonava by-pass

Construction of road 13 km.

€8.1 million

2009

A6

E262


Kaunas–Zarasai – Daugpils

3,800

4,000

Construction of Ukmergė by-pass

Construction of road 8 km.

€5.8 million

2015

A6

E262


Kaunas–Zarasai – Daugpils

3,000

4,000

Construction of Utena northern by-pass

Construction of road 9 km.

€5.8 million

2015

A6

E262


Kaunas–Zarasai – Daugpils

1,000

1,500

Construction of Zarasai southern by-pass

Construction of road 7.55 km.

€4.3 million

2010

A9

E272


Panevėžys – Šiauliai

8,000

7,000

Reconstruction into

I category



Construction of second road lane 15.90 km.

€4.3 million

2009

A7

E28 (IXD Corridor)



Marijampolė – Kybartai

1,000

1,500

Construction of Virbalis and Kybartai

Construction of road 10 km.

€9.3 million

2010




State

Mode

of transport



Route

Section

Traffic loading

Capacity

Extent of action

Operational

by

year



Subject

Kind

Finance

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

LITHUANIA


RAILWAYS

Corridor

IX B


Vilnius – Kaišiadorys

93 trains/day

95 +31/51 + 31

Modernization of the telecommunications, increasing of traffic loading to 115 trains/day

Fibred optical cable system, Transmission system based on SDH including network synchronizations, Telecommunication network management system, PBX’s in a network, telephones and subscribes connection.

€1.6

million


2002-

2004





Radviliškis – Šiauliai

64 trains/day

350 +13/172 + 13

Modernization of the telecommunications, increasing of traffic loading to 78 trains/day

Fibred optical cable system, Transmission system based on SDH including network synchronizations, Telecommunication network management system, PBX’s in a network, telephones and subscribes connection.










Šiauliai – Klaipeda

42 trains/day

21 +6/21 + 6

Modernization of the telecommunications, increasing of traffic loading to 51 trains/day

Fibred optical cable system, Transmission system based on SDH including network synchronizations, Telecommunication network management system, PBX’s in a network, telephones and subscribes connection.










Šiauliai – Klaipeda

42 trains/day

21 +6/21 + 6

Modernization of Signalling and Power supply, increasing of traffic loading to 51 trains/day

Design, manufacture, installation and commissioning. Will be required to perform all works included in Tender Dossier in connection with modernization of signalling, power supply and telecommunications systems on section. Modern technologies are to be used while implementing the project and the compatibility between existing and new systems is to be ensured including all safety aspects and compliance with requirements for ISPA financed projects.

€28.5

million


2004-

2006





State

Mode

of transport



Route

Section

Traffic loading

Capacity

Extent of action

Operational

by

year



Subject

Kind

Finance

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

LITHUANIA


RAILWAYS

Corridor IX B

Kaišiadorys - Radviliškis

37 trains/day

31 + 9/31 + 9

Modernization of power supply, increasing of traffic loading to 45 trains/day

Renovation of 135 km 10/0.4 kV power supplies line. The works also include renovation and installation of 15 diesel power stations, renovation and installation of 29 transformers, construction and installation of one new masonry power station building. All 10kV switchgear and 0.4kV switchboards at the stations shall be replaced with modern equipment using vacuum breaker types in the 10kV switchgear and circuit breakers in the low voltage switchboards to reduce the need for fuses.










Kaišiadorys – Klaipeda

44 trains/day

21 + 6/21 + 6

Elimination of crossings (road overpasses building, increase in traffic loading to 54 trains/day

Elimination of crossings (road overpasses building

€104 million


2010-


2015




Kaišiadorys –Šiauliai

49 trains/day

31 + 9/31 + 9

Tracks modernization for speed up to 160 km/h, increase in traffic loading to 56 trains/day

Tracks modernization for speed up to 160 km/h

€108 million


2009-


2015



State

Mode

of transport



Route

Section

Traffic loading

Capacity

Extent of action

Operational

by

year



Subject

Kind

Finance

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

LITHUANIA


RAILWAYS

Corridor IX B

Kaišiadorys – Radviliškis


Palemonas - Gaižiūnai


37 trains/day

8 trains/day

31 + 9/31 + 9

26 + 4/26 + 4

Electrification of sections, increase in traffic loading to 45 trains/day


Electrification of sections, increasing in traffic loading to 10 trains/day

Electrification of sections


€70 million


2010-


2015



Radviliškis –

Klaipeda

48 trains/day


31 + 9/31 + 9


Electrification of section, increase in traffic loading to 58 trains/day


Electrification of sections


€77 million


2010-


2015

Corridor IX D

Kaišiadorys –

Kybartai


50 trains/day

27 + 8/27 + 8

Modernization of Tele-communications, increase in traffic loading to 62 trains/day

Fibred optical cable system, Transmission system based on SDH including network synchronization, Telecommunication network management system, PBX’s in a network, telephones and subscribes connection.

€3.08 million


2005-


2006










Vilnius – Kybartai

65 trains/day

27 + 8/27 + 8

Elimination of crossings (road overpasses building), increase in traffic loading to 82 trains/day

Elimination of crossings (road overpasses building)

€50

million


2005-

2008




State

Mode

of transport



Route

Section

Traffic loading

Capacity

Extent of action

Operational

by

year



Subject

Kind

Finance

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

LITHUANIA


RAILWAYS

Corridor IX D


Kena – Kybartai


64 trains/day


27 + 8/27 + 8


Tracks modernization for speed up to 160 km/h, Increase in traffic loading to 79 trains/day


Tracks modernization for speed up to 160 km/h


€89.7


million

2005-


2008

Corridor

IXB


IXD

Kena – Kybartai,


Radviliškis - Šiauliai

64 trains/day

64 trains/day

27 + 8/27 + 8


350 + 13/172 + 13

Modernization of Signalling and Power supply, Increase in traffic loading to 79 trains/day


Modernization of signalling and power supply, Increase in traffic loading to 78 trains/day

Modernization of signalling and power supply


€81


million

2006-


2008






59 trains/day


50 trains/day



Extension of tracks length up to 1,050 m,

Increase in traffic loading to 73 trains/day on Corridor IXB, 62 trains/day on Corridor IXD

Extension of tracks length up to 1,050 m


€25 million


2005-


2006



State

Mode

of transport



Route

Section

Traffic loading

Capacity

Extent of action

Operational

by


year

Subject

Kind

Finance

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

LITHUANIA


RAILWAYS

Corridor

IX B

IX D


E – 75 (I)



59 trains/day

50 trains/day

27 trains/day





Modernization of radio system, Increase in traffic loading to 73 trains/day on Corridor IXB, 62 trains/day on Corridor IXD, 34 trains/day on Corridor E-75(I)


Modernization of radio system


€52


million

2005-


2008












Hot boxes

axles detector modernization, increase in traffic loading to 73 trains/day on Corridor IXB, 62 trains/day on Corridor IXD, 34 trains/day on Corridor E-75(I)

Hot boxes axles detector modernization


€12


million

2004-


2006

Corridor (Rail Baltica)


State border with Poland - Kaunas








Construction of new standard gauge


Construction of new standard gauge


€300 million


After 2010








Corridor (Rail Baltica)


Kaunas – state border with Latvia








Construction of new standard gauge


Construction of new standard gauge


€500 million


After 2014





State

Mode of transport

Route

Section

Traffic loading

Capacity

Extent of action

Operational

by

year



Subject

Kind

Finance

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

LITHUANIA


RAILWAYS

Other lines



Stasylos – Vilnius

Kužiai – Mažeikiai

Klaipėda – Pagėgiai


15 trains/day
19 trains/day
8 trains/day


33 + 6/33 + 6
24 + 2/24 + 2
15 + 2/15 + 2

Infrastructure renovation of main tracks links, Increase in traffic loading to 18 trains/day

Infrastructures renovation of main tracks links, Increase in traffic loading to 23 trains/day

Infrastructures renovation of main tracks links, Increase in traffic loading to 10 trains/day

Infrastructures renovation of main tracks links


€109 million


2004-


2006




Kaunas station

45 trains/day

97 + 21/134+ 21

Reconstruction of Kaunas tunnel, Increase in traffic loading to 56 trains/day

Reconstruction of Kaunas tunnel

(1.3 km length)



€3.2

million


2004-

2005





Kena station

64 trains/day

127 + 18/

127 + 18


Reconstruction of Kena border station

Reconstruction of Kena border station

€41

million


1999-

2006











Klaipėda node

43 trains/day (Klaipėda station)

76/76 (Klaipėda station)

Development of Klaipeda railway node

Development of Klaipeda railway node

€9

million


2005-

2006











Vilnius node

140 trains/day (Vilnius station)

152/173 (Vilnius station)

Development of Vilnius node

Development of Vilnius node

€11

million


2004-

2006

Note : Line capacity breakdown: odd freight trains plus passenger trains/even freight trains plus passenger trains


State

Mode

of transport



Route

Section

Traffic loading

Capacity

Extent of action

Operational

by

year



Subject

Kind

Finance

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

LITHUANIA


INLAND WATERWAY TRANSPORT

E 41

Klaipėda – Curonian Lagoon-river Nemunas-Kaunas (277.9 km)



Klaipėda -Jurbarkas

_

Boat’s draught 1.5m;

width–0 m, length 100 m



Navigation improvement through deepening and subsequent regulation, equalization of depth to 1.5 m.



approx.

€22.6


million


2005–2014










Jurbarkas - Kaunas



Boat’s draught 1.2 m;

width 8 m, length 100 m














--------




База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница