Достоверность и актуальность предоставляемой информации




Скачать 421.41 Kb.
страница1/3
Дата30.06.2016
Размер421.41 Kb.
  1   2   3





  • достоверность и актуальность предоставляемой информации;

  • четкость и доступность изложения информации;

  • полнота информации;

  • наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

  • оперативность предоставления информации.

1.7. Информирование осуществляется на русском языке.

1.8. Информирование заявителей может быть индивидуальным или публичным и проводится в следующих формах:



  • устное информирование;

письменное информирование (в том числе в форме электронного документа).

1.9. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется должностными лицами МОУ, отдела образования:



  • при личном обращении;

  • по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут.

Должностное лицо, осуществляющее приём и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, должностное лицо МОУ, отдела образования, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы МОУ и отдела образования. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

1.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации муниципального района Баймакский район РБ: www.baimak.ru, на официальном сайте муниципального казенного учреждения «отдел образования администрации муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан: www.roobaimak.ucoz.ru, а также путем использования информационных стендов, размещающихся в МОУ.

Информационные стенды в МОУ, оборудуются в доступном для заявителей месте и содержат следующую обязательную информацию:

- адрес МОУ;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости».

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

В качестве исполнителя муниципальной услуги выступают муниципальные общеобразовательные учреждения согласно Приложению № 1 настоящему административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется путем запроса, формируемого родителем (законным представителем) ребенка.

МОУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявителю необходимой информации о текущей успеваемости учащегося (информационное письмо); ведение дневника и журнала успеваемости в МОУ;

- информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1.Муниципальная услуга предоставляется:

- при письменном обращении в течение 15 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- при устном обращении консультирование заявителя в устной форме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 20 минут.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги – в течение одного дня со дня их поступления в МОУ;

- поиск необходимой информации и формирование ответа заявителю  – в течение 10 дней с момента регистрации;

- направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги – в течение 5 дней с момента подписания ответа.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:


  • Конституция Российской Федерации;

  • Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

  • Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» Закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

  • Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

- Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2011 № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

- Закон Республики Башкортостан от 29.10.1992 N ВС-13/32 «Об образовании».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявителями представляются следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (приложение 5);

- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение и обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью (приложения №3 и приложение №4);

- паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

Заявитель вправе получить информацию, обратившись в МОУ, любым доступным ему способом – в устной (лично или по телефону) и письменной форме, а также с помощью почты или электронной почты.

МОУ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено административным регламентом; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении МОУ.

Родители (законные представители) обучающегося в случае принятия решения о прекращении предоставления информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника, направляют на имя руководителя образовательного учреждения соответствующего заявления по установленной форме (приложение №6)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- оформление заявителем ненадлежащим образом запроса;

- невозможность установить, какая именно информация запрашивается.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявитель не является родителем (законным представителем) учащегося или учащимся МОУ;

- запрос сведений, выходящих за рамки информирования.

- отсутствие согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе «электронный дневник, электронный журнал успеваемости» в установленной форме;

- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости только в обезличенной форме.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата при предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Документы, направленные в МОУ почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя регистрируются в порядке делопроизводства.

По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре должностное лицо МОУ, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Действие осуществляется в присутствии заявителя.

2.12. Требования к помещениям, в которых  предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.

2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.12.4. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется  исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.12.5. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления  документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми  канцелярскими принадлежностями.

2.12.6. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

в)  перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

д) извлечения из  Административного регламента.

2.12.7. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.

Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.12.8. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается  возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.12.9. Информация о порядке предоставления  муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно Управлением;

- непосредственно Учреждением;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.12.10. Время предоставления перерыва для отдыха и питания должностных лиц МОУ определяются  правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

2.12.11. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). на информационных стендах МОУ.

2.12.12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации муниципального района Баймакский район: www.baimak.ru, на официальном сайте отдела образования: www.roobaimak.ucoz.ru, размещается следующая информация:

- текст Административного регламента с приложениями (полная  версия);

- блок-схема и краткое  описание порядка предоставления  муниципальной услуги;

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) пространственная доступность к местам предоставления муниципальной  услуги;

б) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, по электронной почте, при личном обращении);

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Портале муниципальных услуг.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.


III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальном общеобразовательном учреждении, ведение в электронном виде дневника и журнала успеваемости, которая состоит из следующих административных действий:

- прием МОУ документов, необходимых для предоставления услуги;

- регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений;

- принятие решения о предоставлении услуги (отказа о предоставлении услуги);

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.3. Административная процедура предоставления информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальном общеобразовательном учреждении, ведение в электронном виде дневника и журнала успеваемости состоит

3.4. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации.

Прием общеобразовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги:

- заявление о предоставлении услуги и согласие на обработку персональных данных подается в МОУ родителем (законным представителем);

- при подаче заявления и согласия должностному лицу МОУ, осуществляющему прием документов, предъявляется для ознакомления документ, удостоверяющий личность заявителя.

Регистрация заявления осуществляется должностным лицом МОУ в день поступления запроса.

Должностное лицо МОУ, ответственный за учет поступившей (входящей) корреспонденции, вносит в журнал регистрации (электронную базу данных учета) данные о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- наименование входящего документа;

По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре должностное лицо МОУ, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 15 минут.

При установлении фактов несоответствия представленного заявления установленным требованиям, должностное лицо МОУ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном запросе, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме заявления.

После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства директору МОУ.

3.5. Принятие решения о предоставлении услуги:

- решение о предоставлении услуги должно быть принято МОУ по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 15 дней с момента регистрации заявления;

- основанием для принятия решения о предоставлении услуги является оформление заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме.

3.6. Издание приказа о предоставлении услуги МОУ:

- предоставление услуги в течение 7 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги оформляется приказом директора МОУ;

- обучающиеся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Положением об автоматизированной информационной системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

- обучающемуся, его родителям (законным представителям) выдаются логины и пароли доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости, сообщается адрес системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости в течение 5 дней с момента издания приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением при личном обращении или посредством портала муниципальных услуг;

- выдача логинов и паролей при личном обращении осуществляется классным руководителем обучающегося;

- получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет - соединение или SMS – сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;

- настройка получения информации из системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости с помощью SMS сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно через сервис самой системы.

3.7. Предоставление информации заявителю

Описание способа оказания услуги в электронной форме:

- организация доступа к системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости пользователей осуществляется через Интернет;

- имеется возможность доступа родителям (законным представителям) обучающихся к информации системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости предоставляется, в том числе и через SMS-сервис;

- МОУ самостоятельно размещают информацию в базах данных (далее-БД) в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

- предоставляется возможность работы пользователей с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, без установки на клиентском компьютере дополнительного программного обеспечения кроме операционной системы и офисных приложений;

- обеспечивается работа неограниченного количества пользователей в системе;

- обеспечивается защита данных от несанкционированного доступа и копирования;

- имеется автоматизация процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.) с обеспечением резервного копирования;

- обеспечивается параллельная работа со стандартными приложениями;

- имеется наличие функций вывода информации на печать и экспорта информации;

- получателям услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые является персональными данными либо самого получателя услуги, либо только того обучающегося чьим родителем или законным представителем является получатель;

- получателю услуги предоставляются сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

- получателю услуги предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

- получателю услуги предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;

- МОУ обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов успеваемости обучающихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий;

- получение информации из системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет - соединение или SMS – сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;

- настройка получения информации из системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости с помощью SMS сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно.

  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница