Дорожное хозяйство и транспорт я садовод, а этой осенью прошли слухи, что в следующем году все электрички отменятся. Не допустите, пожалуйста, такого! Как мы будем добираться до своих участков?




Скачать 278.95 Kb.
Дата01.08.2016
Размер278.95 Kb.
Дорожное хозяйство и транспорт
Я садовод, а этой осенью прошли слухи, что в следующем году все электрички отменятся. Не допустите, пожалуйста, такого! Как мы будем добираться до своих участков?

Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Кировской области имеет большое социальное значение, так как пригородные поезда зачастую являются единственным видом транспорта и основную массу пассажиров составляют представители социально незащищенных групп населения.

В настоящее время проводится работа по оптимизации маршрутной сети по пригородным пассажирским перевозкам железнодорожным транспортом в 2014 году с учетом пассажиропотока и социальной необходимости. Это не приведет к дестабилизации транспортного сообщения в Кировской области. Массовая отмена пригородных поездов в следующем году не планируется.
Уже десяток лет идут разговоры о том, что дороги в регионе надо ремонтировать. Вроде бы что-то и меняется. Но проблема эта пока не снята. 2013 год уже заканчивается. Что конкретно сделано в плане ремонта дорог за этот год? И какие перспективы на 2014 год?

Несколько последних лет Кировская область последовательно занимается строительством автомобильных дорог. В целом за четыре года объёмы средств на содержание и ремонт автодорог в регионе были удвоены – ориентировочно с 2 до 4 млрд. рублей. Только в 2013 году на региональную дорожную сеть направлено почти 2 млрд. рублей, на эти деньги отремонтирован 131 километр дорог.

В качестве приоритета было определено соединение северных районов – Опаринского, Лузского и Подосиновского – с центром региона. Летом была сдана дорога Альмеж – Скрябино. Состоялись торги по следующему участку - Альмеж – Опарино, с завершением которого в ближайшие два года поставленная стратегическая задача будет выполнена. Среди глобальных задач на будущее – дорогостоящий проект строительства объезда г. Кирова, участка Вятские Поляны – граница с Удмуртией и др.

Планируется увеличение объёмов средств на текущий ремонт автомобильных дорог. Кроме того, в 2014 г. должны быть созданы муниципальные дорожные фонды, которые должны стать дополнительным источником средств (к выделяемым областным субсидиям) для ремонта и содержания местных дорог.


Юрий Б., Слободской район:

В п. Центральном Слободского района работают 2 лесопилки, которые просто убили всю дорогу.

Вопросы дорожной деятельности в отношении автодорог местного значения относятся к полномочиям органов местного самоуправления поселения.

В 2013 году местному бюджету Слободского района выделены из областного бюджета субсидии на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в размере 19 млн. 634 тысяч рублей; на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов - в размере 3 млн. 336 тысяч рублей.

По информации главы Слободского района, в связи с недостаточным финансированием работ по содержанию и ремонту автодорог средства, выделяемые из бюджета Озерницкого сельского поселения, в первую очередь направляются на зимнее содержание улично-дорожной сети поселения. В п. Центральном практически все улицы являются грунтовыми. В летний период улицы периодически грейдируются, но транспорт и осадки способствовали образованию колей и просадке земляного полотна на отдельных участках.

В 2014 году планируется увеличить расходы на содержание улично-дорожной сети поселения за счет перечисления в муниципальный дорожный фонд акцизов от нефтепродуктов.
Людмила, г. Киров:

Плохие дороги в области. Может быть, все-таки можно перейти на качественное строительство дорог вместо ежегодного латания дыр?

По официальным данным, в области 21% дорог регионального значения отвечают нормативным требованиям. В целом по Приволжскому ПФО этот показатель составляет 27%, по Российской Федерации - 37,5%. Кировская область по этому показателю находится на 65 месте. Следует отметить, что в 2011 году данный показатель составлял 15,1 %.

Основной причиной неудовлетворительного состояния дорог является существовавший долгое время низкий уровень финансирования дорожных работ.

Автомобильная дорога, как и любое инженерное сооружение, в течение эксплуатации требует ухода, ремонта и капитального ремонта. Существуют и нормативные сроки проведения того или иного вида работ. В соответствии с данными нормативами должны ежегодно ремонтироваться 490 км региональных дорог. На проведение этих трех видов работ необходимо 8,9 млрд. рублей. В текущем году имеются 1957 млн. рублей, или 22%. Ремонтируются 133 км, или 27% региональной сети.


Людмила, г. Киров:

Правда ли, что из-за высокой стоимости отказались от строительства дорог с 50-летней гарантией (предложение по немецкой технологии)?

Автомобильная дорога проектируется и строится в соответствии с требованиями нормативной документации. В настоящее время она должна проектироваться в соответствии с СП 34.13330.2012. Данный свод правил распространяется по всей России.

В соответствии с требованиями Минтранса РФ и конкурсной документацией на каждый введенный в эксплуатацию участок выделяется гарантийный паспорт. В зависимости от конструктивного элемента срок гарантии составляет от 4 лет по покрытию дороги, до 8 лет - по земляному полотну.

В Германии - свои требования к автодорогам, но гарантийного срока 50 лет не существует. Гарантийный срок, как правило, дается не более чем до первого нормативного срока ремонта дороги.


Наталья В., п. Каринторф:

Мост сделали (п. Каринторф), но дороги все равно нет. Что будет делаться в этом направлении?

В строительстве моста в п. Каринторфе принимало участие Правительство Кировской области, софинансируя 50 процентов расходов. В схеме территориального планирования Кировской области предусматривается возможность строительства автомобильной дороги Кирово-Чепецк – Слободской при условии достаточного объема средств дорожного фонда Кировской области.

Согласно информации, представленной администрацией г. Кирово-Чепецка, дорога до мкр. Каринторф в летний период регулярно грейдируется, в зимний период расчищается от снега и посыпается песко-соляной смесью.

Организовать движение рейсового автобуса до мкр. Каринторф возможно только в зимнее время, когда грунтовое дорожное покрытие находится в удовлетворительном состоянии. Для организации круглогодичного автобусного сообщения необходим капитальный ремонт дороги. В связи с ограниченностью средств в бюджете муниципального образования на 2014 год капитальный ремонт дороги до мкр. Каринторф не планируется.

Круглогодичное транспортное сообщение с мкр. Каринторф обеспечивается узкоколейным железнодорожным транспортом за счет средств, выделяемых из бюджета муниципального образования.

Дополнительно сообщаем, что в 2013 году местному бюджету г. Кирово-Чепецка выделены из областного бюджета следующие субсидии: на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в размере 1 504 тысяч рублей; на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в размере 10 214 тысяч рублей, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере 18 094 тысяч рублей.

Кроме того, дополнительно на ремонт улично-дорожной сети бюджету г. Кирово-Чепецка по решению Губернатора области выделено 18 млн. рублей. Ремонт улично-дорожной сети населенных пунктов относится к вопросам местного самоуправления, поэтому направления расходования средств субсидий определяются администрацией города самостоятельно.
Алевтина Ш., д. Колково Орловского района:

Зачем тратить 7,5 млн. руб. для украшения Театральной площади? На-пример, в Юрьянском р-не (с.Горохово) святые места, но дороги нет со-всем. Поэтому на машине туда не добраться.

Вопросы дорожной деятельности в отношении автодорог местного значения в границах муниципального района, а также искусственных сооружений на них отнесены к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района.

В 2013 году за счет средств областного бюджета Юрьянскому району выделены следующие субсидии: на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения - 13 038 тысяч рублей; на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов - 3 269 тысяч рублей.

По информации, представленной главой Юрьянского района, в с. Горохово отсутствует постоянно проживающее население. В реестре административно-территориальных единиц и населенных пунктов Кировской области данный населенный пункт не числится. В перечне автомобильных дорог, подлежащих содержанию в Юрьянском районе, данная дорога отсутствует.

Дорога, ведущая к данному объекту, используется только в период Великорецкого крестного хода. Перед прохождением паломников она грейдируется.
Наталья С., п. Садаковский:

1. Проблема в дороге от п. Садаковского в сторону Кирова – она сужается. Построен огромный торговый центр «Метро», напротив достраивается Ледовый дворец, в будущем – строительство нового микрорайона. Все это приведет к увеличению транспортного потока в сторону Кирова. Бордюры, которыми оборудованы остановки, выходят на проезжую часть. Освещение (столбы) - тоже прямо на дороге. Это способствует созданию аварийных ситуаций на дороге. Необходимо срочно расширять автомагистраль.

2. По ул. К. Либкнехта (между ул. Милицейской и ул. Пролетарской) совершенно нет тротуаров. Люди идут по проезжей части, которая «усыпана» ямами. В центре города – настоящая деревня! А рядом ул. Красноармейская с замечательными тротуарами и дорогой. Почему так?

1. В настоящее время администрация г. Кирова рассматривает выполненные в районе Ледового дворца работы по установке железобетонных опор наружного освещения и установке бордюров на соответствие проекту. Расширение автодороги по ул. Московской пока не планируется.

Однако подготовлена и утверждена документация по планировке территории улично-дорожной сети улицы Воровского на участке от ул. Ульяновской до пересечения с ул. Московской в п. Садаковском. На пересечении проектируемой ул. Воровского с ул. Московской установлены параметры саморегулируемой транспортной развязки как наиболее выгодного варианта увеличения пропускной способности улиц.

Также предусмотрены решения, которые в дальнейшем должны быть учтены при разработке проекта строительства улицы Воровского, а именно: двухстороннее движение, устройство светофорных перекрестков на пересечении с ул. Ульяновской, устройство подземного пешеходного перехода при пересечении ул. Московской и другие.

Строительство указанного участка улицы Воровского позволит компенсировать увеличение транспортных потоков, связанных с размещением торгового центра и Ледового дворца.

2. В 2013 году на участке от улицы Пролетарской до улицы Милицейской выполнен текущий ремонт улицы К. Либкнехта, установлены бордюрные камни. В связи с окончанием дорожно-строительного сезона возможность дополнительного ремонта проезжей части и тротуаров на данном участке будет рассмотрена в 2014 году, исходя из ассигнований, предусмотренных Кировской городской Думой в бюджете г. Кирова на 2014 год.


Жители ул. Северной, п. Чистые пруды:

Когда и в какие сроки будет сделан ремонт дороги и проведено уличное освещение?

План организации наружного освещения на 2013-2015 годы сформирован, исходя из выделенных ассигнований. В данный план улица Северная в п. Чистых прудах не включена, дополнительные ассигнования не предусмотрены. При составлении плана организации наружного освещения на последующие годы данный объект будет рассмотрен для включения. В случае образования экономии по результатам проводимых аукционов на устройство наружного освещения работы на ул. Северной в п. Чистых прудах будут выполнены в 2014-2015 годах.

Что касается ремонта дороги ул. Северной, то в рамках муниципального контракта по содержанию грунтовых дорог в 2014 году планируется грейдирование дороги с подсыпкой щебнем.
Валентина К., г. Киров:

Почему улицы города не прибираются должным образом? Сейчас на улице сухо, снега нет, но очень много пыли. А зимой сугробы у обочин дорог высотой 1,5 м. В других городах дела обстоят намного лучше: Казань, Нижний Новгород – это большие города, но и работа по уборке улиц идет намного качественней.

За содержание улично-дорожной сети на территории г. Кирова отвечают 13 специализированных предприятий коммунальной отрасли. Силами их обеспечивается комплекс работ по зимнему содержанию проезжей части улиц и тротуаров: грейдирование от снега проезжей части и тротуаров, обработка противогололёдными материалами и вывоз снежных масс на полигоны.

Для обеспечения своевременной и качественной уборки дорог на предприятиях, занимающихся зимним содержанием, устанавливается круглосуточное дежурство спецтехники, обеспечивающей очистку снега, ликвидацию скользкости и вывозку снега. В МУПП «Гордормостстрой» организована единая диспетчерская служба. Заявки, замечания, принимаются круглосуточно по тел. (8332) 36-11-51, передаются для исполнения организациям, осуществляющим зимнее содержание.

При выполнении работ по летнему и зимнему содержанию улично-дорожной сети на территории г. Кирова у подрядных предприятий возникают объективные сложности по надлежащей расчистке проезжей части улиц. Одной из основных причин, влияющей на снижение качества содержания улично-дорожной сети, является автотранспорт, круглосуточно припаркованный на проезжей части.

Контроль за качеством содержания улично-дорожной сети на территории г. Кирова и приемка работ осуществляется специалистами муниципального казенного учреждения «Дирекция дорожного хозяйства г. Кирова» (г. Киров, ул. Ленина, 15), телефоны: (8332) 38-30-59, 38-03-87.

При выявлении замечаний к работе подрядчиков по содержанию улично-дорожной сети производится снижение оплаты за фактически выполненные объёмы.


Надежда Ч., п. Верхошижемье:

Переехали по программе переселения жилья. По проекту дорога есть, но на самом деле – нет. Администрация не благоустраивает район уже второй год.

В 2013 году на всей протяженности улицы Профсоюзной произведено устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка. Произведена отсыпка дорожного полотна щебнем на участке улицы протяженностью 200 метров. В 2014 году эта работа будет продолжена.


Игорь С., г. Усинск:

Часто бываю в г. Кирове по работе и заметил, что в течение прошлого и нынешнего года практически везде установили новые бордюры, но почему-то около них со стороны проезжей части никто не прибирается. Для чего тогда их меняли? Чтоб на фоне этой новизны копить мусор и пыль?

Уборка прилотковой части улиц предусмотрена технологией содержания улично-дорожной сети г. Кирова: летом – уборка уличного смёта и мусора, зимой – грейдирование и вывоз снега. Однако из-за припаркованного автотранспорта не всегда удается качественно выполнить эти операции. В таких случаях транспорт перемещается. Работы по очистке улиц проводятся планово в рамках выделенных ассигнований.


Раиса А., г. Киров:

Я председатель кооператива, у нас уже везде заасфальтировали дороги, кроме нашего дома. Живем в болоте, и нам никакого внимания, пищевые отходы по неделе не вывозятся.

За содержание тротуаров по ул. Цеховой отвечает субподрядная организация ООО «СТТ-Строй». Ее работа контролируется специалистами МКУ «ДДХ г. Кирова» еженедельно. По итогам ноября в связи с замечаниями по содержанию участков, в том числе тротуаров по ул. Цеховой, этому предприятию была снижена плата за выполненные работы в размере 5,8% установленного тарифа.

Возможность ремонта дворовой территории дома №40 по Гирсовскому переулку будет рассмотрена в 2014 году, исходя из выделенных на эти цели средств в городском бюджете.

Отметим, что действует муниципальная целевая программа «Содействие населению в осуществлении местного самоуправления в муниципальном образовании «Город Киров» на 2012 – 2014 годы». Инициативная группа собственников многоквартирного дома может принять участие в ней для решения вопросов благоустройства территории. Консультацию можно получить в орготделе территориального управления администрации г. Кирова по Октябрьскому району.

Что касается уборки мусора у дома №40 по Гирсовскому переулку, то на момент проверки твердые бытовые отходы вывезены, площадки для мусорных контейнеров очищены.
У нас по ул. Пушкари г. Кирова буксуют грузовые машины, не говоря о легковых.

Эта дорога – грунтовая и является поселковой дорогой местного значения. В этом году участок от дома №12 до 4-го Дачного переулка был отсыпан щебнем. В ноябре дорога грейдирована. В 2014 году планируются работы по профилированию проезжей части с добавлением щебня.


Игорь Р., г. Киров:

Когда начнут убирать город Киров, подметать или находить возможность делать город чистым? Никто не убирает - ни люди, ни машины.

За содержание улично-дорожной сети г. Кирова отвечают 13 специализированных предприятий коммунального комплекса. Их силами выполняется полный цикл ее летнего и зимнего содержания. Контролируют эти работы специалисты МКУ «ДДХ г. Кирова» во время еженедельных плановых и внеплановых выездов. В случае замечаний подрядным организациям выставляются требования устранить недочеты, устранение замечаний проверяется.

При этом снижается оплата за выполненные работы. По итогам ноября снижение составило до 5,8% установленного тарифа.
Григорий П., г. Киров:

Администрация города планирует общедоступные, годами используемые места для парковок (Октябрьский проспект и Комсомольская площадь) сделать платными, т.е. ограничить право пользования ими. Не походит ли это на рейдерский захват администрацией города территории, находящейся в пользовании всех граждан? Было бы понятно, если бы создавались новые парковки, а не ограничивалось право пользования уже имеющимися. Ведь так можно дойти до платного передвижения пешеходов по тротуарам.

Сейчас перед администрацией г. Кирова стоит проблема безопасности дорожного движения в связи с транспортными средствами, брошенными на улицах города. Планируется разработать схему расположения парковок, оборудовать парковочные «карманы», установить порядок содержания и использования парковочных мест, часть из которых будет оказывать услуги по парковке на платной основе.

Определены два участка, с которых планируется начать организацию парковочных зон. Это участок Октябрьского проспекта между улицами Красноармейской и Комсомольской, а также привокзальная площадь. Опыт эксплуатации пилотных парковок позволит определить слабые места в их организации, чтобы учесть это при развитии парковочных стоянок в г. Кирове.
Меня как пешехода интересует судьба дороги в городе Кирове - участок между улицами Некрасова и Щорса по ул. Сурикова. Когда он будет похож на дорогу?

В 2012 году разработана проектно-сметная документация на объект капитального строительства «ул. Сурикова от ул. Некрасова до ул. Комсомольской в г. Кирове» и получено положительное заключение государственной экспертизы. Сумма средств, необходимых для выполнения строительно-монтажных работ, составляет 252 863,1 тыс. руб.

Строительство и ввод в эксплуатацию указанного объекта не могут быть осуществлены только за счет средств бюджета г. Кирова. Сейчас прорабатывается вопрос софинансирования строительства за счет других источников путем включения объекта в федеральные и региональные программы.
Тамара К., г. Киров:

Хочется рассказать о положении дел с общественным транспортом. Я живу в Нововятском районе г. Кирова, работаю в районе библиотеки им. Пушкина. В часы пик очень тяжело добираться до пункта назначения. По этому маршруту ходит только один 46 автобус. И получается, что все, кто живет южнее ул. Блюхера и работает в пределах ул. К. Маркса - Воровского - Р.Ердякова – Профсоюзная, едут именно на этом автобусе. Надо отметить, что на остановках в расписаниях указано количество машин - 25 на маршруте, на деле - 10-13. Обязательно одна-две машины сломаются за день, ко всему прочему. Маршрут обслуживает ОАО «Автотранспортное предприятие», то же, что и 23-й, и множество других, которые ходят буквально друг за другом. Возможно ли как-то разгрузить эту обстановку? 

В соответствии с утвержденным графиком движения, маршрут № 46 должны обслуживать 20 автобусов с интервалом движения в часы «пик» 7 минут. В перерывы для отдыха и питания водителей интервал движения – 14 минут.

По данным спутникового контроля за ноябрь, выполнение плана транспортной работы на маршруте № 46 составило 84,87%. За выполнение плана транспортной работы менее 85% к перевозчику, обслуживающему городской маршрут № 46, по условиям договора применяются штрафные санкции. Руководителю транспортной организации ОАО «Автотранспортное предприятие» предложено обеспечить выпуск транспортных средств общего пользования на городской маршрут № 46 и выполнение рейсов согласно утвержденному графику движения.
Елена, г. Киров:

Когда будут сделаны подъездные дороги к детским садам и освещение, в частности, на Филейке к детскому саду № 181? Невозможно с ребенком пройти, везде грязь и ямы, а тем более нет освещения.

Согласно пункту 25 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация освещения улиц. На уличной территории в районе детского сада № 181 сети наружного освещения имеются и находятся в исправном состоянии.

Подъезд осуществляется со стороны улиц Шорина и Уральской. Возможность ремонта проезжей части ул. Уральской будет рассмотрена при формировании плана ремонтных работ на 2014 год, исходя из ассигнований, утвержденных Кировской городской Думой в бюджете МО «Город Киров» на 2014 год.
Надежда К., г. Киров:

Мой ребёнок посещает детский сад №63 (ул. Чапаева, 57-в). Назрела проблема, касающаяся прилегающей территории детского учреждения. 22.11.2013г. на подъезде к садику произошло ДТП с участием ребёнка. К сожалению, у нас нет безопасной пешеходной дорожки, ведущей к воротам в садик. Родителям с детьми и жителям близлежащих домов приходится делить проезжую дорогу с автотранспортом.

Благоустройство прилегающей территории образовательных учреждений, в том числе организация наружного освещения, относится к компетенции данных образовательных учреждений. На дворовых территориях домов, граничащих с детским садом № 63, сети наружного освещения имеются и находятся в исправном состоянии.

Проезд от улицы Чапаева к детскому саду проходит в границах земельных участков многоквартирных домов № 57, 57-а, 57-б по ул. Чапаева, поэтому ремонт возможен в комплексе с данной дворовой территорией в рамках реализации муниципальной целевой программы «Ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных в муниципальном образовании «Город Киров», на 2011-2015 годы» или по решению собственников помещений дома на общем собрании.
Олег М., г. Киров:

Я проживаю в спальном районе Чистопрудненский. За пять лет, пока я живу в новом районе, ответственные службы не смогли проложить асфальтную пешеходную дорожку от ул. Украинской по ул. 4-й Пятилетки до школы № 39. Как и к кому можно обратиться по благоустройству пешеходной дорожки, для нашего будущего поколения?

Второй вопрос. Установили светофоры на перекрестке улиц Украинской – 4-й Пятилетки - Чистопрудненской, но вот уже неделю без видимых причин светофор отключен. Также в течение двух недель не работает светофор на перекрестке ул. Деповской и Мельничной. Кто сможет «починить» эти светофоры, и к кому обращаться в случае тяжелого ДТП (где искать виноватого, кроме стрелочника-водителя)?

На ул. 4-й Пятилетки имеются тротуары по нечетной стороне, пешеходный переход в районе ООТ «Школа-интернат». В 2013 году выполнены подходы к пешеходному переходу, пешеходные переходы и тротуары, а также установлены светофорные объекты на пересечении улиц 4-й Пятилетки – Украинской – Чайкиной - Чистопрудненской. Отсутствуют тротуары по четной стороне ул. 4-й Пятилетки. Возможность обустройства тротуаров по четной стороне ул. 4-й Пятилетки будет рассмотрена при формировании плана ремонтных работ на 2014 год, исходя из ассигнований, утвержденных Кировской городской Думой в бюджете МО «Город Киров» на 2014 год.

Светофорный объект (далее СО) на перекрестке улиц Украинской – Чистопрудненской - 4-й Пятилетки – Чайкиной установлен юридическим лицом ООО «Кировспецмонтаж» самостоятельно. В настоящий момент проводится процедура приема - передачи данного СО в казну муниципального образования «Город Киров». В 2014 году техническое обслуживание СО на пересечении улиц Украинской – Чистопрудненской - 4-й Пятилетки – Чайкиной будет осуществляться в общем перечне СО подрядной организацией, определенной в результате аукционных процедур.

В результате дорожно-транспортного происшествия 18 ноября на пересечении улиц Мельничной – Деповской была нарушена работа светофорного объекта. Восстановление его работоспособности требовало большого объема работ: полной замены трех стоек, транспортных светофоров и питающих кабелей. Функционирование объекта полностью восстановлено 27 ноября.

Ответственным исполнителем за техническое обслуживание светофорных объектов является муниципальное казенное учреждение «Дирекция дорожного хозяйства города Кирова».

Содержание и техническое обслуживание светофорных объектов на территории г. Кирова в 2013 году обеспечивает ООО «Кировсигнал» с надлежащим качеством, в объеме и в сроки, предусмотренные муниципальными контрактами, а также в рамках расходных обязательств, выделенных по данному мероприятию.


Алина Н., г. Киров:

Год назад много обещаний прозвучало по поводу реконструкции дороги на участке Октябрьского проспекта в районе площади Лепсе. Так когда же она начнется и закончится?

В рамках реализации муниципальной целевой программы «Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании «Город Киров» в 2013 году разработана проектно-сметная документация по реконструкции Октябрьского проспекта от ул. Дзержинского до ул. Северное кольцо. Получено положительное заключение государственной экспертизы на данный объект. В связи с недостаточностью доходной части бюджета г. Кирова прорабатывается вопрос софинансирования строительства за счет других источников путем включения объекта в федеральные и региональные программы.


1. Почему для учащихся Кировской области нет льгот на железнодорожном транспорте, а для соседних областей льготы есть на один и тот же электропоезд?

2. По телевидению многократно говорили о том, что льготы студентам на пригородных электропоездах сохраняются. Но дети, студенты ездят на электричках за полную стоимость. Кассиры мотивируют это тем, что до сих пор не подписано распоряжение о возмещении убытков.

В настоящее время (в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 02.10.2013 № 229/618 «О компенсации в размере


50 процентов расходов на приобретение абонементных проездных документов на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении обучающимся в образовательных организациях, расположенных на территории Кировской области») обучающимся предоставляется адресная компенсация на приобретенные абонементные проездные документы со сроком действия от 15 дней наименований «рабочего дня», «ежедневный», «выходного дня» (именной абонементный билет, транспортная карта).
Надежда Р., п. Даровской:

Много говорится о расходах бюджетных денег. Кто контролирует эти вопросы? Например, месяц назад у нас отремонтировали дорогу, но сейчас уже вновь на ней ямы.

Вопросы дорожной деятельности в отношении автодорог местного значения в границах муниципального района, а также искусственных сооружений на них отнесены к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района.

Согласно информации, представленной администрацией Даровского района, ремонт ул. Садовой протяженностью 546 м в п. Даровском в соответствии с муниципальным контрактом выполнен ООО «Идеалстрой» в щебеночном исполнении. Сумма контракта составила 1345,7 тыс. рублей, контракт исполнен в полном объеме.

ООО «Идеалстрой» подписало гарантийный паспорт на автодорогу сроком 2 года. После схода снежного покрова будет обследована проезжая часть ул. Садовой, при необходимости подрядчика привлекут к устранению выявленных недостатков.


Екатерина Л., г. Котельнич:

В нашем городе всех жителей беспокоит ситуация на дорогах в вечернее время, после того как на двух улицах отключили фонари, так эти улицы якобы являются федеральными, а местные власти отказались их освещать. За несколько дней пострадали много людей.

Участки улично-дорожной сети, расположенные по ул. Победы и ул. Даровской г. Котельнича, федеральной автомобильной дороги «Вятка» переданы в федеральную собственность ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

Котельничская прокуратура рассмотрела многочисленные обращения граждан по отсутствию освещения по ул. Даровской, ул. Победы и вынесла представление о незамедлительной организации освещения автомобильной дороги по данным улицам в адрес ФКУ «Волго-Вятскуправавтодор».

По состоянию на 9 декабря 2013 года прокуратура подготовила иск в Котельничский районный суд в адрес ФКУ «Волго-Вятскуправавтодор» о незамедлительном включении освещения.


Валентина З., п. Зенгино:

Просим помочь в ремонте грунтовой дороги Оричи - Зенгино - Таборы (21 км), разрушенной «КАМАЗами» и «Сканиями», возившими песок и гравий на строительство аэропорта Победилово и другие нужды из карьеров возле наших деревень Левановы и Б. Гари. По сообщению областной прокуратуры (после обращения в приёмную Президента Кировской области), прокурором Оричевского района предъявлено исковое заявление в суд. Суд обязал администрацию Оричевского района привести в соответствие с требованиями ГОСТа участки 2, 4, 6 км. Ремонт дороги не сделан. «КАМАЗы» опять начали возить песок.  Лесовозы возили брёвна даже тогда, когда дорога была закрыта. Транспортное сообщение по маршруту Оричи – Зенгино - Киров осуществляется нерегулярно. Рейс исключён из реестра социальных по Кировской области, автобусы изношены. Администрация района не принимает мер по решению вопросов.  

Грунтовая автомобильная дорога Оричи - Зенгино - Таборы протяженностью 22 км в весенний период 2013 года находилась в непроезжем состоянии из-за возросшего большегрузного транспортного потока. В тот момент ООО «Северстройкомплект» занималось вывозкой щебня для строительства взлетно-посадочной полосы аэропорта «Победилово».

Автомобильная дорога Зенгино - Быстрица имеет щебеночно-гравийное покрытие. Для изменения типа покрытия на асфальто-бетонное необходима разработка проектно-сметной документации. В настоящее время отсутствуют источники финансирования разработки проектно-сметной документации. В случае определения источников финансирования администрацией района будет разработана необходимая документация и спланированы мероприятия по проведению ремонтных работ.

Состояние дороги на направлении Зенгино - Быстрица держится на постоянном контроле, проводится грейдирование дорожного полотна, принимаются меры по проведению ямочного ремонта и поддержанию дороги в проезжем состоянии в объеме финансовых средств, предусмотренных на эти цели. В мае 2013 г. был произведен ямочный ремонт в щебеночном исполнении на сумму 90 тыс. руб.

Что касается организации транспортного обслуживания населения, то в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ она отнесена к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района. По информации администрации Оричевского района, организовать регулярное транспортное сообщение между населенными пунктами не представляется возможным. Основными причинами являются ненадлежащее состояние автомобильной дороги, отсутствие у администрации района подвижного состава для осуществления пассажирских перевозок и средств на приобретение новых автобусов.

Маршрут № 201 «Оричи-Киров» в числе сорока других в 2013 году действительно был исключен из Реестра социальных маршрутов, дотируемых из бюджета (в связи с низким поступлением доходов в областной бюджет и сокращением расходов на предоставление субсидий на возмещение части недополученных доходов). При этом учитывалось наличие альтернативного (железнодорожного) вида транспорта, который соединяет районный центр с областным.

Тем не менее сам маршрут № 201 «Оричи - Киров», следующий через п. Зенгино, сохранен и будет действовать. Предложений по изменению расписания движения на нем в департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области не поступало.
Наталья Ш., Малмыжский район:

Когда сделают дорогу от переправы до границы с Кильмезским районом? Утопаем в грязи.

На автомобильной дороге Казань – Пермь у с. Гоньбы планируется устройство наплавного моста через р. Вятку. Работы будет выполнять частный инвестор ООО «Технополис» (г. Нижний Новгород).

После открытия движения по мосту и при увеличении интенсивности движения в данном направлении Правительством Кировской области будут приняты меры по приведению в нормативное состояние участка Малмыж – Кильмезь автомобильной дороги Казань – Пермь.

В 2013 году на данном участке обеспечивается постоянный и безопасный проезд автомобильного транспорта за счет средств, предусмотренных на содержание автодорог. По результатам весеннего обследования в 2014 году вопрос дополнительного финансирования работ по содержанию данной автомобильной дороги будет рассмотрен.


Ксения Б., г. Киров:

На ул. Пугачева рядом с управлением Гражданской обороны построены новые дома, но дорога в этом районе совсем разбита. КАМАЗы со строительными материалами продолжают ездить и разрушать то, что уже разрушено. Напротив нашего дома стоит фонарный столб, а фонаря нет. Двор совсем не освещается.

По вопросу организации наружного освещения во дворе дома № 14-б по ул. Пугачева сообщаем, что согласно пункту 25 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация освещения улиц. Организация освещения дворовой территории к вопросам местного значения не относится.

В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке.

Таким образом, собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании могут принять решение о строительстве линии наружного освещения на земельном участке за счет собственных средств.

В 2013 году выполнен текущий ремонт проезжей части ул. Пугачева. Проезд от улицы Пугачева между домом № 10 по ул. Пугачева и зданием ГО относится к территории дома № 12 по ул. Пугачева, поэтому ремонт возможен в комплексе с данной дворовой территорией в рамках реализации муниципальной целевой программы «Ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных в муниципальном образовании «Город Киров», на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением администрации города Кирова от 01.04.2011 № 925-П или по решению собственников помещений дома на общем собрании.
Василий В., Оричевский район:

Когда тянули газ на Марадыково, осадили плиты и привели дороги в негодность. Совхоз «Шелеговский» и наше хозяйство остались без дорог.

Возможность ремонта автомобильной дороги п. Оричи - с. Монастырщина будет рассмотрена при формировании плана мероприятий администрации Оричевского района на 2014 год.

Размер финансирования автомобильной дороги общего пользования формируется, согласно распределению субсидии из областного бюджета. Проектом распределения субсидии на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения на 2014 год бюджету Оричевского района предусмотрено 19281 тыс. рублей.
Лариса П., Куменский район:

Почему в Куменах нет автовокзала, туалета? Поселок большой, делаем в нем пересадку или просто ждем автобус, ведь просто некуда деться!

Автостанция в п. Куменах существовала с 1987 года, но в 1995 году была закрыта по причине экономической необоснованности для бюджета. Дело в том, что перевозку пассажиров осуществляет ОАО «КировПассажирАвтотранс» (г. Киров), и билеты продаются пассажирам кондукторами непосредственно в автобусах.

У остановки общественного транспорта (главной посадочной площадки) отдельного общественного туалета нет. Туалеты имеются в 30 метрах от автобусной остановки в здании пельменной и столовой Куменского райпо, а также в 300 метрах на территории МУП «Куменский рынок».

Жители ул. Хлыновской, г. Киров:



Просим перенести остановку Хлыновская чуть выше по улице Ленина, так как транспорт перекрывает дорогу и невозможно перейти по пешеходному переходу.

Остановка транспорта общего пользования «Улица Хлыновская» будет перенесена на вновь оборудованный остановочный пункт, расположенный в районе дома № 165 по ул. Ленина, после оборудования новой остановки автопавильоном и дорожным знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».


Валерий Х., г. Кирово-Чепецк:

Нельзя ли попросить сделать туннель под нововятским переездом и расширить дорогу от него до Кирово-Чепецка?

Учитывая значительную стоимость предстоящих работ, строительство путепровода (тоннеля) по ул. Советской в Нововятском районе г. Кирова не может быть осуществлено только за счет средств бюджета муниципального образования «Город Киров». Поскольку нет возможности софинансирования работ из других источников, в бюджете г. Кирова на 2014 год данные работы не предусмотрены. Решение вопроса находится в стадии проработки.

Что касается расширения автодороги до Кирово-Чепецка, то в связи с ограниченным размером регионального дорожного фонда Кировской области в период 2014-2015 годов строительные работы на данном направлении не планируются. Безопасность движения здесь будет обеспечиваться за счет средств ремонта и содержания. Реконструкция данного объекта предусматривается схемой территориального планирования Кировской области, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 16.02.2013 № 90/22, после 2020 года.
Валентин Д., г. Киров:

Ветеранам увеличили плату за проезд на троллейбусе на 2 с половиной рубля, простым гражданам оставили на прежнем уровне. Будет ли индексироваться нам, ветеранам, эта сумма?

С 01.09.2012 тарифы на проезд в общественном транспорте в г. Кирове при разовой поездке за наличный расчет составляли 15 рублей на автобусе и троллейбусе, при поездке с использованием транспортной карты 12 рублей (с ограничением числа поездок до 60), для льготных категорий граждан тариф составлял 8,5 рублей.

С 01.10.2013 тарифы на проезд в общественном транспорте в г. Кирове составляют: 16 рублей - на автобусе, 15 рублей - на троллейбусе.

В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 21.07.2008 № 140/286 «О льготном проезде отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области» для отдельных категорий граждан, имеющих право на льготный проезд в автомобильном и электрифицированном транспорте городского сообщения, при наличии в муниципальном образовании автоматизированной системе учета и оплаты проезда с 01.10.2013 утверждена стоимость льготного проезда по электронной транспортной карте в размерах:

110 рублей (исходя из расчета 10 поездок по 11 рублей за одну поездку в автобусе);

105 рублей (исходя из расчета 10 поездок по 10,5 рублей за одну поездку в троллейбусе).

Пересмотр тарифов в общественном транспорте общего пользования может осуществляться не чаще одного раза в год. Размер ежемесячных денежных выплат ветеранам труда ежегодно индексируется и утверждается Правительством области.

В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 29.10.2012 № 177/666 «Об увеличении и утверждении размеров социальных выплат отдельным категориям граждан, проживающих на территории Кировской области» размер ежемесячной выплаты ветеранам труда с 01.08.2013 увеличился на 5,5% и составил 431 рубль.


Хотел задать вопрос о светофоре на Комсомольской. На светофоре переходят дорогу 4 человека, а бесконечный поток идет по центру площади в двери железнодорожного вокзала. Может, надо перенести светофор, чтобы не было парализовано движение транспорта?

С целью организации пешеходно-транспортных потоков при переходе и проезде Привокзальной площади, а также снижения уровня ДТП, связанных с наездом на пешеходов, в створе существующего пешеходного перехода от торгового центра к главному входу на железнодорожный вокзал установлен светофорный объект на Привокзальной площади. Запуск работы светофорного объекта по вышеуказанному адресу организован с 05.12.2013.


Вопрос про чадящие ПАЗики. Когда их уберут с линии городского транспорта? Никакой видимости и превышение всяческих допустимых норм выхлопных газов.

В ноябре и декабре текущего года отделом ГИБДД УМВД России по городу Кирову и администрацией города были проведены проверки технического состояния автобусов транспортных организаций, оказывающих услуги по перевозке пассажиров общественным транспортом по договорам с администрацией города Кирова, при выпуске их на линию. При проверке технического состояния автобусов особое внимание обращалось на уровень дымности отработавших газов транспорта общего пользования с дизельными двигателями. По результатам проверок к административной ответственности привлечены 4 должностных лица и 10 водителей автобусов. Выписаны 4 предписания об исключении выпуска автобусов на городские маршруты с превышением уровня дымности отработавших газов.

В 2014 году администрация города будет проводить конкурс на право заключения договоров на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории города Кирова по городским автобусным маршрутам. В документацию для проведения конкурса будет включен пункт критерия отбора автобусов с уровнем экологичности не ниже Евро-3.
В какой стадии находится строительство объездной дороги г. Кирова, которая должна разгрузить улицы Луганскую и Производственную? Когда бесконечный поток грузового транспорта уйдет с городских улиц?

На строительство автомобильной дороги «Западный обход г. Кирова» протяженностью 21,493 км разработана проектная документация, получено положительное заключение государственной экспертизы проекта. Учитывая, что стоимость строительства составляет 11,06 млрд. рублей, Правительство Кировской области в 2011 году обратилось к Президенту РФ с просьбой оказания государственной поддержки строительства данной дороги. Для включения объекта в федеральную адресную инвестиционную программу Правительством области подготовлены и представлены в Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ необходимые документы. В настоящее время пакет документов находится на рассмотрении.


Почему в г. Кирове на светофорах видеофиксация есть, а таймера отсчета времени нет? Горит зеленый свет, заезжаешь, а он мигает, и получается, что под запрещающий сигнал светофора заезжаем, и нас штрафуют. Почему ГИБДД не ставит таймер отсчета времени вместе с видеофиксацией?

В настоящее время в г. Кирове комплексы фотовидеофиксации установлены на 10 перекрестках и работают в автоматическом режиме местного гибкого регулирования. Длительность фаз горения зеленого сигнала светофора отличается от предыдущих, то есть длительность времени сигналов не совпадает.



В то же время работа табло обратного отсчета времени фиксирована. Алгоритм работы табло не может поддерживать гибкий режим регулирования.

В связи с этим возникла необходимость отключить табло обратного отсчета времени на тех объектах, которые работают в автоматическом режиме комплекса автоматизированной системы управления дорожным движением.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница