Дорогие родители! Перед Вашими детьми стоят интересные вопросы: Чем отличаются автоколебания от вынужденных колебаний?




Дата01.08.2016
Размер23.8 Kb.

А знаете ли вы…

...что автоколебания в жизни встречаются чаще чем мы думаем.Это и колебания скрипичной струны под воздействием равномерного движения смычка и колебания воздушного столба в трубе органа при равномерной подаче воздуха в ней. Голоса животных благодаря автоколебаниям, возникают при прохождении воздуха через голосовые связки. Работа поршневых паровых машин и двигателей внутреннего сгорания происходит за счет автоколебаний.

 



 

Лицей № 4

Город Таганрог


Автоколебания.
 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

Автоколебания.



Физика,11класс.



Термин автоколебания в русскоязычную терминологию введен А.А. Андреевым в 1928 году

Автоколебания могут иметь различную природу: механическую, тепловую, электромагнитную, химическую.

Механизм возникновения и поддержания автоколебаний в разных системах может основываться на разных законах физики или химии. Однако можно представить схему общую для всех автоколебательных систем.S-источник постоянного воздействия

R-регулятор,преобразующий постоянное воздействие в переменное, которое и раскачивает колеблющийся элемент системы V, а колебания через обратную связь В управляют работой регулятора R.

Информация о проекте для родителей.

 

Дорогие родители!


Перед Вашими детьми стоят интересные вопросы:

Чем отличаются автоколебания от вынужденных колебаний?

Почему амплитуда у автоколебаний не меняется?

От чего зависит частота электромагнитных автоколебаний?

Могут ли автоколебания приносить вред?

Как используют автоколебания в технике?

Ответы на эти вопросы волновали людей издавна и теперь ваши дети постараются дать на них ответы.

В ходе работы над проектом учащиеся освоят:


-основные теоретические сведения по теме «колебания»

-практические навыки получения автоколебаний

-смогут оценить роль автоколебаний в природе и технике

-умения проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы.


У учащихся будут формироваться такие качества и умения 21 века, как:

-ответственность;

-любознательность;

-критическое и системное мышление;



-межличностное взаимодействие.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница