Должностная инструкция




Дата19.06.2016
Размер87.1 Kb.

__________________________________________

(наименование организации)

УТВЕРЖДАЮ

________________________________



(орган юридического лица (учредители)

________________________________



(лицо, уполномоченное утверждать

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Администратора базы данных
00.00.0000

00




________________________________

должностную инструкцию)

_______ _________________

(подпись) (фамилия, инициалы)



chair1

1. Общие положения





    1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность администратора базы данных (далее АБД). АБД относится к категории руководителей.

    2. АБД назначается на должность и осовобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора по представлению менеджера магазина.

    3. АБД подчиняется непосредственно менеджеру магазина.

    4. АБД подчиняются начальники отделов, заместители начальников отделов, старшие товароведы-операторы, товароведы-операторы.

    5. АБД в своей работе руководствуется Законодательством РФ, нормативными документами Компании, приказами Генерального директора, а также поручениями и распоряжениями менеджера магазина.

    6. На должность АБД назначается лицо с высшим образованием (техническое или экономическое) и с опытом работы с базами данных в розничной торговле не менее 3 лет.

    7. Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты РФ, в том числе регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность в части касающейся организации торговли, правовые основы трудовых отношений, техники безопасности, гигиены и охраны труда в части, касающейся организации работы в торговом зале; основы маркетинга, теорию менеджмента и делового администрирования в части организации торговли; формы и методы организации розничной торговли, правила обслуживания покупателей, основы социологии, психологии и мотивации труда; этику делового общения; структуру управления и перспективы инновационной деятельности предприятия; основы делопроизводства; методы обработки и передачи информации с использованием современных технических средств. Миссию, нормативные, правовые акты, положения, инструкции и распоряжения руководства по ведению кассовых операций, форм кассовых документов, порядка составления кассовой отчетности и ведения кассовой книги. Ассортимент имеющихся в продаже товаров, цен на товары и предоставляемые услуги. Уметь определять подлинность государственных денежных знаков, знанть признаки платежеспособности денежных знаков, порядок получения, хранения и выдачи денежных средств. Знать принципы работы программного обеспечения и торгового оборудования, установленного в гастрономах (универсама) и правила его эксплуатации. Знать основы бухгалтерского учета и товароведения продовольственных и непродовольственных товаров. Знать используемые программные и технические средства, уметь работать с ними в объеме, необходимом для выполнения своих должностных обязанностей. Знать методы обработки информации, в рамках выполнения поставленных задач. Знать рабочие программы, инструкции, макеты и другие руководящие материалы, определяющие последовательность и технику выполнения расчетных операций. Знать виды технических носителей информации, правила их хранения и эксплуатации. Знать и владеть методами учета товарно-материальных ценностей и расчета суточной, недельной и месячной потребности в них. Знать основы законодательства о труде, правила и нормы охраны труда. Знание правил внутреннего распорядка, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.


2. Обязанности


    1. Обеспечивать полноту, целостность и актуальность баз данных магазина.

    2. Проводить тестирование базы данных товарно-складского программного обеспечения: на корректность оформления карточек товара, наличия минусовых остатков, изменений закупочной и прейскурантной цены. Ежемесячно проводить дополнительное тестирование системы.

    3. Знать правила работы с программным обеспечением торгово-складского учета «ShopOrders», «SWS» и др. Контролировать правильность использования сотрудниками магазина указанного программного обеспечения, своевременно устранять допущенные ошибки.

    4. Обеспечивать проведение операции по закрытию торгового дня и торгового года.

    5. Ежедневно формировать по базе данных торгово-складской системы электронную выписку по товарным операциям за отчетный день и передавать ее по корпоративной сети в базу данных бухгалтерии центрального офиса.

    6. Предоставлять бухгалтерии ежедневные, еженедельные, двухнедельные, ежемесячные отчеты. Обеспечивать работу товарно-складской программы в режиме «Учет»,

    7. Формировать еженедельно «Отчет о реализации товара с детализацией по товарным группам» и предоставлять его главному менеджеру службы организации торговли.

    8. Формировать отчет «О присвоении налоговых ставок НДС » (10 и 20 числа каждого месяца) и контролировать корректное исправление ставок НДС.

    9. Контролировать процедуру списания товаров.

    10. Проводить обновление справочников товарно-складского программного обеспечения и контролировать выполнение процедуры обновления.

    11. Ежедневно выверять и корректировать несимметричную информацию о продажах в базе данных.

    12. Участвовать в проведении инвентаризаций.

    13. Предоставлять руководству необходимые отчеты, включая «Сличительную ведомость, «Продажи с отрицательной наценкой», рейтинги по продажам и поставщикам, товарные запасы и т.д.

    14. Ежедневно оформлять книгу ценников и приложения к ней.

    15. Проверять правильность оформления ценников.

    16. Организовывать обучение вновь принятых сотрудников, работе с товарно-складским программным обеспечением.

    17. Оценивать работу товароведов-операторов с программным обеспечением, представлять старшему менеджеру предложения по поощрению и наложению дисциплинарных взысканий.

    18. Контролировать выполнение подчиненными требований техники безопасности при работе с ЭВМ, охраны труда и правил пожарной безопасности.

    19. Соблюдать правила внутреннего распорядка, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

    20. Один раз в году проходить аттестационную комиссию с целью определения уровня деловой и профессиональной квалификации; регулярно проходить медицинскую комиссию.

    21. Соблюдать и контролировать соблюдение подчиненными правил торговли, требований должностных и рабочих инструкций, внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны. Доводить до сотрудников и контролировать исполнение работниками указаний руководства компании и менеджера магазина.

    22. Регулярно посещать занятия, проводимые администрацией компании с целью повышения профессиональной подготовки.

    23. Обеспечивать исследования профессиональных компетенций сотрудников, их влияние на конкурентные преимущества компании и производительность труда посредством тестирования, оценки и аттестации.

    24. Ежедневно отчитываться перед своим руководителем о работе торгового зала. Предоставлять менеджеру отчеты о своей работе в установленной форме и с установленной в подразделении периодичностью. Выполнять письменные и устные распоряжения своего непосредственного руководителя.

    25. Принимать участие и обеспечивать участие подчиненных в еженедельных совещаниях проводимых руководителем магазина.

    26. Своевременно информировать менеджера о недостатках в обслуживании покупателей и принимать меры по устранению выявленных недостатков и конфликтных ситуаций.

    27. Представлять интересы компании при работе с проверяющими организациями.

    28. Выезжать в служебные командировки по согласованию с Руководителем.

    29. Обеспечивать ход работ по тестированию, теоретической подготовке и трудовой адаптации, стажировке, и последующей аттестации вновь принятых сотрудников, развитию института наставничества.

    30. Обеспечивать ход работ по теоретической подготовке, стажировке и последующей аттестации участников кадрового резерва компании.

    31. Обеспечивать ход работ по освоению сотрудниками новых трудовых приемов, новых видов оборудования, и программного обеспечения.

    32. Принимать меры к сокращению расходов на организацию торговли, экономии используемых материалов и ресурсов, рациональному использованию рабочего времени сотрудников, эффективному использованию оборудования и помещений.

    33. Получать для работы и обеспечивать сохранность оборудования, помещений и других средств торговли в комплектном и исправном состоянии. Доводить до сведения старшего инженера о возникших неисправностях оборудования торгового зала. Добиваться исправления неполадок.

    34. Консультировать подчиненных по вопросам, относящимся к компетенции администратора базы данных.

    35. Исполнять требования работодателя об охране коммерческой тайны.

    36. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных в рамках установленных им должностных инструкций и системы материального стимулирования.

    37. Формировать профессиональный коллектив, организовывать трудовую адаптацию и производственное обучение сотрудников на рабочем месте с целью повышения производительности труда и взаимозаменяемости.

    38. Знать и соблюдать действующие нормативные акты предприятия, в том числе положения по оплате труда и формах материального стимулирования.

    39. Анализировать результаты деятельности подчиненных, участвовать в распределении фонда оплаты труда. Обеспечивать оформление предложения о поощрении и премировании отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий, проводить воспитательную работу в коллективе.

    40. Участвовать в разработке мероприятий по созданию благоприятных условий труда подчиненных, развитию материальной базы и организационно-технической культуры торговли, созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у работников чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении заданий.

3. Права

АБД имеет право:

3.1.Требовать от подчиненных исполнения ими своих трудовых обязанностей.

3.2. Требовать от менеджера магазина выделения необходимых ресурсов для осуществления производственной деятельности и разъяснений по существу приказов и распоряжений.

3.3. Обращаться к Главному менеджеру в случае, если менеджер своевременно не принял решение по вопросу процесса обучения.

4. Ответственность

АБД несет ответственность:

4.1. За качество и своевременность выполнения обязанностей, возложенных на него настоящей должностной инструкцией.

4.2. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности.

4.3. За разглашение коммерческой тайны.

4.4. За утрату, порчу оборудования и иных материальных ценностей, если утрата, порча произошли по его вине.

Должностная инструкция разработана в

соответствии с ____________________________



(наименование, номер и дата документа)
Руководитель структурного

подразделения

____________ ________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.0000.


СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

___________ _______________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.0000.


С инструкцией ознакомлен:

__________ ________________________



(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.0000.


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница