Доклад Ассоциации кндр по исследованиям прав человека (Сентябрь 2014 года) Содержание Предисловие Механизмы прав человека в кндр




страница1/16
Дата26.07.2016
Размер2.94 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Доклад Ассоциации КНДР по исследованиям прав человека

(Сентябрь 2014 года)

Содержание


Предисловие

1. Механизмы прав человека в КНДР




1) Обзор
─ Физическая география
─ История
─ руководящая идеология и социальные системы


2) Взгляды и позиция КНДР по правам человека
Права человека является независимыми правами.
Воплотителям подлинных прав человека являются народные массы.
Права человека - государственный суверенитет.
Основных прав человека и их стандарты.
─ основные права человека.
─ стандарты прав человека


3) Разработка механизма прав человека в КНДР
(1) Основа создания правозащитных механизмов
(2) Создание демократических механизмов защиты прав человека
(3) Механизмы демократических прав человека в военное время
(4) Создание социалистических механизмов защиты прав человека
(5) Развитие и упрочение социалистических механизмов прав человека
4) Механизмы прав человека в КНДР
(1) Обеспечение прав человека в соответствии с Конституцией
(2) Система законов защиты прав человека
(3) Органы по защите и поощрению прав человека

(4) Система образования и распространения прав человека



2. Пользование правами человека гражданами КНДР


1) Политические права
(1) Право избирать и быть избранным
(2) Свобода слова и печати
(3) Свобода собраний и объединений
(4) Право свободно участвовать в управлении государством
(5) Свобода вероисповедания и мысли


2) Гражданские права
(1) Право на жизнь
(2) Право не подвергаться пыткам
(3) Право не быть рабом
(4) Право на личную свободу и безопасность
(5) Право на справедливое судебное разбирательство


3) Социально-экономические права
(1) Право на труд
(2) Право на социальное обеспечение
(3) Право на достаточный жизненный уровень


4) Социальные и культурные права
(1) Право на образование
(2) Право на участие в научной и культурной деятельности
(3) Право на здоровье


5) Права отдельных групп
(1) Права женщин
(2) Права ребенка
(3) Права пожилых людей
(4) Права лиц с ограниченными возможностями


3 Позиция КНДР и ее усилия по защите и поощрению прав человека на международном уровне


1) Принципиальная позиция КНДР по защите и поощрению прав человека на международном уровне
Взгляды на защиту и поощрение прав человека на международном уровне
Взгляды и принципиальная позиция по международным механизмам прав человека

2) Добросовестное выполнение международных конвенций по правам человека
КНДР приняла международные механизмы прав человека
Реализация международных договоров по правам человека, к которым КНДР является Стороной


3) Международное сотрудничество в области прав человека


4.Основные препятствия на пути поощрения прав человека в КНДР


1) Враждебная политика США и ее попытки задушить КНДР
(1) Враждебная политики США
(2) Война и агрессивные маневры
(3) Экономические санкции
(4) Ядерная проблема


2) Кампания против КНДР по правам человека со стороны США и их последователей
(1) Реакционная суть кампании против КНДР по правам человека
(2) Преступные действия США и их последователей по интернационализации «Проблемы КНДР по правам человека»


5. Перспективы защиты и поощрения прав человека в КНДР


1) Политика и меры по защите и поощрению прав человека корейского народа
2) Постоянные усилия по созданию идеальных правовых механизмов прав человека
3) Защита национального суверенитета и создание мирной обстановки


Заключение


Приложение


Обзор Ассоциации КНДР по исследованиям в области прав человека
Предисловие

Недавно искаженные взгляды были выдвинуты враждебными силами относительно реалий КНДР, особенно ее положения в области прав человека, в результате чего возникло серьезное непонимание.


Соединенные Штаты и их последователи ведут постоянные кампании против КНДР в области прав человека, направленные на вмешательство в ее внутренние дела и в конечном счете свержение ее социальной системы путем фальсификации "вопросов защиты прав человека" в КНДР, чтобы ввести в заблуждение международное общественное мнение и поднять этот вопрос в ООН.
Тем не менее, истина всегда восторжествует и не может быть скрыта никакими средствами.
Ассоциация КНДР по исследованиям прав человека, с тем чтобы помочь международному сообществу получить правильное понимание ситуации с правами человека в КНДР, публикует этот всеобъемлющий и подробный отчет об истории усилий правительства для защиты и поощрения прав человека, реалиях, препятствиях его усилиям по обеспечению прав человека и состоянии выполнения ее международных обязательств.
Этот доклад был подготовлен на основе изучения и анализа огромного количества документации, таких как официальные документы, связанные с правами человека законы и публикации КНДР, международные договоры по правам человека, документы и данные из международных правозащитных организаций и текущей ситуации страны.
Сведения и взгляды были запрошены от государственных органов, таких как Президиум Верховного Народного Собрания, Верховный суд, Министерство иностранных дел, Комитет по образованию и Министерство здравоохранения, от неправительственных организаций (общественных организаций), таких как Корейский фонд образования и Корейская федерация защиты инвалидов; от профессоров и исследователей в институтах юридического образования и исследований, включая юридический колледж Университета имени Ким Ир Сена и юридический институт Академии общественных наук и от многих других лиц.

Этот доклад был опубликован с оговоркой на то, что в его содержании могут


быть недостающие или неполные разделы.
1. Механизмы прав человека в КНДР

Эта часть представляет собой ​​сводку географического положения, истории и социальной системы КНДР, взглядов и позиции КНДР в отношении прав человека и развития правовой системы защиты прав человека, а также описание текущей ситуации в стране.



1) Обзор

─ Физическая география

Корея находится в восточной части азиатского континента. Он состоит из Корейского полуострова и 3452 островов вокруг него, занимая общую площадь более 223 370 квадратных километров.


Северная часть полуострова граничит с Китаем и Россией по реке Aмнок и реке Туман с двух сторон. Корейский полуостров окружен Восточно-корейским морем, Западно-корейским морем и Южно-корейским морем, обращен к Японии восточным побережьем.
Почти 80% его территории гористая, она имеет высокие горы, глубокие долины, холмистые районы и густые леса. Шесть знаменитых гор, а именно, гора Пэкту, горы Кымган, горы Мёхян, горы Кувор, горы Чхильбо и гора Джири хорошо известны в мире.
Есть реки, озера и источники в различных частях страны, включая ее в число стран с большим количеством водных источников. Минеральные источники и горячие, числом 179, хорошо известны своим качеством.
Корея имеет четыре времени года: весна, лето, осень и зима; каждый сезон имеет свои отличительные особенности и неповторимую красоту.
Принимая во внимание размер ее территории, Корея богата минеральными ресурсами. Даже говорят, что она должна измеряться кубометрами, а не квадратными метрами.
В частности, Корея входит в число ведущих стран мира с точки зрения месторождений железных руд и магнезита. Площадь месторождений известняка, основного сырья для цемента, охватывает 25 ~ 35% его земель и оценка угольных месторождений составляет миллиарды тонн.

─ История

Корея является страной корейских предков, которые жили там из поколения в поколение с древних времен, и одним из истоков человеческой культуры, где они создали и развили собственную тэдонганскую культуру.


В начале 3000 г. до н.э., Тангун, отец-основатель корейской нации, открыл новую эру цивилизации, основав Древнюю Чосон (Корею) с Пхеньяном в качестве центра, которая была первым древним государством в восточной Азии.
Корейцы - однородная нация, одной крови, языка и культуры, жили на одной земле с древнейших времен. Они изобретательный народ, который создал материальные и культурные богатства своей творческой деятельностью.
Корейцы первыми в мире изобрели покрытый железом военный корабль, металлический шрифт и астрономическую обсерваторию. Многочисленные исторические места и памятники, включая фрески гробницы Когуре и исторические памятники в Кэсоне зарегистрированы как мировое культурное наследие.
В новое время Корея была превращена в арену конкуренции между крупными державами, и в конце концов была оккупирована японскими захватчиками в начале 20-го века.
Под руководством Великого Президента Ким Ир Сена корейский народ вел 20-летнюю антияпонскую революционную борьбу, чтобы освободить страну, которая закончилась победой 15 августа 1945 года.
9 сентября 1948 года они сформировали подлинно народное правительство впервые в национальной истории, основав КНДР, которая представляет интересы всего корейского народа.
Американские империалисты оккупировали южную часть Кореи после Второй мировой войны под предлогом "освобождения" и вторглись в северную часть Кореи 25 июня 1950 г. для ликвидации страны еще в ее колыбели. Однако корейский народ совершил поразительный героический подвиг, победив США, хваставшиеся, что они "сильнейшие" в мире.
Корея была впервые разделена на север и на юг после освобождения от японской военной оккупации по 38-й параллели северной широты, в качестве границы, и затем после Корейской войны по военно-демаркационной линии, проведенной в соответствии с Соглашением о перемирии в Корее.
Поддерживая знамя независимости и самостоятельности, корейский народ успешно провел антиимпериалистическую, антифеодально-демократическую революции, послевоенное восстановление и социалистическое строительство, и создал в 1958 году первый социалистический строй на Востоке.
После установления социалистического строя КНДР укрепляла политическую основу страны, динамически проводя три революции - в идеологии, технике и культуре, и заложила прочную основу самостоятельного народного хозяйства путем выполнения исторической задачи индустриализации в короткий срок - за 14 лет.
В КНДР большие усилия были приложены для повышения уровня жизни и культурного уровня, что привело к значительному прогрессу в удовлетворении основных потребностей в продуктах питания, одежде, жилище, образовании, культурной деятельности и здравоохранении. Налогообложение было упразднено, и системы всеобщего бесплатного медицинского обслуживания и бесплатного образования были введены в действие.
В конце 1980-х и начале 1990-х годов, когда многие страны подверглись серьезной политической нестабильности в связи с распадом социалистической системы и реставрацией капиталистической системы, КНДР продолжала поддерживать свою социалистическую систему и упорно трудилась, чтобы защитить свою идеологию и систему и обеспечить людям счастливую жизнь.
КНДР укрепляла свой ​​оборонный потенциал через политику сонгун, успешно прошла Трудный и Форсированный марши и заложила прочную основу, на базе которой строительство процветающей и могущественной страны сможет динамически продвигаться вперед.
60-летняя история КНДР - это история опоры на собственные силы, которую корейский народ создал и укрепил в интересах народа под мудрым руководством Великого Президента Ким Ир Сена и Великого Руководителя Ким Чен Ира.
Если бы КНДР уступила в беспрецедентных испытаниях и трудностях и зависела бы от других или отказалась бы от принципа самодостаточности в условиях давления внешних сил, то социалистическая система, сосредоточенная на нуждах народных масс, не смогла бы быть гарантированной, и ее идентичность исчезла бы с распадом мировой социалистической системы.

Руководящая идеология и социальная система



Руководящей идеологией КНДР являются идеи чучхе.
В двух словах, идеи чучхе означает, что человек является хозяином всего и он решает все. Другими словами, это означает, что человек несет ответственность за свою собственную судьбу, а также имеет возможность формировать свою судьбу.
Идеи чучхе является наиболее научно обоснованной революционной руководящей идеологией, так как гарантирует путем следования принципам независимости, самостоятельности и самообороны в деятельности государства, роль народа как хозяина революции и строительства в политической, материальной и военной областях, воплощает независимость народа во всех аспектах общественной жизни и продвижение революции и строительства к победе.
Все достижения корейского народа в их усилиях по строительству и укреплению социалистической системы представляют собой триумф линии и политики КНДР под руководством идей чучхе и яркое проявление превосходства и стабильности правительства КНДР.
Идеи чучхе является идеологией «верить в людей, как в небо». Взять полную ответственность за защиту народного будущего и не щадить ничего для продвижения благосостояния людей - это политическая доктрина и принцип деятельности правительства КНДР.
Правительство КНДР, руководствуясь идеями чучхе, осуществляет свою ответственность и миссию в качестве представителя независимых прав людей, организатора их творческих способностей и деятельности, хозяина общего дома, ответственного за условия их жизни и защитника их самостоятельной и творческой жизни.
Социальная система КНДР, в которой воплощены идеи чучхе, является ориентированной на человека социальной системой, в которой люди являются хозяевами всего, и все служит им.
Ее политическая система является народной, так как делает людей хозяевами государственного управления, служит им и дарует им бесценную политическую жизнь.
Ее экономическая система обеспечивает людям независимую и творческую трудовую жизнь, а также зажиточный и цивилизованный уровень жизни. Ее культурная система позволяет людям создавать и в полной мере насладиться социалистической культурой.
Все линии и политика, принятые и реализуемые в КНДР, социальная система, ориентированная на интересы людей, непосредственно связаны с обеспечением самостоятельных прав людей, с приоритетом учета их интересов и удобства.
При такой социальной системе корейский народ живет достойной и счастливой жизнью без социальной и политической неопределенности, и прекрасные черты взаимопомощи, и разделенной радости и печали под лозунгом "Один за всех и все за одного" ​​засвидетельствованы в различных аспектах общественной жизни.
Корейский народ убежден, что его государственный и общественный строй на основе идей чучхе — наилучший и самый народный, так как он гарантирует им подлинную свободу и права, и они абсолютно доверяют ему, преданно работая для его дальнейшего укрепления и развития под мудрым руководством уважаемого Маршала Ким Чен Ына.

2) Взгляды и позиция КНДР по правам человека
В настоящее время, страны и народы имеют свои собственные взгляды и позиции по вопросам прав человека, и международные документы по правам человека, принятые до сих пор, не в состоянии обеспечить их единообразное и правильное определение.
Кроме того, некоторые страны и гегемонистские силы распространяют свои ценности и грубо искаженные взгляды на права человека, в то же время нарушая суверенитет других стран и ущемляя там права человека.
При такой ситуации, без правильного взгляда на права человека, страны не могут гарантировать своим народам подлинные права человека или должным образом заниматься вопросами прав человека, возникающими на международном уровне, противодействуя произволу и своеволию гегемонистских держав.
Ставя человека в центр всего и учитывая фактические реалия страны и практический опыт, КНДР стремится защищать и поощрять подлинные права человека с правильными взглядами и позициями по правам человека.
Ниже приведены основные взгляды и позиции КНДР по правам человека:

* Взгляды и позиции КНДР в отношении прав человека основаны на идеях чучхе в интересах людей, - наиболее научной идеологии для защиты и поощрения независимости народа.



Права человека - самостоятельные права.

Поскольку права человека буквально означает права людей, их концепция должна быть определена на основе человеческой природы.


Самостоятельность присуща природе человека. Право на осуществление самостоятельности, в конце концов, независимое право; то есть право человека.
Независимость является атрибутом социального существа, желающего жить и развиваться независимо, как хозяин мира и своей судьбы.
Самостоятельность - жизнь и душа человека, существа социального. Человек может сохранить свое достоинство и ценность как социальное существо и жить жизнью, достойной человеческого существа, только тогда, когда он достигает самостоятельности.
Если человеку необходимо достижение самостоятельности, он должен иметь право на расширение возможностей его реализовать. Это потому, что право воплощает его желания и потребности, а также ответственность со стороны его государства за соблюдение этого права.
Независимое право отражает самостоятельные пожелания и требования человека, желающего жить и развиваться независимо от всевозможных ограничений и подчинения, как хозяина мира и своей судьбы, и делает возможным сохранить и реализовать это.
Права, которые не воплощают независимую волю и потребность человека или не могут обеспечить их, не являются правами человека в полном смысле этого слова.
Это показывает, что любое обсуждение прав человека помимо независимого характера человека оказывается бессмысленным, что права человека не могут быть защищены и реализованы, если самостоятельность человека не будет реализована.
Деятельность человека по воплощению своей самостоятельности охватывает все аспекты общественной жизни.
По этой причине права человека являются независимыми правами, которые позволяют человеку отстаивать свою позицию и играть ведущую роль во всех сферах общественной жизни, включая политику, экономику и культуру.
В конечном счете, если права человека рассматриваются как независимые права, усилия по их защите правомерны. В то же время, защита и поощрение «прав человека», основанных на ненаучной точке зрения на природу человека не могут быть оправданы, независимо от того, какая страна претендует на это или какой международный документ "подтвердил" их.

Воплотителями подлинных прав человека являются народные массы

Права человека определены в международных документах по правам человека, как «права всех членов человеческой семьи" или "права всех человеческих личностей".


Понятно, что определение прав человека дается в таких общих чертах, так как оно должно быть приемлемым для всех государств и народов с различными социальными и политическими системами и разным уровнем развития.
Такое определение имеет некоторое значение в предотвращении споров между различными странами и народами, касающихся концепции прав человека, и приведению их к компромиссу и согласию.
Тем не менее, сознательный отказ предоставить четкое определение прав человека в международных документах дал возможности разным странам интерпретировать их по-своему.
Тех, кто дают такую ​​интерпретацию, можно разделить на две группы.
В первой группе спорят, являются ли права человека правами отдельных лиц или коллективов, в то время как ко второй группе принадлежат те, кто спорят, имеют ли права человека классовый характер или надклассовый характер.
Будь права человека индивидуальными или коллективными - первое является правом человека как члена коллектива. Таким образом, право индивида вне общественного коллектива немыслимо.
Народные массы требуют подлинных прав, независимых прав, чтобы жить и развиваться самостоятельно и творчески, свободно от всех видов оков природы и общества, и они владеют творческой способностью воплотить это.
Как показывают исторические факты, все права, которые люди защищали в разные времена, представлены их намерениями и требованиями и воплощены их усилиями.
Права, которые не отражают их требования, и право, которое не гарантируется усилиями народных масс, не могут рассматриваться как подлинное право.
Независимые требования социальных коллективов являются общими требованиями членов общества, направленные на существование и развитие коллектива, а независимое требование индивида – это требование, которого он заслуживает как член общества с гарантией от коллектива.
Требование народных масс как социального коллектива представляет собой требование сообщества и совпадает с требованиями каждого члена общественного коллектива.
В этом контексте, обеспечение прав человека, в его истинном смысле, означает удовлетворение требований как коллектива, так и его членов.
Истинный идеал прав человека, направленный на выполнение требований и интересов народных масс, не востребован в тех странах, где свирепствуют классовое противостояние, неравенство, эксплуатация и угнетение. Права человека в таких странах не предназначены для народных масс, которые составляют большую часть общества.
Видение на права человека как на права народных масс не означает, что тут игнорируется общая концепция прав человека, которая отражена в международных документах по правам человека.

Права человека гарантируется государственным суверенитетом.

В настоящее время уважение суверенитета и невмешательства во внутренние дела других стран признаются в качестве основных принципов в международных отношениях.


Важно в международных отношениях уважать независимость и суверенитет другой страны и воздерживаться от их ущемления и вмешательства в дела, которые находятся под юрисдикцией другой страны.
Тем не менее, США и некоторые западные страны считают, что права человека важнее государственного суверенитета, и посему вмешательство в чужие внутренние дела находит свое оправдание под предлогом «защиты прав человека».
Вопросы, включающие политическую систему, планирование политики и ее исполнение, управление государственными органами, таможенные пошлины, гражданство, взаимосвязи и взаимодействие с другими странами подпадают под категорию внутренних дел каждой страны.
То же самое относится и к политике, механизмам и мерам каждой страны, связанным с обеспечением прав человека.
Права человека является внутренним делом, а это предполагает обеспечение государственного суверенитета. И это ни в коем случае не может быть объектом вмешательства или средством для его оправдания.
С этой точки зрения, КНДР утверждает, что права человека – это и есть государственный суверенитет.
Другими словами, это означает, что государственный суверенитет является национальными независимыми правами.
Люди обеспечивают свои независимые потребности в рамках каждого национального государства как единого целого.
Национальный суверенитет необходим для удовлетворения требований людей в каждом национальном государстве.
Все люди в каждой стране осуществляют права человека для удовлетворения независимых прав самостоятельно, с государственным обеспечением систематических и правовых гарантий.
Это означает, что права человека обеспечиваются и гарантируются суверенитетом каждой страны и нации, а не вмешательством и указаниями другой страны или международных организаций.
В случае, если государство теряет свое суверенное право, то права человека у населения и их защита будет оставаться только на бумаге.
Колониальная история Кореи в прошлом и нарушения прав человека в настоящее время, совершаемые гегемонистскими державами в отношении некоторых стран, таких как Ирак, ясно доказывает этот факт.

* Корейский народ жил несчастной жизнью, хуже, чем собака погибшего хозяина, в связи с лишениями, в которую страну подвергли японские империалисты. Японские империалисты оккупировали Корею силой оружия и попрали все права корейцев по бандитской логике "корейцы должны подчиняться японским законам, или они должны умереть."

Есть большие и малые, развитые или развивающиеся страны, но ни одна страна не имеет права попирать суверенитет других стран.
Суверенитет каждой страны равен; это абсолютное и неотъемлемое право для всех стран.
Права человека и государственный суверенитет – это не вопрос теории. Это серьезные политические и юридические вопросы, которые непосредственно связаны с судьбой суверенной страны.
Поэтому требуется высокая бдительность, чтобы не допускать никаких актов вмешательства со стороны некоторых стран и международных организаций по правам человека под предлогом "защиты прав человека".
Недопущение никакого вмешательства означает выполнение обязательств каждой страны в деле защиты прав человека на международном уровне.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница