Дневники автопробега «Дороги объединяют Россию» 30 мая, через неделю после старта автопробега «Дороги объединяют Россию»



Скачать 28.37 Kb.
Дата03.06.2016
Размер28.37 Kb.
30.05.2013

Дневники автопробега «Дороги объединяют Россию»
30 мая, через неделю после старта автопробега «Дороги объединяют Россию» во Владивостоке, участники прибыли в Иркутскую область. Сейчас колонну возглавляет заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Анатолий Безверхов. Руководитель Росавтодора Роман Старовойт накануне завершил свое участие в автопробеге и вылетел из Улан-Удэ в Москву.
Анатолий Безверхов во главе автоколонны проехал от Улан-Удэ до Иркутска, где 30 мая принял участие в круглом столе "Перспективы развития дорожной отрасли в свете исполнения поручения Президента Российской Федерации по удвоению объемов строительства автомобильных дорог".
С докладами на круглом столе также выступили генеральный директор Ассоциации "РАДОР" Игорь Старыгин, министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Михаил Литвин, директор ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» Александр Николаев, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту Сергей Тен, главный инженер ФКУ «Управление автомобильной магистрали Красноярск – Иркутск Федерального дорожного агентства» Виктор Панов.
В своем выступлении о задачах по удвоению объемов строительства автомобильных дорог, Анатолий Безверхов отметил, что менее 1% региональной дорожной сети способно выдержать без последствий автомобили с нагрузкой на ось 10 тонн и выше. 70% российских автодорог рассчитаны на машины с нагрузкой на ось не более 6 тонн. По мнению Анатолия Безверхова, это одна из основных причин того, что российские дороги находятся в неудовлетворительном состоянии и ремонтируются уже чуть ли не на следующий год после ввода в эксплуатацию или капитального ремонта.  При этом, несмотря на возросшее финансирование отрасли в связи с созданием дорожных фондов, расходы на ремонт и содержание дорог в России пока удовлетворяются чуть более чем на треть от необходимого. В целом по России дефицит расходов на дороги составляет порядка 886 млрд рублей.

По оценкам генерального директора ассоциации «РАДОР» Игоря Старыгина в ближайшее десятилетие, для того, чтобы выполнить поручение Президента, необходимо увеличивать объемы строительства на 14-15% ежегодно. Общий объем необходимого финансирования составляет 3,3 триллиона рублей. Сейчас общий объем дорожного фонда в стране порядка 1,7 триллиона рублей. 


Возможные источники покрытия дефицита - улучшение администрирования сбора транспортного налога и акцизов на топливо, из которых формируются дорожные фонды, дальнейшее ежегодное увеличение акцизов на топливо, взимание платы за проезд по дорогам с большегрузных автомобилей, использование схем государственного-частного партнерства для реализации отдельных проектов. 


Сеть федеральных автомобильных дорог в Иркутской области имеет важное социально-экономическое значение: она связывает между собой центральную Россию и Дальний Восток и способствует образованию международного азиатского транспортного коридора, то есть развитию делового и культурного сотрудничества.


Три федеральные автомобильные дороги, общая протяженность, которых составляет более 1500 километров – М-55 «Байкал» (Р-258 «Байкал», Иркутск – Улан-Удэ – Чита), М-53 «Байкал» (Р-255 «Сибирь», Красноярск – Иркутск) и автомобильная дорога «Вилюй» (А-331 «Вилюй», Тулун – Братск - Усть-Кут) - находятся в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Федерального дорожного агентства. В 2013 году в соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2010-2015 гг.)» выделено 6,2 млрд. рублей на федеральные дороги Приангарья, из них 2,7 млрд. рублей на строительство, реконструкции и около 1,4 млрд рублей на капитальный ремонт, что свидетельствует о положительной динамике финансирования дорожной отрасли в данном регионе.
1 июня участники автопробега из поселка МРС (Сахаюрта) отправятся в сторону г.Тулун Иркутской области.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©uverenniy.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница